Disco elysium 2 будет ли

Обновлено: 04.07.2024

Несмотря на то, что игра Disco Elysium вышла на PC только в октябре, разработчики из эстонской студии ZA/UM уже рассматривают для себя возможность по выпуску сиквела.

Ведущим дизайнером и сценаристом является Роберт Курвитц, выпустивший 2013 году книгу Sacred and Terrible Air. Ее действие разворачивается в том же мире, что и Disco Elysium. В 2020 году должен состояться релиз английского издания книги, а Disco Elysium переберется на Xbox One и PS4.

Однако Курвитц также хочет разработать дополнение и сиквел. Он добавил, что у студии безумно амбициозные планы.

"Последнее, что я хочу сделать, когда мне будет 50 или 60 лет, я хочу полностью сойти с ума, выбросить все коммерческие соображения и сделать все как можно более концептуальнее, в виде настолки. Ее рабочее название - You Are Vapor. Это будет очень, очень, очень, очень, очень сумасшедшая игра на бумаге", - заявил разработчик.

ZA/UM также планирует опубликовать манифест, в котором расскажет о своем культурном этосе. Как объяснил Роберт Курвитц, команда разработчиков является не студией, а "культурным движением" в духе Дадаизма или Флюксуса, а в качестве формы носителя были выбраны не картины или театр, а видеоигры.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

В беседе с порталом GameSpot Роберт Курвиц, руководитель студии ZA/UM, главный сценарист и геймдизайнер Disco Elysium, рассказал о планах на продолжение своего дебютного проекта, поделившись мыслями о том, к чему стоит готовиться фанатам.

Согласно Курвицу, один из аспектов, которому разработчики хотят уделить больше внимания в готовящемся сиквеле - это наличие большего количество боевых сцен. По замыслам авторов, все сражения будут создаваться с учетом различного игрового окружения, которое сможет вносить динамичные изменения в ход битв. Отдельно Курвиц также отметил, что в продолжении Disco Elysium появятся различные сексуальные сцены, которых в оригинальной игре попросту не было.

Как уже сообщалось ранее, планы на вселенную Disco Elysium у авторов действительно крайне амбициозные, о чем Роберт Курвиц решил напомнить лишний раз, заявив, что при работе над следующей частью ролевого приключения геймдизайнер вдохновляется динамикой таких классических хитов, как Baldur's Gate и Baldur's Gate 2, где история получила прямое продолжение, но масштабы значительно возросли, при этом нисколько не потеряв в качестве исполнения.

Disco Elysium вышла 15 октября прошлого года на PC, получила очень теплые отзывы как от прессы, так и пользователей, и даже удостоилась ряда престижных наград. В 2020 году игра должна получить консольные версии.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


В конце 2019 года от никому неизвестной студии явилась игра под названием Disco Elysium, которая застала всех врасплох. В жанре CRPG за эти годы были занимательные проекты, однако Disco Elysium — не типичная CRPG. Отказ от внимания к бою и сосредоточение вместо этого на выборе игрока, богатом построении мира, уникальной механика расследования и глубоком погружении в психику его превосходно прописанных персонажей, всё это в дополнение к истории, которая полна размышлений и сделало Disco Elysium игрой, которая мгновенно покорила игровую индустрию и критиков.

Однако разработчик ZA/UM ещё не закончили свой современный шедевр. Вскоре будет выпущена окончательная расширенная версия игры под названием Disco Elysium - The Final Cut. Игра также будет готова к своему долгожданному дебюту на консолях и расширит всё, что сделало базовую версию такой крутой.

Я [Gurl Next Door] постаралась перевести для вас новое интервью, которое сценаристка Хелен Хиндпере дала порталу GamingBolt, где, помимо прочего, сообщила о возможном продолжении:

В будущем будет больше Элизиума — мы потратили годы на создание этого мира и пока не готовы его покидать. Мартинез — это лишь кусочек Ревашоля, а Ревашоль — всего лишь одна столица среди многих. Кто знает, куда нас приведёт будущее?

Также об обновлённом издании:

Факт разработки игр в том, что они никогда не кажутся полностью завершёнными, всегда есть очень много того, что можно было бы добавить или улучшить. Я бы сказала, что многое из того, что мы добавляем в The Final Cut — а это полное озвучивание, четыре взаимоисключающих квеста, дополнительные анимации — на момент релиза казалось амбициозной роскошью. Мы очень рады тому, что сейчас, чуть больше года спустя и с более чем одним миллионом проданных копий, эти предметы роскоши станут частью игры.

Почему для оригинального релиза были вырезаны некоторые квесты:

Политические квесты — это именно тот тип роскошного контента, который легко вырезать, если вы хотите выглядеть разумным и надёжным разработчиком в глазах продюсеров. Все четыре квеста являются взаимоисключающими, что означает, что игроки увидят только 1/4 из них за одно прохождение. И это дорогие квесты — есть новые персонажи и сложные анимации, а один из квестов даже перенесёт вас в совершенно новую секретную локацию. Супер захватывающие для игрока, но полностью противоречат рыночной логике, когда вы изо всех сил пытаетесь ворваться в индустрию. Так что да, просто не имело смысла создавать контент, который большинство игроков пропустят, просто чтобы показать, что мы можем это сделать. Мы ещё не вошли в фазу Ведьмака 2 (Ведьмак 2 имеет две разные области в середине игры, которые являются взаимоисключающими; в этом отношении это очень впечатляющее зрелище!).

Это не единственный контент, который мы вырезали. Мы отложили и другие мелочи. Скажем так, есть сюрприз для тех, кто говорит, что мы испортили определённую обязательную проверку Шиверса на определённом побережье.


Учитывая, насколько важны все новые дополнения в The Final Cut для вашего видения игры, какое влияние они окажут на сюжет и игровой процесс? Следует ли нам ожидать чего-то, что призвано обогатить опыт, уже существующий в игре, или это что-то совершенно новое и дополнительное поверх него?

Они отделены от остальной части игры, но мы всё же хотели, чтобы они повлияли на основную историю. Разговоры в квестах видений не будут вращаться исключительно вокруг политики: игроки будут обсуждать вопросы любви, надежды, денег и амбиций как с новыми, так и со старыми персонажами. Они раскроют новые аспекты некоторых оригинальных персонажей в городе, а также внутренние мотивы главного героя. Некоторые из этих изменений останутся с вами до самого конца, но я сохраню интригу для игроков.

Абсолютно весь сценарий будет озвучен в The Final Cut, что звучит как грандиозное мероприятие. Это игра, которая живёт и дышит своими персонажами и диалогами. Учитывая это, каков был процесс добавления полной озвучки в игру в таком большом масштабе и обеспечения сохранения определенного уровня качества?

Да, озвучить миллион слов было титаническим подвигом, особенно в тот год, когда большая часть нашей работы была перенесена в онлайн. Как студия, мы вложили весь свой вес в работу отдела озвучивания, помогая им любым возможным способом. Балом правят три режиссёра озвучивания, и они проделали отличную работу. Мы провели массу совместных игровых сессий и долгих обсуждений, чтобы убедиться, что мы все на одной странице о персонажах и их мотивах, плюс у нас есть отдел сценаристов, выполняющий часть контроля качества - очень интересная задача, учитывая, что результат так хорош. Невероятно, насколько живее диалоги при полном озвучивании.

Что расскажете об изменениях в графике и анимации?

Мы много думали о том, как обновить исходный контент — теперь он полностью озвучен, да, но что ещё мы можем сделать, чтобы предложить что-то новое для вернувшихся игроков и улучшить для новичков? Вот почему мы добавляем новые анимации по всей игре — я бы сказала, что наш аниматор Эдуардо Рубио — одно из наших секретных оружий, его стиль творит чудеса в связке с сюжетом. В частности, финал теперь должен казаться более полным с добавленным визуальным повествованием.

Художественный отдел также обновил некоторые портреты — но кардинальных изменений нет, только финальная полировка. А ещё есть контент Final Cut, который будет включать в себя новых персонажей, анимацию и изменения на карте, а также некоторые визуальные секреты в конце квестов.


Насколько существенным будет новый контент в The Final Cut с точки зрения длительности прохождения?

Честно говоря, мы поняли, что довольно плохо прогнозируем часы игры. Игроки почему-то всегда быстрее читают, чем мы или наша внутренняя команда тестировщиков, а ещё они действительно умеют пропускать контент, который нельзя пропустить. Более того, продолжительность каждого квеста действительно зависит от выбора игрока - мы специально разработали все квесты так, чтобы они были асимметричными. Некоторые из них длиннее, другие короче, некоторые более наглядны, другие более многословны. Что несомненно, так это то, что каждый из них предлагает целую отдельную цепочку квестов, адаптированную к вашим идеологическим предпочтениям в игре. С полными квестами озвучивания и видения игровое время каждого должно увеличиваться в целом.

Ожидаем релиз The Final Cut уже в этом месяце. Игра выйдет на PlayStation, а для нынешних владельцев оригинальной игры обновлённая версия на ПК и Mac будет доступна бесплатно.


Несмотря на то, что игра Disco Elysium вышла на PC только в октябре, разработчики из эстонской студии ZA/UM уже рассматривают для себя возможность по выпуску сиквела.

Ведущим дизайнером и сценаристом является Роберт Курвитц,выпустивший 2013 году книгу Sacred and Terrible Air. Ее действие разворачивается в том же мире, что и Disco Elysium. В 2020 году должен состояться релиз английского издания книги, а Disco Elysium переберется на Xbox One и PS4.

Однако Курвитц также хочет разработать дополнение и сиквел. Он добавил, что у студии безумно амбициозные планы.

"Последнее, что я хочу сделать, когда мне будет 50 или 60 лет, я хочу полностью сойти с ума, выбросить все коммерческие соображения и сделать все как можно более концептуальнее, в виде настолки. Ее рабочее название - You Are Vapor. Это будет очень, очень, очень, очень, очень сумасшедшая игра на бумаге", - заявил разработчик.

ZA/UM также планирует опубликовать манифест, в котором расскажет о своем культурном этосе. Как объяснил Роберт Курвитц, команда разработчиков является не студией, а "культурным движением" в духе Дадаизма или Флюксуса, а в качестве формы носителя были выбраны не картины или театр, а видеоигры.

Читайте также: