Dead island чертежи

Обновлено: 05.07.2024

Модификация - способность наделять оружие особыми эффектами, дающими значительное преимущество в бою. Эта особенность полезна на протяжении всей игры. Модификация оружия проводится на 3-ей вкладке верстака.

Содержание

Модификации рукопашного оружия

Кровотечение

Самое простое улучшение на Паланае - Кровотечение. Враги получают дополнительные повреждения, а при критическом ударе несколько секунд теряют здоровье. К кровотечениям уязвимы все виды зомби. Эта модификация не накладывает на врагов отрицательных воздействий, поэтому уступает в эффективности Шоку или Отравлению.


Месторасположение всех чертежей для модификации оружия в Dead Island.
Чертежи расположены в порядке прохождения.


1


1


1


937 уникальных посетителей
53 добавили в избранное


















Кровотечение 1 уровня.
Выдаст Джон Синамой после выполнения самого первого задания "Жизненно важный пропуск".

Яд 3 уровня. Только для кастетов.
По пути к вашему первому верстаку в квесте "Жизненно важный пропуск", свернуть направо к островному бару. Модификация внутри бара.

Силовая модификация.
В бункере к югу от башни спасателя. До освобождения башни доступ к бункеру будет закрыт.

Кровотечение 3 уровня. Только для кастетов.
На столе в юго-восточном конце Серебряных бунгало. Неподалеку от подвала с трансформаторами, которые должны быть включены во время задания "Луч надежды".

Кровотечение 1 уровня.
Выдается за нахождения плюшевого медведя для Анны Снидер.

Метательное. После взрыва наносит урон кровотечением.
Напротив маяка, на пляже радом с шезлонгом.

Силовая модификация.
Выдается в награду от Дженнифер Снидер из бриллиантовых бунгало за нахождение ее сестры, Анны.

Метательное. При взрыве наносит урон врагам и поджигает их.
Выдаст Мик Флер с маяка, после выполнения его задания.

Поджигание 1 уровня.
Выдаст Джеймс Штейн после того, как вы доделаете незавершенное слово "HELP" рядом с маяком.

Почти на месте.jpg

В играх серии Dead Island существуют коллекции самых разных предметов, которые можно собирать во время прохождения. Поиск большинства из них необязателен для продвижения по сюжету, но есть предметы, поиск которых является частью заданий. Также за сбор полной коллекции каких-либо предметов можно получить определённые достижения.


Перед началом игры хочется отметить, что Вы можете выбрать функцию, которая всегда будет показывать цель задания. Выберите главного героя. К четвёрке известных персонажей добавился некий Джон, бывший солдат. Он предпочитает сражаться с зомби врукопашную. Далее выберите распределение характеристик. Можете выбрать характеристики бойца, характеристики выжившего, баланс между ними, либо настроить их вручную. Посмотрите кат-сцену.

Спустя несколько секунд откроется дверь. Пройдите через неё до другой двери и откройте на кнопку X. Идите к другой двери, пройдите через неё и справа найдите лаз. Пригнитесь, нажав на правый аналог, ползите дальше, перепрыгните на А через трубы. Нужно найти оружие. Справа на рукоятке двери есть лом – заберите его. Удерживайте Х, чтобы при помощи лома открыть ту самую дверь. Нажмите на кнопку «вниз», чтобы включить фонарь, и идите через тёмное помещение. Двигайтесь через другие двери, поднимитесь по лестнице, идите дальше. После взрыва пройдите быстро вперёд, спуститесь по красной лестнице слева, т.к. через огонь не пройти. Бегите и поднимитесь по другой лестнице, затем потяните за рычаг на панели управления.

Вернитесь назад тем же путём и пройдите по мостику, где был огонь. Убейте зомби – клавиша RT это стандартная атака. Если один из них прицепится к Вам, то нажимайте на те клавиши, которые появляются на экране. Если Вам удастся сбить зомби с ног, то подбегайте к нему и жмите LB для добивания ногой. Кнопка B – использовать аптечку. Пройдите в следующее помещение, зачистите его и по ступенькам поднимитесь наверх. Убейте всех врагов, зачистите столовую по желанию, но можете пройти через дверь в конце коридора.

Пробейтесь через затопленные коридоры до лестницы и поднимитесь наверх. Выйдя на палубу, соберите оружие и боеприпасы. Обойдите корабль вдоль леера, убивая монстров. По ступенькам бегите ниже и двигайтесь вперёд. Убейте всех зомби на палубе, двигайтесь почти в её конец, но сверните направо. Пригнитесь, чтобы под ящиками проползти на ту сторону. По ящикам прыгайте выше, убейте последних врагов и поднимитесь по лестнице к солдатам. После кат-сцены победите врагов. Стреляйте сначала в зомби с наростами – он взрывается. Помните? Громилу можно оставить на закуску, т.к. тот очень медлителен.

Следуйте вдоль леера по левой стороне, поднимайтесь выше и доберитесь до операционной комнаты. Нужно будет её зачистить. Попытайтесь открыть дверь, но не получится. Вернитесь немного назад, поднимитесь по красной лестнице слева и убейте врагов около двери. Пройдите через дверь, убейте врага и спуститесь в каюту. Убейте капитана – у него большой запас здоровья и он весьма медлителен. Зато с него получите нормальную порцию денег. Миссия пройдена.

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

С момента выхода Dead Island прошла куча времени. Были добавлены патчи и модификации. Мы тоже не стояли на месте, и с момента выхода появились по игре как обзоры(1, 2), так и гайды. Несмотря на дату выхода игры и количество материалов по ней, до сих пор довольно часты встречи с теми, кто совсем не представляет, что это за игра и как в неё вообще играть. Специально для таких людей, а так же для тех, кто сомневается в выбранном пути развития или хочет узнать альтернативы, или сверить себя, или просто почитать, мы разберём каждого персонажа под микроскопом. Всего их 4, если что. Итак, персонажи и пути развития:

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Одно из самых запоминающихся лиц четвёрки. Впрочем, ему не привыкать: раньше Логан играл в американский футбол и весьма успешно. Однако, травма колена (опять она) не дала ему играть в футбол, и ему пришлось всего лишь убивать зомби и бороться за выживание. Сильное падание по карьерной лестнице. Разумеется, такая предыстория сделала из этого персонажа отличного метальщика предметов и поглощальщика спиртного. Исключая метание (а исключить придётся), Логан - крепкий среднячок и играть за него стоит ради атмосферности.

Дело в том, что разработчики загубили интерфейсом саму суть метания предметов. После метания предмета и взятия его обратно, он либо заменяет предмет в руке, либо переносится в инвентарь. Так что приходится либо метать один и тот же предмет, вытаскивая его из трупов (что опасно), либо открывать инвентарь и ставить предметы на свои места (что ещё опаснее из-за отсутствия паузы, да и вообще это долго и надоедает). Вот вариант развития без утомительных бросков:

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Пока враги маленькие и кусаются как комары, можно вложиться в оружие (нахождение, усовершенствование и прочность). Как только запахнет жареным, пора вкладываться в навыки «бой». К уровню эдак 22-му, Логан развернётся и возьмёт карманную мать Кузьмы, чтоб показывать врагам. Следует помнить, что Логан - инвалид, и не любит двуручное оружие. Для одноручного представлена часть навыков, которые в разы упрощают махание чем-нибудь полегче.
Важно: ножи не одноручное оружие! Не смотря на то, что держатся в одной руке, ножи предназначены для ближнего боя так же, как кувалда для метания.
Результат: У Логана всегда модифицированное оружие и он может дать сдачи, как с близи, так и на расстоянии с огнестрела. Но по силе уступает остальным.

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Гостья из Китая. Имя переводится примерно как «газонокосилка», что в точности передаёт состояние врагов. Сначала они удивляются, увидев хрупкую и беззащитную девушку на пляже. Потом не могут найти свои конечности. А ведь Сянь всего лишь хотела повидать мир и Баной стал первым местом, куда удалось вырваться. В отличие от циника Логана, эта дама преисполнена жизнерадостными идеями, в том числе, что всё не так плохо. Китайские корни позволяют Сянь махать железками быстрее и точнее, но только крайне разозлившись.

Сянь создавали латентные садисты: крайне важный навык позволяет получать бонусные очки опыта за отрубание частей тела. И ведь приходится. Лучше отбросить все те навыки, что увеличивают продолжительность эффектов (к примеру, длительность яда), ведь зомби умирают гораздо быстрее, чем заканчивается яд. Ещё Сянь умеет очень успешно восстанавливать здоровье: на последних уровнях, она с одной аптечки умудряется восстановить почти вдвое больше. Золотая жила санитара. Взлом не нужен, потому что никаких бонусов на нахождение вещей нет. Пусть этим занимается Парна или Логан.

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Главное – пережить первую половину ветки навыков «выживание», где собраны на редкость бессмысленные навыки типа уменьшение потери денег при смерти. По важности какую-нибудь определённую ветку выделить не удаётся, поэтому развивать приходится равномерно. Получается эдакий комбайн. Всё мешающее надо отсекать. У Сянь нет моментов, когда она слаба. Даже наименее ценные навыки в этом пути развития очень важны и существенно облегчают прохождение и восстановление справедливости.
Результат: Невероятно хорошее дерево навыков, вкупе со встречающимся повсеместно заточенным оружием делают из Сянь лучшего персонажа для кооперативного прохождения. В одиночном она слаба в замках и нахождении вещей.

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Очень странный персонаж. Умеет стрелять без патронов и пистолета, но опять-таки в гневе. Мечта генного инженера. С пистолетом не расставалась никогда: то в полиции служила, то телохранителем. Судя по навыкам, где-то затесалась работа командира атакующего подразделения. Командный персонаж до мозга костей и без товарищей чувствует себя как Том Клэнси без теории заговора: то есть чем больше, тем лучше. До второго акта стоит в сторонке и смотрит как остальные убивают зомби. Зато потом…

А вот потом случается двойственная ситуация: с одной стороны, оружие Пурны (ей это имя идёт больше) убивает быстрее, чем любое другое, но требует патронов. Хоть и много навыков направлено на повышение количество патронов, их всё равно не хватает. Готовьтесь бегать по продавцам и тратить все кровно заработанные на компоненты. Зато по обучаемости Пурна ещё хлеще, чем Сянь. Вместо одного зомби она убивает 2 с половиной. По крайней мере, по опыту. Проблемы доставляют лишь "заражённые" и мясники, которые успевают добежать до мягкого тела стрелка и отщипнуть на память пару кусочков. Но по замыслу разработчиков Пурна должна открывать ящики, что крайне проблематично сделать, если идёшь сзади.

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

В первом акте крайне важно сосредоточиться на поддержке команды и на том, чтобы не отстать от остальных в плане опыта. Дальше идёт равномерное распределение между «огнестрельными» навыками. Следующее важное умение: отстрелить противника до того, как до него доберутся союзники. Приоритетные цели для Пурны – громилы, утопленники и тараны. То есть, все самые большие и странные, но медленные и к которым подходить очень-очень страшно. Хотя очень многого ждать не следует: в первую очередь это всё же персонаж поддержки, чем атаки, хоть зубы есть, и немалые.
Результат: Пурна – персонаж для тех, кто умеет быстро и метко стрелять, но не претендует на самого лучшего убийцу зомби. Лучше играть в компании трёх друзей, тогда все замыслы разработчиков реализовываются.

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Приехал на Баной для зарабатывания бабла, по приглашению начальства из отеля. Очередной «трагичный» персонаж, у которого в жизни всё плохо, но не так уж сильно. Любит помахать кулаками. Самое примечательное во внешности – штаны, готовые свалиться. Олицетворение поговорки «сила есть, ума не надо». Напоминает носорога: тугок и подслеповат, но с его массой - это не его проблемы. Поговаривают, что Сэм может переиграть тарана в армреслинг. Другое дело, что хорошее дробящее оружие очень сложно найти.

По стилю игры невероятно напоминает Сянь Мэй: та же страсть к конечностям, та же неспособность извлечь из ящика хоть что-то полезное. Отличия есть, но они существенны. Сэм получает бонус к здоровью не из аптечек, а сам. Сильно похож на объевшегося Росомаху, даже имеется пунктик по поводу кастетов. Сильно не хватает экзоскелета. Настолько классический персонаж, что даже написать нечего. Силы много, особых способностей не очень.

Dead Island. Обзор персонажей и веток их развития.

Персонаж прост в развитии, допустить ошибку крайне сложно. Способности либо очень нужны, либо проходят мимо без всякого сожаления. Равномерно распределяем между защитой, атакой и яростью. Замки брать не надо, для этого есть Пурна и Логан. Особых трат так же не предвидеться.
Результат: Средний персонаж для тех, кто не любит много думать. Проигрывает Сянь в частоте оружия и в «гневном» навыке. Для расслабления очень полезно.

Виды модификаций

Любая модификация дает оружию стихийный урон или урон от кровотечения. При срабатывании крита противник в течение нескольких секунд получает большой временные стихийный урон/урон от потери крови. Сейчас рассмотрим внимательно эти определённые эффекты:

  • Огненный урон (может просто наноситься как доп. урон огнем, так и временный стихийный урон);
  • Урон электричеством (наносится доп. урон током, а при срабатывании крита цель бьет током несколько секунд);
  • Кровотечение (даёт вероятность, что цель получит открытую рану и начнется временная кровопотеря);
  • Яд (даёт вероятность того, что при ударе возникнет отравление. Наносится доп. урон ядом).

Многие модификации имеют положительные и отрицательные эффекты. Какие-то отнимают прочность, другие прибавляют. Какие-то добавляют стихийный эффект, а какие-то просто прибавляют шанс критического удара. Некоторые добавляют определённые цифры к урону в секунду или к силе (поэтому в таблице иногда не указывается стихийный эффект).

Примечание:если цель находится в лежачем положении или начинает вставать, то при ударе действует вероятность в 100% возгорания, удара тока, получения открытой раны или отравления.

Примечание (2): удар током и импульс схожие вещи, но удар током бьёт цель в течении времени и она не может атаковать, а импульс при срабатывании наносит электрический урон и отбрасывает цель.

Читайте также: