Скайрим заклинания иллюзии

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет. В этой статье я расскажу, как достичь 100-го уровня иллюзии за 4 часа, потратив 3000 септимов. Начнём.

Подготовка

Итак, чтобы начать прокачивать школу иллюзии с максимальной скоростью нам нужно подготовиться к тренировке , первое, что мы сделаем, это возьмём камень-хранитель мага.

Следующий этап подготовки: купить заклинания. Нам подойдёт "мужество" или "приглушение шагов" так, как эти заклинания самые простые и дешевые. Купить их можно у придворного мага в Вайтране или у мастера иллюзии в коллегии Винтерхолда.

Том заклинаний: мужество стоит всего 140 септимов (без навыков красноречия) и его можно использовать на протяжении половины прокачки (до 50 уровня).Том заклинания: приглушение шагов стоит 270 септимов, но он относиться к ученическим.

Последний этап подготовки: подходящее снаряжение. К такому снаряжению относятся любые вещи повышающие запас магии или уменьшающие расходы на использование заклинаний школы иллюзии. Всё необходимое снаряжение можно найти в продаже у тёмного эльфа по имени Древис Нелорен (в коллегии Винтерхолда).

У него же можно купить тома всех заклинаний иллюзии, которые будут у него появляться по мере изучения школы.

Тренировка

Этап тренировки самый длительный но при этом самый простой и дешёвый. Тренировка заключается в том, что главный герой должен накладывать на себя (приглушение шагов) или на других (мужество) заклинания, как можно больше раз, т.к. опыт школы иллюзии начисляется за количество применённых по назначению заклинаний. Теперь у нас есть два варианта: 1-ый начать с заклинания мужества (я его использовал при написании этого гайда); 2-ой начать с заклинанием приглушения шагов. Варианты очень похожи поэтому выбирайте. Ключевое отличие этих двух вариантов заключается в том, что в первом случае нам необходим человек (или эльф), во втором мы справимся в одиночестве.

А теперь более подробно рассмотрим первый способ. Встаём напротив человека (желательно спутника или торговца), на кого применять заклинание в принципе не важно, но на стоячую мишень проше, потому что, если тот на ком вы тренируетесь будет убегать или драться с вами это будет неудобно. Последнее что хочу уточнить насчёт этого конкретного заклинания (мужества): оно относиться к новичковым, поэтому будет логично приобрести перк "Новичок школы иллюзии".

Ритуальное заклинание Иллюзии (ориг. Illusion Ritual Spell) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Древисом Нелореном по достижении 100 уровня развития навыка «Иллюзия» (см. раздел «Баги»).
  2. Найти все скрытые книги в Коллегии Винтерхолда.
  3. Вернуться к Древису и получить награду.

Прохождение

После того, как герой достигнет мастерства в школе магии «Иллюзия» и поговорит с Древисом Нелореном, данмер выдаст особое заклинание, «Зрение Десятого Глаза», с помощью которого необходимо отыскать четыре книги «Мастер Иллюзии».

Все четыре книги находятся в Коллегии, но скрыты от глаз. Чтобы их увидеть, необходимо находиться под действием заклинания «Зрение Десятого Глаза». Учитывая размеры Коллегии Винтерхолда, задача может оказаться весьма трудоёмкой.

Расположение Вид без эффекта Вид с эффектом
Арканеум, на столике слева от входа Ритуальное заклинание Иллюзии - Мастер Иллюзии - Арканеум 1.jpg
Ритуальное заклинание Иллюзии - Мастер Иллюзии - Арканеум 2.jpg
Зал достижений, на втором этаже, под скамейкой Ритуальное заклинание Иллюзии - Мастер Иллюзии - Зал достижений 1.jpg
Ритуальное заклинание Иллюзии - Мастер Иллюзии - Зал достижений 2.jpg
Зал поддержки, на втором этаже, на бочках Ритуальное заклинание Иллюзии - Мастер Иллюзии - Зал поддержки 1.jpg
Ритуальное заклинание Иллюзии - Мастер Иллюзии - Зал поддержки 2.jpg
Мидден, возле кузницы атронахов, на столике Ритуальное заклинание Иллюзии - Мастер Иллюзии - Мидден 1.jpg
Ритуальное заклинание Иллюзии - Мастер Иллюзии - Мидден 2.jpg

Все найденные книги необходимо отдать Древису.

Награда

  • В качестве награды Древис Нелорен даст герою Том заклинаний: Истерия.
  • У Древиса появятся в продаже остальные тома заклинаний уровня «Мастер» школы магии «Иллюзия» — Катавасия, Призыв к оружию, Гармония.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGRitual02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Если расположить школы по бестолковости, то я бы распределил так:

1. Разрушение
2. Восстановление
3. Изменение
4. Колдовство
5. Иллюзия

Как я вижу, для выхода из конфликтной ситуации есть три пути: грубая сила (стрелять из лука/махать мечом/пулять файерболами); прятки за прислужниками; манипуляция противниками.
Т.е. магия школы разрушения в дейтвительности не является альтернативой оружию, а лишь его разновидностью - это во-первых. А во-вторых есть множество способов получить эффекты аналогичные магии разрушения - крики, таланты, даже стрелы со стихийным зарядом - вполне себе файерболы (конечно если прокачано разрушение))

В школе восстановления есть полезные перки, но сама по себе магия - хилка она хилка и есть. В одиночку можно хилиться и зельями (при игре со спутниками, магия, конечно, поудобнее будет), а в поздней игре и вовсе со здоровьем проблем нет.

Какие возможности предоставляет изменение? Защита? - Для этого есть множество путей; Освещение? - ночное зрение куда полезней, а так есть и факел; Паралич? - есть алхимия+воровство/чары (да массового эффекта вы не получите); преобразование металлов? - если бы заработок был проблемой, то может быть; Обнаружение противников? - в перспективе шепот ауры гораздо удобнее; Телекинез? - да, вот это действительно необходимая вещь.

Далее колдовство - вот оно уже является альтернативой прямому действию. Однако в игре есть большое количество способностей призыва и вне этой школы - камни/крики/таланты (а также и Роза Сангвина - хоть и является явно "колдовской", все же это уникальный артефакт и его можо считать отдельно). Да, в основном эти возможности суточные, но их достаточно много, чтобы не испытывать недостатка.

И наконец иллюзия. Что она дает? - успокоение/страх/ярость/невидимость
Страх весьма неудобен, но этого эффекта можно добиться чарами или алхимией - эти способы имеют очень низкий потолок, а чары еще и предполагают нанесение урона, чего вы возможно не хотите.
Далее ярость - как получить этот эффект? "Соловьиный обман" - да, это ОЧЕНЬ круто. Но: применение суточное, позднее получение, массовый эффект (а это далеко не всегда плюс). Алхимия - во-первых очень низкий потолок (в то время как иллюзия той же алхимией и усиливается), во-вторых как заражать ядом? стрелой - какой смысл агрить полутруп? подложить в карман? - неплохо канает с параличем, но агрить сильного противника на расстоянии рукопашной атаки. впрочем, отличная идея!
Наконец успокоение. Единственная известная мне альтернатива - вампирское обоьщение. Но оно суточное и потолок у него ОЧЕНЬ низкий (а услилвается эффект как раз перками иллюзии. хотя даже базовый эффект "успокоения" с учетом вампирского бонуса уже выше "обольщения"). Плюсы обольщения в САМОМ начале - бесплатность и бесшумность (но все равно херь)
Пара слов про невидимость: этот эффект предоставляют некоторые таланты (но вместо них есть более полезные), а также он есть в алхимии - вполне себе альтернатива, вопрос только в удобстве.

По поводу полезности иллюзии: даже не считая уникального игрового опыта, как, к примеру, вы прокачиваете воровство? быстрым сохранением или учителями? А для линейки ТБ лучше иллюзии вообще ничего нет. - это лишь пара примеров

Ах да, еще есть весьма бестолковое ясновидение - пригодится пару раз.

Если что-либо не нужно лично вам, это не значит, что оно бесполезно. Я не имею ничего против какой-либо магии (к тому же в любой школе есть что-то универсально-полезное хотя бы в перках) - я лишь показал, что какой бы путь вы не выбрали, в большинстве случаев найдется несколько альтернатив. кроме иллюзии.

По поводу эффективности: куча претензий, что на 100500-м уровне иллюзия не работает. прежде всего: вы что живете в том Скайриме?? Ну и на деле это не совсем так, поскольку есть потолок развития у большинства противников и алхимия. Также на высоком уровне игра становиться легкой, как бы вы не играли (конечно, если вы не легендарите ремесленные навыки, оставаясь салагой), в то время, как иллюзия дает ОЧЕНЬ легкий старт (само собой кроме "легенды" я сложности не знаю): "двойная иллюзия" + "гипнотический взгляд" + "обман людских глаз" доступно уже на значении 40 - вам этого на пол-игры хватит (с двух рук и ярость сразу влегкую проходит, даже без специального перка). И до 100 иллюзии на самом деле рукой подать - там уже вообще никто не страшен.

И по поводу невидимости: вот хоть убей не могу понять: почему люди сравнивают скрытность ИЛИ невидимость. пытаются пройти мимо моба под невидимостью даже не присев (!!) и жалуются, что их замечают! - так это вообще никогда не работало. На самом деле невидимость ДОПОЛНЯЕТ скрытность (тем эффективнее, чем эффективнее скрытность - по тому же принципу работает стелс-поле в серии-побратиме). Да, в большинстве случаев в ней нет смылса, но что вы будете делать днем?- отдыхать? ну тоже вариант. А на открытом пространстве даже глубокой ночью особо чуткие противники (например животные или великаны) палят весьма неплохо и с топовой скрытностью.

«Иллюзия» в Древних Свитках является школой магии, которая не несёт за собой жертв и разрушений, но, вместо этого, она позволяет более-менее «мягко» воздействовать на разум людей и животных, вызывая гнев, испуг или умиротворение. Игрок с помощью этой школы получит возможность становиться невидимым, приглушать свои шаги, или узнать короткий путь к своей цели. В этой статье будет написано о том, как развить «Иллюзию» до максимального значения.

Механика навыка

Как прочие навыки, связанные с магией, «Иллюзия» развивается при использовании заклинаний, и чем выше школа, тем быстрее происходит обучение. Прогресса не будет, если применённые игроком заклинания не понесут за собой никакого эффекта. Например, ели использовать заклинание испуга или бешенства на существе, уровень которого слишком велик для игрока. Переход в режим невидимости на виду у других персонажей также не приветствуется.

Большинство умений в этом навыке направлены на расширение возможностей заклинаний: снижение затрат маны или повышение диапазона уровней жертв. Но есть среди них одно умение, которое пригодится любому магу: «Бесшумные заклинания». Как следует из названия, данный перк позволяет кастовать абсолютно любой спелл без риска быть замеченным.

Ритуальное заклинание Иллюзии

Если герой числится в Коллегии Винтерхолда (а если игрок планирует развивать магические навыки, то ему строго рекомендуется зачислится в эту группировку, так как в ней присутствуют почти все учителя-мастера магических навыков в игре, обучать чужака они не станут), то при достижении показателя 90 у навыка ему следует подойти к Древису Нелорену и спросить об особых областях магии Иллюзии, которых учитель не касался в своих лекциях.

Преподаватель предоставит игроку специальное заклинание, с помощью которого необходимо найти четыре скрытых книги, содержащие знания о самых сильных заклинаниях Иллюзии. Игроку будет достаточного немного побегать по зданию Коллегии и найти их. Точное местонахождение:

· В левой части Арканеума, на столике;

· На втором этаже зала Поддержки;

· В зале Достижений, также на втором этаже;

· Мидден, Кузница Атронахов.

После обнаружения всех книг их нужно отнести Древису, и тогда у мага в продаже появятся все заклинания Иллюзии высшего уровня. Они представляют собой высшие формы управления разумом, действующие в большом радиусе.

Как быстро развить Иллюзию в Скайриме

Не обязательно начинать игру сначала, но на первых уровнях развитие будет происходить ощутимо быстрее, нежели на более поздних. Необходимые действия:

· Приобрести важное как для колдуна, так и для любого воина заклинание «Приглушение шагов». Купить его можно у Фаренгара Тайный Огонь в Вайтране (он находится в Драконьем Пределе) или у Древиса Нелорена в Коллегии.

· Использовать заклинание в любой момент, когда имеется в наличии мана. Это можно делать, перемещаясь между локациями во время выполнения очередного задания, или просто стоя в лавке какого-нибудь алхимика и применяя его постоянно. Если игрок находится на статичном месте, то для восполнения маны ему достаточно будет прождать 1 час с помощью соответствующей функции.

· Если у игрока будет достаточно маны, то использование заклинания с двух рук удвоит скорость обучения. Но если изучить умение «Двойная Иллюзия», то весь прок от двух заклинаний сойдёт на нет, ведь усиленное заклинание считается за одно, а два обычных принесут больше опыта.

· Когда у игрока уже наберётся достаточный уровень маны, он может использовать более продвинутый способ развития. Сперва нужно активировать знак Атронаха, камень для которого находится на юге Виндхельма, в самой нижней части болот.

· После этого будет достаточно добраться до статуи Меридии (она находится на западе от Солитьюда, в горах) и зайти в Килкрит – пещеры, находящиеся под статуей. В этих пещерах есть луч света, моментально восстанавливающий магию. Нужно постоянно применять заклинание и через некоторое время навык будет полностью изучен.

Дальнейшая прокачка

С помощью Иллюзии есть очень лёгкий способ постоянно поднимать уровни. Чтобы иметь возможность обучаться у тренеров другим навыкам, а также получать большое количество умений. Для этого необходимо хотя бы раз «натуральным споосбом» достигнуть 100 уровня Иллюзии и пройти квест «Ритуальное заклинание Иллюзии», о котором писалось выше.

После завершения квеста у Древиса будут в доступе все заклинания уровня «Мастер». Игроку нужно будет приобрести том «Гармонии» и изучить его.

Когда «Иллюзия» дойдёт до 100 уровня, её нужно сбросить до Легендарного уровня – все умения пропадут, а сам навык опустится до отметки 15. Но в этом ничего катастрофического нет. Герою нужно лишь переместиться в любой город – Вайтран или Солитьюд – и дождаться дня, когда улицы будут наполнены людьми (больше целей - лучше). Всего несколько применений «Гармонии» - и навык вернётся к своему состоянию 100. Объявлять навык легендарным можно бесчисленное множество раз, тем самым получая рецепт лёгкого повышения уровня. Нельзя забывать о тренерах, которые каждый уровень будут обучать героя 5 баллам какого-либо навыка, ускоряя его рост во всех направлениях.

Читайте также: