Есть ли мультиплеер в fallout 4

Обновлено: 04.07.2024

Bethesda выпускает как правило сингловые игры. Попробовали ММО TES Online, но как-то не зашло. Поэтому скорее всего в Fallout 4 не будет мультиплеера.

Учитывая попытку создания Fallout Onlyn вероятность появления мультиплеера в 4 части большая, но никаких намёков в видео на это нету.

Флаут 4, тот же сталкер убогая игра. (Без нормальных модов в эти игры играть могут только сайры*(игроки впервые увидевшие ПК и ставшие юзерами) :)
Вот если Сделают Флаут 4 с возможностью игры онлайн (оставив и одиночную компанию) То игры подобного жанра будут иметь высшую популярность и принесут не малый доход. ;)


В своем твитере Питер Хайнс ответил на вопрос одного из пользователей.

У Пита спросили, можно ли в будущем поиграть в Fallout 4 с друзьями, на что он ответил - "Нет, это не та игра, что поддерживает кооператив или мультиплеер".

Это было известно давно, но надежды на кооп в дальнейшем никуда все равно не делись (ведь поиграть в такую игрушку вместе с другом было бы очень весело), но Хайнс твердо и ясно дал понять, что ничего такого в этой игре не будет вообще.

Мультиплеер в Fallout 4 найден Fallout, Fallout 4, Pip-Boy, Игры

Скачиваешь pip-boy на телефон, отдаёшь своей девушке, и вот у тебя уже есть хил, который очень задорно ржёт над твоими нелепыми смертями, быстро растранжиривает стимуляторы и, с трудом добытые, кусочки белки.

Дубликаты не найдены

история была, парень над своей девушкой так издевался через приложение, когда она играла и находила алкоголь от тут же через приложение выпивал его и раздевал персонажа, девушка даже на форуме писала что у неё какой то баг с раздеванием а парню жаловалась что у её персонажа какие то странные проблемы с выпивкой=)

На что парень отвечал "Ну этож рпг, чего ты ожидала"

"Давай ты ходить будешь, а я стрелять" ©

говорил я, когда мне было 6 лет

Да мы все ещё так играем. Вон глобал элиту не давно взяли в КСГО.

Ребят, для справки, приложение не юзается с пираткой?

Дело за малым - надо найти девушку

. комп, который тянет Фаллаут, Фаллаут и смартфон.

у меня ноут спокойно фолыч потянул видюха GT 730M

А я запустил на GT 440 и играю с 20 фпс

А я посрать сейчас сходил. 10 минут сидел, не меньше.

на так 740m и неплохая =)
amd 7670m потянула нормально только после установки мода, уменьшающего текстуры (после установки вообще офигел от того, как всё плавно и во время боя фпс больше 10)

тоже 7670? скажи, мил человек, ты ведьмака третьего запустил?

У меня руки так и не дошли =)
Вообще, я хотел в третьего поиграть после прохождения первых двух, но после покупки забил (в первой части дошёл до города какого-то. )

эм 730m уже как бы не тянет современные игры, даже на минималках, а вот фолыч потянул,

да и в обще для игр надо GTX, а не GT

и не пойму че меня минусят, я привел свой пример к тому что не надо для фолыча особо мощный комп

540m тянет всё на минималках или выше, хз о чём ты

ну я и говорил что фолыч не требует особо мощного компа и в пример свою видюху написал

Че минусите то? ноутовая карта да еще и GT, все в порядке, она слабая

да ну нах а потвоему она мощная? она почти самая дерьмовая из ныне выпускаемых

Печалька, когда потратился на мощный комп, чтобы поиграть на максах и не хватило денег на новый смартфон, а пип-бой не работает на 512МБ оперативки.

Ну на ведрах и виндофонах надо гиг. На ведрах понятно, они жрут столько оперативки, сколько смогут, ну вот зачем нужен гиг на виндофонах вообще не понятно.

Винфон непопулярен и приоритетным не является. Думаю, потому и забили на оптимизацию под окна

потому что в винфоне стоит самонаписанный эмулятор андроида, как вайн под линукс, только хуже

На ведре моём 512 метров, работает, только греется ппц. Мы так с братом в сталкер играли. Я использовал аптечки и бинты, а он делал все остальное. Было весело.

Напоминает стелс костюм из New Vegas'а. У него тоже был свой "юмор". А еще он подсаживал тебя на Мед-Х))

Иллюстрация к комментарию

Нуу, с девушкой можно и без компа играть. Вариант не катит.

Это что, типо такой стёб над теми кто реально ждёт мультиплеерный мод на Fallout 4? Если в официальных играх не будет мультиплеера - это не значит что его не будет рано или поздно через моды. Вопрос в том - когда?

Я так понимаю pip-boy с пиратской версией не конектится? или как то прикрутить смогли?

Коннектится, сам проверял

Вуху! Я таки скачаю четвертый фолл)

Приложение автоматом подхватит язык с игры, у меня так было )

Кто-то на пикабу писал, что работает без танцев с бубном.


100 часов в Fallout 4

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

8 часов – как обычно в игре от Bethesda, мир выполнен на отлично. Пусть я слишком тупой, и только через прикрепленные записки понимаю, что означают разбросанные в забавных позах скелеты - но! - всё равно локации обладают уникальностью и врезаются в память. Мне нравится зачищать свалки от кротокрысов, деревни от гулей, склады от мутантов – или лениво, под игровой саунд бродить по локациям. Атмосфера одинокого путешествия в изуродованном мире передана так густо, что невозможно оторваться.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

11 часов - следуя сюжету, пришел в метро с бандитами, которых нужно убить. Практически у каждого – собственное имя над головой, а это значит, что с ними можно взаимодействовать. Уверен, при другом раскладе, не сходи я сначала в Даймонд-Сити, здесь можно было получить немало интересных заданий и развернуть своё приключение совсем в другую сторону. При повторном прохождении так и сделаю.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

35 часов - крафт - в тему. И постройка поселений - тоже. Мне понравилось возиться с пушками, собирая из говна и палок уникальные стволы, в умеренных дозах - отстраивать своё поселение, приводя туда новых жителей и даже собирать разный хлам, перерабатывая его в ресурсы. Совершенно не стыжусь, что меня затянуло строительство. Человек, садясь ставить роспись на заявлении, отодвигает стакан с ручками, придвигает стул, перекладывает стопку бумаги - в общем, обустраивает место, за которым он проведёт дай бог секунд тридцать. А тут - твоя база, твой дом в игре на десятки часов. Запланировал расставить вдоль дороги десяток каркасов силовой брони, по- разному их кастомизировать и к каждому подвесить фонарик. А ещё - построить всем поселенцам шикарные двухэтажные дома с отдельными участками. И какую-нибудь Великую Стену вдоль речки. И обязательно – пулеметы по освещенному периметру. Чтобы потом, когда вплотную займусь исследованием Содружества, было куда возвращаться после особо забористых заданий.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

38 часов- решил проверить одну идею. Нашёл базу мутантов, бросил туда сигнальную шашку для вертолета - и ещё одну - для артиллерии. Получилось отлично - бегу сквозь лес, за мной гонятся, орут и стреляют, вокруг атомные взрывы, а сверху паладины братства поливают всё огнём. Как тебе такое, Call of Duty? Да, если в этой игре что-то работает, оно работает! Есть простор для фантазии и экспериментов. Загорелся идеей расставить атомную артиллерию в каждом поселке, чтобы такой эпик по всей карте устраивать.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

59 часов - игра предлагает сделать окончательный выбор, и я, чтобы выжать максимум из ситуации, решил попробовать украсть что-нибудь с дирижабля Братства. Получилось утащить почти всё! Даже броню с некоторых солдат! Вишенка на торте- вызвал их же "винтокрыл", чтобы перевезти награбленное в свой посёлок. Очень круто получилось, даже отдельную инструкцию записал и в интернет выложил.

65 часов – заканчиваю линейку квестов моего напарника, детектива. Достойная история требует достоянного завершения. Одеваю себя и Валентайна в силовую броню, отбираю у него всё оружие, даю в руки кувалду с ядерным двигателем (не спрашивайте), сам беру здоровый ржавый меч - и мы идём мстить за его семью. Как два спейсмарина из старой доброй Вахи, в гигантских доспехах, по колено и по локоть в крови проходим через орды неприятеля. От наших ударов враги разлетаются на части, мы буквально шагаем по трупам - и в конце вдвоём рубим двухсотлетнего ублюдка, убившего семью детектива. Пожалуй, такой же мясорубкой завершу и основную историю.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

69 часов- окончательно прошёл сюжетку и проблема с побочными квестами встала в полный рост. В таких играх всегда так- каким бы скучным не был основной сюжет, после его прохождения из мира будто бы вынимают хребет, и он сразу теряет большую часть свое важности. Всё становится ненужной декорацией. Поэтому всегда стараюсь завершение главного квеста отложить на потом, или вообще на него забить. Но тут и делать-то больше нечего! Или есть? Огромные локации, занятые множеством именованных персонажей- ну не может же быть! Не может быть, чтобы всё это ничего не значило!

75 часов - моды. Конечно же, моды. Целый вечер трачу на внимательную выборку, еще пару часов и 11 гигабайт на жестком диске уходит на установку. В сумме поставил штук тридцать, но реальное удовольствие приносят всего два. Первый меняет погодные условия по всей карте, делает их более агрессивными и разнообразными. Второй – добавляет в игру магазинчик, где торгуют нормальной одеждой - я скупил его весь и наконец-то получил героя, на которого приятно смотреть. Этого хватает на час игры, после чего выхожу с мыслью, что не вернусь сюда никогда (потому что – зачем?)

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

80 часов - возвращаюсь, купив все дополнения, в надежде на лучшее. Начало и правда добротное - аттракционы, бой с водяным пистолетом, интриги и подковёрная борьба. Но я уже настолько разочаровался в умении Bethesda создавать хорошие истории, что насобирав ворох заданий, просто вышел из игры. Я в них не верю. Просто – не верю. Желания играть нет никакого.

примерно 100 часов – изредка- обновляя видеокарту, или читая про особо забористый мод, или просто по настроению - я ставлю игру, бесцельно бегаю в ней полчаса, и снова удаляю.

Всем привет! Не знаю, как у остальных, но лично у меня сюжет Fallout 4 всегда оставлял нерешенные вопросы в голове. Обидно, что Беседка решила сделать просто шутер с огромным количеством сайд-квестов, а ведь могла получиться РПГ уровня старых фоллачей.

Я постараюсь кратко проанализировать фракции из Fallout 4, а именно: их цели, отношения к внешнему миру и к друг другу, и способы достижения своих целей. Причина: обидно за серию, есть ощущение того, что над этой частью работал только сценарист по основным сюжеткам и создатель системы стрельбы и прокачки оружия.

Рассмотрим стороны конфликта по очередности их появления в игре:

Судя по всему, были образованы около 2180 года, когда их впервые заметили при обороне Даймонд-сити. 2287 год - главный герой спасает горстку оставшихся Минитменов (во всей фракции, которая состоит из свободных солдат поселений, существующей более ста лет. Осталось два с половиной землекопа. ой, точнее 5 человек) от рейдеров, и после спасения главный мем этой игры теперь висит у нас на шее.

Небольшой разбор фракций Fallout 4 Fallout, Fallout 4, Братство стали, Институт, Минитмены, Подземка, Fallout 4: Far Harbor, Постапокалипсис, Длиннопост

Причина такого плачевного состояния – вопрос. Престон Гарви говорит, что месяц назад их было 25 человек, сегодня осталось только 5. Хотя сами Минитмены утверждают, что причины их падения было две: 1. Их базу “Замок” захватили болотники, которых мы позже вытесняем, опять же из армии в 5 человек. 2. Предательство в Квинси, когда один из минитменов помог местным наемникам (которые нам не интересны) устроить резню и захватить город (в котором как мы предполагаем, проживало 5 человек).

И это не проблема Бесезды. Мы знакомы со Скайримом, где в столице страны стояло 10 домиков и жило 15 горожан, но тут реально отсутствует тот масштаб, который просто необходим для такой фракции, как Минитмены. Простое превращение рандомных поселенцев в модельку минитмена могло бы решить вопрос, но этого мы не увидим.

Окей, допустим, что мы в лице главного героя действительно восстанавливаем фракцию из пепла и приводим ее к былому величию. Кхм, но к концу игры, при любом исходе мы не заметим сильных изменений, кроме случайной генерации тех же 5 бомжей случайным образом. К тому же, в DLC Far Harbor минитмены, по сути, никак не участвуют. А в DLC Nuka World игра нам вообще предлагает подчинить или разрушить все, что мы строили, будучи генералом Минитменов.

К чему это я? Встает вопрос: как 5 бомжей смогли построить перехватчик сигнала институтского охотника, и при этом не получить люлей от Братства и от самого Института? Что Минитмены планируют делать с технологиями Института и пленными учеными? Я представляю лазерный мушкет с синим лучом и технология выращивания тошки, которая будет размером с голову. И как эти 5 бомжей смогут удерживать Содружество от всех напастей? Возможно, что только с фракцией-покровителем, а о них – ниже.

Восточное Братство Cтали

В 2277 году в Столичной пустоши Восточное отделение Братства стали под командованием старейшины Лайонса помогло запустить проект "Чистота" и нанесло поражение силам Анклава. Из разрушенной базы Анклава “ВВС Адамс” был построен новый проект – “Придвен”.

Небольшой разбор фракций Fallout 4 Fallout, Fallout 4, Братство стали, Институт, Минитмены, Подземка, Fallout 4: Far Harbor, Постапокалипсис, Длиннопост

Братством теперь командует Артур Мэксон – потомок основателя фракции Роджера Мэксона. Особенность его политики в том, что он возвращает восточное отделение Братства к истокам – минимум помощи окружающим и максимум сброра технологий и зачистки региона, в то время как Братство под командованием Лайонса вело прямо-таки миротворческую миссию на Столичной пустоши.

По поводу присутствия в игре – все выглядит правдоподобно. После прибытия Придвена то и дело будут попадаться патрули Братства, и не редкость, когда вам прям на голову упадет рыцарь в силовой броне. В общем старейшина приказал добывать и чистить – солдаты исполняют и это заметно.

В каждой части серии фракции разные и Братство стали везде разное. Я часто слышал фразу “Да чо я буду за них играть, они – технофашисты!”. Если рассматривать Fallout 4, то стоит задуматься о их пользе Содружеству. В игре мы не встретим мирных диких гулей и супермутантов, исключая Силача, который при этом будет постоянно высказываться о своем превосходстве над жалкими “человеками” (О Вёдржиле чуть дальше). Синты – патрульные 1-го и 2-го поколения, кроме Валентайна и ДИМА все являются просто солдатами-тостерами на службе института. И понятное дело, что вы не встретите дружелюбных радскорпионов и не запишитесь в бассейн с болотниками. Теперь встает вопрос – при прохождении игрок хоть раз задумывается о том, какой он плохой, устраивая геноцид всех вышеописанных существ? Братство истребляет только подобных, не трогая при этом мирных поселенцев и минитменов. Сайд-квестов на вторжение в мирные поселения и сбор технологий у фермеров – отсутствует. Интересно, что – задания на зачистку Добрососедства или Потогонки в игре за Братство стали не существует. Соответственно, вопрос доверия к разумным гулям решен – игнорировать.

Самое обидное, что есть в игре за Братство:

1. Приказ о ликвидации Верджила.

Уже бывший ученый Института работавший с ВРЭ, который бежал после осознания уровня лжи в своей организации. Я старался превратить его в человека и дать возможность спокойно жить в своей пещерке посреди радиационного ада. Но если прочитать терминалы в лаборатории ВРЭ Института, то отношение к Верджилу и ко всему Институту может резко поменяться, и уже становится понятно, почему Братство хочет его ликвидировать. Это все равно что пожалеть личность aka доктор Менгеле, который понял свою вину и раскаялся, после того, как убил десятки человек при своих экспериментах.

2. При уничтожении Института нам не дают шанс спасти ученых.

Расстреливать безоружных и бегущих ученых, мягко говоря, неприятно. Как говорится “ой ну тип сорян” и обратной дороги уже нет. Возможности переубедить Мэксона и взять в плен как доктора Мэдисон – не существует. С точки зрения Браства – все логично. Во-первых, отличить синтов 3-го поколения от людей – невозможно, а по нашему кодексу синты это грязные “ABOMINATION!”. Так что проще уничтожить все, чтобы уж точно в будущем ничего не вылезло. А во-вторых - от таких ученых в плену было бы больше угрозы, чем пользы. Судя по отношению Доктора Мэдисон, рано или поздно у “людей с мозгами” бомбанет и жди последствий.

3. Ликвидация Паладина Дэнса.

Небольшой разбор фракций Fallout 4 Fallout, Fallout 4, Братство стали, Институт, Минитмены, Подземка, Fallout 4: Far Harbor, Постапокалипсис, Длиннопост

Наш товарищ и человек, благодаря которому мы вообще оказались в Братстве, оказался синтом, который, осознавая себя, все равно ненавидит Институт и синтов, оставаясь до конца преданным идеалам Старейшины Мэксона. При вкаченной харизме игрок его спасает и Мэксон закрывает на Дэнса глаза, предавая свои же правила и идеалы. Лично мне никогда Паладин Дэнс не нравился (если сравнивать его с остальными напарниками, он очень скучный), но при игре за Братство его спасаю и Дэнс идет танцевать! А? А? Ну ладно.

Вообще, главный вопрос Дэнса и всех остальных синтах заключается в вашем отношении к человекоподобным андроидам и к степени их человечности. В Fallout 4 единственное отличие синтов 3-го поколения от людей – деталька в инвентаре. И это обидно, потому что вопрос жизни синтов в этой игре стоит по сути на самом первом месте, и все самые сложные выборы будут связаны с синтами и Институтом, который…

Институт представляет собой общество ученых, которые Aka Анклав собираются очистить мир на поверхности для создания… мм… Будущего населенного людьми… Ой, то есть синтами… чего??

Небольшой разбор фракций Fallout 4 Fallout, Fallout 4, Братство стали, Институт, Минитмены, Подземка, Fallout 4: Far Harbor, Постапокалипсис, Длиннопост

Начнем с того, что Шон, наш сын, который прекрасно знал, что одного из его родителей убили, а второй лежит в криокамере, решает сделать шаг доброй воли – освободить нас. Спустя 50 лет… Ладно, может он не чувствует с нами родство? Но то, что у нас такая же чистая ДНК без радиации, как и у него, он прекрасно знает, и что ему мешает просто доставить своего родственника без заражений и опасности сразу в Институт и поставить в ряды ученых или оперативников? Зачем выпускать в пустошь чистого, довоенного человека, который вообще не в курсе, что происходит, и, скорее всего, просто сразу же погибнет? Ответа два – либо Бесезда просто наплевала на мотивацию Шона, либо Шон просто старый и глупый человек, который мог подумать, что грязный оборванец-убийца с пустошей (родитель) подойдет на роль директора Института больше, чем “чистый” довоенный человек (родитель).

Лично я одинаково воспринимаю всех друзей и персонажей в Fallout 4. То есть для меня Дэнс, Пайпер, Кюри, и, например, Кодстворд будут примерно на одном месте, это же все-таки игра. Но после концовки за Институт, понимая, что всех этих персонажей в будущем либо убьют, либо подчинят, остается неприятный осадок. По словам Шона и по действиям самого Института становится понятно, что простые поселенцы им не нужны, для нас это просто дикие гули. Полное уничтожение поселений подтверждает этот факт. Способ уничтожения всего на поверхности путем создания армии синтов и последующим заселением этими же синтами на поверхности штука довольно эффективная, но что останется для людей?

Небольшой разбор фракций Fallout 4 Fallout, Fallout 4, Братство стали, Институт, Минитмены, Подземка, Fallout 4: Far Harbor, Постапокалипсис, Длиннопост

Людей, которые топят за эту фракцию крайне мало. Оно и понятно – у них очень сомнительные цели. Спасение синтов и перепрограммирование, после которого они то и дело сходят с ума? Мм, нет спасибо. Институт при этом мы уничтожим и технологии заберем! А что, сами поставим синтов на станок и будем… освобождать их? Не в обиду всем фанатам этой фракции, но я никогда не мог понять, в чем тут смысл, если смотреть в более глобальной проекции. Буду рад услышать ваше мнение. Вопрос человечности местных синтов достаточно непростой, тут все зависит только от вашего мнения и отношения ко всем подобным существам. С одной стороны, это просто роботы, созданные на станке, но с другой – они же вроде как живые, с эмоциями и главное – мыслями. И вспоминая интересное высказывание: “Я мыслю, следовательно, я существую”, можно приобрести намного больше сострадания к синтам.

Про DLC Far Harbor. Лично мой взгляд на лучшее решение проблем на острове:

1. ДИМА отправляется на суд и получает заслуженное

2. Фар Харбор живет, как и жил

3. Акадия существует дальше без ДИМА. Было бы интересно посмотреть, что у синтов может получитбся при полной свободе

4. Дети атома находят единение с “Атомом великим” путем подрыва ядерной боеголовки на их базе (обязательно всем вместе, иначе Атом может разгневаться)

Писать что-либо про рейдеров Ядер-мира я не вижу смысла, там и так все предельно ясно.

По итогу получим, что все фракции оригинальной сюжетки по своему хороши, но как это обычно бывает в Fallout – идеальной стороны не существует.

Если я где-то ошибся, что-то перепутал - пишите об этом в комментариях. Так же, если у вас есть альтернативный взгляд на некоторые вопросы, которые я упоминал, оставляйте свое мнение, будет интересно почитать. В будущем планирую подобные тексты, как, например, глубже изучить вопрос “человечности” андроидов из разных вселенных, включая Fallout.

Так-же у меня есть канал в телеге, где я с ребятами собираю всякое разное на тему игр и кино, если будет интересно, подписывайся!

Такой разный Fallout

Такой разный Fallout Перевел сам, Комиксы, Игры, Fallout, Idiotoftheeast, Fallout 3, Fallout 4, Fallout: New Vegas


Lego Fallout Силовая броня (Часть 1)

Всем привет! Давно уже хотел выложить одну из самых удачно реализуемых задумок-силовая броня фаллаут. Я делал её год назад, но это был упрощённый вариант, здесь же я разгулялся так разгулялся.

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Из чего состоит броня: броня для тела, броня для рук, броня для ног, шлем, съёмная спина и джетпак. Также у них есть обычный миниган и с модификацией на ближний бой.

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Старый вариант т-51

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Старый вариант Х-01. Его, кстати не хочу полностью забывать, хочу изменить его под броню анклава из нового вегаса, без брони для рук, ног и съёмной спины.

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Старый вариант Т-60

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Сюда можно также добавить шлем ветерана рейнджера НКР из нового вегаса

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

На этом пока что все, но по фаллауту планы масштабные. Какие варианты силовой брони в планах: х02, х03, китайская, силовая броня либерти прайм, т65, броня института (вроде мод на неё есть), а также хочу затронуть побольше нового вегаса и как идея сделать большую минифигурку Фрэнка Хорригана из Фаллаут 2. Всем спасибо за просмотр и хорошего всем настроения!


Перерисовка мемов по мотивам fallout 4

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок


Постапокалиптические песели

Постапокалиптические песели


Читайте также: