Сталкер оп 2 1 спасти доктора

Обновлено: 08.05.2024

1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы).
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести мыло.
5. Мыло находится на локации "Стройплощадка". Переход туда можно получить у Лукаша(Подробнее про получение перехода)
6. Берем с собой на Стройплощадку побольше светошумовых гранат. Идем к крану

Мыло для Фимы на Стройплощадке

7. Закидывая на площадку гранаты, сбрасываем оттуда 6 кусков мыла
8. Приносим Фиме хабар и он говорит о переходе на локацию "Неразведанная Земля", который пока недоступен.
Также выдает нам: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью стрельбы, 7.62х54мм Изоморф, .338 LM FMJ.
9. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. (как нати Шкатулку, можно узнать в ответах на "Другие вопросы", в разделе "Лабиринт")


4. Спрыгиваем с вентиляции, встречаем наших друзей. Говорим с Парфюмером, отдаем ему ПДА Молнии, он отключает телепорт, идем в тоннель.
5. В одной из комнат находим Искру, ждем пока Парфюмер подними ее на ноги, говорим с ней, а потом с ее приятелем. Выдвигаемся на выход из лаборатории
6. После того, как дойдем до конца Д-6 - говорим с Парфюмером, отправляемся в Х-10.
7. В Х-10 говорим с нашей дружной компанией, выдвигаемся к выходу на Радар. По прибытию говорим с 2 кавалерами, обсуждаем план действий. Далее главный герой отправится в Припять 1, к Доктору, дабы разведать дорогу
8. В Припяти находим Доктора, говорим с ним насчет Искры. Забираем у него лекарства и артефакт, отдаем Парфюмеру. После говорим с Норманом, узнаем о его тайнике в Мёртвом Городе. Тайник отмечен на карте.


Ииии. Все. Это финал истории Народной Солянки. Лучше ли он чем тот, что сделали для нас разработчики Народной Солянки 2016 ? Вопрос риторический)


Тайники коллекционера в баре (3 места из НС) смотри начало видео.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! У меня Макс тупит ,собираются Долг мочить ,встанут полукругом и всё У меня Макс тупит ,собираются Долг мочить ,встанут полукругом и всё


Кто-то писал что надо снайпера вылечить на какой-то вышке и все будет ОК.

Подскажите, квест на инструменты военных РБК Долгвязому, он посоветовал поговорить с Пличко, Пличко требует принести "зеленую дрянь" из Забытого леса, нашел там Изумрудную медузу- не реагирует, что за "зеленая дрянь"?

невозможно ввести код , не открывается панель набора

Подскажите, квест на инструменты военных РБК Долгвязому, он посоветовал поговорить с Пличко, Пличко требует принести "зеленую дрянь" из Забытого леса, нашел там Изумрудную медузу- не реагирует, что за "зеленая дрянь"?

Душа Ветерана

У меня Макс тупит ,собираются Долг мочить ,встанут полукругом и всё

У меня тоже встали полукругом. Да можно и без Макса и его банды идти. Черепа убить и квест засчитан )))

Александр Смышляев


Александр Смышляев

Кирилл, он стоял рядом с конструкцией монолита. Диалога с ним не было и я забил. Теперь он пропал. И мне нужно заспавнились его флешку

DELETED

Александр, хм.
Он должен сидеть, и его окружают турели, когда ты их ломаешь, учёный погибает и ты заберёшь флешку. Вот как должно быть

Александр Смышляев


Александр Смышляев ответил DELETED

Читайте также: