Диалоги данганронпа 3

Обновлено: 05.07.2024

Так как Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School завершила сюжетную линию Академии Пик Надежды, действие Danganronpa V3: Killing Harmony происходит в новой школе, с полностью новым кастом персонажей, и представляет собой новую сюжетную линию, а не прямой сиквел к предыдущим двум основным играм. Геймплей и сюжет похожи на геймплей и сюжет предыдущих игр, но с добавлением новых элементов.

Как и у её предшественников, игра разделена по главам, которые делятся на три основных геймплейных типа: взаимодействие между персонажами, расследование и Классный Суд. Игрок управляет протагонистом от первого лица и может исследовать школу в свободное время. Новые части школы становятся доступны по мере продвижения сюжета. Для продвижения сюжета необходимо взаимодействовать с определёнными персонажами или объектами. В каждой главе происходит убийство, которое необходимо расследовать и раскрыть. Кульминацией является классный суд, происходящий в школьном зале суда.

В игре представлен новый элемент "разбивания" объектов для поиска Мономонет. Разбивание объектов удаляет их модели из комнаты. Как и в предыдущей игре, протагонист может взаимодействовать с другими студентами и улучшить взаимоотношения с ними с помощью Ивентов Свободного Времени.

01.07.2021 04:19 20230 1Lo3li3ta7 Последняя версия: 27.08.2021 19:35

Доступна 1 глава!

Переводом занимается дочерняя группа - О, мы из Англии!

Так как Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School завершила сюжетную линию Академии Пик Надежды, действие Danganronpa V3: Killing Harmony происходит в новой школе, с полностью новым кастом персонажей, и представляет собой новую сюжетную линию, а не прямой сиквел к предыдущим двум основным играм. Геймплей и сюжет похожи на геймплей и сюжет предыдущих игр, но с добавлением новых элементов.

Как и у её предшественников, игра разделена по главам, которые делятся на три основных геймплейных типа: взаимодействие между персонажами, расследование и Классный Суд. Игрок управляет протагонистом от первого лица и может исследовать школу в свободное время. Новые части школы становятся доступны по мере продвижения сюжета. Для продвижения сюжета необходимо взаимодействовать с определёнными персонажами или объектами. В каждой главе происходит убийство, которое необходимо расследовать и раскрыть. Кульминацией является классный суд, происходящий в школьном зале суда.

В игре представлен новый элемент "разбивания" объектов для поиска Мономонет. Разбивание объектов удаляет их модели из комнаты. Как и в предыдущей игре, протагонист может взаимодействовать с другими студентами и улучшить взаимоотношения с ними с помощью Ивентов Свободного Времени.

Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум. 1 2

Другие способы скачки

0 Оо, буду ждать полного перевода, а пока что довольствуемся тем, что есть -v- 0 0

я очень давно хотела пройти 3 часть и ждала перевода, но поскольку с того времени, как я прошла 2 часть прошло полгода, хронология событий немножко стерлась из моей памяти ..
увидела пролог на русском, скачала, где-то двое суток мучилась с русификатором (пляски с бубном пройдены) и вот наконец я снова в моем любимом детективчике
пролог я прочитала залпом .. но мне оказалось мало. я подумала, что если сейчас оставлю все на потом, то будет неинтересно каждые полгода ждать перевод новой главы. эмоции будут уже не те, решила пройти на английском(почему раньше этого боялась хз, училка английского называется)
во время суда игра стала вылетать на одном и том же моменте, поэтому учтите те, кто решил также не дожидаться перевода и пройти на англе, что в случае таких вылетов надо сносить русификатор к чертям . еще минус время. также парочка советов если кто-то такой же тупенький как я: в самом начале игры сохраниться нельзя, нужно подождать пока дадут монопад и затем уже нажать f1. во время суда перепутаны клавиши "a" и "s", видимо баг какой-то. если при запуске игры выскакивает ошибка, то значит оперативка не тянет, закрывайте все приложения или воспользуйтесь диспетчером задач. играла на пиратке
игра пробирает на всевозможные эмоции, за что я ее и люблю, кокичи ома моя любовь . гонта мой зайчик . рантаро мой красавчик. кибо моя железяка <3 всех данганмальчиков я приняла и полюбила, хоть и не думала что 3 часть будет богата на клевых аниме мальчиков. ах да кто-нибудь объясните почему у шуичи голос как у 15летней девочки, хотя кому-то наверно зашло
концовка конечно разбивает розовые о4ки, кто дочитал тот поймет. ломание 4 стены прикольно, но мне показалось перебор .. все таки я за эскапизмом сюда пришла емае. к концу прохождкния слез во мне осталось столько же, сколько денег в кармане, поэтому впечатлительным точно зайдет музыкальное сопровождение как всегда на сото4ку

однажды я перепройду все три части, надеюсь к тому времени эту часть полностью выложат на русском. кто шарит в английском, вперед и с песней проходить нелокализированные игры и новеллы в оригинале.


ловите пикчу моей булочки . кокичи я тебя люблю
это персонаж который заставляет смеяться, бояться, злиться, плакать, ненавидеть, любить и вообще проникнуться различными противоречивыми чувствами. всем пис

0

Эта статья предоставляет информацию о Ивентах Свободного Времени Danganronpa V3: Killing Harmony. Она также является переходом в статьи о Свободном Времени каждого персонажа, где вы найдете гайд по выбору в их руты и полную запись их разговора.

Содержание

Availability

This table contains a guide to which characters are available to talk to during each Free Time scenario. During some parts of the game, some characters become unavailable to talk to because of their current mood, or in response to certain parts of the story. The player can talk to the characters during these periods and give them presents, but they will not initiate a Free Time Event.

NOTE: Students will only initiate 2 FTEs in Chapter 1. After a student has completed 2 FTEs, they will still accept gifts, but will not initiate any further Free Time Events in Chapter 1.

Гайды

Эти статьи предоставляют гайды по предпочтениям каждого ученика, полный диалог Ивентов Свободного Времени и другую полезную информацию для навигации по их Свободному Времени.


K1-B0

Анджи
Ёнага

Гонта
Гокухара

Кайто
Момота

Каэде
Акамацу

Кируми
Тоджо

Кокичи
Ома

Корекиё
Шингуджи

Маки
Харукава

Миу
Ирума

Рантаро
Амами

Рёма
Хоши

Тенко
Чабашира

Химико
Юмено

Цумуги
Широганэ

Шуичи
Саихара

Доступность

Эта таблица содержит гайд по тому, какие персонажи доступны в какое время Свободного Времени. Иногда некоторые персонажи становятся недоступными из-за их настроения или сюжета игры. Игрок может разговаривать с персонажами в эти периоды и дарить им подарки, но Ивента Свободного Времени не будет.

ПРИМЕЧАНИЯ: Ученики будут инициировать только 2 ИСВ в Главе 1. После того, как ученик завершит 2 ИСВ, он все равно будет принимать подарки, но не будет инициировать дальнейшие ИСВ в Главе 1.

Трофеи PSN и достижения Steam

Существует 2 трофея PSN / достижения Steam, связанных с прохождением Ивентов Свободного Времени.

This article covers information about Free Time Events featured in the game Danganronpa V3: Killing Harmony. This article is also a portal to each characters' individual Free Time Event pages, where you will find the guides to their route and a full transcript of their conversations.

Individual Student Guides

The following pages contain comprehensive guides for each individual student's preferences, the full dialogue of their Free Time Events, and other useful information for navigating their Free Time Events efficiently.


Angie
Yonaga

Gonta
Gokuhara

Himiko
Yumeno

K1-B0

Kaede
Akamatsu

Kaito
Momota

Kirumi
Tojo

Kokichi
Oma

Korekiyo
Shinguji

Maki
Harukawa

Miu
Iruma

Rantaro
Amami

Ryoma
Hoshi

Shuichi
Saihara

Tenko
Chabashira

Tsumugi
Shirogane

PSN Trophies and Steam Achievements

There are 2 PSN Trophies / Steam achievements associated with completing Free Time Events.

    Фаза 1 Дебаты: Evidence of a struggle ‣‣‣ Didn't even have a chance to resist

Кульминация
1. Убийца входит в комнату
2. Золотой мечпозади убийцы
3. Убийца блокирует удар ножа мечом
4. Золотой меч перед Саякой
5. Отвертка с дверной ручкой
6. Палец саяки пишет "LEON"
7. Убийца схватил ролик
8. Убийца держит кристальный шар
9. Закатанная рубашка летит в печь
10. Окровавленный рукав рубашки

    Фаза 1 Дебаты: Locker room dumbbell ‣‣‣ Iron pipe

    Фаза 1
  • Дебаты: Yasuhiro's message ‣‣‣ Blueprints
  • Выбор - Hiro
  • Доказательства - Blue tarp
  • Доказательства - Repository dolly

    Фаза 1 Дебаты: Aoi's account ‣‣‣ The only reason you have

Решил написать весьма детальный обзор на третью часть серии, так что готовьтесь, разберу все в деталях.
Но, для начала, предупреждения по поводу игры:

1) Хоть разработчики и заявляли, что третья часть не будет связана с предыдущими - не слушайте их, это ложь. Нахватаетесь спойлеров. Возможно, не критичных, но атмосферу подпортить может.

2) В самом начале вас ждет абсурд. Наверное, будь это моей первой игрой в серии - попросил бы вернуть деньги обратно. Не пугайтесь, так надо.

3) Демо версия игры тоже весьма неплоха, а еще за ее прохождение дадут плюшки в полной версии игры.

Ну, перейдем к самому обзору. И первый критерий у нас графика.

В графическом плане это, наверное, лучшая визуальная новелла без примесей интерактивного кино. Дизайн персонажей стал на порядок лучше (отлично познается в сравнении с героями первых двух частей), а так же стали красочнее все визуальные эффекты. Артов стало больше, их качество поднялось, а некоторые катсцены так вообще божествены. Но есть один минус - все такая же топорная анимация казней. Не говоря уже о том, что они стали весьма примитивными и потеряли былую неординарность. Зато миниигры смотрятся замечательно в визуальном плане.

Музыки стало больше, почти все новые трэки хороши и добавляют атмосферы, но из-за того, что все это закинули в одну миску и перемешали с майонезом, то получилось черти что. Такое количество трэков просто не нужно, можно было выбрать самые лучшие и услаждать слух игрока. Хотя, тут уже идет вкусовщина. Самое главное, что вся музыка сделана качественно и стильно.
Все остальные звуковые эффекты - взрывы, скрип механизмов и т.п. - сделаны замечательно. Как и в любой современной игре, конечно же.
Но что действительно цепляет, так это озвучка персонажей (причем, на обоих доступных языках). Такими персонажами как Рьёма проникаешься после первого слова. А это ключевой фактор, учитывая то, что это редкая новелла с озвучкой диалогов.

Звук - 10/10, чисто за работу актеров озвучки и около десятка потрясающих OSTов.

Весьма необычно выносить их в отдельную категорию оценки, но поверьте, что именно колоритные персонажи делают данганронпу захватывающей игрой. И в этой части, как ни странно, на ура получились все мужские персонажи. Вообще все, даже робот! Видимо, старались ради протагониста девушки ( хе-хе, бедные дизайнеры персонажей, как же их обманывали).
А вот что касается женских персонажей, то тут с парочкой вышли киллометровые промахи. Нет, ну серьезно? Ввести героя, чья чуть ли не единственная яркая отличительная черта - феминизм в абсолютной степени!? Я понимаю, конечно, что ронпа игра гротескных характеров, но это так примитивно и безинтересно, что создается впечатление халтуры. Особенно в сравнении с другими героями.
Так это еще и не единственный спорный персонаж - одна из героинь просто ходячий фан-сервис, что придется по нраву далеко не каждому (ладно хоть фансервис тут адекватнее, чем во второй части, а то порой хотелось пробить себе лоб фейспалмом).
Ну а что касается фанатичных наклонностей одной веселой художницы, так воообще начинаешь ее ненавидеть порой. Правда, минусом подобное не назовешь, ведь это тоже способ влияния на игрока через персонжа.
Поэтому, если вы феменистка, сильно верующий человек или робот, то готовьтесь - вас будут стебать в этой игре :)

Персонажи - 8/10. Женская часть подкачала.

Перешли к самому главному. Здесь же будут рассмотрены концепции Классных Судов. С них и начнем.
В основном, суды стали легче для понимания ( кроме первого, пожалуй). Вплоть до того, что по одним лишь собранным уликам можно достаточно легко определить дальнейший ход расследования. Хотя, может дело во мне, тяжело сказать. Но что сказать легко, так это то, что первый же Классный Суд шедеврален. Только данганронпа может так начинаться, не иначе ) Сюжетный поворот там знатный, намного лучше, чем в конце самой игры.
Так же стоит отметить предпоследний суд. Не хуже суда Нагито из второй части, который я считаю лучшим из первых двух игр. Только ради этого уже стоит играть.
Но вот последний суд - это провал. Не первый раз, кстати, запороли именно финал. Собираешь улики, при подготовке все выглядит жутко интересно, уже сидишь в предвкушении, а тебя нагло обманывают.
Остальные же суды просто хороши. Есть маленькие недочеты, но они терпимы.

А если пройтись по сюжету вцелом, то игра выглядит, как правильно подметил один из критиков, словно "сборная солянка из первых двух игр". Но не стоит забывать, что солянка - тоже суп, и очень вкусный ) Так и здесь - вроде бы натырили из своих же игр, но сделали это грамотно. Были раскрыты такие нюансы смертельной игры, которые не рассматривались ранее.
Так же отмечу, что в отличии от второй части, здесь нет одного персонажа, который за уши тащит весь сюжет игры - есть костяк героев, которые раскрывают повествование (правда, сами они раскрываются далеко не сразу). В этом плане все сделано хорошо, но из-за подобной "социализации" главного героя, мы теряем атмосферу террора и ужаса, что была в первых двух частях. Ты всегда знаешь кому можно доверять, а кому - нет.

Сюжет - 7/10. Концовка, конечно, специфическая и ломает всю атмосферу от игры напрочь, но все же это лишь 2-3 часа всего прохождения, так что не будем из-за нее сильно занижать оценку сюжета. Он вполне хорош.

Стал на голову выше. Просто колоссальное количество новых миниигр (даже хардкорный платформер-пародия есть). За счет этого Классные Суды становятся еще интереснее, особенно круто смотрятся дебаты двух групп противоположных мнений и Массовые Панические дебаты (ваше игровое окно делиться на три части, на каждой из которых ведутся свои дебаты, параллельно друг другу).
Так же примечательно Казино. В нем минимум две игры крайне залипательны и интересны на высокой сложности.
А если вы пройдете всю игру, то вам еще и позволят поиграть в смесь монополии с японскими РПГ, ну или в симмулятор свиданий. Кому что по душе. Но оба этих режима раскрывают персонажей более глубоко, что не может не радовать. А в рпг-монополии еще и присутствую персы всех трех игр.

Геймплей - 10/10. Для визуальной новеллы - это огромный прорыв в плане интерактивности и шикарных миниигр.

На этом, пожалуй, все. Остался лишь финальный вопрос - стоит ли игра своих денег? Думаю, что если вы истинный фанат - определенно. Если просто нравятся подобные игры, то лучше подождите скидки. Цена несколько завышена, и никакая коменсация в виде халявного ОСТ за предзаказ это не исправит.

Надеюсь, мой набор из "многабукав" помог кому-то столь же придирчивому, как и я :)

Contents

Skills

Becoming close to students by completing their Free Time Events successfully will unlock certain skills for Shuichi, which will give him advantages during Class Trial minigames. All skills cost Skill Points (SP).

Навыки

Сближение с учениками во время Ивентов Свободного Времени разблокирует некоторые навыки, которые дадут преимущества во время мини-игр Классных Судов. Все навыки стоят Очки Навыков (SP).

Читайте также: