Warhammer 40000 оружие и техника

Обновлено: 07.07.2024

Фанаты варгеймов, скорее всего, будут расценивать Warhammer 40K, как огонь во тьме. В конце концов, галактика гримдарка служит идеальным местом для жестоких стычек между Империумом Человечества и другими цивилизациями, разбросанными по всей Вселенной. Более того, обилие этих цивилизаций - которые также служат игровыми фракциями - делает Warhammer 40K довольно захватывающим опытом.

В конце концов, игроки теперь могут играть за злобных орков, элегантных Эльдаров, бессмертных Некронов или даже ужасных Тиранидов. Более того, все эти фракции имеют изрядную долю уникальных юнитов, героев и даже чрезвычайно мощное оружие. Игроки, создающие идеальную армию, просто назовите самое жестокое оружие Warhammer 40K, которое может предложить галактика?

Виды болтеров

Разновидности болтера связаны с первую очередь с условием их применения, а спектр боевых задач может быть самым разнообразным в жизни космодесантника. В любом случае все модификации уходят корнями к стандартному болтеру Mk.I


Ментор и М36 – основные болтеры, могут быть модифицированы подствольником, гранатометом, прикладом, оптикой и глушителем, что увеличивает диапазон их использования. Облегченным вариантов из двух представленных образцов является М36, однако, Ментор располагает отличным глушителем, увеличивающим точность ведения огня.

Модификация Ментор bullpup в варианте без гранатомета.



Магазин, перенесенный в заднюю часть болтера, увеличивает скорость перезаряжания, но уменьшает точность стрельбы и повышает шансы заклинивания оружия.

Модификация Ментор SAW – пулеметный вариант болтера


Быстрый темп стрельбы создавал высокую отдачу, чтобы ее погасить в болтер добавили приклад. Огневая мощь значительно повышалась в сравнении с другим болт-вооружением, однако, частота перегревания была слишком велика и от этой модификации быстро отказались.

Модификация Ментор К для командиров Астартес


Укороченный вариант стандартного Ментора. Компактный, практически без отдачи с возможностью длительной эксплуатации до момента перегрева. Установлен оптический прицел, который никак не влияет на ужасную точность болтера.

Ментор RIS и RIS «SD» – снайперские модификации болтера

Установленные дополнительные модули в виде снайперского прицела М40, специальной рукояти для повышения точности стрельбы и приклада.


Тот же болтер, но имеющий в своем распоряжении глушитель. Его наличие резко меняло параметры оружия, поэтому конструкцию пришлось изменить, сделав глушитель несъемным.


Скаутский болтер М36 не модифицированный


Модификация с гранатометом. Особенность такого болтера является возможность использования гранатомета не только для уничтожения больших формирований врага, но и для стрельбы бронебойными снарядами.


Болтер М36 Plas – однозарядное плазменное ружье


Отлично подходит для борьбы с тяжело бронированной техникой и космодесантниками Хаоса. Одно попадание – гарантированная смерть.

Штормболтеры – излюбленное оружие терминаторов Адептус Астартес.


Выполнен в виде двуствольного болтера. Исторически, итог усовершенствования комби-болтера. Имеет повышенный темп стрельбы и расширенный магазин, но благодаря своему агрессивному предназначению, космодесантники им пренебрегают.

Усиленный или тяжелый болтер


Благодаря 100 калибру огневая мощь тяжелого болтера ужасающая! Увеличенный боезапас и полностью автоматический огонь позволяют испепелять все в огромном радиусе. Техника или живая сила врага для тяжелого болтера не имеет значения, все будет уничтожено. Отсутствие точности и высокой скорострельности (для такого то оружия) не играет роли, убийственная мощь замещает все. Лишь отдельные Астартес вооружены тяжелыми болтерами, ведь из-за его большой громоздкости орудия снижается маневренность бойца.

Виды боеприпасов


За долгую историю Империума было разработано множество видов болт-снарядов. Их применения разнится в зависимости от ситуации:

- Болт-снаряд Hellfire – используются в войне против Тиранидов. Внутри болта расположена специальная капсула с мутагенным ядом, который при контакте с целью бурно выделяется и уничтожает ксеноса.

- Болт-снаряд Stalker Silenced Shells – применяются исключительно в снайперском оружии. Вместо основного заряда болта, вмонтирован картридж с газовой начинкой, благодаря которому шум выстрела значительно снижается. Реактивная головка была заменена стойкой оболочкой, позволяющей развивать сверхзвуковую скорость.

- Болт-снаряд Inferno – отлично «поджигает» противника. В качестве взрывчатого вещества используется прометий, обладающий огромной тепловой энергией. В момент контакта с целью, все тепло резко высвобождается и сжигает противника.

- Болт-снаряд Metal Storm – бронебойно-осколочные боеприпасы. Хорошо справляются с легко бронированной техникой и живой силой. Детонация снаряда происходит в момент полета. Картечь и прочие «осколки» – начинка болта, эффективно уничтожают цели в определенном радиусе на пути следования болта. Космодесантник, используя их, убивает сразу двух зайцев.

- Болт-снаряды Kraken – бронебойный заряд, ориентированный для борьбы с тяжело бронированной техникой. Корпус болта сделан из адамантия, пробивающая способность которого не имеет себе равных.

- Болт-снаряд Psycannon – боеприпасы, которыми преимущественно пользуются псайкеры Адептус Астартес. Оболочка покрыта священными рунами. Снаряд может накапливать пси-энергию, а, значит, может убивать демонов и прочих тварей Варпа. Пробивает мощные силовые щиты Империи Тау.

- Болт-снаряд Dragonfire – полый болт, полностью заполненный сжиженным горючим газом. Перед самой целью болт разрывается, газ вступает в жимическую реакцию и превращается в пламя. Огонь «крематория» полностью сжигает противника не оставляя последнему никаких шансов на выживание. Любые укрития игнорируются болтом. Такими боеприпасами располагают лишь ветераны арьергарда Адептус Астартес ибо сложность их изготовления чрезвычайно высока.

- Болт-снаряд Vengeance – нестабильный боеприпас, использующий «плавающее» ядро. Болты могут взрываться при выстреле и с легкостью уничтожить своего стрелка, однако крайне эффективны против силовой брони. Такие снаряды специально разработаны для борьбы с космодесантниками Хаоса.

- Болт-снаряды Tempest – модернизированный болт Metal Storm. Начинен ионизированной шрапнелью, уничтожающей технику любого класса и живую силу противника. Технология создания болта требует массы ресурсов и времени, а значит, только самые зажиточные Ордена Адептус Астартес могут себе позволить такие боеприпасы.

Мельта вооружение


Мельта-оружие – наимощнейшее оружие, которым располагает Империум и Ордена Астартес. Принцип действия идентичен плазменной пушке, только разгоняют не ионизированный газ, а микромолекулярное топливо. Оружие используется для ведения боя на коротких дистанциях, иначе мощнейшее бронепробитие теряет свою силу. Пушка часто перегревается и долго остывает, что требует от ее владельца значительно опыта и правильного, четко выверенного применения.


Многие дредноуты оснащены мульти-мельтами (спаренными мельта-пушками). Такой подход увеличивает мощь наносимого урона, но значительно снижает боевую эффективность вследствие частого перегрева.

Мельта-гранаты

Мельта-граната – один из основных видов боеприпасов, используемых космодесантом. Почти каждый легионер имеет в своем запасе хотя бы одну такую «игрушку». Принцип действия идентичен любому мельта-оружию. Незаменимы в наступлении и при обороне, а взрывная мощь достаточно велика, чтобы уничтожать цели большими группами. Радиус действия ограничен, что требует от космодесантника должного навыка в обращении с мельта-гранатами. Отлично деморализирует живую силу противника и легко бронированную технику.

Оружие ближнего боя (цепное холодное оружие)


- Пилотопор или цепной топор – в основном используется космодесантом Хаоса, в частности, легионом Пожирателей Миров.

- Расчленитель – излюбленное оружие ближнего боя Адептус Соритас.

- Морозное лезвие – пиломеч Ордена Космических Волков. Иногда модифицируют и превращают в топор.

- Цепной Кулак – сочетание пиломеча и силового кулака. Исключительно терминаторское оружие.


Лазерное вооружение

Вооружение космодесанта такого типа хорошо справляется с техникой. Просто и дешевое в производстве, надежное и проверенное временем. Точность лаз-пушки – главное достоинство, а большой радиус стрельбы и пробивающая способность делают ее очень популярной в рядах Имперской Гвардии, но космодесантники не рассматривают ее в качестве достойного оружия. Чаще всего, спаренный вариант лазерной пушки устанавливают на дредноуты Астартес. Огонь ведется концентрированным пучком энергии, прожигающим все на своем пути. Использует сменные батареи в качестве боеприпасов.


Автоматическое вооружение и дробовик


Штурмовая пушка – оружие космодесанта невероятной мощи. Спаренный, вращающийся блок из шести стволов выдает умопомрачительную скорострельность и выпускает град снарядов, обеспечивающих разрушительный эффект. Колосальный урон и плотный, заградительный огонь – главные достоинства штурмовой пушки. Из-за ее веса и размера космодесантники не могут экипировать орудие. Проблема была решена и вскоре штурмовой пушкой стали устанавливать на терминаторов, где отлично себя показывают в борьбе с врагами Империума.

Боевой дробовик Астартес


Редкое оружие космодесанта. Благодаря слабому бронепробитию практически не используется, хотя это не отменяет его надежность и убойную силу. Идеальный вариант применения – абордажная схватка в узких коридорах и отсеках, где скопление противников может быть максимальным.

Прочее оружие

Хеллфрост пушка – испускает лучи холода адской силы. После такого воздействия, место сражения превращается в сплошное поле из ледяных скульптур. Огромный вес пушки не позволяет ее ручного использования легионерами Астартес, поэтому Хеллфрост устанавливают на десантные корабли и дредноуты.

Гравитонная пушка – самое редкое оружие в руках у космодесантника. Технологией создания оружия такого класса располагают только самые удачливые и одаренные в технологическом плане легионеры. Пушка меняет массу цели и преломляет пространство в определенной зоне поражения, после чего противника просто расщепляет на микро частицы.

Болтерное вооружение

Наиболее распространенным и часто используемым оружием космодесанта является болтер. Он представляет собой оружие, которое стреляет болт-снарядами с реактивной тягой. При выстреле и дальнейшем выходе самого болта из ствола орудия, активируется микро реактивный двигатель, ускоряющий снаряд. В отличие от обыкновенного огнестрельного оружия, в котором кинетическая энергия пули начинает немедленно гаснуть при вылете из ствола, болт продолжает набирать скорость до тех пор, пока не поразит цель. Данный концепт был реализован благодаря вмонтированному двигателю в основание болта. В момент контакта с целью снаряд взрывается, нанося колоссальный урон. Его магазин вмещает 30 болтов, способен вести огонь короткими очередями до четырех снарядов. Источник производства болтеров и связанного с ним вооружения – Миры-Кузницы и мастерские Орденов космодесанта.


У болтера существует масса модификаций и разновидностей, а все вооружение связанное с ним принято называть болт-оружием.

Его преимущества неоспоримы перед посредственным вооружением Имперской Гвардии. Одно из них – количество взрывчатого вещества, необходимое для начальной фазы выстрела, незначительное. Обычный болтер калибром 75 (19,1 мм), обладает малой силой отдачи в отличие от стандартного оружия идентичного калибра. Из-за своего гладкоствольного строения отдача уменьшается в несколько раз, что дает возможность космодесантнику практически ее не чувствовать. Стабилизация вращения болт-снаряда обеспечивается вмонтированным двигателем, отбрасывающим необходимость нарезания ствола. Простое в использовании с потрясающей коррозийной устойчивостью, это оружие космодесанта требует к себе умелого обращения и грамотного использования.

Боеприпасы, используемые Астартес – масс реактивные боеголовки. Благодаря их разрушительному воздействию на цель, они заслужили грозную репутацию среди врагов Империума. Как только болт входит в мишень, разрывается, нанося несовместимые с жизнью увечья. Использование оружия на близких дистанциях не эффективно, снаряд может выйти насквозь и сдетонировать позади противника. Борьба с живой силой врага и легко бронированной техникой – истинное предназначение болтера.

Силовое холодное оружие

Вооружение космодесанта, имеющее свое энергетическое поле, которое усиливает свойства боевого клинка, его части. Силовое поле увеличивает прочность металла боевой части и благодаря этому, оружие хорошо справляется с броней различных классов техники.

Некроны

Эти демоны были из стали, а вместо лиц их были сущие черепа. Сын мой, Соли. метнул в них свое копье. Копье ударило одного из демонов в спину. Бес поднял свою руку, направив ее на Соли, и руку демона объяло пламя зеленое. Пламя бросилось к Соли и пожрало его.

Технология некронов, древних врагов всего живого, неотличима от волшебства — нет никакой возможности детально изучить даже простой гаусс-свежеватель, который при своих компактных габаритах потребляет (а следовательно, и где-то берет) энергию, которой хватило бы на питание всех систем двух титанов класса Император или на освещение огромного города-улья. Не представляется возможным и как-то разобрать устройство живого металла, главной силы некронов. Они — загадка и смертельная опасность для остального мира, их глобальные действия объяснить не проще, чем победить их вечные армии.

Живой металл

Основа тела некронов — живой металл некродермис, прочнейший материал, устойчивый к повреждениям и способный к регенерации. Некроны могут восстанавливаться от тяжелейших повреждений прямо на поле боя! Если же полученный урон быстрый ремонт не устранит, то тело поврежденного воина телепортируется в склеп (гробницу, в которой дремали некроны), и там проходит серьезную починку.

Свежеватели — некроны с длинными когтями. Снимают с жертв кожу и носят на себе, сея ужас и смерть.

Гауссовое оружие

Все стрелковое оружие некронов — гауссовое, результат его асинхронного воздействия — срыв слоев атомов с цели, одного за другим. За пару секунд выстрел самого простого гаусс-свежевателя (оружия некронских воинов, основных пехотных войск) стирает человека с лица земли, оно также эффективно и против техники. Более тяжелые версии гаусс-оружия, используемые бессмертными (элитной пехотой) и уничтожителями (некронами, приваренными к антигравитационным платформам и обладающим мощным даже по некронским меркам оружием), справляются с уничтожением боевых машин.

Назначение уничтожителей — быстрое реагирование и огневая поддержка.

Технологии ближнего боя

Каждый некрон в силе не уступает космодесантнику, а гаусс-оружие имеет снизу от ствола лезвие наподобие алебардного. Некоторые клинки некронов по эффективности не уступают силовому оружию. Отдельные типы некронов специализируются на ближнем бое. Духи, например, парят над землей и стремительно атакуют противника, защищаясь еще одной невероятной технологией некронов — фазовым переходом, делающим пользователя неуязвимым.

Особенность фазового перехода — возможность проходить через материальные объекты.

Продвинутые технологии

В металлических руках лордов, командиров бессмертных легионов некронов, находятся еще более невообразимые технологии. Они способны ускорять регенерацию живого металла, телепортироваться и даже опускать саван ужаса на врагов, необъяснимым образом обращающий их в бегство. Мощь же их кораблей такова, что для их уничтожения или обращения в бегство нужно как минимум по пять имперских крейсеров на одно средней силы судно некронов.

Кто остановит их?

Как отмечалось в начале, невозможно рассказать обо всех тонкостях сразу; даже одну расу не описать полностью в рамках стандартной статьи. Но знаниям свойственно накапливаться. Со временем не останется ничего, что было бы неизвестно пытливому уму. И «Мир фантастики» поможет: в следующих выпусках — рассказ о технологиях, базирующихся на псионике, и некоторых других.

Для написания комментария к статье необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на форуме, после чего - перейти на сайт Хорошая, статья, я не заметил ошибок в ней :-))).. А некроны одна из любимых мною рас Вархи (все таки другим расам есть чему у них поучится….) ….

Статья неплохая, но далеко не полная. Про бедных эльдаров вообще забыли. Поэтому осмелюсь ее слегка дополнить.

Техника Имперской Гвардии
Так как рядовые граждане Империи - одни из самых несчастных существ в Галтики, Гвардия как никто полагается на технику. На вооружение у нее состоят танки Леман Расс, огнеметные танки "Гончая ада", предназначенные в основном для борьбы с пехотой, дальнабойные пушки "Василиск", маневренные, но хлипкие роботы "Страж" и много чего еще.

Техника Космического Десанта
Одной из самых грозных машин Десанта является дредноут - трехметровый киборг, оснащенный разлиным оружием как для дальнего, так и для ближнего боя, котрый создается на основе какого-нибудь выдающигося десантники, получившего смертельное ранение. Свои дредноуты есть у Хаоса, у орков (они их делают, засовывая внутрь гретчина и подрубая ему провода прямо к мозгу) и у эльдаров (у них он называется "Призрачный лорд" и создается на основе камня с душой павшего воина). Дредноуты весьма ценятся у Десанта, так технология их нормального создания они посеяли где-то по пьяни. Кстати, в игре Dawn of War он любит вопить "Лучше умереть за императора, чем жить для себя". я б на его месте тоже помер. Причем не важно за кого.
Так же у десанта есть транспорт Носорог (и его многачисленные модификации)? ракетная установка Вихрь, танк Хищник и многое другое.

Техника орков
Свою технику орки делают по принципу "я его слепила из того что было, а потом что стало, то и закопала"). Поэтому их боевые машины с виду могут больше напоминать снегооборочные, различная артилерия - взрываться прямо во время боя (поэтому к ней преставляют гретчинов, как не слишком ценных членов общества), боевой робот может быть оснащен циркулярной пилой, а танки орки вообще любят тырить у имперцев и перекрашивать в свои цвета.

Эльдары
В брою эльдары используют различное энергитическое оружие, а так же сюрикеновое, котрые выстреливает множеством мелких острых дисков, есть и такое, которые использует энергию варпа. Ближний бой эльдары не слишком любят, однако и для него у них есть клинки, создающие особые силовые поля и прорубающие почти любую броню, махаются ими в основном тетеньки-баньши (логика чисто обитателей этого мира - девушек с мечами вперед, сами с лучеметами назад, а потом дружно удивляемся, что ж это рождаемость в нашем мире-корабле так падает. ). Броня у элбдаров изготовляется из тго, что и все остольное - из "призрачной кости", в результате чего для пехоты она диво как хороша, а вот для техники полный швах, так калибры уже другие В техники эльдары используют принцип антигравитации и снабжают ее мощным энергитическим и плазменным оружием, правда броня - не их конек, поэтому технику в основном у них быстрая и смертоносная, но хлипкая. Есть у них и свой титан, который тоже быстрый, но легкий.
Их темные сородичи со своими зверствами угробили себе последние мозги, и оружие у них под стать - винтовки, стреляющие осколками кристалов, молекулярная сеть, рвущая жертву на части, газы и яды, доставляющие врагам невероятные мучения, изуверские клинки, вырывающие куски мяса из жертв и в том же духе, бедолfгам, которых обзывают "гротесками" вообще ору;ие ближнего боя прямо в конечности вживляют. Также темные эльдары обладают оружием, стреляющим некой "темной материей", которая с легкостью может испарять вражьих солдат и технику. С броней у них совсем туго, ведьмы (бойцы-гладиаторы ближнего боя, тоже в основном дамы кстати. ) чуть ли не в исподнем ходят, поэтом почти во всем темные делают ставку на скорость и маневренность. Техника у них тоже быстрая и смертоносная, но хлипкая, за исключением разве что Талоса - боевой машины, напоминающей гигантского скорпиона и предназначеной в основном для ближнего боя (особая ее прелесть заключается в том, что пилот испытsвает невообразимые муки, пока находится вне боя. ).

Тау
Как единственная раса с мозгами в этой вселенной, Тау преедпочитает воевать с дистанции или же чужими руками. Одним из самых грозных орудий являются так называемые рельсовые пушки, котрые устанавливаются на тяжелые боевые костюмы и технику и с легкостью сметают почти любого врага. Так же тау любят использовать дронов - мелкив боевых роботов, которые поддерживают как пехоту, так и технику.
Так же на стороне сражаются и другие союзные расы со своим оружием - наемники-канибалы круты, использующие в бою обычные винтовки со штыками (поэтому тау как правило прикрываются ими в ближнем бою) и своих мутировавших от поедания не того ген. материала сородичей, насекомоподобные веспиды, использующие звуковые пушки и даже люди, переметнувшиеся к тау со стороны империи (их тау вооружают самыми простыми образцами собственного оружия).

Тираниды
У этих зверюг все просто - каждый сам себе оружие. Масса жвал, клыков и прочих щупалец и кислотных пушек прилогается. Есть у них и здоровенные зверюги, аналоги техники, например карнифекс, для котрого и лендрайдер поживать и выплюнуть не проблема. Есть у них и свой биотитан, котрый правда в основном ореентирован на ближний бой.

Андрей Журавлев

Новая глава перевода Liber Xenologis, в которой пересказывается не упоминаемый ранее в лоре миф о сотворении крутов.

Битва в Пустотном Море

Чем больше времени я провожу с Грекхом, тем больше уверяюсь в том, что образ дикого, неучтивого дикаря - лишь искусная маска. Временами сквозь неё проглядывается его истиная, саркастичная и наблюдательная натура, характерная, я уверен, для каждого крута. Хоть винтовки крутов примитивны, а одежда представляет собой тряпьё, пустоты космоса они пересекают на кораблях, эффективностью своей превосходящей любые машины Имперского Флота. Грекх с немалой гордостью рассказывал мне об этих Боевых Сферах, представляющих собой что-то среднее между звёздными кораблями и огромными космическими городами.

К сожалению, каждый раз, стоит мне подобраться близко к истинной личности Грекха, он вновь напускает на себя обличие примитивного животного и в общении переходит на нечленораздельные щелчки и свисты. На днях же, однако, произошёл удивительный случай - Грекх к вящему удивлению для нас обоих оказался значительно опьянён*, и пустился с оглушительное пение, упомянув, что оказавшийся в его крови яд напомнил ему о некой "Вок". Певческие навыки Грекха оказались для меня таким большим ударом, что я даже не сразу сообразил, что он выводит рулады на чистом Готике, пересказывая словами песни некий космогонический миф. Я поспешно выбежал за блокнотом, и записал, в меру сил, скрежеты и завывания Грекха, кои он также сопровождал танцами:

С того дня, как появbлось на свет мироздание, ходила Вок-Охотница в одиночестве, Великий План составляя. Скиталась она летами бесчисленными, и встретился ей в глубинах Пустотного Моря бог другой, Гморк Разрушитель. Вок, что бессчётные годы ходила одна, радостию преисполнилась, и предложила она Гморку дружбу свою, дабы смогли они вместе иных богов отыскать. И обсмеял её Гморк, и ринулся он на неё в атаку. И началась Битва в Пустотном Море. Так сильны были удары богов, что само Пустотное Море рваться стало. Ударит один бог когтем али кулаком, и новые дыры во тьме пробивает, чрез кои свет начинает струится. Так и были, сечей богов порождённые, созданы звёзды.

Гморк, что жестокостию битвы был всецело поглощён, взгляда своего не обращал на то, как мирозданье вокруг него жизнь обретает. Но Вок, мудростию его превосходящая, в битве своей аккуратно вела Гморка то в один закоулок, то иной, Небеса порождая согласно Великому Плану, силу Гморка во благо себе обращая. Дванадесять раз увещевала Вок, Гморка присмирить пытаясь, и дванадесять раз Гморк ей не влемлил, в атаку с новыми силами бросаясь.

И стала битва так жестока, что треснули многие звёзды, и обратились осколками мёртвого камня. Так и были сотворены планеты. И узрела Вок, как прекрасна стала Галактика, и преисполнилась она величием своего Великого Плана. Однако ужасом была скована Вок, осознав, что вот-вот поразит и разрушит чудовищный Гморк всё то, что она породила. И попыталась она победить его, и не смогла, ибо равным были силы богов. Силён был Гморк, но быстра была Вок. Увёртлива была Вок, но недвижимым был Гморк.

И не смогла больше Вок ярость свою сдерживать, и запустила она клюв свой глубоко в Гморкову шею, и испила его божественной крови. Ужасен был вкусен её, и Вок, ужаснувшись, всё выпитое исторгла, да каплю одну проглотила. И стекла капля та в желeдjк ея, и охватило Вок великая боль, но и сила её стала великой, Гморку не уступающей. Не были больше оба бога равны. И сокрушила Вок Гморка, и прогнала она его в глубины Пустотного Моря, кои ещё во власти тьмы пребывали.

И поняла Вок, что отравила её кровь Гморка, и почувствовала, как хворь члены её сковывает. И отправилась Вок на мир, что в центре Великого Плана лежал, и Пешем был наречён, и на поверхности его приземлилась. Расправила Вок крылья свои, и обратились кости её горными пиками, а перья её лесами. И исторгла она, последним дыханием своим, стаю орлов в небеса.
______________________

Я тщательно исследовал все упоминания имени "Вок", и обнаружил как его, так и целый ряд схожих имён, в мифологиях целого ряда крутских миров. Я полагаю, что эта "охотница" является ключевой фигурой их верований. Имя же "Гморк" очевидным образом схоже со словом "орк", из чего я вывожу очевдную связь легенды с народностями зеленокожих. Воистину, интереснейшие перспективы для размышлений открывает сей космогонический миф. Возможно, его сюжет представляет собой метафорическое описание древней стычки между давними предками Грекха и вторгнувшимися на их родную планету зеленокожими. Уверен, это представляет собой крайне интересный пример для изучения. К сожалению, после своего непреднамеренного опьнянения Грекх стал ещё более молчаливым, так что, боюсь, касательно этого вопроса мы от него уже ничего не узнаем.

* Тем вечером я принимал у себя Троилийского посла, с которым мы на пару распили бутылочку чудесного Тирреанского амасека. Я на тот момент уже значительное время пребывал в поисках определённого секрета, касающегося оружейных систем Чернокаменной Крепости, и посол, казалось, вот-вот был готов его мне раскрыть. Пока я на время отлучился из гостевой комнаты, её посетил Грекх, на глазах которого уже захмелевший посол старательно засыпал в мой стакан яд. Дело быстро дошло до драки, и когда я наконец вернулся, посол был неаккуратно раскидан по всей комнате. Грекх же, устроившись посреди комнаты, невозмутимо трапезничал остатками моего гостя. Я, как вы можете ожидать, поначалу был возмущён, пока Грекх не рассказал мне о покушении на мою жизнь. Амасек из крови посла, однако, вскоре оказал на него поистине удивительное воздействие.

Многие тысячелетия вооружение Астартес остается прежним и практически не меняется. Оно надежное, проверенное временем и бесчисленными битвами. Скудный арсенал космодесантников никоим образом не мешает им выполнять свой долг перед Империумом, а наоборот – учит использовать весь потенциал оружия по максимуму.


Ракетное вооружение

Активно используется космодесантниками для борьбы как с техникой, так и против пехотных соединений. Дальность и взрывная мощь, которые несет в себе ракетница может поспорить с другими видами вооружения космодесанта. Очень популярна в рядах Астартес благодаря ее широкому спектру применения. Боеприпасы ракетницы – осколочные и кумулятивные снаряды. Долгая перезарядка и возможность выстреливать всего одной ракетой за раз – главные минусы оружия.


Огнеметы

Огнемет остается надежным и часто используемым оружием в борьбе с различными ксеносами. Как и многие тысячелетия назад, обрушивает на противников яростное пламя, приправленное ненавистью к врагам. Вариаций огнеметов довольно много: тяжелые огнеметы, двуручные или одноручные, огнеметы пистолетного размера и однозарядные.

Ручной огнемет

Обыкновенный огнемет, но в пистолетных размерах. Мощный на коротких дистанциях, но в дальнем бою бесполезный. Чаще всего такой огнемет присоединяют к болтеру в качестве дополнительного оружия – подствольника. Такая комбинация хорошо зарекомендовала себя в боях.


Тяжелый огнемет


Увеличенный радиус действия позволяет без потери мощи поливать врага плотным огнем. Многие легионы Астартес в своих отрядах оснащают отдельных космодесантников тяжелыми огнеметами, так как огневая мощь последнего нередко обращает противников в бегство.

Империя Тау

Меня очень огорчает, что мы должны поднимать оружие против других народов галактики. Своими смертями они отказывают себе в освобождении, которое есть только в полнейшей отдаче себя Высшему Благу.

Раса тау предпочитает дальний бой, потому что физически они уступают даже людям. Их технологическая продвинутость позволяет диктовать противнику свои условия боя. Если против армии тау не найти верное тактическое решение, то она сочетанием шквального огня и мобильности уничтожит любую надежду на победу. Все боевые машины тау — антигравитационные (парят примерно в полутора метрах над землей), за счет чего легко преодолевают местность, непроходимую для противника.

Импульсная винтовка

Тау не используют огнестрельное оружие, для них это позавчерашний день. Рядовые воины касты Огня обрушивают на противника град выстрелов своего сверхсовременного оружия. Импульсные винтовки знамениты своей высочайшей точностью и дальнобойностью.

Импульсные винтовки в умелых руках — оружие победы.

Боевые костюмы

Элита касты Огня облачается в прочные боевые костюмы Кризис, оснащенные прыжковыми ранцами и тяжелым вооружением. С их помощью тау способны наносить внезапные удары в самые уязвимые места армии противника, сея смерть и разрушение шквальным огнем из-под защитных полей и брони. Кризисы могут оснащаться разнообразным вооружением — от мощных плазменных винтовок (технологии тау обеспечивают совершенное охлаждение, опасности перегрева не существует) и ракетных установок до тяжелых огнеметов, с легкостью испепеляющих войска ближнего боя, угрожающие безопасности пилотов. Тяжелые боевые костюмы XV88 способны уничтожать любые подразделения противника на огромном расстоянии с помощью двух рельсовых пушек, что делает их важным тактическим орудием в руках командующих тау.

Противотанковое, противопехотное и широкого спектра вооружение — все это может сочетать в себе XV8.

Танк Рыба-молот

Мощные орудия этого детища научного гения тау в состоянии непринужденно уничтожать боевые машины соперника, в то же время скорострельными орудиями избавляясь от пехоты. Зачастую трудно определить, что является большей угрозой в армии тау — эти машины или же пехота. Так или иначе, что-то одно доставит массу неприятностей, даже если удастся уничтожить другое.

В архитектуре и даже войне тау избегают острых углов.

Маскирующийся транспорт Скат

Способен в краткие сроки незаметно перебросить пехоту на трудные огневые рубежи. Серьезной угрозы непосредственно в бою не представляет.

Рыбы плывут бесшумно. Техника тау тоже не издает лишних звуков.

Плазменное вооружение


Плазменная пушка – оружие космодесанта противопехотного назначения. Отличительной особенностью является пробивающая способность, которая с легкостью разит любую броню. Скорострельность оставляет желать лучшего, но убойность более предпочтительна космодесантниками. Работает по принципу шаровой молнии – ионизированный газ разгоняют электромагнитным линейным полем, превращая его в плазму. Далее, под действием собственного магнитного поля, плазма держит свою форму до момента поражения цели. Столкнувшись с мишенью, плазменная энергия разрывается и наносит колоссальный урон.


Существует несколько вариантов плазма-пушки:

- Плазменный пистолет – офицерское оружие Астартес и высокопоставленных чинов Имперской Гвардии.

- Тяжелый плазмаган – основное оружие Дредноутов Адептус Астартес.


Флот-улей Тиранидов

Флот-улей, безусловно, является боевым кораблем, он служит органическим "носителем" Тиранидов всякий раз, когда они путешествуют по галактике. Подобно другим гигантским кораблям в WH40K, флот-улей Тиранидов обладает возможностями как добычи, так и транспортировки Тиранидов на поле боя. Помимо чрезвычайно прочных внешних оболочек, у них есть биофабрики, которые постоянно создают войска Тиранидов и служат "узлами", соединяющими целые секции флота Тиранидов.

Таким образом, флот-ульи Тиранидов остаются ужасающими средствами ведения войны. Сами по себе они могут и не быть сверхоружием, но их способность производить миллионы Тиранидов может представлять достаточную угрозу для любого врага.

Экстерминатус

Поклонники WH40K знают, что Экстерминатус - это не оружие, а скорее приказ, исходящий от Империума Человечества. Солдаты, которые услышат этот призыв, подготовят циклонные торпеды - оружие массового поражения, способное уничтожить всё живое на планете. В конце концов, циклонные торпеды обладают достаточной энергией, чтобы дестабилизировать биосферу планеты и превратить её в мертвый мир, неспособный поддерживать жизнь.

Учитывая абсолютную величину этого приказа, это не то, что дается волей-неволей против угроз. Империум отдает приказ об уничтожении только в крайнем случае, часто против миров, где угрозы распространяются намного сильнее, чем Империум способен их сдержать.

Огненное сердце

У Тёмных Эльдаров Огненное сердце было одним из самых мощных видов оружия. Как древняя реликвия прошлого, Огненное сердце остается священным для Тёмных Эльдаров. К сожалению, поскольку он заряжен психической энергией, Тёмным Эльдарам потребуется сила чувствительных к Варпу индивидуумов, чтобы активировать его. Однако, несмотря на явные усилия, необходимые для активации устройства, он получает достойное вознаграждение.

Будучи активированным, Огненное сердце наносит удар не по планете, а по её обороне. Скорее, Огненное сердце поражает ядро планеты, дестабилизируя изнутри. Несмотря на то, что местонахождение артефакта сегодня неизвестно, любой, кто обладает Огненным сердцем, будет силой, с которой придется считаться.

Aeonic Orb

В конце концов, Aeonic Orb содержит силу целой звезды. При развертывании Aeonic Orb может быть расположен вблизи интегральных точек, и его щиты будут достаточно опущены, чтобы Некроны могли выбрать желаемые цели. К сожалению, достаточное повреждение его защиты приведет к дестабилизации Aeonic Orb. После этого Aeonic Orb высвободит всю мощь своей звезды - уничтожая всё вокруг.

Чёрные Кубы

Чёрные Кубы остаётся одним из самых загадочных древних видов оружия, добытых Империумом Человечества. По мнению учёных, Чёрные Кубы появились миллионы лет назад, хотя никто до сих пор не выяснил их истинное происхождение. Однако известно, что Чёрные Кубы связаны с энергией хаоса и могут быть вызваны только кровавым ритуалом.

Можно активировать Чёрный Куб с помощью ритуала крови в течение дня. К сожалению, нельзя деактивировать устройство после срабатывания. При активации Чёрный куб будет накапливать энергию деформации в ядре. Более того, когда Чёрный Куб высвобождается, он способен трансформировать биосферу планеты - потенциально делая ее негостеприимной чрезвычайно быстро.

Убийца Планет

Убийца Планет служил флагманом Абаддона Разрушителя во время готической войны. Интересно, что, несмотря на то, что это военный корабль космодесанта Хаоса, Убийца Планет не похож ни на один известный корабль. На самом деле, именно через древнюю верфь Абаддон увидел наполовину законченного Убийцу Планет.

Однако то, что делает Убийцу Планет таким страшным - это не сам корабль, а его основное достояние - оружие Армагеддона. Это гигантское оружие находится в центре звездолёта. Его первичный энергетический состав остается неизвестным. Более того, любой направленный энергетический удар из пушки Армагеддона может уничтожить любую планету.

Мир Механизм

Мир Механизм - это конструкция размером с планету, вмещающая массивное оружие Гаусса на своем экваторе, которое может уничтожить корабли одним ударом. Более того, сотни Ночных Кос и Гибельной Косы защищают корабль от внешних сил. Наконец, он обладает защитным экраном, который мешает работе как удалённых, так и электронных устройств, а также мощными энергетическими щитами.

Хотя он действительно напоминает другое популярное оружие для уничтожения планет, Мир Механизм не имеет открытой части ядра, которая уязвима для взрыва с небольшого корабля. Скорее, его защита оставалась слишком сильной, чтобы настоящий военный корабль мог врезаться в Мир Механизм только для того, чтобы дестабилизировать его двигатели.

Чёрнокаменные крепости

Чёрнокаменные крепости остаются одними из самых загадочных звездных фортов, когда-либо открытых в галактике. Хотя они используются как Хаосом, так и Империумом Человечества, об их происхождении мало что известно. Однако люди знают, что они могли быть использованы в войне между Некронами и Древними. Известно семь Чёрнокаменных крепостей, и мощи одной из них уже достаточно, чтобы уничтожить целые армии.

Две Чёрнокаменные крепости, работающие в унисон, обладают достаточной силой, чтобы уничтожить планету. Однако три крепости, которые объединяют энергию вместе, могут дестабилизировать звезду,заставляя превратиться в сверхновую.

Небесный Планетарий

Из всех жестоких видов оружия в WH40K, Пожалуй, самым смертоносным является Небесный Планетарий. Однако Небесный Планетарий остается ужасом не из-за своей абсолютной мощи. Интересно, что это тоже не совсем оружие. Скорее, Небесный Планетарий принимает форму устройства, запечатанного в короне Некронов, мире Танатос. Более того, он даже отдаленно не похож на оружие, поскольку Небесный Планетарий - это изображение галактики Млечный Путь.

То, что делает Небесный Планетарий - это не точное отображение всех звёзд в галактике. Скорее, это потому, что Небесный Планетарий - это проявление самой галактики Млечный Путь. Таким образом, пользователи могут легко переставить любую звезду в Планетарии, и её реальный аналог последует примеру. Что ещё более страшно, так это то, что Планетарий также отразит все последствия этих действий - переместит звезду слишком далеко или слишком близко, и она будет реагировать со всем остальным вокруг неё.

Мы разтопчим всиленную в липёшку и убьем усе што будит сопративляца. Мы орки, и мы быле созданы штобы сражаца и пабиждать.

Вождь Войны Газкулл Мэг Урук Трака

Оружие и техника орков грубы и работают на «честном слове». Многие считают, что еще и на некоей «силе веры», основывающейся на психическом потенциале, которым наделен каждый орк. Благодаря ей у орка будет стрелять даже железная трубка с деревянной рукояткой, если он поверит, что она должна стрелять. Особые представители орков меки появляются на свет с широкими знаниями техники, позволяющими создавать все вплоть до «примитивных» космических кораблей. Помимо собственной, орки широко используют трофейную технику Империума, переделывая ее, добавляя больше пушек и украшений вроде шипов и грубо намалеванных черепов. Обычно вся техника красится красным — орки свято верят, что этот цвет придает технике большую скорость.

Рубило и пуляло

Рубилом орки называют простое оружие ближнего боя — топор или массивный тесак. Во всех случаях оно грубо сработано, но в сочетании с оркской силой может пробить даже прочную броню космодесантников. Пуляло — простой пистолет, которым, однако, можно как следует заехать по голове в свалке рукопашной, а крупный калибр обеспечивает неплохую бронебойность. Применяется простыми орками вместе с рубилом для удобства в ближнем бою.

Орк вооружен пулялом и пилорубилом — аналогом цепного меча.

Стреляло

Стреляло — крупнокалиберный пулемет или штурмовая винтовка, громко (орки считают это одним из главных достоинств своего оружия) и часто стреляющая, что позволяет поражать цель даже с учетом неважной меткости зеленокожих. Большое стреляло — как правило, тяжелый болтер. Обладает еще большей огневой мощью и скорострельностью, способен в краткие сроки серьезно проредить строй противника. Без особого труда используется орками ввиду огромной физической силы. Часто устанавливается на бронетехнику. Применяется вместе с силовой клешней, смертоносным энергетическим оружием, нисколько не уступающим имперским силовым кулакам, в мегаброне — грубо сработанном, но чрезвычайно прочном силовом доспехе орков. Силовая клешня способна легко перекусить человека надвое или оторвать от танка гусеницу.

Великий Газкулл. В его мегаброню встроено большое стреляло и силовая клешня. Он очень силен, а его многомиллионная орда — еще сильнее.

Сжигало

Не огнемет, а скорее газовая горелка — можно испепелять незащищенную пехоту широкой струей пламени, а можно сфокусировать огонь до небольшого языка, способного разрезать даже прочнейшую броню не хуже сварки.

Орки, использующие сжигало, иногда облачаются в огнеупорные фартуки и почти всегда надевают толстые очки, чтобы уберечься от жара своего же оружия.

Ракитамёт

Ручная ракетница. В отличие от простых имперских аналогов, не столь дальнобойна, но может использоваться на ходу.

Один залп — и нет танка.

Гаргант

Аналог имперских титанов — гарганты. Орки имеют о них одно четкое понятие: «Ани далжны смиртельна палить и атавсюду далжны тарчать пушки». Неуклюжие и нескладные, они представляют собой страшную угрозу для всех типов войск противника, и зачастую, несмотря на примитивную конструкцию, побеждают самих титанов в лобовом столкновении. Орки оснащают гарганты самодельными силовыми полями и дублируют жизненно важные системы, что делает уничтожение этих чудовищ очень тяжелой задачей — их буквально надо разорвать на куски. Орки боготворят гаргантов, считая их воплощениями Горка и Морка в реальном мире. Если же гаргант будет уничтожен, орки, не особо огорчаясь, просто построят еще один, и их боги снова будут с ними.

Эстетики недостает, но мощь с лихвой это возмещает.

Комбинированное оружие

Комби-оружие – оружие космодесанта составленное из нескольких типов. Существует вариант при котором комбинируется огнестрельное и холодное виды оружия. Это можно представить в виде болтера с прикрепленным к нему цепным штыком, для резкого вхождения в ближний бой не теряя при этом огневой мощи. Есть масса модификаций, которые могут использоваться в различных боевых ситуациях. Например, комби-гранатомет, состоящий из болтера и ракетницы. Такая комбинация создает мощную силу, за счет ее огневой возможности. Наиболее простым комби-оружием выступает комби-болтер – пара спаренных болтеров, где лишний ствол создает эффект большой плотности огня и увеличивает скорострельность орудия в целом. Новые виды комби-оружия постоянно модернизируются и улучшаются, процесс поиска идеальной комбинации никогда не останавливается.

Читайте также: