Destiny 2 захват целей

Обновлено: 02.07.2024

Наверняка вы с ужасом наблюдаете насколько стремительно исчезает место в вашем Хранилище. Столько новой брони и оружия, и все с разными перками. Что лучше выбрать? Какие вещи можно распылить? Как найти тот самый годролл?

В этой статье я расскажу о перках брони. О том, какие вообще перки сейчас есть в Destiny 2. Какие из них стоит искать, а от каких можно безболезненно избавиться.

У каждого предмета брони, кроме классовой вещи, есть четыре типа перков: стандартный, редкий и два легендарных (у классового предмета только два легендарных).

Первые два отвечают за показатели подвижности, стойкости и восстановления. Они фиксированы и привязаны к конкретному сэту. Поясню, у всех шлемов, рукавиц или нагрудников определенного сэта, будут одинаковые стандартный и редкий перк. Поэтому выбирайте комплект брони не только по красоте, но и исходя из вашей манеры игры: предпочитаете ли вы быстрее бегать, получать меньше урона или же быстрее восстанавливать здоровье.

О легендарных перках следует знать следующее:

  • Они никак не завязаны на классе вашего героя. Без разницы играете ли вы Хантером, Варлоком или Титаном.
  • Каждый из предметов брони имеет свой перечень уникальных перков. Шлем — одни, рукавицы — другие, нагрудник — третьи.
  • Все сеты, кроме «Рейдового» и «Рассветных грез», имеют одинаковые, стандартные перки. У двух последних, дополнительно есть «Улучшенные перки».

«Улучшенные перки» также могут выпасть на экзотах. Однако учитывая то, что экзоты достаточно сложно получить, я бы особо не рассчитывал получить нужный перк именно с них.

Сэт «Трофеи берегов», состоит всего из трех вещей. Каждый предмет этого сета имеет фиксированные перки. Они никогда не меняются!

В вашем хранилище десятки одинаковых пушек? Не можете выбрать лучшую и боитесь их разбирать? Пора избавиться от лишнего мусора!

В этой статье я расскажу о характеристиках и перках оружия. Помогу выбрать лучшие для PVE и PVP. И позабочусь, чтобы вы не упустили годролл.

Характеристики нужны, чтобы понять какое оружие лучше. Имеет смысл сравнивать только однотипное оружие, так как у него одинаковый перечень и схожее значение характеристик.

  • Урон
  • Дальность стрельбы
  • Стабильность
  • Удобство
  • Скорость перезарядки
  • Выстрелов в минуту (скорострельность)
  • Магазин

Скрытые характеристики (не отображаются в интерфейсе):

  • Помощь в прицеливании
  • Отдача
  • Размер резерва
  • Оптический прицел

Характеристики определенного типа оружия:

  • Луки: время заряда оружия и скорострельность лука, вместо выстрелов в минуту и магазина
  • Ракетницы и гранатометы: скорость снаряда и радиус взрыва вместо урона и дальности стрельбы
  • Плазменные и линейно-плазменные винтовки: время заряда оружия вместо скорострельности
  • Мечи: скорость атаки, эффективность, защита и емкость магазина вместо стабильности, удобства, скорости перезарядки, скорострельности и магазина.


Что нужно знать о стволах, прицелах и магазинах?

Перков этой группы много и они похожи между собой. Плюс в том, что вам редко будет нужен конкретный ствол или магазин. Просто смотрите на профильные характеристики оружия и выбирайте те перки, которые будут их увеличивать.

Исключение, когда перк немного повышает основную характеристику, но сильно уменьшает несколько других. Не стоит незначительно повышать дальность, за счет существенного снижения скорости перезарядки и стабильности.

Разберем каждый тип оружия. Его предпочтительные перки и характеристики.

Пистолет — пулемет

Характеристики: дальность, стабильность


ПП стали не нужны, когда вернули дробовики. Но если хотите пострадать — вперед! Обратите внимание на Киллреский магазин, так как боезапас у ПП слишком мал для Полосы удач, Изгой и Постижение дзен. Для PVP подойдет Захват цели. Однако, лучше просто разберите ПП и забудьте о них.

Револьвер

Характеристики: дальность, скорость перезарядки


Револьверу важны скорость перезарядки, урон и дальность. Для скорости перезарядки ищем Изгой. Если Изгоя нет, то подойдет Сброс магазина. Урон даст Полоса удач или Киллерский магазин. Дальность увеличьте прицелом. Если вы стреляете точно в крит, то в PVP попробуйте Дальномер и Первый выстрел.

Ракетница

Характеристики: радиус взрыва, скорость снаряда, скорость перезарядки


Главный перк ракетницы — Кассетные бомбы. Что касается перков ствола и магазина, то постарайтесь найти синергию между радиусом взрыва и скоростью полета снаряда. Быстрое извлечение будет полезно для PVP, а Кобура с автоподзарядом позволит не беспокоиться о перезарядке.

Импульсная винтовка

Характеристики: дальность, стабильность


Изгой, Полоса удач и Киллерский магазин. Даже добавить особо нечего.

Собирание моутов

Ключевой механикой Гамбита является сбор и сдача моутов. Они нужны для всего:

  • для создания Защитников. (от 5 до 15 сданных одновременно моутов призывают Защитника на сторону противника)
  • для открытия портала и вторжения (25 и 50 сданных в банк моутов открывают портал для вторжения на сторону противника)
  • для призыва Первобытника (75 сданных в банк моутов призывают Первобытника)


Моуты выпадают из мобов после убийства: из обычных падает по одному, а из желтых сразу целая россыпь. Мобы респаумятся волнами у определенных точек на карте. Эти точки подсвечиваются, а название локаций, на которую прилетела очередная пачка вражин, дополнительно объявляет наш новый азиатский друг. Чтобы ускорить появление мобов, необходимо зачистить большинство из них на текущей локации. Вообще советую не оставлять мобов, т.к. каждый моут вам пригодится.

Моуты не собираются автоматически после убийства и исчезают со временем. Поэтому важно не только убить противников, но и быстро собрать все выпавшее богатство. Не обязательно, чтобы выпавшие моуты собирал именно тот гардиан, который убил врага. Это может сделать любой член вашей команды. Порой отдать свои моуты союзнику будет даже эффективнее, чем сдавать их самому.


Сдаются моуты в устройство цилиндрической формы, расположенное в центре арены. Называется оно «Банк». Сдавать можно как по одному, так и по несколько моутов. Именно баланс между их сбором и сдачей, является самой сложной частью этой фазы, да и режима в целом.

Одновременно у каждого из гардианов может находиться не более 15 моутов. Кстати, вы видите сколько моутов у каждого члена вашей команды, поэтому можете своевременно подсказать, что пора бы ему уже побежать к Банку.

Сдавать моуты вовремя очень важно т.к. в случае смерти вы теряете их безвозвратно.


Синяя и красная полоски вверху экрана, показывают сколько моутов уже сдали вы и противники. Серая — сколько потенциально команда может сдать прямо сейчас. Так как вы видите не только свой прогресс, но и положение дел другой команды, то можете спланировать призыв Защитника или вторжение на вражескую территорию. Внимательно следите за этой серой полоской, так как нет особого смысла бежать к противоположной команде, если она уже сдала все моуты в Банк.

Дробовик

Характеристики: урон, дальность


У дробовиков будем обсуждать перки только для PVP. Для PVE, как я уже писал раньше, просто возьмите ИКЕЛ. Из стволов выбирайте Чок. Он сильно уменьшает разброс дроби, хоть и не дает максимальную дальность. Нет Чока, ищите Гладкий ствол. Перк магазина — Высокоточные боеприпасы. Дополняем это Быстрым прицелом, Стрельбой в скольжении, Движущейся целью и Полосой удач. В зависимости от наличия и расположения перков в конкретной модели дробовика.

Пулемет


В игре всего три пулемета. Выбирайте Владыку грома и не парьтесь.

Перки, годроллы и метовые пушки это конечно важно. Но в погоне за циферками не забудьте о главном — получать от игры удовольствие. Если вам нравится ходить с непопулярным оружием и интересны нестандартные перки, то смело выбирайте их и наслаждайтесь!

Про перки брони вы можете прочитать здесь.

Видимо Bungie все же умеют не только перевыпускать контент из первой Destiny, но и придумывать действительно классные штуки. Одна из них, новый режим — Гамбит.

Не знаю, кто именно был ответственным за его разработку, но этот человек точно не даром ест свой хлеб. Гамбит получился просто чумовым! Он интересный, веселый и достаточно сложный.

Поэтому я подготовил небольшую статью, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время на постижение всех его нюансов. В ней все основные механики и особенности Гамбита.


Гамбит это новая PVP активность со значительной PVE составляющей, доступная для игроков купивших дополнение Forsaken.

Гамбит расположен особняком от Горнила и Авангарда. Матч состоит из трех раундов. Победителем становится тот, кто смог одолеть противника в двух из них.

В каждой команде по четыре стража. Присутствует подбор, поэтому можно играть как одному, так и с друзьями. Как только команды будут укомплектованы, вас перенесет на корабль к сомнительному азиату по кличке «Скиталец».


Команды появляются на противоположных сторонах темной комнаты. Пока Скиталец, подбрасыванием своей необычной монеты, определяет противников, которых вы будете уничтожать на арене (кабалы, вексы, падшие и т.д.), вы можете покривляться перед соперниками и похвастаться любимыми эмоциями, однако я советую потратить время более рационально и скорректировать оружие и броню исходя из состава вашей команды и выпавшего при жеребьевке типа мобов.


Команды попадают на одинаковые арены, отгороженные друг от друга порталом. Их задача: собирать моуты. Призвать босса. Убить его первыми!

Звучит достаточно легко. Однако когда начинаешь вдаваться в нюансы, понимаешь, что не все так просто.

Сейчас в Гамбите доступно четыре карты. Надеюсь, что со временем, разработчики добавят еще.


Гамбит можно условно разбить на несколько фаз:

  • собирание и сдача моутов
  • призыв Защитников
  • вторжение на вражескую территорию
  • убийство Первобытника

Данные фазы не последовательны, а чередуются на протяжении всего сражения. Некоторые из них будут идти параллельно друг другу, некоторые будут повторяться, а какими-то будут заниматься лишь отдельные члены вашей команды.

Именно то, насколько эффективно и изобретательно вы подойдете к каждой фазе, в конечном итоге и определит победителя Габмита.

Плазменная винтовка

Характеристики: дальность, стабильность


Для PVE выбирайте перки на дальность. Например Дальномер и Первый выстрел. Для PVP: Под давлением и Усиленные резервы. Не очевидный выбор на первый взгляд, но объясню в чем смысл. Оба перка усиливают урон при уменьшении боезапаса. В PVP изначально 2 патрона, поэтому оба перка сразу будут активны. Это позволит ваншотать противников в тело с огромного расстояния. Также обратите внимание на Запасной план и Полосу удач.

Линейно — плазменная винтовка

Характеристики: дальность, время заряда


Если вы берете линейно-плазменную винтовку, то это должен быть Симулянт. Нет другой причины выбирать этот тип оружия. Однако, если ваша «линейка» почему-то не Симулянт, то советую перки Быстрый прицел и Быстрое извлечение.

Гранатомет

Характеристики: радиус взрыва, скорость снаряда


Перк ствола — Повышенная мощность (увеличение радиуса взрыва). Перк магазина — Бесконтактные гранаты (позволит снарядам сразу же взрываться при подлете к противнику, а не ждать рикошета). Особые перки — Честолюбивый ассасин, Быстрое извлечение или Полоса удач.

Лучшие особые перки

Отдельно выделю Изгой, Полосу удач и Киллерский магазин. Быстрая перезарядка и повышенный урон — оптимальное сочетание для большинства типов оружия.

Это не единственные полезные перки. Дальномер увеличивает дальность. Взрывные патроны и Стрекоза эффективно справляются с мобами. Восстановление полезно в PVE и позволит не беспокоится о перезарядке и патронах для энергетического оружия.

Дам один совет касающийся PVE. Возьмите во второй слот дробовик ИКЕЛ. Серьезно, не думайте о перках или другом оружии. Просто возьмите ИКЕЛ!

Снайперская винтовка

Характеристики: дальность, удобство


У снайперки два сценария использования:

  • Максимально быстро достать оружие, выстрелить и перезарядить: Быстрый прицел или Быстрое извлечение + Изгой.
    Для PVP и PVE (например убить снайпера).
  • Внести максимум урона за обойму:
    Тройной выстрел + Расширенный магазин.
    Для PVE.

На прицеле выбирайте наименьшую кратность, так попасть во врага будет проще.

Характеристики: урон, дальность


Оружие которое берут только ради фана. Если это ваш выбор, то ищите Град ударов и Клинковый вихрь.

Пистолет

Характеристики: дальность, удобство


Иногда вижу пистолеты в PVP. Из них стреляют от бедра, при этом бегают и прыгают как сумасшедшие. Поэтому из характеристик важно удобство, а из перков Движущаяся цель. Помимо Движущейся цели попробуйте Дальномер и Киллерский магазин. Оружие сильно на любителя.

Характеристики: точность, время натяжения тетивы


Обидно, что луки оказались лишь забавной игрушкой. Они редко используются и, только занимают место в хранилище. Из перков хорошо себя показали Реакция лучника и Полоса удач.

За что отвечают характеристики?

Урон определяет сколько повреждений вы нанесете за один выстрел.

Дальность стрельбы это одна из важнейших характеристик в игре. Она напрямую связана с точностью оружия. От нее зависит размер хитбокса противника и потеря урона на расстоянии. Высокий показатель дальности повышает урон и облегчает попадание в крит.

Стабильность определяет насколько сильно трясет оружие при стрельбе. Чем выше стабильность, тем легче контролировать оружие и класть пули в одну точку.

Стабильность важна только при игре на консоли. На ПК она не ощущается.

Удобство влияет на скорость доставания оружия и прицеливания. Бесполезный навык для PVE, но важный в PVP.

Скорость перезарядки, скорострельность и магазин — все очевидно из названия.

Помощь в прицеливании помогает легче попадать во врага. Притягивает прицел к противнику, а пулю к его голове.

Отдача определяет как оружие ведет себя при стрельбе. Под каким углом его уводит и насколько близко это к прямой вертикали — самому предпочтительному виду отдачи.

Размер резерва влияет на количество боеприпасов в запасе.

Оптический прицел это сила зума при прицеливании.

Не буду подробно разбирать характеристики луков, ракетниц и фьюжинок. Их назначение понятно из названия. А вот характеристики мечей разъясню. Эффективность это количество боеприпасов, которые расходуются, при блокировании. Защита — количество урона, которое проходит при блокировании.

Оружие Абсолют

Абсолют создает сферы света, и усиливает одну из характеристик оружия. Лучший выбор — усилить профильную характеристику.


Улучшение характеристик оружия при превращении в Абсолют

В Destiny 2 множество перков. Есть полезные, но есть и откровенный мусор. Обозревать каждый перк отдельно нет смысла. Поэтому сконцентрируюсь только на самых нужных.

У оружия три типа перков:

Перки ствола/прицела.


Перки магазина.


Особые перки (Traits)


Рама оружия неизменна и зависит от конкретной модели.

Вторжение на вражескую территорию

Рядом с Банком находится портал на сторону противников. Через него стражи вашей команды по-одному будут устраивать налеты на вражескую территорию, с целью подпортить противникам жизнь. Механика подобного саботажа очень важна в Гамбите и к ней стоит подойти со всей серьезностью!

До призыва Первобытника вы сможете вторгнуться только два раза (при сдаче в Банк 25 и 50 моутов). Когда Первобытник будет уже призван, то портал заработает в автоматическом режиме и позволит регулярно переноситься к врагам через небольшие промежутки времени.


Не стоит бездумно влетать на вражескую территорию. Время пребывания там ограниченно 30 секундами и вам нужно постараться использовать их максимально эффективно. Убедитесь, что ульта накопилась, способности откатились, а хеви заряжен (патроны кстати находится рядом с порталом и Банком). Не забудьте пред вторжением сдать все моуты, ведь если вас убьют, то вы их потеряете.

Прыгайте в портал и вас перенесет на безопасное, удаленное расстояние от противников — теперь вы Захватчик. В довесок вы получите овершилд (правда он не откатывается) и сможете видеть расположение противников и количество собранных ими моутов.

Со стороны противников в момент вашей телепортации прозвучит сигнал, и они увидят таймер вашего прибывания. Помимо этого Захватчик подсвечен красным свечением и заметным следом движения.


Мобы противника вас не тронут, они не агрятся и не наносят урон. Вы можете использовать их как щит, либо убивать, чтобы противнику не достались потенциальные моуты.

Если ваше вторжение происходит на фазе убийства врагами Первобытника, то за каждого убитого гардиана, вы будете восстанавливать боссу здоровье. Это дает шанс выиграть раунд, даже если ваша команда призвала своего Первобытника позже.

Убийство Первобытника

Наконец вы сдали в Банк все 75 моутов и вызвали Первобытника. Теперь основная задача убить его раньше чем ваши соперники.


После сдачи 75 моутов в Банк, он исчезнет вместе с оставшимися моутами на поле.

Первобытник это просто жирный моб, правда прибывает он не один, а вместе с подручными. Советую кстати убить сначала именно их, чтобы затем сосредоточится на главном боссе.

При сражении с боссом у вас будет действовать «Бафф убийцы Первобытника». Его суть в том, что чем дольше Первобытник живет, тем больше урона вы можете ему наносить.

Сила баффа одинаковая у обеих команд. Даже если противники вызвали Первобытника позже, бафф на урон у них будет такой же, как у вас.

Кто первый убьет своего Первобытника, тот и выиграл. Используйте вторжение, чтобы помешать противникам и не допускайте, чтобы убивали вас. Как я уже писал ранее, за каждого убитого товарища по команде у вашего Первобытника будет восстанавливаться здоровье. Не жалейте ульты и хэви, в общем развлекайтесь!

Гамбит оказался намного более сложным и гибким режимом, чем я думал вначале. Многообразие тактик и стратегий поражает воображение. Казалось бы неминуемая победа в один миг может быть обращена в поражение, если союзники начнут допускать ошибки.

Уверен, что каждая команда найдет тактику подходящую именно им, но в любом случае советую обратить внимание на следующие аспекты:

  • Распределение ролей. Определитесь кто будет собирать моуты, а кто будет врываться на вражескую территорию. Это позволит избежать путаницы и подобрать соответствующее снаряжение и ветку способностей.
  • Выживание. Пожалуй самый важный фактор данного режима. Несмотря на то, что смертей в режиме неограниченное количество и вы всегда можете возродиться, не стоит этим злоупотреблять. Не забывайте, что если вы умерли, то теряете все собранные моуты, а союзники тратят драгоценное время, чтобы поднять вас. Я уже не говорю про то, что на финальной стадии ваши смерти будут существенно отхиливать босса.
  • Кооперирование. Старайтесь общаться и не мешать друг другу. Если видите, что союзнику осталось немного моутов до 15 — отдайте, если слышите, что где-то нужна помощь — помогите. Внимательно следите за тем, что делает команда, чтобы всегда своевременно быть в нужном месте в нужное время.
  • Внимательность. Обращайте внимание на надписи и сигналы. Это очень поможет вам в первое время, пока вы не привыкните к таймингу и не изучите карту достаточно хорошо.


Мы играем в Гамбит очень разношерстной командой. Одни любят PVP, другие PVE, а часть людей, вообще только недавно вернулась в Destiny. Однако в Гамбите, каждый из них, находит занятие себе по душе и получает колоссальное удовольствие от игрового процесса.

Надеюсь, что вы полюбите этот режим, также как мы. А данная статья поможет чуть быстрее разобраться в нюансах Гамбита. Собирайтесь в группы, врывайтесь на корабль к Скитальцу и весело проводите время!

В Destiny 2 используется концепция экзотического оружия - особое оружие с одним или несколькими уникальными свойствами, которое невозможно найти у любого другого оружия или снаряжения (за редким исключением). На данный момент коллекция экзотического оружия состоит из 81 варианта и в теории каждый должен быть полезен в бою. Однако, к сожалению, это не совсем так, ведь некоторые варианты, откровенно говоря, существуют лишь для галочки “Я получил этот предмет для коллекции” ввиду их непроработанности. В данной статье мы изучим несколько, на мой взгляд, наиболее полещных вариантов оружия, их пользу и практическое применение.

Anarchy (Анархия)

Начнем мы, само собой, с мета-гранатомета, который появился в 2018 году вместе с 5 сезоном Кузницы. Анархия уже на протяжении двух с лишним лет занимает почетное место лучшего PvE-оружия для третьего (хеви) слота, другими словами, входит в PvE-мету снаряжения и что-то мне подсказывает, что он останется там вплоть до анонса 3 части Destiny 2 или закрытия серверов.

Анархия стреляет специальными электрическим снарядами, которые прилипают к цели и поверхностям. После “установки” снаряды наносят в небольшом радиусе вокруг себя периодический урон, а если расположить 2 снаряда на небольшой дистанции друг от друга, между ними возникнет электрическая нить, которая также наносит периодический урон. Грубо говоря, Анархия это ДОТ оружие.

Практическое применение оружия простое, но различается в зависимости от ситуации:

  • Боссы, элитки, особо толстые противники - накидываем 2 снаряда, спокойно переключаемся на другое оружие, через примерно 10 секунд накидываем еще 2 снаряда.
  • Обычные противники, скопление противников - кидаем 1 снаряд на путь их движения или же сразу парочку снарядов перекрыть определенный участок локации электрической преградой.


Witherhoard (Горстка пепла)

Гранатомет в первый слот, использующий зеленые патроны. Горстка является весьма неплохим оружием как в PvE, так и в PvP, но на мой взгляд, оно довольно ситуативно и в некоторых случаях сушествует масса других более полезных вариантов. У данного оружия есть катализатор, повышающий показатель “Удобство”, и, что, пожалуй, наиболее важно, перезаряжающий оружие когда оно убрано.

Горстка, как и Анархия является дотовым оружием, но работает двумя способами:

  • Если выстрелить в землю, снаряд создает лужу энергии, которая постоянно наносит урон оказавшимся в ней противникам.
  • Если снаряд попал в цель, он в течение определенного промежутка времени наносит периодический урон, а если цель умрет под действие снаряда, на ее месте появится вышеупомянутая лужа.

Из-за первого эффекта лужи Горстка идеально подойдет для зачистки мобов даже на мастер сложности рейда “Хрустальный чертог”, а также как сдерживающий фактор в PvP, ведь вы можете перекрыть противникам проход или наоборот отрезать путь для отступления.


The Lament (Плач)

В 12 сезоне или же дополнении Beyond Light разработчики добавили экзотический меч “The Lament” - наиболее идеальное бурстовое оружие, способное выдать колоссальное количество урона за небольшой промежуток времени, а также оно восстанавливает ХП персонажа и как нож масло пробивает щиты барьерных чемпионов. Однако в большей степени его польза, фишка заключалась в бурстовом уроне.

На данный момент Плач потерял изначальный колоссальный урон из-за ряда нерфов с целью вывести его из меты (вот только проблема была в другом), но при этом он все еще остается неплохим бурстовым PvE-оружием, способен довольно быстро пробивать щиты противников (даже при сопоставлении урона) и моментально убивать почти всех чемпионов в эндгейм-контенте (проблемы возникают с квадратами и перегруженными).

К сожалению, как и, в принципе, все мечи, Плач ситуативен и подойдет далеко не для всего контента. Например, в грандмастерах, рейдах (за исключением Атраксиса-1 в рейде “Склеп глубокого камня”) лучше выбрать что-то другое.


Divinity (Божественность)

Божественность - это, пожалуй, единственное полезное оружие поддержки, так как оно не наносит какой-либо значительный урон, а создает вокруг цели большую сферу, которая выступает в роли уязвимой точки. Само собой, благодаря такому эффекту значительно повышается эффективность группы, ведь куда проще целиться в огромную сферу, нежели в небольшие участки модельки противника. Также оружие способно выводить из строя перегруженных чемпионов. Благодаря эффекту поддержки Divinity идеально подходит для различного эндгейм-контента, например, рейды и грандмастера.


Izanagi’s Burden (Бремя Идзанаги)

Снайперская винтовка в первый слот, использующая зеленые патроны, которая ввиду нескольких нерфов потеряла былую силу, но все еще остается неплохим вариантом для некоторых эндгейм-активностей. Особенность оружия заключается в возможности совмещать 4 патрона магазина в один усиленный с повышенным уроном, причем для достижения максимального профита необходимо установить катализатор, который еще сильнее повышает урон усиленного патрона.

Бремя Идзанаги в связке с Божественностью является весьма неплохим сочетанием для грандмастеров, так как 2 игрока могут без особых проблем уничтожать различных чемпионов на безопасной для группы дистанции. Или, скажем, уничтожить различную технику, особенно огромные танки. В рейдах это оружие я уже давно не видел, как и в каких-либо других активностях.


Xenophage (Ксенофаг)

Необычный пулемет, стреляющий одиночными снарядами, в чем по сути и заключается его единственная уникальная особенность. Подходит одновременно для PvE и PvP, а также для вторжения в Гамбите. В PvE из-за наличия неплохого урона и АОЕ Ксенофаг можно использовать для зачистки группы обычных противников, а также для быстрого уничтожения сильных противников. Например, в рейде “Хрустальный чертог” на фазе оракулов его можно использовать для уничтожения снайперов.


Dead Man’s Tale (История мертвеца)

Необычная винтовка разведчика, которая полностью раскрывает свой потенциал в PvP только после установки катализатора ввиду следующих эффектов: при ведении огня от бедра значительно повышается скорость “атаки” и убирается штраф точности. В итоге игроки получили винтовку разведчика с бешеной скоростью атаки, которая буквально способна уничтожать все живое на большой дистанции.

Даже после недавнего незначительно нерфа История мертвеца все еще входит в PvP-мету, и я бы сказал, является наиболее простым оружие для PvP. Само собой, наличие подобной винтовки не делает игрока супер топ 1 пвпшером, и в игре полно другого сильного PvP-оружия, для которого уже потребуются определенные навыки.


Trinity Ghoul (Тройственный гуль)

Особенное свойство Гуля заключается в возможность заряжать стрелы электричеством, которое после соприкосновении стрел с противниками или препятствиями разряжается в виде цепной молнии. Изначально, чтобы зарядить стрелы электричеством, необходимо убить цель критическим выстрелом (в голову или уязвимое место), но после установки катализатора достаточно просто убить цель любым уроном.

Собственно только после установки катализатора Гуль становится весьма ситуативным оружием для зачистки группы обычных и сильных противников, так как убийство цепной молнией постоянно активирует его особое свойство. Я лично использую этот лук когда нужно убить кучу противников молнией, создать кучу сфер или просто убить несколько противников одной фракции.


Deathbringer (Приносящий смерть)

Пожалуй, одна из лучших ракетниц в игре, отличается весьма высоким уроном, но, увы, только при наличии установленного катализатора. Особенность оружия заключается в его снарядах, так как их можно дистанционно взорвать и разделить на несколько более мелких снарядов, они автоматически наводятся на ближайшую цель и уже потом летят в его сторону.

Урон мелких снарядов зависит от дистанции, которую они пролетят с момента взрыва до цели, и именно это улучшает катализатор, он ускоряет процесс набора урона, из-за чего каждый снаряд достигает максимально возможной величины урона за меньшее расстояние до цели.

Несмотря на все это, на мой взгляд, Приносящий смерть - весьма ситуативное оружие, так как снаряды могут полететь не туда, куда нужно, особенно если вы, скажем, бьете босса, а рядом с ним есть противники (ады).


The Huckleberry (Гекльберри) и Riskrunner (Анализатор рисков)

Два пистолета-пулемета для первого и второго слота оружия, оба используют белые кинетические патроны. Как и в случае с Гулем, оба оружия пригодны лишь для зачистки группы противников ввиду уникальных особенностей:

  • Гекльберри - при убийстве противника перезаряжает часть магазина, а после установки катализатора - весь магазин. Грубо говоря, вы получаете бесконечный магазин, пока убиваете противников.
  • Анализатор рисков - при получении электрического урона тут же активируется специальный бафф со следующими эффектами: при нанесении урона оружие активирует эффект цепной молнии, поражая находящихся рядом противников, снижает входящий электрический урон, сразу восполняет патроны магазина из резерва.

Гекльберри ввиду его “бесконечной” обоймы некоторые игроки используют для фарма бесконечных мобов в подземелье “Расколотый трон”, просто фарма мобов и я его даже видел в новом рейде “Хрустальный чертог” на мастер сложности.


Truth (Истина) и Eyes of Tomorrow (Глаза будущего)

Две ракетницы с системой наведения и слежения за целью, причем вторая является более продвинутой и улучшенной версией первой. Обе ракетницы при прицеливании позволяют захватить цель (игрока), после чего выпущенная ракета точно ее поразит, а вам остается лишь задать правильную траекторию. Глаза будущего могут поразить сразу несколько целей, а также обладают более простой и быстрой системой захвата, из-за чего в Гамбите один вторженец может моментально уничтожить всю команду.

Обе ракетницы раскрывают себя исключительно в PvP, но по большей части в Гамбите, а в PvE урон и польза незначительные. Стоит отметить, что ракетницу Глаза будущего можно получить только в рейде “Склеп глубокого камня” после убийства финального босса.

Винтовка разведчика


Винтовки разведчика не в мете. Но если все равно хотите побегать со скауткой, то советую те же Изгой, Полосу удач и Киллерский магазин. Для разнообразия в PVE подойдет Стрекоза.

Автомат

Характеристики: дальность, стабильность


Мне нравится использовать автомат в Гамбите, Налетах и Рейдах. У него много патронов, высокая скорострельность и хорошая дальность. Для повышения ДПС, вновь выбираем Изгой, Полосу удач и Киллерский магазин. Альтернатива — Усиленные резервы.

Призыв Защитников

Когда вы занесете определенное количество моутов в банк, то призовете на сторону противников специального моба — «Защитника». Защитник заблокирует другой команде возможность сдачи моутов в Банк до тех пор, пока они его не убьют.

Всего существует три вида Защитников:

  • малый — Фаланг (5–9 моутов) несмотря на то, что имеет не так много здоровья и урона, за счет щита может доставить проблем
  • средний — Рыцарь (10–14 моутов) наиболее универсальный Защитник на мой взгляд. Имеет большой урон и хорошо подходит для помощи при вторжении.
  • большой — Огр (15 моутов) спамит уроном, заставляет стражей держаться на расстоянии. Имеет достаточно много здоровья.

Обращаю внимание, что моуты нужно сдать в банк одновременно в нужном количестве. Если вы сдадите пять раз по одному моуту или же сначала три моута, а затем два, то малого защитника вы не призовете.


Вы не можете сдавать моуты в Банк, пока не убьете призванного к вам Защитника.

Моуты можно сдавать одновременно или последовательно. Засылая сразу несколько Защитников, либо же забрасывать их по-одному. Если один игрок занес в банк 10 моутов и отправил Рыцаря, то другой может сразу после этого сдать еще 5 и призвать малого Фаланга. Ограничения по отправленным на другую сторону Защитникам — нет!

С Защитников не падают моуты, поэтому никакой выгоды противоположная команда не получит.


Аналогичная ситуация с Защитником, призванным на вашу сторону. Чем быстрее вы его убьете, тем скорее сможете продолжить собирать моуты. Будет этим заниматься один человек или же вся команда уже решать вам.

Читайте также: