Розыгрыш трофеев аллоды
Обновлено: 06.07.2024
Важное
Рейтинговые арены
- Станут доступны рейтинговые сражения 3на3 и 6на6, где игроки смогут соревноваться между собой заранее собранными группами в мастерстве владения персонажами. Подбор соперников будет осуществляться по среднему рейтингу команды. С ростом рейтинга награда за участие в рейтинговых аренах также будет расти.
Система исключения из сражений
- Доработана система голосования за исключение неактивных персонажей со сражения. Игрокам доступны два пункта, по причинам которых они могут проголосовать за исключение другого игрока - "Бездействие" и "Оскорбительное поведение". Кроме того, ход голосования теперь отображается. Персонаж, против которого было собрано большинство голосов, покидает сражение мгновенно.
Розыгрыш трофеев
- Изменена система получения наград за участие в сражениях. Теперь игроки будут получать награды не напрямую в сумку, а посредством участия в розыгрыше трофеев. В специальном интерфейсе в дополнение к уже привычным отметкам о достижениях и каплям раствора амальгамы можно получить случайно определяющиеся бонусы. Среди этих бонусов может оказаться золото, различные экстракты, крупицы чистого Света, специальный провиант, а также монеты астральных островов качества, предшествующего максимально доступному в астрале.
Обновленный [Мавзолей Искр]
- Старинное испытание предстанет перед смельчаками в новом виде. Словно сам Астрал чувствует, что в скором времени миру могут потребоваться сильные, натренированные защитники!
Новые астральные острова
- Для посещения станут доступны пять дополнительных астральных островов. Три из них уже знакомы игрокам по предыдущим сезонам, а две другие локации заслуживают особенного внимания.
Общее
- Изменен принцип работы характеристики "Решимость". Теперь уровень решимости накапливается по мере нанесения урона противнику или исцеления союзников. Набранная до максимального уровня решимость дает бонус урона/исцеления в полтора раза больший, чем аналогичное количество мастерства.
- Эффективность характеристики "Кровожадность" повышена.
- Добавлен индикатор раскладки клавиатуры в меню ввода логина\пароля.
- Визуальное отображение рун теперь зависит от их ступени.
- При смене класса теперь сохраняется внешний вид персонажа для каждой расы. Также сохраняется распределение вех, умений и очков характеристик для каждого класса.
Экипировка
- При улучшении экипировки от легендарного до чудесного качества после 50% прогресса улучшения предмета будет получена половина бонуса основных характеристик. Вторая половина будет получена после полностью завершенного улучшения предмета.
- При покупке улучшителей экипировки у [Наи Вихревой] больше нельзя получить проклятые предметы. Теперь улучшители экипировки можно продать ей за монеты астральных островов. В связи с этим увеличено количество проклятых предметов, получаемых на астральных островах.
- Группы заклинаний удалены со всех предметов Драконьего облика 65 уровня. Все предметы ДО дают прямой прирост показателей характеристик (либо защитных, либо атакующих) вместе с выносливостью. Основное и вспомогательное оружие ДО теперь дают бонус к урону и силе магии соответственно.
- Задания на зачарование замечательной и редкой экипировки теперь можно выполнять неограниченное количество раз.
Лавка Редкостей
- Добавлен предмет "[Подкова Повелителя Небес]", с помощью которого можно получить ездового пегаса.
- Добавлены упаковки по 5 шт. эссенций характеристик.
- Для контекстной покупки стали доступны специальные предметы, позволяющие увеличить на один уровень показатель озарения рецепта конкретного самоцвета. Уровень озарения будет повышен на единицу независимо от максимально доступного текущего качества.
- [Печать корабела] стала доступна для контекстной покупки.
- [Чудесный ковчег] теперь можно использовать на любом уровне.
- Удалена категория "Порталы".
- Добавлена категория "Транспорт/Сервис", где содержатся корм на 50, 100 и 500 порций, а также дополнительное стойло.
- Снижена цена за предметы "[Бивень Трубача]" и "[Ковер-самолет военачальника]".
Общее
- Персонажам расы прайденов стал доступен класс "Мистик".
Бард
- Применение умения "Бис" теперь обнуляет время восстановления умения "Увертюра".
Волшебник
- Исправлена ошибка, по причине которой применивший заклинание "Сугроб" персонаж не оглушался при снятии этого эффекта с помощью умения "Стальная воля".
Жрец
- Эффект "Исповедь" больше нельзя рассеять.
Некромант
- Увеличен урон умений "Сгусток кислоты", "Вампиризм" и "Изъятие жизни".
- Увеличено исцеление умения "Реанимация".
- Исправлена ошибка, по причине которой после смерти миньона на некроманте оставался эффект от умения "Прах к праху".
- Исправлена ошибка, по причине которой периодический урон вехи "Последняя услуга" не возрастал при увеличении ранга вехи.
Разведчик
- Теперь время восстановления умений "Град стрел" и "Молниеносная стрела" не увеличивается в стойке задиры.
- Отбрасывающий эффект "Охотничьей стрелы" больше не действует на боссов.
- Изменен значок "Охотничьей стрелы".
- После окончания действия заклинания "Милость" колчан разведчика пополняется стрелами.
- Исправлено неверное описание умения "Маятник".
- Исправлена ошибка, по причине которой при использовании способностей разведчика можно было оказаться внутри защитной турели.
Храмовник
- Увеличен урон умений "Удар праведника" и "Печать праведника", а также периодический урон эффекта "Осужден".
- Исправлено неверное описание вехи "Предвестник".
- Изменены значки расо-классовых способностей.
Язычник
- Исправлено неверное описание эффекта "Статический заряд".
- Исправлена ошибка, по причине которой веха "Цепкие корни" не обездвиживала противника.
Мир
[Пещера Тка-Рика]
- Уменьшен урон [Огнекрыла] и [Мороза], а также показатель здоровья демонов-подхалимов.
- Увеличено количество желтых сфер в испытании "Проверка скоростью". Стало проще гарантированно получить Искру в этом испытании.
- Исправлена ошибка, по причине которой некорректно завершалось испытание "Россыпь искр".
[Царство Стихий]
- Теперь при выполнении задания "[Обет Кары: Экспедиция Лиги]" путеводный клубок указывает путь корректно.
[Остров Аргуса]
- Уровень монстров теперь равен уровню персонажа.
[НИИ МАНАНАЗЭМ]
- Исправлена ошибка, по причине которой в отделе ТиПО вход в один из склепов был недоступен.
[Игшский военный округ]
- Если при выполнении заданий "[Магия Восставших]" и "[Солдатский ремень]" персонаж собрал больше требуемых для выполнения предметов, чем нужно, то после сдачи задания лишние предметы пропадут из сумки.
[Остров "Дозорный"]
- Фрунту Сторожевых добавлено задание "[Пропавший боец]", помогающее продолжить выполнение цепочки заданий Тайны Мира "Надежда орков".
[Мертвое море]
- Если при выполнении заданий "[Дрова в костер духов]" и "[Курьер из столицы]" персонаж собрал больше требуемых для выполнения предметов, чем нужно, то после сдачи задания лишние предметы пропадут из сумки.
[Фабрика грез]
- Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было открыть портал персонажем расы прайденов.
[Плато Коба]
- Уменьшено время до повторного появления [Лома Кровожадных].
- Теперь при выполнении задания "[Повелитель кобольдов]" путеводный клубок показывает дорогу корректно.
[Авилон]
- Исправлена ошибка, по причине которой миньоны некроманта и питомцы язычника не пропадали после превращения в голема.
[Хладберг]
- Исправлена ошибка, по причине которой отсутствовал маркер места выполнения задания "[Обрывки письма Коловрата]".
[Осколок Гипата]
- Уменьшено количество убитых демонов, необходимых для выполнения задания "[Остров вторжения]".
[Кирах]
- Теперь при выполнении задания "[Захватчики и лазутчики]" путеводный клубок указывает путь корректно.
[Остров Откровения]
- Предмет "[Парализатор]", необходимый для выполнения задания "[Брать живьем]", теперь восстанавливается мгновенно.
- Теперь при выполнении задания "[Вышиби им мозги!]" путеводный клубок указывает путь корректно.
[Фронтир]
- Исправлена ошибка, по причине которой не засчитывалась подзадача "Найти истребителей" по заданию "[В поисках скрытого]".
[Лес тысячи голосов]
- На карте появился маркер места выполнения задания "[Острая полемика]".
[Лумисаар]
- Исправлена ошибка, по причине которой невозможно было завершить задание "[Пушистые ревнители]".
Приключения
[Город демонов]
- Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях барьер у [Погрома] появлялся вновь.
Сражения
Общее
- В сражениях вновь активирован эффект изменения урона/исцеления. Снижение будет менее ощутимым, чем было в прошлый раз. Соотношение будет периодически меняться в целях поиска наилучшего варианта.
- Сражения больше не выбираются на одноименной вкладке, а определяются случайным образом после регистрации на бой с помощью кнопки "Случайное сражение".
- [Ведьмин яр], [Дикий хутор], [Полигон] и [битва за Каргаллас] теперь доступны только игрокам максимального уровня.
- Время до начала межсерверного сражения отображается корректно.
[Алый бастион]
- При формировании составов на сражение больше не учитывается принадлежность к фракции.
[Битва за Каргаллас]
- Показатель здоровья монстров значительно снижен, наносимый урон также уменьшен. Снижено количество очков, получаемых командой за убийство монстров.
- Добавлено отображение количества здоровья жертвы и знаменосца в режимах "Метка смерти" и "Захват флага" соответственно.
- Количество здоровья жертвы теперь увеличивается на 25%.
- В режиме "Захват флага" подобравший знамя персонаж теперь передвигается на 15% медленнее.
- В режиме "Захват флага" больше нельзя использовать умение инженера "Летающая платформа" и умение жреца "Щит святости".
- Точки теперь захватываются на 15% медленнее в режиме "Захват точек".
- Исправлена ошибка, по причине которой в режиме "Метка смерти" эффект "Жертва" прекращал появляться, если жертва покидала сражение.
- Исправлена ошибка, по причине которой в режиме "Метка смерти" жертву можно было подобрать в качестве пассажира на Молнии.
[Ведьмин яр]
- В центральную башню теперь можно легко попасть от пирамиды напрямую. Также добавлены мели на подходе в центр со стороны леса и мельницы. Усиливающая сфера в центральной башне теперь всегда увеличивает урон и ярость. За каждое убийство игрока начисляется 10 очков.
[Дикий хутор]
- Изменено расположение эффектов, ускоряющих набор очков. Расширено свободное пространство возле защитных турелей. За каждое убийство игрока начисляется 10 очков.
[Полигон]
- Теперь нужно набрать не 3 очка, а 2500. За каждого вражеского голема, доведенного до своей базы, начисляется 1000 очков, а за каждое убийство игрока - 25. Доработаны эффекты, усиливающие урон и исцеляющие игроков. Сражение стало длиться не более 15 минут.
Астрал
Общее
- Теперь при переоборудовании корабля персонаж ускоряется на 30%.
- На вражеском корабле больше не появляется контекстных действий для использования оборудования.
- В секторах штормового астрала (3, 6 и 9 сектора) больше нельзя встретить модификаторы "Упоение битвой", "Крабоворот" и "Мороз-воевода".
- Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях не начиналось усовершенствование корпуса корабля.
- Теперь из аномального сектора не выкидывает при закрытии червоточины. После завершения времени действия эффекта "Нестабильное пространство" будут раздаваться награды за имевшиеся сундуки.
- Исправлена ошибка, по причине которой персонажа подкидывало в воздух несколько раз на островах с модификатором "Минное поле".
[Огнехлад]
- В бою с [Диамантом] огненное оружие будет наносить урон в процентах от здоровья. Эффект "Ледяная тюрьма", накладывающийся на цели заклинания "Ледяной взрыв", стал не только замораживать, но и периодически наносить урон. Умение "Извержение" теперь применяется [Диамантом] не в зависимости от его здоровья, а через определенные промежутки времени.
[Узилище]
- Эффект "Наслаждение муками", который накладывает [Кровавый Палач], стал положительным.
[Скала сирен]
- Визуальный эффект умения "Пламенный след" теперь пропадает после смерти [Мольпы].
[Охотский острог]
- Исправлена ошибка, по причине которой пропадали нейтральные помощники.
[Зубастая лагуна]
- Исправлена ошибка, по причине которой не спадал эффект "Ускорение" при смене локации.
[Прибежище еретиков]
- [Испепелитель] теперь применяет умение "Огненный шар" и на наемников.
- У эффекта "Токсичные пары" в западном крыле теперь отображается время действия.
[Мастерская чародеев]
- Исправлена ошибка, по причине которой в бою с [Порфирием Поленовым] наемники получали чрезмерно большой урон от умения "Сгусток тьмы".
- После смерти [деревянного колосса] визуальный эффект умения "Трясина" больше не отображается.
[Руины Тлалькоа]
- На яйце скорпиона теперь появляется эффект "Треск скорлупы", показывающий время до появления скорпиона.
- В бою с [Миражом] стало отображаться время действия эффекта "Ментальный щит".
Профессии
Общее
- Скорректировано описание некоторых рецептов ремесленных профессий в продаже у наставников.
- [Походная кузница эксперта] и [Короб кожевника-мастера] теперь не позволяют создавать предметы по рецептам 61 уровня.
- Травы теперь складываются по 500 шт.
Прочее
Общее
- [Молния] больше не может использовать умение "Пространственный прокол" под водой.
- Количество репутации, необходимой для покупки предмета, теперь отображается во всплывающей подсказке.
- История операций казны гильдии теперь отображается постранично.
- В описании гильдейской накидки добавлена информация о действующем бонусе могущества/выносливости, увеличении получаемой репутации и длительности алхимических зелий.
- Исправлена ошибка, по причине которой [Талисман Ереси] не откидывал цель.
- Убран лимит на количество Даров Чернокнижника в сумке.
- Исправлена ошибка, по причине которой дальность прыжков Котофея при использовании умения "Кошачья скорость" составляла 30м, а не 20м.
- Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Кошачья скорость" не накапливался во время ожидания сражения.
- Появилась возможность выставлять на аукцион скидочные купоны.
- Временный облик оружия можно использовать с первого уровня.
- Теперь при езде верхом в меню осмотра персонажа над сопротивлениями указывается, что это сопротивления скакуна.
- Исправлена ошибка, по причине которой при смене класса изменялся прогресс улучшения оружия. Теперь при смене класса прогресс улучшения получаемого оружия считается как среднее арифметическое от исходного, если одноручное оружие и предмет для левой руки заменились на двуручное или парное оружие. Если двуручное или парное оружие заменяется на одноручное оружие и предмет для левой руки, прогресс улучшения получаемого оружия наследуется от исходного оружия.
- Исправлена ошибка, по причине которой при смене класса в некоторых случаях пропадали самоцветы.
В обновлении 6.0.2 была изменена система получения наград за участие в сражениях. Теперь игроки будут получать награды не напрямую в сумку, а посредством участия в розыгрыше трофеев. В специальном интерфейсе в дополнение к уже привычным отметкам о достижениях и каплям раствора амальгамы можно получить случайно определяющиеся бонусы. Количество получаемых отметок о достижениях и капель раствора амальгамы определяется также случайным образом в диапазоне 80-120% от нормы.
Среди этих бонусов может оказаться золото, различные экстракты, крупицы чистого Света, специальный провиант, а также монеты астральных островов качества, предшествующего максимально доступному в астрале.
У каждого игрока будет возможность изменить получаемый бонус. Для этого ему нужно будет запустить процесс выбора трофевв повторно. Сделать это можно с помощью преобразователя материи, доступного для контекстной покупки в меню розыгрыша.
Отдельно стоит отметить, что каждый день за первую победу в сражении в сумку сразу будут попадать отметки о достижениях и капли раствора амальгамы. Розыгрыш трофеев при этом также будет проводиться. Размер награды за первую победу не изменится, она так же будет удвоенной.
Разыгрываться награды будут за участие в сражениях на Ведьмином яру, Диком хуторе и Полигоне, а также в битве за Каргаллас. Возможно, в дальнейшем список активностей будет расширяться.
Сегодня хотелось бы поговорить о различных внеигровых квестах, конкурсах и розыгрышах, которые проводились и проводятся как по мотивам игры, так и на прямую через официальные сообщества и сайт Аллодов. Всё это можно назвать словом «ивент» – т.е. событие развлекательного характера для привлечения внимания к проекту \ продукту. Хотя комьюнити игры выделяет этим понятием нечто более глобальное, особенное, чем просто конкурс или розыгрыш – то, что содержит в себе подтекст и намёк.
Кстати, а вы знали, что многие путают понятия «конкурс» и «розыгрыш»? Именно поэтому хочется пояснить об этом заранее – они отличаются тем, что в конкурсе участникам нужно выполнить какое-то условное задание. Например, выложить тематическую фотографию у себя в аккаунте и поставить хештег, отгадать загадки и первым написать ответ или оформить творческую работу и подать ее в заверенный ранее срок. Таким образом конкурс – это более сложный и обусловленный ивент, но, обычно, с более высокой наградой для победителей.
Яркий пример: ежегодные конкурсы тематических скриншотов в преддверии глобального обновления в социальной сети «Вконтакте». Или – всем известные «Хладбергские Тролли», «Зимняя Творческая Олимпиада» и, конечно же, «Мисс Аллоды Онлайн» которые, увы, в последнее время не проводились.
Ещё одной интересной затеей оказался так называемый «Марафон стримеров» в честь открытия новых серверов – конкурс довольно узконаправленный, но при этом, помимо внутриигровой валюты, там разыгрываются реальные призы: микрофоны, наушники и т.д. Подобная практика с реальными призами применялась в Мисс Аллоды, а также в Викторине по Аллодам в 2015-м году.
В отличие от конкурса, в розыгрыше, как правило, участники должны подписаться на аккаунт компании и/или других организаторов, поставить лайк либо сделать репост на свою страничку и\или отметить нескольких друзей. Победитель чаще всего выбирается случайным образом: существует масса различных сервисов, так называемых «рандомайзеров», с помощью которых и определяется счастливчик(и).
Ещё в последнее время набирает популярность так называемый «внеигровой квест» – периодически в той же социальной сети «Вконтакте» среди всех желающих проводятся соревнования на логику, смышлёность и знание истории мира с помощью чат-бота: поиски пин-кодов среди записок или обнаруженных записей Великих магов, вошедших в историю Сарнаута. Одним из последних внеигровых квестов был квест «Вечный Странник» – поиск записок Эллекена. Стартовал он через Discord-канал игры и продолжался на страницах официального сайта и социальных сетей игры.
Как видите – всяческих ивентов как в игре, так и вне ее за 11 с лишним лет проводилось очень и очень много. И на основе всего этого мы решили спросить мнение игроков: какие розыгрыши им пришлись по душе больше всего и каких конкурсов не хватает. Интересно? Тогда поехали!
ХРайдерХ, гильдия «Сумрачная Сотня», сервер Вечный Зов
1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?
Больше всего нравятся конкурсы, где нужно искать пин-коды, обычно такие бывают на глобальные обновления, буквально несколько недель назад был такой конкурс, было довольно интересно.
2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?
Было бы интересно сделать конкурс в самой игре, что-то вроде формата пряток либо загадок, но в новом свете.
3. В каком виде хотели бы видеть вознаграждения?
Помимо пин-кодов с кри можно давать пин-коды с каким-нибудь предметами (но не говорить какими), думаю, это вызвало бы больший интерес.
4. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?
Скорее ивентов (особенно командных), это сплотило бы комьюнити игры.
кчау, гильдия «Смерш», сервер Молодая Гвардия
1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?
Розыгрыши не могут не нравиться, правда я никогда в них участия не принимал. На самом деле это отличная возможность привлечь игроков к социальным сетям проекта. Самый популярные из таких, наверное, розыгрыш коллекционных изданий, который проводится в официальной группе Вконтакте и розыгрыш 500 кристаллов в дискорде.
2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?
Думаю, людям хотелось бы видеть больше любых ивентов в игре и в соц. сетях проекта. Можно перерабатывать старые ивенты (Хладбергские тролли или конкурсы скриншотов) и изменив способ проведения или сроки заново их устраивать.
Из-за моей безумной любви к картинкам отдаю предпочтение творческим конкурса. Как я говорил, участия не принимаю, но наблюдать интересно и иногда встречались очень классные идеи. Грустно, что мысль с такими конкурсами заброшена.
3. В каком виде хотели бы видеть вознаграждения?
К вознаграждению претензий нету, кристаллы универсальны.
4. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?
Мне нравятся внутриигровые события. Как были с титулами «Сама упёртость» или «Обреченный» и подобные. Хочется больше мероприятий приуроченных к выходу обновлений или сюжетным событиям. Возможно классно было бы добавить каких-то игровых загадок на знание лора с эксклюзивной наградой для знатоков. Хотя, хотелось бы всего, да побольше!
Карыч, гильдия « Рыцари Крови » , сервер Молодая Гвардия
1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?
Я, конечно, особо не слежу за розыгрышами и конкурсами от разработчиков и игроков, но самым запоминающимся и интересным для меня остался еженедельный розыгрыш кристаллов, где выиграл мой глубоко уважаемый друг Локарис.
2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?
Хотелось бы повторов таких же прекрасных еженедельных розыгрышей, как и тот, запомнившийся мне, розыгрыш, в котором выиграл мой дорогой друг Локарис. На постоянной основе, например, раз в неделю.
3. В каком виде хотели бы видеть вознаграждения?
В виде любви, уважении и понимании.
4. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?
Больше всего мне нравятся ивенты, потому что они идут длительное время, на протяжении выдают не сложно выполняемые задания и хорошую награду за них. Это означает, что Локарис сможет выиграть не один раз.
СибирскийЧай, гильдия « Хадаганская Сечь » , сервер Вечный Зов
1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?
Из конкурсов мне больше всего нравились Хладбергские тролли, Фестиваль ужасов, а также Зимняя творческая олимпиада. Они были довольно разнообразны в категориях и можно было хорошо так раскинуть полёт фантазий и придумать множество хороших идей.
Из ивентов мне больше всего запомнились последние 3 ивента, они были довольно обширны на раскрытие дополнительного сюжета, а так же на истории некоторых персонажей.
Также можно сказать про розыгрыши с активностями, они как по мне довольно хорошо вписываются в жизнь сообщества, всё тоже разнообразие.
2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?
Я бы очень хотел видеть в будущем возвращение Фестиваля ужасов и Хладбергских троллей. Эти две активности довольно интересны, а ХТ ещё и разнообразны. Было интересно наблюдать за работами кандидатов. Скорее всего в таком же формате, но с поправочкой, чтобы голос за работу участника мог отдать любой желающий
3. В каком виде хотели бы видеть вознаграждения?
Скорее всего в кристаллах или знаков особых заслуг для подписочного сервера. Валюта довольно обширная и можно потратить на своё желание.
4. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?
Скорее всего ивентов. Их довольно интересно отгадывать, а так же изучать сюжет которого не было в игре в виде квестов.
Аэда, гильдия « Смерш » , сервер Молодая Гвардия
1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?
Больше всего мне нравился конкурс мисс Аллоды, но, к сожалению, во времена, когда его проводили – там участвовали только взрослые девочки и я не могла участвовать.
2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?
Хотелось бы, чтоб разработчики больше взаимодействовали с игроками.
Мне удобны как Discord так и ВК.
3. В каком виде хотели бы видеть вознаграждения?
Награды можно было бы не только кристаллами выдавать, но и какими-то предметами.
4. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?
Наверное, больше ивентов, потому что они больше всего вызывают интерес.
Попандер, гильдия « Армада » , сервер Молодая Гвардия
1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?
Конкурс скриншотов классный, много смешнявок было и можно было покекать.
Мисс и мистер Аллоды онлайн – можно было увидеть согильдийцев в живую.
2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?
Было бы здорово каким то образом поучаствовать в развитии игры. Например опросники в внутриигровой почте или же другим способом. Или квестов.
В ближайшем будущем хотелось бы каких либо головоломок по типу когда в трейлерах присутствуют пин-коды.
3. В каком виде хотели бы видеть вознаграждения?
В виде кристаллов, окрасов на маунтов или костюмов.
4. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?
Хотелось бы побольше ивентов, т.к это позволяет сместить фокус от монотонных действий к какому то разнообразию. Это не даёт заскучать.
СлоникМёртвыйЪ, гильдия «Южный Парк», сервер Нить Судьбы
1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?
Я хоть и не участвовал в многих конкурсах, но больше всего мне запомнились Хладбергские Тролли и Фестиваль Ужасов, олды вспомнят Мисс/Мистер Аллоды Онлайн, тоже очень интересное мероприятие, хоть давно уже не проводится.
2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?
Хотел бы увидеть больше ПВП-турниров за вознаграждения и разных ивентов, я считаю, это самые интересные виды мероприятий для досуга и получения наград.
Больше, наверно, в самой игре, чем соц. сетях, но там тоже неплохо, особенно, если нужно применить минимум действий для получения награды.
3. В каком виде хотели бы видеть вознаграждения?
Основной валютой хоть и являются знаки заслуг, но иногда было бы неплохо увидеть награды в виде предметов или редких титулов, уникальных костюмов.
4. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?
Повторюсь, но хотелось бы больше движа в игре т.е. – ивентов, как было с титулом «Сама упёртость», к примеру. Сидеть в соц. сетях не всегда удобно, особенно, если конкурсы проходят в разных, а в игре можно применить знания полученные временем.
ЛовушкаДжокера, гильдия «Южный Парк», сервер Нить Судьбы
1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?
Конкурсы:
Хладберские тролли, Мисс АО, ЗТО.
В ивентах участие никогда не принимал, не могу сказать.
2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?
Розыгрыши костюма Храброго Сердца и Святое оружие. В формате «кому повезёт» и желательно сделать топ-3 призовых мест.
3. В каком виде хотели бы видеть вознаграждения?
Письмо на почту с наградой.
4. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?
Хотелось бы больше конкурсов и розыгрышей. Так как есть много старых вещей, которые можно было получить. Но не было возможности этого сделать. Я имею ввиду тот же розыгрыш визуала, только не который под заказ, а с различных ивентов (за видео в вк, за билет на вечеринку АО и т.д.).
Фабий, гильдия «Смерш», сервер Молодая Гвардия
1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?
Был интересный розыгрыш в дискорде с записками Эллекена, но там иногда весьма странные места поиска были в некоторых моментах, так что это спорно получилось, сами записки с сюжетом топ, как по мне. Сюжет клёво, читайте сюжет. Остальные розыгрыши были либо внутригильдийские, либо какой-то челик по собственной инициативе что устраивал.
2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?
Помню, когда еще будучи шкилой пытался играть в АО, был интересный конкурс «Мистер и мисс Аллоды Онлайн». Не знаю, по какой причине его не проводят сейчас, но, мне кажется, было бы весьма интересно вернуть это в строй, ведь всё новое это хорошо забытое старое, правильно?
Касательно сезонных ивентов типа Летнего Атолла – добавьте туда уже окрас попугая для совы, неужели никто об этом не подумал?
3. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?
«Препатч 12.0» с поиском Алисы по локам выглядел интересно, но мало.
В целом, хотелось бы просто больше взаимодействия разработчиков с комьюнити, у многих ребят есть толковые мысли. Возможно, было бы неплохо провести конкурс на новый класс?
Как видите – мнения рознятся. Кому-то очень нравятся творческие конкурсы, кому-то пришлось по душе искать пин-коды, а кто-то просто любит любой «движ». И на первый взгляд может показаться, что сейчас очень мало подобных ивентов, но это лишь на первый взгляд. Ведь до этого из года в год проводились одни и те же конкурсы, а потому игроки просто привыкли – ведь они были длительными, хоть и с большим призовым фондом. Но жизнь ускоряется, а потому и конкурсы «ускоряются». Хотя кто знает, может получится вернуться к истокам и вновь возродить ХТ, ЗТО и тому подобные ивенты?
Либо же, как вариант, добавить ещё больше разнообразия в конкурсные тематики: к примеру, «олдовые» темы – угадывание старых локаций, боссов, рейдов или умений \ характеристик у тех или иных классов и тд. Ведь большинство игроков – это давно играющие люди, которые могли делать перерыв, но всё равно возвращались и многое помнят.
[ПОМОЩЬ] Здесь Вам смогут ответить на различные вопросы
Аллоды Онлайн запись закреплена
Аллоды Онлайн запись закреплена
А запустили бы классику и не надо было бы пилить столько акций, люди бы пачками пришли и играли
Аллоды Онлайн запись закреплена
Челы в комментах, задающие вопросы про классику, как твои озабоченные родственники, которые после 25 твердят «а когда детишки»
Не надо нам детишек на наши сервера, спасибо, обойдемся.
Аллоды Онлайн запись закреплена
Читайте также: