Dead by daylight фразы трюкача

Обновлено: 07.07.2024

Описание наборов одежды для персонажа Трюкач, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Наборы, отмеченные специальной "печатью" , можно использовать и приобретать только целиком. Каждый из приобретенных элементов обычного набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Дополнительные наборы одежды для данного персонажа также можно найти здесь:

24 окт. 2018 в 12:09 Как играть за маньяка против токсиков и предложение для манов

1) Как играть за мана против задротов? Они рашут, а я никого не могу поймать, долго искал гайды, но везде кучу гайдов за выживших, но нету толковых гайдов за маньяка, единственные гайды за маньяка на уровня новичков, но ответ как бороться с токсиками не нашел.
1.1) Как находить клодеток? я правда токсичных клодеток в упор не вижу, даже если я выигрываю, клодетка нагло выживает, что делать?

2) Предложение для манов: маны пожалуйста не используйте аддон Мементо Мори, особенно розовые, копите их, накопите так штук 20, используйте пожалуйста мементо мори только в событиях (ивентах), делайте им ивент жестким, а вне ивента копите их и убивайте так.

24 окт. 2018 в 13:42 24 окт. 2018 в 14:05

1) Не трогать токсиков, в их планах как раз тебя поводить по карте, пока другие чинят, надо трогать как раз других игроков, ну а токсики захотят рискнуть и спасти.
Покемпить рядом, потуннелить, вернуться к крюку на конец каждой стадии.
Да, сейчас у кого то пригорит, но вай нот?
Если у мана есть возможности, он может ими воспользоваться и плевать что шансы на выживание убавляются у сурвов, так и должно быть.

1.1) Яркость монитора/винды/настроек видеокарты повысить. Куча сурвов играет с высокой яркостью.

Ивент и так жесткий, все только цветочки собирают и помирают. Как ни странно, на низких рангах сейчас играть сложнее в разы чем на высоких.

24 окт. 2018 в 16:55

1) Не трогать токсиков, в их планах как раз тебя поводить по карте, пока другие чинят, надо трогать как раз других игроков, ну а токсики захотят рискнуть и спасти.
Покемпить рядом, потуннелить, вернуться к крюку на конец каждой стадии.
Да, сейчас у кого то пригорит, но вай нот?
Если у мана есть возможности, он может ими воспользоваться и плевать что шансы на выживание убавляются у сурвов, так и должно быть.

1.1) Яркость монитора/винды/настроек видеокарты повысить. Куча сурвов играет с высокой яркостью.

Ивент и так жесткий, все только цветочки собирают и помирают. Как ни странно, на низких рангах сейчас играть сложнее в разы чем на высоких.


1) Я не кемплю, играю с пожиранием надежды.
2) И как мне прибавить яркость при этом чтобы яркость поднялась только в игре и не резало глаза выхода на рабочий стол? Просто я видел пару стримов, там маны видят клодеток в темноте, а я даже на паузу ставлю и в упор не вижу все равно и не понимаю как он её обнаружил, из за чего у меня возникло подозрение, что у меня темнее экран чем у многих других 24 окт. 2018 в 22:21 из за чего у меня возникло подозрение, что у меня темнее экран чем у многих других

да, такое возможно, я у друга на монике не full hd тоже такое замечал, там тяжелее играть.

2) по поводу мори. тут бы лобби собрать , чтобы все подношения ивентовские на мана откидать, уже 46 штук скопилось, а лобби на 4 ранге резко перестали находиться, а деранкнуться толком нельзя, игра слишком тупая, что повышает мне ранг даже когда я никого не убил , бат вай .

(Заблокирован) 25 окт. 2018 в 0:28 . а деранкнуться толком нельзя, игра слишком тупая, что повышает мне ранг даже когда я никого не убил , бат вай .
Ты просто потрясающий. Переобуваешься прямо на ходу, не останавливаясь. Видимо ты действительно именно такой и есть))). Ору с тебя))). 25 окт. 2018 в 2:34
Ты просто потрясающий. Переобуваешься прямо на ходу, не останавливаясь. Видимо ты действительно именно такой и есть))). Ору с тебя))).

ты лучше поясни и приведи цитаты , с подробным объяснением, так я не понимаю.

я вроде ни в одном обсуждении не писал, что мне нравится апать ранги , я всегда лишь писал, что это сделать слишком легко и всячески это доказывал долгое время на примерах 1 ранга в соло без самохила или по +2 за ничего не делание, но я нигде не писал, что мне это нравится, так что всего лишь твоя придумка, ну в общем-то считай как хочешь, твое право

(Заблокирован) 25 окт. 2018 в 2:58 Не про ап рангов тобой и твоей нелюбви к этому делу разговор.
В моей теме о косячности системы эмблем, с нарушением логики начисления рангов, ты с пеной у рта доказывал, что то, что меня возмущает, это правильно и в системе эмблем все нормально сделано. И теперь ты делаешь заявления, типа тупая игра повышает ранг, когда ты никого не убил (по сути полностью соглашаясь со мной, только приводя в пример противоположную ситуацию, там было -4, а тут у тебя все живы. ). Вот тему жаль модеры потерли, а то цитаты привел бы.
Это меня весьма забавляет. Тут 2 варианта, либо у тебя (и не только) какие-то отклонения, которые вызвали нарушение в отслеживании причинно-следственных связях, либо ты вообще ничего не понимаешь в механике игры и просто иногда ляпаешь абы что, лишь бы было. 25 окт. 2018 в 3:04 25 окт. 2018 в 3:05

Ну вот я говорил только про то, что в рамке той эмблемы конкретно все было адекватно, там эмблема норм вполне себя ведет, единственное в чем был баг это в том, что у тебя не засчитывалась начало погони и это правда надо фиксить, потому что так в некоторых случаях не считает погоню и не копится бладласт и можно в некоторых местах очень долго за сурвом бегать, особенно, если сурв прошаренный и знает как этот бладласт убирать .

Я всего лишь не понимаю почему повышается ранг, когда никого не убиваешь вообще , даешь людям снимать с крюков, лечиться, не выполняешь основоположностей сущности, не даешь ей пищу, зато ранг получаешь, вот это как?

С другой стороны портишь всем гейплей стоишь у крюков, кемпишь как черт и дают + 2.

Так что сами эмблемы с технической их стороны( то что в них прописали) работают правильно, об этом я спора не вел, а наоборот подтверждал, но с игровой стороны выглядит странно. Может я на этом просто не заострял внимание, хотя мне кажется говорил, что в рамках общей системы их просто надо немного подравить, а твои коренные изменения мне абсолютно не понравились.

25 окт. 2018 в 9:23

Ребят, сделать ярче дбд проще некуда, есть настройки в мониторах, в конце концов можно на любой винде вбить в поиске калибровка цветов экрана и выставить гамму на 75% вместо 50% которые стоят по умолчанию, и будет тебе счастье! И да это легальный способ, ни 1 прога захвата видео эту фигню не замечает. Эта настройка самой винды которая может сделать любую картинку чисто для ТЕБЯ ярче. Занимает сие действие от силы 20 секунд.

1) Не трогать токсиков, в их планах как раз тебя поводить по карте, пока другие чинят, надо трогать как раз других игроков, ну а токсики захотят рискнуть и спасти.
Покемпить рядом, потуннелить, вернуться к крюку на конец каждой стадии.
Да, сейчас у кого то пригорит, но вай нот?
Если у мана есть возможности, он может ими воспользоваться и плевать что шансы на выживание убавляются у сурвов, так и должно быть.

1.1) Яркость монитора/винды/настроек видеокарты повысить. Куча сурвов играет с высокой яркостью.

Ивент и так жесткий, все только цветочки собирают и помирают. Как ни странно, на низких рангах сейчас играть сложнее в разы чем на высоких.

Трюкач (англ. "The Trickster") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

  • Покупка платного DLC "Массовые убийства"
  • Активация персонажа в магазине за 500 золотых клеток или 9000 радужных осколков

Настоящее имя убийцы — Хак Чиун (англ. Ji-Woon Hak). Убийца-метатель, способный обрушить на жертву град ножей с помощью способности "Коронный номер".

Achievements

There are currently 2 Achievements related to The Trickster.

История

Хак Чиун упивался чужим вниманием. Каждый устремленный на него взгляд, каждое произнесение его имени словно заряжало певца энергией. Купаясь в чужом восторге, он желал его все больше и больше. Он с детства умел привлекать к себе всеобщее внимание. В семейном ресторане родителей Хак развлекал посетителей своими представлениями с метательными ножами. Наивные туристы верили, что это традиционное корейское развлечение. Они легко и без вопросов платили, чтобы на него посмотреть. Отец Чиуна тратил выручку на сына, оплачивая уроки танцев и вокала. Он толкал своего ребенка на поиски славы, которой так и не смог достичь сам.

И Чиун его не разочаровал. Он годами рассыпал бисер своих талантов перед посредственностями в составе конкурсных жюри, пока ему не улыбнулась удача. Ли Юнчин, продюсер из Mightee Оnе Entertainment, пригласила Чиуна в свою программу обучения. Он переехал в общежитие в Сеуле и стал вкалывать по четырнадцать часов в сутки. Из юного дарования начали делать звезду: учили двигаться и петь, держаться перед публикой с нужным сочетанием уверенности и скромности.

Ему приходилось нелегко, но учеба давала результаты. Юнчин решила включить Чиуна в музыкальную группу "БЕЗ ПРИКРАС", надеясь, что он привнесет чистую энергию в их творчество. Можно сказать, что вскоре музыканты проснулись знаменитыми. Чиун с головой погрузился в сверкающую пучину людского обожания и напропалую давал интервью. Безумный график выступлений вытягивал все соки из остальных участников группы, но Хак словно лучился энергией. Еще бы, ведь он каждый день видел, что поднялся над серой массой обывателей.

Впрочем, со временем притупились даже эти некогда острые чувства. При взгляде на фанатов он видел, что их восторг и зависть делятся на пятерых, рассеиваются между всеми участниками группы. Признание публики заставляло его жаждать еще большей славы.

Чиун сохранял лицо и прятал отвращение к людям глубоко внутри, нацепив маску обаятельного паренька. Вместе с остальными он записал новый альбом группы "БЕЗ ПРИКРАС". А когда вернулся в студию после длинного обеденного перерыва, то обнаружил, что судьба преподнесла ему подарок. Его встретил столь узнаваемый запах горящей проводки. Он ринулся в пультовую, но дверь загораживали упавшие колонки. По другую сторону в дверь отчаянно стучали остальные члены группы, и их крикам вторил рев пламени.

Чиун крикнул в ответ, подбежал к колонкам, схватился за одну и. остановился. Застыл. Каждый его вдох стал осознанным и требующим полного внимания действием настолько, что крики из комнаты стали едва слышны. Чиун медленно сделал шаг назад. И еще один. Затем он услышал. Сгорая в огне, они выкрикивали его имя. Звали его, желая увидеть в нем спасителя. Чиун! Чиун! Хак Чиун! Он в жизни не слышал ничего прекраснее. Когда приехали пожарные, он плакал и делал это искренне.

О Чиуне узнали как о трагическом герое, который сделал все возможное в тщетных попытках спасти друзей. Юнчин организовывала ему одно интервью за другим, пока не пришло время ребрендинга. Он переродился в образе Трюкача - сольного исполнителя с песнями собственного сочинения, под диким обликом которого скрывалось чуткое сердце. Но вдали от света софитов и шума телевизионных студий в нем зрело нечто темное.

Он стал искать добычу среди одиночек и приходил к ним по ночам. Его первой жертвой стал студент музыкального колледжа с чарующим голосом. Чиун разбудил его ударом биты по черепу, связал ему руки и ноги, а в рот запихнул тряпку и заклеил поверх скотчем. После этого он пытал и расчленял его несколько часов, пока парень не умер. Но ему все равно чего-то не хватало. Отклика, контакта. Он хотел слышать этот чудесный голос, когда жертва выкрикивает мольбы во время вспарывания живота, а получил только глухое мычание из-за кляпа.

Это убийство его кое-чему научило, и он изменил методы.

Жертв нужно похищать и увозить куда-нибудь в заброшенное здание, где можно было не заглушать их голоса и наслаждаться чистыми эмоциями. Он начал записывать вопли и вставлять их в музыку. Стал искать, куда бы ловчее ткнуть, чтобы получать разные виды криков. Если всадить нож в квадратную мышцу поясницы, то получишь долгий горловой вой, а перерезанная сонная артерия вызывала звук, похожий на те, что издает кошка при удушении. В их страданиях была своя честность. Чиун записывал каждую сессию, а затем микшировал звуки и вставлял их в песни, скрывая за слоями мелодий.

Он был в восторге от своей работы. Певец оставлял подсказки для полиции. Однажды он красиво обернул норковую горжетку с недавней фотосессии вокруг перерезанного горла жертвы. У следующего убитого он вырвал зубы, которых не было у боксера в одном из его клипов. Один раз, когда жажда чужого внимания толкнула его на особенную дерзость, Хак убил фанатку с VIP-встречи, вставил свои запонки с бриллиантами в ее пустые глазницы и кровью написал "Я ВИДЕЛА БОГА" у девушки на груди. Каждое его выступление становилось головокружительным спектаклем.

Работы Чиуна, будь то музыка или убийства, обсуждались по всему миру. Но когда предпочитаемым методом самовыражения окончательно стала жестокость, это сказалось и на музыкальной карьере певца. Доходы падали, и руководство Mightee Оnе корило за это своенравную звезду. Юнчин встала на защиту Чиуна с яростью настоящего профессионала, но противник взял числом. Руководство настояло, что Чиун перестанет исполнять песни собственного сочинения.

Это решение привело к чудовищной развязке. В его треках музыка сплеталась с сутью человека, а директорат отказывался признавать отклонения от мейнстрима, если они шли вразрез с ожиданиями. Ну и пусть. Если они не могут понять его творения, он включит в пласт искусства их самих.

У него было три месяца до приватного концерта для членов совета директоров Mightee Оnе. Три месяца, чтобы спланировать свой "магнум опус". Он перевел сумасшедшие суммы денег одному ветеринару и приобрел канистры с закисью азота, а затем подкупил работника сцены частного театра Mightee Оnе, чтобы тот пустил его в нужную комнату. Звездный статус распахивал перед ним двери и давал кредит доверия, недостижимый для простых смертных. Когда шоу было готово, газ начал потихоньку просачиваться в комнату с директорами и работниками сцены. Они ждали Чиуна, а он так удачно задерживался.

К его появлению люди в полубессознательном состоянии обмякли в креслах или пытались ползти к выходу. Он быстро связал их и заколебался, только когда дошла очередь до Юнчин - женщины, вытащившей его из грязи и открывшей перед ним дорогу к жизни, которую он заслуживал. Ей положена награда. Особое место для начинающегося шоу чудес. Подпитываемая гневом, она сопротивлялась даже после лошадиной дозы успокоительного и была куда сильнее остальных. Он устроил ее в кресле как единственного зрителя и силком открыл ей глаза. Остальные, все в соплях и слезах, были перенесены на сцену, где у каждого была роль в последнем акте. С презрительной усмешкой он намазал на них грим и осветил софитами. Они стали его средством самовыражения.

Под звуки собственных мелодий он пытал их, грациозно скользя от одного тела к другому, выводя вопли на поистине оперное крещендо. Они кричали, всхлипывали, орали, звали родных и любимых, вспоминали матерей. Какое блистательное торжество эмоций и того, что делало их людьми. И все это с взглядами, устремленными на Чиуна.

Со сцены тонкой струйкой текла кровь, пока после броска его метательного ножа не умолкла последняя жертва. И музыка стихла. Чиун, потный, окровавленный и вымотанный, повернулся к Юнчин и отвесил глубокий поклон. Занавес. Он достиг совершенства. С ножом в руке он прошел к Юнчин, готовый завершить оставшиеся дела перед финалом. Но когда дошел до нее.

Он взялся ниоткуда. Его сырые и прохладные клочья окутали его, и в них было. уютно. Он увидел большую сцену, полную больниц и храмов, лесов и скотобоен. Вечное измерение, украшенное ржавыми крюками и жившее вниманием миллионов глаз, которые будут смотреть на Чиуна, убегать от него и ощущать, что он такое. Ему требовалось всего лишь согласиться, стать инструментом Тумана и главное - заставить их кричать.

Захватывающий навык, отточенный десятками лет практики. Хак Чиун молниеносно метает град ножей.

Коронный номер

В начале матча вы получаете 44 ножа. Нажмите и удерживайте кнопку силы, чтобы подготовиться к броску.

В состоянии броска нажмите кнопку атаки, чтобы бросить один нож, или удерживайте кнопку атаки, чтобы бросить сразу несколько. Метание нескольких ножей увеличивает контроль и скорость метания, но снижает скорость передвижения. Пополняйте запас ножей в шкафчиках.

Шкала порезов: шкала порезов выжившего заполняется при каждом попадании ножа. Когда она будет заполнена, выживший потеряет уровень здоровья и получит обычное или смертельное ранение.

Шкала порезов выжившего будет постепенно пустеть, если он сможет хотя бы недолго избегать ножей. Попадание по выжившему обычной атакой сразу уменьшает его шкалу порезов.

Список персональных умений:

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:

He was introduced as the Killer of CHAPTER XIX: All-Kill, a Chapter DLC released on 30 March of 2021.

Load-out

Weapon: Polished Head-Smasher

A customised aluminium bat with a sharp edge and an iconic grip.

Power: Showstopper


SHOWSTOPPER:
Start the Trial with 44 Blades .
Press and hold the Power button to wind up and enter the Throw State.

While in the Throw State, tap the Attack button to throw a single Blade, or hold down the Attack button to unleash a flurry of Blades.
Throwing a flurry of Blades increases control and Throw rate, while decreasing Movement speed.

Restock Blades at Lockers .


Laceration Meter:
A Survivor's Laceration Meter increases each time they are hit by a Blade.
Once the meter is filled ( 6 Blade Hits ), they lose a Health State , putting them either into the Injured or Dying State .

A Survivor's Laceration Meter will gradually decrease if they have not been hit by a Blade for a short time.
Hitting a Survivor with a Basic Attack will partially deplete their Laceration Meter .


SPECIAL ATTACK: The Main Event
Each Blade Hit also fills the Event Meter .
Once full, The Main Event can be activated by pressing the Active Ability button.
In this mode The Trickster automatically throws unlimited Blades for the duration of The Main Event .

His Throw rate is significantly increased and his Movement speed does not decrease after each throw.
The Main Event can be cancelled by pressing the Active Ability button again.
Doing so resets the Event Meter and initiates a cool-down on Showstopper.

Power Trivia

  • Time to enter Throw State: 0.35 seconds
  • Time to exit Throw State: 1.25 second
  • Showstopper Charge time: 0.35 seconds
  • Cool-down time between throws: 0.33 seconds
  • Reload time at Lockers: 4 seconds
  • Initial Movement speed at 0 Blades: 3.86 m/s
  • Eventual Movement speed after 30 Blades: 3.68 m/s
  • Default Throw Rate multiplier: x1
  • Throw Rate multiplier after 4 Stacks: x1.1333
  • Throw Rate multiplier after 8 Stacks: x1.3
    • It should be noted that each Blade is considered a "Stack".
      Add-ons affecting the initial Throw Rate will pre-set the Stack counter so that these thresholds are reached with fewer Blades.
    • This multiplier applies to all thrown Blades.
    • Projectile speed: 55 m/s
    • Projectile Lateral Spawn offset: 10 cm
    • Projectile Forward Spawn Offset: 48 cm
    • Left and Right Projectiles Path-Convergence distance: 128 metres
    • Projectile Maximum range: 128 metres
    • Maximum Consecutive Projectiles: 30 Stacks
    • Consecutive Projectiles Decay time: 0.2 seconds
      • This refers to the time in-between Throw inputs after which the Game will not consider the throws consecutive anymore.
      • Recoil Effect duration: 0.125 seconds
      • Recoil angle: 0 °
        • This means that there is no immediate default deviation from where The Trickster aims.
        • This refers to the maximum random deviation from the base angle.
        • Laceration Meter capacity: 6 Charges
        • Laceration Meter Decay rate: -0.4 c/s
        • Laceration Meter Decay rate while running: -0.3 c/s
        • Laceration Meter Decay delay: 15 seconds
          • This refers to how long a Survivor must avoid getting hit by Blades before their Laceration Meter will start decaying.


          Rotation Scaling:

          • Adjustment Time: 0.15 seconds
            • This is the time Rotation speed takes to reach a new value.


            Score Event Combos:

            • Combo Buffer duration: 4 seconds
            • Hit Grace Period duration: 5 seconds
              • This applies to the Score Event"The Show Must Go On"

              Lullaby Trivia

              • The Trickster'sLullaby is unique amongst Killer Lullabies in that it varies its volume with distance in the form of a bell curve.
                The Lullaby ranges from 8 to 40 metres and is independent of his Terror Radius :
                • From 8 metres away, the volume gradually increases from nothing to a medium level at 16 metres away.
                • From 16 metres away, the volume swiftly increases to its peak volume at 24 metres away.
                • From 24 metres away, the volume swiftly decreases back to a medium level at 30 metres away.
                • From 30 metres away, the volume gradually decreases from a medium level to nothing at 40 metres away.

                Add-ons for Showstopper

                • Start with 4 extra Blades.
                • Increases Blade Carrying capacity by 4 .
                • Slightly increases (+0.04 m/s (this value is applied to the start/end parameters of a speed curve))Throw State Movement speed.
                • Slightly decreases (-0.25 c/s)Main Event Depletion rate.
                • Moderately decreases (-0.5 c/s)Main Event Depletion rate.
                • Slightly increases (+2 seconds)Laceration Meter Decay delay.
                • Slightly increases (+0.2 seconds)Main Event duration for each Blade Hit.
                • Slightly increases (+1 Stack) initial Throw rate of Blades.
                • Moderately increases (+0.1 m/s (this value is applied to the start/end parameters of a speed curve))Throw State Movement speed.
                • Moderately increases (+0.3 seconds)Main Event duration for each Blade Hit.

                "Don't run away
                Don't say we're through
                No way to escape this
                I'll be waiting for you" — NO SPIN's "Waiting For You"

                • Moderately increases (+3 seconds)Laceration Meter Decay delay.
                • Moderately increases (+2 Stacks) initial Throw rate of Blades.
                • Start with 8 extra Blades.
                • Increases Blade Carrying capacity by 8 .
                • Allows Blades to ricochet off the environment twice.

                "Your whisper on me
                Warm as can be
                Burning each breath
                Till I can't breathe" — The Trickster's "Whispers of Warmth"

                • When a Survivor's Laceration Meter is one Blade Hit away from the maximum, their Aura is revealed for 6 seconds .

                "Shhh. you don't have to see your blood anymore." — Ji-Woon Hak

                "Can't stop this love
                That's tearing your heart
                Wherever you go
                I will cut you apart" — NO SPIN's "Cut Thru U"

                "It's okay, scream my name. Let me hear everything the pain awakens. " — Ji-Woon Hak

                • Exiting Main Event replenishes The Trickster'sBlades.

                "Please, no. don't make it hurt. I can't. I. " — Unidentified Voice

                Тактика

                Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Трюкача:

                • Трюкач замедляется при метании ножей, что снижает эффективность атак с больших расстояний поскольку выжившие могут легко уклоняться от ножей
                • При метании ножей вы слегка пошатываетесь после каждого броска. Чем больше ножей вы бросаете, тем точнее бьете в цель
                  • Если вы перестанете метать ножи, но останетесь в состоянии броска, пошатывание и скорость передвижения вернуться к первоначальным значениям. При продолжении бросков пошатывание и скорость перемещения будут считаться, начиная с текущих значений

                  Overview

                  The Trickster is a ranged Killer, able to quickly unleash a flurry of blades by using his power, Showstopper.

                  His personal Perks, Starstruck , Hex: Crowd Control , and No Way Out , allow him to quickly down would-be rescuers and block areas of the environment to his advantage.

                  Difficulty rating: Easy

                  (based on the amount of time and effort that is required to properly learn to play him and use his Power effectively)

                  Trickster Lore1.jpg

                  Ji-Woon did not disappoint. After years showcasing his abilities to nobodies at talent shows, he hit the track to stardom. Yun-Jin Lee, a producer at Mightee One Entertainment, recruited Ji-Woon into her training program. He transferred to a dormitory in Seoul where, for fourteen hours a day, he was crafted into a star, taught how to move and sing, how to carry himself with the right balance of confidence and modesty.

                  Draining as the process was, it worked. Yun-Jin selected Ji-Woon to join the band NO SPIN, bringing a raw energy to their tracks. Fame was almost immediate. Ji-Woon lived in a daze of interviews and adoration, and though the frenzied schedule exhausted his bandmates, he was invigorated. Each day was an affirmation that he was greater than the mediocrity society spewed out.

                  But over time, the champagne grew stale. When he looked at his fans, he saw their joy and envy split five ways, thinned out between each band member. The validation that had surged through him left a desperate yearning for more.

                  Ji-Woon kept up impressions, mimicking a charm long buried under loathing. He recorded the latest NO SPIN album with his bandmates, never missing a beat. After a lengthy lunch break, he returned to the studio to discover fate had granted him a gift. The scent of burning wires was unmistakable. He rushed to the control room, finding the door blocked by fallen speakers. On the other side, his bandmates pounded on the door, their cries accompanied by the crackling of flames.

                  Ji-Woon called to them, dashing to the speakers, grabbing one and—stopping. He froze. Each breath was a conscious, deliberate process requiring all his attention, the nearby cries hardly audible until, slowly, he backed away. And then he heard it. They were screaming his name as they burnt. Screaming for him to save them. Ji-Woon! Ji-Woon! Ji-Woon Hak! It was the most beautiful thing he'd ever heard. When the fire crew arrived, his tears were genuine.

                  Ji-Woon was celebrated as a tragic figure, a hero who did all he could in a futile attempt to save his friends. Yun-Jin paraded him through interviews until it was time to rebrand. He was reborn as The Trickster, a solo artist who produced his own songs, sporting a soft heart beneath a wild exterior. But, away from concert set-ups and television stages, something darker grew.

                  He targeted those who lived alone, coming to them in the night. The first was a college music student with a captivating voice. Ji-Woon woke him with a baseball bat to the skull, binding his arms and legs, gagging him with a rag duct taped into his mouth. He tortured him for hours, dissecting him alive. Yet there was something missing—a sound, a connection. He wanted to hear the victim's wonderous voice pleading as he cut his belly open, but all he received was muffled cries through a rag.

                  He learned and adjusted.

                  Victims had to be abducted, driven to an abandoned building where he could let their voices carry unrestrained emotion. He made music from them, prodding in the right places to evoke different types of shrieks and howls. Stabbing the quadratus lumborum elicited a long, guttural wail, while slashing the carotid artery created a sound like a cat being strangled. There was honesty in their suffering. Ji-Woon recorded each session, synthesizing and working them into his songs, hiding them behind layers of melodies.

                  He was elated with his work. He left hints for police, arranging a mink boa from a recent photoshoot around a victim's slashed throat. For his next killing, he removed the teeth from a man that a boxer in one of his music videos was without. During a particularly audacious plea for attention, he killed a fan he had met during a VIP meet-up, replacing her eyes with his diamond cufflinks and writing I HAVE SEEN GOD in blood across her chest. Each scene was a dazzling spectacle.

                  Between music and murder, Ji-Woon's work was discussed globally. However, as violence became his preferred art style, his music career took a hit. Revenue was down and Mightee One executives pointed their fingers at him. Yun-Jin, with professional fury, came to his defence, but she was outnumbered. It was decided that Ji-Woon could no longer self-produce his songs.

                  The decision was devastating. His tracks fused genuine humanity into music, yet executives rejected anything that wasn't generic and expected. And so be it. If they couldn't understand his art, he would incorporate them into it until they did.

                  He had three months until he was to perform a private show for Mightee One's board members; three months to plan his magnum opus. He transferred obscene amounts of money to a veterinarian in exchange for cannisters of nitrous oxide, then bribed the stage technician of Mightee One's private theatre for access to the room. His celebrity granted him a benefit of the doubt no regular person could conceive. When the show was ready, gas seeped into the room as executives and stagehands awaited Ji-Woon, conveniently running behind schedule.

                  When he arrived, half-conscious bodies were splayed in their seats and crawling across the floor. He worked quickly, binding everyone, pausing only when he came to Yun-Jin—the woman who had plucked him from a mudhole and set him on the path he deserved. She would be rewarded, granted special access to the coming display of wonder. Even under sedation, she fought, a raging storm within her, far stronger than the others. He propped her up as the lone audience member, prying her eyes open. The others, snivelling and sobbing, were brought on stage to perform their final act. With a contemptable sneer, he slapped makeup onto their faces and shone stage lights upon them. They became his instruments.

                  To the sound of self-produced melodies, he tortured them, gracefully dashing from one body to another, conducting an operatic crescendo from their wailings. They shouted, whimpered, screamed, cried for their loved ones, cried for their mothers. It was a magnificent outpouring of emotion, of what it meant to be human, and they did it with eyes fixed on Ji-Woon.

                  Viscera drained from the stage until, with the toss of his throwing knife, the final human instrument fell silent and the music stopped. Covered in sweat and blood, an exhausted Ji-Woon looked to Yun-Jin and bowed. Curtain call. He had attained perfection. With blade in hand, he made his way to Yun-Jin, prepared to tie up loose ends before the credits rolled. But as he reached her—

                  From where, he didn’t know, but it billowed around them, damp, cool. comfortable. He saw the grand stage: hospitals and temples, forests and slaughterhouses—an eternal plane adorned with rusted hooks, sustained by the million eyes that would watch him, run from him, experience him. All he had to do was accept, become an implement of The Fog and, most importantly, make them scream.

                  Customisation

                  Players may customise their Character by choosing one outfit style from each category. Blood-stained attire is obtained after The Trickster reaches Level 50 and prestiges.

                  The Trickster's attire includes:

                  Base Cosmetics

                  Default

                  Icon Name Body Rarity Description
                  The Trickster Common A gifted singer seeking fame who will go to any length to create an unforgettable legacy.
                  Extravagant Longline Blazer Common A vibrant, provocative longline blazer showcasing the Trickster's edgy style after the death of NO SPIN.
                  Polished Head-Smasher Common A customized aluminum bat with a sharp edge and an iconic grip.
                  Icon Name Body Rarity Description Additional Notes
                  Bloody Trickster Rare A cold-blooded singer seeking fame who will go to desperate ends to create an unforgettable body of work. 3rd Prestige Reward
                  Bloodstained Longline Blazer Rare A vicious, provocative longline blazer showcasing the Trickster's edge after the death of NO SPIN. 2nd Prestige Reward
                  Grisly Head-Smasher Rare A deadly aluminum bat with a sharp edge and an iconic grip for some violent performances. 1st Prestige Reward

                  Alternatives

                  Expand to view content
                  Icon Name Body Rarity Description Event Exclusive to Event Participation
                  5th Anniversary Crown Event A crown crafted for a very special anniversary.

                  "Thank you for supporting & inspiring us along the years!" - The Dead by Daylight Team

                  Contents

                  Кастомизация

                  Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Трюкача будет доступен при получении разных уровней престижа.

                  The Trickster's Perks

                  These are Perks which start off only appearing in The Trickster's Bloodweb . After achieving Level 30, Teachable versions of these Perks can be found:

                  Once obtained, other Killers will be able to find The Trickster's Perks in their respective Bloodwebs from that point onwards.

                  Your unmatched showmanship dazzles all.

                  When carrying a Survivor, Starstruck activates:

                  After hooking or dropping the carried Survivor, Starstruck deactivates:

                  Starstruck has a cool-down of 60 seconds once the Survivor is no longer being carried.

                  "Enjoy this moment, few get so close." — Ji-Woon Hak

                  A Hex that ensures those lesser than you are properly herded.

                  The Hex effects persist as long as the related Hex Totem is standing.

                  "You have no control. People like you never did." — Ji-Woon Hak

                  You are not going to let just anyone into the VIP room.

                  For each Survivor you hook for the first time, No Way Out gains 1 Token .
                  Once the Exit Gates have been powered, No Way Out activates:

                  "That sound when you bleed. let me hear it again" — Ji-Woon Hak

                  Читайте также: