Дека и дону slay the spire тактика

Обновлено: 05.07.2024

Act 3 or the Beyond is the third of the three default acts of Slay the Spire.

Overview [ ]

Act 3 starts after the player defeats the Act 2 boss. They are also healed to full health at the start of the act, or 75% of their missing HP on Ascension 5 and beyond.

This act is infamous for enemies that are notoriously difficult to deal with, with some boasting an amount of health that is comparable to that of a Boss. Even the weakest enemies in this act are very much a nuisance that requires careful plan of attack.

Due to the diverse nature of enemies and their difficulty, this is the act that will test the player's deck thoroughly for its ability to survive every kind of situation.

Enemies are usually comprised of one very strong monster, a group of strong monsters, or a group of moderately strong monsters.

Events exclusive to this act usually have great impact on the player while having huge risk tied to them. There are only a few exclusive events that do not cost the player something. Like in Act 2, there are a number of events that are affected by Relics the player has.

Card rewards in this act has 50% chance to appear upgraded, reduced to 25% on Ascension 12 and beyond.

Donu

Donu always starts with Circle of Power, then alternates between Beam and Circle of Power.

Name Intent Effect Asc 4+
Circle of Power All enemies gain 3 Strength . All enemies gain 3 Strength .
Beam Deal 10 x 2 damage. Deal 12 x 2 damage.

Deca always starts with Beam, then alternates between Square of Protection and Beam.

Name Intent Effect Asc 4+ Asc 19+
Square of Protection All enemies gain 16 Block . All enemies gain 16 Block . All enemies gain 16 Block and 3 Plated Armor .
Beam Deal 10 x 2 damage, shuffle 2 Dazed into the discard pile. Deal 12 x 2 damage, shuffle 2 Dazed into the discard pile. Deal 12 x 2 damage, shuffle 2 Dazed into the discard pile

Compared to the other Act 3 boss fights, the Donu and Deca fight is a simple but brutal slugfest. Their consistent attack patterns make them easy to predict, but they attack every turn and their damage scales rapidly due to Donu's Circle of Power. Furthermore, their plated armor grants them a deceptive amount of HP over the course of the fight, while their initial Artifact charges grant them a degree of resistance against powerful cards like Bash and Piercing Wail.

Most of the time, you should choose one of the two bosses to focus down before moving on to the other. Decks that cannot out-block the scaling damage from Circle of Power should typically kill Donu as quickly as possible. On the other hand, the Dazes that Deca shuffles into the discard pile can vastly slow down your draw as the fight wears on, particularly for decks lacking in card draw. These decks may prefer to kill Deca first.



3


1


5,988 уникальных посетителей
55 добавили в избранное












Открыть Четвертый акт можно пройдя каждым персонажем по разу (Можно в обычном режиме, так и на возвышении). Для того, чтобы попасть в сам Эндшпиль, необходимо 3 ключа: Красный, синий и зеленый. Красный получаем во время отдыха на костре. Рекомендую не откладывать на конец игры. Лучше пожертвовать апгрейдом одной карты в колоде, нежели в третьем акте пойти на босса почти без хп. Получаем зеленый ключ как награду за убийство элитной тварыны. Также советую выполнять в первом акте. Синий ключ можно найти в сундуке с рофланами, однако придется пожертвовать реликвией. После победы над боссом третьего этажа, если собрали все ключи, открывается дверь в Рофляндию.

Карта Эндшпиля (Рофляндии) представляет собой костер, магазин, встречу с элитными работягами и главного босса.
Расположение костра в самом начале локации весьма сомнительно. Далее, посещение магазина. Там можно купить какие-нибудь зелья на последние сабжи и/или удалить карту (удар/проклятье) из колоды. Дальше идут сложные мужики, которые пытаются задавить числом и окружают. А, еще они на крысичах в спину бьют.

Кого-нибудь из них нужно быстро убить, а потом начать душить второго. Левый накладывает защиту на себя и кореша, а еще любит стукнуть иногда достаточно больно (в спину особенно). Правый стабильно бьет, но не так мощно. Не уверен, но лучше быстро уничтожить левого работягу. Могут помочь такие рофланы:

Если есть "Пантограф" и "Сохранившееся насекомое", то можно уже получать заряды +морали.

Еще такие оригами могут хорошо помочь:

Приветсвую Вас, чемпион. Чемпион людей! ЧЕМПИОН ЗВЕРЕЙ.

Его могут немного поменять, но сейчас у него 750 хп и до трехста максимально получаемого урона в ход (На возвышении 9+ 800 хп, а на возвышении 19+ может получить до 200 урона). Также за каждую разыгранную Вами карту отнимает по одному хп (на 19+ возвышении вроде бы по два). Эта булдыга сначала накладывает 3 Хрупкости, 3 Уязвимости, 3 Слабости, + закидывает в колоду 5 дебаффов (Головокружение, Слизь, Ожог, Бездна, Рана). Если есть зелье/карта артефакта, то, может быть, стоит использовать (Не советую использовать если есть Стероиды/ карта "Игра мышцами"/карта "Предвзятость" и прочие карты и ли зелья, которые дают силу/ловкость/фокус, а потом отнимают. Можно получить чуть больше урона, но оставшийся до конца боя бафф должен помочь одолеть тварыну). Потом идет одинарная тычка на 40+ дамага (под уязвимостью). Далее делает 12 (15 на возвышении 4+) ударов по 2 урона (по 3 под уязвимостью). На следующий ход снимает дебаффы с себя (вроде бы только те, что связаны с его силой), бафается на +2 силы и +2 артефакта. Потом бьет на атакой, состоящей из двенадцати рофланов, но уже больнее. Дальше я уже выигрывал/проигрывал, поэтому инфа не проверена. Он атакует теми же видами пинков, но накладывает после одной здоровой атаки и 12 тычек по X уже другие бафы: Вы получаете еще по одному демеджу после разыгрывания карт, Вы будете получать по ране при каждой НЕ заблокированной атаке в стопку сброса, +10 силы, +50 силы (шок (+в чат если выжил после этого)).

Честно говоря, это индивидуальный для каждого вопрос. Я раза с третьего прошел на Дефекте, т.к. только на нем играл до этого в основном на Возвышении 12+. На Латоносце, путем проб и ошибок, примерно начал понимать какие необходимые карты и религии (реликвии) только к

15-30 забегу. А на Безмолвной. ))))))
Но посоветую на латоносце (анимешнике).


Мой победный скрин. На латоносце супер важно настакать много силы (128 LUL). Желательно иметь "Наконечник пера", "Ваджру", пару регалий (реликвий) на энергию и, опять же, "Пантограф".
В неравной схватке с силачем я относительно неспешно стакал силу ("Воспламенение", "Игра мышцами", а потом удваивал это все улучшенной версией "Превзойти себя" (вытаскивал из стопки сброса картой "Таран" и снова юзал)) и обмазывался броней ("Оборона"+"Ерунда" под зельем ловкости).
Сила - штука хорошая, но еще нужна карты, которые помогут ее реализовать. Не обычными же ударами закидывать его? Самые лучшие - "Избиение" (сжигается, к сожалению), "Меч-бумеранг" и "Увесистый клинок". Еще я использовал "Апперкот" в начале и получил не так много урона.
Колода:

У меня была замечательная колода на заточках. У меня был "Кунай" и "Узорчатый веер". После разыгрывания трех карт атаки (трех заточек за 0) я получал +1 ловкость и +4 защиты. Но я допустил критическую ошибку (о который писал ранее): я апгрейдил карты в первом акте, а в третьем акте (перед боссом) пришлось поотдыхать (хотя хп было больше половины, а босс мне нанес около 15 урона всего лишь). Ну, без ключа я не смог попасть в четвертый акт, как ни странно.
Колода:
Проблема Безмоловной в ее малом показателе урона. Там нет возможности настакать силу или душить сферами с 5+ фокусом. Там нужно сидеть, кидать слабость, обмазываться защитой. Колоду на яде не тестил, но, возможно, она против Сердца хорошо зайдет (добавлю в руководство инфу, если кто-то предоставит инфу со скринами). Была идея сделать колоду через улучшенные шипы (желательно 2 штуки в колоду), но не получилось добраться до босса.

UPD 24.01.19: Почти одолел, но отлетел из-за своей ошибки xD Могу сказать, что "Кунай" имба, но нужна колода на заточках, а колода на шипах - глупо, т.к. у тварыны слишком много хп+он не всегда бьет часто и мало.
Колода:

UPD 26.01.19: Наконец-то. "Кунай" и заточки = победа 1000%, яд никак не прокает. Через сброс вроде нормально идет, но я откинулся xD
Колода получилась очень компактной (около двадцати карт), и каждый ход мне приходили заточки+защита. Без ударов 10/10
Вывод: брать(молиться аллаху рандома) "Кунай" и/или "Узорчатый веер"/"Сюрикен" и набрать заточек (Советую "Танец Клинков", "Плащ и кинжал", еще неплох "Ураган Стали"). Для урона берем несколько экземпляров карты "Меткость" и/или просто реликвии на силу.
Все для победы на заточках:

Мое любимое. Колодой на ноликах не пробовал, мне кажется, что у босса слишком много хп для этого. Я играл через фокус+сферы молнии. Обязательно иметь 1 или 2 из этих реликвий: "Чип эмоций", "Позолоченные провода", "Манипулятор", "Рунический конденсатор", "Атомная батарея", "Диск с данными". Я использовал "Предвзятость", которую вытащил благодаря карте "Белый шум", под артефактом. Было много слотов для сфер, т.к. у меня была тру реликвия, которая дает каждый второй ход +слот. Еще помогло "Поглощение", сожрав слот которое давало 3 фокуса. У Дефекта есть такая "геймченджер" карта "Облик эхо". Я сейчас не вспомню, но возможно я ее вытащил из одного из двух зелий таланта. Эта карта разыгрывает каждую первую играемую карту в ходу дважды. "Ледник" много импакта сделал. Сильнее всего помог улучшенный "Разряд статики". Он заряжал по две сферы молнии, которые при разрядке наносили

13-15 урона. Его удары по 0,1 урона 12 раз его погубили. Скрина нет, т.к. думал, что уже умер и убрал руки от клавы (BabyRage), но сферы молнии его задушили.
Колода:

Недавно выкатили нового персонажа, я сделал пару забегов тестовых, а потом произошло это.










По сути у меня получилась колода одной карты (Поднять меч). Я думаю, что пройти так легче, т.к. главное собрать хотя бы одну-две реликвии/карты на +энергию, этого хватит для комфортного существования в сильном аскетичном теле. Могу отметить, что на колоде через предсказывания+альфа-бета-омега+защиту также вполне просто можно пройти. Через кару мне как-то не сильно понравилось, но может мне не везло с выпадением рофлов. Через одну мантру сложно, не стоит только на ней строить билд, она должна лишь дополнять уже существующий. На оставляемых картах можно выстроить вполне мощный билд, но у меня пока не выходит. Персонаж получился очень интересный, хотя мне все еще больше Дефект заходит, но даже на нем считать столько не надо, как на Созерцающей (почти всегда). Эта механика с переключением стоек супер интересная.

Еще в игре очень много появилось имбовых зелий, обратите на них внимание.

Slay The Spire

Дмитрий Афанасьев

никак не получается нормально собрать колоду на яде. пытался с шивами, пытался с блоками - никак дальше 2 акта не идет движуха. анлоки 5/6 за оба класса, мб на 6 анлоке есть имба релики/карты под яд билд?
upd. на старте стоит менять родную реликвию у кита?

Даниил Красников

У меня работало кунай плюс шивы для вкачки защиты, затем уже яды через Noxious Fumes и катализатор крутить. Выживаемость сперва обеспечить в сборке надо, ядовитая дека не в один ход убивает.

Даниил Красников

Дмитрий, вот только что катал, зафорсил ядовитый билд. В первом акте очень много скипал карт, только во втором начали ядовитые попадаться. На третьем поднял еще два катализатора и берст. Получается жуткая комба на несколько сотен урона с яда.

Дмитрий Афанасьев

Даниил Красников

Дмитрий, вполне. Второй этаж чуть туго шел, много мусора в деке оставалось, но когда Nixious Fumes сделал появляющейся в стартовой (артефакт так делает, не помню название), стало очень весело.

Денис Лучкин

На яде,наверное,пройти легче всего.Моё первое прохождение,когда я ещё не открыл никаких карт было именно на нём

Даниил Красников

Еще одна дерьмовая яд-дечка. Комбо каталист-взрыв трупа было обязательным условием победы во многих схватках. Во втором акте жутко не доставало защиты, в итоге чуть было не умер в нескольких местах. Под конец третьего стало получше, но все равно обычные стычки были самыми тугими. Бублики в конце третьего акта проблем не доставили никаких, как только я раскрутил все паверы.

Террор — не нужная карта, я добавил ее последней, надеясь получить бонус от взрыва тела. В итоге не понадобилось.

Contents

Читайте также: