Последний рассвет забрать сканер из аномалии anomaly

Обновлено: 07.07.2024

Документы Стрелка

Оружие для Бродяги

Бродяга просит найти оружие в лаборатории на локации для того, чтобы встретиться со Стрелком. Находим "Изделие 62", возвращаемся к Бродяге.

Поговорив с Бродягой, отправляемся к Стрелку в Восточную Припять, путь наш будет проходить через Путепровод, советую запастись патронами, особенно дробью. Находим Стрелка в ВП в прачечной.

Отдаем журнал найденный в его тайнике, получаем ПМА со светляком, а также задание найти документы в лаборатории под Припятью. Идем знакомится с остальной командой.

Берем задание на убийство псевдогиганта у Бродяги, знакомимся со Швом, отправляемся в лабораторию.

Убиваем по пути псевдогиганта, включаем генератор, зачистив монолитовцев, спускаемся вниз. В лаборатории находим два документа, для сюжетной линии важен второй, показано примерное место его нахождения.

Сдаем все квесты, общаемся со Стрелком, получаем информацию о предстоящих задачах, отправляемся в Припять убивать Фантома при помощи изделия 62. Нападаем на базу монолитовцев, убиваем Фантома, находим артефакт "Монолит", идем к Стрелку.

Разговариваем со Стрелком, отправляемся на ЧАЭС, а после в центр управления. Помощи на всем пути от команды особо не будет, очень плохо реализовано логика НПС, поэтому советую взять к основному стволу хотя бы патронов 350-450 для комфортного прохождения локаций. В конце находим "Осколок Монолита", отдаем его и получаем ответы на свои вопросы, для предотвращения утери возможно полезной/интересной информации записал ролик.

Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем флешку, полученную у Стрелка, получаем награду, сюжетная линия пройдена, открыт доступ к игре за Ренегатов, а также к другой сюжетной ветке.

Смертный Грех

Разговариваем с Сидоровичем о "темных" сталкерах, получаем информацию о предположительной секте, узнаем, что один из людей секты находится в ДН, идем к нему за ответами.

Члена группировки “Грех” можно найти рядом в ДН, у костра.

Из диалогов узнаем следующее: по словам Водника, они знают правду Зоны, пока остальные занимались войнами, они накапливали знания с самого появления Зоны и цель их существования, показать всем, что Зона – это чудо, которое поможет разрушить оковы насилия и ненависти. Возвращаемся к Сидоровичу, рассказываем о полученной информации, отправляемся к Леснику.

Спрашиваем у Лесника на счет странных сталкеров, узнаем, что действительно в лесу недавно появились неизвестные личности, базой которой находится на поляне, за шахтой, отправляемся туда. Убив мутантов и всех членом группировки “Грех”, исследуем тела, в одном из них должен быть ПДА с информацией.

Получаем задание на поиск неизвестного, которого они преследовали, отправляемся в шахты, которые рядом с Лесником. Находим там Шва, старого знакомого.

Из разговора с ним узнаем: что Бродягу, Шва и Стрелка преследуют эти фанатики из-за того, что они нашли ранее недоступную местность, которой нет на карте. Шов просит достать декодер на Кладбище техники, дает примерную наводку, а также частоту RF-модуля декодера. Отправляем за декодером. Проблем с поиском декодером не должно быть, его никто не охраняет. Находим декодер в одном из автобусов, не думаю, что есть другие места спавна, поэтому прикладываю его место нахождение.

Возвращаемся обратно в Рыжий лес к Шву. Отдаем декодер, узнаем информацию, Бродяга следит за передвижением неприятелей, а Шов отправляется к Стрелку, возвращаемся к Сидоровичу.
Рассказываем Сидоровичу о ситуации в Рыжем лесу, а также о подготовке группировки Грех к чему-то крупному, отдаем кпк старшего, узнаем о группе, направляющихся к ДН по нашу душу, отбиваемся от них.

Снова возращаемся к Сидоровичу, получаем информации от него о движение греховцев в сторону Радара и Янтаря, выбираем, что считаете нужным, в моем случае Янтарь, отправляемся туда.

Зачистив местность от греховцев, получаем задание встретиться с Бродягой в Лиманске.

Уникальные второстепенные квесты

В Anomaly у некоторых группировок существуют уникальные второстепенные квесты, каждый из которых отличается друг от друга особенностью прохождения. Есть следующие дополнительные квесты: "Сафари" , "А топи здесь тихие" , "Страйкер". Со временем список квестов и описание их прохождения может обновляться.

"Сафари"

Задание выдаёт Аслан. Необходимо зачистить Мёртвый город от всех мутантов. Встречаются мутанты разный степени сложности. В основном - это зомби, плоти и собаки, но также и более серьезные мутанты, такие как химера. В награду за квест получаем 7500 рублей.

"А зори здесь тихие"

Задание выдаёт Холод. Нужно помочь чистонебовцам перебить бандитов на насосной станции. Квест достаточно трудный, бандитов хватает с достатком. На высоких уровнях сложности в начале игры пройти задание весьма проблематично, перед его прохождением следует собрать более-менее нормальную снарягу.

"Страйкер"

Задание выдаёт Лукаш. Нужно уничтожить БТРы на Кордоне (их около 4-ёх штук). Они спокойно подрываются с помощью обычных гранат. БТРы огонь по игроку не ведут. Поэтому квест несложный, особых сложностей не должно возникнуть.

Дополнительные квесты

Квесты, не влияющие на основной сюжет и выдаваемые разными персонажами. Награда за них случайная и зависит от уровня сложности экономики и типа квеста. Существующие квесты:

"Убийство" - нужно просто убить заказанную цель.

"Отвоевать территорию" - похож на прошлый, но посложнее. Теперь нужно убить всех НПС в пределе указанной области.

"Зачистка местности от мутантов" - как прошлый квест, только в этом случае убивать приходиться не людей, а мутантов.

"Спасение пленного" - нужно дойти до точки, перебить всех врагов, спасти пленного и сопроводить его до базы, довольно долгое задание, не пользующееся популярностью, после середины игры.

"Пропавший отряд" - с помощью RF ресивера нужно исследовать локацию (предварительно выставив указанную частоту) и найти пропавший отряд. Все его члены мертвы, с тела лидера нужно забрать КПК и вернуть его заказчику. Награда за квест достаточно высокая. Места отрядов не меняются, так что со временем можно обойтись и без RF ресивера.

"Задания на поиск" - нужно достать заказчику необходимый предметы. Это может быть: оружие, части мутантов, артефакт , медицина, части для модернизации оружия и снаряжения, а также обычное барахло.

"Почтальон" - нужно найти указанного сталкера и отдать ему посылку. Посылка может быть достаточно тяжелая - от 0,5 до 5,5 кг.

Дополнительная информация

КМБ тайник Фаната

Выполняя серию заданий, связанных с КМБ от Фаната, нам потребуется найти для него рюкзак, место показано на скрине.

Иногда в трупах сталкеров можно найти КПК, в котором может быть наводка на тайник.

В игре есть ПДА, способные отображать командиров отрядов, их можно как собрать, так и купить у торговцев.

В модификации есть оазис, в котором можно найти полезный артефакт "Сердце Оазиса", для блокировки радиационного фона потребуется ПМА.

Самой лучшей броней от мутантов и людей является серия экзоскелетов Носорог, на изображении показана описание и характеристики брони. Стоит также добавить, что все Носороги чуть-чуть отличаются друг от друга в защите от аномалий, разницу большую вы не почувствуете, но если вас интересует именно костюм от всего, стоит обратить внимание на Носорог Долга, у него есть защита от термических и электро аномалий, но слабее хим. защита.

В данном видеоролике показан полный список достижений в модификации.

Ассортимент у торговцев зависит от отношения их группировки к вам. Изначально у торговцев небольшой ассортимент, но с развитием отношений он будет пополняться. Вовсе необязательно развивать отношения до максимума, чтобы получить наилучший ассортимент. Можно также получить достижение "Состоятельный клиент", заработав 1000000 рублей, тогда у всех торговцев будет открыт ассортимент.

Система создания предметов

Для того, чтобы создавать предметы на верстаке, требуется знать "рецепты". В трупах сталкеров редко встречаются руководства, которые могут вашему ГГ повысить свои знания в создании предметов.

Не стоит забывать также про приборы, которые содержат в себе важные компоненты для создания предметов. Собирая и разбирая их, вы будете получать компоненты для создания/улучшения контейнеров для артефактов и другого.

В данном видеоролике показана система создания на примере контейнера для артефактов. Стоит добавить, что требуется инструменты либо в инвентаре ГГ либо у техника, по сданным заданиям.

Люди, что делать? Проходил ветку "Греха", а там в миссии "Финал" где нужно убить Черногбога после убийст его и двух его помошников темнеет экран и шов с напарником просто исчезают. Сморел на ютубе там ещё диалоги сними есть и продолжение, а у меня - ноль. Помогите!

The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It's powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine.

Add addon Report Artefact hunters, Last Dawn, Operation Monolith Storylines 3.0
Location
Filename
Category
Licence
Uploader
Added
Updated
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget

В Зону прибыла группа учёных в поисках редких артефактов и большого исследования. У Чистого Неба проходит расследование ситуации 2011 года. Военные планируют Операцию "Монолит Возмездие".

Охотники за артефактами.
Адаптация сюжетной линии ученых.

Последний Рассвет: сюжетная линия "Чистого Неба"

Операция "Монолит Возмездие" сюжетная линия военных

Группа ученых отправляется в Зону для сбора аномальных образцов. В их планах обследовать каждый уголок Зоны и в этом им может потребоваться ваша помощь. "Чистое Небо" до сих пор пытается узнать о судьбе штурмовой группы Лебедева, пропавшей в 2011 году, примите участие в расследовании! Для этого поговорите с торговцем Спора Новый лидер Холод также хочет укрепить позиции на Болотах как в 2011 году, помогите ему с этим. Для этого поговорите с торговцем Спора. Военные планируют новую операцию на ЧАЭС, но, для этого им нужна информация из секретных лабораторий. Поговорите с Полковником Кузнецовым и помогите военным взять под контроль самый Центр Зоны!

Мод содержит сюжетную цепочку квестов на поиск артефактов, сюжет Чистого Неба, Военных и не только. Чтобы начать сюжет необходимо подойти к любому нпс из числа «Охотников за артефактами» и Чистого Неба (например Ковалев в церкви на болотах, Марков на Янтаре возле бункера) или найти их представителя сталкера-эколога по имени Сарик Сумеречный в деревне новичков. Все, хорош сидеть, пошли за артефактами:D

Обновление 3.0 Добавлена сюжетная линия военных Операция "Монолит Возмездие".

Обновление 2.0: Добавлена новая сюжетная линия Последний Рассвет для фракции "Чистое Небо". Также, добавлен перевод сюжетной линии охотники за артефактами (перевод Последний Рассвет будет потом).

Обновление 1.0.3: Добавлены награды за квесты в виде предметов, а также повышение репутации игрока среди ученых. Для самых ленивых: теперь можно попросить детектор Сварог у ассистента Ковалева, для тех, кому лень искать детектор или копить на него:)

Обновление 1.0.2: Круглов, Семенов и Васильев теперь имеют метки "Важный персонаж", также они теперь бессмертны, пока игрок не враждебен к ученым, Круглов теперь продает некоторое оборудование.

Обновление 1.0.1: Убран гигантский уровень радиации у квестовых артефактов, исправлены немые сюжетные ученые, возвращен Доцент Семенов на Янтарь со своим квестом, а также Круглов и Васильев.

ПОДСКАЗКА: НАЙТИ СЮЖЕТНЫЕ АРТЕФАКТЫ МОЖНО ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ДЕТЕКТОРА СВАРОГ

Cовместимо только с сюжетным режимом. Другие частично.

Конфликты: Сверяйте заменяемые файлы!

Язык: Только русская версия, текста много, как-нибудь переведу.

Версия Аномалии: 1.5.1

ENG: Artifact Hunters. Adaptation of the Scientist storyline. A group of scientists travel to the Zone to collect anomalous samples. They plan to explore every corner of the Zone and in this they may need your help. The mod contains a storyline quest chain to find artifacts and more. To start the plot, you need to go to any NPC from among the "Artifact Hunters" (for example, Kovalev in the church in the swamps) or find their representative, a stalker-ecologist named Sarik the Twilight in the village of newcomers. "Clear Sky" is still trying to find out about the fate of the Lebedev assault group, which disappeared in 2011, take part in the investigation! To do this, talk to the Spore trader. The new leader Cold also wants to strengthen his position in the Swamps as in 2011, help him with this. To do this, talk to the Spore merchant.

The military are planning a new operation at the Chernobyl nuclear power plant, but for this they need information from secret laboratories. Talk to Colonel Kuznetsov and help the military take control of the very Center of the Zone!

ss augustus pc 05 06 21 19 25 59

ss augustus pc 05 06 21 19 26 32

ss augustus pc 05 06 21 19 26 51 1

ss augustus pc 05 06 21 19 33 37

Update 3.0 Added military storyline Operation Monolith Retribution.

Update 2.0: Added a new storyline The Last Dawn for the "Clear Sky" faction. Also, added translation of the storyline artifact hunters (translation of The Last Dawn will be later).

Update 1.0.3: Added rewards for quests in the form of items, as well as an increase in the player's reputation among scientists. For the laziest: now you can ask Kovalev's assistant for the Svarog detector, for those who are too lazy to look for a detector or save up for it :)

Update 1.0.2: Kruglov, Semenov and Vasiliev now have the "Important character" tags, they are also immortal now, as long as the player is not hostile to scientists, Kruglov now sells some equipment.

Update 1.0.1: Removed the gigantic level of radiation from quest artifacts, fixed silent plot scientists, returned Assistant Professor Semyonov to Yantar with his quest, as well as Kruglov and Vasiliev.

Compatible with scene mode only. Others partially.

TASKS ARTIFACTS POSSIBLE ONLY WITH THE HELP OF THE SVAROG DETECTOR

Conflicts: Check the files to replace! Language: Russian only version, there is a lot of text, I will somehow translate

The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It's powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine.

Никаких вылетов или крашей, просто командир отряда изгоев, который я должен выручить на окраинах Припяти, не стартует со мной диалог. Просто привет-пока. Перезагрузки не помогают. Играю на 1.5.1

You should use Anomaly VK for Russian support, its also better than ModDB.

Acemax wrote:

You should use Anomaly VK for Russian support, its also better than ModDB.
They dont give support for any addon users. Vanilla Anomaly only

It doesn't sound add-on related. Is this Operation Afterglow? if you have helped Strelok and returned to the laundromat with him, your next task is to find Rogue and Stitch. Strelok will not talk to you until they are both back in the laundromat.

It is the Last Dawn quest line. And it IS addon related

I didn't know as I only translated the text not the title, you would be better posting this in the addons comments instead of making a thread in the Support Forum.

Only registered members can share their thoughts. So come on! Join the community today (totally free - or sign in with your social account on the right) and join in the conversation.

Prohozhdenie_moda_Anomaly_1_5_1.jpg

Сталкер Anomaly 1.5.1 расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.

Сюжет «Lost to the Zone» имеет три ветки:

«Живая легенда» : знаменитый сталкер вернулся в Зону. Отправляйтесь в погоню за ним, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям;
«Смертный грех» : зловещая группировка выходит из тени, чтобы установить контроль над Зоной. Вы один из немногих, кто может ей помешать;
«Операция "Послесвечение"» : Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим её секретам лучше остаться в тайне.

Прохождение основных трёх квестовых веток предоставит игроку возможность выбора трёх новых группировок при старте новой игры.

Добавлен бонусный сюжет:

«Пустые границы» - почувствуйте себя в роли члена иностранной группировки, целью которой является исследование Зоны в попытках раскрыть все её секреты.
Кроме того, вы можете помочь своей фракции, выполняя цепочку сюжетных веток DRX. А большинство заданий перед выдачей будет предоставлять подробную информацию об их целях и их местонахождении. В игру был также добавлен новый набор достижений.

Сама же Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Теперь вам могут повстречаться и динамические предметы, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти или уже были. Исследуйте Зону внимательнее во время вашего путешествия, и тогда вы сможете найти что-то интересное.

Уникальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных заданий. Кроме того, были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев и даже посещать местных техников, чтобы улучшить своё любимое оружие. Одиночки, наёмники и ряд других группировок могут предложить вам услуги сопровождения за определённую плату. Многие уникальные персонажи также имеют свои связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую группировку, что даст вам немного времени на свободное перемещение в поле их зрения.

Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры воспринимают вас.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Положительные или негативные значения однозначно привлекут внимание сталкеров вокруг, возможно, даже ваших врагов.

Читайте также: