Deus ex mankind divided стоит ли играть

Обновлено: 05.07.2024

9 авг. 2016 в 11:37 Yes you should because there are many moral choices and metaphysical questions on the merging of man and machine.
IF you care about morality. I do care. I really wasn't going to get this, but now I want to. I think I should learn more about this series. Thanks for the answer Даже не интересовался серией, но трейлеры, стелс, кишки, пафос делают свое. Появилось желание, тем более за игру с длс просят всего две тысячи рублей, это очень сладкая цена. А системные требования до сих пор не указаны. Чувак, я играл в Deus Ex: Human Revolution, и зуб даю, это что-то! Грабастай эту, не пожалеешь! 9 авг. 2016 в 11:55

Get the very first Desu Ex, it's dirt cheap, and play it before this one is released - you wont regret it.

Don't bother with the second one.

Get the very first Desu Ex, it's dirt cheap, and play it before this one is released - you wont regret it.

Don't bother with the second one.

Даже не интересовался серией, но трейлеры, стелс, кишки, пафос делают свое. Появилось желание, тем более за игру с длс просят всего две тысячи рублей, это очень сладкая цена. А системные требования до сих пор не указаны. Чувак, я играл в Deus Ex: Human Revolution, и зуб даю, это что-то! Грабастай эту, не пожалеешь! Да, взвесил все "за" и "против", и мне кажется, это один из лучших проектов за последние несколько месяцев, он явно заслуживает внимания.
9 авг. 2016 в 13:22 9 авг. 2016 в 13:51 9 авг. 2016 в 14:28 9 авг. 2016 в 16:18

Очень очень советую Human Revolution. Если конечно сможешь осилить древность первой части, то ее тоже пройди обязательно. Лично мне с третьей попытки только удалось втянуться в своё время, ибо я сначала прошел HR.

Но честно сказать, и с Human Revolution можно спокойно начать серию.

Чего не стоит делать, так это играть в Invisible War. Вот он действительно деревянный.

9 авг. 2016 в 19:28 9 авг. 2016 в 22:15 Не считаю себя мега геймером, но когда столкнулся с Human Revolution, могу сказать это лучшее что либо игранное мной за всю историю))) 10 авг. 2016 в 11:27

Очень очень советую Human Revolution. Если конечно сможешь осилить древность первой части, то ее тоже пройди обязательно. Лично мне с третьей попытки только удалось втянуться в своё время, ибо я сначала прошел HR.

Но честно сказать, и с Human Revolution можно спокойно начать серию.

Чего не стоит делать, так это играть в Invisible War. Вот он действительно деревянный.


Что определенно не стоит делать, так это играть в The Fall 10 авг. 2016 в 14:10

Очень очень советую Human Revolution. Если конечно сможешь осилить древность первой части, то ее тоже пройди обязательно. Лично мне с третьей попытки только удалось втянуться в своё время, ибо я сначала прошел HR.

Но честно сказать, и с Human Revolution можно спокойно начать серию.

Чего не стоит делать, так это играть в Invisible War. Вот он действительно деревянный.

Затянувшаяся почти на год эпопея с разбором всех игр серии «Deus Ex» подходит к концу и вашему вниманию предоставляется видео, посвящённое последней из них, а именно – «Mankind Divided». Огромный, комплексный и щепетильный обзор всего его наполнения и попытка на холодную голову после повторного перепрохождения разобраться в том, насколько обоснованы претензии критиков и что на самом деле представляет собой эта игра.

P.S. Внимание! Ролик содержит массу спойлеров сюжетной части «Mankind Divided» и может вызвать крайнюю степень недовольства своим содержимым и выводами. Viewer discretion is advised!

Другие обзоры и видео:


































Предлагаю к ознаКомлению! С радостью глянул бы твой обзор, т.к твои обзоры просто шикарны, но спойлеры, увы. Вкраце можешь сказать, стоит ли играть в MD, если понравилась HR? И вообще хуже\лучше MD в сравнении с HR. Отличный обзор, мне понравился очень, толковый. Теперь осталось наконец игру пройти, а то купил называется… Отличный обзор! У самого возникали такие же мысли при прохождении. Причём, оказывается, я даже некоторых нпс не увидел, хотя думал, что излазил всю Прагу. Хороший, проработанный обзор. Напоминающий обзоры Ивана Лоева.
По игре: игра великолепная и проработано — сложная. Однако, есть минусы как у всех подобных (даже не обязательно современных игр), а именно перенасыщенность. Столько всего, такое обилие информации, что к середине игры забываешь о том, что было в начале, все эти нюансы. И бич последнего поколения игр — выбор кардинально меняющий сюжет. В играх я, как и раньше, желаю быть героем истории/рассказа/фильма. Я не хочу жить в игре/игрой, мне хватает моей собственной, реальной, жизни со всеми её сложностями. Всё же игры были придуманы как развлечение для отстранения от тягостей этого мира, а не для того чтобы ещё больше нагрузить. Не удивлён увидев этот обзор лучшим блогом недели, более чем заслуженно. Именно благодаря предыдущему твоему блогу недели, и набрёл на твой канал и просмотрел всё до дыр. Замечательные анализы проводишь, а этот так и вовсе укрепил моё желание купить игру. Это не нелепость, игра действительно обрывается на середине. Об этом же вроде писали. Судя по всему в следующей игре будет Нью Йорк. Кто помнит сюжет первой игры должен знать что там будет. Обзор получился очень комплексным и мне было очень и очень приятно послушать прекрасно аргументированную, другую! точку зрения, и я теперь жду ближайшей распродажи в ps store, что б уже купить ее и пройти, потому что давно откладывал). Главное, что обзор опять (не успел отпустить обзор HR) побудил интерес к этой вселенной, так что автору огромное уважение и желаю ему, чтобы его планы на этот год все же были выполнены в плане канала.

Отличный материал, с большим удовольствием слушал и смотрел. Но я не совсем согласен с вашим взглядом на сценарий игры. В общем-то, критика большинства игроков справедлива насчет сюжета. Я прекрасно понимаю, что он детально проработан, масса отсылок к предыдущим частям… Но кое-чего не хватает.
А именно сопереживания главному герою. Всю игру Адам пытается выйти на иллюминатов, но безуспешно. Да, в начале мотивировали его взрывом на станции в Праге, но этого мало. Всё происходящее как-будто является обычными рабочими буднями. Дженсен носится туда-сюда по Праге, помогая (или нет) всем нуждающимся. Он ничем не интересуется, кроме работы. Как он проводит свободное время, с кем встречается — абсолютно ничего не показано. Вполне вероятно, я упустил какие-то детали и есть намёки, но в основной канве истории этого ничего нет.
В игре есть вполне прозрачные намёки на происхождение Адама и то, что он является всего лишь инструментом в руках одного из иллюминатов для поимки крутого хакера. И мне очень любопытно посмотреть на продолжение — мне даже жаль этого хакера, Дженсен так или иначе до него доберется. Но это не значит, что герой должен быть пустым инструментом, нужно же как-то заинтересовать игрока, чтобы он сопереживал за его судьбу. И это чувствуется в игре — Адам отстраненный, выполняет работу, шпионя на тех и других. Детективная история без разоблачения злодеев и личных переживаний главного героя. Поэтому без особого энтузиазма я следил за перипетиями местной истории.
Вспомним Human Revolution. Какой мощный мотив был — девушку Адама похищают, его самого калечат. И он, движимый желанием отомстить обидчикам и найти Меган Рид, напал на их след. А в продолжении ничего подобного нет.
Обобщая для тех, кто не открывал спойлер, скажу то, что в MD у Адама нет, как бы это выразить, личной истории, он как робот. Выполняет определенную задачу. В отличие от HR, где у Адама были вполне понятные и близкие каждому цели.

Что по самой игре, мне она нравится, прошел с удовольствием. Сайдквесты очень понравились, проработанные и запоминающиеся. Большой шаг вперед после HR.
Игра стала куда удобнее и проработанее, хотя поначалу не мог привыкнуть к укрытиям на F. :) Новые ауги порадовали, хотя я слышал мнение, что они бесполезны. Наверное, потому что MD вполне можно спокойны пройти без них, с тем же набором аугов из предыдущей части. Разве что удалённый взлом будет крайне полезным подспорьем в стелсе и исследовании локаций. Я в дополнение пользовался теслой — аналог шокера, убирающий до четырех целей. Под конец прокачал Наноклинок, отличная штука для тихих убийств. Вообще, количество способов пройти уровень скрытно возросло — рывок икара, временное отключение враждебной техники или без тревоги уничтожить камеру, имея парочку эми-патронов и пистолет с глушителем.

Что немного омрачает удовольствие от процесса — масштаб происходящего уменьшили, почти всё время герой проведет в Праге. Она классная, её интересно исследовать, но под конец игры бегать в сотый раз по тем же местам чертовски надоедает. Очень не хватает второго города. Им мог бы быть Голем-сити, но увы, он является всего лишь фоном для одной из сюжетных миссий. Да и в целом, маловато локаций. Сколько всего было в HR!
Длс. Они кажутся вырванными из основной игры, Крайние меры и Системный сбой. Что мешало их добавить в сайдквесты, тем более они тесно связаны с основной историей? Вот насчет Криминального прошлого, где Адам попадает в тюрьму для аугов, никаких претензий.

Мне лично импонировало то, что вернулись к концепции к главного героя из самой первой части «Deus Ex» 2000 года и тем, кем он является — правительственный агент, со своими рабочими буднями. Правда всё равно ДжейСи Дентон куда более харизматичен и остроумнее. B]
— И до сих пор не понятно, почему людям так нравится самая банальная и штампованная мотивация для Адама Дженсена в «HUMAN REVOLUTION». X____x
Вспомним Human Revolution. Какой мощный мотив был — девушку Адама похищают, его самого калечат. И он, движимый желанием отомстить обидчикам и найти Меган Рид, напал на их след. А в продолжении ничего подобного нет.

Видать тем, кому нравятся этот вусмерть замученный штамп «Украли лУбоВъ (которая на самом деле просто использовала в итоге) всей моей жизни, буду всех рвать и метать, уууУУууу!» — те ещё подкаблучники по жизни =B

Это моя пилотная статья, поэтому буду рад любой конструктивной критике и комментариям.
10 лет назад Human Revolution познакомила меня с ранее незнакомым жанром immersive sim- смесь RPG, Action и Stealth. Я с головой окунулся в атмосферу мрачного, манящего киберпанка. Мир, который стоит на грани великих открытий, но вызывающих сомнения по поводу будущего.

Обзор Deus Ex: Mankind Divided. Незаслуженно провальная

Мир, в котором аугментации сравниваются с произведениями искусства- настолько они здесь выглядят утонченно, словно ювелирные изделия. Кроме того, они дополняют и улучшают возможности людей: делают быстрее, сильнее, умнее.

Обзор Deus Ex: Mankind Divided. Незаслуженно провальная

Обзор Deus Ex: Mankind Divided. Незаслуженно провальная

Mankind Divided продолжает идеи, заложенные еще в далёком 2000 году. Это замечательная игра, на которую я с удовольствием потратил кровные деньги и 40 часов жизни. Если в случае с HR я чувствовал удовлетворение на финальных титрах, получил опыт уникального, целостного произведения, то после прохождения MD я сидел в недоумении, будто мне чего-то недодали.

Второстепенное= основное

Сайдквесты в игре проработаны не хуже основного сюжета, где-то на уровне третьего "Ведьмака". Не буду спойлерить, скажу только что львиная доля завязана на детективных расследованиях. Годнота, пропускать не советую.

Обзор Deus Ex: Mankind Divided. Незаслуженно провальная

Обратите внимание! По сюжету, когда выйдете из штаба ОГ29 и увидите взрыв, найдите глючащий рекламный дисплей. Данное задание многие не замечают, хотя оно интересное и проливает свет на некоторые важные события

Дизайн, атмосфера.

Атмосфера HR была иной. Начнем с того, что авторы вдохновлялись аниме "Призрак в доспехах" и это чувствуется в дизайне роботов, одежды и многого другого. Черно-золотые тона и элементы эпохи Ренессанса придавали уникальности, создавая как раз то самое ощущение предвкушения туманных, но значимых перемен.

В MD совсем другая эстетика: дизайн стал более монументальный, угловатый, золотые оттенки отошли на второй план, присутствуют мрачноватые нотки оригинального Deus Ex 2000 года с его серостью, отсылающей к "Робокопу".

Авторы успешно сделали переход к дизайну оригинала, но при этом лёгкий шлейф от HR присутствует, чтоб не оттолкнуть игроков резкой сменой оформления.

Продолжение следует

Единственный реальный недостаток, который меня заставил гореть- это оборванная концовка. Вот представьте, будто вы играете в GTA 5 или Ведьмака и сюжет обрывается на середине игры, намекая на сиквел. Вот здесь именно такая ситуация. Чести это проекту не делает, многие жалуются что из-за этого игра ощущается как DLC для Human Revolution. И я могу понять этих людей. Никогда такие вещи не нравились и меньше всего хотелось встретить подобное в любимой серии игр.

Конец- не конец

Финал Human Revolution казался мне завешенным, не требующим продолжения, но авторы посчитали иначе. Главный герой, Адам Дженсен выжил после взрыва в Панхее, ныне он работает в Интерполе и борется с терроризмом и преступностью по всему миру. Основная завязка: в Праге происходит теракт на станции "Ружичка", виновников которого мы будем искать.

Обзор Deus Ex: Mankind Divided. Незаслуженно провальная

Та самая станция, из-за которой начнется поток последующих событий

Адам параллельно официальной работе заделался двойным агентом, сотрудничая с коллективом "Джаггернаут"- всемирной кибертеррористической организацией (иронично), целью которой является борьба с иллюминатами. И это как бы должно придавать остроты сюжету, но шутка ли, только завязка мне и запомнилась. Далее следует круговорот лиц, локаций, которые не особо мотивируют интересоваться происходящим.

От игры не даёт оторваться не сюжет, а кое-что другое.

Страх и ненависть в Праге

Столица Чехии по сюжету является также и столицей дискриминации аугментированных людей: кругом полиция, есть нижняя часть города, где влачат существование ауги (так в мире игры называют аугментированных), наркоманы и другие маргинальные личности. Верхняя Прага является противоположностью: "чистые" люди, без аугментаций, кругом порядок и спокойствие.

Обзор Deus Ex: Mankind Divided. Незаслуженно провальная

Нижняя Прага. Находиться здесь не очень приятно, но приходится

Обзор Deus Ex: Mankind Divided. Незаслуженно провальная

Обзор Deus Ex: Mankind Divided. Незаслуженно провальная

Обзор Deus Ex: Mankind Divided. Незаслуженно провальная

Секретов в Праге столько, что минимум 3-4 часа нужно потратить только на исследование города. И это вознаграждается деньгами, ресурсами и интересными квестами.

iAug 2.0

Обзор Deus Ex: Mankind Divided. Незаслуженно провальная

Привычный набор улучшений приправлен десятком новых

Сравнение с Айфоном не случайно: новые аугментации добавили удобства, но радикально погоды не делают, при прохождении игры мне с головой хватало набора старых. Прямо как Айфон, да. Но ведь надо показать, что авторы работали, корпели, дабы было за что отдавать деньги за новенький Deus Ex. Всё так же прокачиваем стелс, боевые навыки, хакинг, устойчивость ко внешним факторам (электричество, газ, падение с высоты и т.д.).К этому вопросу подошли очень осторожно, чтоб не сломать прошлые наработки.

Ложка дёгтя

Как сейчас принято ругать Cyberpunk 2077, так в 2016 было популярно поливать грязью Mankind Divided. Претензии стандартные: баги, плохая оптимизация, микротранзакции и кое-что ещё (об этом далее).На мой взгляд, придирки к багам сильно раздуты. Подавляющую часть всегда исправляют, стоит проявить немного терпения. На момент 2021 года баги сведены к минимуму, я за всю игру столкнулся лишь с парой вылетов.Оптимизация оставляет желать лучшего. Даже на мощных машинах с включенным MSAA игра может подлагивать. Графически игра уступает тому же Crysis 3 или Battlefield 4, но в целом картинка приемлемая.Микротранзакции вообще вещь опциональная, никто вам этого не навязывает. Поскольку я приобрёл Deluxe издание, все "плюшки" уже шли сразу. Насколько мне известно, на старте игрокам предлагалось за реальные деньги покупать комплекты "праксис", для более быстрой прокачки. Даже если и так, игра и без стартовых бонусов проходится замечательно.

Не Прагой едины

Помимо Чехии по сюжету мы посетим ещё несколько локаций, среди которых особняком выделяется город Голем.

Обзор Deus Ex: Mankind Divided. Незаслуженно провальная

Обзор Deus Ex: Mankind Divided. Незаслуженно провальная

Обзор Deus Ex: Mankind Divided. Незаслуженно провальная

Настолько красив, насколько уродлив- этот собранный из мусора и шин проводов город для отверженных. Читая записки проживающих здесь людей становится не по себе. Это настоящее гетто, напоминающее таковые из реальной истории. Но местное население не падает духом, ищет возможность выбраться отсюда и вернуться к нормальной жизни.

Я два вечера потратил на изучение каждого уголка этого уникального места, настолько не хотелось уходить отсюда, не изучив всё до мельчайших деталей.

Итог. Заслуженный провал?

Издатель Square Enix заморозил серию из-за низких продаж. Как я уже сказал, баги исправили, оптимизацию и микротранзакции можно простить, даже на скомканный финал и средненький сюжет можно закрыть глаза, лишь бы вышла новая качественная часть серии, чего ждать в ближайшее время не стоит.Хейтеры заклеймили отличную игру, казуалам ваши "дэусексы" не интересны, а консерваторы поддерживали хейтеров, на том и порешили. Исход был таков.Да, в игре мало локаций, слабый сюжет, босс всего один. Тем не менее, я считаю Deus Ex: Mankind Divided отличной игрой, пусть в чем-то проигрывающей предшественнице. Не бывает ничего идеального, поэтому на недостатки хочется закрыть глаза, как и в любой вещи/человеке, которых любишь. Остаётся надежда, что успех Cyberpunk 2077 послужит пищей для размышления боссам Square Enix и мы-таки увидим как финал истории Адама Дженсена, так последующие достойные части серии.

19 мая. 2019 в 9:29 Очень смущают смешанные отзывы в стиме. Перечитала множество рецензий, блогов и т.п., и постоянно встречаются абсолютно полярные мнения: одни ставят игре десятку, а другие пишут, что в игре все характеристики по нулям. Более того, кто-то помещает сюжет в достоинства, кто-то в недостатки, то же самое с оптимизацией. В итоге, запуталась в пух и прах :D. Вопрос: стоит ли играть в Mankind Divided, если я была в полном восторге от Human Revolution?


19 мая. 2019 в 9:35

Так здесь вам примерно тоже самое и напишут.

Лично мне - а я не фанат серии - игра очень понравилась, но, вдохновившись ею, в HR я так и не смог зайти: то не так, это не так, все не так - "в MD же было все гораздо лучше!"

по-моему, 100%-е показание к тому, чтобы посмотреть игру и составить свое собственное мнение.

PS
игра довольно требовательна к железу ПК
и, как я помню, начинается довольно медленно - сквозь первый час-другой нужно продраться.

19 мая. 2019 в 10:54

С точки зрения вселенной - однозначно нужно брать. Я как фанат серии был доволен на все 100%.

Сюжет при этом не хватает звезд с неба, но как продолжение истории Дженсена хорош.

С производительностью при этом есть проблемы. Игра не показывает настолько красивую картинку, насколько она требовательна к железу. Но тут все будет понятно в первые 2 часа игры и можно будет сделать возврат денег в стиме.

19 мая. 2019 в 11:43 Краткая версия такова - ради игрового процесса играть однозначно стоит. Это улучшенная версия того, что было в 3-й части.
Ради сюжета нет, делай выводы. Поначалу будет интересно, разумеется, но потом, кхм, в общем увидишь, готовься к сильному или слабому разочарованию, как повезёт. 21 мая. 2019 в 12:13

Игра сделана на высшем уровне. У нее ток одна проблема - она не завершена. Повествование обрывается на середине, так еще и 2 длс, которые были явно вырваны из основной игры, в чем я виню не разработчиков, а издателей(наверняка подгонял). Это очевидно потомучто игра нахватала 65% изза оптимизации, похоже после релиза разрабы допиливали оптимизацию, ее тупо не было, им сказали, все ребята, выкидывайте на стим что успели сделать.

Если б они ее завершили до конца еще через год-два, это был бы полный успех. Говорю как фанат серии, прошедший всю игру до дыр и получивший все ачивки, кроме этого режима хака, который нафиг не нужен бесплатно.

Спойлер:
1-ая миссия вообще вырвана из контекста, она просто сама по себе отдельно от Праги. Похоже разрабы готовили глобальное путешествие Дженсена по миру.

Вентиляционный воин

Лично я проходил игру по стелсу, при необходимости оглушал врагов, но никаких убийств. Пусть это и компьютерные болванчики, но мы ведь погружаемся в роль оперативника на страже граждан, а значит убийства нам ни к чему.За что я всегда любил серию (даже invisible war), так это за уважение к игроку. Нас не ведут за ручку к цели. Как хочешь, так и достигай её. Хочешь- иди напролом в стиле Терминатора. А можешь проходить в стиле призрака-пацифиста. А ещё крутым хакером. А ещё хладнокровным ниндзя. Да как угодно! Вариаций масса, у каждого Deus Ex свой.

Читайте также: