Diablo 3 ps4 стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Короткое и субъективное впечатление от шести часов игры на Xbox в пяти пунктах.

На этот моменте я как раз промазал. И такое происходит постоянно

Друзья, вчера я, как думаю многие олдскульщики из вас, купил Diablo II в "несколько обновленной" ревизии. Быстро перечислю свои впечатления, ибо лень писать много букв, а вам наверняка лень их читать)

1. Игра на 4К телевизоре смотрится. сносно. А в настройках красуются те же "800х600". Я все понимаю, ностальгия и все такое. Но качественного скачка вперед я как-то не ощутил. Может я не в ту игру играю, и эта совсем не обновленная?))

2. За мага играть на джойстике - сомнительное удовольствие (не хочу подключать мышь, и не просите - я любитель удобно развалиться на диванчике). Доля промахов стремиться к неприятным 50%. Почему-то в Diablo III все с этим было нормально. Короче, хардкор для консольщиков - вдвойне хардкор.

3. Так и не нашел, на какую кнопку заставить мага стоять на месте. Если мана закончилась - срывается с места в гущу врагов и погибает. Камикадзе, епта.

4. Собирать лут тоже удовольствие ниже среднего с учетом того, что его сбор и атака на одной клавише. После битвы приходится убирать из инвентаря всякий хлам.

Тут был еще сносный лут. Обычно в карманы ложится всякий хлам. Убирай потом.

5. В остальном это все та же старая добрая "вторая дьябла". И никакие минусы не заставят меня пожалеть о потраченных кровных. Всем приятной игры!

А в настройках красуются те же "800х600".

Ты пока не разобрался)

отличный порт, но сами механики в т. ч. боевка устарели слишком сильно. Перс нормально не переключается между мобами, ощущается в целом топорно. Собственно, спасибо им за бету, сэкономили 3 косаря

Все верно, игра сильно устарела. И я до сих пор не мог считать себя человеком, способным предаваться ностальгии. Как и тем, кто готов отдать 3 косаря за то, что в свое время прошел до дыр. Но оказалось, что могу и способен) И я сейчас ощущаю игру не как устаревший кусок кода, а как нечто новое на фоне однотипных в принципе современных "дьяблоидов".

Да. Отсутствие вибрации, тряски экрана, расширеного визуала и аудио делают ее чертовски не иммерсивной, топорной, и, возможно, скучной. Этим же страдает консольный ПоЕ, и о сильно в меньшей мере.

В итоге, я включаю D3, настраиваю картинку на телеке на мрачный стиль, включаю музыку а-ля dungeon synth (или саундреки из первой дьяблы) фоном и ставлю адский режим сложности. Тогда игра начинает приближаться к тому, что мне по нраву.
А так - в D3 атмосфера не та, в d2 - механики, да и вообще весь геймплей устарел.

Но качественного скачка вперед я как-то не ощутил.

.

А в настройках красуются те же "800х600"

Ну, у меня это выглядит вот так.

В любом случа 800х600 относится к рендерингу классического режима графики

Может у меня телек какой-то не такой, но "рендеринг классического режима графики" для меня означает, что старый Diablo на моем ноуте в FHD смотрелся получше.

Хрень то не неси, на скринах у тебя определённо не классический режим графики. Не знаю что там с разрешением - я в этих ваших самокатах, называемых консолями, не шарю, но вот это:
что старый Diablo на моем ноуте в FHD смотрелся получше.

Чушь собачья. Тем более, что у оригинальной д2 никогда не было поддержки FHD, а твики на эту тему всё равно не более, чем растягивали картинку.

Хрень то не неси

я в этих ваших самокатах, называемых консолями, не шарю

Сначала грубишь, а потом сам признаешься, что не шаришь 🤷‍♂

Друг, поищи кнопку переключения графики на старый (классический) режим, видимо ты позабыл как выглядел Diablo II. Тебе все верно написал товарищ @klub-fanatov-nagnetalki-i-kota, 800х600 относится к рендерингу классического режима графики. И он не шарит конкретно за настройку разрешения и графики в консольном варианте игры. И все верно, у оригинала никогда не было FHD. ред.

вроде были фанатские моды на разрешение

Были, ты абсолютно прав, но мы говорим за оригинал.

Консолях два режима качество или производительность.

нажимаешь LT+Просмотр(два окошка)
будет тебе классический режим 800х600 ред.

А можно скрины с обновленой и старой графикой?

Спасибо, а шлепнуть дашбордом? Лого затем У

дальше за деньги

За деньги я могу купить и сам посмотреть

Эмм, это консоль или ПеКа?

Вчера отыграл где-то 2,5 часа за Паладина, на геймпаде играется прекрасно, даже выцелить конкретного нужного моба в большой толпе не составляет труда и при этом не надо 50 раз кликать мышью. Еще порадовало отдельное нажатие для каждой акати, т.к. можно подлавлить врагов на небольшие тайминги во время их подхода.
Да, собирать лут на клавише атаки, которая стоит по умолчанию немного не удобно, хотя потом когда инвентарь забит на треть всякими амулетами и книгами свитков уже не так чувствуется, а потом уже и привыкаешь по ударам, сколько примерно нужно прожать, чтобы не взять лишний предмет.
Все остальное пока ощущается очень удобно, к визуалу и геймплею тоже никаких претензий. ред.

Не первый раз уже вижу как люди с консолей пишут за это "800х600". Вот вы серьезно не в состоянии прочитать к чему конкретно это относится?

можно поставить кнопку атаки не на A\X
Собираться хлам меньше будет

Можно. Но тогда количество кнопок под заклинания будет меньше на одну. Что критично, ибо их тут не так уж и много.

Ребята на ПК с двумя скиллами играют и норм.

да не, там же бинды есть
Или это рофл был, а я не допёр ? ред.

Бинды там только по старинке F1, F2 и т.д., которые переключают тебе на левой и правой клавишах мыши абилки, а кликать всё равно ЛКМ и ПКМ приходится. Это просто ужасно, так что я играю на геймпаде. Там кстати и банки сами подставляются в пояс, так что жить можно.

Еще в то время, когда играла на XBOX, была уверена, что читеров на консоле не может быть по определению, что только ПК - раздолье для любителей стороннего программного обеспечения. Долгое время так и пребывала в счастливом неведении. И вот в один прекрасный день (наверное не очень и прекрасный) я узнала как же сильно я ошибаюсь.

Играла в то время, довольно много в Dungeons & Dragons . Напарником моим был один геймер из Франции. Прошло несколько месяцев. Игра была пройдена ни один раз.

И вот скидывает мне как-то этот французский джентльмен меч . И тут мои глаза открылись – урон у меча был такой, что его значение элементарно терялось за границами экрана . Поскольку у нас в общении был языковой барьер – француз не знал английского и тем более русского, а я французского, то выяснить «это что такое? О_О» не представлялось возможным. Видимо, с помощью гугл-переводчика, мой напарник все же пояснил, что это как-то связано с редактированием сейва игры. Потом осталось только поискать в интернете информацию на эту тему.

И что же оказалось?

Да, на консолях нет читеров (в привычном понимании), там нельзя запустить тренер и нет приватных читов, но там есть USB порт, с помощью которого можно редактировать сейвы игры.

Как это происходит?

Вставляем флешку в консоль, копируем сейв нужной игры. Редактируем его на ПК в специально предназначенной для этого программе – ничего криминального, просто меняем, к примеру, значение урона. Вставляем флешку обратно в консоль, и скидываем сейв обратно. Готово.

Почему вспомнила эту давнюю историю?

Захожу в игру по приглашению. Напарник открывает портал. Все как обычно. На уровень сложности внимания не обратила. И тут вижу, что мы на портале 150 уровня (кто не в курсе, это портал максимальной сложности, и по статистике на ПК его проходят только четверки игроков с парагоном от 4000 и выше) и тут мой напарник несется вперед, снося всех на своем пути О_О

=> Запись прямой трансляции с места событий

Притом уровень его парагона был чуть выше 1000. Наверное, стоило выйти сразу, но пребывала в некой в растерянности. Тем более, что события, произошедшие на XBOX и описанные выше, произошли несколько лет назад, как-то все забылось.

Мой парагон рос как на дрожжах. В диабло существует практика «прицепиться вагоном» и прокачать персонажа до 70 уровня. Но сама пользовалась этим всего пару раз, когда не успевала выполнить задания очередного сезона. Мне нравится естественное развитие, персонаж получается более сбалансированным.

Прошли портал. Выходим в город. Напарник скидывает мне «подарки». Беру.

Надо сказать, что во мне все опустилось. Посмотрела характеристики, сразу бросилось в глаза, что нечто там дает +1000000000% к урону . Камни 150 уровня.

Вот тогда и вспомнила ту давнюю историю с «подарком» на XBOX.

Но рейтинг – только цифры. Да приятно быть в первой сотне лучших игроков. Но не такими путями. Это не твое достижение, не твой труд, не потраченное тобой время на поиск оружия и прокачку персонажа. Какая радость от этого? Какой смысл в такой игре?

Через несколько дней ко мне в игру зашел еще такой же «скилл», а потом еще один и еще…

Так это же активижн. У них колда 15 летняя со скидкой в 33% продается.
Чисто это хочу пристроить. Брать там ничего, колда не нужна ред.

На консолях дешевле много раз было.

Я как-то не представляю такую игру с геймпадом.

Наоборот намного удобнее. На ПК особо не задержался зато на Боксе и Свитче прям самое то ред.

Прямой контроль над персонажем он как-то приятнее да.

На боксе позалипать можно. На свитче в сезонах адовая трабла с читерами. Но если играешь не на рейтинг вп и без сети - то пофигу.

Сам не представлял Диаблу с геймпда, но попробовал и охуел. Прямой контроль над тушкой персонажа очень круто, после этого клава-мышь ощущается стрёмно.

А как с дистанционными атаками на паде?

Если есть возможность бери на консоли, играется по другому и гораздо лучше

Там система управления совершенно другая. На РС, насколько я помню, указываешь место, кликаеш и персонаж туда идёт. На геймпаде куда наклонил левый стик - туда персонаж и пошёл. Это намного удобнее на практике. Не уверен, что РС-версич поддерживает геймпад, но если да, то советую попробовать.

Не поддерживает геймпад

Вы в курсе, что это две разных версии игры? Даже баланс разный. Как можно сравнить баланс ПК и консоли. Я хз. ред.

Я больше скажу, первое дестени с допами 4200 в цифре стоит))

Ага. Хорошо, что есть один сайт, где можна "заценить" Д3 бесплатно и навсегда забыть об этой игре.

Спасибо за подгон.

Некромант за 150 рублей? Да, стоит

Без дополнения игра ощущается как огрызок. Так что я бы точно взял.

Так а что там такого хорошего? По howlongtobeat, 10 часов всего лишь контента.

5 акт где-то на 2-3 часа прохождения, но вся жизнь (ака гринд) в этой игре на 70 уровне.

Ну Diablo 3 не та игра, в которую играют только ради сюжета. Там вся фишка в эндгейме. В основной игре он так себе, а вот в RoS на порядок лучше. ред.

д3 без РоСа вообще не существует, это как будто бэта или демо версия

лол, нет, там именно контента на сотни часов, а сюжета, да на пару. ред.

Ты правда в гриндилке смотрел на часы контента? У людей в таких играх тысячи и больше часов наиграно. Если ты не понимаешь почему, то и покупать не стоит.

С дополнениями, впрочем, тоже

Тоже думал , брать или нет . Выбор стоял Death stranding или Diablo . Но 1500 много , для игры 2012 года. В итоге взял Death stranding , и не пожалел.=))Вот я вопрос создавал, может поможет.=))

Ребят посоветуйте, что лучше взять на ПК ? Diablo 3 eternal collection или Death Stranding…

Игры разные и их нельзя сравнивать. ДС это сюжетная игра с неспешным геймплеем часов на 50, Д3 это гриндилка на сотни и тысячи часов с онлайном.

Дс так то тоже с онлайном, а в д3 онлайн не обязателен. Я например не играл с рандомами.
Но вообще да, игры совершенно разные, как их можно сравнить?

Ты если в Д3 играешь в полноценный пастген с гриндом топ шмоток и великих порталов, без онлайна ты не поиграешь нормально.
Взять одни даже поручения - ты в группе выполняешь их в 4 раза быстрее.

Если ты хочешь в топы войти мб, соло тоже можешь нормально одется.
Типо да, фарм дольше, но игра безумно быстрой становится. Я уже перестаю удовольствие от нее в таков виде получать. Все равно под конец уже дрочь на цифры идет. Считаю если не хочешь - играть онлайн не обязательно. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В DLC включен весь хайлевл контент. Без него в игре делать особо нечего.
А так жди сезон в пое 15 января:)

Или взять GrimDawn, пока распродажа. По деньгам - дешевше, по контенту - на голову выше.

Куплена, раза 4 пытался играть, так и не затянула к сожалению.

Не повезло, я с удовольствием несколько раз перепроходил.

Ну, ничего, когда-нибудь выйдет Path of Exile 2, большие шансы это именно то что мне понравится. Ну и чем Баал не шутит, может д4 будет хорошей игрой.)

Количество контента не равно его качеству. Или перефразирую так. Огромная локация с бесконечными значками вопросов хуже десятка срежиссированных квестов.

Квесты в Гриме довольно крутые, иногда с большой сюжетной подоплекой, близкие по духу к Д2, особенно если собирать записки. Но, дело дажн не в этом - Д3 проходится за несколько вечеров, как здечь пишут, в Гриме же первый раз будет несколько недель.

Д3 невозможно пройти. Даже условный 150 портал не означает конец игры.

В грим девне тоже есть "безконечная гриндилка", как и множество локаций с супер боссами, для которых нужно долго и сложно делать крутые билды (механики которых на порядок глубже, чем в Д3).

Я тебе не рекламирую д3. Я никого не заставляю в нее играть.

Это всё-таки разные игры. Хотя мне обе нравятся.

В диабле как уже скащаои вся игра начинается после сюжетки и взятии 70 уровня, поэтому без риппера это как обучение, огрызок, нн знаю с чем сравнить даже, вот как дестени без дополнений бесплатно отдавали, типа завлекалово. Но если для тебя диабла только сюжет, то. Я бы все равнр взял) хотя цены в них ппц конечно.

на все платформы ее купил себе.

Оригинальная д3 сейчас неиграбельна в мультиплеере, если только с другом. Она несовместима с RoS+ версиями, мультиплеер там только до 4 акта включительно, пофармить с другими игроками не получится.
Весь смысл игры сейчас в дополнении Reaper Of Souls, некромант - чисто по желанию. RoS и версия с некромантом полностью обратно совместимы и с базовой версией и друг с другом.
Если хочешь насладиться сюжетом и забить - то покупай оригинальную игру.
Весь мультиплеер и гринд именно в RoS версии, если тебе мало сюжета - то покупай именно RoS версию, некроманта можно и потом купить, от игры ничего не потеряешь.
Но в конце 2020 мне кажется уже не комильфо играть, одно и то же из сезона в сезон, играют бородатые дядьки на автомате, проходящие порталы за считанные минуты, либо ботоводы, за неделю выбивающие лучшие шмотки и заполняющие верхушки таблицы рейтинга.
Да, вся суть RoS - бесконечный гринд из сезона в сезон в попытке выбить одни и те же вещи, но с нужным статом, либо ультраредкую версию с максимальными статами. По началу затягивает, но потом начинаешь понимать бессмысленность всех этих мероприятий, так как это рулетка с очень маленьким шансом выбить нужную вещь. ред.

А я третью дьяблу так и не взял. Всё жду четвертую часть)

Это потому что ты не достаточно долго ждал третью ;)

В RoS добавлен 1 акт, 1 класс, повышен максимальный лвл до 70, увеличен лимит Парагон лвл, добавлен режим приключений. Если тебе это нужно то бери с дополнением

Игра начинается на 70м левеле с дрочем грифтов. В базовой версии их нет, там просто 4 акта которые пробегаются за 5 часов. ред.



Diablo
3 после выхода наделала немало шума. Ещё бы: проект, который лепили, без малого,
двенадцать лет, просто обязан был быть идеальным во всем. Люди стояли в длинных
очередях, ночевали перед магазинами и дрались за вожделенные коробочки,
украшенные демонической мордой Владыки Ужаса, а потом как угорелые мчались
домой, чтобы оценить долгожданную игру. Но увы - чуда не случилось. Годы
ожидания потрачены впустую.


insertLinkedImg


Мало того, что многие банально не смогли поиграть в игру
из-за пресловутой ошибки 37 (Раз, два, три), так ещё и
классическая ролевая система, заставляющая игроков вдумчиво прокачивать своего
героя, грамотно раскидывая очки умений на те или иные способности и
характеристики, была отправлена в утиль. Вместо этого, Diablo 3 заботливо протирает сопли
игрокам автоматической прокачкой. Теперь только и нужно, что закликивать монстров
до смерти, да любоваться красивыми пейзажами трех с половиной актов.


Про сюжет можно вообще промолчать. Скучные герои, глупые
злодеи и рояли в кустах заставят игрока вывихнуть себе челюсть от безудержных
приступов зевоты.


Говоря о красотах: да, художники Метелицы постарались на
славу, и какое-то время Diablo
3 действительно заставляет охать и ахать от красочных магических заклинаний,
детально прорисованных комплектов брони и оружия, да разношерстных демонических
тварей. Все сделано трепетно, с душой.


insertLinkedImg


Адское пламя Diablo
3 горело ярко, но для некоторых игроков недолго. Людям быстро надоели три с
половиной акта, они устали от беготни по одинаковым локациям и им стало грустно
из-за сотен часов, потраченных впустую. Даже
несмотря на сюжет с роялями в кустах и ролевую систему для инвалидов
умственного труда, Diablo
3 на PC по большей части губил аукцион. Зачем по десять раз
проходить одни и те же акты в желании раздобыть легендарный топор неистовой
крутости, когда его можно просто пойти и купить на аукционе. К чему по сотни
раз валить бедного Диабло в надежде, что с него выпадет Инфернальный Потрошитель благоговения,
когда тот же Потрошитель, только с куда более привлекательными характеристиками,
валяется на аукционе, и всего за 50 деревянных рублей.


Более того, Diablo
3 буквально заставляла игроков идти на аукцион из-за довольно специфической
системы генерации предметов. Многим знакомы случаи, когда Варвару выпадал
колпак для мага, дающий плюс 200 очков к ловкости. Или как Охотнице на демонов
выпадал двуручный топор, прибавляющий 150 очков к живучести. Кому охота тратить
время и нервные клетки на то, что можно добыть, сделав всего пару кликов в меню
игры. Из-за аукциона игра не давала ощущение того, что вы действительно чего-то
добились, а не потратили напрасно драгоценные часы своей жизни.


insertLinkedImg


По сути, консольная версия Diablo 3 – это панацея для всех болячек PC -версии. Тут нет
необходимости постоянного подключения к серверам Blizzard . То есть, вам не стоит
планировать свое посещение Санктуария таким образом, чтобы ваш геройский поход
с желанием обломать рога Владыке Ужаса не прервался профилактическими работами.
Да, Метелица заранее информирует о профилактике в меню игры, а потом за 10
минут в чате, но многие так увлечены игрой, что игнорируют все предупреждения.
И , что самое главное , в консольной версии нет
аукциона .


Теперь, если ваш Варвар щеголяет в легендарной кольчуге и
превращает демонов в кровавые лохмотья ударами комплектного молота, то вы
будете испытывать неподдельную гордость, ведь эти вещи вы добыли сами, а не
купили на аукционе. Кроме того, в консольной версии, каждая действительно
хорошая вещь, это не десятки (если не
сотни) часов блужданий по третьему акту (кто играет – поймет) или тысячи рублей
(миллионы золотых монет) потраченных на аукционе, а всего несколько забегов по
уже знакомым локациям. Спасибо малость исправленной системе выпадения шмоток.


Был переработан и интерфейс, чтобы было проще сортировать
найденные предметы и освобождать Санктуарий от приспешников сил тьмы с помощью
контроллера. Умения и предметы отображаются посредством радиального меню, а
атаки и магии повешены на шифты и кнопки контроллера. Левый стик отвечает за
перемещение героя, а правый – за перекаты.


insertLinkedImg


Как бы забавно это не выглядело, но консольные перекаты
добрались и до Diablo . Стоит
отметить, что это довольно сомнительное нововведение. С одной стороны, плюхаясь
на спину можно ловко укорачиваться от вражеских атак, или просто забавно
скоротать время, катаясь по уже зачищенным локациям в поисках выхода, но с другой, перекаты выглядят нелепо и
неуместно в играх вроде Diablo .
Помимо перекатов в игре есть немало способов избегать вражеских атак (в
зависимости от выбранного класса), а такая простая и доступная функция сводит
почти любую конфронтацию с монстрами к катанию вокруг них. Как бы долго не
спорили приверженцы PC -лагеря
с консольными игроками, но деградация в игровой индустрии наглядно
демонстрируется именно вот такими простыми примерами.


Куда плачевней обстоят дела и с потасовками. Если на PC достаточно
было кликнуть на противника и смотреть, как ваш герой выбивает из него все
дурные мысли молниеносными оплеухами (если играть за монаха), то на консоли
нужно махать кулаками в сторону противника в надежде, что глупый враг напорется
рылом на ваш удар.


Консольная версия поддерживает и кооператив на четырех
человек. Довольно весело собраться вместе на одном диване перед телевизором с
пачкой чипсов и холодным пивом (или колой), но будьте готовы к жарким спорам о том,
кто заслужил ту или иную крутую вещь, вылетевшую из разорванного брюха
очередного монстра, ведь, в отличие от PC -версии, все участники группы видят, что вам выпало.


insertLinkedImg

Довольно монотонный геймплей, сюжетные рояли в кустах, не ахти какая графика и бесконечные часы, проведенные за крошением монстров и поисками крутых шмоток. Отсутствие аукциона и необходимости постоянного подключения к серверам Blizzard ставят консольную версию Diablo 3 на три головы выше PC-версии, но и этого недостаточно, чтобы вытащить игру на должный уровень

Читайте также: