Диабло 3 основные умения это

Обновлено: 04.07.2024

Уатт продолжает распространяться о том, как бы он хотел устроить запас Жизни. Он говорит, что игроки могли бы наносить меньше урона и как чаще видеть уровень Жизни на 50%, даже в финальных актах игры, и если бои будут длиться дольше, и как в основном перестроить Diablo вокруг этих принципов.
Мне очень жаль, но это не Diablo. Все, что он только что описал, микро-, микроуправление вашими боями. Diablo заключается в макро, макроуправлении боями. Вы должны быть полевым генералом. Типичный бой в Diablo должен исходить из того, что игра бросает на вас 1345412353124 монстров, всех их легко убить в теории, но рой, чисто количественное значение, направление их движения, скорость, с которой они в выходят на вас, является тем, что требует пристального внимания и расчета. Кроме того, они должны быть в состоянии убить вас, если вы накосячите.

Сейчас я не говорю, что мы должны вернуться к дверям и узким местам в частности. D2 предлагала новые вариации. В D2 был генератор монстров, которые могут набегать на вас роем, если вы не были достаточно внимательны. Иногда просто выбегало 133243234251142 монстров на вас в открытом поле без узких мест (коровий уровень). В других случаях пачка стояла у входа на лестницу, удачи с ними! (Quest Act 3-Томе).

Но Ченг полностью отходит от этой базовой механики игры. Он говорит о монстрах, которые не наносят много урона, боях напоминающих WoW и управлении количеством HP… тьфу.

Будем справедливы и скажем что, очевидно, Wyatt Cheng "понимает" в Diablo 3, так как он один из главных ее разработчиков. Что имел в виду Fizoo, "Цели развития для Diablo 3 согласно Ченгу не совпадают с моим мнением о том, как игра Diablo должна работать."
И это, несомненно, мнение, которое можно обсуждать.

Ченг решил высказаться по поводу количества хп, уроне, перекачке жизни и связанным с этими вопросами и теориями.
Вуатт Ченг: Я согласен, что если порезать входящий урон и рейты исцеления в два раза, игроки будут иметь дело с вдвое меньшим EHP. Поэтому мы не можем просто пойти туда, сделать эти изменения, и ожидать, что все будет в порядке. Мне нравится, как вы разбиваете вещи на EHP и Выживаемость, это хороший способ взглянуть на проблему.

Мы должны искать пути для тестирования выживаемости вашего персонажа, а также EHP. Мили классы уже имеют подобный опыт, и именно поэтому они были первыми, кто принял аспект Жизнь при ударе, когда игра впервые вышла. Как класс ближнего боя вы постоянно принимаете урон в ближнем бою от врагов, так что ваш сустейн проверяется каждую секунду.

Сейчас у нас не так много способов подвергнуть проверке EHP дальних классов, без ощущения их сильной пульсации. Я думаю, это потому, что в игре есть множество вариантов «Делайте вещи правильно и получите 0 повреждения, делайте неправильные вещи и получите100K ущерба». Поскольку результаты настолько двоичные, правильно построить класс ренджеров заключается в том, чтобы попытаться делать правильные вещи так часто, как вы можете, или, может быть, построить достаточно живучести, так что вы можете сделать ошибку раз и два за сессию.

Я думаю, что мы нуждаемся в большем количестве вариантов «Делайте правильные вещи и получите 20K повреждений, делайте неправильные вещи и получите 80K ущерба». Вы по-прежнему пытаетесь делать правильные вещи, но вы все еще можете не погибнуть от полученного урона. Кроме того, Санктуарий является опасным, жестоким и опасным местом - некоторое количество входящего урона неизбежно. Когда я играю, я хочу чувствовать нагрузку на моем EHP и моей выживаемости, в то же время ощущать себя удовлетворенным от произведенных правильных ходов. Я также хочу ценить дополнительный выбор в пользу живучести, что я делаю с помощью шмоток и моего умения выбрать скиллы.

P.S. LpSS зависит от скорости атаки, вы производите больше атак в секунду, что приводит к большему количеству пополняемого духа.

LpSS = Life per Spirit Spent, жизнь за потраченную единицу Духа. Имеется на некоторых предметах и ценится немного слабее, чем Life Steal или Life on Hit. И полезно только для Монахов, очевидно.
ehp - effective health pool

Activision Blizzard, крупнейший производитель видеоигр в мире заключил сделку на $ 8,2 млрд., чтобы отделиться от Vivendi и стать независимой компанией.

Согласно сделке, о которой было объявлено рано утром в пятницу, Activision Blizzard и группа инвесторов во главе с руководством компании выкупили акции, принадлежащие Vivendi, французскому конгломерату, который контролирует производителя видеоигр, в результате чего большинство акций Activision Blizzard, принадлежит инвесторам.

.
Это соглашение ознаменовало последний корпоративный маневр Котика, предпринимателя, который за два десятилетия превратил Activision Blizzard в гиганта, с рыночной капитализацией около $ 17 миллиардов.

Он купил компанию, которая станет Activision в 1990 году, когда она была на грани банкротства, и продолжил привлекать деньги инвесторов. В 2008 году Котик привел компанию к одному из крупнейших слияний в истории видеоигр, когда он объединил Activision с Vivendi, подразделением, которое в основном состояло из Blizzard Entertainment.

Это не должно означать многого с точки зрения действий Blizzard, или их игр, и все сотрудники компании Blizzard, кто когда-либо говорил об Activision, говорили только хорошие вещи об управлении и работе с приспешниками Бобби.

Несколько раз в предыдущих интервью разработчики упомянули возможность раскинуть уровень Парагон на весь аккаунт.
Посмотрим, что они могут ответить нам на данный момент:

Трэвис Дэй: Мы обсуждали привязку уровня Парагон не к конкретному персонажу, а к аккаунту в целом. Так что проведенное вами время в игре, будет потрачено не зря, если вы решите поиграть другим персонажем. Над этим мы размышляли весьма долго.

Мысли появляются, у нас определенно есть желание воплотить их в игре.

Итак, если уровень Парагон раскинут на аккаунт, то какие бонусы будут общими? Скорее всего, это будет MF/GF. Не статы. Подумайте сами, если персонаж получает большой бонус к МФ, это нормально, но если он получит 300 к своей основной характеристике и 200 к виталити, это будет не круто.

Бонусы на Хардкоре остаются, если персонаж умирает?
Вероятно. Будет странно, если получаемый бонус Paragon будет делиться на число персонажей на аккаунте. Вместо этого, вы будете поднимать статы персонажу и заодно качать уровень аккаунта (Accountagon?) И эти бонусы будут даваться всем персонажам, живы они или мертвы. Так было бы логичнее.

Разделяемый бонус + Индивидуальный бонус?
Разговаривая об этом с друзьями, мы пытались найти способы сделать расширенный бонус не слишком гипертрофированным. Сама система Парагон слегка преувеличена, так как дает максимальный МФ и ГФ персонажу на уровне 100, не делая никаких жертв в экипировке ради увеличения МФ. Мне нравился вариант МФ в Д2, где нужно было пожертвовать чем-то, ради лишних процентов МФ.

Скажем вариант мгновенного получения персонажем 300 МФ, это перебор. А что если персонаж будет повышать Парагон индивидуально и качать аккаунт в 3-5 раз медленнее.
Конечно, у вас есть свое мнение, для этого и существует возможность оставить комментарий.

Я уверен, что мы уже поднимали эту тему, но просто мой знакомый рассказал о тупой смерти в Диабло 3, так что поговорим об этом, дабы облегчить его страдания. Вот его рассказ о судьбе ДХ на хардкоре.

Новый DH, 10 часов игры, 100% соло (не торопясь, без протаскиваний), и я отдыхал на финишной прямой до 60. Я только провел час, прицениваясь, продумывая, что я буду носить на Inferno (не купил ничего). Я очистил Бастион 2 и 3 уровни, чтобы докачаться до уровня 59,75, а затем подбежал к Оружейной палате. Когда я нажал на дверь, мой кот, в своей обычной кровати на моем столе, начал бесконтрольное поведение, ну эту раздражающую штуку, начал "смотреть на пустой угол позади меня". Я обернулся, чтобы посмотреть, что там, поднес туда кота и положил потом его на подоконник.. Затем я вернул мое внимание на D3 . и увидел на экране такую надпись.

Ваша самая нелепая смерть в Д3?

Да, я умер будучи АФК, от этих призраков, которые вылезают из черного камня души. Не знаю, сколько времени им потребовалось, чтобы сжевать меня, у меня было более 44k hp, и они не совсем похожи на Phase Beast, но я не смотрел на компьютер, по крайней мере, 30 секунд, и этого было определенно достаточно.

Я виню монотонную музыку Д3, я выключаю звук в игре и запускаю свою музыку, поэтому я не мог услышать звуки того, как твари обгладывали моего ДХ.
Я не потерял ничего особенно ценного. Хотя в шапке был топовый рубин, что равняется 5м золотых на хардкоре. Потери золота бесят, хоть они и не значительны, я в основном расстроен из-за обстоятельств смерти. Все они глупые, но эта была особенно тупой. Однако, случись она на .25 процента уровня позже и я мог потерять 200м, одеваясь для Инферно.
Кто-нибудь из вас умирал в Оружейной? Я не думал, что это возможно (ну если не оставлять персонажа без присмотра). Или кто-то ставил МР слишком высоко?


Продвижение Diablo 3 на консолях


Умения — это легендарные способности, которыми обладают герои. Огненные волны, безумные удары и страшные заклинания обрушатся на поле боя, стирая в порошок группы мелких демонов и нанося заметный урон более опасным воинам Преисподней.

Каждый класс обладает уникальными умениями в дополнение к своим особым талантам. Например, у варвара есть умение «Вихрь» — боец начинает стремительно кружиться, атакуя всех ближайших врагов одновременно. Это умение идеально подходит для того, чтобы ворваться в толпу монстров и превратить их в кровавое месиво.

Некоторые умения носят чисто оборонительный характер, другие узкоспециализированы. Подавляющее большинство умений — это атакующие способности, предназначенные для быстрого уничтожения разных типов врагов или массового их поражения.

Несите воздаяние умело.

Нанесение урона

Используя те или иные умения в бою с противниками, вы обнаружите, что они не всегда наносят одинаковый урон. При каждом применении умения игра автоматически выбирает число в промежутке между минимальным и максимальным значением урона, наносимого оружием, а затем применяет к нему соответствующие модификаторы. К примеру, если ваше оружие наносит от 1 до 10 ед. урона, то при использовании умения, наносящего 200% урона от оружия, вы сможете нанести противнику от 2 до 20 ед. урона.

Показатель количества атак в секунду у оружия демонстрирует, с какой скоростью вы сможете наносить удары. Большинство умений можно применять чаще, если использовать быстрое оружие, такое как кинжалы. Оружие с невысокой базовой скоростью атаки (вроде двуручных топоров) обычно наносит больше урона за каждый удар.

Показатель урона в секунду дает представление об общей эффективности оружия и учитывает как урон, так и скорость атаки. Попробуйте поэкспериментировать с различными сочетаниями оружия и умений и узнайте, какой стиль игры нравится вам больше всего!

Типы урона

Активные умения всегда наносят урон определенного типа, выбор которого зачастую зависит от используемых рун. Выбрав умение, вы сможете узнать, какой урон оно наносит. Вам стоит учитывать эту особенность, если вы раздобыли предмет, дающий прибавку к урону от определенной стихии, и собираетесь его использовать. Тип наносимого урона определяется лишь тем, какие умения вы применяете в боях с порождениями Преисподней, и не зависит от бонусов к урону от стихий на вашем оружии.

Физический урон, урон от огня, урон от холода, урон от молнии, урон от яда, урон от тайной магии, урон от сил Света.

Физический урон, урон от огня, урон от холода, урон от молнии, урон от яда, урон от тайной магии, урон от сил Света.

  • Физический урон: множество умений, таких как «Сокрушающий удар» варвара и «Бросок кинжала» охотника на демонов относятся к категории умений, наносящих физический урон. По мере развития героя вам становятся доступны новые руны, благодаря которым вы сможете изменять тип наносимого урона и наделять умения дополнительными эффектами. Умения и руны, обладающие особыми эффектами и не наносящие прямого физического урона (такие как «Принцип справедливости» крестоносца и др.), относятся к той же категории, что и умения, этот урон наносящие. Тем не менее, их эффективность не повышается за счет свойств предметов, увеличивающих наносимый физический урон.
  • Урон от огня: умения, наносящие урон от огня, позволяют наносить огромный урон, но при этом не оказывают каких-либо особых эффектов. Руны, позволяющие наносить урон от огня, усиливают деструктивный потенциал ваших умений, и благодаря им вы сможете, например, наносить периодический урон или повышать скорость восполнения ресурсов, испепеляя все на своем пути.
  • Урон от холода: Некоторые умения, наносящие урон от холода, замедляют или замораживают противников, другие же позволяют наносить дополнительный урон, пока на пораженные цели действуют эффекты окоченения и заморозки.
  • Урон от молнии: руны, позволяющие наносить урон от молнии, наделяют ваши умения способностью оглушать противников или поражать больше целей. Некоторые такие руны также позволяют уменьшить затраты ресурсов и время восстановления умений. Все это дает возможность значительно повысить мощь персонажа в бою.
  • Урон от яда: умения, наносящие урон от яда, ослабляют противников, наносят им периодический урон и уменьшают их силу в бою. Многие боевые умения колдунов наносят именно такой урон.
  • Урон от тайной магии: к этой категории относятся умения, мгновенно разрывающие противников на куски с помощью чистой магической энергии. Некоторые умения чародея наносят урон от тайной магии.
  • Урон от сил Света: умения крестоносцев и монахов, наносящие урон от сил Света, позволяют накладывать контролирующие (и не только) эффекты на противников и защитные — на союзников.

Содержание

  1. 1 Ресурсы
  2. 2 Использование умений
  3. 3 Нанесение урона
    1. 3.1 Типы урона
    1. 4.1 Череда убийств (PC)
    2. 4.2 Динамичные бои
    1. 10.1 Сферы здоровья

    Опыт и повышение уровня

    Получение нового уровня не пройдет незамеченным.

    По мере того, как вы убиваете монстров и выполняете задания, вы получаете опыт, который является количественным отражением развития вашего персонажа. Достижение очередного предела опыта (например, при переходе с первого уровня на второй) называется «достижением уровня». Чаще всего при достижении следующего уровня вы сможете освоить одно или несколько новых умений. Они появятся на экране, или вы можете найти их в разделе умений.

    Кроме того, у вас появится доступ к новым ячейкам для заклинаний на панели команд (на 2, 4, 9, 14 и 19 уровнях, до 6 активных умений максимум). С каждым уровнем вы будете становиться сильнее и арсенал ваших умений будет пополняться.

    Череда убийств (PC)

    Динамичные бои

    Вы будете получать дополнительный опыт за уничтожение монстров и объектов (одного за другим или несколько сразу).

    • Резня: убийство нескольких монстров с нанесением урона врагу каждые две секунды. Если вам удастся убить таким образом достаточно монстров, то вы получите больше опыта и шансов получить эффект «Нефалемская слава».
    • Разрушение: за разрушение нескольких объектов за короткий срок вы получите бонус к скорости передвижения. Чем больше объектов вы разрушите, тем дольше продлится этот эффект.
    • Смерть от ловушки: за убийство нескольких монстров с привлечением игровых объектов вы получите бонус к скорости восстановления ресурсов. Чем больше убито монстров, тем дольше продлится этот эффект.

    Изменение набора умений

    Щелкните по умению, чтобы изменить его.

    По ходу игры ваш набор умений для убийства монстров очень быстро растет. И вскоре вы обнаружите, что места на панели команд уже недостаточно.

    Изменить набор активно используемых заклинаний и приемов можно в соответствующем окне умений. Если вы хотите использовать нестандартный набор умений (например, выбрать четыре защитных умения), откройте игровое меню, перейдите в раздел «Настройки», далее «Игра» и поставьте флажок напротив «Свободное назначение умений». Вне боя активные умения можно изменить в любой момент. Но если вы меняете пассивные умения, путешествуя по дикой местности или исследуя темное подземелье, вам придется подождать некоторое время, прежде чем умения восстановятся (так называемое «время восстановления») и их можно будет использовать.

    Здоровье

    Пока вы будете расчленять и уничтожать врагов, они будут пытаться сделать то же самое с вами. Если монстр наносит удар, ваше здоровье уменьшается (наглядно это отображается в красной сфере в нижней левой части экрана).

    Максимальное количество здоровья у вашего героя определяется показателем живучести, всеми артефактами, которые ее увеличивают, и пассивными умениями. У вас есть возможность быстро восстановить здоровье — для этого собирайте сферы здоровья, которые выпадают из побежденных монстров.

    Сферы здоровья восстанавливают ваш запас жизненной энергии.

    Просто пройдите по сфере — и вы вместе с ближайшими союзниками немного поправите свое здоровье. Чем опаснее враг, тем большую сферу здоровья вы получите, убив его. Существуют и другие способы восстановить здоровье: некоторые артефакты и умения повышают скорость его восстановления, а некоторые персонажи и союзники могут излечивать вас как в бою, так и в моменты отдыха. Но не забывайте о сферах здоровья — с их помощью вам придется лечиться чаще всего.

    Когда ваше здоровье упадет до опасной отметки, вокруг экрана появится красное свечение — это признак того, что вам надо убегать с поля боя, лечиться, или делать и то, и другое сразу. Когда красная сфера станет пустой, ваш герой умрет.

    Сферы здоровья

    Вероятность и, что самое главное, время выпадения сферы здоровья зависит от типа монстра, с которым вы сражаетесь. Засечки на индикаторе здоровья монстра показывают, когда из него может выпасть сфера, так что не зевайте – и спасетесь.


    • Обычные монстры: вероятность того, что после смерти из монстра выпадет сфера здоровья зависит от типа монстра.
    • Элитные монстры: вероятность выпадения сферы на половине здоровья монстра и после его смерти: 60%.
    • Редкие монстры: вероятность выпадения сферы на половине здоровья монстра и после его смерти: 100%.

    Сферы мощи и эффект «Нефалемская слава»

    Сферы мощи придадут вам энергии.

    После победы над противником в Diablo III вы можете обнаружить сферы мощи (золотистые сгустки энергии), которые герой может подобрать, если подойдет к ним.

    Подобрав сферу мощи, вы высвободите волну энергии, которая поразит находящихся рядом противников. Наносимый урон будет зависеть от урона вашего героя. Кроме того, на вас и ваших ближайших союзников будет наложен положительный эффект «Нефалемская слава». Время действия эффекта — 60 секунд. По истечении этого времени высвободится вторая волна энергии, которая также нанесет урон противникам.

    Если подбирать новые сферы мощи, пока действует эффект «Нефалемская слава», можно повысить урон энергетической волны до трех раз. Кроме того, время действия эффекта будет обновляться до 60 секунд каждый раз, когда вы подбираете новую сферу. За каждую подобранную сферу здоровья время действия эффекта «Нефалемская слава» увеличится на 5 секунд, а за каждые 5 сфер здоровья действие энергетической волны будет усиливаться на 100% (до тех пор, пока оно не станет трехкратным).

    Враги померкнут в сиянии вашей славы.

    • «Нефалемская слава» (уровень 1). Во время действия эффекта «Нефалемская слава» персонажи наносят дополнительный урон при каждой атаке.
    • «Нефалемская слава» (уровень 2). Когда эффект «Нефалемской славы» суммируется 2 раза, персонажи наносят дополнительный урон как основным целям, так и окружающим их противникам. Кроме того, скорость передвижения персонажей будет увеличена на 10%.
    • «Нефалемская слава» (уровень 3). Когда эффект «Нефалемской славы» суммируется 3 раза, персонажи наносят дополнительный урон как основным целям, так и окружающим их противникам. Каждый нанесенный удар с некоторой вероятностью может вызвать взрыв, наносящий урон противникам.

    Использование умений

    Используйте подходящие умения, убивая врагов.

    Чтобы наиболее эффективно использовать умения, вам потребуется поместить их на панель команд. На PC и Mac для этого нужно открыть меню умений (клавиша «S»), на консолях — открыть меню персонажа (на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 — «SELECT») и перейти на закладку умений. В зависимости от того, на какой платформе вы играете, умения, вынесенные на панель, будут автоматически привязаны либо к клавише-цифре, либо к кнопке на мыши или на геймпаде (контроллере).

    За кадром: сироты хазра.

    Если все сделано правильно, то враг, которого вы только что приговорили, превратится в кучку дымящейся плоти и запеченной крови. Отлично!

    Уровни совершенствования

    После достижения максимального уровня в Diablo III вы не можете открывать новые умения и руны, сколько бы вы ни получали опыта. Но вы можете продолжать совершенствоваться!

    Уровни совершенствования, которые вы начнете получать по достижении максимального уровня, напоминают обычную систему развития персонажа в Diablo III. C получением уровней совершенствования ваша сила будет продолжать расти, а бонусы к получаемому опыту (например, от предметов и эффектов святилищ) учитываются и для опыта, получаемого на уровнях совершенствования.

    Уровни совершенствования также отличаются от обычных: их количество не ограничено, и с каждым новым уровнем совершенствования вы сможете вложить дополнительное очко в одно из своих любимых умений (увеличение силы атаки или защиты, скорость передвижения, увеличение объема ресурса и др.). Эти показатели считаются показателями вашего персонажа и не зависят от экипировки. Ваш уровень совершенствования распространяется на всех ваших персонажей Diablo III (в обычном или героическом режиме), так что тратить эти очки можно будет и на новых персонажей.

    Кроме того, особая рамка вокруг портрета героя будет показывать его текущий уровень совершенствования другим членам группы. Рамка будет визуально изменяться по мере повышения уровня.

    Смерть

    Смерть — не конец ваших приключений в Diablo III, но и удовольствие то еще. Когда герой погибает, вы можете выбрать место, в котором он появится: на месте смерти (кроме схваток с боссами), в городе или в последнем месте сохранения. Места сохранения нельзя увидеть на карте, но они служат отметками продвижения героя в игре.

    Вы вернетесь к жизни с полным здоровьем, но любые расходные предметы исчезнут навсегда. Все предметы, которыми был экипирован ваш герой, снизят свою прочность на 10%. Повысить прочность предметов, поврежденных в бою, можно будет за золото. Подробнее об этом смотрите в разделе «Снаряжение» данного руководства.

    Diablo III: умения классов

    Сегодня мы начинаем рассказывать о некоторых новых, улучшенных и ранее не освещавшихся, классовых умениях, с помощью которых вам предстоит сражаться с армиями демонов.

    Мы остановимся на нескольких ярких умениях для разных классов и уровней, но оговоримся, что в игре их гораздо больше, и в бета-версии они по большей части не представлены. Пока что мы решили показать только «базовые» умения, без рунных модификаций. Рунные варианты тоже выглядят очень впечатляюще, просто их уже слишком много.

    Каждому умению посвящен отдельный видеоролик. Посмотреть его вы можете на странице умений соответствующего класса или просто щелкнув по любой из ссылок в представленном ниже списке. Вы увидите, как выглядит умение в действии. Кстати, обратите внимание на места, где наши герои демонстрируют свои умения, — некоторые вы еще точно нигде не видели!

    В дальнейшем мы будем размещать здесь новые ролики, демонстрирующие различные умения классов, которые вам предстоит открыть по мере прохождения Diablo III. Следите за обновлениями!

    Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.

    Чародейка выпускает разряд магической энергии, наносящий урон от тайной магии в размере 230% урона от оружия.

    Морозный луч

    Затраты: 16 ед. магической энергии

    Чародейка создает ледяной луч, который поражает противников в радиусе 5 м от первого пораженного противника. Луч наносит им урон от холода в размере 430% урона от оружия и снижает их скорость передвижения на 60% на 3 сек.

    Урон от холода, наносимый умением «Морозный луч», ежесекундно увеличивается на 405% урона от оружия, вплоть до 1240% урона от оружия.

    Шоковый разряд

    Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.

    Чародейка выпускает 3 электрических разряда, которые разлетаются на небольшое расстояние и наносят 194% урона от оружия в виде урона от молнии.

    Кольцо льда

    Время восстановления: 11 сек.

    Ледяной взрыв поражает ближайших противников и замораживает их на 2 сек.

    • Раскалывание
    • Резкое похолодание
    • Морозная дымка
    • Глубокая заморозка
    • Пробирающий до костей холод

    Магическая сфера

    Затраты: 30 ед. магической энергии

    Чародейка испускает сферу чистой энергии, которая взрывается при столкновении с препятствием, нанося урон от тайной магии в размере 435% урона от оружия всем противникам в радиусе 15 м.

    Алмазная кожа

    Время восстановления: 15 сек.

    Кожа чародейки на 3 сек. становится алмазной и поглощает урон в размере до 40% от запаса ее здоровья.

    Силовая волна

    Затраты: 25 ед. магической энергии.

    Чародейка выпускает волну чистой энергии, которая наносит ближайшим противникам урон от тайной магии в размере 390% урона от оружия.

    Призрачный клинок

    Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.

    Чародейка призывет призрачный клинок, который атакует всех противников, находящихся перед ней на расстоянии до 15 м, и наносит им урон от тайной магии в размере 168% урона от оружия.

    • Огненные клинки
    • Вампирический клинок
    • Метательные клинки
    • Преграждающие клинки
    • Ледяные клинки

    Магический поток

    Затраты: 16 ед. магической энергии

    Чародейка выпускает залп магических зарядов, наносящий всем противникам в области поражения урон от тайной магии в размере 400% урона от оружия.

    Урон от тайной магии, наносимый умением «Магический поток», ежесекундно увеличивается на 305% урона от оружия, вплоть до 1010% урона от оружия.

    Энергетический вихрь

    Затраты: 35 ед. магической энергии

    Чародейка создает вихрь чистой магической энергии, наносящий урон от тайной магии в размере 1525% урона от оружия всем противникам на своем пути в течение 6 сек.

    Ледяной доспех

    Затраты: 25 ед. магической энергии

    Чародейка окружает себя ледяным барьером, снижающим урон от атак ближнего боя на 12% . На противников, атакующих чародейку в ближнем бою, накладывается эффект окоченения или заморозки на 3 сек. Время действия доспеха: 10 мин.

    Одновременно можно наложить только одно заклинание, создающее защитный доспех.

    Электрошок

    Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.

    С кончиков пальцев чародейки срываются электрические разряды, наносящие 138% урона от оружия в виде урона от молнии. Разряды могут перепрыгивать от противника к противнику, поражая до 2 дополнительных целей.

    • Цепная молния
    • Разветвленная молния
    • Электрический разряд
    • Всплеск энергии
    • Дуговой разряд молнии

    Замедление времени

    Время восстановления: 15 сек.

    Чародейка создает искривление во времени и пространстве в указанной области в радиусе 60 м. Искривление снижает скорость атаки противников на 20% и их скорость передвижения на 60% на 15 сек. Оно также снижает скорость полета вражеских снарядов на 90% .

    Доспех бури

    Затраты: 25 ед. магической энергии

    Чародейка заряжается электричеством, периодически нанося находящемуся поблизости противнику урон от молнии в размере 175% урона от оружия. Заклинание действует 10 мин.

    Одновременно можно наложить только одно заклинание, создающее защитный доспех.

    Энергетический взрыв

    Затраты: 20 ед. магической энергии

    Время восстановления: 6 сек.

    Чародейка нагнетает вокруг себя энергию, которая взрывается спустя 1,5 сек. и наносит урон от тайной магии в размере 945% урона от оружия всем противникам в радиусе 12 м.

    Магическое оружие

    Затраты: 25 ед. магической энергии

    Оружие наделяется силой магии, которая увеличивает наносимый им урон на 10% . Время действия эффекта: 10 мин.

    Гидра

    Затраты: 15 ед. магической энергии

    Чародейка призывает многоглавую гидру, которая атакует противников огненными стрелами в течение 15 сек. Эти заряды наносят 165% урона от оружия в виде урона от огня.

    Одновременно можно призвать только одну гидру.

    Расщепление

    Затраты: 18 ед. магической энергии

    Чародейка создает луч чистой энергии, наносящий урон от тайной магии в размере 390% урона от оружия и расщепляющий тела убитых им противников.

    Урон от тайной магии, наносимый умением «Расщепление», ежесекундно увеличивается на 250% урона от оружия, вплоть до 890% урона от оружия.

    Фамилиар

    Затраты: 20 ед. магической энергии

    Чародейка призывает фамилиара, который атакует противников и наносит им урон от тайной магии в размере 240% урона от оружия. Противники не могут взять фамилиара в цель или нанести ему урон. Время действия: 10 мин.

    Телепортация

    Время восстановления: 11 сек.

    Чародейка телепортируется сквозь эфир в указанную точку в радиусе 50 м.

    Зеркальное отражение

    Время восстановления: 15 сек.

    Чародейка создает 2 иллюзорные копии, которые провоцируют ближайших противников в течение 1 сек. и существуют в течение 7 сек. Запас здоровья иллюзий равен 50% от максимального запаса здоровья героя.

    Иллюзии произносят некоторые заклинания чародейки и наносят 10% от ее урона.

    Метеорит

    Затраты: 40 ед. магической энергии

    Чародейка вызывает с неба огромный метеорит, который наносит урон от огня в размере 740% урона от оружия всем противникам в области поражения. Огненный след метеорита наносит урон от огня в размере 235% урона от оружия в течение 3 сек.

    Снежная буря

    Затраты: 40 ед. магической энергии

    Чародейка вызывает с неба град ледяных осколков, поражающих область радиусом 12 м и наносящих урон от холода в размере 1075% урона от оружия всем противникам в области поражения в течение 6 сек. Эффект от нескольких заклинаний, примененных одним заклинателем в одной области, не суммируется.

    Энергетический доспех

    Затраты: 25 ед. магической энергии

    Чародейка фокусирует магическую энергию, повышая свой показатель брони на 35% . При этом максимальный запас магической энергии уменьшается на 20 ед. Время действия доспеха: 10 мин.

    Одновременно можно наложить только одно заклинание, создающее защитный доспех.

    Архонт

    Время восстановления: 120 сек.

    Чародейка превращается в существо, сотканное из чистой энергии, на 20 сек. В форме архонта она приобретает новые могущественные умения вместо обычных, наносимый ею урон повышается на 30% , а показатели брони и сопротивления — на 150% .

    Каждый противник, убитый чародейкой форме архонта, увеличивает наносимый ею урон на 6% на все оставшееся время действия этого эффекта.

    Черная дыра

    Затраты: 20 ед. магической энергии

    Время восстановления: 12 сек.

    Чародейка создает в указанном месте черную дыру, которая притягивает к себе противников и наносит урон от тайной магии в размере 700% урона от оружия в течение 2 сек. всем противникам в радиусе 15 м.

    Выбор класса - это первое, что предстоит сделать в Diablo III. И это очень важно, ведь чтобы сменить класс, придется создать нового персонажа и начинать игру заново.



    Руны умений

    Руны умений значительно усиливают ваши способности. Их можно будет использовать начиная с 6 уровня, что позволит изменить эффекты умений в зависимости от их основного назначения. Например, вы можете увеличить дальность применения определенного заклинания или время его действия; наносящее урон умение начнет отбрасывать врагов; умение, которое вам прежде приходилось аккуратно нацеливать на группы врагов, теперь будет автоматически искать жертвы.

    Выбирайте руны в меню умений.

    Доступ к рунам находится в меню умений. Выберите способность, которую вы хотите использовать, и ниже вы увидите список имеющихся рун — вам остается выбрать одну из них. Да-да, вы можете применить только одну руну для каждого умения.

    Если хотите поэкспериментировать со всеми умениями и рунами в Diablo III, вам поможет наш калькулятор.

    Пассивные умения

    Меню умений: пассивные умения.

    Когда вы достигнете 10, 20 и 30 уровня (а также 70 — в Reaper of Souls), вы получите ячейку для пассивного умения. Они не появляются на панели быстрого доступа, и их нельзя использовать нажатием кнопки. Но зато эти умения дают вам постоянный бонус: например, ваши защитные заклинания будут дольше работать, или врагам станет сложнее ударить вас.

    Классы ближнего боя


    Варвар
    Варвары — жестокие одиночки. Они никогда не уклоняются от боя. Мощные удары, сотрясающие землю, атаки в прыжке и пара клинков, со свистом рассекающих воздух, способны уничтожить противников в два счета, а те счастливчики, которым удалось выжить, вынуждены бежать без оглядки, если хотят сохранить себе жизнь.
    Благодаря своему росту и силе в ближнем бою варвары способны использовать практически любые комбинации оружия и боевого стиля; впрочем, как правило, они предпочитают тяжелое и внушительное оружие. Их не пугают боль и раны, и часто им больше по душе наносить и получать удары в гуще врагов, чем преследовать одиночные цели.
    Атаки варваров по большей части ориентированы на использование в ближнем бою. Молниеносные взмахи клинков в доли секунды отправляют слабых врагов в мир иной, а сотрясающие землю удары сбивают с ног приближающихся противников и способны проломить броню даже самых сильных.


    Монах
    Монахи — святые воины, которым через их невероятную силу воли даруется божественная мощь. Им доступны исцеляющие волны, мантры защиты и заряженные силой Небес удары.

    Умелые монахи наносят свои молниеносные атаки как голыми руками, так и с использованием хорошо сбалансированного оружия. В бою они предпочитают мощи маневренность и скорость, ловко избегают затяжных боев, подлетая к врагу, чтобы нанести удар, и сразу уходя от ответного.

    Монахи специализируются, главным образом, в ближнем бою. Урон, наносимый монахом по одиночной цели, сложно переоценить; они также способны наносить урон по небольшой площади, нанося маховые удары или удары ладонью, резонирующие со стихиями.

    Ресурсы

    Для применения большинства классовых умений требуется особый ресурс. Его количество уменьшается по мере того, как вы применяете мощные атаки и умения. Вы легко можете отслеживать оставшееся количество ресурса и рассчитывать, какие из своих умений вы сможете применить. Цветная сфера на экране — это и есть ресурс.

    Каждый класс обладает собственным уникальным ресурсом; подробнее об этом вы можете узнать на страницах классов.

    Ярость (варвар), гнев (крестоносец), ненависть/концентрация (охотник на демонов), эссенция (некромант), дух (монах), мана (колдун) и магическая энергия (чародей).

    Ярость (варвар), гнев (крестоносец), ненависть/концентрация (охотник на демонов), эссенция (некромант), дух (монах), мана (колдун) и магическая энергия (чародей).

    Дистанция боя

    Первое, с чем вам нужно определиться при выборе класса, это желаемая дистанция боя. А именно: ближняя или дальняя?
    В ближнем бою вы будете полагаться на броню и различные способности, повышающие стойкость к урону вашего персонажа. Кроме того, жизненно важно восстановление здоровья за счет частого и непрерывного нанесения ударов. В связи с этим, вы должны будете искать всяческие способы сократить дистанцию, хотя многие монстры будут стремиться разорвать дистанцию. Недостатком ближнего боя является принесение в жертву разового урона - необходимо искать экипировку, нацеленную на выживание. Таким образом и получается, что убивать монстров воинам нужно дольше, чем остальным классам. К классам ближнего боя относятся: Варвар и Монах.

    Персонажи дальнего боя будут вынуждены постоянно перемещаться, уходя от смертельно опасных атак монстров. Адепты дальнего боя часто наносят огромный урон, в том числе критический, за счет чего быстро расправляются с большинством противников. Расплатой за это является сильная восприимчивость к урону. На сложности Пекло, всего несколько ударов от элитных монстров могут стать смертельными. В связи с этим, адепты дальнего боя и вынуждены часто перемещаться. В этом им помогают ряд способностей, нацеленных на уход из под атак монстров. К дальнему бою относятся: Охотник на демонов, Чародей, и с большой натяжкой Колдун.

    Читайте также: