Tales from the borderlands выборы и последствия

Обновлено: 28.04.2024

После вступительного видеоролика пообщайтесь с компаньонами:

• У него был план.

Далее будет кат-сцена. Цельтесь в силовое поле и нажмите ЛКМ. Перемещайтесь на платформе в сторону силового поля, удерживая клавишу W. Далее нажимайте на те клавиши, которые показаны на экране. Маленьким роботом стреляйте в отмеченные цели, пока не запустится новая ветка диалога:

• Мы вынесем дверь.

Глава 2. О мафиози и гладиаторах

Загрузка. Встреча с Вэллори

Выберите любой вариант ответа, после чего примите помощь атаманши Вэллори. Вэллори это запомнит. Подтвердите, что вы предводитель, после чего ответьте Финчу, что не помните его. Финч это запомнит. Сообщите Вэллори, что во всём виноват Феникс. Вэллори это запомнит. Порешайте сделку.

Просмотрите, как всё было на самом деле, после чего остановите Гортис. Поблагодарите Афину за то, что спасла вас от Вэллори. Афина это запомнит. Переверните Гортис и нажмите на кнопку. Поговорите обо всём и смотрите титры.

Глава 3. Дорожное приключение

Поговорите с Афиной. Сообщите ей, что ни с кем не разговариваете. Афина это запомнит. На крыше пообщайтесь с Красавчиком Джеком. Сначала попытайтесь ударить по его ладошке, а затем скажите, что доверяете ему. Джек запомнит два этих решения.

После разговора со спутником вы окажетесь внутри Купола. Можете осмотреть все растения. Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь в тупике. Позади огромного дерева с грибами на стволе найдите рычаг. Опустите этот рычаг, после чего осмотрите заклинившие ворота с левой стороны. Попытайтесь самостоятельно убрать обломки. Ничего не выйдет. Попросите робота Грузчика сделать это за вас. Поговорите с Воном. Решающим моментом будет та часть диалога, когда его нужно будет подбодрить. Скажите Вону, что он изменился с тех пор. Вон это запомнит.

Прохождение игры Tales from the Borderlands - Episode Three: Catch a Ride

Внутри Купола вам нужно будет осмотреть все активные точки, чтобы Гортис закрылась в шар. Поговорите со всеми, осмотрите одежду на столе между Ризом и Сашей, осмотрите фрукты на краю стола, где Вон пожинает дыню. Также изучите карту на столе у окна на заднем плане, кофеварку, растение и ящик на столе слева, около Афины. Если этого будет мало, то в большом ящике левее Саши найдите деньги. В комнате есть кабинка, которая позволит вам сменить облик за деньги.

Когда вы всё сделаете, то героиня должна подчеркнуть, что ей кажется, что здесь кто-то живёт. В этот момент Гортис что-то ответит, после чего деактивируется. Подойдите и попытайтесь поговорить с Гортис. Поговорите с неизвестным учёным. Теперь вам нужно взломать сторожевую башню и проникнуть в бункер, где, по идее, находится улучшения для Гортис. Поддержите Вона, попросив его поискать информацию об Атласе, Гортис и Бункере. Вон это запомнит.

Глава 4. Прогулка по беспутным землям

Перепрыгните через пропасть, нажимая на указанные клавиши (кнопки). Далее пытайтесь подняться наверх, щелкая ЛКМ по активной области и нажимая несколько раз на клавишу Q. Скажите Саше, что вы её не отпустите. Саша это не забудет.

С правой стороны будет лежать ящик, внутри которого вы можете найти деньги. Подойдите к огромному бутону позади Афины и щёлкните ЛКМ, чтобы увидеть растение-убийцу. Стреляйте в два маленьких бутона по бокам растения. В синий бутон нужно стрелять электрическим зарядом, в оранжевый бутон – зажигательной пулей. Далее выберите правое действие, чтобы Фиона запрыгнула на стебель растения.

Следуйте за Сашей, сорвите цветок и подарите его девушке. Саша этого не забудет. Далее уклонитесь от летающих существ. Как только окажетесь на платформе, то наведите курсор на круглую штуковину с отверстием и щёлкните ЛКМ, чтобы запустить подъёмник.

Прицельтесь в турель на стене и выстрелите в неё био-зарядом. Отсканируйте сканером глаз из инвентаря (просто выберите нижнее действие).

Глава 5. Частица Гортис

Поговорив с Фионой, вы вновь будете управлять Ризом. Нужно отыскать два значка с изображениями турелей, после чего открыть их последовательно. Остановите Афину от убийства последнего учёного Атласа. Смотрите кат-сцену.

Глава 6. Грохот в джунглях

И вновь та самая атаманша. Поговорите с ней, а после появления Вона ударьте охранника справа, щёлкнув ЛКМ.

В роли Фионы поговорите с двумя бандитами. Раскачайтесь и выхватите пистолет. Выстрелите во врага электрическим зарядом. Нажимайте на клавиши, указанные на экране, а также щёлкайте ЛКМ по активным точкам на бандитах, чтобы атаковать их. В конце концов, вы разберётесь с врагами.

Прохождение игры Tales from the Borderlands - Episode Three: Catch a Ride

Саша и Риз пытаются спасти Гортис на роботе Грузчике.

Во время погони атакуйте наемников, спасайте Гортис. В итоге Гортис притянет к себе улучшение.

В роли Фионы нужно будет разобраться с наёмником-берсерком Бриком. Помогите Афине, выстрелив в два маленьких бутона по бокам цветка-убийцы. Учтите, что бутоны сейчас меняют свой цвет. Поэтому нужно выбирать снаряд в зависимости от того, какого цвета бутон. Двигайтесь влево и обезвредьте снайпера, выстрелив в летающих существ. Выполните действия, согласно подсказкам на экране.

Ризом обезвреживайте ракеты, используйте ветку, чтобы перелететь через автомобили.

И вновь вы играете за Фиону. Нажимайте на клавиши, указанные на экране. Всадите в левую руку Брика ледяной осколок. Достаньте пистолет и выстрелите в его ногу.


Сезон Tales from the Borderlands, совместного проекта Telltale и Gearbox, подошел к концу. В течение всего сезона разработчики умудрялись радовать нас отборным корпоративным юмором и пародиями на самые разные жанры кинематографа, не забывая при этом об эмоциональных моментах. Мы очень переживали за финал, но абсолютно зря: хоть игра и не может соревноваться по количеству драмы с The Wolf Among Us или Walking Dead, она все равно уникальна в своем роде.

Сравнивать Tales from the Borderlands с другими интерактивными сериалами не совсем правильно. Практически все, что выпустила Telltale — серьезные истории с темной эмоциональной окраской, постоянно напоминающие о том, что ничего хорошего в конце пути ждать не стоит. С Borderlands изначально сложилась другая ситуация: оригинал был настоящим космическим вестерном, шутки в котором которого распространялись даже на принципы словообразования (вспомните «базиллион» пушек). У Tales from the Borderlands получилось не только сохранить настроение вселенной, но и попутно посмеяться с огромного количества вещей, включая саму вселенную.


В центре сюжета — группа искателей приключений всех мастей, от профессиональных кидал до офисных клерков, втянутых в авантюру поневоле. У каждого персонажа есть своя собственная предыстория, так что определить мотивы и отыграть роль каждого героя очень просто и интересно. Например, Рис, один из основных персонажей — типичный представитель среднего класса. Постоянно пытаясь доказать себе и другим свою значимость, он мечется от несмешных шуток до крайне эксцентричных выходок вроде угона личного автомобиля своего начальника. Рису противопоставляется Фиона — «пацанка» из трущоб Пандоры, которая слов на ветер не бросает, да и вообще не стесняется применять грубую силу. Оба персонажа оказались в плену, явно будучи не в самых дружеских отношениях: их показания явно напичканы преувеличениями и плевками друг другу в лицо.


К пятому эпизоду произошла незначительная смена ролей: первоначальные мотивы персонажей оказываются не настолько прозрачными, какими могли быть, а соперники и враги перемешиваются между собой, пусть и вынужденно. Игра пытается сбить вас с толку и удивить сюжетными поворотами. Твисты, конечно, получились не очень удачные: во всем сезоне лишь одна вещь может вас удивить — личность похитителя. Честно говоря, даже перебирая в голове всех возможных героев на эту роль, после снятия маски злодея невольно открываешь челюсть. Поначалу даже кажется, что на экране происходит какой-то абсурд. Но не спешите хоронить повествование — в конце все станет на свои места.


Финальный эпизод подводит черту под основной мыслью, заложенной в Tales from the Borderlands — даже самого благородного по натуре человека на пути к достижению своих целей совершенно не волнует моральная сторона вопроса. То есть, из двух зол человек всегда выберет меньшее для самого себя. В то же время искусственный интеллект представлен как чистая, непорочная система, способная сопереживать другим и жертвовать собой. Возьмите Гортис, небольшого робота-ключа к Хранилищу: ее детская наивность просто не может никому навредить (а вот рассмешить — другое дело). А Loader Bot, который намертво закреплен за Рисом и ценой собственных деталей защищает его — дело далеко не в алгоритмах.


Заключительная серия практически не дает вам свободы передвижения даже в рамках одной маленькой локации. Первая половина эпизода — сплошные QTE-элементы в ситуациях вроде «уклонись вот от этой огромной пилы» и «стик вверх, если не хочешь, чтобы твой персонаж смешно ударился головой о балку». Это классические элементы, которые еще в прошлых сериях несколько поднадоели. Зато потом начинается самое интересное: нам предлагают строить планы по нападению на сверхзащищенного монстра со способностью телепортации, собирая команду людей из всего сериала. Герои самые разные: и те, которые исчезли в первом эпизоде, и верные спутники, и подружки верных спутников, и случайно встреченные персонажи. При определенных обстоятельствах можно даже сыграть бок о бок со своеобразной иконой вселенной — поразительно, но становится еще веселее.


Под конец Tales from the Borderlands превращается в ураганный боевик. Во-первых, вы поучаствуете в настоящей драке на огромном боевом роботе, причем те самые QTE-элементы напоминают всплывающие подсказки к полноценному файтингу: вверх, вниз, вниз, треугольник и так далее. А во-вторых, заключительная сцена успевает побыть и драматичной, и эпичной, и смешной — и все это за каких-то 15 минут. Радует, что у такого крепкого экшена не осталось абсолютно никаких открытых вопросов, равно как и особых намеков на продолжение. Получается, что Tales from the Borderlands — это достаточно крепкая, цельная история про космических искателей приключений, которая успевает побыть и мелодрамой и вестерном, не переставая при этом сохранять дух оригинальной вселенной. Среди всех проектов Telltale она однозначно может претендовать на звание самого оригинального сериала.

Обратите внимание, что в данном материале выставлена оценка не всему первому сезону Tales from the Borderlands, а лишь эпизоду The Vault of the Traveler. Финальная оценка выводится на основе среднего арифметического среди оценок всех эпизодов.

Tales From The Borderlands: Episode 5 - The Vault of the Traveler

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Качественный экшен;
  • Ловкое переключение между драмой и комедией;
  • Насыщенная действием концовка;

Минусы:

Оценка: 9.0

Вердикт: The Vault of the Traveler — отличная точка в крепком сериале по популярной вселенной. Сам сезон, будучи произведением Telltale, выглядит очень свежо и позволяет отдохнуть от бесконечных эмоционально тяжелых выборов.

Согласно легендам, земли Пандоры содержат в себе таинственные инопланетные сокровищницы с передовыми технологиями, обладающими невероятной мощью. Местные жители назвали эти сокровищницы Хранилищами, а тех, кто посвятил себя их поиску, – Искателями Хранилищ. Одним из немногих, кто хотел поживиться богатствами Хранилища, был Красавчик Джек – глава корпорации «Гиперион», безуспешно пытавшийся подчинить себе Пандору.

Риз, блуждая по пустыне в поисках Фионы, сталкивается с неизвестным в маске и тут же получает от него прикладом по лицу. Очнувшись, задаем похитителю один из интересующих вопросов, ни на один из которых не получим ответа. Неизвестный настойчиво просит поведать ему о проекте «Гортис», поэтому нам ничего не остается, кроме как начать свой рассказ с самого начала.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Всю свою жизнь Риз работал на Гиперион и с тех пор как умер Красавчик Джек, мечтал занять его место. Для этого он прилагал немало усилий, а верные друзья – Вон и Иветта – только способствовали карьерному росту. В один прекрасный день Риз таки был уведомлен о своём повышении. Общаясь с Воном, добираемся до кабинета начальника и вместо Хендерсена застаем в кресле своего ненавистного коллегу Хьюго Васкеса. Он хладнокровно расправился с Хендерсеном, после того как тот стал неугоден высшему руководству Гипериона. Когда речь зайдет о повышении, с Васкесом свяжется некий Август, у которого Васкес планирует приобрести ключ от Хранилища за десять миллионов долларов. Осмотревшись вокруг, пытаемся повернуть компьютер, а затем получаем к нему доступ, предварительно активировав ЭХО-глаз. Скачиваем зашифрованный файл и расшифровываем его через ладонный интерфейс. Закончив разговор с Августом, Васкес сообщит, что теперь мы будем трудиться на должности старшего помощника уборщика. Если выразить недовольство в грубой форме, выбрав второй варианта ответа, то физиономия будет подпорчена крепким ударом Васкеса.

Покинув кабинет, обсуждаем с Воном внеплановую смену руководства и наше понижение в должности. Подходя к углу, пинаем урну с мусором или дожидаемся, когда Вон споткнется об нее. Встретив Иветту, рассказываем ей о последних событиях и на ходу придумываем план по перехвату сделки Васкеса. Вон, будучи работником отдела доходов, с легкостью добывает нужную сумму, а Иветта подготавливает транспорт и берется обеспечить нас поддержкой на Пандоре.

Приземлившись на Пандоре на новенькой машине Васкеса, доезжаем до центра города и спрашиваем у местного продавца шашлыком о том, где находится «Мир интересностей». Независимо от проявленной доброжелательности, собеседник настойчиво попытается узнать, что находится внутри чемодана и, получив отказ, к нам моментально подтянутся другие обитатели. Дело близится к разборке, поэтому быстро связываемся с Иветтой и просим ее прислать грузчика, предварительно оснастив его первичным (щит или миниган) и вторичным (гранаты или ракетница) орудиями. Поднимаем щит или миниган, нажатием на кнопку движения, и расталкиваем или расстреливаем врагов. С появлением более крупного противника, пускаем в ход и вторичное орудие. Далее, уклоняемся от выстрела и уничтожаем врагов на крыше.

Бросаемся в погоню за торговцем, который забрал чемодан и угнал нашу машину. Грузчик без труда преодолевает баррикаду в виде автобуса, а мы забегаем в закоулок с левой стороны. Расправляемся с первым врагом с помощью дубинки-шокера, затем со вторым и еще с парочкой в любой последовательности. Поднимаемся наверх и сталкиваемся с торговцем Рудигером, которого так же вырубаем шокером. Воссоединившись с Воном и грузчиком, оптимизируем оружейную подсистему, починив основное и вспомогательное орудия. Только успеваем покончить с одними бандитами, как тут же прибегают другие. Грузчик перекидывает нас через ворота внутрь здания, а сам из последних сил противостоит безжалостным врагам. Помогаем железному защитнику сбежать, выбрав эвакуацию, облегчаем его страдания ликвидацией или оставляем на растерзание.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Оказавшись в весьма странном местечке, продвигаемся вперед, изучая чучела животных через ЭХО-глаз. В конце осматриваем тело профессора Пенумбра и переходим в Зал знаменитостей, в котором представлены значимые личности Пандоры. Забираем ID-чип у профессора Накаямы и пытаемся открыть дверь. На обратном пути один из персонажей внезапно оживает, чем сильно пугает нас. Шейд сообщит, что мы в Мире интересностей и проводит нас к месту проведения сделки.

Познакомившись с Августом и его смуглой партнершей Сашей, просим показать товар и, во время его осмотра, у девушки появляется плохое предчувствие. Сначала она категорически отказывается продать нам ключ от Хранилища под надуманными предлогами, а затем буквально через минуту меняет своё решение. Но потом уже сам Август откладывает сделку до лучших времен. Пытаемся остановить обладателей ключа одним из двух действий.

Незнакомец приволакивает Риза в пристанище, где своего часа дожидалась Фиона, которая должна поставить точку в истории со сделкой, дополнив рассказ новыми подробностями.

Глава 2: «Моя очередь говорить»

Фиона родилась на Пандоре, в городе «Острая Лощина», и с самого раннего детства они вместе с сестрой промышляли мелким воровством. Однажды девчонкам повезло столкнуться с Феликсом, который сделал из них профессиональных мошенниц. Сделка должна была стать последним делом троицы. Феликс за короткий срок изготовил достоверную копию ключа от Хранилища, предназначавшегося для продажи гиперионцам. Перед уходом наставник предупредил о непросохшей краске на ключе, подарил нам миниатюрный пистолет и посоветовал использовать его только в крайнем случае.

Двигаясь по переулку, срываем плакат со стены, отпугиваем психо-карликов и забираем деньги себе или возвращаем их умирающему. Добравшись до «Пурпурного скага», сталкиваемся у входа с вышибалой Тектором Реднеком. Так или иначе, он пропустит нас внутрь, после чего сразу направляемся к барной стойке. Саша придумала для нас легенду, согласно которой мы, будучи археологом, украли ключ от Хранилища с раскопок на Эдене-6. Август не прощает бесчестных людей, поэтому он жестоко расправляется со своим партнером Томми. Если придерживаться легенды, то представляемся Лидией Штраус и в последующем всегда выбираем третий вариант ответа. Когда Август попросит показать ключ и потянется к нему, останавливаем его или бездействуем. При выборе второго варианта, Август дотронется до ключа и размажет краску по лицу, но сам этого не заметит. Связавшись и договорившись с Васкесом, Август и Саша отправятся к месту проведения сделки, а мы вместе с Феликсом проследуем за ними на кара-вэне.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Как только Риз и Вон прибудут в Мир интересностей, Саша обратит внимание на ЭХО-глаз Риза, с помощью которого можно распознать подделку за считанные секунды. ЭМИ-устройство позволит отключить имплант: отыскиваем его в сундуке (зеленый чип с оранжевым индикатором) и выдвигаемся на выручку к сестре.

Отрываем плакат слева от стола и подбираем выпавшие деньги. Убираем в сторону большой рекламный щит, пододвигаем стол под люк и, открыв крышку люка, сталкиваемся с Шейдом.

Глава 3: «Партнер по преступлениям»

Забравшись в вентиляцию, проходим до конца, попутно прогнав Шейда или позволив ему составить нам компанию. Прицепляем ЭМИ-устройство к кейсу и наблюдаем за тем, как Риз умоляет Августа продать ему ключ. Активируем ЭМИ в тот момент, когда Риз возьмет в руки ключ и начнет сканировать его. Всё идет не так как планировалось: ЭМИ отключает не ЭХО-глаз, а кибернетическую руку и вследствие этого Риз роняет и разбивает ключ. Неловкую ситуацию спасают внезапно появившиеся Боссанова вместе со своей бандой и Зер0 – искатель Хранилища. Боссанова забирает чемодан с деньгами и скрывается в неизвестном направлении. Риз и Вон тоже не стоят на месте и сбегают под шумок. На помощь к сестрам приходит Феликс – он бросает дымовую гранату, тем самым позволив Саше добежать до него. Если ранее мы отказали Шейду пойти с нами, то Август случайно застрелит его, пытаясь попасть в Сашу. Если Шейд был с нами, то, когда мы выбьем вентилятор, шальная пуля из пистолета Августа ранит Феликса. В последний момент вытаскиваем пистолет и совершаем выстрел, тем самым ранив Августа в руку, или сохраняем единственную пулю.

Глава 4: «Не один в темноте»

Очнувшись на полу кара-вэна в полном одиночестве, выходим наружу и присоединяемся к друзьям. Сигнал привел нас на заброшенный склад Атласа, отныне являющийся местом обитания бандитов, стянувшихся со всех уголков планеты. Во время сканирования местности наблюдаем за Зер0, который убивает нескольких бандитов и незаметно пробирается внутрь здания. Обращаем внимание на люк справа от входа, ведущий под здание. Феликс останется в машине, чтобы обеспечить для нас путь отступления. Пока мы придумывали хитроумный план по нейтрализации бандитов возле люка, сестры и Вон уже сделали всё в лучшем виде. Следом за нами по лестнице спускается только Саша, после чего люк захлопывается по неизвестной причине.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Продвинувшись вперед, быстро прижимаемся к стене, чтобы не столкнуться с контейнером. Четверо бандитов с кейсом поднимаются на лифте, а еще двое остаются на мостиках. Подкрадываемся к противнику и изо всех сил пытаемся покончить с ним, перед этим понаблюдав за успешными действиями напарницы. В какой-то момент в руках бандита окажется дубинка-шокер, который остается только активировать и эффектно поймать в воздухе.

Старая техника Атласа неплохо сохранилась до наших дней. Взламываем компьютер и одновременно отвечаем на вопросы Саши о кровожадной и бездушной корпорации Гиперион, а затем разрешаем или запрещаем ей подержать в руках дубинку-шокер. Включив систему, получаем доступ к нужному уровню и кликаем на нечитаемые кнопки в любом порядке. Так или иначе, сперва откроются клетки со скагами, потом включится музыка и только в последнюю очередь запустится лифт. В тот момент, когда у Саши закончатся боеприпасы, на помощь придет Зер0 и расправится с последним скагом. Искатель Хранилища поинтересуется лишь об одном – знаем ли мы, где находится Гортиса ядро.

Глава 5: «Скоростная Фиона»

Вон и Фиона не успевают спуститься под здание из-за внезапно появившегося бандита. Убеждаем его пропустить нас на гонку, вдобавок попросив обеспечить соответствующим транспортом. Также выбираем одну из масок, две из которых доступны только за деньги. Боссанова объявляет о начале смертельной гонки через тридцать минут. Главным призом является тот самый кейс с деньгами, который достанется единственному выжившему победителю. Между делом Вон сообщит, что внутри кейса находится бомба, связанная с его биоподписью. Утихомириваем бандита или позволяем ему ударить Вона.

Гонка стартует чуть раньше положенного времени и все участники выезжают на импровизированную арену. Тем временем Риз и Саша поднялись на поверхность и оказались в самом центре арены. Боссанова замечает Зер0 и назначает награду за его голову в размере двенадцати тысяч долларов. Метким выстрелом искатель Хранилища выбивает кейс из рук Боссановы, который тут же подхватывает один из бандитов. В зависимости от того, позволили мы Саше подержать дубинку-шокер или нет, она соответственно воспользуется штурмовой винтовкой или шокером, чтобы остановить противника. Так или иначе, уклоняемся вправо от мотоцикла, а затем влево за укрытие. Васкес связывается с нами и предлагает сделку – вернуть деньги и подставить Вона в обмен на долю 50% и прежнюю должность. Принимаем или отвергаем заманчивое предложение. Бандит с кейсом, пытаясь убежать от нас, открывает ворота помещения, из которого появляется огромное существо. Вырываем то, что осталось от бандита из пасти монстра, наносим удар дубинкой-шокером и устремляемся прочь. После череды действий, быстро подбираем меч Зер0 и вспарываем брюхо существа. Боссанова в очередной раз выпускает звуковую волну и благодаря этому кейс улетает прямо на гоночную трассу.

Избавляемся от парочки врагов в любой последовательности и, сравнявшись с грузовиком, уклоняемся от крана и выстрела водителя. Далее, помогаем Вону или делаем попытку достать кейс. В любом случае колесница столкнется с препятствием, поэтому быстро перепрыгиваем на грузовик и одолеваем четырех бандитов. Тем временем Вон берет под контроль грузовик. Во время схватки с последним противником, кран принимает вертикальной положение и Зер0 с помощью него добирается до конструкции и сбивает Боссанову. Кран врезается в конструкцию, после чего грузовик начинает переворачиваться на ходу, а кейс залетает в кара-вэн Феликса. Через несколько секунд запрыгиваем на крышу кара-вэна и заходим внутрь.

Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum прохождение

Как оказалось, у Феликса свои планы на деньги и делиться ими он ни с кем не собирается. Отвлекшись на нас, наставник перестает следить за дорогой и врезается в грузовик. Феликс забирает кейс, покидает транспорт и собирается столкнуть его вниз. Если достать пистолет, то можно выстрелить в Феликса, при условии, что пуля не была потрачена на Августа во время побега с неудавшейся сделки. Скатываемся вниз и наблюдаем за тем, как Феликс вскрывает кейс. Предупреждаем наставника о бомбе, если хотим сохранить ему жизнь. Выбор будет представлен только в том случае, если мы не выстрелили в Феликса. Десять миллионов долларов разлетаются по всей округе в виде салюта из сотен обгоревших купюр.

Зер0 окончательно расправляется с Боссановой, который перед смертью успевает обрушить конструкцию. Труба насквозь протыкает искателя Хранилища, но он как ни в чем не бывало избавляется от нее и докладывает своему боссу о безуспешной попытки найти проект Гортис. Раз уж деньги безвозвратно утрачены, Саша предлагает заняться мародерством: подбираем ближайший предмет – щит «Тедиор» – или проходим дальше. Неожиданно появляется Грузчик и с грохотом приземляется возле нас. Хлипкий пол не выдерживает этого, и мы проваливаемся вниз.

Глава 6: «Кровавые деньги»

Ответив Вону и осмотревшись вокруг, понимаем, что оказались в секретном помещении Атласа. Сашу заинтересует редкое оружие Серебряный Атлас, а Вона – наручные часы с калькулятором. Активируем последнюю кнопку и обнаруживаем две части ядра. Подобрав и соединив их, перед нами появится голограмма планеты Пандора – тот самый проект Гортис, – на которой отмечено местонахождение Хранилища. Также неожиданностью становится появление голограммы Красавчика Джека, чей голос периодически звучал в нашей голове.

Ранним утром незнакомец выстрелом будит сладко спящую парочку, чтобы двинуться в путь еще до восхода солнца и заодно услышать продолжение увлекательнейшей истории о проекте Гортис.

Риз вздрагивает от появления Красавчика Джека и резко устремляется вверх по лестнице. Саша и Фиона голосовыми командами пытаются заставить проект Гортис увеличить карту, дабы разглядеть местонахождение Хранилища, а Вон в это время с унынием наблюдает за всем происходящим. Наконец Саша решает дотронуться до устройства и тем самым получает электрический разряд. Устройство падает на пол и вновь разделяется на две половинки: подбираем ту частицу, которая поменьше. Судя по всему, ядро каким-то образом пометило нас и Риза, когда мы впервые взяли его в руки. За спиной активируется терминал со сканером сетчатки.

Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged прохождение

Осмотревшись, безуспешно пробуем идентифицироваться. Система принимает нас за постороннего и вызывает генерала Поллукса. Однако вместо его появления, откуда-то неподалеку начинает доноситься непрекращающийся звук. Взаимодействуем со странной капсулой чуть дальше и нажимаем на большую желтую кнопку на ней. Внутри обнаруживаем того самого генерала с передатчиком в руке. Чтобы идентифицировать его на терминале, необходимо перетащить тело или… с хирургической точностью извлечь глазное яблоко. Так как ноги генерала безнадежно застряли в нижнем отсеке, ничего другого не остается, кроме как осуществить второй вариант. С подноса на столе забираем хитроумный прибор, сочетающий в себе вилку и ложку, а из кармана Поллукса – 300 долларов. Не успев приступить к «операции» с правым глазом, тут же терпим неудачу из-за резкого вскрикивания Риза. Сконцентрировавшись, аккуратно вырезаем левый глаз и ловим его прямо перед лицом Вона.

Из-за присутствия Джека Риз никак не может прийти в себя. Поднявшись наверх, рассказываем бывшему главе Гипериона, что его убили Охотники за Хранилищами. Джек, не желая верить в это, пытается запугать нас. Отходя назад, ударяемся головой об балку. После этого голограмма Красавчика исчезает, а мы падаем вниз. Оклемавшись и поговорив с Воном, подбираем свою частицу Гортиса и наблюдаем за орбитальным обстрелом. Как раз вовремя появляется грузчик, который поможет нам с удовольствием или припомнит то, как в предыдущем эпизоде мы оставили его на растерзание агрессивно настроенным местными жителями, и отшвырнет нас, перед этим подняв на поверхность.

Глава 2: «Пока смерть не разлучит нас»

Выезжаем из пещеры на каравэне с использованием турбо-ускорения. Гиперионцы продолжают обстреливать нас, а до восстановления впрыска требуется еще пара минут. Вместе с Воном уговариваем Сашу пустить нас за руль, после чего, предвидя траекторию полета ракет с помощью ЭХО-глаза, виляем из стороны в сторону, нажатием на соответствующие кнопки, или бездействуем. Так или иначе, в какой-то момент ненароком проезжаем через некое огромное существо, тем самым пробудив его.

Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged прохождение

Стая ракков окружает каравэн и утаскивает вниз грузчика. Парочка из них врезается в лобовое стекло: ловим оружие, подброшенное Сашей, и выстрелами расчищаем обзор. Ракета достигает своей цели и пробивает заднюю часть каравэна. От возникшей тряски нас отбрасывает назад, после чего встаем и видим, как за нами мчится гигантский Улей Ракков. Тем временем один из ракков нападает на Риза: просим Сашу помочь Ризу или нам. В первом случае самостоятельно отбиваемся от еще одного ракка, которого затем добьет Вон. Во втором случае Саша расстреляет ракка, а когда сорвемся вниз, поможет нам забраться в каравэн.

Верхушка скалы отламывается от попадания ракеты и вот-вот преградит узкий проход – давим педаль в пол, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, или бездействуем. Каравэн получит еще больше повреждений от снаряда или удара Улья Ракков. Огромная тварь отбегает далеко вперед и, развернувшись, готовится как следует пройтись по нам. Новая порция впрыска практически восполнилась, а из Гелиоса вылетает очередной снаряд. Объединив всё это, Риз моментально придумывает рискованный план: активируем кнопку «Турбо» и мчимся навстречу Улью Ракков, который по изначальной задумке подставит себя под ракету и будет уничтожен. Каравэн продолжает ехать на максимальной скорости, и сквозной ветер уносит назад сначала Вона, а затем и Риза. Если успеть ухватить последнего за ногу, то его ботинок останется в руках у Фионы.

Глава 3: «Согласованный план»

Очнувшись посреди пустыни, выслушиваем переполненного эмоциями Вона, для которого приключения на Пандоре стали настоящей отдушиной после скучной работы в Гиперионе. Принимаем входящий вызов от Иветты и узнаем, что Васкес готовится спуститься к нам. Не выдержав жары, Вон оголяет торс и демонстрирует неожиданно потрясающую форму. В разговор вмешивается Красавчик Джек и даёт свою оценку увиденному. Рассказываем Вону о существовании Джека, в качестве доказательства назвав количество пальцев за спиной, или ссылаемся на простые мысли вслух.

Продолжая двигаться по пустыне, игнорируем Джека, а он в свою очередь прибегнет к изощренным шуткам, дабы выставить нас не в лучшем свете перед Воном, или рассуждаем на тему того, почему именно нам выпала возможность контактировать со столь значимой персоной. В связи с этим Гиперион приложит все усилия, чтобы заполучить диск профессора Накаямы, который находится в нашей голове.

Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged прохождение

Хьюго Васкес не заставил себя ждать и прибыл на Пандору на новенькой красной машине. Как оказалось, он – так же как и нам – предложил Вону сделку, согласно которой тот должен был предать нас в обмен на деньги. Васкес принесет лопаты и заставит копать собственные могилы – выполняем указание или бросаем лопату в Васкеса и разбиваем боковое и лобовое стекла автомобиля. В любом случае Васкес ударит нас головой, а затем попытается произвести выстрел, но оружие даст сбой. Вовремя появившийся Красавчик Джек решит помочь и сообщит, что улучшил ЭХО-глаз. Теперь мы можем получать углубленный подсистемный доступ к сложным техническим устройствам. Взламываем машину или оружие в руках Васкеса, а затем, соответственно, педаль газа или перегрузку/переключатель. Пока наш потенциальный убийца приходит в себя, ударом по собственной голове избавляемся от Джека, который каким-то образом сумел взять под контроль кибернетическую руку. Теперь уже сбежать от Васкеса, казалось бы, не представляется возможным, однако неожиданно появляется грузчик и спасает нас от участи быть размазанными машиной по пустыне.

Незнакомец заприметит бандита, заменяющего колесо пикапа, и пристрелит его сразу, если ранее мы отправились в Старую Гавань, или сперва пожелает узнать, почему мы отправились в Острую Лощину.

Глава 4: «Разрушители похорон»

Разбитый в хлам каравэн нуждается в срочном ремонте и с этим нам может помочь только один человек – механик Скутер, с которым договариваться пойдет Фиона. Оказавшись в гараже, первым делом достаем из ящика 200 долларов и продолжаем осматриваться, пока не появится Скутер. Как оказалось, он просто обожает смертельные гонки и, соответственно, узнал в нас победителя последнего заезда. Посему затребовал за ремонт немалую сумму – двадцать пять тысяч долларов – полагая, что участники гонки получают хорошие деньги. На вопрос, куда делись деньги, отвечаем честно или обманываем, что потратили их. Скутер предлагает выступить нашим спонсором: можно попросить за это деньги, а затем произнести коронную фразу «Тачкома-а-а-ат» и получить 1000 долларов. Даже если не удастся договориться, то появится Саша и очарует Скутера, который тут же согласится отремонтировать каравэн в рассрочку. При желании дополнительно устанавливаем один из специальных платных комплектов тюнинга. Самый дорогой из них – спецпакет Скутера за 1550 долларов, включающий в себя уникальные узоры в виде языков пламени.

Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged прохождение

В гараж пожаловали двое рэкетиров, желающих получить награду за нашу голову. Скутер не выдал нас и за это поплатился парочкой крепких ударов по животу и спине. Внезапно нагрянувшая популярность нам ни к чему, поэтому на время ремонта решаем пересидеть в квартире Феликса.

Утешив сестренку, вытаскиваем из ящика прощальный подарок для себя – улучшение для пистолета со стихийным уроном, рассчитанное на один выстрел, и пулю – и для Саши. Если в предыдущем эпизоде пуля была потрачена на Августа, то Фиона подколет этим Сашу. Перед тем как передать подарок сестренке, можем заглянуть внутрь коробочки – в нем находятся карманные часы с надписью «Время лечит все раны» на задней стороне и миниатюрной фотографией Феликса и Саши внутри. Саша откажется принять подарок, поэтому оставляем его у себя.

В квартиру врываются те самые рэкетиры Крогер и Финч, которые были в гараже. Саша в открытую начнет подбираться к своему оружие, но Крогер тут же пресечет это, сделав предупредительный выстрел в пол. Когда Финч по указанию Крогера попытается связать нас, расчехляем оружие и выстреливаем по нему зажигательной, шоковой или коррозийной пулей. От зажигательной пули у Финча сгорят волосы, от шоковой пули – сломаются очки и обгорит правая часть лица, а от коррозийной пули – разъестся правая часть лица. Противник опустится на колено – добиваем его или оставляем. Саша ударит отвлеченного Крогера, и мы сможем сбежать из квартиры. Далее в дело вступает Афина и вынуждает рэкетиров отступить.

Глава 5: «Типичные последствия»

Спрятавшись за ящиком, Саша начнет стрелять в Афину, но будет попадать только по ее щиту. Так или иначе, нам придется отступить. Продолжаем бежать по улице за Сашей или забегаем в бар «Пурпурный скаг». В первом случае расправляемся с бандитами в переулке, во втором отбиваемся от схватившего нас Тектора Реднека, разбив бутылку об его голову или ударив ножом в лицо, и выбираемся наружу через окно. Затем сразу залезаем на крышу или сначала выходим из переулка по земле и, несколько раз уклонившись от бандита на мотоцикле, цепляемся за лестницу. Афина запустит в нас щит: в последний момент спрыгиваем на мотоцикл к Саше.

Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged прохождение

От внезапного появления Афины, Саша потеряет управление. Если ранее Риз и Вон отправились в Острую Лощину, то на помощь придет грузчик. Он отбросит Афину через весь город и доставит нас в гараж, где мы и встретимся с друзьями-гиперионцами, которые, пытаясь забрать каравэн, вступили в перепалку со Скутером. Называем Риза и Вона друзьями или временными партнерами и, попрощавшись со Скутером, покидаем Острую Лощину.

Если ранее Риз и Вон отправились в Острую Лощину, то соответственно помочь нам будет некому. Поэтому ослепляем Афину световой гранатой и быстро добираемся до гаража. В последний момент успеваем уклониться от брошенного щита и попасть внутрь, где помимо Скутера находится и девушка по имени Спрингс. Рассказываем им, что за нами гонится охотница за головами, которая, как оказалось, является возлюбленной Спрингс. Афина пообещала завязать с прошлым, но, видимо, ей это пока не удалось. Делаем вид, что ничего не произошло или до последнего настаиваем на виновности Афины. Перед тем как покинуть Острую Лощину можем забрать щит Афины из мусорного контейнера, тем самым разозлив ее еще больше.

Глава 6: «Бот или брат»

Прибываем в заброшенный городок под названием Старая Гавань вместе с Воном и грузчиком или с Воном, грузчиком, Фионой и Сашей. Через ЭХО-глаз начинаем искать зацепки, которые помогут обнаружить базу Атласа. Осмотревшись, сканируем подземные линии электропередач и видим, что кабели от трех разных распределительных щитков ведут в дальнее здание. Первый щиток расположен у угла здания с левой стороны: открываем дверцу и подаем питание. Теперь у нас появится возможность поговорить с Воном об Атласе и поблагодарить его за помощь. Второй распределительный щиток скрывается за большим рекламным щитом на другом конце здания с левой стороны. Открыв дверцу, вставляем провод в крайний справа разъем и подаем питание. Также можем поговорить с Сашей и Фионой о Феликсе и попросить вернуть ботинок, если ранее нам пришлось расстаться с ним. Последний щиток находится на крыше здания с правой стороны: залезаем наверх с мусорного контейнера в закоулке и, так же как и в прошлый раз, вставляем провод в крайний справа разъем.

Питание из всех трех щитков поступает в неизвестный источник, и из-под земли появляется огромная база Атласа. В зависимости от ранее сделанного выбора, компания сразу полным составом проходит внутрь или Риз и Вон сталкиваются у входа с Августом и его людьми, а Фиона и Саша прибывают на базу позднее, покончив с делами в Острой Лощине.

Как уже известно, Афина когда-то побывала на секретной базе Атласа и оставила после себя десятки трупов солдат из частного подразделения «Алое копье». Так или иначе, Август со своими людьми и Васкес застанут нас врасплох и захотят заполучить Ядро Гортиса. По указанию Риза или Вона грузчик бросится в атаку, однако он не успеет нанести даже одного удара до того, как будет остановлен при помощи универсального пульта управления. Васкес ударит Риза по лицу, когда тот упрекнет его за партнерство с Августом. Шантажом и угрозами враги заставят нас сотрудничать с ними, ведь теперь только мы сможем обеспечить доступ в Хранилище. Фиона и Август пойдут по одному коридору, а Риз и Васкес – по другому.

Tales from the Borderlands - Episode Two: Atlas Mugged прохождение

Васкес впечатлен тем, как далеко нам удалось зайти. Он расскажет историю своего становления и в особенности упомянет Красавчик Джек, который оказал наибольшее влияние на его карьеру в Гиперионе.

Август признается, что работает на Вэллори и что они с Васкесом – их общим знакомым – хотели провернуть сделку втайне от нее. Узнав об этом, Вэллори вознамерилась убить предателей, однако те убедили ее в том, что они смогут получить доступ в Хранилище, где находится нечто стоимостью 10 миллионов долларов. Также Август поинтересуется, что о нем думает Саша после всего произошедшего.

Наконец Красавчик Джек вспомнит про то, как он клеил купюры на голову страдающего облысением Васкеса и за это прозвал его «Купюроголовым». Если умолчать о забавном секрете, то Васкес пообещает для нас быструю смерть, в противном случае он заверит, что по прибытии в Гелиос наши волосы пойдут на новую прическу или кожа головы будет использована для изготовления кошелька. Вставив частицу Гортиса в консоль, за спиной образуется непробиваемое силовое поле.

Август по-прежнему не равнодушен к Саше. Рассказываем ему всё начистоту, делаем еще больнее или советуем расставить все точки над «i» в откровенном разговоре. Вставив частицу Гортиса в консоль, платформы воссоединятся в центре. Дело осталось за малым – объединить консоли и тем самым получить цельный металлический шар. Попытавшись взять его, он упадет на пол и начнет скатываться вниз. Поймав шар в последний момент, система объявит тревогу, и появятся вооруженные дроны, которые окружат всех находящихся на базе. Фиона забирает шар себе и намеревается использовать световую гранату. Красавчик Джек просит Риза пустить его в свою подсистему, чтобы обезвредить дронов и взять под контроль всю базу. Выбираем, кому довериться – Фионе или Джеку.

Читайте также: