Dead air revolution найти пропавшую экспедицию

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет. Нашёл записку ( не помню по какому квесту ). В ней сказано - в Лиманске, в канализационной трубе, недалеко от моста. В какой трубе?
Как попасть в X - 10? У Информатора перехода нет.

Возле одной канализационной трубы лежит записка ( хроника ), пройти внутрь нельзя - решетка закрывает.
Возле второй проход открыт ( там химическая аномалия и тайник в виде куска трубы из оригинальной игры ЧН ). Но там ничего больше нет.
А если я к Воронину пойду, долговцем не стану?
Что делать с Хип. На Кордон привёл. Что дальше?

Не пойму в чем причина, когда выкладываю спальный мешок и ложусь спать то при просыпании я умираю. Радиации нет, жрать пить не хочет, здоровье полное, негативного нет, от чего не знаю, подскажите в чем дело? лог вот такой остался: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! [ D3D ]: textures[1070200 K]
compiling shader font2
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 4
* : 1: ui\ui_actor_sleep_screen
* : 1: ui\ui_common
* : 1: ui\ui_console
* : 1: ui\ui_trx_menu_options_interface
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 4: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 4: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 4
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 4
* RM_Dump: v_elements: 4
* RM_Dump: v_shaders : 4
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 6 stalker0703 . Переход в Лиманск дает Лесник, там всего две трубы, с двух сторон от мостика как идти на Генераторы. В Х-10 переход откроется после выполнения заданий Воронина.

viktor19 . Да с химерой все в порядке. После того как отдал прибор Семенову, квест "Вернуться в бункер". Вернулся, а задание висит и отметка на карте тоже. Я думал, что поэтому Сахаров, и не отдает Пси шлем или нет?

viktor19 . Знаешь и активированный уголь не помогает - ГГ мрет после сна.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
gen-rostovcev пси шлем отношения не имеет, по крайне мере у меня всё заработало я убил химеру метка исчезла химеру не обыскивал сразу пошёл до Семёнова в диалоге Семёнов? он отвечает да тебе чего, игрок говорит всё вальнул химеру, давай награду получил потом пишет что, задания вредитель выполнен.
Black Shark попробуй перед сном, выпить активированный уголь.
Black Shark подойди до Арни, и когда будешь лечиться выбери диалог про радиацию я по твоей сохранкой вылечился помог Арни даже без артефакта здоровья не уходит поспал 2 сутки походил на разные локации со здоровьем все нормально,вот сейчас я нахожусь на дикой территорий без арта.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_11-07-20_16-24-57_l06_rostok.jpg

Прошу подсказать в какой трубе возле моста в Лиманске искать записку? Справа от моста как идти на генераторы в трубе с газом тайник в виде тройника трубы пустой, в другой стороны в трубе вообще ничего нет. Если кто нашел, то подскажите как незывется записка, может заспавню. Заходил в Лиманск два раза, каждый раз спавнится контрик и монолитовцы, но записки так и нет.

Кирилл Никулин

Борис, судя по всему из 250 новый квестов, работает добрая половина

Борис Тимофеев

Кирилл, почему? Новые квесты это цепочки заданий и т.д. все остальные из Rerum и Dead air rebalance

Борис Тимофеев

Руслан Сталеров

Алексей Пупков

Руслан, Фигово Я за разнообразие режимов, а в итоге их нема. А война группировок я так понял тут EOС автоматизированный стоит?

Руслан Сталеров

Алексей Пупков

Руслан, DBG включил, а он вылетает при его запуске. Это так и должно быть?

Руслан Сталеров

Алексей Пупков

Артем Балицкий

Господа сталкеры.
Взял я значит возле станции Янов у науки из бункера квест "Подопытный: установить сканер", так по метке меня повело в депо бюрреров над которым я увидел аномалию чем то схожую на звезду. При первой (да и при пятой) возможности подойти к точке установки сканера меня выбило на рабочий стол без ошибки.
Как бы все окей, но сам сканер из инвентаря не выкинуть, квест не вернуть обратно, но все таки масса в 6кг давит на плечи. Подскажите как решить данную проблему

Сеня Кардан

Подскажите как выполнить квест Новикова: "технические трудности найти курьера". Подхожу к месту, а там меня какая то светящаяся аномалия убивает и все

Дмитрий Бояринов

Сеня, не надо лезть в аномалию там чуть подальше около забора арганайзер лежит, вот его и бери и вали к новикову

Алексей Ульянов

Кто не может найти сканер, вспомните как в ЧН пробирались на завод с отрядом и найдёте

Алексей Ульянов

А и да, я привёл Семёнова обратно в бункер на метку, а задание не обновляется, что делать?

Алексей Пупков

Поиграл я в ребаланс и попросту понял что версия просто очень плохо работает. Про непроизвольные вылеты говорить не буду это же сталкер. Но вот частично проподает звук хотьбы перезарядки и звук в целом. А так же при полном разряде АКБ нельзя поменять квесты из списка заданий т.к. разряженый пда и увы в итоге до заданий не дотянуться. Попробую удалить ребаланс и поиграть в стандартный Dead Air. Т.к. стакими моментами играть не удобно. А так лучше пойду в аномалку поиграю там тоже боле менее под деад эир настроить можно.

Bzgc Znyz---V

Доброго времени суток всем, есть вопрос: на генераторах нашёл светящуюся палку в разрушенном до основания доме с жарками, а то, что по идее должно лежать где-то рядом, нет. Может кто-нибудь сказать, что это, если ЭТО конечно добавили. Стоит dead air 0.98b + DAR 1.0

Егор Чайка

Алексей, то что вы перечислили это из чистого ДА и в настройках можно отлючать потребность в батарейках если что


• Специально для ленивых Сталкеров, быстрое перемещение по посещенным локациям. НЕ работает при перегрузе, и облучении гг.) И помните беготня это важная часть сталкера не увлекайтесь этим.
GoogleDrive




• Лут брони(легкой) с убитых нпс. 10% шанс. Бегая в начале игры с одним ножом может быть полезно - GoogleDrive





Автор: Давид Абелян

• Быстрое перемещение БЕЗ ограничения + во время перемещения проходит всего лишь ОДНА минута Данная правка подходит и для оригинальной версии Dead Air. YanDisk

• Лутаем мутантов БЕЗ ИЗНОСА НОЖА. - YanDisk

Автор: Максим Громов

• Фон из Dead Air Rerum - YanDisk

Автор: Pablo Escobar

• Flora Retexture V1. - GoogleDrive











• Dark Flora из A.R.E.A - GoogleDrive







Автор: Давид Абелян

• Перезаливаю правку "Новые патроны у снорков+ арты у мутантов" - YanDisk


Поправил снорков, теперь шанс выпадения "магнумов" занижен!
Спасибо большое Артуру Королевскому!
Вылечил баг с закладыванием рюкзака - тайника)

• Правка заметно улучшает характеристики Носорога - YanDisk


Теперь сама броня весит меньше, открыт слот для рюкзака(эксзоскелета), все 7 слотов можно открыть, увеличены защитные показатели от огненных и хим. аномалии,(теперь этот броник приобрел иммунитет к огню), улучшены апгрейды(теперь брони будет больше чем у ТБ), также этот костюм стал намного удобнее(гг будет выносливее), но теперь носорог стал дороже, цена за лучшую броню - 1000 000(можно обменять у Лесника).
Все научники имеют слот для рюкзаков)))
В грейдах носорога мне удалось заметно улучшить показатели БРОНИ(к сожалению самомоу бронику нельзя прописать броню), теперь КАЖДАЯ СЕКТА ГРЕЙДА УВЕЛИЧЕВАЕТ БРОНЮ(у носорога намного больше брони будет после грейдов чем у ТБ)
Прописал ИКОНКУ В ПДА носорогу, а то вместо иконки было пусто)
Грейды носорога стали НАМНОГО ДОРОЖЕ.
Броня приобрела хороший иммунитет от ВСЕХ аномальных воздействии.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Автор: Анатолий Альбертович

• Увеличен зум всех стволов с базового x1.1 до x1.8 - YanDisk


Dead Air Revolution


• Оригинальные параметры персонажа из DeadAIR скорость бега, высота прыжка, урон при падении, будет конфликтовать с медленным выводом радиации, один и тот же файл. Не стал прописывать, в оригинале она не выводится. Если надо прописываем radiation_v = 0.000001 - YanDisk

Автор: Pablo Escobar

• Classic Scopes. Classic Scopes. В архиве оба варианта сетки. - GoogleDrive








Автор: Анатолий Альбертович

• Дополнение к крафту - YanDisk


Добавлен крафт пистолетов, полноценных стволов из обрезов и обрезов из стволов.
Пистолеты: Мултипул и три любых убитых ствола.
Обрезы: Полноценный ствол, Оружейные запчасти, банка с хламом.
Полноценный ствол: Два обреза, мультипулы, Оружейные запчасти.
Требует инструменты для грубой работы.
ПЕРЕЗАЛИВ исправлено пропажа крафта из революшена.

• Скорость течения времени увеличена в 3 раза. Надо быстрее меняем time_factor. Необходимо начать новую игру. - YanDisk

• Параметры стелса возвращены к DeadAir-овским, обнаружить нас теперь сложнее. - YanDisk

• Новая атмосферная музыка в меню - YanDisk

• Увеличена в 2 раза дальность освещения хим палочкой и зажигалкой, объединено с правкой освещение в
помещениях, т.к один и тот же файл. - YanDisk
Дальность увеличена в 3 раза - YanDisk
Два варианта на выбор.

• Емкость Power bank увеличена до 6000 mAh (в два раза) , военные батареи теперь дают 48% заряда, обычные 26%, севшие 7% - YanDisk

Авторы: Ninja_Nub [NOR], Aboba, MrStalkerHacker, Azetrix, Romann и тд.

• Обновленный пак HD моделей (собран из разных аддонов), присутствуют все группировки. Огромная благодарность авторам моделей. Установка через менеджер модов. Содержимое архива закинуть в папку MODS - GoogleDrive

















• Локационный пак - YanDisk

Данное дополнение представляет собой перенос локационного пака из модификации «Anomaly 1.5.0 RC18» на платформу модификации «Dead Air 0.98b»

Состав локационного пака:

Наземные (взяты из Anomaly 1.5.0 RC18):
Болота | Кордон | Свалка | Агропром | Темная долина | Бар | Росток | Янтарь | Лиманск | Радар | Рыжий лес | Госпиталь | Затон | Юпитер | Центральная Припять | Восточная Припять | ЧАЭС-1 | ЧАЭС-2 | Генераторы |

Наземные (Dead Air 0.98b):
Темная лощина | Кладбище техники | Армейские склады | Мертвый город |

Подземные / Лаборатории (Dead Air 0.98b):
Подземелья Агропрома | Х18 | Х16 | Х8 | Х10 | Путепровод "Припять-1" | Комната управления Монолитом | Саркофаг | Варлаб |







Автор: Сергей Дьяков

• Orchestral Ambient Music для Dead Air Revolution - YanDisk

В составе Orchestral Ambient Music:
- 14 композиций для дневного времени
- 8 композиций для ночного времени
- 4 композиции для лабораторий
Общая продолжительность всех композиций: 81:76 минут

Установка: скинуть в папку MODS и активировать в менеджере модов

Автор: Артур Королевский

• Правки для второго патча! - YanDisk

Все правки можно ставить через JSGME по отдельности!

Новое в патче 2:

1. Улучшенные иконки Драгомира (у всех новых инструментов своя новая иконка, заменены иконки белых противогазов, у всех фляг разные иконки, заменена иконка Алюминиевого каркаса).

От патча 1, адаптировано:
1. Аккумулятор на 20 Ач (был 3 Ач).
2. Быстрое перемещение по посещенным объектам, без ограничения, настроено мной, на всех наземных локациях, во время перемещения проходит всего лишь одна минута;
3. Все нейтральные отряды на карте;
4. Деньги с трупов;
5. Дозиметр разряжается в 10 раз медленнее;
6. Иконки от Драгомира, доработаны мной, у мяса кабана есть иконка, хвост собаки теперь выглядит нормально, починил иконку молотка;
7. Лут монстров без ножа в руке;
8. Нет штрафа к репутации за убийство;
9. Новые виды патронов у снорков + арты у мутантов;
10. Нормальная точка на миникарте вместо компаса;
11. Обновление ассортимента у торговцев раз в сутки;
12. Освещение внутри помещений теперь нормальное;
13. Отключен античит;
14. Отключен объем;
15. Отключены дополнительные поломки оружия. Процент качества падает так же, как и раньше, но теперь у оружия не будет загрязнено шептало или искривлен курок (Dragomir);
16. Полноценный стак патронов наконец-то реализован! Возрадуемся!
17. Прицел обеим версиям ОЦ-14 "Гроза", добавил описание к ее уникальному прицелу ПО4х34;
18. Рюкзаки увеличивают переносимый вес чуть больше, так же рюкзаки можно надевать на любые научные костюмы;
19. Сидорович скупает хлам вплоть до 5%;
20. Спавнер на кнопку F1;
21. Стартовый вес 30 кг, костюмы дают чуть большую прибавку;
22. Тайники не обворовывают;
23. Фикс прицелов + новые сетки;

Читайте также: