Диабло 2 ледяная тропа

Обновлено: 02.07.2024

в 6 части не могу пройти предпоследнее задание, так как попросту не могу найти куда идти, ледник, залы боли и тому подобное прошла, а куда дальше то.

зря в залы боли пошла дальше по ледяной тропе иди и выйдешь там легко найти

Непомню точно , но вроде в путь древних можно попасть из города , красный порт возле Анни не стоит разве ? ели нет напиши повспоминаю.

Путь Древних или Путь старейшин - второе ледяное подземелье.
Находится после кристаллического туннеля (Glasial Trail) за открытой локацией после него

Лагерь разбойников

Ролик, который показывается перед началом первого акта:

Полное видео-прохождение Diablo 2, смотрите ниже:

Это ваш самый первый квест. Чтобы его получить, идите к Акаре (Akara), женщине которая торгует зельями и снадобьями. Разведчики обнаружили неподалеку от лагеря пещеру, в которой поселилась нежить и демоны. Акара опасается, что эти отродья могут напасть на лагерь, и поэтому просит вас убить всех монстров в логове.

После того как вы убьете всех монстров, в пещере озарится солнечный свет, и квест изменить свой статус. Теперь идите к Акаре, обратно в лагерь. Она отблагодарит вас, и даст вам дополнительный скиллпоинт к навыкам.

Возле неё крутиться множество нежити, так что подобраться к ней не так просто. Совет: не стойте на месте, больше двигайтесь, иначе её урон может быть смертельным. После убийства Кровавого Ворона, из нее вылетит множество молний, которые убьют всю оставшиеся нежить. После победы, можете осмотреться и пройтись по Мавзолею (Mausoleum) и в Склепу (Crypt). По возвращению в лагерь, поговорите с Касей, она поблагодарит вас, и даст вам бесплатно одну из наемниц. После чего можно нанимать и других наемников у нее.

Довольно длинный квест, для его получения поговорите с Акарой. Она расскажет вам, что после того как из Тристрама ушел темный странник, орды моснтров убили всех, кроме одного старика. Это Кайн Декард, и Акара попросит вас его спасти. для начал телепортируемся в локацию Холодные Равнины (Cold Plains),

  • Интересно: после спасения Кайна, он будет бесплатно идентифицировать все имеющиеся у вас предметы в рюкзаке, при вашем обращении (разговоре) к нему. Это действует до конца игры.

Этот квест необязательно выполнять, но лучше его все же выполнить, ибо если не спасти Кайна, то он все равно каким-то мистическим образом выберется из Тристрама, но теперь за идентификацию предметов придется платить. Это будет как бы расплата за негуманность, равнодушие.

Данный квест не обязателен к выполнению, но его все же стоит выполнить. В локации Каменного поля (Stone Field) вы найдете древний том на пьедестале. В нем можно прочитать про графиню, которая обитает в заброшенной башне на Черном Болоте (The Black Marsh). Телепортируемся в Темный Лес (The Dark Woods), и идет по тропинке в Черное Болото (The Black Marsh). Там ищем Разрушенную забытую башню, и спускаемся вниз. Нам предстоит пройти 5 уровней подземелий башни. Мы встретим самых разнообразных монстров, может быть достаточно тяжело. На самом низу башни, 5 уровне, будет находится Графиня. Убиваем, получаем с неё золото и руны. Все, квест выполнен.
Несколько моментов. Старайтесь не лезть в толпу монстров, ибо коридоры узкие, могут просто зажать. В заброшенной башне множество сундуков и хороших предметов, так что есть смысл побродить по ней.

Девушка-кузнец Чарси, сообщит вам о Хорадрическом Малусе, который она оставила в монастыре, когда они убегали от нападения демонов. Чарси попросит вас вернуть ей молот, обещая сделать вам хорошие доспехи или оружие. Хорадрический Малус находится в казармах Монастыря. Чтобы до него добраться, нужно выйти из локации Темный лес (The Dark Woods) в местность под названием Черное Болото (The Black Marsh).

  • Интересно: эту возможность можно не использовать сразу. Квест будет не выполнен, но от этого вообще не нарушается механизм и сюжет игры. Можно посетить Чарси даже на Аду, все равно все будет активно. Так что отнеситесь серьезно, к выбору зачарования предмета, и не крафтите мусор.

Это обязательный квест. После того как вы поможете Чарси найти её Молот, Кайн поведает вам историю демонессы Андариэль, о том, что Диабло, Владыка Ужаса, уходя из Западных королевств оставил её чтобы герои шедшие за ним попали в ловушку, и не смогли его преследовать. Также Кайн расскажет, что из-за Андариэль, близлежащие земли отравляются нежитью и демонами каждый день, и именно поэтому и нужно будет убить Андариэль.

Советы и тактика . Андариэль в бою будет применять поисон-нову (Poison Nova), а также есть мощная ядовитая атака, снимающая колоссальное количество здоровья, поэтому лучше держатся подальше, и брать с собой лучницу-наемницу, также хорошо было бы запастись зельями-антидотами, чтобы не переводить зелья лечения. Также перед боем следует открыть портал в начале локации, или же на 3 уровне катакомб, чтобы в случае смерти не пришлось далеко бегать. Не волнуйтесь, вы легко сможете совладать с демонессой, потому что это не так сложно как кажется.

Внимание! Многие спрашивают: куда денутся мои вещи в сундуке? Они останутся там же, на своем месте, так что можете не переживать.

1. Кураст За 3000 Лет До Акарата. Акт III – пещера возле телепорта в Паучий Лес. В этой убер-локации можно заполучить свой классовый талисман. Перед вами локация с кучей скелетов — лучников, магов, рукопашных, и все они бессмертны. Чтобы сделать их уязвимыми, нужно уничтожить Теневые Тотемы(каждый из них дает бессмертие ближайшим скелетам, а также призывает новых скелетов; всего в локации 12 тотемов).

Главная цель здесь — некроманты Энеады, они призывают скелетов и всегда уязвимы. Их три на всю локацию. Талисманы падают только из некромантов: классовый талисман — на всех уровнях сложности, Молот Судей Таана – только на третьей сложности (Разрушение), шанс его выпадения 1/12.

Примечательно, что в этой локации сетовые предметы падают чаще. Излюбленное место фармеровзелени.

Молот Судей Таана
Храните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 40
+50 Очков Крафта
+(21-25) Фактора Энергии к Урону Заклинаний
Общий Физический Урон Оружия +(0.25 за уровень)% (Основано на Уровне Персонажа)

2. Остров Бессолнечного Моря. Акт V – пещера в Ледяной Тропе. Эта локация отличается от остальных тем, что тут падает очень много золота! Здесь большинство монстров невидимые, пока вас не ударят, а также есть видимые — Фейры (появились начиная с версии 2012), которые пугают ваших миньенов, и призывают Ужасов.

Тут 2 босса — Малик и Люцион. Малик — маг, кидает в вас самонаводящиеся снаряды с огромным уроном, из него падает Мешок Шести Ангелов. Люцион — чудище, похож на дракона, вокруг него все монстры становятся неуязвимыми, сильно бьет ядом, из него падает Бессолнечная Кристаллическая Птица.

Мешок Шести Ангелов
Храните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 60
Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Огнём
Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Молнией
Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Холодом
Сопротивление Огню +(21-25)%
Сопротивление Холоду +(21-25)%
Сопротивление Молнии +(21-25)%

Бессолнечная Кристальная ПтицаХраните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 60
-(6-15)% к Сопротивлению Огню у Врага
-(6-15)% к Сопротивлению Холоду у Врага
-(6-15)% к Сопротивлению Молнии у Врага
-(6-15)% к Сопротивлению Яду у Врага
5% Шанс Сокрушительного Удара
-5 к Радиусу Освещения (В Ultimative: +(-5—5))

Примечание для Ultimative: для получения бонуса Бессолнечной Кристальной Птицы, её надо смешать с Мешком Шести Ангелов. Получаем один компактный талисман.

3. Халимград. Акт V – красный телепорт в Промёрзлой Тундре. Шанс выпадения талисмана 1/12. В этой локации падает очень много редких вещей.
В данной локации все монстры, которые могут вас ударить, ближнего боя. Присутствуют здесь и неуничтожимые враги: тотемы (располагаются рандомно), которые стреляют Карателями (ядовитые звездочки) и преследующие вас огненные шарики, которые сильно бьют. И наконец наши главные враги — Аватары Закарума (выглядят как архангелы). Они бессмертны, но смертными их можно сделать, убив одного из монстров рядом с ним: он излучает волну при смерти, которая понижает у всех ближайших монстров все сопротивления на 100%. Из этих Аватаров и может выпасть наш талисман.

Ухо Закарума
Храните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 80
+(16-25)% к Получаемому Опыту
(6-10)% ко Всем Атрибутам
+2 к Радиусу Освещения

4. Тран Атулуа. Акт II – Залы Мёртвых Уровень 3 (Иссушенные Холмы). Шанс выпадения талисмана 1/6.

Это земля амазонок-лучниц. Просто идём и убиваем всех. Неуязвимых врагов нет. Начиная с версии 1.F9d амазонок нельзя заморозить (freeze immune), а в версии 2012 тут ещё появились и невидимые змеи (но их намного меньше чем амазонок).
«Боссы» локации — 3 амазонки-жрицы, каждая из которых повелевает одним из элементов: огнём, холодом или молнией (и имеет соответствующий иммунитет). Из них и может выпасть талисман.

Примечательно, что в этой локации уникальные предметы падают чаще.

Янтарь БоговХраните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 100
Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Огнём
Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Молнией
Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Холодом
Повышение Максимума Жизни на (11-15)%
Повышение Максимума Маны на (11-15)%Трофей: Снижение Физического Урона на 5%

Примечание 1: в этой локации на первом уровне сложности Ненависть, можно выполнить Уровневое Испытание 1, но о нём и других Испытаниях читайте здесь.

Примечание 2: в этой локации на втором уровне сложности Ужас, можно выполнить одно из заданий для Испытания Чёрной Дороги, но о нём и других Испытаниях читайте здесь.

Примечание 3 (для Ultimative): не нужно со скуки разрушать статую, которая находится в северо-восточной части карты, а то можно горько пожалеть, испытав на себе весь гнев богини по имени Атулуа (подробнее читайте в разделе уберквесты Ultimative)

5. Фаузтинвилль. Акт II – Каменная Гробница Уровень 2 (Скалистая Пустошь).

Предупреждение: чтобы добраться до этой локации, нужно сначала пройти через Героическую Локацию!

В этой локации не выпадает ни одного талисмана, зато это единственная локация, где выпадают 3 из 6 Великих Рун: Куор , Таха , Гал . Помимо рун, здесь повышен дроп (шанс выпадения) обычных рун, драгоценных камней, переносных святынь.
Враги здесь следующие: множество стрелков, рукопашников. Резисты здесь не важны, важна защита и блок, избегание и снижение урона. Просто идем, и убиваем всех, здесь нет бессмертных монстров.

В локации присутствует 5 боссов — это особые роботы с золотым свечением вокруг, с них падает мозг (предмет для прохождения испытания на уровне сложности Ужас). До одного из боссов можно добраться только с помощью телепорта .

Примечание: в этой локации на втором уровне сложности Ужас, можно выполнить одно из заданий для Испытания Чёрной Дороги, но о нём и других Испытаниях читайте здесь.

6. Призраки Старого Бреммтауна. Акт V – красный портал на Плато Арреат.
Враги на этом уровне прячутся до тех пор, пока не прыгнут прямо на вас или на ваших союзников, и при этом ещё и замораживают всё вокруг. Наводить на них мышкой трудно, совет — лучше наводите на ноги. Главный босс здесь — Темнозвездный дракон. Дракоша не сильный, быстро помирает, но имеет быструю регенерацию здоровья, и атакует смертельным для любого существа лазером (аналог Излучателя Смерти). К сожалению, с него ничего не падает, нету чармов.

Этот уберквест подобен испытанию — нужно попытаться успеть убить Дракона не более чем за 3 минуты, после того как войдете, и не умереть! Для вашего же удобства, как только вы попадете в локацию, у вас под ногами загорится красная аура, наличие которой свидетельствует о том, что испытание еще можно выполнить.

После того как убъете дракона, у вас будет 30 секунд (как обычно) времени на то, чтобы смешать свой классовый талисман с тайным кристаллом. Для каждого персонажа, предусмотрен свой бонус:

и каждый персонаж получает свой бонус:

7. Королевство Тени. Акт I – левый склеп на Кладбище.
Это огромная локация с монстрами (зомби), на которых даже нельзя навести мышкой, которых очень много, очень быстро бегают и сильно бьют. Периодически на вашем пути будут попадаться башни, которые стреляют Карателями (их можно уничтожить, но лучше не рисковать и просто оббегать). Тут важна скорость, защита, блок, уклон, снижение урона (помните что при беге ваша защита = 0. , так что только ходьба) и сопротивление яду/снижение длительности яда. Как только добежите до длинного узкого прохода (тут понадобится навык телепорта — монстры будут просто блокировать дорогу; о том, где взять такой навык, можно узнать из темы FAQ), значит вы уже почти у цели. В его конце находится Король Джарис Хан. Вы быстро его убъете, главное успеть схватить талисман, пока вас не сожрали зомби.

Вечная Груда КостейХраните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 120+(1-2) к Навыкам Амазонки
+(1-2) к Навыкам Ассассина
+(1-2) к Навыкам Варвара
+(1-2) к Навыкам Друида
+(1-2) к Навыкам Некроманта
+(1-2) к Навыкам Паладина
+(1-2) к Навыкам Колдуньи
+500 к ВыносливостиТрофей: +1 ко Всем Навыкам

8. Данкрэйг. Акт I – Пещера Уровень 2 (Холодные Равнины).

Выполнение этого уберквеста дает вам навык «Очищение» , которое нужно для выполнения ряда других убервестов.

Наша цель тут — Ассур (огненный демон), но он разумеется бессмертен. Для того, чтобы получить возможность убить его, необходимо найти Кольцо Пятерых, которое может выпасть из любого монстра на уровне, и 5 печатей лейтенантов Ассура (они выпадают из самих лейтенантов и только на Разрушении). После этого положить все печати и кольцо в куб и смешать — вы получите уникальное кольцо Погибель Ассура. Это кольцо, которое надо одеть, и оно даст вам новый навык — Очищение, с помощью которого и можно одолеть Ассура. Необходима всего пара попаданий и Ассур падет.

Но уровень не так прост, как кажется. Некоторые монстры кидаются в вас бочками с ядом (жизнь мгновенно падает на 1) и взрывающимися бочками (моментальная смерть, если только не повезёт со сработавшим уклонением), поэтому долго оставаться на одном месте не рекомендуется. В версии 2012 также появились Некросферы — зелёные летающие шарики с иммунитетом к физическому урону, стреляющие по вам магическим уроном.
Дополнительная «способность» Ассура: см. «Внимание» для Братца Лаза.

Примечательно, что в этой локации священные вещи выпадают чаще других.

Погибель Демонов
Храните в инвентаре для получения бонуса
Нужен уровень: 100
+(0-2) к Навыкам Амазонки
+(0-2) к Навыкам Ассассина
+(0-2) к Навыкам Варвара
+(0-2) к Навыкам Друида
+(0-2) к Навыкам Некроманта
+(0-2) к Навыкам Паладина
+(0-2) к Навыкам Колдуньи
Восстановление Жизни +50Трофей: +10% ко всем скоростям

З.Ы. Такой случай конечно очень редок, но можно получить этот талисман с +0 ко всем навыкам .

Харрогат

Тем временем, город находится в тяжелом положении: постоянные нападения и осада демонов, погубила множество воинов, и силы города на исходе. Старейшины города, из последних сил возвели ограду от демонов, ценой своих жизней.

Прохождение 5 акта Diablo 2 вы сможете увидеть также в этом видео:

Ролик, который воспроизводится при первом заходе в акт:

Ларзук сделает гнездо в ЛЮБОМ предмете, где нет гнезд. Это уникальная и очень полезная функция, используйте её с умом. Как и в случае с Чарси из I акта, можно не использовать эту возможность сразу, а позднее. Я так и делал, и так советую и вам. Выберите лучшую, нужную вещь, которая действительно нуждается в гнезде.

Данный квест является не обязательным, но его выполнение сулит достаточно хорошую награду. Квест берем у Квал-Кека, или он выдается автоматически по прибытии в локацию Холодное Нагорье. После снятия осады города, командующий Куал-Кек попросит вас найти пропавших солдат, и помочь им по возможности.

Солдаты, защищавшие Харрогат потерялись на поле боя, и многие попали в плен к демонам. Вам нужно будет пройти на локацию Холодное Нагорье, именно там они и находятся. Попасть туда можно по дорожке, которая находится возле Шенка Надсмоторщика; напоминает лестницу, там еще и телепорт будет, советую сразу активировать.

К слову, локация сквозная, и можете просто идти прямо и если повезет, то по пути соберете всех солдатиков. Подойдя к клетке, сломайте дверь клетки, солдаты выйдут из нее и войдут в открывшийся портал, в город. И так 3 раза.

+50% Повышение защиты
Сопротивление холоду +43%
Сопротивление огню +48%
Сопротивление молнии +48%
Сопротивление яду +48%
10% Полученного урона переходит в ману

Для примера я взял паладиновский щит Аэрина, который изначально имел +6% ко всем сопротивлениям. Получилось неплохо. Против Баала такие сопротивления будут точно не лишними.

Что касается наемников, то это достаточно не плохие ребята.

После разговора с Куал-Кеком квест завершается.

Чтобы найти Аню, нужно пройти локацию Плато Арреат, там будет вход в Кристаллический проход. На Плато Арреат можно пройти из Холодного Нагорья, где вы спасли пропавших солдат. Здесь, на Плато, все очень похоже на Холодное нагорье, также присутствуют каменные замки, монстры, и расположенный там городской телепорт.

Ну что ж, идем дальше, не забываем про задание.

Как только вы подойдете к месту нахождения Ани, выскочит кнопка квестов, а также вы заметите кучку вендиго, среди которых будет босс. Босс имеет иммунитет к холоду, сам атакует холодом, и к тому же сжигает всю ману при ударе. Достаточно сильные монстры, особенно если окружат вас. Не давайте им этого сделать.

Перебив всю нежить возле храма, а это порядка 20 мертвецов + 1 главарь, средней силы, заходите в храм Нихлатака.

Эти две локации, Чертоги страданий и боли, почти одинаковые. Вы оказываетесь в центре карты, и где то в стороне (случайно) расположен переход далее. Локации большие, выражены большими и мрачными туннелями храма. Здесь полно всякой нежити, а также гарпий и берсерков. Кстати, гарпии накладывают на магов очень неприятное заклятие, наносящие урон каждый раз, когда вы хотите произнести заклинание. Осторожно. В принципе, проблем не должно возникнуть.

После недолгих минут ходьбы, вы наконец-то найдете Нихлатака. Если путь (из четырех направлений) будет верным, загорится иконка квеста. Предателя будут окружать около 20-ти Бааловских прихвостней. Как известно, Нихлатак некромант, и использует черную магию.

  • Интересно: если убивать демонов холодом, от них не остается трупа, и некромант ничего не сможет сделать.

Это обязательный квест, и получить его можно у Куал-Кека, или если вы доберетесь до вершины горы Арреат. Баал уже направился на вершину Арреата, и почти дошел до Крепости камня мира, вы должны помешать ему разрушить камень мира. Чтобы добраться до Крепости камня мира, нужно зайти на вершину горы Арреат. На вершине Арреат, перед входом в Крепость камня мира, находятся Древние, которые решают, может ли посетитель зайти внутрь; там ваша репутация в городе равна нулю.

Пусть туда не близок. Сначала нам нужно вернутся на локацию Кристаллический проход. Если вы открывали там телепорт, то просто идет через телепорт на эту локацию. Оттуда ищем выход на локацию Ледяная тропа.

Еще, здесь вы можете найти красный портал в преисподнюю. Там, также как и в локации Плато Арреат, вам нужно дойти до конца через орды кровожадных демонов, к золотому сундуку. Золотой сундук набит всяким полезным барахлом.

Это последний квест игры в дополнении, и всей второй части игры в целом. Это обязательный квест. Здесь нам предстоит сразится с демоном Баалом за судьбу нашего мира. Этот квест вы получаете автоматически, после поражения Древних на горе Арреат. После диалога, они скажут вам, что нужно идти быстрее, ибо Баал уже находится в тронном зале Камня мира.

Заходим в открывшуюся дверь на вершине Арреата, локация называется крепость Камня мира 1-ого уровня.

Отразив все 5 волн, идите и походите к Баалу. Он злобно засмеется, и войдет в портал. Появится иконка квестов, которая гласит о том, что нужно убить самого Баала. Заходим в портал.

В бою с ним важно часто уклонятся, и во время атаковать, когда он стоит на месте. Тем временем, вы можете наблюдать, как рушится Камень мира..

Баал имеет колоссальное количество здоровья, его иногда приходится долго бить. Старайтесь не отступать от него, обороняясь мощными контр ударами. После поражения Баала, из него выпадут хорошие вещи, в частности редкие , уникальные , сетовые , и просто даже золото. Тем временем появится Тираэль, и покои Камня мира будут содрогаться и рушится.

Вы сможете наблюдать финальный ролик, где архангел Тираэль уничтожает испорченный Камень мира. Вот этот ролик:

Вы автоматически перейдете в главное меню игры.

Мои поздравления, вы прошли Diablo II! Теперь, вы можете поиграть на более высоких уровнях сложности, где сильнее монстры, могущественные предметы, и опытные герои! Прохождение на высоких уровнях сложности абсолютно идентично прохождению на нормальном уровне сложности.


На самом деле все совсем не так. Жители Харрогата, узнав что мы настолько осмелели, что залyпили писю на самого Баала, дают нам совет: что на горе Арарат живут трое древних, мудрость которых безмерна, и что они нам могут дать пару тройку дельных уроков, чтобы мы у Баала не сели в лужу. Вот они нас и учат, в лучших традициях тех дремучих времен, так чтобы на учениках места живого не было.


Мы присутствуем при рождении легенды. (даже не одной, т.к. то ли о злодеяниях слагают, то ли уроки дают, тайна покрыта мраком)


В общем, я думаю, что именно после прочтения подобных тем люди просят HELP UBIT BOGOV!

Читайте также: