Розыгрыш трофеев аллоды

Обновлено: 06.07.2024

Важное
Рейтинговые арены
- Станут доступны рейтинговые сражения 3на3 и 6на6, где игроки смогут соревноваться между собой заранее собранными группами в мастерстве владения персонажами. Подбор соперников будет осуществляться по среднему рейтингу команды. С ростом рейтинга награда за участие в рейтинговых аренах также будет расти.

Система исключения из сражений
- Доработана система голосования за исключение неактивных персонажей со сражения. Игрокам доступны два пункта, по причинам которых они могут проголосовать за исключение другого игрока - "Бездействие" и "Оскорбительное поведение". Кроме того, ход голосования теперь отображается. Персонаж, против которого было собрано большинство голосов, покидает сражение мгновенно.

Розыгрыш трофеев
- Изменена система получения наград за участие в сражениях. Теперь игроки будут получать награды не напрямую в сумку, а посредством участия в розыгрыше трофеев. В специальном интерфейсе в дополнение к уже привычным отметкам о достижениях и каплям раствора амальгамы можно получить случайно определяющиеся бонусы. Среди этих бонусов может оказаться золото, различные экстракты, крупицы чистого Света, специальный провиант, а также монеты астральных островов качества, предшествующего максимально доступному в астрале.

Обновленный [Мавзолей Искр]
- Старинное испытание предстанет перед смельчаками в новом виде. Словно сам Астрал чувствует, что в скором времени миру могут потребоваться сильные, натренированные защитники!

Новые астральные острова
- Для посещения станут доступны пять дополнительных астральных островов. Три из них уже знакомы игрокам по предыдущим сезонам, а две другие локации заслуживают особенного внимания.

Общее
- Изменен принцип работы характеристики "Решимость". Теперь уровень решимости накапливается по мере нанесения урона противнику или исцеления союзников. Набранная до максимального уровня решимость дает бонус урона/исцеления в полтора раза больший, чем аналогичное количество мастерства.
- Эффективность характеристики "Кровожадность" повышена.
- Добавлен индикатор раскладки клавиатуры в меню ввода логина\пароля.
- Визуальное отображение рун теперь зависит от их ступени.
- При смене класса теперь сохраняется внешний вид персонажа для каждой расы. Также сохраняется распределение вех, умений и очков характеристик для каждого класса.

Экипировка
- При улучшении экипировки от легендарного до чудесного качества после 50% прогресса улучшения предмета будет получена половина бонуса основных характеристик. Вторая половина будет получена после полностью завершенного улучшения предмета.
- При покупке улучшителей экипировки у [Наи Вихревой] больше нельзя получить проклятые предметы. Теперь улучшители экипировки можно продать ей за монеты астральных островов. В связи с этим увеличено количество проклятых предметов, получаемых на астральных островах.
- Группы заклинаний удалены со всех предметов Драконьего облика 65 уровня. Все предметы ДО дают прямой прирост показателей характеристик (либо защитных, либо атакующих) вместе с выносливостью. Основное и вспомогательное оружие ДО теперь дают бонус к урону и силе магии соответственно.
- Задания на зачарование замечательной и редкой экипировки теперь можно выполнять неограниченное количество раз.

Лавка Редкостей
- Добавлен предмет "[Подкова Повелителя Небес]", с помощью которого можно получить ездового пегаса.
- Добавлены упаковки по 5 шт. эссенций характеристик.
- Для контекстной покупки стали доступны специальные предметы, позволяющие увеличить на один уровень показатель озарения рецепта конкретного самоцвета. Уровень озарения будет повышен на единицу независимо от максимально доступного текущего качества.
- [Печать корабела] стала доступна для контекстной покупки.
- [Чудесный ковчег] теперь можно использовать на любом уровне.
- Удалена категория "Порталы".
- Добавлена категория "Транспорт/Сервис", где содержатся корм на 50, 100 и 500 порций, а также дополнительное стойло.
- Снижена цена за предметы "[Бивень Трубача]" и "[Ковер-самолет военачальника]".

Общее
- Персонажам расы прайденов стал доступен класс "Мистик".

Бард
- Применение умения "Бис" теперь обнуляет время восстановления умения "Увертюра".

Волшебник
- Исправлена ошибка, по причине которой применивший заклинание "Сугроб" персонаж не оглушался при снятии этого эффекта с помощью умения "Стальная воля".

Жрец
- Эффект "Исповедь" больше нельзя рассеять.

Некромант
- Увеличен урон умений "Сгусток кислоты", "Вампиризм" и "Изъятие жизни".
- Увеличено исцеление умения "Реанимация".
- Исправлена ошибка, по причине которой после смерти миньона на некроманте оставался эффект от умения "Прах к праху".
- Исправлена ошибка, по причине которой периодический урон вехи "Последняя услуга" не возрастал при увеличении ранга вехи.

Разведчик
- Теперь время восстановления умений "Град стрел" и "Молниеносная стрела" не увеличивается в стойке задиры.
- Отбрасывающий эффект "Охотничьей стрелы" больше не действует на боссов.
- Изменен значок "Охотничьей стрелы".
- После окончания действия заклинания "Милость" колчан разведчика пополняется стрелами.
- Исправлено неверное описание умения "Маятник".
- Исправлена ошибка, по причине которой при использовании способностей разведчика можно было оказаться внутри защитной турели.

Храмовник
- Увеличен урон умений "Удар праведника" и "Печать праведника", а также периодический урон эффекта "Осужден".
- Исправлено неверное описание вехи "Предвестник".
- Изменены значки расо-классовых способностей.

Язычник
- Исправлено неверное описание эффекта "Статический заряд".
- Исправлена ошибка, по причине которой веха "Цепкие корни" не обездвиживала противника.

Мир
[Пещера Тка-Рика]
- Уменьшен урон [Огнекрыла] и [Мороза], а также показатель здоровья демонов-подхалимов.
- Увеличено количество желтых сфер в испытании "Проверка скоростью". Стало проще гарантированно получить Искру в этом испытании.
- Исправлена ошибка, по причине которой некорректно завершалось испытание "Россыпь искр".

[Царство Стихий]
- Теперь при выполнении задания "[Обет Кары: Экспедиция Лиги]" путеводный клубок указывает путь корректно.

[Остров Аргуса]
- Уровень монстров теперь равен уровню персонажа.

[НИИ МАНАНАЗЭМ]
- Исправлена ошибка, по причине которой в отделе ТиПО вход в один из склепов был недоступен.

[Игшский военный округ]
- Если при выполнении заданий "[Магия Восставших]" и "[Солдатский ремень]" персонаж собрал больше требуемых для выполнения предметов, чем нужно, то после сдачи задания лишние предметы пропадут из сумки.

[Остров "Дозорный"]
- Фрунту Сторожевых добавлено задание "[Пропавший боец]", помогающее продолжить выполнение цепочки заданий Тайны Мира "Надежда орков".

[Мертвое море]
- Если при выполнении заданий "[Дрова в костер духов]" и "[Курьер из столицы]" персонаж собрал больше требуемых для выполнения предметов, чем нужно, то после сдачи задания лишние предметы пропадут из сумки.

[Фабрика грез]
- Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было открыть портал персонажем расы прайденов.

[Плато Коба]
- Уменьшено время до повторного появления [Лома Кровожадных].
- Теперь при выполнении задания "[Повелитель кобольдов]" путеводный клубок показывает дорогу корректно.

[Авилон]
- Исправлена ошибка, по причине которой миньоны некроманта и питомцы язычника не пропадали после превращения в голема.

[Хладберг]
- Исправлена ошибка, по причине которой отсутствовал маркер места выполнения задания "[Обрывки письма Коловрата]".

[Осколок Гипата]
- Уменьшено количество убитых демонов, необходимых для выполнения задания "[Остров вторжения]".

[Кирах]
- Теперь при выполнении задания "[Захватчики и лазутчики]" путеводный клубок указывает путь корректно.

[Остров Откровения]
- Предмет "[Парализатор]", необходимый для выполнения задания "[Брать живьем]", теперь восстанавливается мгновенно.
- Теперь при выполнении задания "[Вышиби им мозги!]" путеводный клубок указывает путь корректно.

[Фронтир]
- Исправлена ошибка, по причине которой не засчитывалась подзадача "Найти истребителей" по заданию "[В поисках скрытого]".

[Лес тысячи голосов]
- На карте появился маркер места выполнения задания "[Острая полемика]".

[Лумисаар]
- Исправлена ошибка, по причине которой невозможно было завершить задание "[Пушистые ревнители]".

Приключения
[Город демонов]
- Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях барьер у [Погрома] появлялся вновь.

Сражения
Общее
- В сражениях вновь активирован эффект изменения урона/исцеления. Снижение будет менее ощутимым, чем было в прошлый раз. Соотношение будет периодически меняться в целях поиска наилучшего варианта.
- Сражения больше не выбираются на одноименной вкладке, а определяются случайным образом после регистрации на бой с помощью кнопки "Случайное сражение".
- [Ведьмин яр], [Дикий хутор], [Полигон] и [битва за Каргаллас] теперь доступны только игрокам максимального уровня.
- Время до начала межсерверного сражения отображается корректно.

[Алый бастион]
- При формировании составов на сражение больше не учитывается принадлежность к фракции.

[Битва за Каргаллас]
- Показатель здоровья монстров значительно снижен, наносимый урон также уменьшен. Снижено количество очков, получаемых командой за убийство монстров.
- Добавлено отображение количества здоровья жертвы и знаменосца в режимах "Метка смерти" и "Захват флага" соответственно.
- Количество здоровья жертвы теперь увеличивается на 25%.
- В режиме "Захват флага" подобравший знамя персонаж теперь передвигается на 15% медленнее.
- В режиме "Захват флага" больше нельзя использовать умение инженера "Летающая платформа" и умение жреца "Щит святости".
- Точки теперь захватываются на 15% медленнее в режиме "Захват точек".
- Исправлена ошибка, по причине которой в режиме "Метка смерти" эффект "Жертва" прекращал появляться, если жертва покидала сражение.
- Исправлена ошибка, по причине которой в режиме "Метка смерти" жертву можно было подобрать в качестве пассажира на Молнии.

[Ведьмин яр]
- В центральную башню теперь можно легко попасть от пирамиды напрямую. Также добавлены мели на подходе в центр со стороны леса и мельницы. Усиливающая сфера в центральной башне теперь всегда увеличивает урон и ярость. За каждое убийство игрока начисляется 10 очков.

[Дикий хутор]
- Изменено расположение эффектов, ускоряющих набор очков. Расширено свободное пространство возле защитных турелей. За каждое убийство игрока начисляется 10 очков.

[Полигон]
- Теперь нужно набрать не 3 очка, а 2500. За каждого вражеского голема, доведенного до своей базы, начисляется 1000 очков, а за каждое убийство игрока - 25. Доработаны эффекты, усиливающие урон и исцеляющие игроков. Сражение стало длиться не более 15 минут.

Астрал
Общее
- Теперь при переоборудовании корабля персонаж ускоряется на 30%.
- На вражеском корабле больше не появляется контекстных действий для использования оборудования.
- В секторах штормового астрала (3, 6 и 9 сектора) больше нельзя встретить модификаторы "Упоение битвой", "Крабоворот" и "Мороз-воевода".
- Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях не начиналось усовершенствование корпуса корабля.
- Теперь из аномального сектора не выкидывает при закрытии червоточины. После завершения времени действия эффекта "Нестабильное пространство" будут раздаваться награды за имевшиеся сундуки.
- Исправлена ошибка, по причине которой персонажа подкидывало в воздух несколько раз на островах с модификатором "Минное поле".

[Огнехлад]
- В бою с [Диамантом] огненное оружие будет наносить урон в процентах от здоровья. Эффект "Ледяная тюрьма", накладывающийся на цели заклинания "Ледяной взрыв", стал не только замораживать, но и периодически наносить урон. Умение "Извержение" теперь применяется [Диамантом] не в зависимости от его здоровья, а через определенные промежутки времени.

[Узилище]
- Эффект "Наслаждение муками", который накладывает [Кровавый Палач], стал положительным.

[Скала сирен]
- Визуальный эффект умения "Пламенный след" теперь пропадает после смерти [Мольпы].

[Охотский острог]
- Исправлена ошибка, по причине которой пропадали нейтральные помощники.

[Зубастая лагуна]
- Исправлена ошибка, по причине которой не спадал эффект "Ускорение" при смене локации.

[Прибежище еретиков]
- [Испепелитель] теперь применяет умение "Огненный шар" и на наемников.
- У эффекта "Токсичные пары" в западном крыле теперь отображается время действия.

[Мастерская чародеев]
- Исправлена ошибка, по причине которой в бою с [Порфирием Поленовым] наемники получали чрезмерно большой урон от умения "Сгусток тьмы".
- После смерти [деревянного колосса] визуальный эффект умения "Трясина" больше не отображается.

[Руины Тлалькоа]
- На яйце скорпиона теперь появляется эффект "Треск скорлупы", показывающий время до появления скорпиона.
- В бою с [Миражом] стало отображаться время действия эффекта "Ментальный щит".

Профессии
Общее
- Скорректировано описание некоторых рецептов ремесленных профессий в продаже у наставников.
- [Походная кузница эксперта] и [Короб кожевника-мастера] теперь не позволяют создавать предметы по рецептам 61 уровня.
- Травы теперь складываются по 500 шт.

Прочее
Общее
- [Молния] больше не может использовать умение "Пространственный прокол" под водой.
- Количество репутации, необходимой для покупки предмета, теперь отображается во всплывающей подсказке.
- История операций казны гильдии теперь отображается постранично.
- В описании гильдейской накидки добавлена информация о действующем бонусе могущества/выносливости, увеличении получаемой репутации и длительности алхимических зелий.
- Исправлена ошибка, по причине которой [Талисман Ереси] не откидывал цель.
- Убран лимит на количество Даров Чернокнижника в сумке.
- Исправлена ошибка, по причине которой дальность прыжков Котофея при использовании умения "Кошачья скорость" составляла 30м, а не 20м.
- Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Кошачья скорость" не накапливался во время ожидания сражения.
- Появилась возможность выставлять на аукцион скидочные купоны.
- Временный облик оружия можно использовать с первого уровня.
- Теперь при езде верхом в меню осмотра персонажа над сопротивлениями указывается, что это сопротивления скакуна.
- Исправлена ошибка, по причине которой при смене класса изменялся прогресс улучшения оружия. Теперь при смене класса прогресс улучшения получаемого оружия считается как среднее арифметическое от исходного, если одноручное оружие и предмет для левой руки заменились на двуручное или парное оружие. Если двуручное или парное оружие заменяется на одноручное оружие и предмет для левой руки, прогресс улучшения получаемого оружия наследуется от исходного оружия.
- Исправлена ошибка, по причине которой при смене класса в некоторых случаях пропадали самоцветы.

В обновлении 6.0.2 была изменена система получения наград за участие в сражениях. Теперь игроки будут получать награды не напрямую в сумку, а посредством участия в розыгрыше трофеев. В специальном интерфейсе в дополнение к уже привычным отметкам о достижениях и каплям раствора амальгамы можно получить случайно определяющиеся бонусы. Количество получаемых отметок о достижениях и капель раствора амальгамы определяется также случайным образом в диапазоне 80-120% от нормы.


Среди этих бонусов может оказаться золото, различные экстракты, крупицы чистого Света, специальный провиант, а также монеты астральных островов качества, предшествующего максимально доступному в астрале.


У каждого игрока будет возможность изменить получаемый бонус. Для этого ему нужно будет запустить процесс выбора трофевв повторно. Сделать это можно с помощью преобразователя материи, доступного для контекстной покупки в меню розыгрыша.

Отдельно стоит отметить, что каждый день за первую победу в сражении в сумку сразу будут попадать отметки о достижениях и капли раствора амальгамы. Розыгрыш трофеев при этом также будет проводиться. Размер награды за первую победу не изменится, она так же будет удвоенной.

Разыгрываться награды будут за участие в сражениях на Ведьмином яру, Диком хуторе и Полигоне, а также в битве за Каргаллас. Возможно, в дальнейшем список активностей будет расширяться.

Aquila

Сегодня хотелось бы поговорить о различных внеигровых квестах, конкурсах и розыгрышах, которые проводились и проводятся как по мотивам игры, так и на прямую через официальные сообщества и сайт Аллодов. Всё это можно назвать словом «ивент» – т.е. событие развлекательного характера для привлечения внимания к проекту \ продукту. Хотя комьюнити игры выделяет этим понятием нечто более глобальное, особенное, чем просто конкурс или розыгрыш – то, что содержит в себе подтекст и намёк.

Кстати, а вы знали, что многие путают понятия «конкурс» и «розыгрыш»? Именно поэтому хочется пояснить об этом заранее – они отличаются тем, что в конкурсе участникам нужно выполнить какое-то условное задание. Например, выложить тематическую фотографию у себя в аккаунте и поставить хештег, отгадать загадки и первым написать ответ или оформить творческую работу и подать ее в заверенный ранее срок. Таким образом конкурс – это более сложный и обусловленный ивент, но, обычно, с более высокой наградой для победителей.

Яркий пример: ежегодные конкурсы тематических скриншотов в преддверии глобального обновления в социальной сети «Вконтакте». Или – всем известные «Хладбергские Тролли», «Зимняя Творческая Олимпиада» и, конечно же, «Мисс Аллоды Онлайн» которые, увы, в последнее время не проводились.

News_MissAO_2015.jpg

Ещё одной интересной затеей оказался так называемый «Марафон стримеров» в честь открытия новых серверов – конкурс довольно узконаправленный, но при этом, помимо внутриигровой валюты, там разыгрываются реальные призы: микрофоны, наушники и т.д. Подобная практика с реальными призами применялась в Мисс Аллоды, а также в Викторине по Аллодам в 2015-м году.

В отличие от конкурса, в розыгрыше, как правило, участники должны подписаться на аккаунт компании и/или других организаторов, поставить лайк либо сделать репост на свою страничку и\или отметить нескольких друзей. Победитель чаще всего выбирается случайным образом: существует масса различных сервисов, так называемых «рандомайзеров», с помощью которых и определяется счастливчик(и).

455.jpg

Ещё в последнее время набирает популярность так называемый «внеигровой квест» – периодически в той же социальной сети «Вконтакте» среди всех желающих проводятся соревнования на логику, смышлёность и знание истории мира с помощью чат-бота: поиски пин-кодов среди записок или обнаруженных записей Великих магов, вошедших в историю Сарнаута. Одним из последних внеигровых квестов был квест «Вечный Странник» – поиск записок Эллекена. Стартовал он через Discord-канал игры и продолжался на страницах официального сайта и социальных сетей игры.

Как видите – всяческих ивентов как в игре, так и вне ее за 11 с лишним лет проводилось очень и очень много. И на основе всего этого мы решили спросить мнение игроков: какие розыгрыши им пришлись по душе больше всего и каких конкурсов не хватает. Интересно? Тогда поехали!

ХРайдерХ, гильдия «Сумрачная Сотня», сервер Вечный Зов

1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?

Больше всего нравятся конкурсы, где нужно искать пин-коды, обычно такие бывают на глобальные обновления, буквально несколько недель назад был такой конкурс, было довольно интересно.


2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?

Было бы интересно сделать конкурс в самой игре, что-то вроде формата пряток либо загадок, но в новом свете.


3. В каком виде хотели бы видеть вознаграждения?

Помимо пин-кодов с кри можно давать пин-коды с каким-нибудь предметами (но не говорить какими), думаю, это вызвало бы больший интерес.


4. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?

Скорее ивентов (особенно командных), это сплотило бы комьюнити игры.


кчау, гильдия «Смерш», сервер Молодая Гвардия

1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?

Розыгрыши не могут не нравиться, правда я никогда в них участия не принимал. На самом деле это отличная возможность привлечь игроков к социальным сетям проекта. Самый популярные из таких, наверное, розыгрыш коллекционных изданий, который проводится в официальной группе Вконтакте и розыгрыш 500 кристаллов в дискорде.


2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?

Думаю, людям хотелось бы видеть больше любых ивентов в игре и в соц. сетях проекта. Можно перерабатывать старые ивенты (Хладбергские тролли или конкурсы скриншотов) и изменив способ проведения или сроки заново их устраивать.
Из-за моей безумной любви к картинкам отдаю предпочтение творческим конкурса. Как я говорил, участия не принимаю, но наблюдать интересно и иногда встречались очень классные идеи. Грустно, что мысль с такими конкурсами заброшена.


3. В каком виде хотели бы видеть вознаграждения?

К вознаграждению претензий нету, кристаллы универсальны.


4. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?

Мне нравятся внутриигровые события. Как были с титулами «Сама упёртость» или «Обреченный» и подобные. Хочется больше мероприятий приуроченных к выходу обновлений или сюжетным событиям. Возможно классно было бы добавить каких-то игровых загадок на знание лора с эксклюзивной наградой для знатоков. Хотя, хотелось бы всего, да побольше!


Карыч, гильдия « Рыцари Крови » , сервер Молодая Гвардия

1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?

Я, конечно, особо не слежу за розыгрышами и конкурсами от разработчиков и игроков, но самым запоминающимся и интересным для меня остался еженедельный розыгрыш кристаллов, где выиграл мой глубоко уважаемый друг Локарис.


2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?

Хотелось бы повторов таких же прекрасных еженедельных розыгрышей, как и тот, запомнившийся мне, розыгрыш, в котором выиграл мой дорогой друг Локарис. На постоянной основе, например, раз в неделю.


3. В каком виде хотели бы видеть вознаграждения?

В виде любви, уважении и понимании.


4. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?

Больше всего мне нравятся ивенты, потому что они идут длительное время, на протяжении выдают не сложно выполняемые задания и хорошую награду за них. Это означает, что Локарис сможет выиграть не один раз.


СибирскийЧай, гильдия « Хадаганская Сечь » , сервер Вечный Зов

1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?

Из конкурсов мне больше всего нравились Хладбергские тролли, Фестиваль ужасов, а также Зимняя творческая олимпиада. Они были довольно разнообразны в категориях и можно было хорошо так раскинуть полёт фантазий и придумать множество хороших идей.
Из ивентов мне больше всего запомнились последние 3 ивента, они были довольно обширны на раскрытие дополнительного сюжета, а так же на истории некоторых персонажей.
Также можно сказать про розыгрыши с активностями, они как по мне довольно хорошо вписываются в жизнь сообщества, всё тоже разнообразие.


2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?

Я бы очень хотел видеть в будущем возвращение Фестиваля ужасов и Хладбергских троллей. Эти две активности довольно интересны, а ХТ ещё и разнообразны. Было интересно наблюдать за работами кандидатов. Скорее всего в таком же формате, но с поправочкой, чтобы голос за работу участника мог отдать любой желающий


3. В каком виде хотели бы видеть вознаграждения?

Скорее всего в кристаллах или знаков особых заслуг для подписочного сервера. Валюта довольно обширная и можно потратить на своё желание.


4. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?

Скорее всего ивентов. Их довольно интересно отгадывать, а так же изучать сюжет которого не было в игре в виде квестов.


Аэда, гильдия « Смерш » , сервер Молодая Гвардия

1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?

Больше всего мне нравился конкурс мисс Аллоды, но, к сожалению, во времена, когда его проводили – там участвовали только взрослые девочки и я не могла участвовать.


2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?

Хотелось бы, чтоб разработчики больше взаимодействовали с игроками.
Мне удобны как Discord так и ВК.


3. В каком виде хотели бы видеть вознаграждения?

Награды можно было бы не только кристаллами выдавать, но и какими-то предметами.


4. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?

Наверное, больше ивентов, потому что они больше всего вызывают интерес.


Попандер, гильдия « Армада » , сервер Молодая Гвардия

1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?

Конкурс скриншотов классный, много смешнявок было и можно было покекать.
Мисс и мистер Аллоды онлайн – можно было увидеть согильдийцев в живую.


2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?

Было бы здорово каким то образом поучаствовать в развитии игры. Например опросники в внутриигровой почте или же другим способом. Или квестов.
В ближайшем будущем хотелось бы каких либо головоломок по типу когда в трейлерах присутствуют пин-коды.


3. В каком виде хотели бы видеть вознаграждения?

В виде кристаллов, окрасов на маунтов или костюмов.


4. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?

Хотелось бы побольше ивентов, т.к это позволяет сместить фокус от монотонных действий к какому то разнообразию. Это не даёт заскучать.


СлоникМёртвыйЪ, гильдия «Южный Парк», сервер Нить Судьбы

1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?

Я хоть и не участвовал в многих конкурсах, но больше всего мне запомнились Хладбергские Тролли и Фестиваль Ужасов, олды вспомнят Мисс/Мистер Аллоды Онлайн, тоже очень интересное мероприятие, хоть давно уже не проводится.


2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?

Хотел бы увидеть больше ПВП-турниров за вознаграждения и разных ивентов, я считаю, это самые интересные виды мероприятий для досуга и получения наград.
Больше, наверно, в самой игре, чем соц. сетях, но там тоже неплохо, особенно, если нужно применить минимум действий для получения награды.


3. В каком виде хотели бы видеть вознаграждения?

Основной валютой хоть и являются знаки заслуг, но иногда было бы неплохо увидеть награды в виде предметов или редких титулов, уникальных костюмов.


4. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?

Повторюсь, но хотелось бы больше движа в игре т.е. – ивентов, как было с титулом «Сама упёртость», к примеру. Сидеть в соц. сетях не всегда удобно, особенно, если конкурсы проходят в разных, а в игре можно применить знания полученные временем.


ЛовушкаДжокера, гильдия «Южный Парк», сервер Нить Судьбы

1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?

Конкурсы:
Хладберские тролли, Мисс АО, ЗТО.
В ивентах участие никогда не принимал, не могу сказать.


2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?

Розыгрыши костюма Храброго Сердца и Святое оружие. В формате «кому повезёт» и желательно сделать топ-3 призовых мест.


3. В каком виде хотели бы видеть вознаграждения?

Письмо на почту с наградой.


4. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?

Хотелось бы больше конкурсов и розыгрышей. Так как есть много старых вещей, которые можно было получить. Но не было возможности этого сделать. Я имею ввиду тот же розыгрыш визуала, только не который под заказ, а с различных ивентов (за видео в вк, за билет на вечеринку АО и т.д.).

Фабий, гильдия «Смерш», сервер Молодая Гвардия

1. Какие розыгрыши за историю аллодов вам нравились?

Был интересный розыгрыш в дискорде с записками Эллекена, но там иногда весьма странные места поиска были в некоторых моментах, так что это спорно получилось, сами записки с сюжетом топ, как по мне. Сюжет клёво, читайте сюжет. Остальные розыгрыши были либо внутригильдийские, либо какой-то челик по собственной инициативе что устраивал.


2. Какие бы вы хотели добавить или видеть в будущем? В каком формате?

Помню, когда еще будучи шкилой пытался играть в АО, был интересный конкурс «Мистер и мисс Аллоды Онлайн». Не знаю, по какой причине его не проводят сейчас, но, мне кажется, было бы весьма интересно вернуть это в строй, ведь всё новое это хорошо забытое старое, правильно?
Касательно сезонных ивентов типа Летнего Атолла – добавьте туда уже окрас попугая для совы, неужели никто об этом не подумал?


3. Чего вы бы больше хотели: конкурсов, ивентов или розыгрышей? И почему?

«Препатч 12.0» с поиском Алисы по локам выглядел интересно, но мало.
В целом, хотелось бы просто больше взаимодействия разработчиков с комьюнити, у многих ребят есть толковые мысли. Возможно, было бы неплохо провести конкурс на новый класс?

Как видите – мнения рознятся. Кому-то очень нравятся творческие конкурсы, кому-то пришлось по душе искать пин-коды, а кто-то просто любит любой «движ». И на первый взгляд может показаться, что сейчас очень мало подобных ивентов, но это лишь на первый взгляд. Ведь до этого из года в год проводились одни и те же конкурсы, а потому игроки просто привыкли – ведь они были длительными, хоть и с большим призовым фондом. Но жизнь ускоряется, а потому и конкурсы «ускоряются». Хотя кто знает, может получится вернуться к истокам и вновь возродить ХТ, ЗТО и тому подобные ивенты?

Либо же, как вариант, добавить ещё больше разнообразия в конкурсные тематики: к примеру, «олдовые» темы – угадывание старых локаций, боссов, рейдов или умений \ характеристик у тех или иных классов и тд. Ведь большинство игроков – это давно играющие люди, которые могли делать перерыв, но всё равно возвращались и многое помнят.

Поздравим девушек? (8 марта 2015)


Константин Альшук

Алексей Соколов


Алексей Соколов

Никита Канарский


Никита Канарский

Данила Кведер


Данила Кведер ответил Никите

[ПОМОЩЬ] Здесь Вам смогут ответить на различные вопросы

Аллоды Онлайн

Аллоды Онлайн запись закреплена

Ольга Неяскина

Василий Карасёв


Василий Карасёв

Роман Ефимов

Поздравляю

Аллоды Онлайн

Аллоды Онлайн запись закреплена

Никита Андреевич


Никита Андреевич

Дмитрий Kanejnda

А запустили бы классику и не надо было бы пилить столько акций, люди бы пачками пришли и играли

Dmitriy Lebedev

Аллоды Онлайн

Аллоды Онлайн запись закреплена

Алексей Кащенко

Алёна Таубер

More Never


More Never

Челы в комментах, задающие вопросы про классику, как твои озабоченные родственники, которые после 25 твердят «а когда детишки»

Николай Карачун

More Never


More Never ответил Николаю

Не надо нам детишек на наши сервера, спасибо, обойдемся.

Аллоды Онлайн

Аллоды Онлайн запись закреплена

Андрій Ліннік

Хелоу, апнул 92 лал випозло скидка на покупку 8 рун на 8 ч , закинул бабки но пропал у меня интернет , из за чего не успел купить так вот еще разок можна как нибуть получить?? Например есл я переродка апну к 92

Читайте также: