Dead space 2 какое оружие лучше выбрать

Обновлено: 04.07.2024

Про оружие, crowd-контроль, тактическое расчленение, прокачку и прочие вещи.

[!] Дисклеймер: автор статьи высказывает свои мысли касательно тех или иных вещей и не претендует на изложение истины в последней инстанции.

Бывало ли у вас такое, что хочется перепройти игру из-за какой-нибудь конкретной вещи? Истории, геймплея, саундтрека? Мол, все сюжетные ходы игры уже известны наперёд, но история настолько трогает за душу, что возникает желание прочувствовать её повторно; игра уже затёрта до дыр, все механики и нюансы изучены досконально, но геймплей так хорош, что грех не переиграть хотя бы один уровень. Одна из игр, к которой у меня возникает подобное чувство, — это Dead Space 2.

Dead Space 2 никогда не расценивалась мною как хоррор, способный пробрать до мурашек, хотя многие именно этого и ожидают от "Мёртвого космоса" (в конце концов, сами разработчики позиционировали игру как survival-хоррор). То, что меня по-настоящему завлекло — боевая система игры. К сожалению, в подавляющем большинстве шутеров как от первого, так и от третьего лица, перед игроком ставят крайне тривиальную задачу — убить врага. Как угодно, чем угодно, — делай всё, что заблагорассудится, развлекайся. Хочешь умертвить противника максимально быстро — целься в голову, и всё будет хорошо. Вдобавок к этому, сами противники, не блещущие интеллектом и разнообразием, ничего не способны противопоставить игроку. В этом подходе нет ничего плохого, но и ничего хорошего тоже. Ведь разве способна игра доставить удовольствие, когда она не даёт никакого челленджа? Безусловно, можно поднять уровень сложности, но простое математическое изменение характеристик противников сути дела не изменит. Хороша та игра, что подталкивает игрока подстраиваться под её правила (в пределах разумного, разумеется), будь то ограниченность ресурсов; арены, вынуждающие вести бой в тесном/сильно открытом пространстве без укрытий; уникальные механики, без использования которых долго не проживёшь, — перечислять можно долго. Как вы могли понять, Dead Space 2 я отношу к категории тех игр, что вышеприведённое условие выполняют.

Пара слов о боевой системе Dead Space 2

Сиквел "Мёртвого космоса" с самого начала ставит игроку ультиматум: хочешь выжить — стреляй в конечности, никак не в тело и уж тем более не в голову. В этом моменте игра знакомит нас с механикой, именуемой тактическим расчленением (tactical dismemberment), о котором мы поговорим чуть позже.

Вообще, стандартные правила шутеров в Dead Space едва ли работают: стрельба по телу противника наносит ему столь малый урон, что её применение не имеет смысла, а обезглавливание недруга так и вовсе может стать фатальной ошибкой, поскольку в этом случае некроморф (так тут называют противников) ринется на протагониста с бо́льшей скоростью, яростно и хаотично размахивая заострёнными конечностями. По этой причине в игре отсутствуют такие "классические" пушки, как, например, дробовик, — оружие, которое позволяет легко решить проблему, просто не вписывается в концепцию боевой системы Dead Space. Да и оружие в привычном понимании в игре отсутствует: вместо него в распоряжение главному герою вверяют инженерные инструменты, которые приходится использовать не по назначению. Так, к примеру, заместо пистолета у нас имеется плазменный резак (Plasma Cutter), предназначенный для дробления горных пород. Исключениями из этих правил являются разве что импульсная и снайперская винтовки (Pulse и Seeker Rifle).

Всего таких уникальных инструментов, включая вышеприведённые исключения, насчитывается 11, а с собой можно переносить любые 4 из них.

И тут важно отметить, что в текущей Steam-версии игры дозволяется выбрать любое орудие, причём без какой-либо платы. Это не только убивает геймплейную прогрессию, но и нужду экспериментировать, комбинируя те или иные пушки. В текущей версии игры эта деталь просто ломается.

Пара слов о боевой системе Dead Space 2

Особенно сильно это проявляется тогда, когда речь заходит о системе прокачки. Сразу скажу, что прокачивать можно не только оружие, но и костюм, в который облачён главный герой. Прокачка осуществляется при помощи силовых узлов (Power Node), беспорядочно разбросанных на локациях. Места, где можно улучшить своё снаряжение, строго ограничены, — делается это на верстаках (Bench), встретить которые можно либо в начале главы в своеобразной save-комнате (есть исключения), либо в случайном месте на локации.

Пара слов о боевой системе Dead Space 2
Пара слов о боевой системе Dead Space 2

Пара слов о боевой системе Dead Space 2

Когда с самого начала нам дозволено носить сразу четыре пушки, то становится сложно не только решить, на что установить заветный силовой узел (встречаются они редко), но и проститься с прокаченным оружием в случае его ненадобности. Силовой узел, конечно, можно снять, однако за это требуется плата в размере пяти тысяч кредитов, что в условиях постоянных трат на патроны и аптечки не всегда является доступной опцией. Плюс ко всему, силовые узлы позволяют открывать комнаты с припасами, двери которых заблокированы силовыми замками, так что лучше оставить один или два узла про запас. Таким образом, желание менять одну пушку на другую практически отпадает, ведь силовые узлы встречаются не так часто, цены на них кусаются, а требуемые за их снятие финансовые ресурсы найдутся далеко не во всех случаях. Поэтому игрок с бо́льшей вероятностью будет ходить всё время с одним набором инструментов, нежели заменит хотя бы один из них.

Всё это не пустые слова, ведь комбинирование оружия в синергии с тактическим расчленением, упомянутым ранее, выстраивают механику, являющуюся краеугольным камнем всей боевой системы Dead Space, — crowd-контроль. Работу данной механики можно разбить на 2 этапа.

Этап 1: в зависимости от количества противников, их типа и расстояния до игрового аватара выбирается определённое оружие. Скажем, для малой численности некроморфов, которая находится на близкой/средней дистанции, подойдёт стандартный плазменный резак; в то время как для большой плотности противников, находящейся на дальней дистанции, подойдёт импульсная винтовка, обладающая высокой скорострельностью и неплохим уроном, но низкой кучностью огня. В расчёт также следует принимать время, отводимое на перезарядку каждого ствола. Чем мощнее пушка, тем дольше идёт процесс перезарядки. К числу таких можно отнести силовой резак (Contact Beam), требующий около секунды даже для совершения самого выстрела, — высокий шанс на ошибку компенсируется колоссальным уроном. Однако дополнительную сложность в склонении выбора в пользу конкретного вооружения вносят режимы альтернативного огня: так, первые два упомянутые орудия оснащены поворотом мушки на 90 градусов и подствольным гранатомётом. Таким образом, выбор специфического вооружения зиждется на четырёх столпах: скорострельности, наносимом уроне, полезности альтернативного огня, времени на перезарядку.

Этап 2: подобрав необходимый инструмент, от нас требуется решить очередную задачу. Её суть заключается в определении той конечности некроморфа, которую предстоит отстрелить, — здесь проявляется работа механики тактического расчленения. Для замедления подступа врага достаточно лишить его ног, — в этом случае он начнёт неторопливо ползти. Если противник совсем уж близок к герою, то можно отстрелить ему руки (ну, то, что осталось от них), что и убьёт недруга. Более того, отстреленные руки некроморфа возможно применять в качестве импровизированных метательных лезвий. С трупа отстреливать ничего не потребуется, нужную конечность можно просто вырвать. Это поможет сделать модуль kinesis, также применяющийся в решении пространственных головоломок.

Помимо kinesis’а есть модуль stasis, отвечающий за замедление. Замедлить можно как противника, так и какой-нибудь быстро движущийся механизм (например, неисправную дверь). При дефиците патронов и внушительной группе некроморфов (когда урон нужно наносить непрерывно) на локации данные модули так и вовсе способны сыграть ключевые роли в системе crowd-контроля. А с дефицитом патронов можно встретиться довольно быстро, если сильно "налегать" на одну из пушек (ещё один факт, подтверждающий важность комбинирования вооружения). Дело здесь не в количестве выдаваемых боеприпасов (встречаются они часто), а в инвентаре. Инвентарь в Dead Space не представляет из себя бездонную яму для хранения любого барахла. Он строго лимитирован: его вместимость ограничена 15-ю ячейками. Что примечательно, оружие также хранится в этих ячейках (одной пушке отводится одна ячейка). Фактический размер вашего хранилища — 11 ячеек. Вроде бы много, но патроны вносят свою коррективу: например, боеприпасы для плазменного резака будут складываться в группу из 25 патронов (после этого патроны будут размещены в другой ячейке), боеприпасы для импульсной винтовки — в группу из 100, а боеприпасы для силового резака — в группу из 6. Помимо этого, место в инвентаре занимают аптечки; схемы, которые служат для продажи в магазине; stasis-батареи, служащие для быстрой зарядки данного модуля. Количество ячеек инвентаря увеличить нельзя — игра подталкивает к грамотному распределению ресурсов и разрешению проблем, связанных с избавлением от каких-то вещей в случае нехватки места. У меня самого возникали дилеммы, когда я мучительно решал, что для меня более важно: аптечка, способная уберечь меня от смерти в критической ситуации (коих предостаточно в заключительных главах), или же целая ячейка патронов, что может понадобиться в пылу битвы.

Пара слов о боевой системе Dead Space 2

Давайте здесь подведём промежуточный итог: для успешного ведения боя в Dead Space 2 необходимо стрелять противникам в конечности, подбирая и комбинируя уникальные инженерные инструменты. При этом игроку следует учитывать особенности каждой пушки и учитывать, сколько некроморфов перед ним находится; принимать верные решения по отстрелу той или иной конечности в зависимости от расположения противника в пространстве; использовать модули stasis и kinesis в случаях возникновения дефицита боеприпасов или тогда, когда важно нанести урон, миновав перезарядку оружия.

Все вышеперечисленные системы и механики образуют нерушимый тандем, способный как бросить игроку вызов, так и доставить удовольствие за счёт своего разнообразия. Уникальных игровых ситуаций в игре также хватает: то нас заставят вести бой в подвешенном состоянии или в условиях нуль-гравитации; то заставят убегать от некроморфа, превосходящего нашего героя по размерам в несколько раз; то нас просто выкинут в открытый космос при помощи огромного щупальца. Все эти "эмоциональные американские горки" обеспечиваются благодаря представленному в игре бестиарию (и экшен-сценам, само собой).

Маленькие представители бестиария, такие, как луркеры (Lurker) — некроморфы размером чуть больше маленького ребёнка, способные передвигаться по стенам и стрелять заострёнными костями, — будут пытаться перевести ваше внимание на себя, в то время как более опасные и крупные враги начнут подкрадываться сзади или атаковать в лоб. Наравне с луркерами можно выделить ползунов (Crawler) — грудных детей, представляющих из себя взрывные мешки, — которые будут медленно подкрадываться к главному герою с целью дальнейшей детонации, пока более быстрые "старшие собратья" будут в центре вашего внимания. Но наиболее интересными представителями инопланетной фауны являются, пожалуй, так называемые сталкеры (Stalker), напоминающие своим видом и поведением велоцирапторов из "Парка Юрского периода". Сталкеры встречаются только группами и только в тех местах, где можно укрыться от взора стороннего наблюдателя. Они не станут нападать сразу — они будут пытаться выкуривать вас из выгодной позиции, будут отвлекать ваш взор от своих союзников, приближающихся всё ближе к протагонисту, а в конце концов один из членов группы ринется на вас с такой скоростью, что способна сбить с ног (буквально). И это лишь один из типов противников.

Для того, чтобы у вас сложилась более полная картина о многогранности инопланетной падали, давайте я перечислю несколько типов: расчленитель (Slasher; стандартный противник), инфектор (Infector; превращает трупы людей в некроморфов), беременная (Pregnant; сама по себе — большой некроморф; при смерти выпускает из живота личинок), подрывник (Exploder; имеет взрывную пустулу на левой руке), треножник (Tripod; один из самых крупных некроморфов, состоит из трупов нескольких людей, передвигается на двух больших руках и сращённой задней конечности), уберморф (Ubermorph; способен регенерировать повреждённые конечности, бессмертный).

Dead Space — уникальная в своём жанре серия игр. Можно на протяжении долгого времени рассуждать о том, как данная серия повлияла на индустрию видеоигр, какие нестандартные и самобытные игровые механики были в ней применены, и в какой момент студия-разработчик свернула в кювет, разбив о землю всё то, за что Dead Space полюбилась игрокам. Как знать, возможно, в следующий раз я поведаю вам о том, как последняя на данный момент номерная часть похоронила "Мёртвый космос".

В режиме Read-only


Карма: 47537 ( 10) 7786048


PlayStation Network

IIABBATHII


Профессиональный картограф
Уже не всё равно


Оружие в игре, Улучшения и Бонусы

Оружие, Улучшения и Бонусы (навеяно ПС3.орг):

Выбирайте то оружие, которое особо эффективно в ваших руках!


1. ПЛАЗМЕННЫЙ РЕЗАК (PLASMA CUTTER)
• Стоимость: 0 кредитов
• Основной огонь (R1): Вертикальный трех-точечный луч
• Альтернативный огонь (R2): Горизонтальный трех-точечный луч (огонь R1)
• Улучшения: Требует 21 силовой узел до полного апгрейда (полезных апгрейда – 14)
• Эффективное улучшение:
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +8 очков
2. Магазин: +10 выстрелов
3. Скорость: +0.4 сек
4. Скорость перезарядки: -0.5 сек
• Специальная способность: Поджигает врагов при попадании по ним (21-й апгрейд)
• Стоимость боеприпасов: 1 200 кредитов за 6 штук (25 патронов в 1 слоте)
• Сильные стороны: Пожалуй, очень сбалансированное оружие без ярко выраженных достоинств
• Слабые стороны: Пожалуй, очень сбалансированное оружие без ярко выраженных недостатков


2. ЛАЗЕРНЫЙ ПИСТОЛЕТ (LINE GUN)
• Стоимость: 9 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Горизонтальный лазерный луч
• Альтернативный огонь (R2): Лазерная граната со временем взрыва 3-4 секунды
• Улучшения: Требует 28 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 19)
• Эффективное улучшение:
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +12 очков
2. Урон от альтернативного огня: +6 очков
3. Магазин: +4 выстрелов
4. Угол поражения: +1 единица
5. Скорость перезарядки: -0.3 сек
6. Зарядка альтернативного огня: -1 единица
• Специальная способность: нет
• Стоимость боеприпасов: 2 000 кредитов за 2 штуки (6 патронов в 1 слоте)
• Сильные стороны: Отличная огневая мощь (луч режет всех и вся на своим пути). Может уничтожить сразу несколько врагов. Чрезвычайно эффективен в коридорах
• Слабые стороны: Медленный полет луча. Дорогие боеприпасы

3. СИЛОВОЙ ПИСТОЛЕТ (FORCE GUN) Рекомендую при прохождении!
• Стоимость: 11 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Выбрасывает сгусток взрывающейся гравитационной энергии, отбрасывающий и повреждающий врагов (действует на короткой дистанции)
• Альтернативный огонь (R2): Энергетический луч взрывающий все на своем пути
• Улучшения: Требует 27 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 18)
• Эффективное улучшение:
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +15 очков
2. Урон от альтернативного огня: +4 очка
3. Магазин: +5 выстрелов
4. Скорость: +0.4 сек
5. Скорость перезарядки: -0.5 сек
• Специальная способность: нет
• Стоимость боеприпасов: 900 кредитов за 3 штуки (15 патронов в 1 слоте)
• Сильные стороны: Крайне эффективен в ближнем бою. Низкая стоимость боезапаса. Отталкивает врагов на линии огня (давая время на оценку ситуации)
• Слабые стороны: Крайне не эффективен на средних и тем более дальних дистанциях


4. СИЛОВОЙ РЕЗАК (CONTACT BEAM) Рекомендую при прохождении!
• Стоимость: 9 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Энергетический взрыв высокой мощности (требуется зарядка)
• Альтернативный огонь (R2): Выстрел в пол, отбрасывающий и наносящий повреждения врагам
• Улучшения: Требует 28 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 14)
• Эффективное улучшение: Требует 10 апгрейдов
• Бонусы улучшения:
1. Урон от альтернативного огня: +4 очка
2. Магазин: +3 выстрела
3. Скорость перезарядки: -1 сек
• Специальная способность: эффект стазиса при использовании альтернативного огня (7-й апгрейд)
• Стоимость боеприпасов: 2 000 кредитов за 1 штуку (6 патронов в 1 слоте)
• Сильные стороны: Лучшая специальная способность. Быстрая прокачка спец. способности. Поражение множественных целей одним выстрелом. Отброс врагов в стороны от себя.
• Слабые стороны: Высокая цена боеприпасов. Время для подготовки основного выстрела.

5. ДЕТОНАТОР (DETONATOR)
• Стоимость: 9 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Выстреливает прикрепляемую к поверхности мину, которая взрывается при пересечении лучей, или при движении объекта, на который она прикреплена.
• Альтернативный огонь (R2): Деактивация мин (подбор неиспользованных мин)
• Улучшения: Требует 20 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 12).
• Эффективное улучшение: Требует 10 апгрейдов.
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +10 очков
2. Магазин: +4 выстрелов
3. Скорость перезарядки: -0.45 сек
• Специальная способность: увеличивает радиус поражения мин (10-й апгрейд)
• Стоимость боеприпасов: 1 200 кредитов за 3 штуки (10 штук в 1 слоте)
• Сильные стороны: Высокая эффективность (при хорошем знании игры). Высокая поражающая способность. Множественное поражение целей. Хорошее соотношение стоимость-качество-количество боеприпасов. Возможность разрядить и забрать неразорвавшиеся мины.
• Слабые стороны: Ограниченность применения (основанная на хорошем знании игры, мест появления монстров и скорости их передвижения). Время, требуемое для развертывания мины. Может нанести урон главному герою.



6. ДРОТИКОМЕТ (JAVELIN GUN)
• Стоимость: 11 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Стреляет пронзающим врага дротиком
• Альтернативный огонь (R2): Электризует выпушенный ранее дротик, создавая вокруг него электрическое поле, наносящее повреждение врагам и временно парализует их
• Улучшения: Требует 26 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 18)
• Эффективное улучшение: Требует 12 апгрейдов
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +50 очков
2. Урон от альтернативного огня: +4 очков
3. Магазин: +5 выстрелов
4. Скорость: -0.4 сек
5. Скорость перезарядки: -0.5 сек
• Специальная способность: добавляет взрыв к альтернативному огню (взрыв происходит после того, как кончится действие электрического поля).
• Стоимость боеприпасов: 400 кредитов за 2 штуки (10 штук в 1 слоте)
• Сильные стороны: Большая убойная сила. Низкая стоимость боеприпасов. Временная парализация врагов альтернативным огнем. Нанесение урона множественным целям (взрыв) после апгрейда альтернативного огня
• Слабые стороны: Низкая скорострельность. Требуется высокая виртуозность владения оружием. Невозможность стрельбы на время активности электрического поля альтернативного огня


7. ТРУБОРЕЗ (RIPPER)
• Стоимость: 8 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Выпускает циркуляционную пилу на несколько секунд для работы на короткой дистанции
• Альтернативный огонь (R2): Выстреливает циркуляционную пилу вперед, наносящую повреждения всем врагам на своем пути
• Улучшения: Требует 26 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 16)
• Эффективное улучшение: Требует 11 апгрейдов
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +8 очков
2. Урон от альтернативного огня: +4 очков
3. Магазин: +8 выстрелов
4. Время работы: +4 сек
5. Скорость перезарядки: -0.4 сек
• Специальная способность: нет
• Стоимость боеприпасов: 1 350 кредитов за 3 штуки (15 штук в 1 слоте)
• Сильные стороны: Высокая поражающая способность. Эффективность в ближнем бою (особенно в окружении). Высокая эффективность при массовом скоплении врага.
• Слабые стороны: Ограниченная эффективность (некоторые твари могут запросто перепрыгнуть оружие и запрыгнуть вам на голову.) Обращение с ним требует хорошего знания игры.


8. ОГНЕМЕТ (FLAMETHROWER)
• Стоимость: 11 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Выпускает струю огня, эффективную на коротких и средних дистанциях
• Альтернативный огонь (R2): Разряжает полностью весь баллон во врага
• Улучшения: Требует 28 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 16)
• Эффективное улучшение: Требует 10 апгрейдов
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +8 очков
2. Урон от альтернативного огня: +4 очков
3. Магазин: +125 выстрелов
4. Время работы: +10 единиц
5. Скорость перезарядки: -0.45 сек
• Специальная способность: нет
• Стоимость боеприпасов: 1 000 кредитов за 25 штук (150 штук в 1 слоте)
• Сильные стороны:
• Слабые стороны:


9. ИМПУЛЬСНАЯ ВИНТОВКА (PULSE RIFLE) Рекомендую при прохождении! Для далеких целей.
• Стоимость: 7 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Автоматический огонь по врагу
• Альтернативный огонь (R2): Выстреливает гранату
• Улучшения: Требует 24 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 15)
• Эффективное улучшение: Требует 10 апгрейдов
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +4 очка
2. Урон от альтернативного огня: +4 очков
3. Магазин: +125 выстрелов
4. Скорость перезарядки: -0.4 сек
• Специальная способность: нет
• Стоимость боеприпасов: 1 250 кредитов за 25 штук (100 штук в 1 слоте)
• Сильные стороны: Эффективна на дальних и средних дистанциях. Доступные боеприпасы.
• Слабые стороны: Неэффективна против скопления врагов, особенно на ближней дистанции. Не самая выдающаяся поражающая способность (очень желательно производить улучшения). Взрывом гранаты может ранить Айзека

10. СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА (SEEKER RIFLE)
• Стоимость: 11 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Делает 1 выстрел
• Альтернативный огонь (R2): Оптический прицел. Выстрел максимальной мощности
• Улучшения: Требует 28 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 14)
• Эффективное улучшение: Требует 6 апгрейдов
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +20 очка
2. Урон от альтернативного огня: +4 очков
3. Магазин: +3 выстрела
4. Скорость перезарядки: -0.45 сек
• Специальная способность: нет
• Стоимость боеприпасов: 1 000 кредитов за 5 штук (15 штук в 1 слоте)
• Сильные стороны: Эффективна на дальних и средних дистанциях. Убойная огневая мощь. Недорогие боеприпасы.
• Слабые стороны: Неэффективна против скопления врагов, на средней и особенно на ближней дистанции. Требуется время на перезарядку.

11. КЛЕПАЛЬНЫЙ МОЛОТОК (RIVET GUN)
• Стоимость: ?? 000 кредитов
• Основной огонь (R1): Стрельба заклепками. Поддерживает стрельбу очередями
• Альтернативный огонь (R2): Быстрое разряжение магазин.
• Улучшения: Требует 26 силовых узлов до полного апгрейда (полезных апгрейда – 17)
• Эффективное улучшение: Требует 9 апгрейдов
• Бонусы улучшения:
1. Урон: +4 очка
2. Урон от альтернативного огня: +4 очков
3. Магазин: +8 выстрелов
4. Скорость: -0.5 сек
5. Скорость перезарядки: -0.6 сек
• Специальная способность: нет
• Стоимость боеприпасов: 750 кредитов за 10 штук (30 штук в 1 слоте)
• Сильные стороны:
• Слабые стороны:

Народ, прошу от вас высказываний по Слабым и Сильным сторонам оружия. Я не всем оружием играл, да и просто мог что-то пропустить.


Вся сложность хардкорного уровня в том, что игру вы начинаете полностью голым (если же не предзаказывали игру или покупали бонусы) и за всю игру можете произвести сохранение в количестве 3х раз.

Самая главная тактика это:

1. Не быть наглым, уничтожайте всё издали.

2. Иметь всегда при себе боекомплект как для подготовки к мировой. Аптечки и патроны наши друзья.

3. Самое главное не отвлекаться на другие трофеи, получите все заранее.

4. НЕ БОЯТЬСЯ! Быть готовым выжеть всю дурь из голов некроморфов!

Да уж ребятки это сложно но нет нечего невозможного

Мои сохранения: начало 7 главы, конец 8 и начало 13 главы

потому что в промежутке между 9 и 13 могут быть моменты довольно трудные, (тот же лифт или бур например)

Проходил я игру с труборезом очень хорошее и достаточно мощьное оружие особенно когда прокачано так же испольнозал лазерный пистолет, силовой пистолет, силовой резак и детонатор.

Как найдёте импульсную винтовку держите у себя в рюкзаке и прокачайте на урон сколько сможите, потому что альтернативный огонь поможет избавляться от детей и мелких ползучих букашек (это до тех пор пока не купите силовой пистолет), также альт. огонь импульсной винтовки поможет вам в лифте с триножниками.

Лазерный пистолет очень помогает в борьбе с охотниками (стреляем по ногам), а альт огонь очень помогает в битвах с брутом (Громилой)(кидаете в стазис и подноги ему Альт огонь)

В 11 главе поездка на лифте Силовой резак альт. огонь.

В 12 главе при поездке на буревам понадобится силовой пистолет и силовой резак (пистолет для мелких, а резак альт огонь для тех кто лезет на бур)

В 13 Главе осторожнее с иглой не торопитесь, лучше тут потратить больше времени чем проходить ещё раз с сохранения.

Ну и 14 и 15 главы это лазырный пистолет, силовой пистолет, силовой резак (с турбореза можно снять узлы, а так же с дитонатора)

Закупаетесь аптечками патронами и батареей стазиса (2-3 отсека рюкзака)

Бежим и валим по пути всех альт огнём силового резака и пробегаем дальше не задерживаемся, кое где можно добивать силовым пистолетом.

Кидаем в стазис Николь и альт огонь лазерного пистолета ей под ноги быстро переключаемся на резак и стреляем в узел, если подбегают дети то альт огонь резака.

И осторожнее при полёте к кораблю.

Вот очень хорошее видео прохождение. Мне очень помогло:

Кстати прохождение очень интересное, есть и импровизация и реальный хардкор когда чтобы купить узлы и прокачать оружие продаешь почти всё что выпадает из врагов.

Лично я пользовался труборезом и вам советую. Прокаченныйтруборез, а именно его урон очень помогает с 7 и до конца игры. Вобщем, очень полезное оружие.

Шаг 1. В первой главе помог глитч на силовые узлы (естественно без стандартных save-load-методов). Делал абсолютно всё так, как показано в видео:

Таким образом за полтара часа (с перерывами на покурить) наглитчевал около 80 силовых узлов. Конечно, это читовато, но и Платина не из самых обычных.

Шаг 2. Подключил комп к телевизору, на компе запустил видео с соответствующим эпизодом прохождения игры. К тому же телевизору подключена плойка и запущена DS2.
Алгоритм следующий: смотрю видео от 30 секунд до 2 минут, нажимаю 1 кнопку на пульте от телевизора (переключаю источник с ПК на PS3), прохожу увиденный эпизод.

Сначала использовал серию вот этих видео:
Dead Space 2: Hardcore Difficulty Campaign Walkthrough
(13 роликов для знающих английский. Автор очень хорошо объясняет свои действия, стратегии и тактики). Серия видео не законченная - только до 9 главы(

Далее использовал другую серию видео:
Ⓦ Dead Space 2 Walkthrough ▪ Hard Core
(Автор по-фрименски не говорит ни слова. Действует жёстко и профессионально до самого финала).

  • 5 (не стал идти дальше из-за боязни потерять нагличенные узлы))
  • 7 (перед зеркальными отражателями и лучами, это в космосе)
  • 13 (самое начало, после неудачной "стыковки" нашей капсулы)

Шаг 3. Используемое оружие в 1-13 главах:

  • Плазменный резак (Plasma Cutter)
  • Импульсная винтовка (Pulse Rifle)
  • Силовой пистолет (Force Gun)
  • Контактные мины (Detonator)
  • Импульсная винтовка (Pulse Rifle)
  • Силовой пистолет (Force Gun)
  • Силовой резак (Contact Beam)
  • Лазерный резак (Cutter Line Gun)
  • Силовой пистолет очень хорош на малой дистанции, на которой проходит 70-80 процентов боёв в игре).
  • Силовой резак (Апгрейд точки «спец» добавляет к альтернативному огню эффект стазиса)
  • Advanced RIG (ИКС боевой)(можно найти при первом прохождении игры в комнате хранения, которая открывается при помощи узла, в 11-й главе, стоит 40000 кредитов иувеличивает длительность действия стазиса на 50 %)

Вам понадобится Силовой Резак прокачанный на 6 патронов и 6патронов к нему. Даже с места сходить не нужно.

Уже много сказано. Поэтому буду краток. Может кому пригодится мой опыт получения этого трофея.

1. Использовал DLC комплект "Суперновая" (Supernova Pack).
2. Глитч: Видео
Более удобное расположение узлов, чем в указанных других видео + кредиты!
3. Видеопрохождение: Видео
Считаю это лучшее прохождение, шедевр! Автор демонстрирует мастер-класс по умертвлению некроморфов. Высший пилотаж! Очень оригинальное прохождение опасной комнаты с разбивающимся окном в 9 главе. Я прошёл её другим способом. Не поленитесь читать титры автора. Он подробно объясняет что к чему, прямо инструкция к применению. И за это ему отдельная благодарность! Если трудности с английским, копируем и кидаем в переводчик (сам так заморочился). Переводит криво, но понять можно. Да, долго и муторно, но оно того стоит.
4. Используемое оружие (все из DLC):
- Литой плазменный резак (основное, полностью прокаченное)
- Улучшенный детонатор! (прокачка на своё усмотрение)
Пару слов о детонаторе. Это альтернатива так расхваливаемого Force Gun (силовой пистолет), только с бOльшими возможностями и тактическими решениями. Проходя на других режимах я не обратил на него внимания. Но на hardcore реально выручает. Используя специфическую особенность DLC детонатора (поставил мины/собрал/продал пустой детонатор за O/купил заряженный детонатор за O/повторил цикл ) имеем неограниченный боекомплект! Использовал часто и эффективно. Смотрим видео, знаем откуда гады полезут, минируем все. и только перья в разные стороны летят )) Так же против ползучех букашек - стазис и мину в них. И ещё много где. Вообщем универсально! Не хватает ему только защитного кожуха как в третьей части, ну да ладно.
- Литой лазерный резак (можно труборез, кто с чем лучше управляется) иногда как вспомогательное оружие.
- Улучшенный силовой резак (просто носим с собой, копим заряды) использовал против кабанов (brut) кидаем стазис и стреляем. Конец 11 в лифте и с 14 главы - альтернатив до победного )) Качаем полностью.
5. DLC костюм - Литой инженерный (+15% к здоровью от использования аптечек) до нахождения Боевого. Когда находим Классический, переодеваемся только в магазине. Совершаем покупки с 10% скидкой. ИКС: Прокачиваем полностью здоровье, воздух на своё усмотрение(в 14 главе если замешкаться его может и не хватить), урон не надо. Стазис качаем полностью!
6. Сохранялся:
5 глава - перед лазом, далее битва с треножником и кучей детишек.
9 глава - самый конец, перед гнездом треножников.
13 глава - самое начало, после поездки на буре.

P.S. Главное до первого сохранения дойти, дальше психологически легче будет.

Самые полезные пушки - это плазменый резак, импульсная винтовка (автомат) и плазменый пистолет (испускает волну и отбрасывает всех куда подальше).

Используйте все подручные средства - штыки, балоны с газом, балоны со статизом, части тел некроморфов.

Если на вас выходит один некраморф - отстреливайте ему руку и берите ее статизом, затем стреляйте в некроморфа. Быстрый и экономный способ.

Охотникам (те что выбигают из-за укрытий и бегут вас "бадать" из далека), стреляйте по ногам.

Если противников много - доставайте плазменый пистоле, когда они будут от вас на расстоянии - бейте плазменым резаком или импульсной винтовкой.

Если есть возможность - избегайте стычек с врагами.

я всегда снайперку качал полностью, при полном здоровье финальная битва не вызывает затруднений, несколько выстрелов в узел и все. 1. Не надо париться с суперкостюмами и глитчем! Игра дает возможность пройти своими силами.Да, тяжело, зато победа слаще.
2. Оружие любое, какое понравится. Главное как ты его применяешь. Я до последнего шел с плазморезом и импульсной винтовкой. Перед финалом все продал, купил силовой резак по подсказке "Abbath".
3. Качал полностью стазис и ИКС, остальное на усмотрение. С собой всегда стазиса штук 6 и средней аптечки 5-6шт. с 13й главы лучше в бой не вступать, большинство комнат можно пробегать вплоть до финала, от последнего брута тоже сбежал. Такие битвы дорого обходятся и не окупаются выпавшими предметами.
4.Стазис наше все На невозможный режим ушла неделя с подходами раз в день по 2-3 часа. Получил море удовольствия. Сохранялся в 6, по-дурацки в 7, и в 11 главах. До 7 главы основной инструмент резак, до 11 - контактные мины, которые дают хороший баланс выноса к луту. После иглы-в-глаз разобрал все узлы, снарядил силовой резак и лазерный пистоль. В сложных местах все получалось, а вот когда расслабляешься - тут тебя и валят. Получил самую глупую смерть от отвертки Стросса :-)

Вам понадобится Plasma Cutter и Force Gun (силовой пистолет). Если вы предзаказывали игру или купили коллекционное издание, то весь комплект для прохождения игры у вас уже есть в первом же магазине. Если нет можно купить любое другое оружие, пока не найдете Force gun., схему которого можно найти после момента с лифтом и треножниками. Хорошо это оружие тем, что им очень удобно отбиваться от толпы некроморфов. Детей, маленьких букашек (вроде тех, что выскакивает из живота Беременного) он убивает с одного выстрела. Чем вы ближе к цели, тем сильнее будет урон.

1. Должно быть в районе 5-7 главы. Я дожил до 8, но есть несколько моментов, где вы можете умереть. В том же лифте может быть туго.

2. В районе 9-11 главы. Лучше не пыттаться протянуть дальше до 12, потому что лифт с некроморфами ближе к концу 11 может застать вас враплох.

3. 13-14 глава. Лучше сохранится до того, как вы залезете в машину с иглой, потому что можно случайно и умереть. Последующие же главы очень коротки, так что лучше пройти их пару раз, полигры снова.

1. Сначала увеличиваем здоровье икс на две единицы.

2. Потом раскачиваем до максимума Plasma Cutter. Нет нужды раскачивать объем патронов и скорость перезарядки. Старайтесь получить "Спец" для этого оружия как можно быстрее.

3. Теперь можно прокачать стазис. Не стоит тратить силовые узлы на скорость перезарядки. Сконцентрируйтесь на количестве зарядов и длительности.

4. Полностью прокачиваем здоровье. Нет нужды прокачивать силу удара и воздух. К этому времени монстры будут уже сильны и все равно придется всаживать в них по два кола, а воздух всегда хватает за глаза.

5. Пытаемся полностью прокачать Force Gun.

Ну и еще несколько подсказок:

1. Всегда имейте с собой 3-6 (в зависимости от костюма) слотов с патронами для Plasma Cutter. А также 4-6 слотов с аптечками.

2. Не тратьте все свои деньги на силовые узлы. В игре их и так достаточно. Покупайте их, только если уверены, что у вас достаточно патронов и аптечек. Тоже самое касается и новых костюмов. Держите при себе деньги, они могут понадобится, если вас сильно потрепают в битве.

3. При покупке нового костюма, здоровье полностью восстанавливается. То же самое происходит, если покупать новый слот для здоровья.

Трофей который действительно заставит тебя поднапрячься, вне зависимости от скилла.
Итак:

- сохранения:
1. Я сохранился в середине 7 главы, перед поездкой на лифте с треножниками. Но лучше сохранится чуть дальше, в самом начале 9 главы, когда Айзек отправится за вагонеткой, ибо там вначале будет очень потно.
2. В конце 12 главы перед поездкой на буре - но если заучишь места спауна некроморфов, то сохранись перед тем как спуститься на первый этаж после того как Айзек спасёт Элли в начале 13 главы.
3. По твоему выбору - можешь перед машиной видений чтобы незафейлиться в этом моменте, либо вначале 14 главе, когда побежишь до Обелиска, либо прям на последнем сохранении перед Обелиском.

- костюмы:
- костюм Веллера 15% брони и 15 ячеек инвентаря (если нет дополнения, то используй те костюмы что будут попадаться по мере прохождения);
- боевой костюм (схема где-то в 12 главе).

В инвентаре всегда носи по четыре средних аптечки и по 2 стека стазисных батарей и по стеку патронов к каждому оружию. Лишние аптечки и патроны перемещай в сейф, ненужные - продавай.

При первых прохождениях запоминай опасные моменты (такие как: бой с треножником в конце первой главы, бой в жилом комплексе юнитологов, бой с треножником и сворой в церкви, бой с палачом в конце пятой главы, лифт с треножниками, все перестрелки с охотниками и комнаты с окнами декомпрессии, бой на лифте в шахтах, поездка на буре и после него, финальный забег до Обелиска) и переигрывай их несколько раз чтобы разработать тактику оптимального прохождения таких моментов.

Очень надеюсь что помогу вам! Для тех у кого нет DLC! На самом деле не все так уж плохо как кажется. Во первых не пытайся пройти как можно дальше. Первый save делай сразу после церкви, конкретно после смерти юнитологов. Это 6-ая глава, как только завалишь огромного некроморфа в космосе и падаешь, дальше ты спускаешься на лифте на 1-ый этаж. Тебе надо пройти через через открытую площадку по которой ты уже проходил. Сложность в некроморфах, те которые очень быстро бегают, двурукие с хвостом вместо ног.
Именно здесь я запоролся раз 5. Дальше решай сам где сохранятся. Не жалей кредиты на патроны, первым делом качай резак, потом здоровье и стазис. Кредиты трать на патроны и узлы. Дальше проще в 7-ой главе ты найдешь схему на силовой пистолет. Плазменный резак и силовой пистолет и больше ничего не надо. Ненужен ни какой силовой резак и т.д. Силовой ствол будет держать всех врагов на дистанции и не даст подойти в плотную. Резаком добивай и все.
Главное не спиши, осматривай все углы, не жалей кредиты и к концы 6-ой главы у тебя полностью прокачанный резак, здоровье. Ближе к концу там где регенераты просто беги не останавливайся попутно отстреливаясь силовым пистолетом. Также и с Николь ее гаси силовым маркер резаком.

На самом деле всё не так сложно. Главное думать, быть внимательным и знать что вас ждёт. Следующая тактика позволит вам пройти режим хардкор так, что и сохранятся будет необъязательно. (ну это для самоуверенных)

1.Никакие Plasma Cutter (плазменный резак), Line Cutter (лазерная винтовка) и другая дребедень. У вас должны быть три главных оружий: Pulse Rifle (импульсная винтовка), Force Gun (силовой пистолет) и Contact Beam (силовой резак).

Plasma Cutter продайте сразу же когда найдете схему Pulse Rifle (импульсная винтовка). Прокачивайте его до макс. (Только Damage (Урон), Capacity (вместимость) (и кажется Reloading (перезарядка)). Короче будет такая линия.

2. Прокачивайте Rig (Икс) и Stasis (Стазис) чуть позже как найдете Pulse Rifle (импульсная винтовка). Air (воздух) и Damage (Урон) прокачивать не надо. Только HP. Stasis (стазис)- только energy (энергия), продолжительность.

3. В середине игры

8 глава у вас будет Force Gun (силовой пистолет) и Contact Beam (силовой резак). Прокачивать ничего не надо.

4. Force Gun (силовой пистолет) используйте на младенцев, детей и на букашек.

5. Contact Beam (силовой резак) в крайних случаях. (Он понадобится в конце)

6. Сохранения: 1 - Начало 8ой главы. 2 - Начало 11ой главы. 3 - 13 глава (ВАЖНО!) Сохранитесь перед моментом входа в красную комнату с этажами, там где много некроморфов полезут и где внизу будет битва с Brute. Почему здесь? Во имя избежания сюрприза. Нет, не смерть. А глюк. После того как вы спуститесь вниз на один этаж, убьете некроморфов, пойдете дальше и откроёте дверь, не дай бог вы увидите там темноту. Такой баг может быть. Если он есть, а вы не сохранились то вам кранты. Его никак не обойти, зайдете, провалитесь и умрете. Поэтому лучше сохранитесь. Дальше будет легко.

7. Перед 14 главой сделайте главную вещь. Зайдите в верстак и снимите все узлы с Pulse Rifle (импульсная винтовка) и Rig (икс) нажав на . И прокачайте весь Contact Beam (силовой резак), также обьязательно альт. режим. Оставшиеся узлы прокачайте немного Damage (урон) в Force Gun (силовой пистолет) и Rig (икс) на один HP (ед. ж.).


8. Если вы сделали т.к. я вам сказал, то 14 и 15 главы будут лёгкой пробежкой. Пользуйтесь только альт. режимом Contact Beam (силовой резак). Полностью прокачанный будет останавливать врагов в стазис и раскидывать по сторонам разрывая на куски. Делайте так всё время и бегите. Иногда пользуйтесь стазисом когда чувствуюте что патроны заканчиваются. В финальной битве сначало стрельните в Николь из Force Gun (силовой пистолет), потом в обелиск с обичного режима Contact Beam (силовой резак). Потом альт. режим когда бегут детишки и появляется Николь. Потом снова в обелиск обычным. С детей выпадают патроны, так что двигайтесь по местности. В какой то момент патроны могут закончится поэтому стреляйте в Николь стазисом и Force Gun (силовой пистолет), поднимайте патроны и используйте Contact Beam (силовой резак). Так 3 раза и всё!. И постарайтесь не умереть во время полёта к кораблю

9. В конце вы должны иметь три больших аптечек, 5 средних и 6 маленьких. Во время всей игры аптечек будет хватать, поэтому покупайте патроны. Также не будьте самоуверенными. Если вас ударит чёрный некроморф, лечитесь. Два удара от него, и вы труп.

10. Костюмы. Как найдете схему Security Suit (костюм охранника) покупайте его. Деньги у вас должны быть. Потом в конце 11ой главы купите Advanced Security Suit (усовершенственный костюм охранника). У него максимально большой инвентарь.

Вот и всё. Если будете следовать такой тактики, то всё будет просто Главное быть осторожным. На хардкоре редко могут быть смерти от врагов, чаще всего по случайности. Остерегайтесь прыщей которые плюются шариками взрымными. Не умрите во время полёта в 7ой главе. Осторожно стойте на буре, к лезвиям близко не подходите. Ну и конечно осторожно с иглой в глаз)) Главное не нервничать и ваша 8)

Все-таки жаль, что нам на нашем веку не посчастливится попутешествовать в космосе. Да и детям нашим, скорее всего, тоже. Честно говоря, вообще трудно предугадать, когда же именно наступят времена, про которые столь увлекательно и талантливо рассказывали нам выдающиеся писатели-фантасты: Рей Бредбери (Ray Bradbury), Филип К. Дик (Philip K. Dick), Айзек Азимов (Isaac Asimov) — всех не перечислишь (зато теперь вы знаете, кого стоит читать в жанре художественной научной фантастики, не правда ли?).

Хотя я понимаю — книги сейчас не в почете. Так что было бы более логично привести в пример мировой кинематограф. Жаль, конечно, что никому из нас не судьба оказаться на месте капитана Кирка. Далекие галактики, неизведанные планеты — все это манит своей загадочностью. Но чем дальше ты от родного дома, тем страшнее становится. Ведь там, в темноте, холоде и абсолютной тишине, может таиться что угодно или… кто угодно.

Dead Space 2

Бродим по мрачным коридорам в поисках патронов — home, sweet home.

В нужном месте и в нужное время

У Айзека Кларка, конечно, шансов на встречу с неведомой космической гадиной было куда больше, чем у нас. Правда, созерцая его приключения в Dead Space и непосредственно в них участвуя, вряд ли мы уж так ему завидовали. Скажем прямо — оказаться в его шкуре захотел бы далеко не каждый. Зато сколько впечатлений получено! В финале нам ясно дали понять, что продолжения не избежать. И все стали очень сильно надеяться на то, что Dead Space 2 именно что расскажет историю дальше, снова перенесет нас в этот прекрасный мир ужаса. Слава разработчикам, так и произошло.

Если честно, мне до сих пор сложно решить, какую именно сторону повествования раскрыть, а какую оставить в тайне. Ведь любая неосторожность — и режиссерский замысел будет разрушен благодаря неосмотрительному спойлеру. Так что давайте ограничимся словами о том, что история действительно продолжается. Для тех, кто по «Ишимуре» не гулял, в меню даже есть отдельный пункт с рассказом о том, что случилось previously on LOST ранее. Хотя, конечно, непосредственное участие в этих событиях желательно — именно в этом случае удастся полностью прочувствовать все происходящее.

Да и осилившим оригинал будет проще сориентироваться во вселенной «Мертвого космоса» и его механике. Ибо почти все осталось без изменений. Так знакомый нам костюм с показателями уровня здоровья и заряда стазиса; все те же подручные инженерные инструменты в качестве оружия (резак — наше все!); ну и, конечно, наши любимчики некроморфы! Те самые жутковатые твари, периодически прущие со всех сторон, из который после убийства вываливаются столь полезные патроны, батареи и кредиты. Один из самых сомнительных моментов оригинала никуда не делся: мы все так же устраиваем шопинг в укромных и не очень уголках, приобретая на найденную валюту всякое добро.

Dead Space 2

Отстреливаться от врагов при постоянно уменьшающемся запасе кислорода — игра умеет держать в напряжении.

Гюльчатай, открой личико!

Можно еще долго перечислять, что осталось прежним (к этому мы еще вернемся), но я уверена, что вас интересует совсем иное. А именно — что же нового в Dead Space 2? Вопрос, безусловно, сложный. А значит, и ответ на него будет соответствующий.

Теперь у космического хоррора новый… главный герой. Так, спокойно, я смотрю, вы уже приготовились писать гневные комментарии вроде «Автор лох, в Dead Space 2 главный герой все еще Айзек Кларк». Вы совершенно правы. Вроде Айзек, а вроде бы и… нет. Персонаж остался прежним, но вот только раскрывается он нам с совершенно другой стороны.

Если основной идеей предыдущей игры было одиночество Кларка на огромном и мертвом корабле, то теперь все изменилось. И хотя большую часть времени мы общаемся с кем-либо на расстоянии, встречи с людьми теперь не так редки. Айзек все чаще контактирует с ними. Тем не менее, как и раньше, совершенно непонятно, кто друг, а кто враг, и что же здесь происходит.

Помимо столкновения с нелегкой окружающей действительностью, нашему герою предстоит стать жертвой игр собственного разума. Мысли о возлюбленной никак не покидают его, а вслед за ними появляется и сама… Так, стоп. Что-то я разговорилась.

Кларк теперь охотнее болтает с людьми и при любом удобном случае убирает защитный шлем, оголяя свой мужественный череп, что в первой части ему было совсем не свойственно. Оно и правильно, я считаю, ведь когда кожа головы дышит — думается легче.

Dead Space 2

Сожри Айзека Кларка!

Да-да, именно такую возможность нам в этот раз предоставили разработчики. Правда, выглядело это заманчиво лишь на бумаге — стать Left 4 Dead в космосе проекту было не суждено. Хотя, на первый взгляд, идеи очень схожи: четверо инженеров, выглядящих точь-в-точь как Айзек, управляются реальными пользователями. Ровно столько же человек и на противоположной стороне — на выбор представлено четыре типа некроморфов, каждый со своими уникальными способностями и, конечно, слабыми сторонами.

Ну а на деле все оказалось слишком скучным и недоработанным, чтобы тягаться с той же Left 4 Dead. Режим для сражений доступен только один (вы поочередно играете за команду людей, а затем некроморфов), лобби и механизм поиска совершенно неудобны, баланс дышит на ладан. Да и весь смысл сетевых баталий заключается в тупом истреблении друг друга с минимальным взаимодействием с окружающим миром.

Хотя в защиту хочется заявить, что Dead Space 2 мультиплеер в общем-то ни к чему. И присутствует он здесь больше для галочки. Ведь вряд ли геймеры будут покупать игру ради него — любой знает, что сила и ужас проекта таятся в абсолютно одиноком одиночном прохождении.

Dead Space 2

Глазами некроморфа. Фу, теперь понятно, почему они пытаются нас уничтожить.

Плюсы: достойное во всем продолжение Dead Space; отличная подача материала; один из лучших представителей своего жанра.
Минусы: сюжет немного провисает — если в третьей части все снова повторится, то будет уже откровенно скучно; ближе к концу игра кажется слегка затянутой; откровенно слабый и плохо проработанный мультиплеер.

Читайте также: