Дикая пустошь fallout new vegas способность

Обновлено: 04.07.2024

Одним из самых необычных, и в то же время, интересных перков в замечательной Fallout: New Vegas на мой взгляд является перк "Дикая пустошь".

В описании говорится следующее: "Дикая пустошь влечёт самых странных и даже безумных обитателей постапокалиптической Америки. Не для слабых духом и не для слишком серьёзных."

И на самом деле, если вы хотите полного погружения в мир Fallout, то на мой взгляд от этого перка стоит отказаться. Однако он добавляет интересные и местами странные отсылки отсылки, которые могут разбавить ваше очередное прохождение игры. О наиболее интересных я и хочу рассказать.

Первая отсылка, которую находил, пожалуй, каждый кто брал данный перк, это отсылка на Индиану Джонса из фильма "Королевство хрустального черепа". Я вижу в этом немножечко иронии от разработчиков, по той причине что Fallout 3 и последующая за ней New Vegas были негативно встречены многими поклонниками серии. Равно как и последний на тот момент фильм про Индиану Джонса. Располагается Инди на дороге на выходе из стартовой деревни Гудспрингс. Лично я никогда не отказывал себе в удовольствии побегать по пустоши в шляпе Индианы Джонса.

Так же одной из самых приятных отсылок для поклонников кино является слайд после прохождения DLC Lonesome Road, на котором мы видим адаптированный под местный колорит стоп-кадр из фильма "Планета обезьян" 1968 года. Только вместо засыпанной песком статуи свободы, мы видим местную достопримечательность, а именно памятник рейнджерам НКР, который расположился на Аванпосте Мохаве

После того как мы посетим локацию "Сирулиен Роботикс", расположенную во Фрисайде Нью-Вегаса, на нас нападёт банда бабушек в довоенных платьях со скалками и ножами в руках. Это отсылка на скетч легендарного шоу "Монти Пайтон". Бабушек зовут так: Вредная Мод, Сердитая Айда и Злопамятная Рут.

Ещё одной отсылкой на "Монти Пайтон" являются расположенные в подвале церкви в Лагере Сёрчлайт три святые гранаты. Кстати говоря, в классической Fallout 2 мы тоже могли найти святую гранату в случайной встрече в "Пещере Кэрбенног". И, к слову, в Fallout 2 это было мощнейшим оружием, которое наносит 300-500 единиц урона. Забавно что в инструкции по использованию данной гранаты в New Vegas было написано "Дёрнуть чеку и считать до 5", однако число 5 оказалось перечёркнутым, и рядом красуется цифра 3. Видимо, кто-то воспользовался первой инструкцией, после чего та была изменена.

Недалеко от Поста рейнджеров "Браво" можно встретить "ту самую" бомбу. Точно такую же бомбу мы могли встретить в Fallout 3. Вокруг неё был возведён город Мегатонна. Так же как и в 3 части, эту бомбу мы тоже можем обезвредить, получив немного опыта. Кстати, основой для внешнего вида этих двух бомба из двух частей Fallout послужила реальная бомба "Толстяк", сброшенная на Нагасаки в 1945 году.

В Ниптоне, практически в самом начале игры, мы можем встретить 2 скелетов по имени Оуэн и Беру. Это отсылка на четвёртый эпизод саги "Звёздные войны". Именно так звали дядю и тёту Люка Скайуокера , которых сожгли имперские штурмовики.

На северо-западе пустоши недалеко от фермы "Перекати-Поле" можно встретить повреждённый космический корабль и трёх инопланетян. Это отсылка на оригинальный Fallout и случайную встречу "Разбившаяся летающая тарелка"

В штаб-квартире Коттонвуд-Коув можно встретить на стене надпись на латинском языке "Romanes eunt domus". Это очередная отсылка на "Монти Пайтон". Главный герой фильма "Житие Брайана" по имени (как не удивительно) Брайан оставил данную надпись на стене. Он думал что это значит "Римляне, убирайтесь домой", хотя на самом деле эта фраза крайне безграмотна и в ней говорится "Романы идут дом". Главного героя поймал центурион и заставил переписать фразу сто раз, но уже правильно, таким образом наказав за безграмотность.

В DLC Dead Money персонаж по имени Дин Домино может произнести фразу "Он не мертвый… это ловушка. Возьми топор". Это отсылка на фильм "Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы"

Так же в этом DLC персонаж по имени Дог (Бог) может произнести фразу "УМ НЯМ НЯМ" (в английском оригинале "OM-NOM-NOM-NOM"), что является отсылкой на Коржика из "Улицы Сезам"

А ещё в этом же Dead Money можно встретить отсылку на "Доктор Кто" в виде надписи на одной из колонн "Я не твоя мамочка". В эпизоде сериала "Доктор Кто" свою мамочку искали дети с приросшими к лицам противогазами (именно таких врагов, но уже "повзрослевших" мы встречаем в DLC)

В DLC Old World Blues можно встретить крохотного когтя смерти по имени "Полосатик", здоровье которого такое же как у когтя смерти - легенды (1000 очков здоровья). Это отсылка на фильм "Гремлины" 1984 года, в котором был персонаж с таким же именем.

Так же при помощи перка Дикая Пустошь разработчики сделали ответный жест в сторону фанатов и фанатских модов. В DLC Honest Hearts мы можем встретить дикаря по имени "Два-Мишки-Лапы-Вверх". Именно такой вариант ответа добавили в игру с помощью мода фанаты игры, и он появляется когда в самом начале нашего путешествия мы проходим тест у Дока Митчелла в деревне Гудспрингс. По-моему, очевидно что на тесте изображено именно это.

В DLC Lonesome Road можно встретить в пещере Аваддона окаменевшего пёсика Сеймура. Это прямая отсылка на одну из самых грустных серий сериала "Футурама", в которой рассказывалось про пса главного героя Фрая.

Иногда по Радио Нью-Вегас можно услышать шутку от диджея, в которой говорится следующее: Знаете, я как-то попробовал измерить свое обаяние на "Вит-о-Матике". Машина вспыхнула ярким пламенем

Это далеко не полный список забавных моментов и интересных отсылок, которые мы может обнаружить при помощи замечательного перка "Дикая Пустошь". Да, этот перк немного рушит атмосферу пустошей, но в то же время добавляет нам массу неоднозначных эмоций, от доброй улыбки до полного недопонимания "Что сейчас было?".

Немного оффтопом, но на всякий случай прикреплю здесь ссылку на первую часть собственной истории по миру Fallout с новыми персонажами и локациями. Возможно, кому-то из вас это зайдёт. На данный момент готово 3 части.

Здравствуйте, сегодня я расскажу вам обо всех изменениях, которые привносит перк "Дикая пустошь" в Fallout New Vegas. Любой, кто играл в данную игру, явно замечал при выборе перков, перк с названием "Дикая пустошь". Перк имеет следующее описание:

"Дикая пустошь влечёт самых странных и даже безумных обитателей постапокалиптической Америки. Не для слабых духом и не для слишком серьёзных."

Если вкратце, то этот перк добавляет или изменяет некоторые встречи и места, в более. Чудаковатую сторону, но как по мне перк достаточно рофельный, так шо ладно, давайте начинить.

Терминал

Пароль к терминалу в администратовном здании 3-улицы будет GUEST(Гость). Возможная отсылка к мультсериалу "Агент Арчер".

Банда старушек

При выходе из здания Сируелен Роботикс на нас нападает банда старушек. И опять отсылка на Монти Пайтона. Годная и рофельная на самом деле отсылка.

Гигантские крысы

В некоторых местах будут большие крысы, которые называются. Ну они так и называются "Грызуны необычного размера". Вообще, отсылка потеряна при переводе, но это короче отсылка на книгу писателя Голдмена.

Святые гранаты

"Выдерни чеку и посчитай до 5(Зачёркнуто) 3" Отличный совет "Выдерни чеку и посчитай до 5(Зачёркнуто) 3" Отличный совет

Достаточно отличная отсылка на игру "Червячки". Ахаххаха. Ладно, ладно. Это отсылка на Монти Пайтона. В лагере Сёрчлайт можно найти, три вот таких чудесных гранаты. Всё. А вы чо думали. Ещё они кста очень мощные. МОЩНЫЕ.

Маленький коготь смерти

За домом доктора Бороуса можно найти вот такого мелкого когтя смерти, но он имеет хп, как коготь смерти легенда. Является отсылкой на фильм "Гремлины".

Индиана Джонс, который не смог

И первое о чём я поведаю, это естественно холодильник с Индиана Джонсом. Это отсылка на фильм "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа". В фильме он спрятался от ядерного взрыва в холодильнике, но в мире фаллаута это его к сожалению не спасло. Вообще, эту пасхалку мне кажется только слепой или слишком шарящий не заметит, так как она лежит прямо на выходе из Гудспрингса.

Пришельцы

Вот это уже интереснее севернее фермы Хоровицы можно найти пару пришельцев, с капитана которых можно подобрать Бластер Чужих. Кста, это место и без перка представляет интерес, дабы вместо них будет банда, с капитана которых тоже можно будет снять уникальный ствол.

Здесь был Килрой

Походу скринов дальше не будет, хахаха. Да, я снова не нашёл. При выходе из Логова на просторы Большой Горы, если повернуть налево и идти вдоль стены Главного Купола можно найти рисунок носатого человека и надпись:"Здесь был Килрой". Отсылка на " Brothers in Arms: Hell’s Highway ", где так обозначались секретки.

Сеймур

Готовьте платки, ребята. Данная окаменевшая собака находится в пещере Аввадона и является отслыкой на серию футурамы "Jurrasic Bark", которая является отсылкой на фильм "Хатико", который основан на реальных событиях. От такого даже Маск бы опешил.

Детектив Крузо

Fallout NV: все изменения, вносимые перком "Дикая пустошь"

Итак. Во время квеста "Пища для гурманов" вместо трупа одного детектива, будет другой. (Да блин, я говорил, у фолыча, какие-то такие себе пасхалки). Именно детектив Крузо является отсылкой на сериал "C.S.I. Место преступления Майами", а именно на актёра Дэвида Карузо.

Собаки играющие в покер

В лаборатории X-8. Можно найти собак, играющих в покер. Это отсылка на серию одноимённых карикатур. (Сказать нечего, нет слов одни эмоции. Рил, пасхалка годная)

Фразы

Я выделил фразы в отдельную часть, так как их скрины сложно найти, да и это логично)

Отсылка на радио:
С данным перком ведущий радио может рассказать анекдот:"Знаете, я как-то попробовал измерить свое обаяние на „Вит-о-матике“. Машина вспыхнула ярким пламенем". Всё. Смешно? Мне нет. Я ничего не понял. Как обычно. Мораль думайте сами.

Разговор с Крокером:

В посольстве НКР, при разговоре с послом Крокером, насчёт ситуации с Королями и проблемой с Пейсером, можно выбрать вариант диалога: «Эх, прощай моя надежда на то, что ты подскажешь». На что тот возмущенно ответит: «Чёрт побери, я посол, а не врач. Придётся найти другой способ.», что является прямой отсылкой к сериалу « Star Trek », где доктор Леонард Мак Кой постоянно блещет подобными фразами. Также существует интернет-мем: I’m a doctor, not a…

Разговор с Мотогонщиком:

В Убежище 3, чтобы спровоцировать Мотогонщика на бой, можно выбрать вариант диалога: «Внешность обманчива. Начнем?». Его ответ будет: «Клёво. Давно нормально не дрался, а Донни и Мари сто лет было не во что запустить зубы!», а под Донни и Мари он подразумевает своих собак. Возможной отсылкой являются брат и сестра Донни и Мари Осмонд и их шоу Donny & Marie.

  • При убийстве Призраков Дин Домино иногда будет говорить «Он не мертвый… это ловушка. Возьми топор», что является отсылкой к фильму «Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы» (1992).
  • Дог скажет «УМ НЯМ НЯМ» (в оригинале — «OM-NOM-NOM-NOM») при первом поедании призрака. Это отсылка к персонажу Коржику ( Cookie Monster ) из детской телепередачи «Улица Сезам», а также соответствующему интернет-мему, все наверное этот видос, где он хавает печенье. Или я один такой дед?

Old World Blues:

  • После выхода из лаборатории Х-13 доктор 0 выкрикнет по интеркому фразу « Lobotomites! Wash the walking eye! » (Лоботомиты! Мойте ходячие глаза!). Это отсылка к той же серии того же сериала.
  • Внутри расположения артиллерийских орудий X-7a «Левое Поле» можно услышать фразу « …And then Explode and Die ». Такая же фраза звучала в фильме «Миссия Серенити».
  • В нескольких локациях (как например, Х-12 и Z-93) можно услышать как Скелет Y-17 произносит фразу «Эй, кто выключил свет?!». Это отсылка к эпизодам «Тишина в библиотеке» и «Лес мертвецов» из сериала «Доктор Кто». Там разумные тени Вашта Нерада съедали людей, оставляя лишь скелеты в скафандрах. После этого скафандром многократно воспроизводилась последняя фраза погибшего.
  • Доктор Мёбиус, при разговоре с ним, упоминает некий «План 9» (при отсутствии «Дикой Пустоши» он упоминает «План Ц»). Это отсылка к фильму « Plan 9 from Outer Space ».

Фух. Всё. Я надеюсь хоть кто-нибудь дочитает статью до конца. Я рад ,что написал её, так как, это на самом деле интересная тема (По крайней мере лично для меня), так шо да.

Все скриншоты и картинки взяты с сервиса Яндекс.Картинки

Информация взята с сайта викии по фоллауту , приношу ему большую благодарность за данную помощь. Да и вообще я люблю такие сайты, они очень облегчают поиск информации, вообще отлично подходят, чтобы почитать о каком-нибудь фандоме.

Серия Fallout существует уже давно и многие фанаты считают Fallout: New Vegas лучшей 3D-игрой в серии и я в том числе, поэтому я подумал, что стоит взглянуть на перки, доступные в этой игре. Ниже я привёл список лучших и худших перков, которые можно выбрать в Fallout: New Vegas.

Лучший: Два ствола

С двустволкой вы творите чудеса. Когда в ваших руках дробовик, игнорируется дополнительно 10 очков порога урона цели вне зависимости от типа боеприпасов.

Многие игроки будут держаться подальше от дробовиков, особенно в начале игры, так как они не чувствуют, что уничтожают врагов так же быстро, как и другими видами оружия. Однако, выбрав этот перк, дробовики сразу станут более полезными. Когда этот перк активирован, игрок, использующий дробовик, будет игнорировать десять пунктов порога урона своей цели. Это работает для любых боеприпасов, используемых дробовиком. Дробовики становятся чрезвычайно мощными в билде, использующем этот перк, особенно в самом начале игры.

Худший: Дикая Пустошь

Дикая пустошь влечёт самых странных и даже безумных обитателей постапокалиптической Америки. Не для слабых духом и не для слишком серьёзных.

Fallout всегда был известен своим странным юмором и стилем. Этот перк добавляет в игру различные пасхальные яйца и странные случайные встречи для игроков. Хотя эти моменты могут быть забавными и я рекомендую хотя бы раз пройти игру с этим перком, многие игроки считают, что это пустая трата времени.

Если бы разработчики хотели, чтобы пасхалки были частью основной игры, они должны были просто внедрить их в качестве стандарта, чтобы у игрока была возможность выбирать перки, которые действительно помогут им в игре.

Лучший: Крепкий хребет

Со способностью «Крепкий хребет» вы можете нести груза на 50 фунтов больше.

Когда игрок отправляется в пустошь в Fallout: New Vegas , он найдет различные предметы, которые он может забрать. От оружия до химии и всего, что между ними, понадобится много места, чтобы носить с собой все, что вы захотите. Этот перк отлично подходит для активации с самого начала игры, так как он дает игроку возможность носить с собой дополнительные 50 фунтов снаряжения. Любой, кто попадал в непростую ситуацию когда нужно что-то выкинуть но в инвентаре всё самое нужное, знает, насколько мощным может быть этот перк, а те игроки кто как и я хватают всё что не приколочено и вовсе сочтут этот перк одним из самых полезных и экономящих время.

Худший: Кладоискатель

Со способностью «Кладоискатель» вы будете находить в ящиках значительно больше крышек от ядер-колы, чем без неё.

Этот перк позволяет игроку находить больше бутылочных крышек при обыске локаций. Хотя поначалу это выглядит как хороший перк, многие игроки обнаружат, что со временем их просто становится некуда тратить. Те, кто проходил игру более одного раза, знают, что гораздо лучше выбрать перк, который повлияет на бои или путешествия. Не самый худший перк, но определенно один из худших.

Лучший: Бесшумный Бег

Способность «Бесшумный бег» даёт дополнительные 10 очков к скрытности, а кроме того, бег перестает влиять на вероятность обнаружения.

Одна из самых раздражающих вещей когда вы играете за скрытного персонажа в Fallout: New Vegas - насколько медленно персонаж движется, когда он приседает. Этот перк для тех игроков, которые хотят оставаться незамеченными. Вы не только получаете +10 скрытности, но ещё вам больше не нужно беспокоиться о беге, когда вы пытаетесь подкрасться к врагу. Быстро передвигаясь через здание и используя оружие ближнего боя или глушитель, игрок становится практически невидимым для любых неигровых персонажей. Это дает шанс наносить критические скрытные атаки каждому противнику в поле зрения.

Худший: Рад-сопротивление

Рад-сопротивление позволяет вам — вот неожиданность — сопротивляться радиации. Эта способность добавляет 25 % к сопротивляемости радиации.

Путешествие по постапокалиптической пустыне может быть опасной вещью, поэтому неудивительно, что игроки захотят быть максимально осторожными. Этот перк уменьшает количество радиационного воздействия на игрока.

Любой, кто играл в Fallout: New Vegas, знает, что это невероятно ситуативный вопрос. Это означает, что они могут просто использовать химию вместо того, чтобы пройти через сильно облученную область, и им не придется тратить на это свой перк.

Лучший: Образованный

Способность «Образованный» даёт дополнительные 2 очка навыков на каждый новый уровень. Лучше взять её пораньше.

Это один из самых лучших перков, доступных игроку, и они должны активировать его как можно скорее. Этот перк увеличивает количество очков навыков, которые игрок получает за уровень, на два. В целом, количество дополнительных очков навыков, полученных в игре, будет тем выше, чем раньше активирован этот перк. Серьезно, каждому кто играет в эту игру, независимо от его стиля игры, стоит брать этот перк как можно раньше.

Худший: Здесь и сейчас

Способность «Здесь и Сейчас» даёт вам возможность сразу получить следующий уровень, вместе со всеми его преимуществами.

Повышение уровня даёт вам очки навыков, а также каждые два уровня даёт перк. Это может показаться нелогичным, но этот перк брать не стоит. Да, это даёт персонажу новый уровень, но это не меняет того факта, что это напрасная трата очков перка, есть намного более полезные перки, так что просто подождите, пока уровень не поднимется естественным образом, и используйте драгоценные очки перков на что-то стоящее и долгосрочное.

Лучший: Очумелые ручки

Вы можете ремонтировать предметы, используя их слабое подобие. Починить карабин с помощью винтовки, плазменное оружие с помощью лазерного — плёвое дело. Как это возможно? Ответа не знает никто… кроме вас

Одна из вещей, о которой многие игроки забывают следить, когда они путешествуют по пустыре, - это поломка оружия. Она часто подкрадывается к нам в самый неподходящий момент, поэтому важно иметь высокий навык ремонта. Этот перк великолепен, поскольку он может ремонтировать оружие с помощью другого оружия из той же категории, а не из оружия того же типа. Это гарантирует, что вы никогда не окажетесь в невыгодной ситуации посреди битвы.

Худший: Бешенство ботаника

Довольно уж над вами издевались! Когда здоровье «Бешеного ботаника» падает до 20% или ниже, его сила возрастает до 10, а сопротивляемость урону увеличивается на 50%.

Любой, кто играл в любую из игр серии Fallout , знает, что нередко здоровье бывает на низком уровне. Когда игроки окажутся близкими к смерти, они гарантированно используют стимпак или подобный предмет, чтобы вернуть здоровье обратно. Этот перк срабатывает только после того, как у персонажа игрока становится менее 20% здоровья, что означает, что перк вряд ли когда-либо активируется, и когда это произойдет, игрок быстро потеряет все преимущества, исцелив себя.

Это уже вторая статья в моем не большом цикле, где я рассказываю, про крупные дополнение к Fallout New Vegas про первую часть Dead Money вы можете почитать по ссылке. Здесь будут спойлеры так как будем разбирать и сюжетную часть DLC, так что теперь вы предупреждены а мы можем начать.

И так наш курьер получает радио передачу, где некий мужчина предлагает присоединиться в месте с караваном "добрый путь" и придя в северную часть карты, он представляется Джедом и рассказывает, что собирается пойти в Зайон так как местные жители Мормоны перестали выходить на связь, Так как дорога предстоит длинная и сложная курьер может пойти только один, а так же максимальный вес составит 75 фунтов, но можно поднять до 100 если иметь хорошее красноречие, навык или просто запугать одного из членов экспедиции и заставить его нести ваши вещи. И это ограничение сильно препятствует взятию всего необходимого для комфортной игры.

В любом случае через 2 недели наш небольшой отряд наконец приходят в Зайон курьер получает обещанный аванс и после не большого перерыва, продолжаем путь, но не успеваем пройти и метра на нас нападают местные племена, после бойни с дикарями выжил только курьер. Его встречает очередной "индеец" который представляется Вслед-за-Мелом из племени «Мёртвая Лошадь», сказав, что глава хочет с нами побеседовать, придя в лагерь мы можем узнать, что глава племени является Джошуа Грэхем он же горелый бывший командир армии цезаря, но после поражения на дамбе Гувера был сожжен и сброшен в каньон, но он смог выжить и теперь возглавляет племя и настраивает его против Цезаря.

Поговорив с ним и сказав и своем желание покинуть каньон Зайон, но без знание местности не получиться живым пересечь гористую местность, у Джошуа готов дать нам карту, но в замен на услугу, он хочет что бы мы нашли необходимые ресурсы для выживание и отнесли его знакомому Дэниэлу. Придя на место и побеседовав с другим племенем «Скорбящие» мы можем передать найденные ресурсы и Дэниэл попросит так же посмотреть возможные места для того, что бы покинуть каньон, а так же обезвредить несколько гнезд яо-гаев с помощью взрывчатки.

Так же курьер может при достаточном уровне красноречии узнать, что случилось с Нью-Ханааном, а случилось следующие. Племя Белоногих во главе вождя по прозвищу "Соль-На-Раны" ради присоединению к Легиону Цезаря сожгло весь город, а всю территорию обсыпали солью, что бы жизни на этой земли больше не было жизни, но так как часть жителей выжила, то Белоногим придется их добить если они в правду хотят вступить к Цезарю.

После всех история и выхода из лагеря мы встретим Джошуа, который предложит, что нужно истребить Белоногих. а не сбегать от них, но в любом случае это будет после и над ней можно будет подумать, а пока что нужно будет исследовать местность: обезвредить передовые лагеря Белоногих и найти карту безопасного пути по туннелям.

И вот все лагеря обезврежены, путь расчищен, а все пещеры завалены вместе с "медведями" настало время решить по какому пути нам придется пройти: по мирному соглашаясь с Дэниэлом и сбежать из Зайона или стать на сторону Джошуа и напасть на Белоногих и убить их вожака и его свиту, тем самым на присоединение к легиону можно забыть, а оставшиеся племя просто умрет из-за нехватки навыках к выживанию.

В любом из исходов мы должны будем убить "Соль-На-Раны" в случае побега, Белоногие узнают о наших планах и устроят засаду, но мы им сможем помешать и даже отбросить. От вождя Белоногих мы сможем узнать, что про история его племени, как вчерашние дикари получили шанс на будущие, когда человек со флагом старого мира по приказу Цезаря предложил им вступление в легион за сожжение города Нью-Ханаан это было нужно, что бы перекрыть линию снабжение для сил НКР. Здесь мы можем выбрать судьбу вождя убив его или отпустив. И нам осталось только насладится титрами и историями, которые зависят от того, что мы выбрали для племён и выполнили мы дополнительные квесты

И так разобравшись с сюжетом, можно посмотреть чего нового привнёс нам это дополнение ну во первых новую местность, которая сильно отличается от всех остальных нами виданых, тут преобладает гористая местность и буйная растительность. основной оттенок у всего Каньона красноватый, здесь мы сможем встретить как новую для нас живность в лице Яо-гаев, которых не было в оригинальной игре опасность они представляют не меньшую чем когти смерти, так же встречаются уникальный подвид "Её призрак" если можно так назвать, это гигантский Яо-гай охваченный огнем который появляется только на дополнительном квесте "Ритуал приема" после битвы мы сможем получить уникальное оружие ближнего боя.

Так ещё появился новый подвид Гекконов, зеленый они ещё более крупные и опасные чем огненные и но мало этого так они ещё плюются кислотой в общем скучно не будет. Ах да касадоры тут в Зайоне они приобрели по истине гигантские размеры сопоставимыми с когтями смерти, ещё есть более сильный вид богомолов, но это мелочь так что ладно.

Путешествуя по всему Каньону можно найти много интересных мест, которые расскажут к примеру, что стало с жителями 22 убежища, про военного пережившего войну, помогавшим местным племенам на сколько мог в итоге после всех событий оставив им много книг по медицине и остальных полезных вещей отправился на гору, что бы в последний раз посмотреть на звезды.

Мы разобрались в сюжете немного поговорили про сам Каньон, можно будет закончить оружием, которые мы сможем получить в данном дополнении.

1 Силовой кастет Соль-на-Раны

Данный кастет можно будет подобрать либо с трупа вождя, либо в ящике после прохождении игры, стоит заметить, что если начать квест "хаос в Зайоне" получить его уже не получиться. само оружие наносит обычный урон но при каждом ударе на цель наващивается кровотечение в размере 3хп в секунду в течении 10 секунд, не самое интересное оружие по статам, но вот внешний вид наоборот довольно интересный, украшен перьями покрашен в бело-красный оттенок и имеет на самой пластине видны куски стекла.

Улучшенная версия лапы Яо-гая, получается после квеста с "Ей призрак" обладает большим уроном, увеличенной скоростью атаки, а так же множителем урона x3 что выше чем у обычной версии, по внешнему виду, на лапе отсутствует шерсть, а на пальцах в разы меньше крови.

3 «Свет во тьме»

уникальная версия пистолета кал. 45 на самом стволе вытравлена надпись на греческом в переводе звучит как " И свет во тьме светит, и тьма не объяла его" у него повышенный урон, уменьшенный разброс и ощутимо увеличена скорострельность, но магазин вмещает только 6 пуль в место 7 у обычного. Может быть получен либо с трупа Джошуа или после завершения всех квестов в ящике у южного прохода.

4 Блюститель порядка

с виду улучшенная версия лазерного пистолета, но на самом деле Блюститель стреляет не лазером а электрической дугой, что обездвиживает противников из-за сокращений мышц, сам по себе имеет низкий урон, но из-за возможности обездвижить противника имеет высокую ценность, ну и никто вообще не имеет к нему сопротивления, так что пушка по настоящему эффективна и по настоящему уникальна.

5 Винтовка Уцелевшего

И пожалуй одна из моих любимых оружий в игре, это по внешнему виду стандартная винтовка была изменена под стрельбу 12,7 мм, что сделала её по настоящему убийственной, у неё высокая точность и её пожалуй единственный минус в обойму вмещается только 10 патронов. Найти ей можно на трупе уцелевшего на горе Рэд-Гейт, будьте осторожны там обитают зелёные гекконы и гигантские касадоры .

Вот и подошло к концу не большой обзор дополнение честные сердца, оно привнесло интересную местность, которую интересно изучать, опасных мутантов и противников, много нового оружия, и интересную хоть и скомканную история. Пишите, что вам понравилось в данном дополнении, а что нет ставьте лайки.

Надпись на столбе в Dead Money

Да да, ещё одна надпись. Отсылка на "Доктор Кто" на серию, где дети в противогазах инстинктивно искали "пропавшую мать". (Тимур оценил пасхалку, потому что он смотрел Доктор Кто, а я не смотрел Доктор Кто, поэтому я просто промолчу).(Я написал Тимуру, если кому интересно, он не оценил, потому что не смотрел. Ладно)

Отсылка на звёздные войны

В Ниптоне будут лежать два скелета с именами Оуен и Беру. Всё. Вся отсылка. Может кто-нибудь скажет "вау", но меня не впечатлило. Лучше бы однорукого Скайокера держащегося за столб электопередач, было бы годно. (Хотя в фолыче не сказать, что посхалки прям вау). (Так ес чо зовут дядю и тётю Люка Скайокера).

Две-Мишки-Лапы-Вверх

Вот теперь годная отсылка. В чом рофл. В начале фолыча, доктор даёт нам тест Роршаха, и там ыло изображение, которые многие игроки ассоциировали с танцующими медведями, дошло даже до того, что появился мод, дающий такой вариант ответа. Ну и вот в ответ разрабы сделали пасхального персонажа.

Бомба как в Мегатонне

Ну неужели снова годнота. Да, бомба один в один как в Мегатонне из третьей части. Здесь её также можно разрядить и получить немного вкусностей. Находится недалеко от Поста рейнджеров "Браво". Вот. Небольшая, но классная пасхалка.

Джони пять тузов

Я когда впервые увидел вообще нипонел, да и сейчас тоже ес честно Я когда впервые увидел вообще нипонел, да и сейчас тоже ес честно

Данная пасхалка достаточно тяжкая для понимая, и я долго думал, что она значит, но узнал только сейчас. Это отсылка на героя не вышедшей игры Zuborne Clock Джони пять тузов (Нет блин, Борис Бритва). Но знаете, как говорит Флудур: "Всем пофих, всем пофих". Идём дальше. (Нет не идём, если интересно, то это тоже рядом с Гудспрингсом, около кладки гекконов).

Загадка Жака Фрески: "Было два козла. Сколько?". И следом вторая загадка, только Лаки Кристал:"Для кого этот колодец полезен?". Ответы: 1)Да. 2)Людям с удачей на 10. Итак. Если у вас есть Рекс, то при разговоре с ним, он может "Что-то учуять", а именно, упавшего в колодец человека. Найдя данный колодец мы найдём там отличную винтовку, которая имеет низкий урон(Потому что она пневматическая), но повышенный шанс крита и повышенный урон крита. Она конечно не разваливает кабины, но норм так помогает. (Если перка нет, то винтовка будет в хижине рядом).

Финальные титры

Они становятся менее серьёзными и все упоминания "Dead Money" меняются на "Dead Monkey".

Грузовик междугороход

Вот не поверите,но я сам хотел бы его увидеть, но не судьба, потому что я не нашёл. Находится он между «западным туннелем Большой Горы» и «Малой Янцзы». Типо с одной стороны одна часть грузовика, с другой другая. Отсылка на " he Adventures of Buckaroo Banzai Across the 8th Dimension ", где у ГГ был грузовик, способный проходить сквозь горы.

Битва на дамбе Гувера

Во время радиопереговоров можно услышать пару фраз-пасхалок. Первая:"Они из стен лезут! Они лезут из чёртовых стен", вторая:"Игра окончена, парень! ИГРА ОКОНЧЕНА!", также можно найти в центре управления труп рядового Хадсона. Это всё отсылки на серию фильмов "Чужой". К сожалению не смог найти скрин рядового, поэтому нечего вставлять((

Мелкие роботы-пауки

Так. Скажу так. Пока искал изображение, то чуть не сдох. Я арахнофоб, и скажу так. Видел я не самые приятные для меня пикчи(Держите в голове, что я это ещё и ночью пишу). Эти пауки находятся в комплексе Магнитогидравлики и являются отсылкой на сериал "Братья Вентура".

7 гномов

Данные гномы являются отсылкой на сказку "Белоснежка и семеро гномов". Прикольная кста пасхалка, мне зашло))

Надпись на здании в Котоннквуд-Коув

Блин, чем дальше тем скучнее походу. Несмешные анекдоты, надпись на стене, что дальше? И знаете что? Опять отсылка на Монти Пайтона. А отсылка в Монти Пайтоне была отсылкой на фразу "Янки идут домой". Там тип чел хотел написать фразу:"Римляне, убирайтесь домой", а написал "Романы идут домой". (Учитывая, что статьи я пишу по ночам, я сейчас реально усну от скуки, это такая . скукотень. Блин, этот перк позиционируют так, как будто он превращает игру в сплошной бред, а по итогу бабки, надписи на стене. Да. Ой, ладно, я сам на это подписался. Давайте дальше)

Лапа полярного рыка

Ха=ха, всё-таки смог найти ещё скрин. Данная лапа создаётся на верстаке и является отсылкой на аниме и мангу "Кулак полярной звезды". Всё. У неё вроде нормальный урон(Не шарю за хол/ор). Вот теперь всё.

Ещё одна надпись

Правда на этот раз без пруфов, потому что я не смог их найти. Капец. Если быть точным надпись " Wolverines " появляется на стене внутри исследовательского центра X-8. Является отсылкой на фильм "Красный рассвет".

Статуя

Данная фотка появляется во время завершения дополнения Lonesome Road, если вы ударили ракетами и по Легиону, и по НКР. Вообще говорят, что отсылка на фильм "Планета обезьян". Но я считаю не так. Я считаю, что это отсылка на "Джей и Молчивый Боб наносят ответный удар". Чекайте мысль. В "Планете обезян", была просто почти закопанная статуя Свободы, а "Джей и Молчаливый Боб" была отсылка на этот момент, там Джей подошёл к также полузакопанной статуе Свободы и упал на колени. Так вот. Тут один НКРовец тоже на коленях, а всего их два (Как Джей и Молчаливый Боб, их тоже два). Плюс тот что сидит на коленях одет в лёгкую броню, а тот что стоит в тяжёлую(Молчаливый Боб увесистее Джея). (До чего я дошёл?)

Читайте также: