День рассказывания историй о летних путешествиях сценарий

Обновлено: 04.07.2024

В ходе путешествия моряки побывают на разных континентах, познакомятся с культурой местных жителей и пройдут ряд испытаний ради покорения земель. Мероприятие может проходить как на борту прогулочного теплохода, так и в банкетном зале или шатре.

Отправление в плаванье
По прибытии на корабль мореходов встречают прекрасные морячки и раздают им морские атрибуты одежды. Гости проходят на палубу, где получают пожелания от попугая и фотографируются у тантамарески.

Уличные итальянские художники рисуют портреты гостей;
Настоящий китайский писарь рисует для гостей открытки с иероглифами и учит их искусству китайской каллиграфии;
Колоритный американский картежник играет с гостями в быструю и интересную карточно-коктейльную игру «4 туза»;
Французский фокусник проводит интерактив с гостями, в ходе которого гости сами становятся частью фокуса;
Индийский йог демонстрирует гостям свое искусство.

Раздается звон рынды, который возвещает о начале плаванья и являющийся сигналом для гостей – спуститься на корабельную палубу.
Гости занимают места и смотрят фильм об отправлении корабля и о маршруте предстоящего путешествия.

Структура мероприятия
В своем плаванье путешественники побывают в разных частях Света и столкнутся со множеством опасностей.
Посещение каждого места проходит по следующему сценарию:
Трансляция ролика о месте на экране;
Номер, связанный с местом;
Трансляция на экране записки из бутылки с условием испытания;
Испытание, которое необходимо преодолеть мореплавателям, чтобы покорить территорию (интерактивное действо или конкурс);
Каждая покоренная территория отмечается на специальной карте путешествия флажком Аккорд Пост;
В промежутках между странами прекрасные морячки танцуют с гостями.

Северная Америка
Трансляция ролика о Северной Америке
Номер – шоу «Чанте Ша»
Индейское шоу Чанте Ша ( Красное Сердце) – это танцы и ритуалы индейцев. Артисты поют в живую под большой барабан, флейты и трещотки, поздравляют и приветствуют гостей на индейских языках.
Испытание
Для того, чтобы покорить индейские племена, гостям необходимо научиться их фирменному индейскому кличу. Индейцы вместе с гостями тренируют индейский клич до тех пор, пока не доведут его до совершенства.

Южная Америка
Трансляция ролика о Южной Америке
Номер – шоу «Amazonas»
Аутентичные танцы бразильских Амазонок в минималистских костюмах из цветов и перьев.
Испытание
Амазонки – это все же женщины, поэтому покорить их можно только правильными ухаживаниями. С точки зрения южноамериканских мулаток правильные ухаживания – это жгучая самба с чужестранцами. Если чужестранцы достойно «отожгут» с мулатками, то испытание будет считаться пройденным.

Африка
Трансляция ролика о Южной Африке
Номер – шоу «Килиманджаро»
Южноафриканские барабанщики.
Испытание
Покорить южноафриканских барабанщиков возможно только, если установить с ними прочные социокультурные связи. Так как богатая культура южноафриканских племен основана на барабанных ритмах, то задача наших колонизаторов освоить это мастерство опять же с помощью артистов шоу «Килиманджаро». От того, на сколько хорошо это получится у гостей зависит успешное прохождение испытания.

Индия
Трансляция ролика об Индии
Номер – Bombay Dance
Группа специализируется на исполнении интересных, красочных и романтичных танцевальных композиций в стиле индийского кино.
Испытание
Конкурс индийских танцев.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал!
А летний веселый праздник!

Дети: 1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ведущий: Ребята. Давайте наш праздник начнем красивой песней!

«Все на празднике друзья» - песня


Ведущий: Станция «В гостях у Лета красного» .Дети, вы слышите волшебную музыку? Это к нам Лето красное в гости спешит!

Звучит тревожная музыка, появляется Злючка – Колючка.
Злючка-Колючка:
Слышу, у вас тут веселье! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка – Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите,
сколько во мне зла (показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала.
Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано – не знаю… Но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю. Поможете мне найти лето?
Ведущий:
Ну, что, ребята? Поможем Злючке – Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?
Дети: Да!
Злючка-Колючка:
Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован ручеек.
Наверное нам надо поиграть с ручейком. Необходимо построить 3 команды.
Игра «Ручеёк с мячом»
Дети выстраиваются в три колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.
Злючка-Колючка: Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)
Ведущий: Это злость из тебя уходит! Давайте следующий рисунок посмотрим.
Злючка - Колючка: Картинка о лете
Ведущий: значит нужно разгадать загадки о лете.
1. Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет? (солнце)
2. После дождя бывает, полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная Появится, затем растает. (радуга)
3. На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. (одуванчик)
4. После дождика, в жару, Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору, Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки Так и просятся в лукошки. (Грибы)
5. Летом много я тружусь, Над цветочками кружусь.
Наберу нектар - и пулей Полечу в свой домик - улей. (Пчела)
Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!
Ведущий: Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано? Следующая картинка – ромашки.
Злючка-Колючка:

А я цветы не любила. Я на полянке все цветы раскидала… Какая я плохая!


Ведущий:
Ты не переживай! Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. А ребята нам помогут.
Игра «Укрась полянку»
Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.
Ведущий: Сколько здесь цветов, гляди, Слева, справа, впереди!
Злючка-колючка Следующая картинка – мыльные пузыри.
Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!
Ведущий: давайте поможем злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!
Игра «Мыльные пузыри»
Злючка-колючка: Следующая картинка, ОБЕЗЬЯНКА.
А причем тут обезьянка! Как она здесь оказалась?
Ведущий: Злючка – Колючка! А разве ты не знаешь, что 2106 год – это год…
Правильно, ребята – 2016 год Обезьяны.
Песня – игра «Обезьянка »
(в это время у Злючки – Колючки лопаются последние шары. И она становится худенькой)
Злючка-Колючка: Какая я худенькая стала… и добрая…
Ведущий: Злючка – колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!

Лето: Здравствуйте, мои друзья! Как радо встрече с вами я

Вы подросли, большими стали, Скажите, вы меня узнали?

Я соткано из зноя, несу тепло с собою. Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это, Ну, так скажите, кто я?

Хором: Лето!

Ведущий: Здравствуй, здравствуй, наше лето. Все теплом твоим согрето.

Лес и поле, и сады. Луг и речка, и пруды.

Мы долго лета ждали, казалось, целый год.

Все ждали, все считали, когда оно придет.

Послушай, как с тобой хотят поздороваться дети!

Дети: 1. Здравствуй, здравствуй наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Любим летом загорать

И на солнышке лежать.

2. Здравствуй, здравствуй наше лето!

Нам приятна встреча эта:

Летом в лес пойдем с друзьями

За чудесными грибами.

3. Здравствуй, здравствуй наше лето!

Нам приятна встреча эта:

Поедим мы ягод, фруктов,

Нужных для детей продуктов.

4. Здравствуй, здравствуй наше лето!

Нам приятна встреча эта:

Будем мы в воде плескаться,

Будем спортом заниматься!

Ведущий: Милое Лето, дети тебе сейчас подарят красивую песню.

Лето: Спасибо, очень красивая песня. Подружки – цветочки, бегите быстренько ко мне. Для всех детей и гостей мы станцуем красивый танец цветов!

Танец цветов –девочки и Лето

Лето: Как красиво вы п, а хотите, я покажу вам свои владения в лесу? Летом там жизнь кипит, каждый из зверюшек занят своим важным делом, все жители моего леса будут рады друзьям. Только не забудьте взять в дорогу весёлую песенку.

Со мной вставайте в хоровод, пусть каждый пляшет и поет!

«По малину в сад пойдем» - хоровод

Лето: Вот мы и малины насобирали. Посмотрите какая красивая поляна.

Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть.

Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?

Загадывает загадки:

1. Желтый глазок, беленький венок,

На высокой ножке, смотрит на дорожку.

Дети: ромашка!

2. То фиолетовый, то голубой, Он на опушке встречался с тобой,

Звонким названием он наделён. Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет! Что это за звоночек, догадались?

Дети: колокольчик!

3. Четыре ярко-красных Блестящих лепестка,

И зёрнышки в коробочке У этого цветка.

Голова на ножке, В голове – горошки

Ведущий: Какие молодцы! Вы знаете много цветов. А венки плести умеете? Сейчас мы поиграем с вами в игру «Сплети венок», будем танцевать под музыку. А как только она закончится, ребята в шапочках цветов должны стать каждый в свой круг и « сплести» большой венок (ромашки с ромашками и т. д.).

Игра «Сплети венок » (участвуют дети в шапочках цветов).

Лето: Ребята, а каких других обитателей леса можно встретить на лесной полянке? Назовите их!

Дети отвечают: Лиса, медведь, волк, сорока, сова, барсук, ежик, лягушка и т. д.

Ведущий: А дети сейчас песню споют, которая так и называется «Лесная песенка»

«Лесная песенка» - песня

Лето благодарит детей за веселье, прощается и уходит.

Звучит сигнал паровоза, дети «Едут» на паровозе.

Вед2: Станция «Неболейка»

Айболит: Здравствуйте, ребятки! Доктора вызывали?
Я Доктор Айболит. У кого чего болит?
Вед: Здравствуй, Доктор Айболит! Ничего у нас не болит.
Наши дети всегда делают зарядку, принимают витамины, пьют соки.
- Правда, ребята?
Ответ детей: Да!

Айболит: Ребята, а сейчас я хочу с вами поиграть и узнать, что вы знаете о здоровье. Послушайте загадки:
1. Лег в карман и караулю.
Реву, плаксу иль грязнулю,
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос. (носовой платок)
2. Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук? (вода)
3. Всех микробов, словно плеткой
выгонит зубная…. (щетка)

4. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пенится, руки мыть не ленится! (мыло)
Как вы думаете, эти предметы помогают людям быть здоровыми?
Конечно!
Есть еще у меня для вас вопросы.
Я буду у вас спрашивать, если это полезно для здоровья, то вы показывайте палец. Вот так!
А если вредно — машите головой. Вот так! Готовы?
1. Заниматься физкультурой полезно?
2. Кричать на улице полезно?
3. Играть полезно?
4. Скушать грязные овощи полезно?
5. Долго сидеть у телевизора полезно»
6. Кушать фрукты полезно?
7. Ходить по лужам без резиновых сапог полезно?
8. Есть много сладостей и пирожных полезно?
9. Пить чай с лимоном полезно?

10. А зарядкой по утрам заниматься полезно?

Ведущий: Мы тебе покажем сейчас,как дети занимаются по утрам зарядкой!

«Зарядка» - массовка

Айболит: Молодцы, ребята. А теперь продолжить праздник я предлагаю песенкой о лете!

Песня «Можно летом»

( на муз. Шаинского «Учат в школе», дети подпевают припев слова «Можно летом»)

Теплый шарф не одевать и до темноты гулять.

Дети: Можно летом - 3раза

Всем по городу ходить, ну, а в садик не ходить. …

Всем купаться, загорать, на компьютере гулять. …

Ехать на восток, на юг, и вернуться, сделав круг. …

Маме с папой помогать на даче грядки поливать. …

Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть. …

Каждый день друзей встречать, чтоб за садом заскучать. …

Молодцы, ребята! Все бодрые, здоровые — вот это — да! Айболит уходит.

«Едут на паровозе»

Ведущий: Станция «Танцевальная». На этой станции мы будем веселиться, петь и танцевать! Приглашаю всех на нашу веселую танцевальную площадку!

«На носок, на носок» - танец-массовка


Ведущий: Ребята, паровоз отправляется!

«Едут на паровозе»

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие, мы прибыли с вами в любимый детский сад ! Однако наш праздник на этом не заканчивается!

Дорогие ребята! Конкурс рисунков мы начинаем! Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы! Небо рисуйте, рисуйте море!

Ваших подружек и ваших друзей! Картину планеты прекрасной своей!

В этот чудесный летний день пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех – рисуйте с нами!

Цель : Воспитание экологической культуры.

1)Закрепить знания детей о лесных животных и птицах.

2)Развивать смелость, выносливость, смекалку и сообразительность.

3)Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование : дерево с загадками, 8 обручей для игры «С кочки на кочку», 2 самодельных фильтра для воды и 2 ложки. Костюмы старичка- Лесовичка, Царевны-Лягушки, Русалки, Нептуна. Аудиозапись песен для танцев и мелодий для игр.

Ход развлечения:

Тогда давайте послушаем о лете стихи.

1.Отчего цветы в лугах?

Отчего шмели в цветах?

Отчего так раскраснелись

Вишни в солнечных садах?

2.Отчего зеленый лук

На полметра вырос вдруг,

А на старенькой осине

Распушился каждый сук?

3.Отчего шумят леса?

Отчего поет коса?

Отчего везде и всюду

4.Отчего все это?

Оттого, что лето:

Праздник солнца и тепла,

5.Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес.

6.Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты,

7.Можно плавать, загорать,

Для венка цветов нарвать.
В лес по ягоды ходить,

Рыбку в речке половить.

8.Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше будет лето!

Вед. Предлагаю не скучать, будем вместе танцевать.(Дети встают в круг)


Танец «Светит солнышко для всех» (все группы)

Вед. Вижу, у всех хорошее настроение, начнем наше путешествие.

Мы идем лесной дорогой, (обычная ходьба)

Интересного тут много,

По дорожке в лес пойдём,

Чудеса в лесу кругом: (ладони приложить к щекам, покачать головой)

Вот растёт под ёлкой гриб, (руки сложить над головой «шляпкой»)

Рябинка пламенем горит, («фонарики» на четыре счёта)

Белка скачет скок, поскок, (прыжки)

И орешки щёлк, да щёлк. (хлопки в ладоши)

Тихо, тихо, не шумите, (палец приложить к губам)

По дорожке в лес идите; (ходьба на носочках)

Мы для леса все друзья, обижать друзей нельзя!

Под музыку появляется Старичок-Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте, а вы кто такие? Чего шумите в моем царстве?

Вед. Ой, дедушка, это дети из детского садика, отправляемся в путешествие в лето. А вы кто, дедушка?

Лесовичок. А я – Старичек-Лесовичек, навожу порядок в лесу, оберегаю все деревья, растения и животных от всяких хулиганов.

Вед. Уважаемый Старичек-Лесовичек, позволь нам продолжить свое путешествие.

Лесовичек. Стоп, ребята, красный свет,

Дальше вам дороги нет.

Вот это дерево – заколдованное (указывает на дерево на котором висят листочки с загадками, и оно не пропустит вас дальше, пока не разгадаете его загадки).

Вед. Ну что ж давай, загадывай!

Лесовичок. Слушайте внимательно!

1.У каждого зверя в нём,
Есть свой чудесный дом,
Кто в дупле, кто в норе,
Но живут все в тишине! (Лес)


2.Какой зверь опасный

В шубе прекрасной

На двор проникает,

Кур там хватает? (Лиса)

3.Кто по елкам ловко скачет

И влезает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

4.Кто в лесу деревья лечит,

Не жалея головы?

Тяжела его работа —

Целый день долбить стволы. (Дятел)

5. Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка,
Шляпка есть — нет головы.(Грибок)

6. Желтый солнечный глазок,

То не роза и не кашка,

Что же за цветок? (Ромашка)

7. Разбежались в поле ловко,

Словно солнышки, головки,

А как зовутся? (Одуванчики)

Лесовичок. Молодцы, загадки лесные вы отгадали. А давайте с вами поиграем в игру «Растет-не растет». Я буду называть разные предметы. Если он не растет, то нужно присесть, а если растет, встать и поднять руки вверх.

Игра «Растет-не растет».

(Дом, морковка, машина, клубника, стол, гитара, пальма, береза, кирпич, картошка, черешня, самолет, медведь, шкаф, телефон, арбуз)

Лесовичок. Молодцы, с заданием справились. А знаете ли вы правила поведения в лесу? Вот я сейчас проверю.

– Можно ли разрушать муравейники? (Нет.)
– Какую пользу приносят муравьи? (Уничтожают вредных насекомых, гусениц, слизней. Они охраняют лес от вредителей.)

-Можно ли пить воду из ручья?

-Нет! (Пить можно только кипяченную воду)

-Можно ли трогать птичьи гнезда?

-Нет! (Птичек надо беречь.)

-Какие грибы можно собирать в лесу?

-Только съедобные грибы.

-Можно ли разводить костры вблизи деревьев и кустарников?

-Нет, может начаться пожар.

-А что делать, если вы заметили пожар в лесу?

-Надо немедленно сообщить в пожарную службу.

Вед. А теперь, Лесовичок, наши ребята еще расскажут стихи о правилах поведения в лесу.

1.Если вы в лес пришли гулять, свежим воздухом дышать.
Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.
Испугаются зверушки, убегут с лесной опушки.

2.Ветки дуба не ломай, никогда не забывай
Мусор с травки убирать, зря цветов не надо рвать!
Из рогатки не стрелять: ты пришел не убивать!

3.Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу – всего лишь гость, здесь хозяин – дуб и лось.
Их покой побереги. Ведь они нам не враги!

4.Помоги лесным зверушкам, приготовь для них кормушки,
И тогда любой зверек – будь то ласка иль хорек,
Еж лесной, речная рыбка – скажет: ты – мой друг! Спасибо!

Вед. Вот видишь, Лесовичок, наши ребята - друзья леса.

Лесовичок. Спасибо, мои маленькие друзья! Пропускаю я вас! Продолжайте свое путешествие. До свидания!(Уходит)

Вед. Что ж, ребята, наше путешествие продолжается. (слышится кваканье лягушек, выходит Царевна –Лягушка)

Вы слышите, куда это мы попали?

Ц-Л. Квак вам не повезло! Вы попали ква мне, Царевне-Лягушке.

Ц-Л. В болото. Здесь хорошо, много квамариков и мошек.

Вед. Выпусти нас, Царевна-Лягушка, мы не хотим сидеть в болоте.

Ц-Л. Тогда вы должны меня развеселить. Например, станцуйте для меня.

Вед. Что ж, ребята, давайте станцуем для Царевны-Лягушки.

Танец лягушат. (младшие, средние)

Ц-Л. Станцевали вы хорошо. Так и быть, Я вам помогу. Через мое болотное царство сможете пройти, если будете громко квакать и прыгать по-лягушачьи с кочки на кочку

Игра «С кочки на кочку». (Прыгают из обруча в обруч) .

Ц-Л. До свидания, ребята! Квак было весело с вами! (Уходит)

Вед. Ну вот, ребята, мы с вами побывали и в лесном царстве и в болотном царстве, а так хочется попасть на море, в морское царство. А вы хотите?

Вед. Тогда отправимся к морю!

Танец «Морское путешествие». (старшие, подготовительные)

Вед. Ребята, надо спасать морских обитателей. Как можно очистить воду? Давайте сделаем фильтр и очистим воду. И Царь Нептун прекратит гневаться на людей.

Игра «Очисти воду».

(Дети делятся на 2 команды и ложками носят воду в фильтры.).

Звучит торжественная музыка. Появляется Нептун .

Нептун : Вижу я, меня вы ждали, долго вы меня искали.

Все тропинки вы прошли, наконец, меня нашли.

Я – Нептун , Царь морской, и живу я под водой.

Нептун : За то, что вы все так старались и очистили воду морскую, я торжественно посвящаю вас всех в НЕПТУНЯТ !

Нептун : Как скажу я - раз-два-три, место ты свое займи! (дети возвращаются на свои места) . А сейчас, а сейчас сюрпризов наступает час!

Мы с Игорем и, тогда еще с двумя собачками, идеи домой с пляжа.

Мы держимся за руки, собачки бегут впереди.⠀

На бордюре сидит молодая, стильно одетая женщина.

Рядом с ней мальчик лет 11.

Собачки у меня любопытные и общительные.

Они радостно подбежали к сидящей женщине за "погладушками".

Я позвала их, что бы они не приставали к людям. Не все это любят.

Женщина поднимает голову, видит меня.

И неожиданно для меня, обращается ко мне и выдает: "О боже, я Вас знаю! Я Вас видела сегодня на пляже! И даже хотела с Вами сфотографироваться!"⠀

Я удивилась, решила, что она меня с кем-то перепутала.

Но нет, женщина продолжила: "Вы такая классная! У Вас такие татушки, цвет волос, стрижка! Вы такая стильная! Такая крутая! Вами хочется любоваться!"⠀

Мне было очень приятно услышать такое от незнакомого человека.

Мое лицо расплылось в улыбке, спина начала выпрямляться, грудь пошла "колесом" от гордости.

За спиной непроизвольно начал распускаться большой павлиний хвост.

Женщина мне еще что-то эмоционально говорила, но я почти не слышала.

Я парила в облаках гордости за себя. 👻

И вдруг я услышала: "Вы такая клевая! Я хочу, что бы моя мама была такая, как Вы!"

Я "рухнула" из своих облаков на землю с внутренним гомерическим хохотом!

Время не обманешь!⠀

Крутая, стильная, с татушками. а все равно мама и бабушка.⠀

Но мое настроение было прекрасным.

Мне было приятно получить такие комплименты от молодой, стильной, не знакомой женщины.

Я была молодой мамой, я стала молодой бабушкой и у меня есть все шансы стать молодой про-бабушкой!

И я буду стильной!⠀

Я взяла мужа за руку, позвала собак и в прекрасном расположении духа отправилась домой варить борщ.⠀

Сейчас, когда в "День рассказывания историй о летних путешествия" я написала для вас это историю, на моих губах опять довольная и счастливая улыбка. И у меня отличное настроение!

Читайте также: