Секретные колоды hearthstone

Обновлено: 04.07.2024

Разбираемся в основах геймплея Наемников и помогаем тем, кто начал играть без предзаказа и донатов. Собираем стартовый отряд и узнаем, как его прокачать и получить топовые легендарки.

Наемники — новый режим Hearthstone, который Blizzard выпустила 12 октября. В Наемниках много персонажей, механик и возможностей, но далеко не все из них доступны каждому игроку. В этом гайде вы найдете важные советы по геймплею для игроков, которые начали играть в Наемники без предзаказа и донатов. Мы составим боевые отряды стартовых героев, поговорим о том, как их прокачать и скрафтить новых персонажей, не прибегая к трате реальных денег.

Все гайды по Наемникам смотрите в специальном разделе сайта:


Возможно ли играть в Наемников без донатов

Вполне. Вы не сразу же получите героев, которых хотите, да и прокачка будет медленне, но все возможно со временем. Понадобится больше гринда, то есть повторения миссий, боев и фарма квестов. Хорошо то, что в день нет никакого лимита на прокачку. Чем больше вы играете, тем больше ресурсов получаете. Можно постоянно получать новые квесты, фармить монеты наемников в миссиях или боях против других игроков.

Не думайте, что донаты дают такое уж серьезное преимущество игрокам. Далее мы подробнее поговорим о комплектах Наемников для игроков.


Много ли дают донаты


Даже если игрок оформил предзаказ, купил комплекты Наемников за золото или реальные деньги, это еще не значит, что он получит все необходимое. В бустерах много бесполезных вещей: монет героев, которые вам не нужны, а также косметических предметов.

В отличие от классического Hearthstone и его коллекции в Наемниках нет чародейной пыли, то есть единой валюты для крафта. Если вы очень хотите легендарного героя Короля-лича, 50 открытых комплектов не гарантируют вам этого героя. Может случится и такое, что вы совсем не получите монеты для крафта этого наемника.

Не спешите тратить на комплекты Наемников игровое золото или реальные деньги, потому что они дают не так много и не гарантируют ничего конкретного.

Если вы хотите чуть облегчить себе задачу, задумайтесь над парой стартовых наборов Наемников за 299 и 1099 рублей. Они тоже не гарантируют что-то конкретное и даже сильные карты в целом, но хотя бы в них есть случайные легендарки. Не все легандарки равны по силе, не все из них универсальны и подходят под любой набор героев, но это станет неплохим стартом. Хотя можно обойтись и без этого.



6 стартовых героев

Даже если вы не потратили золота или реальных денег совсем, можно собрать неплохую команду стартовых героев. Все они доступны или с самого старта, или по мере прохождения основной цепочки заданий.

Всего за прохождение стартовых миссий вы получите 8 героев, 6 из которых позволяют собирать хорошие боевые отряды, бороться против других игроков и пройти приключение до Черной Горы.


    • Кариэль Роум
    • Громмаш Адский Крик
    • Тиранда
    • Мастер клинка Самуро
    • Миллхаус Манашторм
    • Зирелла

    Берите эти шесть героев в свою группу и прокачивайте каждого до 30 уровня.


    Ключевые синергии стартовых героев

    Рассмотрим 3 комбинации из стартовых героев, которыми можно начинать бои в приключении или в поединках против других игроков.

    Как только изучите все особенности героев, не бойтесь менять эти тройки и подстраиваться под противника.


    Мастер клинка Самуро + Зирелла + Кариэль Роум


    Сбалансированная тройка, где главным источником урона станет Мастер клинка Самуро — это особенно важно против отрядов заклинателей .

    Комбинируйте первую способность Самуро со способностью Зиреллы, атакуя по одной и той же цели. Кариэль Роум защитит основные источники урона от атак.


    Миллхаус Манашторм + Тиранда + Кариэль Роум


    Эта комбинация хороша против отрядов защитников . Ее фишка в комбинации урона от Тайной магии. Комбо раскроется куда лучше, после того как наемники возьмут 15 уровень и открою свои третьи способности.

    Старайтесь сыграть сначала третью способность Тиранды, а после и третью способность Миллхауса Манашторма. Обычно такая связка заканчивает поединки.

    Полезно и просто баффать урон от заклинаний Тайной магии с помощью второй способности Миллхауса Манашторма. Сильнее станут и его заклинания, и заклинания Тиранды.


    Громмаш Адский Крик + Зирелла + Кариэль Роум


    Простая комбинация без особых синергий, а просто с парой хороших бойцов-защитников. Хорошо борется с противниками-бойцами .


    Мне выпала легендарка. Стоит ли ее брать в отряд?

    Зависит от того, какая именно легендарка выпала. В принципе то же справедливо и для всех других наемников редкого или эпического качества. Какие-то из них вписываются в любой отряд, другие хороши только в определенных синергиях.

    Некоторые универсальные наемники — Король-лич, Андуин, Сильвана Ветрокрылая, Диабло.

    Если выпал специфичный наемник, импровизируйте со своей коллекцией и ищите синергии между бойцами. Если в коллекции нет хороших синергий, играйте стартовыми наемниками и копите монеты для покупки нужных героев — об этом подробнее в следующем пункте.

    Если вы рано получили специфичного легендарного наемника, попробуйте адаптировать стартовую шестерку под него. Например, если зайдут Тралл или Гаррош, берите в отряд Рокару и играйте через синергии орков.


    Как прокачать героев

    Здесь нет особых трудностей: соберите отряд из 6 героев и играйте. Чередуйте бои с другими игроками и приключения. Выполняйте квесты и собирайте новые отряды.

    Проходя PvE приключения в Степях и других локациях, обращайте внимание на уровни-загадки :


    Проходите такие уровни-загадки всегда. Высок шанс, что вы получите дополнительный квест для одного из шести героев в вашем стартовом отряде.


    Вы можете много раз проходить одну и ту же локацию и каждый раз искать загадки на ней, чтобы фармить квесты на основных персонажей. Квесты дают монеты наемника и снаряжение для него. Прохождение локаций также дает монеты конкретных наемников, о чем подробнее в следующем разделе.

    Если вы только что получили сильного героя и хотите докачать его до уровня остальных, возьмите его в основную группу шестым наемником. Не выставляйте его во время боя и проходите приключения не максимального для вас уровня.


    Крафтим новых героев


    Если в ваш отряд нужен специфичный герой, получить его достаточно сложно, но все же возможно — нужно только время.

    Проверьте все PvE приключения на награды, которые вы получите за их прохождение. Ищите то, которое дает монеты прокачки нужного вам героя. Проходите это приключение снова и снова, пока не накопите нужное количество монет. Процесс долгий и нудный, но пока что единственно верный для фарма монет конкретного персонажа, которого пока что нет в коллекции.

    Если вы не нашли монеты нужного героя в миссиях, проверьте еще не открытые приключения. Возможно, нужные монеты наемников есть только там.


    Важно знать

    • Заходите в список квестов и принимайте выполненные. В отличие от других режимов, в Наемниках нужно получать награду за квест вручную. Если этого не сделать, вы не получите следующее задание в цепочке и можете переполнить доступный лимит заданий.
    • Самое важное правило боев — взаимодействие трех ролей наемников: заклинателей, бойцов и защитников. Сохраните себе эту картинку до тех пор, пока не запомните ее.


    • Максимальный уровень любого наемника — 30. После того как вы прокачаете наемника до максимума, зайдите в достижения и отметьте ачивку. После этого вы получите один из его элементов снаряжения.
    • Если способности вашего наемника и вражеского имеют одинаковую скорость, то очередность их применения выбирается случайно. Если же две ВАШИХ способности имеют одинаковую скорость, то они применяются в порядке вашего выбора.
    • Если вы не играли в World of Warcraft, полезно запомнить, какие расы относятся к Альянсу, а какие к Орде. Это поможет выбирать правильные пассивные способности между боев в PvE режиме.


    • Если вы отменяете квесты, вы не получите взамен новые, как в квестах других режимов.
    • Играйте против других игроков вне зависимости от силы отряда. За победы в PvP режиме дают награды. Первая цель — победить 1 раз. Далее — победить 2, 3, 4 и 5 раз. Далее награды дают за каждые 5 побед.
      Старайтесь победить хотя бы 1-3 раза в день, чтобы получить 1 или 2 сундука с монетами наемников. , если много играете против других игроков. Приложение показывает способности наемников противника.



    Эта статья — только начало разбора нового режима Hearthstone. Ждите больше гайдов по Наемникам. Все они вскоре появятся в специальном разделе сайта.

    А вы знали, что в последнем патче в игре появилось особое задание на получение секретной рубашки карт "Тайны феникса"? Узнайте, как открыть все скрытые головоломки и выполнить достижение.




    Чтобы активировать первый пазл, необходимо зайти в игру с Хозяином Таверны (режим Тренировки) и разыграть в один ход следующие карты:

      • Теперь мое!
      • Махинация
      • Списывание
      • Запугивание
      • Зелье иллюзии


      Разбойник

      6 мая 2021 16:52

      22 4

      Image

      После розыгрыша всех необходимых карт завершите ход, у вас в руке появится карта со знаками вопроса.


      Разыгрываем её и попадаем на таинственное поле с кубами и ключами.


      После каждой атаки ключами по кубам атака каждого из них меняется. Для решения загадки необходимо сделать атаку всех кубов равной 4. Для этого нужно атаковать кубы в правильной последовательности определенное число раз первой связкой ключей.

        • Атакуем первый куб 1 раз.
        • Атакуем второй куб 2 раза.
        • Атакуем третий куб 3 раза.
        • Атакуем предпоследний куб 3 раза.
        • Атакуем последний куб 2 раза.
        • Нажимаем силу героя.

        Если вы ошиблись, пазл можно сбросить в любой момент, нажав силу героя.


        Поздравляем, мы разгадали первый пазл!



        Снова начинаем игру с Хозяином Таверны, но на этот раз за Воина. В этот раз нужно в один ход разыграть следующие карты:

          • Щит доблести
          • В строю!
          • Силовая тренировка
          • Триумф силы
          • Минное поле


          6 мая 2021 17:08

          15 1

          Image

          После розыгрыша всех необходимых карт завершите ход, у вас в руке появится карта со знаками вопроса.


          Разыгрываем её и попадаем на поле с пазлом.


          • Ставим двух свинобразов справа от повозки и прожимаем силу героя. Они вместе с повозкой оказываются на другой половине стола.



          • Ставим одного свинобраза справа от повозки и прожимаем силу героя.


          • Снова перевозим двух свинобразов на другую сторону и возвращаем одного.



          • Теперь перевозим двух орков и возвращаем одного орка и одного свинобраза.



          • Перевозим двух орков, возвращаем одного свинобраза.



          • Перевозим двух свинобразов и возвращаем одного.




          Когда все существа окажутся на другой стороне, пазл завершён.



          Начинаем игру с Хозяином Таверны за Друида и разыгрываем в один ход

            • Работа в паре
            • Верный путь (забираем оба заклинания)
            • Знак шипастой черепахи
            • Солнечное затмение
            • Лунное затмение
            • Знак дикой природы


            Друид

            6 мая 2021 18:41

            5 10

            Image

            После розыгрыша всех необходимых карт завершите ход, у вас в руке появится карта со знаками вопроса.


            Разыгрываем её и попадаем на поле с пазлом.


            Перед нами лабиринт и три направления, по которым мы можем идти: влево, вперед и вправо. Движение осуществляется при помощи атак по соответствующим существам. Если существо посередине имеет иммунитет, значит вперед двигаться мы не можем.

            ПППЦЦ ПЦЦПЦ ПППЦП ППЦЦП
            ЦЦППП ЦЦПЦП ППЦЦЦ ЦПППЦ
            ЦЦПЦЦ ПЦЦПЦ ПППЦЦ ЦЦЦПЦ
            ЦЦПЦП ППЦЦП ППЦЦП ЦЦПЦП
            ППЦПЦ ПППЦП ППЦПЦ ЦЦЦПП
            ПЦЦЦП ППЦПЦ ПППЦП ЦЦППП
            ЦПЦПП ПЦППП ЦПЦПЦ ПППЦЦ

            Blizzard Entertainment

            Blizzard Entertainment

            Все решения – здесь.

            С недавних пор в Hearthstone появляются головоломки – вы могли заметить странную ачивку «. » без описания в списке достижений. За выполнение головоломки дополнения «Сплоченные Штормградом» вы получите симпатичную рубашку Элуны. Разгадку нашла команда WoW Secret Finding.


            Как получить эту секретную рубашку? Для решения обеих головоломок потребуется 440 пыли. Создайте колоду, в которой будет хотя бы один «Оракул Элуны», «Лунный огонь» (карта из вольного), «Лунное затмение» и Изера Дремлющая. Она пригодится для решения обеих головоломок. Можете создать свою колоду или воспользоваться кодом ниже.

            Код колоды: AAEBAeSiBAKoigS0igQO0wOJ4AO24QPJ9QOJnwSmnwSunwTZnwTanwTbnwTcnwShoAS4oATeoAQA

            После этого зайдите в меню PvE, выберите тренировку против Хозяина таверны, выберите нормальную сложность и класс, против которого будете играть.

            • Для открытия первой головоломки нужно за один ход сыграть только «Оракула Элуны» и ударить ее «Лунным огнем».
            • Во второй головоломке нужно поставить Изеру, а потом ударить по ней «Лунным затмением» – не обязательно делать это за один ход, главное, чтобы Изера выжила.

            Головоломка №1 – порталы

            После взаимодействия «Оракула Элуны» и «Лунного огня» перед вами появится два портала.


            Решение этого паззла займет 231 ход. Существо, подсвеченное зеленым, проходит по запутанному лабиринту. Когда вы атакуете существо впереди себя, вы продвигаетесь вперед. Повороты налево и направо работают соответствующе. Сила героя, она же абилка – поворот на 180 градусов.

            Порталы с 1 здоровья нельзя пройти. Ваша задача – сделать так, чтобы у всех порталов осталось 1 здоровья (порталы с 5 здоровья нужно пройти минимум 4 раза). Пользователи реддита поделились полной картой приключения, смотрите снизу вверх.


            А если вам привычнее читать текстом, то вот полное прохождение головоломки порталов в 46 этапов:

            После прохождения откроется подсказка к второму этапу головоломки – «Лунное затмение» ударит по Изере.

            Головоломка №2 – расы

            Начните новую игру против Хозяина таверны и пораньте свою Изеру «Лунным затмением». После этого перед вами появится поле с различными существами. Внимание: у каждого игрока будут разные существа, но путь решения головоломки одинаковый.


            Перед вами поле, забитое существами с разными расами, а в руке 10 заклинаний под каждую расу. Заклинания можно использовать неоднократно.

            Расы соответствуют номеру, с которым карта лежит в руке, слева направо:

            • 1 – демоны
            • 2 – механизмы
            • 3 – элементали
            • 4 – звери
            • 5 – пираты
            • 6 – драконы
            • 7 – свинобразы
            • 8 – тотемы
            • 9 – все (существа с меткой «Все», то есть, слияния)
            • 0 – мурлоки

            Решение первой фазы головоломки

            1. Посмотрите, к какой расе принадлежат существа слева и справа от существа «?» в нижней части стола.

            На моем скриншоте: слева свинобраз, справа тотем.

            2. Найдите в верхней части идентичных существ.

            На моем скриншоте: 1 и 6.

            3. Сложите расы существ по их номерам (вверху список) от левого до правого включительно .

            На моем скриншоте: от 1 до 6 находятся свинобраз (7) + мурлок (0) + демон (1) + пират (5) + пират (5) + тотем (8) = 26.

            Из получившегося у вас числа возьмите только последнюю цифру – она и будет расой вашего существа «?». У меня получилось 6, поэтому мой «?» – дракон.

            4. Найдите в руке заклинание, соответствующее расе этого существа, и примените на него. Внешне существо изменится.


            5. Снова посмотрите на существ в верхней части. Чтобы вычислить здоровье вашего «?», нужно сложить все здоровье существ в определенном промежутке (от 1 до 6 у меня, у вас могут быть другие значения).

            6. Из получившегося числа возьмите три цифры и запомните их, а потом примените в обратном порядке . Например, если у вас получилось 765, то вы должны запомнить 567. Примените заклинания рас на существо «?» в этом порядке – то есть, для цифры 5 «пиратов», для цифры 6 «драконов», для цифры 7 «свинобразов» . В моем случае это «все», «драконы», «все», у вас будут свои значения.


            7. Таким же методом посчитайте атаку вашего существа «?». Сложите все цифры атаки существ из верхней части экрана в вашем промежутке, возьмите три последних цифры и «переверните» их.

            Значит, нужно применять заклинания в порядке 5 – 1 – 9, что соответствует «пиратам», «демонам» и «всему».

            8. Если вы посчитали все правильно, то по бокам от вашего существа появятся «Разрушитель времени» и «Буканьер».


            Не волнуйтесь, если существо снова будет обозначено как «?». Это значит, что вы вошли во вторую фазу головоломки.

            Решение второй фазы головоломки

            Самое сложное позади, теперь можно просто скопировать порядок, в котором вы будете применять заклинания расы на свое существо «?». Считать ничего не нужно, у всех эти значения одинаковые.

            • 2 9 1 3 9 9 7 (механизмы, все, демоны, элементали, все, все, свинобразы)
            • 7 6 0 5 2 1 8 (свинобразы, драконы, мурлоки, пираты, механизмы, демоны, тотемы)
            • 2 3 7 2 3 5 8 (механизмы, элементали, свинобразы, механизмы, элементали, пираты, тотемы)
            • 6 1 9 0 8 4 9 (драконы, демоны, все, мурлоки, тотемы, звери, все)
            • 8 7 4 7 7 8 7 (тотемы, свинобразы, звери, свинобразы, свинобразы, тотемы, свинобразы)

            Во время применения заклинаний существа будут меняться, это нормально. Как только вы закончите применять заклинания, то получите достижение – об этом вылезет уведомление в нижнем левом углу экрана. Заходите в меню достижений и заберите награду – рубашку Элуны.


            Вот и все, что нужно знать о том, как решить головоломки и получить секретную рубашку «Сплоченных Штормградом».

            Blizzard Entertainment

            Blizzard Entertainment

            Не пытайтесь играть Жрецом.

            В Hearthstone вышло новое дополнение «Ярмарка безумия». Прошло несколько дней, мета относительно устаканилась, и мы собрали лучшие колоды для каждого класса, которыми можно взять легенду.

            Паладин

            Первое место по винрейту – без сюрпризов, все еще Чистый паладин. В нем ровно 0 новых карт. Второй по винрейту Menagerie-паладин – как понятно из названия, он строится на разных типах существ. Это все тот же Манускрипт-архетип, только с мурлоками, драконами и механизмом, которых воскресит обновленный Н’Зот.


            Колода Чистого паладина: AAECAZ8FBJuuA/y4A4TBA8PRAw3cA5yuA8q4A/24A+q5A+u5A+y5A8rBA57NA7/RA8DRA8rRA+DRAwA=

            Колода Зверинец-паладина: AAECAZ8FBvYHhbED/LgDhMEDw9EDm9gDDMq4A/24A+q5A+u5A+y5A8rBA57NA8rRA4XeA/neA/TfA43hAwA=

            Охотник на демонов

            О, нет, оно снова живо и имеет винрейт 68%. У агрессивной версии самая дорогая карта стоит 4 маны, и это Кайн Ярость Солнца, поэтому вы очень быстро разобьете лицо соперника, как Фейс охотник. Иллидан на фрагментах душ немного изменился – в него добавили Ил’гинота, новую легендарку, которая превращает ваш хил в урон сопернику.


            Колода аггро-ДХ: AAECAea5AwLaxgPF3QMO/acD+a4Di7oD4LwD3r4D98gD8skDgtADxtEDi9UDzd0Dz90D2d4DyuMDAA==

            Колода Соул-ДХ: AAECAea5AwLaxgPQ3QMOh7oD17sD4LwD2cYD1cgD/MgD0c0D+84DzNIDzdID1NID99UDxd0DzN0DAA==

            Охотник

            В «Ярмарке безумия» охотнику дали мощное легендарное оружие, которое раскапывает секрет и применяет его после атаки, а также одномановое существо, раскапывающее секрет. Это вернуло в мету секретного Фейс-охотника. Вторая интересная колода основана на хрипах: если коротко, вы разыгрываете семимановое существо «Ярмарочный танк» со статами 8/5, которое предсмертным хрипом наносит по 2 урона четыре раза, а потом воскрешаете его несколько раз.


            Колода секретного Фейс-охотника: AAECAR8Ch7ADj+MDDqgCtQPHA8kE/gyipQP7rwOiuQObzQOizgPo4QPy4QPz4QOE4gMA

            Колода Охотника на хрипах: AAECAR8IxwOHBMkE8ZYDitID6OED8+EDj+MDC5cItpwDoaED+68DpLkDnssDlc0D8uED+uEDg+IDhOIDAA==

            Друид

            У Друида появилась непробиваемая стена из клоунов. Карта за 9 маны «Клоун с карнавала» призывает трех клоунов 4/4, а с эффектом Порчи заполняет клоунами стол. В теории колода хорошая, но с агрессивной метой до 11-го хода вы вряд ли доживете. Кроме клоун-друида, есть привычные архетипы – big-Друид и Друид на Зверях-защитниках. В них появились новые карты, но общий принцип работы колоды не изменился.


            Колода Друида на клоунах: AAECAZICAvXOA53YAw7+AeQI76ID26UD6LoDm84DutAD8NQD/tsDieADleADpOED0eED5uEDAA==

            Колода большого Друида: AAECAZICBMUE4p8D9q0DiLADDUD+AcQGl60DsK0D/a0DjK4D3q8D/7UD6LoD7LoD7roD87sDAA==

            Колода на Зверях-защитниках: AAECAZICBNulA5LNA53YA/zeAw3+AeQI76ID6LoDlc0Dm84DutADvNADk9ED3tED8NQD/tsD5uEDAA==

            Благодаря новым картам на синергию секретов, в мету вернулся секретный маг, только в виде хайлендер-колоды с К’Туном, Йоггом и двумя Рено – пока что оба Древних бога выглядят неплохой заменой Алекстразе и Калесгосу. Второй маг – ничуть не изменившийся после нерфов Солариана и Прилива сил гигант-маг с Нави’лой и Расом Ледяным Шепотом.


            Колода секретного мага:
            AAECAf0EHnHuAu0E7AWKB/+dA/yjA5KkA76kA7+kA/KlA92pA/SrA4y2A8K4A/e4A425A+DMA/jMA6TRA9nRA/7RA53YA/rdA+veA7/gA5DhA5HhA5XhA+jhAwAA

            Колода гигант-мага: AAECAf0ECKsElgWDlgP4rAPFuAONuwPQzgPZ0QML5gSfmwPimwP/nQP7rAP9rAOFzQPNzgOk0QP30QP+0QMA

            Общий винрейт класса в новом дополнении – 42,4%. Надеюсь, вы знаете, что делаете.


            Колода контрольного жреца: AAECAa0GBpcCha0DjrEDm7oDyL4DyMADDPYH0wrarAOBsQOYtgOTugOvugPezAPLzQPXzgPj0QP+0QMA

            Колода жреца на воскрешении: AAECAa0GBtMK1pkDk5sDyL4DyMAD/N8DDMkGgpQDmZsDoaEDmakDn6kD8qwDk7oDy80D4t4D+t8D+98DAA==

            Шаман

            Две самых популярных колоды нового дополнения – на эволюции (точнее, она теперь называется «Оборот» и превращает в существ за ту же ману) и на тотемах. У обеих колод около 60% винрейта, и стоят они относительно дешево – до 6 тысяч пыли.


            Колода шамана на эволюции: AAECAaoIApzOA67eAw6yBu4GxpkD1KUD2KkDtq0D6LAD3bgD8NQD3NsDpt4DqN4Dqd4Dqt4DAA==

            Колода шамана на тотемах: AAECAaoIApMJ3+EDDoEEvgadowPapQP5pQO1rQO2rQPbuAOWuQObzQOm0QPw1AOo3gOq3gMA

            Теперь и у Гарроша есть собственный зверинец – все дело в легендарке «Укротитель Уотли», которая добирает из колоды механизм, дракона и пирата. Кроме нее в мете остался воин на бомбах и обычный контрольный вариант.


            Колода зверинец-воина: AAECAQcEqAXerQPAuQPA3gMN1AXlB9ytA92tA+mwA+qwA7XeA77eA8TeA/LfA/TfA7bhA8fhAwA=

            Колода воина на бомбах: AAECAQcI/ASblAPfrQPosAPjtAPFwAOT0AOq0gMLS/8DogT/B5qUA9mtA7i5A8C5A/bCA4rQA/fUAwA=

            Колода контроль-воина: AAECAQcK3q0DxcADlc0Dn80DitADk9ADq9QD99QDtt4Dzt4DCkuQA6IE1AT/B9ypA9mtA6S2A7i5A7XeAwA=

            Разбойник

            Было сложно выбрать два архетипа разбойника, потому что у них у всех примерно одинаковый винрейт – от 55% до 60%. В разбойнице на оружии, на маскировке, Галакронд и агрессивной версии ничего не поменялось, поэтому, с одной стороны, можно порадоваться, что не надо собирать новые карты, а с другой – разве так интересно играть?


            Колода разбойницы на оружии: AAECAaIHBM0D/6UD2dEDqtIDDbQBywPuBogH4ge5uAPPuQOqywOI0AOL0AOK1APV1AP31AMA

            Колода разбойницы на маскировке: AAECAaIHBLICzQPZ0QOr0gMNtAHtAogH4gePlwP/pQO5uAPPuQOqywOk0QOK1APf3QPn3QMA

            Чернокнижник

            В Hearthstone есть колоды, против которых очень неприятно играть, вроде Барнс-Жреца и Охотника или Милл-Разбойницы, потому что вся игра зависит исключительно от одной карты, которая лежит в колоде у соперника. Теперь и у Варлока появилась потрясающе омерзительная карта «Билетикус» – она сжигает 5 верних карт у вас в колоде, но после Порчи сжигает у противника. Ах да, еще этот демон со статами 8/8 стоит 6 маны. Колода Билетикуса – лучший вариант, если вы хотите поджечь пару противников. Кроме нее в мету вернулся Галакронд-Чернокнижник без новых карт.


            Колода Билетикус-чернокнижника: AAECAf0GBtwGhp0D7r8Dz9ID/N4DzuEDDNsGxAihoQPrrAOsywPWzgP/zgPM0gPN0gOS3gPG3gPm4QMA

            Колода Галакронд-чернокнижника: AAECAf0GBIKlA4KxA+O0A/G/Aw0w0wGxCMIIiJ0D+qQD/acD6KwD6qwD+a4D/q4Dqq8D068DAA==

            Вы уже успели сыграть картами нового дополнения? Рассказывайте в комментариях, какую колоду вы уже собрали.

            Читайте также: