Dead by daylight мы будем жить вечно

Обновлено: 03.07.2024

Особенности

Описание

Ваши немногочисленные друзья заслуживают лучшей защиты.
При лечении находящегося при смерти выжившего ваша скорость лечения повышается на 100%.
Получите жетон за любое из следующих действий:

  1. безопасное снятие с крюка;
  2. принятие на себя удара, чтобы защитить другого выжившего;
  3. спасение выжившего
  4. при оглушении убийцы доской;
  5. спасение выжившего при ослеплении убийцы фонариком.

Получите суммируемый бонус к очкам крови в размере 25% во всех категориях. Бонусные очки крови выдаются только после матча.

Мы будем жить вечно - We’re gonna live forever

5. Никаких компромиссов

Что же нам делать теперь, когда мы получили травму? Давайте добавим еще один обучаемый перк Дэвида, Dead Hard. Пожалуй, лучший навык Дэвида и один из лучших навыков во всей игре. Пока мы ранены, что всегда будет, когда мы бежим, мы можем нажать кнопку активной способности, чтобы броситься вперед с непобедимостью. Позволяя вам заставить убийцу пропустить попадание или позволяя вам отойти на некоторое расстояние до поддона, вы, возможно, не могли сделать это раньше.

Далее у нас есть устойчивость. Пока мы ранены (вы еще понимаете, к чему мы идем?), Все ваши скорости действий увеличиваются на 9%. Вот и все, просто дополнительная скорость, довольно круто.

Наконец, у нас есть решающий удар. Самое замечательное в No Mither заключается в том, что убийца ни за что не ударит вас, поэтому, если вы попадете в туннель, вы, скорее всего, сможете использовать свой Решающий удар! Только не пропустите проверку навыков и используйте свой второй шанс сбежать.

В чем достоинства No Mither Build:

  • Противостоит атаке убийц.
  • Более быстрая скорость действий.
  • Противодействует туннельным убийцам.
  • Отличный перк истощения.

Используемые перки:

No Mither: вы страдаете от эффекта Broken Status Effect на протяжении всего испытания.

Dead Hard: нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.

  • Избегайте повреждений во время рывка.
  • Dead Hard вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
  • Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.

Устойчивость: при ранении ваши действия в восстановлении, исцелении, саботаже, отцеплении, прыжке, очищении, открытии и разблокировке увеличиваются на 3/6/9%.

Решающий удар: после того, как вы отцепили себя или отцепили себя, Decisive Strike активируется в течение следующих 40/50/60 секунд:

  • Когда убийца схватил или поднял, пройдите проверку навыков, чтобы автоматически вырваться из его хватки и оглушить его на 5 секунд.
  • Успешное оглушение Убийцы отключит Решающий удар на оставшуюся часть Испытания и приведет к тому, что вы станете Одержимостью.

Пока решающий удар активен, следующие действия отключают его:

  • Ремонт генератора.
  • Исцеление себя или других выживших.
  • Очищение тотема.
  • Саботаж на крючке.
  • Отцепление других Выживших.
  • Повышает вероятность одержимости.

1. Мета-раб

Для нашей финальной сборки у нас есть Meta Slave, который использует лучшие мета-перки для выживших.

Во-первых, у нас есть перк Дэвида Dead Hard, который позволит вам броситься вперед с непобедимостью, заставляя убийцу пропустить его атаку или позволяя вам замораживать убийцу еще дольше, добравшись до окна или поддона, который вы иначе бы не сделали. это к.

Далее у нас есть решающий удар. Любимый мета-перк, дающий вам второй шанс сбежать, если убийца решит подобрать вас вскоре после того, как вас отцепили. Просто убедитесь, что прошли проверку навыков.

Затем у нас есть Borrowed Time, очень сильный командный навык, который не приносит вам пользы, но очень помогает вашей команде. Когда вы отцепите товарища по команде, вы предоставите ему 12 секунд защиты от повторного падения. Это может пригодиться во многих сценариях финальной игры или против убийц, которые любят туннелировать.

Наконец, у нас есть адреналин. Адреналин позволит нам мгновенно исцелить одно состояние здоровья и даст нам 150% скорости рывка на 5 секунд после включения питания ворот. Если вы находитесь в погоне, пока это происходит, это безумно сильно.

В чем преуспевает Meta Slave:

  • Использует одни из лучших перков в игре.
  • Противодействует туннельным убийцам.
  • Сильные перки в конце игры.
  • Сильный перк истощения.
  • Сейф отцепляет.
  • Сильный потенциал зацикливания.

Используемые перки:

Dead Hard: нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.

  • Избегайте повреждений во время рывка.
  • Dead Hard вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
  • Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.

Решающий удар: после того, как вы отцепили себя или отцепили себя, Decisive Strike активируется в течение следующих 40/50/60 секунд:

  • Когда убийца схватил или поднял, пройдите проверку навыков, чтобы автоматически вырваться из его хватки и оглушить его на 5 секунд.
  • Успешное оглушение Убийцы отключит Решающий удар на оставшуюся часть Испытания и приведет к тому, что вы станете Одержимостью.

Пока решающий удар активен, следующие действия отключают его:

  • Ремонт генератора.
  • Исцеление себя или других выживших.
  • Очищение тотема.
  • Саботаж на крючке.
  • Отцепление других Выживших.
  • Повышает вероятность одержимости.

Заимствованное время: в течение 8/10/12 секунд после отцепления Выжившего отцепленный Выживший защищен статусным эффектом выносливости.

  • Любой полученный урон, который переводит Выжившего в состояние Умирания, вместо этого активирует статусный эффект Глубокой раны, после чего у Выжившего есть 20 секунд, чтобы излечиться.
  • Получение любого урона под действием Deep Wound или если его таймер истечет, выжившего переведут в состояние смерти.

Адреналин: при включении выходных ворот мгновенно восстанавливайте одно состояние здоровья и бегите со скоростью 150% от вашей нормальной скорости бега в течение 5 секунд.


Мы справимся (англ. "We'll Make It") — общий навык для выживших в игре Dead by Daylight. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.

Dbd contentbg small.jpg

«Я уверен, что мы все сможем сбежать невредимыми, если будем помогать друг другу.»

2. Оконные своды

Окна возможностей + Сборка хранилища = Easy Loops | Мертвый при дневном свете

Window Vaults также работает над тем, чтобы максимально эффективно управлять убийцей, но с большим количеством льгот, которые помогут вам во время погони.

Затем у нас есть Spine Chill, которая сообщит вам, когда убийца смотрит прямо на вас. Когда это произойдет, вы получите на 6% более высокую скорость действий, включая прыжки.

Затем у нас снова есть «Устойчивость», которая на 9% увеличивает скорость действий при травмах, включая прыжки. При смешивании с Spine Chill скорость действия увеличивается на 15%. Это позволит вам пройти через окно намного быстрее, и, скорее всего, убийца переоценит свою способность ударить вас.

Наконец, у нас есть перк Дэвида Dead Hard, который позволит вам неуклонно бежать вперед, позволяя вам добраться до окна или поддона, который вы иначе бы не сделали, что, возможно, позволит вам обвести убийцу вокруг той же плитки 1 или 2. больше раз.

Что Window Vaults Excel подходит:

  • Всегда знайте, где находятся лучшие плитки.
  • Противостоит скрытным убийцам.
  • Более быстрая скорость действий.
  • Потрясающий потенциал петли.
  • Сильный перк истощения.

Используемые перки:

Окна возможностей: ауры разрушаемых стен, поддонов и окон открываются вам в пределах 20 метров.

  • У Windows of Opportunity есть время охлаждения 30/25/20 секунд после прыжка или падения поддона во время погони.

Spine Chill: всякий раз, когда убийца смотрит в вашу сторону, находясь в пределах 36 метров от вас, Spine Chill активирует:

  • Шансы на срабатывание проверки навыков увеличиваются на 10%.
  • Зоны успеха проверки навыков уменьшены на 10%.
  • Скорость ваших действий при ремонте, исцелении, саботаже, отцеплении, прыжке, очищении, открытии и разблокировке увеличивается на 2/4/6%.

Устойчивость: при ранении ваши действия в восстановлении, исцелении, саботаже, отцеплении, прыжке, очищении, открытии и разблокировке увеличиваются на 3/6/9%.

Dead Hard: нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.

  • Избегайте повреждений во время рывка.
  • Dead Hard вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
  • Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.

3. Запустите Убийцу

Во-первых, у нас есть перк Дэвида Dead Hard, который позволит вам бежать с непобедимостью, позволяя убийце пропустить атаку на вас или позволяя вам продлевать цикл дольше, чем он бы продолжался в противном случае.

Затем у нас есть Resilience, которая поможет вам быстрее закрывать окна, пока вы ранены, это в сочетании с Dead Hard даст вам много силы в погоне, пока вы ранены.

Кроме того, у нас есть Iron Will, которая полностью избавит вас от боли, когда вы ранены, заставляя убийцу точно определять ваше направление, пока петля станет еще более сложной.

Наконец, у нас есть адреналин, который мгновенно исцелит вас на одно состояние здоровья после включения выходных ворот, а также даст вам 150% скорости спринта на 5 секунд. Если вы в середине погони, это сюрприз для убийцы и, скорее всего, для вас самих. Тем не менее, это очень сильный перк, когда вы его используете.

В чем заключается превосходство Убийцы:

  • Управляйте убийцей как можно эффективнее.
  • Сильный перк в конце игры.
  • Сильный перк истощения.
  • Немного скрытности.

Используемые перки:

Dead Hard: нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.

  • Избегайте повреждений во время рывка.
  • Dead Hard вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
  • Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.

Устойчивость: при ранении ваши действия в восстановлении, исцелении, саботаже, отцеплении, прыжке, очищении, открытии и разблокировке увеличиваются на 3/6/9%.

Адреналин: при включении выходных ворот мгновенно восстанавливайте одно состояние здоровья и бегите со скоростью 150% от вашей нормальной скорости бега в течение 5 секунд.

  • Адреналин удерживается, если вы отключены в момент его срабатывания, и вместо этого активируется после освобождения.
  • Если вы играете против Кошмара, Адреналин разбудит вас из Мира Снов после активации.
  • Адреналин игнорирует существующий таймер истощения, но вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.

Железная воля: при ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.

[Топ 5] Dead By Daylight Лучшие сборки Дэвида Кинга

Дэвид Кинг был представлен в Dead by Daylight в DLC «Глава 5: Колыбельная для темноты» вместе с убийцей Охотницей. Дэвид Кинг принес с собой несколько довольно мощных перков и одну ужасную особенность. Давайте погрузимся в лучшие сборки, которые вы можете использовать с перками Дэвида Кинга!

Описание

Вы воодушевляетесь, помогая другим.

Снимая выжившего с крюка, вы получаете прирост к скорости лечения других выживших на 100% на .


Единственный ребенок в богатой семье, Дэвид Кинг как будто был рожден для великих свершений. Пока он рос в Манчестере, его потенциал и в спорте, и в учебе был крайне высок, а благодаря семейным связям ему были открыты все двери. Он мог добиться успеха на любом поприще, если бы не его бунтарская натура. Дэвид просто жить не мог без притока адреналина, который давала хорошая драка, поэтому постоянно искал причины врезать кому-нибудь.

Его атлетичность и внушительный внешний вид привели его в регби, где тот мог пуститься во все тяжкие и действительно устроить погром. Кинг с блеском прошел отбор и вскоре приобрел репутацию хоть и несносного, но крайне многообещающего новичка. Но его головокружительный взлет оборвался довольно быстро, когда он был пожизненно изгнан из профессиональной лиги за прямую атаку рефери. Кингу было плевать — денег хватало, так что он воспринял это как досрочное завершение карьеры и сосредоточился на других вещах.

Свободный от обязательств и поддерживаемый деньгами родителей, Дэвид проводил время в пабах — пил, смотрел матчи и ввязывался в драки. Кто-то мог сказать, что он впустую сжигает свою жизнь. Мало кто знал, что он изредка подрабатывал коллектором, как и то, что он участвовал в подпольных кулачных боях.

Когда Дэвид перестал появляться в пабе, те несколько друзей, что у него были, не очень-то удивились. Просто подумали, что Кинг наконец-то сошелся в схватке с гораздо более сильным соперником, чем он сам. И были правы[2].

4. Кровавые точки

Лучшая сборка Bloodpoints за всю историю

Мы собираемся использовать обучаемый перк Дэвида Мы собираемся жить вечно, который дает нам жетон каждый раз, когда мы выполняем безопасный крюк, оглушаем убийцу, который несет выжившего, или наносим удар защиты раненому товарищу по команде, к максимум 4 токена. Каждый жетон дает нам 25% бонус ко всем приростам очков крови в игре, который присуждается после игры. Это означает, что вы можете получить двойные очки крови в конце игры, если вы достаточно альтруистичны.

«Докажи себя» даст тебе и всем в радиусе 4 метров от тебя 15% суммируемый бонус скорости ремонта. За каждого выжившего вокруг вас вы получите от 15% до максимальных 45%. Как это дает нам больше точек крови? Что ж, Prove Thyself также дает вам 100% бонусных очков крови за совместные действия. Это означает, что если вы работаете примерно с 2, может быть, даже с 1 с половиной генераторами с одним выжившим, у вас уже будет максимальное количество объективных очков в игре.

Затем у нас есть «Освобождение», которое позволит вам отцепить себя после того, как вы выполните безопасное снятие крючка с другим выжившим. К сожалению, «Освобождение» приведет к тому, что вы сломаетесь на 60 секунд после того, как вас отцепили, а это значит, что вы не сможете исцелиться. Кроме того, когда вы используете Deliverance, вы получите 1500 дополнительных очков крови!

Наконец, у нас есть решающий удар, поэтому, если вам нужно отцепить себя перед убийцей, вы можете это сделать, и они не смогут подобрать вас, не рискуя, что вы оглушите их, а вы выберетесь бесплатно.

В чем отличия Bloodpoints:

  • Много точек крови.
  • Самостоятельно отцепляется.
  • Более быстрая скорость ремонта генератора.
  • Противодействует туннельным убийцам.

Используемые перки:

Мы собираемся жить вечно: при исцелении умирающего выжившего ваша скорость исцеления увеличивается на 100%.

При выполнении любого из следующих действий We Gonna Live Forever получает 1 жетон:

  • Выполнение безопасного спасения с помощью крючка.
  • Получение Защитного удара для раненого Выжившего.
  • Оглушите убийцу, чтобы спасти выжившего.
  • Ослепление убийцы, чтобы спасти выжившего. Каждый жетон дает суммируемый 25% бонус ко всем приростам Bloodpoint, максимум до 50/75/100%.
  • Бонусные Bloodpoints начисляются только после испытаний.

Докажите себя: получите суммируемый 15% бонус к скорости ремонта за каждого выжившего в радиусе 4 метров от вас, но не более 45%.

  • Этот эффект также применяется ко всем остальным Выжившим в пределах этого диапазона.
  • Докажи себя дает 50/75/100% бонусных очков крови за совместные действия.
  • Докажи себя не складывается с другими экземплярами самого себя.

Избавление: после выполнения безопасного спасения на крючке другого выжившего, Избавление активирует:

  • Ваши попытки самоотцепления будут успешными в 100% случаев.
  • Deliverance вызывает эффект Broken Status Effect на 100/80/60 секунд после отцепления.

Решающий удар: после того, как вы отцепили себя или отцепили себя, Decisive Strike активируется в течение следующих 40/50/60 секунд:

  • Когда убийца схватил или поднял, пройдите проверку навыков, чтобы автоматически вырваться из его хватки и оглушить его на 5 секунд.
  • Успешное оглушение Убийцы отключит Решающий удар на оставшуюся часть Испытания и приведет к тому, что вы станете Одержимостью.

Пока решающий удар активен, следующие действия отключают его:

  • Ремонт генератора.
  • Исцеление себя или других выживших.
  • Очищение тотема.
  • Саботаж на крючке.
  • Отцепление других Выживших.
  • Повышает вероятность одержимости.

Читайте также: