Диалоги dark souls 3

Обновлено: 04.07.2024

Негорящий и добрый рыцарь из Асторы, путешествующий по этим землям со своим спутником Горацием, чтобы уничтожить Святого из Глубин.

Персонаж будет противоположного пола по отношению к протагонисту.

Диалоги

При первой встрече:
Приветствую тебя. Я Анри из Асторы. Тоже из негорящих, как и ты. Это Гораций. Мой друг и спутник. Ты тоже ищешь повелителей пепла? Мы на середине Пути жертв. Под нами — Лес мучений. За затопленными лесами находится цитадель Фаррона, а в ней — Легион нежити. Еще дальше — Храм глубин. Мы ищем храм, в котором живет мрачный Олдрик. Возможно, наши пути сейчас разойдутся, но и ты, и я ищем повелителей. В следующий раз, когда наши пути пересекутся, вероятно, мы сможем друг другу помочь. Да осветит пламя твой путь. А, да, Гораций. Он не очень разговорчив. Но не осуждай его. Это самоотверженный, добрый рыцарь, чудесный соратник в нелегком путешествии. Без его помощи я бы уже давно прокляла это мучительное дело.
Встреча в Храме огня:
О, вот мы и встретились снова. Мы уже встречались на Пути жертв. Я Анри из Асторы. Рада видеть тебя в целости и сохранности. Мы добрались до Храма глубин, но гроб Олдрика был пуст. Людоед, должно быть, отправился в свой истинный дом. Мне рассказала об этом куколка из пустого гроба. Говорят, что Олдрик прибыл из Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город. Пилигрим сказал мне, что этот город стоит за цитаделью Фаррона. Туда мы и идем.
Встреча в Катакомбах:
О, здравствуй, какая удача. Здесь не проходил мой спутник Гораций? К стыду своему, я попала в ловушку, и мы разделились. И с тех пор я не могу найти его. Ох, Гораций. Куда же ты убежал? Неужели я брошена? О нет, какая ужасная мысль. Нечего не говорить:

Да, понятно. Гораций — храбрый рыцарь. Он, без сомнений, может позаботиться о себе. Наверное, он меня сейчас ищет, с двойным усердием. Если он тебе попадется, пожалуйста, скажи ему. Что я в катакомбах. Я разложу призмы, чтобы указать ему путь, как и всегда. Пожалуйста, передай ему, прошу. Да осветит пламя твой путь.

Боже мой. Подумать только, в глубине этих катакомб есть озеро. Какое облегчение. Я знала, что Гораций жив и не забредет далеко. Спасибо. Мы оба у тебя в долгу. Этим трудно выразить глубину моей благодарности, но пока это все. Прошу, возьми. И да осветит пламя твой путь. Я скоро отправлюсь к озеру.

Ох, Гораций, за что? Не оставляй меня, только не ты. Как и все остальные. Ох, Гораций, Гораций.

Наше будущее туманно. Пожалуй, пока не будем становиться друзьями.

Лотрек из Карима (англ. Knight Lautrec of Carim) — персонаж в игре Dark Souls.

Недры картины Поселение воронов


Передохнув у костра, перейдите через мост к часовне. По дороге убейте молящихся противников, а справа от входа в часовню, где стоит рыцарь, за углом подберите «Опустошенный самоцвет». Поговорите с сиром Вильгельмом и с сестрой Фридой, которая находится за дверью. Поговорив с ней, вы получите «Кольцо холодящего укуса». Здесь же вы можете отдохнуть у костра – Часовня Арианделя.


После этого лучше всего пойти в секретную локацию и сразиться с боссом, победа над которым позволит получить доступ к PvP-арене. Возвращайтесь к мосту и ударьте по его опорам, чтобы он обрушился. После этого вы сможете спуститься по нему вниз. Спустившись, вы окажитесь на корнях деревьев, по которым вам необходимо спускаться дальше. Сделать это будет непросто, на пути у вас станут не слишком опасные, но раздражающие преследователи и несколько рыцарей лучников. Прежде чем идти дальше, подберите «Комка заиндевевшего мха», а после подойдите к камням справа от вас. С них можно спрыгнуть на голову врага, после этого проделайте то же самое слева от этого места. Добравшись до скалы, убейте кристальную ящерицу (мерцающий титанит). При наличии дальнобойного оружия вы можете попробовать убить одного из лучников с этого места. За ящеркой будут еще два преследователя, избавившись от них, подберите за ними уголь. После этого поднимитесь к лучнику и убейте его, затем вы можете подняться к обрушенному мосту, если вдруг решите передохнуть.

Спускаясь по корням, не пропустите «Саблю преследователя», которая будет возле скалы слева. Теперь вам осталось спуститься на землю, где вас будет ждать последний лучник. Разобравшись с ним, разблокируйте костер - Недры картины, который будет прямо позади вас. Отдохнув у костра, выдвигайтесь на охоту за местными – Ледяными крабами – от своих сородичей отличаются только тем, что могут заморозить вас. Разделавшись с ними, идите вперед и подберите косточки возвращения, а недалеко от них заклинание – «Леденящая хватка», которое находится под охраной морозных деревьев. Одолев всех врагов, на месте, где вы подобрали косточки, появится лестница, которая придет к костру - Пещера подвесных мостов.

Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы

Когда у хранителя будет меньше половины жизни, он призовет на помощь Велико Волка. Во время призыва вы можете нанести несколько ударов или выпить эстус. В этот момент вы можете даже убить его, еще до прихода волка. Но если вам это не удалось, постарайтесь как можно скорее убить его и переключайтесь на волка. Его атаки не изменились с первой встречи, но как только у него будет меньше половины здоровья, он перейдет во вторую стадию. Теперь волк будет испускать морозное дыхание, которое заполняет шкалу обморожение, а после этого сразу же бросится на вас. Выжидайте удобного момента и атакуйте или же используйте пиромантию, таким образом добейте волка.
После победы над боссом вы получите «Кости чемпиона» и оружие – «Храброе сердце».

Снежный простор Пещера подвесных мостов

Перед тем, как отправляться в «Нарисованный мир Арианделя», стоит хорошо подготовиться. Для начала вам необходима защита от обморожения – «Комок заиндевевшего мха» и «Пилюли из синих жуков» отлично подойдут. Кроме защиты вам не помешает улучшить свое оружие огнем, практически все противники в этой локации его боятся.




Убив его, поднимайтесь на гору. Там вы встретите - Морозное дерево – каждая их атака будет накладывать на вас мороз, особенно опасны их захваты. И они также редко оказываются одни, но их можно игнорировать, все из-за того, что они очень медлительны и не будет преследовать вас. Пробежав мимо них, подберите еще одну большую душу, а за ней «Копье преследователя». Врагов здесь будет много, если вы не хотите умирать, то можете быстро спрыгнуть вниз к костру, от которого вы начинали свой путь, и вернуться за оружием позже. Отдохнув у костра, отправляйтесь к ловушке (там, где вы провалились под снег). Теперь двигайтесь с этого места в левую часть локации, здесь вам встретится уже стая волков – не стоит их недооценивать, они могут окружить вас и быстро убить. Одолев стаю, подберите «ржавую монету» и идите прямо. Если пойти на холм к морозным деревьям, то можно выйти к следующему костру. Прямо за деревьями будут два волка, зачистив эту местность возле них, вы найдете «Большой осколок титанита». Спустившись по склону вниз, одолейте врагов и подберите новое заклинание - «Ледяное оружие». Пройдя дальше, дорога приведет вас к новому костру.

Пойдя прямо, вы наткнетесь на несколько волков и мини-босса - Великий волк, хранитель могилы – он гораздо опаснее своих меньших сородичей. Атаки у него такие же, как у других волков, но он гораздо больше и сильнее их, его размер может быть серьезной помехой в битве с ним. Старайтесь изучить его атаки и лишь за тем атаковать, также не позволяйте вас загнать в угол. Когда вы отнимете у великого волка половину жизней, он убежит, а вам достанется три «Больших осколка титанита».


Подобрав титанит, идите в ту сторону, откуда выскочил волк. За деревом справа с трупа возьмите большую душу и спускайтесь к руинам, где вдалеке видна полуразрушенная башня. Перед входом в руины вы встретите - Милвудского рыцаря – их атаки очень похожи на атаки преследователей, но они наносят намного больше урона и имеют больший радиус поражения. Старайтесь сражаться один на один, с группой очень сложно совладать. Также остерегайтесь оглушающих атак, они следуют сразу же за боевым криком. Руины очень опасны из-за этих рыцарей и лучников. Рыцари в этом месте ходят по двое и каждый в сопровождении волка. Лучники же засели в башне и будут стрелять по вам, как только увидят. Одолев рыцаря у входа, отправляйтесь в левую строну к одному из разрушенных строений. За ним будет морозное дерево, а пройдя еще немного дальше, вы наткнетесь на патруль рыцарей – заманите их за здание, иначе по вам будут стрелять лучники из башни.


Одолев их, идите к краю обрыва, где можно найти «Косточку возвращения», а возле одного здания слева – «Тяжелый самоцвет», который находится под охраной рыцаря и волка. Подобрав его, заходите в башню и убейте первого рыцаря (будьте осторожны, здесь очень мало места для боя). После этого поднимайтесь по лестнице вверх и расправьтесь со вторым лучником. Затем спускайтесь по лестнице и убейте кристальную ящерицу, с нее выпадет кусок «Мерцающего титанита». Пройдя немного дальше, можно найти «Щит божественного дуба», а на крыше .- еще одну большую душу и «Прах Капитана», отдав его служанке в храме, вы сможете купить броню «Милвудского рыцаря».



С деревянной балки спрыгните ниже, чтобы подобрать «Милвудскую секиру». Обыскав башню, спускайтесь вниз. У подножья башни можно найти «Освященный самоцвет», для этого обойдите башню. Теперь можете идти к месту, где вы обнаружили морозное дерево. За зданием будут еще несколько деревьев и два лучника с волками. Для начала разберитесь с деревьями, а после выманивайте по одному рыцарей. Разобравшись с врагами, подберите «милвудский большой лук». Руины очищены, теперь вы можете идти дальше по дороге рядом с башней.

Диалоги

Вырезанный контент
Во имя Повелителей. Твой голос. Хм. Тебя покидает человечность.
Умоляю тебя. Сжалься над обессилевшим рыцарем. Безусловно, ты понимаешь, в каком я унынии.
Ты не оставишь меня? Тогда у меня нет выбора! Ты пожалеешь об этом! Как смеешь ты оскорблять Лотрека Исповедника! Да будет милостива к тебе богиня.
Ты! Как далеко ты можешь зайти?! Пожалуйста, оставь меня.
Что я тебе сделал? Я прошу, умоляю тебя! Цыц!
В Уезде Нежити
Поговорить с ним у его камеры:
Что? Ты все еще человек? Тогда мне повезло. Помоги мне, пожалуйста. Как видишь, без посторонней помощи мне не выбраться.
Прошу тебя, у меня важные дела. И я славно отблагодарю тебя. Ну так что? Тебе это будет выгодно.
Неожиданно уйти и вернуться:
Как же так! Эй, ты! Не уходи! Выслушай меня!

А, все же ты остаешься. Прошу тебя. Помоги мне.

Тебе этого мало? Не жадничай. Хе-хе-хе.

Мудрый выбор. Недавно в эти земли прибыла Дева Торолунд со своей свитой, но она стала узницей в темнице под Катакомбами. Часть ее свиты разбежалась, а оставшихся сделали Полыми. И Дева Торолунд осталась совсем одна. Неплохая подсказка, как считаешь? Возмужавший клирик восполнит человечность.


Phoentice
Подключаюсь к вопросу , я не убивал .но случайно -70% хп сделал , и задумался а если бы убил что делать ??


Phoentice
Она сама воскреснет, при следующем заходе в Храм Огня.


Воскреснет. Если персонаж после этого обиделся, надо будет отпустить грехи у статую(где сидит/сидела Ирина в локации Поселение Нежити)



Не парни я вроде все перелопатил по дарк соул 3 сдесь и не нашел подобного потомуи спросил


Да она вернулась , всем большое спасибо, а какие НПС не возвращаются ?


только начальные, старуха, кузнец, хранительница и сухофрукт на троне.



Phoentice
Все остальные кроме перечисленных Regori, но с них падает их пепел, который несешь бабке и она торгует их шмотом.
Я вообще не понимаю как вы умудряетесь случайно убить кого то, как можно ошибиться и нажать курок вместо кнопки использовать, у вас по 3 пальца на руке что ли или вы просто ходить и размахиваете оружием где попало (на клаве управление не знаю, но думаю там тоже кнопка действия и кнопка удара не рядом находится)


JOKERIVAN
У меня например геймпад ушатаный -иногда сам курок нажимается сильной атакой) Приходится еще иногда ''выковыривать кнопки''и камера бывает вертется сама по кругу или просто отходит контакт ) Я еще и прошел игру так)) пора бы купить новый.


Something I’ve noticed lately: How good the small amount of dialogue in this game is.

Or maybe it’s just me.

“Ashen one, hearest thou my voice, still?” Really hit me hard.

Also, “Heavens, she’s already dead. ”

Maybe the dialogue is just so sparse that when somebody does say something, it’s extra meaningful.

What are some of your favorite lines?


"En guarde, you crusty ash bastard!"

""The cornered rat will lick the balls of a cat""

Lol I’ve never heard it, I never really attacked NPCs on my first playthrough. That is hilarious.

Frognation doing a stellar job with the English localisation as always :) I can probably look up the original Japanese if you’re interested in what From originally came up with.

"En guarde, you crusty ash bastard!"

やってやるよ!しけた灰野郎め! Yatte yaruyo! Shiketa hai-yaro-meh!

This is basically the same, except he calls you a "wet ash bastard" xD

"The cornered rat will lick the balls of a cat"

窮鼠は、猫のタマを噛むものだよ Kyusou wa, neko no tama-o kamu mono dayo

Again, basically the same except he says "bite" instead of "lick".

Typical interjection like "Damn it" or "Son of a. "

So Frog did use a little poetic license (to good affect), but they are very faithful to the original.

"Gives me conniptions"

Where is this from?

The dialogue in the game is brilliant. So transportive and laced with depth.

I loved that line. First time I heard it I was like, wow that’s cool. And then when it was repeated it took on a lot more meaning.

And that’s why I love the dialogue too. Every line has a hidden meaning and can be unpacked over and over again.

The locusts have such smooth voices. I love listening to them. It’s really relaxing. Anyway all hail the Abyss.

Despite my great hatred for Midir this quote hit me

"He once railed against the dark, but was by dark afflicted. Now here, returned, he remaineth. To watch over the sleeping Princess, true to the old accord. . And yet, I would have thee put the dragon to rest. Afore the dark consumeth him, and his vows are forgot."

My favorite piece of dialogue in the game is the following exchange:

Company Captain Yorshka: "May I pose thee a question? This tower, this prison, stands tall and solitary, the contraption bridging its lower reaches long unmoving. So. by what path didst thou here ascend? Art thou a creature of the air, or other winged thing?"

Ashen One: "Yes, I can fly."

Dude. Yes. This was such an awesome conversation! Thanks for bringing it up. I forgot about some of these.

She’s a super mysterious and awesome character. A lot of these characters give me the feels just by existing. Like, she’s sitting alone on this tower, in complete silence and aloneness.

And when you say no she is like "sorry, that was a strange thing to ask"

Probably the line I relate too most IRL lol.

"OOF" -- Ashen One™ 2017

Literally everything the female version of Anri says. Her voice actor is just so great. She sounds so sweet and innocent and it makes her storyline all the more tragic.

I loved her. I felt so damn bad when I “married” her. Like, I had actual regret. I just really wanted the Hollow ending. Next playthrough I’ll keep her alive, but I heard either way it doesn’t end well.

I think whats so interesting, tragic and beautiful about characters like Anri, and Lapp is that, even in this harsh, incredibly dark, bleak world, they are willing to put their complete and total trust in you, and even consider you a friend. They are willing to see goodness and light even in the absolute worst of times.

Попасть в новое дополнение - Ashes of Ariandel, можно довольно рано, но будьте осторожны, From Software заявила, что рекомендуемый уровень игрока для прохождения DLC должен быть не ниже 65-го, а лучше 80-й.


Итак, чтобы попасть в DLC достаточно посетить локацию «Храм глубин», а именно костер «Часовня очищения». Внутри часовни появиться новый персонаж, по имени Гаэль. Он будет стоять на коленях и молиться у алтаря, поговорите с ним, чтобы переместиться в Нарисованный мир Арианделя.

Сюжетная линия

  • Впервые мы встречаем этого персонажа вместе с Горацием в локации Путь Жертв, рядом с костромНедостроенная крепость. Там он/она расскажет, что является негорящим, как и протагонист, и сейчас они идут в Храм глубин, чтобы найти Олдрика. Если поговорить с Горацием, он даст предмет Синие Стражи.
  • После победы над Дьяконами Глубин Анри с Горацием появятся в Храме огня и в разговоре скажет, что они направляются в Иритилл, куда по слухам ушел Пожиратель богов.
  • Далее Анри перемещается в Катакомбы Картуса, где может быть встречен(а) дважды. Первый раз в проходе, недалеко от длинной лестницы, по которой катается шар из нежити (поднимитесь по этой лестнице, далее поверните направо, в коридор, где лежат 4 оживающих скелета, поверните еще раз направо и внизу увидите NPC), Анри будет стоять один/одна и скажет, что они с Горацием разлучились и он(а) не может его найти. Спросит не видели ли вы его. Примечание: эта встреча не является обязательной. Если вы пройдете локацию и найдете Горация, Анри сразу переместится в следующее место.
  • В следующий раз он(а) будет стоять на скалистом выступе в пещере с ветхим подвесным мостом, на возвышенности с правой стороны. После разговора с Анри перейдите мост, ударьте по нему и дождавшись окончания анимации разрушения моста, используйте его как лестницу и спускайтесь вниз. Убейте Огненного демона и переходите в локацию Тлеющее озеро. Придерживайтесь правой стороны, пока не увидите проход в скале, в конце прохода вы встретите Горация, настроен он будет враждебно.
  • Если Гораций не убит персонажем: после убийства Верховного повелителя Вольнира, вернитесь туда где вы оставили Горация, вы найдете тело Анри и меч Анри. Гораций так же будет агрессивно настроен. Это будет завершением квестовой линии (если вы не находили Горация или не рассказывали Анри о его местонахождении, то Анри выживет и переместится в следующую локацию).
  • Если Гораций убит персонажем: после убийства Верховного повелителя Вольнира, Анри может быть найден(а) возле костра Церковь Йоршки в локации Иритилл Холодной долины (Неважно скажете вы Анри о смерти Горация или нет, он(а) все равно появится здесь). Он(а) даст кольцо злого глаза и обучит жесту "Молчаливая решимость".
  • В Церкви Йоршки в углу есть замаскированный пилигрим. Его можно убить, чтобы спасти Анри, или оставить для получения секретной концовки. Важно: Убийство пилигрима поссорит вас с Юрией, что лишит вас секретной концовки.
  • Если пилигрим убит: В следующий раз вы встретитесь с Анри в Анор Лондо. Знак призыва и радужный камешек будут у главных ворот, которые открываются рычагом (ВАЖНО: Гораций должен быть убит, иначе знак призыва не появится, но будет лежать радужный камешек). Использовав знак, персонаж будет призван в качестве фантома для помощи в убийстве Олдрика, Пожирателя Богов (помогая Анри в убийстве Олдрика, вы побеждаете его только в мире Анри, но не в своем). Примечание: если к этому времени вы уже убили Олдрика, знака призыва не будет, и вы не сможете завершить его/ее квестовую цепочку этим путем.
  • После помощи Анри поговорите с Лудлетом, чтобы получить меч Анри. После чего можно встретиться с сошедшим(ей) с ума Анри либо в том же месте где был Гораций, в локации Тлеющее озеро (в том случае если вы рассказали Анри что случилось с Горацием), либо наверху холма, рядом с самым первым костром в локации Храм Глубин (там, где длинная лестница) (в том случае если вы не рассказали Анри что случилось с Горацием).
  • Если вы не убили пилигрима,поговорите с Юрией после достижения костра Анор Лондо (если этого не сделать, ни пилигрим, ни Анри не появятся). После чего Анри будет убит(а) пилигримом (Анри — полый, поэтому он/она, возможно, не мертв) и перенесен(а) в Анор Лондо, где будет лежать за иллюзорной статуей Гвина. Там пилигрим вручит вам меч признания, после чего вы сможете провести ритуал обручения, укрепив свою темную метку и завершив квест для получения концовки Темного Лорда.
  • В случае, если вы разругались с Юрией (к примеру, сняв темные метки) или она и вовсе не появлялась в Храме Огня, то пилигрим будет мертв, а на трупе Анри будет лежать его/ее меч. Его/её сет теперь можно приобрести у служанки.

Если после убийства Дьяконов Глубин не поговорить с Анри в Храме огня, а пройти вплоть до костра Церковь Йоршки, то нужно будет сделать следующие действия, дабы Анри появился в Церкви Йоршки корректно:

  • Говорим с Анри в Храме огня.
  • Перемещаемся к коструВерховный повелитель Вольнир.
  • Выбегаем и смотрим, появился ли внизу Гораций. Если нет ー перемещаемся в Храм огня и обратно, снова смотрим. Появился ー бежим и убиваем его.
  • Перемещаемся снова к костру Верховный повелитель Вольнир.
  • Выбегаем и смотрим, появился ли Анри. Если нет ー перемещаемся в Храм огня и обратно, снова смотрим. Появился ー разговариваем с ним.
  • Перемещаемся в Храм Огня и обратно к костру Вольнира. Выбегаем и смотрим, появился ли внизу монумент Горацию.
  • Перемещаемся в Церковь Йоршки и наконец видим Анри. Если пропустить хотя бы один пункт при данных обстоятельствах, то Анри в Церкви Йоршкине появится!

Поселение воронов Заснеженный перевал


Изучив PvP-арену, переместитесь на костер - Пещера подвесных мостов или же поднимитесь по лестнице, которая появляется после смерти морозных деревьев. Оказавшись возле подвесного моста, сверните влево от него и спуститесь по лестнице вниз. Здесь разберитесь с мухами и подберите «камень утраты», после чего идите в противоположную сторону вдоль обрыва. Убейте ящерку, а также двух преследователей. Теперь можете спускать по длинному спуску вниз. Вы окажетесь в у заброшенного поселения. В нем обитают достаточно безобидные – Гниющие вороны и Канализационные многоножки, но также здесь обитают (ближе к церкви) - Рыцари-вороны – одна особь представляет смертельную угрозу, все из-за того, что ее атаки молниеносно сбивают выносливость при блокировании, а при попадании накладывают кровотечение. Лучше всего атаковать их, когда они промахнулись своей серией атак, или бить молниями из безопасного расстояния.

Перед тем, как зайти в поселение, заберите большую душу - справа от вашего спуска. Здесь вы можете спуститься вниз и зачистить локацию от врагов или же полнятся холм слева и убить всех врагов дальнобойным оружием. Зачистив территорию, спускайтесь дальше и сверните вправо к Рыцарю-ворону. Убив его, возьмите в конце тропы большую душу. Рядом с тремя неопасными воронами отыщите лестницу в здание. Внутри подберите уголь и поговорите с Гниющим вороном из картины Арианделя (после победы над боссом можно получить у него титанит). Закончив изучать здание, выходите из него и зайдите в соседнее (слева). Здесь будет костер - Поселение воронов, лучше на нем не отдыхать, чтобы облегчить себе дальнейшее изучение локации. С этого места вы сможете достать ранее недоступные предметы. Первым делом, идите через каменный мост в сторону здания слева. В нем можно найти уголь, но будьте осторожны – вам подготовили засаду два гниющих ворона. Разобравшись с ними, проделайте то же самое с многоножкой и подберите «Простой самоцвет», а за ним откройте ворота, ведущие в ров. После этого возвращайтесь костру, но не для того, чтобы отдыхать на нем. От костра перейдите все тот же каменный мост и поднимайтесь вверх по узкой тропе. Разберитесь с воронами и перепрыгните яму, чтобы добраться к большой душе, которая находится рядом с окнами здания. За углом расправьтесь с вороном и убегающей ящеркой, после этого возвращайтесь к месту, где вам устроили засаду два ворона. Зайдите на деревянный балкон, с него можно перепрыгнуть камень и подобрать оружие «Перья ворона». Вот теперь вы можете расслабиться и немного передохнуть у костра. Переведя дух, идите за толпой гниющих воронов, которые идут по направлению церкви. Не спешите нападать на них, через какое-то время на них нападет Рыцарь-ворон, в этот момент лучше всего атаковать его из далека. Одолев его, идите к церкви, но пройти через ворота нельзя. Отыщите крайний домик и от него сверните вправо к мухам, которые стерегут «Темный самоцвет». Выйдя из помещения, вам придется сражаться с большой группой воронов (остерегайтесь яда). После них убейте еще одного ворона, который охраняет большую душу (левее от лестницы). Разобравшись с противниками, заберитесь по лестнице на крышу здания. На крыше двигайтесь влево, а затем спрыгните на мост, далее по лестнице вниз. На первом этаже разблокируйте срез, после чего возвращайтесь на мост и подберите большую душу на балконе слева. Затем поднимайтесь на крышу этого здания, но будьте осторожны - здесь вы отличная мишень для магов. Разобравшись с магами, подберите «Когти ворона».



Теперь вам необходимо вернутся на крышу (того здания, возле которого лежала душа недалеко от лестницы) и бежать вправо к башне. Не спешите взбираться наверх, прыгайте в дыру, которая приведет вас на первый этаж, где вы сможете взять сет «Брони рыцаря-раба» (под охраной воронов). Чтобы выбраться отсюда, откройте дверь. Через нее вы окажетесь на главной улице, здесь вы легко сориентируйтесь и вернетесь к башне. Вот теперь можно и забраться на нее. Справа на мосту вы можете увидеть ящерку, но спешить не стоит. Если вы погонитесь за ней, рискуете нарваться на Рыцаря-ворона, который притаился на крыше второй башни, битва с которым будет очень сложной из-за особенности местности, здесь много мест, с которых вы можете упасть (сбросить ворона будет не выгодным, скорее всего он выживет и будет стрелять в вас дротиками).

Одолев ворона, бегите дальше к крыше церкви. Здесь возьмите большую душу, после чего спускайтесь по лестнице и откройте ворота. Теперь пора попасть в саму церковь, для этого идите к окну, спрыгнув с которого, вы окажитесь в церкви. Но внутри вас будут ждать целых два Рыцаря-ворона, драться с обеими сразу, да еще в тесном пространстве - задача не из легких. Поэтому лучше всего разделаться с ними издалека, или же привлечь лишь одного. Убив их, идите вниз к алтарю, где вы найдете новое чудо «Нимб Белого пути». После этого выходите на улицу и отправляйтесь в библиотеку.

Сир Вильгельм

Там вас будет ждать уже знакомый для вас Сир Вильгельм, но на это раз он будет нападать на вас. Хоть он не является боссом, но доставить проблем может. Обладает сильными атаками и очень проворен, часто использует навык своего оружия и защищается «Темной рукой», а против магов у него есть «Обет молчания».


Но все же он имеет несколько слабостей: не может далеко отходить от библиотеки, что делает его легкой мишенью для лучников, очень уязвим к яду и сильным атакам тяжелого оружия. Победив Сира Вильгельма, вы получите «Ониксовый клинок» и «Ключ от устройства».

Ключ примените на рычаге в конце библиотеки для того, чтобы открыть путь на чердак. После этого поговорите с Художницей, после разговора она переместится на чердак Часовни Арианделя. Теперь вы можете отправляться дальше к костру - Заснеженный перевал, для этого достаточно спрыгнуть с балкона и зажечь костер (не забудьте открыть путь обратно в здание).

Сюжетная линия

Рыцарь из Карима. Сам представляется как Лотрек Исповедник. Мотивы Лотрека не ясны, но известно, что он отправился в паломничество во имя любви к богине Фине. Неизвестно, кто запер его в камере Уезда Нежити, и тем более, за что он там оказался. Его обещание спустить шкуру с Лоскутика наводит на некоторые подозрения.

Освободившись посредством игрока, рыцарь дарит солнечную медаль, и может помочь в битве со Стражами колокола и Разверстым Драконом. Лотрек отправится в Храм Огня после освобождения и его можно будет найти напротив клетки с Анастасией. Также, он за небольшую плату (100 душ на уровень персонажа) расскажет игроку сведения о Петрусе.

Если игрок решит не выпускать его — он освободится самостоятельно, независимо от того, взял игрок ключ от его камеры или нет.

Лотрек убьёт Анастасию (из-за этого будет невозможно использовать костёр в Храме Огня), если:

  • Игрок ударит в оба Колокола Пробуждения;
  • Подберет душу Хранительницы Огня в Чумном Городе;
  • Соберёт любые три души Хранительниц Огня.

В мир Лотрека можно вторгнуться при помощи Чёрного ока, которое можно взять с тела Анастасии. Вторжение можно провести в зале Анор Лондо, перед боем с Орнштейном и Смоугом. После его убийства игрок получает Кольцо защиты и поддержки и душу Анастасии.

Содержание

Читайте также: