Стоит ли покупать эскейп фром тарков

Обновлено: 02.07.2024

Поводом для записи мнения о текущей версии Escape from Tarkov стал предоставленный мне 14-дневный доступ к бете. В ответ на мой недавний пост в ВК про EFT, со мной связался эмиссар игры и дал мне ключик. Спасибо, но это меня, ни к чему не обязывает, я, как и ранее, буду говорить то, что думаю, не стараясь кому-либо угодить. На объективность я не претендую, поскольку понимаю, что обзор игры это всегда без исключений субъективное мнение, даже если прикрываться какими-то цифрами статистики. Это всегда вкусовщина. Детально рассмотреть каждый аспект игры я себе задачей не ставлю – не тот это формат видео, а мучать вас многочасовой болтологией я не желаю. Поэтому только пробежимся по важным моментам касательно игры.

ГРАФИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ

Внимание! Разработчики игры предупреждают, что бета не отражает качества финального продукта. Это стоит принять во внимание, но состояние беты, на мой взгляд, просто ужасное в том, что касается оптимизации. Получить стабильные 60 кадров/секунду я могу только, выкрутив настройки графики на минимум. В итоге имею картинку как в играх 10 летней давности, впрочем, это играбельная картинка. Меньше отвлекающих деталей и отсутствие фризов. Впрочем, видел я и на ОБТ от более опытных игроделов еще более худшую оптимизацию – вспомним эпичное слайдшоу в Battlefield 4. Инсталлировать игру рекомендую исключительно на SSD, чтобы ускорить время загрузки карты.

СТАБИЛЬНОСТЬ ИГРЫ

Очень напрягает отсутствие стабильности игры – можете вылетать раз за разом при загрузке рейда. Потом, правда, вас могут впустить в начавшийся рейд или снова крэшнетесь, раз так в пятый. Ни дня без крэша. Как же это бесит. За время тестирования падения программы были только на этапах загрузки, во время рейда такого безобразия не случалось.

СЕТТИНГ

Сеттинг выбран интересный. Разработчики создают свою вселенную «Россия 2028» – вымышленная Норвинская область с городом Тарков. Слабеющее руководство РФ, которое просирает контроль над своими территориями, ложась под западных партнеров. Последние начинают хозяйствовать с нарушением всех возможных законов. Чтобы оградить себя от рейдов проверяющих органов, западные партнеры завозят ЧВК. Понимая, что контроль над ситуацией потерян полностью, правительство РФ тайным приказом организовывает свою ЧВК для противостояния западной. Конфликт разгорелся серьезный, город Тарков и его окрестности оцеплены ВС РФ и миротворцами ООН. А в городе орудуют бойцы ЧВК и местные маргиналы, именуемые Дикими.

Сюжет прорабатывают, по всей видимости, глубоко. Всякие документы и свидетельства сливают в сеть, чтобы прояснить, что же произошло в Таркове на самом деле. Недавно и книгу выпустили в поддержку игры под авторством Александра Конторовича «Хищник». Последний – весьма плодовитый писатель-фантаст, специализирующийся на «попаданческом» жанре. Ознакомительный фрагмент книги я прочел, язык простой, пригодно для чтения в старшем школьном возрасте. Да и первая игра от разработчиков Escape from Tarkov – Contract Wars находится во вселенной «Россия 2028» .

СУТЬ ИГРЫ

Все предельно просто – вы можете играть за Дикого или за бойца из ЧВК.

В первом случае вы ничем из своего лута не рискуете, поскольку вам выдают на время рейда рандомную личину какого-то Васи Леща, Димона Окурка или еще кого-то с рандомным снаряжением. Делайте что желаете, если вам удастся выйти из зоны, то все, что забрали с собой получите в свой схрон. Весьма действенный и безопасный способ пополнить ресурсы после неудачного рейда за ЧВК. Против вас сражаются такие же Дикие как вы – часть из них управляется ИИ, могут быть и живые игроки, что добавляет остроты и непредсказуемости.

При игре за ЧВК вы сами выбираете снаряжение для рейда из того, что имеется у вас в схроне. На карте делаете, что желаете, если вас завалили, то вы теряете все, с чем пришли, кроме того, что поместили в защищенный контейнер Альфа. Прочее снаряжение можно застраховать у торговцев – если ваши вещи никто не вынесет с карты, то вам их вернут. Услуга, естественно, платная. Противники все те же – ИИ и живые игроки.

Еще один важный момент – если не успели выйти из зоны за определенное время, то пропадете без вести со своим лутом.

Игровых локаций на карте показано 10, доступно из них только 5, т.е. имеем всего лишь половину от заявленного игрового мира.

ЛЮТАЯ ХАРДКОРНОСТЬ

Escape from Tarkov это игра не для всех, очень не для всех. Не могу сравнивать с играми серии ARMA , они у меня люто лагают – сильнее чем EFT на максималках, но такого хардкора я еще не встречал. Игра ошибок не прощает: неудачно спрыгнул – получи повреждение ноги вплоть до перелома, получил маслину и не лечишься – истекай кровью, теряй жизненные силы и становись легкой добычей, хотя скорее всего просто подохнешь под забором или в канаве. Очень много параметров в игре нужно учитывать, чтобы выжить и, самое главное, выбраться из игровой локации. Тут первостепенное значение имеет не умение ловко стрелять, хотя оно тоже важно, а понимание ситуации и прогнозирование своих действий. Не всегда обязательно валить первого встречного – создашь лишний шум, да и 100% гарантии, что удастся его опрокинуть у вас нет, тем более что он мог быть не один.

Вот именно этой лютой хардкорностью меня игра и зацепила, здесь все зависит в первую очередь от меня. Поэтому если обосрался, то винить некого. Хорошая школа игровой жизни.

Я встречал возмущения про то, что нет работающего матчмейкинга по уровню прокачки игроков. Если бы игра не являлась симулятором выживания, то такие претензии были бы уместны, здесь же все как в жизни – никто не гарантирует, что будет легко, приспосабливайся, или дай облутать свое стынущее тело, нафаршированное свинцовыми маслинами, тому, кто учится на своих ошибках и старается их больше не совершать. Будьте готовы, к тому, что вас с высокой вероятностью будут поджидать в зонах выхода с игровых локаций – совсем не обязательно носиться по карте и отбирать лут у врагов в бою, если оказались близко к выходу, наберитесь терпения, вам принесут лучшее из найденного, возможно, и рюкзак приволокут, чтобы вы могли вынести награбленного побольше.

МЕХАНИКА ДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЖА

Escape from Tarkov предлагает богатые возможности по управлению положением вашего персонажа в пространстве. Помимо привычных ходьбы, бега, позиции лежа, прыжка и приседания доступны:

  • наклоны тела влево/вправо с фиксацией и без фиксации, а также с управлением глубины наклона
  • управление глубиной приседа
  • управление скоростью движения
  • можно выставить оружие над укрытием, сбоку от укрытия
  • можно сложить/раскрыть приклад оружия, которое позволяет это делать
  • проверка и управление режимом ведения огня
  • проверка наличия патрона в патроннике, а также степени заряженности магазина
  • различные варианты перезарядки
  • и многое другое.

Но все эти годные механики далеко не всегда прекрасно работают – вы можете тупо буксовать перед невысокой преградой или не сможете подняться по не особо-то и крутому склону.

ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНА

Классно придуманная система распределения урона по частям тела. И соответствующее поведение при повреждениях, которых много видов:

  • легкие с разовым понижением здоровья
  • кровотечение, если не остановить, то просто истечете кровью
  • переломы костей
  • боль
  • обезвоживание
  • отравление и пр.

Каждому понижающему ваше здоровье воздействию вы можете противостоять с помощью медицинских препаратов: наложить шину, обрабатывать и забинтовывать раны, пить воду, глотать таблеточки, короче говоря, делать все, чтобы дотянуть до выхода с зоны. Никакого автоматического лечения и волшебных аптечек как в батле.

Такой сложной системы здоровья и его поддержания в играх еще я не встречал. Это усложняет игру, но делает еще увлекательней. Однако, не все из заявленного реализовано.

СИСТЕМА ПРОКАЧКИ

Прокачка персонажа оригинально устроена и отличается от большинства игр. Нет никаких очков, которые можно по своему усмотрению распределить по дереву навыков. Выполняя какое-либо действие, вы прокачиваете одно из многочисленных умений. Они бывают: физические, боевые, практические, особые, ментальные. Не все из них еще реализованы в игре.

Как это работает? Используя, например, дробовики, вы повышаете уровень умения ими пользоваться, т.е. ваши действия становятся более быстрыми и точными. И так во всем. Однако если вы не выполняете действий, связанных с отдельными умениями, то они начинают деградировать. Идея очень хорошая, главное, чтобы ее довели до ума.

ОРУЖИЕ И ЕГО КАСТОМИЗАЦИЯ

Самая сильная сторона Escape from Tarkov это проявление уважения к огнестрельному оружию. Все образцы детально проработаны и поддерживают модернизацию, достоверную модернизацию любой ключевой детали. Добываемые в рейдах и у торговцев детали и комплектующие позволяют вам собрать оружие на свой вкус. Рукоятки, приклады, магазины, стволы, монтажные крепления, прицелы, дульные насадки и многое другое. Замена чего-либо сказывается на характеристиках оружия, как минимум масса его изменится.

На текущий момент в игре более 40 образцов стрелкового оружия. Студия активно сотрудничает с производителями оружия, которые заинтересованы в появлении их оружия в игре.
Хотелось бы увидеть отдельную игру от разработчиков, в которой можно было бы разбирать/собирать, модернизировать и тестировать на полигоне стрелковое оружие. Доступная в Steam игра World of Guns: Gun Disassembly выглядит очень убого и несовременно, хотя активно обрастает контентом.

СНАРЯЖЕНИЕ

Огромное внимание уделено тому, что и как можно носить и хранить нашему персонажу. Оружие можно носить на ремне, на спине и пистолет в кобуре. Для ножа предусмотрены ножны. В принципе можно оружие, как и прочие предметы, носить в рюкзаке, но вы не сможете им воспользоваться оперативно – придется зайти в снаряжение, достать его из рюкзака и выбрать ячейку для него. Всякие мелкие предметы быстрого доступа можно носить в карманах, на разгрузке или в подсумке.

Для защиты себя любимого предусмотрена ячейка под бронежилет. На голову можно надевать как кепки/шапки, так и шлемы.

Все выглядит очень толково и продуманно, кроме ячеечной емкости, но об этом мы поговорим чуть позже.

РЕГИСТРАЦИЯ ПОПАДАНИЙ

Нам обещают шикарную баллистику, рикошеты, фрагментацию пуль и простреливаемость объектов. Звучит отлично, но для этого нужна идеальная регистрация попаданий. Сейчас же три выстрела в упор из дробовика – совсем не повод умирать. Не вам, а вашему противнику. Почувствовал себя словно в Battlefield 1.

ЛУТ ЭТО НАШЕ ВСЕ

Все в игре добывается потом и кровью. Вы получаете при покупке игры базовый набор снаряжения и вооружения, медикаменты и припасы, но все это можно очень быстро оставить в рейдах, играя за ЧВК. Вам предстоит со временем набраться опыта и начать больше добывать, чем оставлять противникам на разграбление. Лут весьма разнообразный по ценности и, соответственно, редкости. Огнестрельное оружие, боеприпасы, холодное оружие, еда, вода, медикаменты, бытовые предметы и предметы роскоши – все это имеется на игровых картах. Чем богаче лутом место, тем больше желающих его поиметь, а это повышает риски.

ВНУТРИИГРОВАЯ ЭКОНОМИКА

Вся наша игровая деятельность завязана на рейды по добыче лута в перестрелках с себе подобными. Все, что плохо лежит, и все, что не могут удержать слабеющие руки противника, так и не увидевшего свет в конце туннеля, меняют и продают торговцам. На текущий момент в игре представлены 7 знатных барыг, у которых имеются свои предпочтения на ассортимент покупаемого и продаваемого добра. С каждым из них мы устанавливаем отношения, участвуя в сделках и выполняя заказы для них, а это повышает эффективность нашего взаимодействия с ними, в итоге получаем доступ к более редким вещам и другим ценам.

На прилавки торговцев попадает то, что вынесли из рейдов такие же игроки, как вы. Т.е. спрос и предложение определять, по логике разработчиков, будут сами игроки. Насколько это так сейчас работает, как заявлено, я судить не могу.

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Искусственный интеллект противников оставляет желать лучшего, но иногда и у него бывают проблески сознания, так что могут вас расшатать на раз-два. Обычно боты тупят и по сторонам не глядят, обходи их, как хочешь, да еще и речь матерную выдают, т.е. палят себя по-черному. Тут не угадаешь, ты их сделаешь или они тебя. По всей видимости, у ботов есть индивидуальные настройки, определяющие количество шариков в голове и боевые навыки.

Бывает весьма странное поведение ботов – так я был свидетелем очень странного зрелища — застывший бот над другим мертвым ботом. Убить застывшего невозможно, как и облутать. Стонет бедняга, истекает кровью. Похоже, тут комплекс проблем с игрой, одна недоработка цепляется за другую, и получаем такие ситуации.

КОМАНДНАЯ РАБОТА

Выживать в одиночку в суровом мире Escape from Tarkov интересно и увлекательно, но весьма небезопасно, особенно при встречах с группами диких или, что еще опасней – живых игроков. Шансы ваши выйти из зоны стремительно приближаются к нулю. Гораздо легче рейдовать в слаженной команде, прикрывать друг-друга во время лутания и перезарядки, обходить противника и зачищать помещения. Но тут главное не попасть под дружеский огонь, да и самому товарищей не порешить, спутав с противником. Голосовая связь и разноцветные повязки на плечо, покупаемые у торговцев, в помощь.

Имеется возможность общаться жестами и голосовыми командами, что больше подходит при встречах с незнакомцами.

ЧИТЕРЫ

Очень сильное подозрение, что в игре Escape from Tarkov полным-полно читаков. Только реснулся на карте в каком-то далеком темном углу, через 30 секунд прибегает какое-то чудо и расстреливает, словно знает где я. Для игры типа Battlefield или Call of Duty , где ты тут же реснешься и побежишь в бой как новенький, это неприятно, но еще терпимо, для PUBG , Counter Strike или Rainbow 6 Siege , где придется ждать конца матча, это очень неприятно, а для игры, где ты потеряешь все кровью и потом добытое оружие и снаряжение, это просто недопустимо.

ПРО ДЕНЬГИ

Самое важное, что у вас есть, это схрон, вернее его размеры – чем больше, тем лучше. Именно размер схрона является ключевым отличием в различных вариантах изданий игры Escape from Tarkov .

Standard Edition за 1600 рублей дает схрон размером 10х23 ячеек. Left Behind Edition за 2600 р. – 10х33 ячеек, Prepare for Escape Edition за 3600 р. – 10х43 ячеек и, наконец, Edge of Darkness Limited Edition за 5 косарей предоставляет схрон королевского размера 10х63. Именно размером схрона будет определяться, сколько всякого добра вы сможете сохранить. А места всегда не хватает. Экономить пространство помогают рюкзаки и подобные им предметы – более мелкие вещи можно хранить внутри их. Но все же, я тут вижу очень хитрожопый момент со стороны разработчиков. Почему банка тушенки занимает одинаковый объем в схроне и снаряжении как и, например, зажигалка Cricket или коробок спичек? В игре реализована крутая система рюкзаков/подсумков и прочего, в чем можно хранить награбленное и честно найденное, но емкость поделена на ячейки. Это отличный способ стимулирования покупки как можно более дорогого издания, а если купил стандартное, то его дальнейшего апгрейда до издания с большим схроном. Как по мне, то более справедливой была бы система, как в PUBG – каждому предмету присвоено определенное условное число единиц, занимаемого им места на развеске или в рюкзаке, а каждая система ношения/хранения имеет свои ограничения на емкость. Но так гораздо сложнее было бы продать более дорогие издания.

Заявлено, что в игре не будет никаких микротранзакций. Но будут платные DLC, доступ к которым входит в состав самого дорого издания игры. Про платные дополнения и думать сейчас нечего, поскольку игра все еще в стадии ЗБТ, которое неизвестно сколько продлится.

ВЕРДИКТ ПО БЕТЕ

Затянувшаяся бета игры Escape from Tarkov при всей своей текущей недоработанности и неоптимизированности все же способна дать вам уникальный игровой опыт и даже увлечь, возможно, надолго. Каждый рейд проходит абсолютно по-иному, чем все предыдущие. Т.е. игра обладает высокой реиграбельностью. Этому способствуют задания от торговцев, призывающих вас возвращаться раз за разом на игровые локации, но с разными целями. Да и ЛОР игры интересен, а познать его можно по фрагментам информации, добываемой в рейдах.

Очень привлекает меня богатая система игровых механик, которых я не встречал в таком объеме ни в какой другой игре. Шикарная реализация оружия и его кастомизации. Очень много всего интересного уже сделали в игре, еще больше обещают сделать. Но вот когда? Руководитель студии Battlestate Games — мастер спорта в тяжелом весе по громким обещаниям и кандидат в чемпионы мира по невыполненным в срок обещаниям. Закрытая бета уже идет чуть больше года. Когда будет открытая – неизвестно. Проскакивают ориентировочные обещания, но все время откладываются. Про то, когда будет релиз и говорить не стоит – уж очень все туманно. В текущем своем состоянии игра не готова даже для ОБТ. В нее можно играть и получать определенное удовольствие от процесса, но только если вы готовы мириться с многочисленными детскими болезнями игры: вылеты, нерега, пробуксовки на местности и многое другое.

Покупать доступ к закрытой бете по цене как за новую колду с сезонкой я не готов категорически. Советовать вам делать то, что я не делаю сам, конечно же, не буду. Ждем ОБТ и релиз, а потом уже принимаем решение. И без наших с вами денег найдутся желающие поддержать финансово студию Battlestate Games и их яркую, но все еще не готовую игру.

Стоит отметить грамотную работу пиар-отдела студии – про Escape from Tarkov не рассказывал только ленивый ютубер, а ведущие западные видеоблогеры, в том числе по батле, говорили о ней не раз. Да и в ВК мониторятся все посты про игру и ее, так называемые эмиссары, следят за формированием мнения про EFT. Это вам не EA и DICE, которым пофиг, кто и что о них думает. Пока на Reddit срач не разведут, никто и не пошевелится.

Игра Escape from Tarkov имеет громадный потенциал, которому еще не удалось раскрыться в полную меру. Надеюсь, это удастся. Мое негативное мнение сменилось на чувство некой симпатии к этой игре, но это не повод засылать бабло за еще не готовый продукт.

И первое, на что я хотел бы обратить внимание, это оптимизация. Нет, она ещё не полностью оптимизирована, но по сравнению с тем, что было в 2016м году, выглядит неплохо. Покопавшись в настройках игры, я смог, на своём посредственном железе, выдать стабильные 50-60 фпс, при этом не сильно теряя в графике. После чего, сразу ринулся в бой.

Общее впечатление об игре изменилось. Чем больше я узнавал игру, тем больше мне хотелось в неё играть. Появился дополнительный стимул, в виде прокачки убежища. Да и сам игровой процесс, начал приносить удовольствие. К сожалению, разработчики до сих пор, так и не добавили таких фишек, как удушение противника (кое нам было представлено в одном геймплейном трейлере) и манипуляций с освещением. Но тем не менее, Тарков стал более чем играбельным.

Главная ошибка разработчиков заключалось в том, что они выдали очень сырой продукт, за немалую сумму денег. Это практически и похоронило проект. Игроков постоянно кормили завтраками и обещаниями из-за чего, большая часть аудитории ушла и создала негативные отзывы (небезосновательно). Тем не менее, с возросшей популярностью игры на твиче, стали приходить новые и возвращаться старые игроки.

И так, стоит ли покупать Тарков? Это вы должны решить для себя сами. Посмотрите стримы и обзоры, коих в интернете целая куча и решите, надо оно вам или нет. Если всё же собираетесь покупать игру, то я настоятельно рекомендую брать только стандартное издание. Те фишки, которые вы получите за топовое издание, не стоят своих денег, тем более, некоторые из них, стало возможно получить игровым путём (увеличенный схрон, увеличенный защитный ящик).

P.S. Моё мнение не является экспертным. Это мнение обычного игрока.

Escape from Tarkov спустя годы! Тарковщина, Eskape From tarkov, Escape From Tarkov

Найдены дубликаты

И так, стоит ли покупать Тарков? Это вы должны решить для себя сами. Посмотрите стримы и обзоры, коих в интернете целая куча и решите, надо оно вам или нет.
Тогда зачем здесь твое полотенце ?

да тот же якобы вывод что то там похоронило игру, ан нет она еще жива и вполне все это время развивалась

Стоит, если вам нравится Arma,Dayz и тд =)

Для фанатов армы, тарков казуальщиной будет.

Пока игры лучше таркова в плане стрельбы и механики брони нету. (Хотя может быть ace mod). Я не говорю, что он лучше, эта просто альтернатива и очень достойная, и да в таркова совсем другой геймплей. Просто людям любищим хардкорные шутеры, тарков придет по вкусу.

Я не про то немного. Просто сколько слышал про арму там вообще хардкорнейший хардкор типо флешпоинта. А в таркова как раз сейчас задротствую.

Не хардкорнее таркова)

Знаешь, что такое хардкор? На Лабу в терминаторском комплекте(только патрон на 300к) с бухим братом. При этом он весь вечер тренировался на заводе в соло. Реакция осталась, мозги нет. Вот это хардкор. Точнее минус 3кк ибо нет противника страшнее, чем союзник долбоёб.

И так, стоит ли долбиться в задницу? Это вы должны решить для себя сами. Посмотрите стримы и обзоры, коих в интернете целая куча и решите, надо оно вам или нет.

Такой вывод можно на любую тему сделать. А Тарков хорош в кооперативе, в соло-играх скучновато.

Ммм, в кооперативной игре скучно, когда играешь в соло. А ещё соль соленая, а вода мокрая.

В соляка бегать не скучно, в соляка бегать сложно. А там уж от скила зависит. Если руки из жопы и мрёшь как муха, тут не до веселья.Но когда натренируешься достаточно, чтоб хоть пол сквада размотать получалось, тут уже интерес появляется.

мб чтобы рассказать, что случилось с игрой через несколько лет. этакое краткое и непрофессиональное описание

"Приобретал я игру на моменте ранего альфа-теста и был тогда, мягко говоря, сильно разочарован. Оптимизации никакой, постоянные проблемы с серверами, кривой и непонятный ИИ." (C)

Главная ошибка разработчиков заключалось в том, что они выдали очень сырой продукт, за немалую сумму денег.

Где-то коварно хихикают Frontier Developments, Hello Games и Egosoft

Покупайте игры только после релиза. Если берете игру в раннем доступе, то не возмущайтесь о том что у вас что-то не работает, тормозит и багуется.

главный минус игры - это непонятно зачем в нее играть? ни финала, ни смысла, если мободрочильнь вроде дестени есть смысл собрать топ шмот, то тут, где топ не топ зависит от умения пользоваться игрока оружием, ничего не дает тебе.

Боль. Смысл в этом. Задача сделать максимально больно противнику и не дать поджечь свой стул. А так смысл тот же, что и в КС, но исполнение мне нравится больше.

Реклама чтоли? Напоминание о подтухающем зомбаре?

Лучше бы фри ту плей сделали с лутбоксами. Тогда б и аудитория была. А покупать. меня на старте жаба задушила и сейчас не передумаю.

Ага плюшки в подтухаюшем зомбаре поднимают просмотры на твиче до первого места на новогодних праздниках. Прям настолько стух, что серваки новые ставить после скидок пришлось.

Фри ту плей часто портит игры)

Была бы она сингловая - было бы охуенно. Но увы.

Смысл в сингловой сессионке? 0-о

Так мне и сессионки не нравяться.

В сингле тарков не тарков. Фишка именно в людях

Тогда потеряется самая главная часть - хардкор, когда рандомный питуч из другого конца карты убивает тебя и ты всё теряешь .

Мне в таких играх нравиться исследование мира, а не вот такой хардкор. Для этого есть Баттлфилд

Ну в Таркове тоже есть что поисследовать , да и после него будет Russia 2028, вот там можно будет заисследоваться)

О, а это чо за проект? Не слыхал.

Russia 2028 - проект, ныне замороженный в пре-альфе. Так же это игровой мир, в котором происходят события Contract Wars, Escape from Tarkov, Russia2028.

Изначально как раз Раша и разрабатывалась, но были проблемы с финансированием. Тогда же и решили отказаться от инвесторов/спонсоров/издателей. Появилась CW из уже наработанных материалов, затем EFT как дальнейшее развитие (сюжетные события до R2028, как раз в ходе сюжета EFT и узнаем, что привело к событиям в Russia). Сейчас EFT в разработке и закрытом бета-тестировании, Russia же будут заниматься уже после EFT.

Если интересно, то могу подробнее рассказать в личке)

Скорее арма, чем батла . ну а вообще, тогда советую Chernobylite

Да ну, я еще Батлфилд не прошел :)

Стрелочка не поворачивается?

Стрелочка не поворачивается?


Тестовое

Тестовое


Онлайн собеседование

Онлайн собеседование

О, счастливчик!

Девушка подарила парню игрушку его мечты: большой набор Лего Star Wars , состоящий из 7600 частей.



Выбор

Я работаю таксистом, я славянин, христианин. Я часто вижу в комментарии к заказу "только казах", "только узбек", "только мусульманин". Когда я принимаю такой заказ по инерции не замечая комментария, приезжаю к клиенту, то часто мне выливается ушат дерьма, заказ отменяется или если клиент садится и после начала поездки замечает что я славянин это скандал и плохая оценка, влияющая на рейтинг. И это нормально по мнению @Yandex.Go . Я, например, тоже не хочу возить не славян, дайте нам возможность тоже выбирать, дайте нам возможность этого, а то получается игра в одни ворота: нас могут выбирать по гендерному, националистическому, вероисповедальному признаку, а мы лишены этой возможности! Я понимаю что я работаю в сфере услуг и максимально корректно веду себя со всеми пассажирами но моё терпение не безгранично и не только моё. Может быть хватит? Может быть у нас тоже появятся права ?


Помянем мужика

Продолжение поста «Попытка защитить маленького мальчика от вымогательств со стороны 15-летних подростков стоила заступнику зрения»

Подросток, который защищая ребенка лишился зрения - будет представлен к награде, а в отношении полицейских, которые пытались замять дело - начата проверка. Источник

Боги маркетинга

Боги маркетинга Фотография, Реклама, Суши


Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»

Доброй ночи, Пикабу!

Два дня назад на Пикабу появился пост На Озон у меня украли полмиллиона, в котором пользователь рассказал о том, как неизвестные лица через маркетплейс Озон увели его денежные средства в размере около 497 тысячи рублей. Как знают наши пользователи, для Пикабу это нередкий случай, ведь часто случалось, что с помощью Пикабу удавалось восстановить справедливость и наказать мошенников, либо вернуть потерянные деньги. Часто организации связываются с нами, чтобы урегулировать проблему с пользователем, и часто - вполне успешно для всех сторон.

Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.

Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.

Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.

Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.

При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.

Доброго времени суток, друзья! Поговорим об основах Escape from Tarkov. Хочу рассказать о том как лучше начать новичкам играть в эту игру так, чтобы не потерять весь интерес на старте.

Начнем буквально с самых основ - с покупки игры.

Escape from Tarkov д остаточно сложная игра для новичков.

Высокий порог вхождения не дает освоиться новичкам здесь достаточно быстро, хардкор, реализм и куча маленьких фишек усложняют процесс погружения в игру.

Если зайти на официальный сайт игры Escape from Tarkov вы увидите разные наборы для покупки. Стоят они от 1600 руб. до 5000 руб. Достаточно большая разница! Давайте разберемся в чем же такая огромная разница и стоят ли они своих денег.

  • Standart edition - 1600 руб.
  • Left behind edition - 2600 руб.
  • Prepare for escape edition - 3600 руб.
  • Edge of darkness limited edition - 4999 руб.

По большей части прям полноценная разница только между Standart edition и Edge of darkness limited edition , как ни странно.

В чем же заключается эта разница? По большей части в наборе стартовой экипировки, отношением с торговцами и размером схрона.

Многие говорят о том, что Edge of darkness limited edition в разы лучше, чем Standart edition, и на стандарте вы ничего не сможете нормально сделать. Все это чушь по большей части, ведь достаточно слабый новый игрок потеряет всю снарягу еще в первых рейдах. А размер схрона можно увеличить за счет специальных контейнеров в которые помещается гораздо больше вещей чем они занимают места.

Да и игроки уже давно разработали методики, типа контейнер в контейнер, рюкзак в рюкзак, так что можно увеличивать размер схрона буквально до бесконечности.

Остается только отношения с торговцами которые в Edge of darkness limited edition повышены на 0,2 очка лояльности. Небольшая прибавочка, но все же существенная на первых парах игры. Не такая большая, ведь вам все равно придется прокачиваться и торговать с этими торговцами, чтобы увеличивать уровень отношений. Очки лояльности лишь позволяют вам чуть меньше выполнять квестов. Но в принципе это бесполезно, ведь за квесты вы получаете деньги и опыт, которые вам нужны.

Таким образом если вы все еще не уверены в том, то что нужно ли вам покупать Escape from Tarkov за 5000, можете начать с Standart edition и впоследствии уже сами определитесь, хватает ли вам размеров схрона, размера контейнера и всего в этом роде.

Тем более набор можно улучшать с вычетом цены которую вы заплатили.

То есть, вы купили Standart edition за 1600 руб., и хотите Edge of darkness limited edition , для вас это будет стоить уже не 5000 руб. а 3400 руб.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, вам не сложно, а мне приятно!

gefest_nt

  • Ответы 1,7 тыс.
  • Создано 5 г
  • Последний ответ 30 мар
Лучшие авторы в этой теме

Ares_Patron 42 публикации

Altair13 47 публикаций

M0SIN 54 публикации

Kreaston 50 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

SancheZ_San

SancheZ_San

5000р. как бы не такие большие деньги если посмотреть на игровую индустрию в целом. Но вот вопрос, почему даже кансольные игры в своей массе стоят дешевле чем плата за возможность поучаствовать в а

Ares_Patron

Ares_Patron

Вот я поддерживаю полностью - именно хочется внести хоть какую то пользу в проект в который потом сможем играть спокойно и получать удовольствие от этого. Я тоже не жалею о покупке полного пака

Mahinarium

Mahinarium

это конечно все хорошо, но многие желающие купить не понимают, за что платить. Т.к. показали по сути ролики от студии по спец. эффектам, картинки и геймплей лута. Потому ждут больше информации и больш

Читайте также: