Postal 2 стоит ли покупать

Обновлено: 06.07.2024

ХЗ. Зависит от того любишь ли ты старое-доброе Ультранасиле :)
Вообще игра стёбная, она жестко издевается над общественной моралью. Можно оглушить человека шокером, облить бензином, поджечь а потом затушить поссав на него. И это чёрт возьми весело!

Не советуется покупать такие игры в стиме, только чисто ради коллекции. Там лучше пиратку скачать (Если совесть позволит.).

Максим Михайличенко Профи (780) Ну, лучше что-нибудь другое купить.

ВЯЧЕСЛАВ БОРОДИН Ученик (211) а какая INVIDIA AND INTERCOL

Да за 23 рубля можно хотя-бы для коллекции взять, не большие деньги

ну а если поиграть попробую сколько наиграю? часик будет? там вообще сюжет есть? я не особо вникал

VvVvVv Профи (953) Зависит от твоих предпочтений, я особо мало чего про игру знаю, ну пол часа наиграл бы сам

Bionic Commando
Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.



Thief (2014)
Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.



Dead to Rights 2
Продолжение спорного клона Max Payne с собакой.



Resident Evil: Operation Raccoon City
Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.



Homefront
Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.



TRON Evolution: The Video Game
Игра по фильму «Трон: Эволюция».



Hunted: The Demon's Forge
Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.



Rage (2011)
Игра со множеством различных элементов жанров видеоигр.



DARK
Стэлс-экшен с элементами RPG в мире вампиров



Cursed Mountain
Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.



James Cameron's Avatar: The Game
Игра по одноимённому фильму «Аватар».



The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.



Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.



Deep Black: Reloaded
Шутер от третьего лица. Рейтинг на Metacritic 35/100



Nosferatu: гнев Малачи
Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.



Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.




Heavenly Sword
Видеоигра в жанре слешер. Эксклюзив для PlayStation 3.




Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.



Blades of Time
Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.



NeverDead
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.


50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.




Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.




Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.




NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.



Ninja Blade
Клон «DMC» в стилистике Японии будущего



The Regiment
Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)



Codename Eagle
Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.



Iron Storm
Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.



Clive Barker's Jericho
Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.



Naughty Bear
Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.



Martian Gothic: Unification
Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.



Eragon
Игра по одноимённому фильму.



Over the hedge
Игра по одноимённому мультфильму.



Planet of the Apes
Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.



The Fifth Element
Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».



Die Hard: Nakatomi Plaza
Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».




Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.



Scarface
Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.



Вот он! Долгожданный, Легендарный, Большой, Длинный, Необрезанный, Авторский, Дуэтный, ФеноФренкоСрачевый, НоУжеНеТакой, СлегкаОбновленный Разбор полетов.


Ребят, спасибо за разбор, жду его каждый месяц сильнее всего на St. Я вспомнил игру из моей школьной жизни: «James Cameron's Avatar: The Game», 59 баллов метакритики, интересно узнать ваше мнение об игре. Там есть 2 компании, как вы любите)

Ну и отвязная игра на разборе.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.

Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.

Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.

Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.

Ну коль-уж мы предлагаем игры для разбора, то в очередной раз закину коммент с Sudeki Ураааааа, наконец-то)) Вася, Солод спасибо вам огромное за разбот такой отличной игры)) Вспомнил себя молодым и эмоции которые у меня это игра вызывала Чёрт, я никого не трогал, починял примус и наслаждался правами из второй поправки. А вы, твари, всё же смогли вывести меня из себя! Предлагаю на разбор Inversion средненькая игра с интересным сюжетом Уже который месяц (год?) надеюсь на E.Y.E. Divine Cybermancy в разборе полётов, было бы очень круто, ведь игру многие недооценивают, а многие даже о ней не знают :)
E.Y.E. Divine Cybermancy это шутер в стиле киберпанка своебразного. Для финальной концовки игру надо пройти три раза (чем-то похоже на нир автомата), но чтобы составить мнение достаточно будет и одного прохождения. Тем более, что много времени оно не занимает (если не манчкинить и не фармить). последняя миссия — это прямая отсылка на осаду «Маунт Кармел» Velvet Assassin
LOTR War in the north
The Godfather
Kane & Linch
Time Shift
Call of Juarez: The Cartel
DRIV3R
NFS: The Run
Star Wars:Republic Commando Ознакомьтесь с игрой Narc 2004 года от Midway

Если мне не изменяет память, то сзади на обложке игры от акеллы рекомендованный возраст был от 14 лет.
В 2003 году стим уже был, правда он не продавал игры, а был предназначен для кс16 в основном.
Большая часть оружия и инвентарь, по-моему, не были в оригинале, как и расчленение, я могу ошибаться, но вроде они из апокалиптичных выходных взяты.
Где-то в игре еще были слоны, которых можно было выбесить и они уничтожали все вокруг.
Еще в игре можно кричать «лежать», и иногда это требование работает.
Нельзя недооценивать важность русской озвучки. Она культовая и голос чувака навсегда в наших сердцах.
Еще в игре можно сдаться и позволить полицейским тебя захватить, а потом сбежать из тюрьмы. Так что необязательно отсиживаться.

Не понимаю откуда такая претензия к пути пацифиста. В реальной жизни тебе тоже никто не предлагает вариантов или каких-то альтернатив. Игра называется — Постал от фразы get postal, которая появилась после инцидента с почтальоном, который сошел с ума. Все это насилие не ради насилия, а следствие поехавшего мира. Будучи взрослым на игру действительно смотришь по-другому. Сначала ты пытаешься вести себя правильно, но, как и в реальной жизни, окружению плевать, что ты хороший мальчик. А апокалипсис в конце прекрасно передает то понимание, которого не было в детстве, что мир и правда поехавший и безумный, нет никакого дизайнера, который бы его проектировал, и если не носить розовые очки, то будучи взрослым вполне можно видеть безумие мира.

Моя претензия, что авторы плохо как раз проработали элемент, чтобы игра капала на нервы игроку, чтобы тот сошел с ума. Кроме очередей, денег и стрельбы в тебя она ничего не предлагает. Фильм как раз в этом плане выигрывает, так как показывает, что чувак не всегда был психопатом. Такие вещи понять можно только будучи взрослым. В детстве всей этой глубины мы не понимали, и игра нам казалось просто веселой, пошлой и жестокой.

Два месяца ожиданий. Надо чаще годноту пилить, так без видосов с ума можно будет сойти




Эх, помню только под конец сожрал приманку для котов. И сильно удивился эффекту. «Я — повелитель ящериц!» Честное слово, я эту игру два месяца назад прошел, после этого хотел предложить её на разбор, но так и не решился. <Выбор игр на разбор прежний=" American McGee's Alice или Alice: Madness returns. Игры все же неоднозначные и, можно сказать, противоположные: там где провисает одна, выигрывает другая. Или Lord of the rings: fellowship of the ring — с какой кривизны и ламповости все начиналось (зато есть Бомбадил и умертвия)">
За Постал — весёлая игра. Неочевидных механик мелочей — прорва. Использовать гранаты и коктейли Молотова в качестве мин, поджигать врагов и тут же тушить мочей, чтобы обгоревший человек встал и ушёл как ни в чем не бывало (и в целом игры с огнём), отбить голову блюющему, чтобы фонтан рвоты бил из шеи, церковь, превращающаяся в мечеть с семисвечником вместо креста, мини-игра с радаром, механика арестов, коровьи головы как оружие. Пнуть слона, в конце-концов. Кстати, странно, слонов вообще не упоминали. Слона-то я и не приметил.

Аж до слез просто, жрать собачий корм перед толпой собак и удивляться что они тебя загрызть пытаются, шедевр просто (57:05).

И после этого я понял что ребята даже не догадались что предметы можно выбрасывать из инвентаря чтобы покормить собак либо приманить котов кошачьей мятой и тд.

Василий! Максим! Ребят, я скучал! Что ж вы так долго? Ура, любимый разбор! Ребята, вы самые классные!
Игры на разбор:
Nina
Manhattan Chase Ну что ж, создание ТАКОЙ афиши для видео действительно оправдывает задержку в выпуске. Снова предложу на разбор Venom. Codename: Outbreak — первая попытка GSC в шутеры, дед сталкера, украинский халф лайф и просто игра детства Shade: Wrath of Angels
В этот экшен-«хоррор» от 3-го лица разработчики постарались запихнуть все что могли и не могли. Платформинг и тактику, пальбу и ближний бой, прокачку персонажа и навыков, эпичный сюжет и семейную драму, регулярно меняющееся окружение и порционо подают новое оружие, а персонаж и вовсе представляет из себя два в одном!
И угадайте что из этого сработало хорошо? Да хотя бы просто сработало!?)
Если не побоитесь бросить себе вызов пройти через эти тернии, то рассказать будет о чем, а уж вспомнить тем более. После просмотра, в очередной раз убедился в том, что эта рубрика лучшая на СГ. Спасибо, парни! Вася:
Солод:
ЧСВ:
Я в который раз: call of cthulhu dark corners of the earth или Lost Planet

Вопрос в зрительный зал: действительно ли сравнение postal с игрой hatred уместно?

К 20-летию Игромании выкладываем на сайт обзоры культовых игр из самых первых номеров журнала.

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)
Ретро-обзор. Postal 2 (2003)
Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых номерах уж больно скверного качества — их кое-где пришлось поменять).

Рецензия на Postal 2 была опубликована в №6 за 2003 год. Приятного чтения!

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Я живу в мерзком городишке в самой заднице этой чёртовой Аризоны. Не знаю, какому умнику пришло в голову назвать эту дыру Раем. Я ненавижу свой чёртов грязный фургон, своих чёртовых соседей, своего слабоумного президента (техасская обезьяна!) и всех этих чёртовых сенаторов (а в особенности старого ханжу Джо Либермана).

Ненавижу чёрных, голубых, зеленых, забастовщиков, антиглобалистов и прочих сосунков. Ненавижу чёртовых бизнесменов, священников, разносчиков пиццы, фермеров, пролетариев, животных (особенно кошек) и свою работу. Я неудачник, я работаю в чёртовой мегакорпорации RWC, занимающейся разработкой компьютерных игр. Сегодня наш офис пикетируют отморозки из какой-то чёртовой благотворительной организации. Они требуют запрета нашей продукции. Ненавижу.

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Трэш-терапия

Нельзя не отметить, что местное население ведёт себя несколько неоднозначно. С одной стороны, всё прекрасно: если расстегнуть штаны перед полицейским, он скажет нечто вроде: «Гражданин! Немедленно наденьте штаны, или я приму меры!» Обыватели выпалят что-нибудь в духе: «Эй, чувак, убери свой болт!» или «Не впечатляет». Щепетильные же барышни разбегутся со страшным визгом — и так далее, и тому подобное.

С другой стороны, граждане относятся к валяющимся на улицах трупам и лужам крови как к неотъемлемой части ландшафта. Некоторые непринуждённо пинают жмуриков, а с сотрудниками компании RWC можно даже сыграть в футбол отрубленными головами. Между прочим, сами разработчики, представленные в игре, — чуть ли не единственные «вменяемые» персонажи: на все ваши сомнительные с точки зрения гуманизма действия они реагируют одобрительными возгласами, прыгают и хлопают в ладоши. Бред? Безусловно!


Отдельная песня — оружие. По нынешним стандартам трёхмерных экшенов его не так много, но это с лихвой компенсируется оригинальностью. Хрестоматийный шотган, МР5 с глушителем из живой кошки и армейская базука соседствуют с дворницкой лопатой, канцелярскими ножницами и коровьей головой. Оружие настоящего маньяка — канистра с бензином и спички либо коктейль Молотова с портретом одноимённого наркома иностранных дел.

Город разделен на уровни-районы. По мере выполнения заданий открываются новые локации и изменяются старые. Отрадно, что зачищенные районы через некоторое время заселяются новыми жертвами. Нелинейности как таковой нет, но почти любую миссию можно выполнить несколькими способами в произвольном порядке. Скажем, вместо того чтобы выстаивать очередь в кассу банка, можно этот банк ограбить, а, например, молоко из магазина попросту украсть. Убийство сюжетного персонажа, как ни странно, тоже приводит к успешному завершению миссии.

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

По мере прохождения игры в городе появляется несколько типов агрессивно настроенных личностей — забастовщики, гринписовцы и злые фермеры. Террористы-смертники, полиция и национальная гвардия — ребята посерьёзней: автоматы и гранатомёты, динамитные шашки плюс мечта террористов умереть за Аллаха, прихватив с собой побольше неверных, — всё это здорово осложняет процесс бесшабашного маньячества.

Печки и почень

От хорошего позвольте перейти к плохому, а именно — графике. Может, я чего-то не понимаю в этой жизни, но зачем разработчикам понадобился высокотехнологичный движок Unreal Warfare, мне категорически неясно. Для игры с подобной графикой вполне хватило бы первого LithTech.

Размытые текстуры, примитивная архитектура, отнюдь не высокая детализация, невразумительные мутные взрывы, ощетинившиеся немногочисленными полигонами модели персонажей, плохонькие спрайты, отвечающие за отображение крови, и это при неоправданно высоких системных требованиях.

На вполне приличной по современным меркам машине приходится играть почти с минимальными настройками, а будучи запущенной в высоком разрешении и с максимальной детализацией, игра заставляет биться в агонии даже самые мощные системы. Postal 2 настойчиво требует огромного количества быстрой оперативной памяти, и если вы не из счастливых обладателей гигабайта DDR-RAM, готовьтесь к пятиминутным загрузкам уровней.


Увидав «дубликат бесценного груза» в раскрытой ширинке главгероя, гражданин заработал расстройство желудка.

Дизайнеров уровней, расставляющих по картам однотипные домики с минимумом одинаковой мебели, я бы увольнял без выходного пособия. Моделлерам за клонированных персонажей с полигональными «швами» между конечностями надо объявить выговор с занесением. А художников, изобразивших такие примитивные взрывы, можно сразу отправлять на урановые рудники. Такое впечатление, что разработчики, уделив массу внимания сюжету и идеологии, просто-напросто махнули рукой на техническую сторону.

Зато что действительно радует, так это игровая физика. Трупы и некоторые предметы можно пинать, крушить, ломать и всячески портить. Двери — открывать пинком или добрым ракетным залпом. Если помочиться, простите, на потолок — с него будет очень реалистично капать; при желании можно даже угодить собственной струёй себе же в рот.

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Картину немного портит низкая интерактивность окружения. Разрушению поддаются только отдельные предметы, причём в этом нет ни малейшей закономерности. Непонятно, почему один телевизор можно взорвать, а другой вытесан из железного дерева? Почему можно безнаказанно мочиться на высоковольтные провода? Почему разбитая лампа продолжает светить как ни в чем не бывало?

Таких вопросов можно задать великое множество и ехидно намекнуть, что подобных нелепостей не встречалось даже в играх пяти-шестилетней давности.

В то же время нельзя сказать ничего плохого об озвучке. Отличные фоновые звуки, разнообразная и очень естественная речь персонажей, всенепременная матерная ругань в лучших традициях задворок Гарлема. В клубе играет вполне приличное техно, Армия спасения шагает под бодрый марш, а в мечети поет мулла. Герой непременно комментирует хриплым голосом каждое своё действие, вовсе не стесняясь при этом в выражениях.


Теперь о том, что было-таки вымарано беспощадной цензурой или пало жертвой чьей-то не вовремя проснувшейся совести. Весьма интересные и пикантные моменты, обещанные в многочисленных интервью, немилосердно вырезаны.

Например, в Postal 2 нет никаких намёков на обещанные. половые контакты с трупами. Они же, трупы, никак не желают превращаться в сочные ошмётки после доброго залпа из ракетницы. Игровой мир населён только лицами от двадцати до сорока лет, так что убивать детей и стариков не придётся. То же касается и инвалидов, хотя в одном эпизоде мелькает ехидный чернокожий карлик. Слоны в игре присутствуют, в количестве аж трёх штук, но начинить их динамитом не получится по причине отсутствия такового.

— Компания Running With Scissors стала популярна благодаря скандально известной первой части Postal, вышедшей в 1997 году и представлявшей собой циничную двухмерную аркаду. Цель игры была примерно та же, что и сейчас, — уничтожение мирных жителей самыми жестокими способами.

— У главного героя нет имени. Его называют Postal Dude. Ему тридцать лет, он живёт с женой в ржавом фургоне и работает. в компании Running With Scissors.

— Название игры не имеет никакого отношения к почте. Оно происходит от идиоматического выражения «to go postal», что означает сумасшествие или помешательство.

— Первого апреля сего года разработчики Postal 2 распространили слух о том, что проект закрыт, а все работавшие над ним приговорены американским правительством к ста годам строгого режима и штрафам в размере 500 миллионов долларов с каждого.

— Уставший от кровавой бани игрок при нажатии волшебной кнопки Suicide может засунуть в рот своему персонажу осколочную гранату и выдернуть чеку.

— Голландские гомосексуалисты первыми потребовали запретить Postal 2 только из-за того, что среди жертв встречаются представители сексуальных меньшинств. По словам главного гея страны Хэнка Крола, любой гомофоб может «беспрепятственно нарушать закон о дискриминации по признаку сексуальной ориентации, не отходя от компьютера». Бред, конечно, но слабохарактерный голландский парламент с этим согласился.

— Разработчики честно заявляют, что их игры категорически не рекомендуются детям, женщинам и политикам.

— Postal 2 — первая игра, получившая рейтинг Intense Violence, что означает «Абсолютная жестокость». Продажа игры лицам до 18 лет категорически запрещена.

— В России игра продаётся в доступной каждому jewel-коробке, и ни о каких ограничениях и речи не идёт.

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Postal 2, безусловно, — явление. Событий подобного масштаба на игровом рынке не случалось уже давно. Несмотря на устаревшую графику и простоватый дизайн, проект выезжает за счёт антисоциальной идеологии и выгодно смотрится на фоне многочисленных занудных проамериканских экшенов. Идеальный способ хотя бы виртуально оторваться на тех, кто раздражает вас изо дня в день.

P.S. В настоящее время над локализацией трудится отечественная контора «Акелла», и к моменту выхода этого номера уже вовсю будет продаваться официальная русская версия. Остается только догадываться, как ребята переведут смачную многоэтажную ругань главного героя.

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Самая скандальная, кровавая, жестокая, циничная и неполиткорректная игра за всю историю индустрии. Ночной кошмар сенатора Нибермана и откровенное глумление над американской действительностью.

Раскрыватель 3000 Просветленный (39448) ой сори, аватар твой не заметил, да, вторая часть.

хотя бы из за того что эта игра запрещена во многих странах из-за своей извращенности кровавости и жестокости.


Минус один огромный-земля и строения мыльные. персонажи бумажные. Если вырвит, придется новую клаву покупать

Постал 2 отличная игра на пару вечеров
Постал 3 унылая поeбeнь с ужасной озвучкой и сюжетом.

Real Sims

Не слушайте жалких пуритан, называющих слащавую попсу по имени The Sims симулятором жизни. Плюньте в лицо тем недалёким личностям, что считают Grand Theft Auto 3 кровавой и жестокой игрой. Перед вами, господа, первый и единственный симулятор реальной жизни уставшего от нее индивидуума. Идеальный способ релаксации после трудного дня, проведённого в пробках, очередях или общественном транспорте.

В принципе, игровой процесс можно назвать совершенно невинным и добрым, всю игру можно пройти без единой жертвы среди мирного населения. Сюжет Postal 2 построен на выполнении цепочки самых обычных будничных действий, как то: сходить в банк, купить молока, проголосовать на выборах, срубить к Рождеству ёлку. Выполнение этих нехитрых заданий открывает доступ к новым районам города. Такой вот нехитрый 3D-экшен.


Если вы думаете, что на этом скриншоте много крови, — вы заблуждаетесь. По меркам игры здесь её самый минимум!

С другой стороны, все эти безобидные миссии реализованы так, чтобы вызвать у игрока максимум раздражения. Скажем, приходите вы в церковь, чтобы замолить свои мелкие грешки, а в исповедальню уже стоит очередь из пары десятков проклятых обывателей. Попробуете влезть без очереди — вас не слишком вежливо пошлют.

Игра разделена на главы по числу дней недели. Рай (Paradise) — это место, где обыватели сходят с ума. И самый сумасшедший из всех — безусловно, наш главный герой. Чем ближе к воскресенью, тем больше происходящее напоминает параноидальный кислотный бред. Вот, скажем, идёте вы сдавать книгу в библиотеку и наблюдаете демонстрацию гринписовцев с лозунгами «сжёг книгу — спас дерево». Далее эти граждане поджигают библиотеку и добивают выживших любителей чтения. По ходу дела выясняется, что оной воспитательной процедурой руководит народный любимец Осама бен Ладен, за которого впоследствии вы ещё сможете проголосовать на выборах.

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Другой милейший эпизод — сбор подписей с целью заставить конгрессменов играть в кровавые игры. Банально ходим по городу, обращаясь обывателям с мирной просьбой: «Извините, вы не подпишете это заявление?» Не беда, что на вежливый отказ наше мрачное альтер эго произносит коронное «F**k you!», а ближе к концу миссии требование звучит как «Подпиши это дерьмо, или я приду к тебе домой и убью собаку!» или «Если ты не подпишешь, я вырежу всю твою семью!» — необходимые восемь подписей соберём и спокойно отправимся в следующий день.

Вся игра насыщена тончайшим, хотя местами и грубоватым юмором. Чего стоит хотя бы молоко «Джихад», моджахеды, перестроившие местный костёл в мечеть, или банда тарантиновских фермеров-садомазохистов, надругавшихся над главным героем на шоколадной фабрике. Весь этот бред отлично вкраплён в тело кровавого экшена и действует крайне угнетающе.


Святой отец, зачем вам такая огромная пушка? Лучше отдайте её мне.

Ода политкорректности

Вопиющая аморальность, аполитичность и антисоциальность данного продукта бросается в глаза с самого начала. Классика жанра вроде той же GTA 3 или вконец опопсевшего Carmageddon отправляется нервно курить на задворки индустрии. Postal 2 уже почти запретили в США: разумеется, из-за исламских экстремистов в роли положительных героев и. мм. так уж и быть, афроамериканцев — в роли жертв массового геноцида. Запретили в Нидерландах — за издевательства над сексуальными меньшинствами. За превышенный уровень насилия хотели даже запретить во всем Евросоюзе!

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Впрочем, может, и не зря. Магазины в городе Paradise всенепременно принадлежат гражданам с Ближнего Востока, китайский ресторан совмещён с зоомагазином и производит свои хитрые кушанья из покойных обитателей последнего, а все священники — гомосексуалисты (явный намек на прошлогодние скандалы в Ватикане). Ну кто такое потерпит?

Другой интересный факт — нелюбовь местного населения к национальным меньшинствам. Например, дав пинка негру, вы подаёте окружающим дурной пример, и за несчастным начинает гоняться полгорода.

Игроку дозволено почти всё. Убивать всё живое самыми изощрёнными способами, вплоть до отрубания головы штыковой лопатой. Мочиться на все движимое и недвижимое (нельзя не отметить, что процесс мочеиспускания составляет 50% геймплея), расстреливать негров, священников и полицейских, отлавливать бродячих кошек и грубо насаживать несчастных на ствол оружия.


Читайте также: