Dawn of war 2 спасти гвардейцев задание места расположения

Обновлено: 04.07.2024

В этой миссии будет очень много орков, поэтому стоит брать с собой воющих баньши, Призрачных Стражей и всех героев, кто может эффективно бороться с большим количеством вражеской пехоты. Главная задача — не подпускать орков близко, так как в ближнем бою они уничтожат все Ваши отряды очень быстро. Порядок выполнения заданий в этой миссии может быть произвольным. Но суть всегда сводится к одному — сначала надо захватить энерготочку, а затем, в течение нескольких минут удерживать ее, пока орки будут контратаковать. Дополнительное задание заключается в том, чтобы убить Чудилу на противоположном конце карты. Сделать это несложно, самое проблемное — добраться туда через всю карту. Путей прохождения здесь много, но можно выделить два основных: или пройти через орковского Чудилу ко второй энерготочке и первой захватить ее, или же сразу повернуть наверх и захватить первую энергетическую точку. Захват и удержание энергетических точек — самое сложное в этой миссии. Первую точку обороняет огромное количество орочьей пехоты, причем самой разнообразной. Как только захватите ее — ставьте гравитационные платформы и занимайте оборонительные позиции. Основной целью орков будет разрушение и захват энергетического узла, поэтому главной целью Ваших воинов будет уничтожение зеленых на подступах к энергоузлу. Как только таймер закончит отсчет — можно выдвигаться на захват следующей точки. Второй энергетический узел защищает не так много пехоты, зато там есть техника: танк, пара смертодредов и орочий грузовик. Смертодреды достаточно легко уничтожить в ближнем бою, грузовик тоже опасности не представляет. Танк же достаточно закидать ЭМИ гранатами или расстрелять из термоядерной пушки. Как только узел будет захвачен, снова включится таймер и со всех сторон начнут атаковать орки, как пехота, так и техника. Выдержав это, последнее нападение, отправляемся в верхний левый угол карты, чтобы захватить Перекресток. Здесь нас снова ждет большое количество пехоты, в том числе в зданиях. Разбираемся с ними, захватываем Перекресток и получаем подкрепление. Осталось разобраться с последним энергетическим узлом. Добираемся туда, зачищаем местность и смотрим ролик. Атаковать большой орочий броневоз «Прелесть» бесполезно, он иммунен ко всем видам атак. Единственный шанс нанести ему повреждения — заставить его проехать по луже с взрывоопасными бочками, когда он раскручивает свой барабан. Повторяем эту операцию три раза, смотрим ролик.

Миссия 9. Тифон Примарис

Враги в этой миссии — эльдары, атакуют преимущественно с расстояния, поэтому в команде высадки желательно иметь дистанционных бойцов, а так же бойцов ближнего боя, способных быстро передвигаться по полю боя, вроде воющих баньши. После высадки поднимаемся по лестнице, сворачиваем налево и оказываемся на небольшой арене. Смотрим ролик. Со всех сторон накидываются воющие баньши. Разбираемся с ними и выбираем дальнейший путь: идти налево или направо. Разницы, кроме захваченных точек нету, оба пути приводят к Перекрестку, которую стоит захватить. На пути регулярно будут встречаться группы эльдаров и их очень дальнобойные пушки. Последних стоит опасаться пуще всего, потому что они неслабо бьют издалека. Напротив Перекрестка, слева от него находятся Секретные Врата, которые надо уничтожить для выполнения дополнительного задания. А чуть выше находится эльдарский танк. Добравшись до Перекрестка и захватив его, отправляемся разбираться с Советом Видящих. Его охранять будут не только пехотинцы, но и Призрачные Лорды, огромные роботы. Как и любая техника, питают слабость к плазменным гранатам, ЭМИ гранатам и термоядерной пушке. Добравшись до Совета Видящих, атакуем их и смотрим, как те телепортируются. Остаток миссии будет заключаться в погоне за Советом и попытках его уничтожить. Первым делом надо разобраться с эзархом пауков варпа, который переносит Совет, после чего можно будет приниматься непосредственно за самих Видящих. После смерти Видящей миссия заканчивается.

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution

Миссия 10. Тифон Примарис

Смотрим ролик. Главное в этой миссии — скорость. Мимо большинства врагов можно просто пробежать мимо, чтобы лишний раз не задерживаться. Сначала бежим направо до поворота. После чего поворачиваем налево и бежим вверх. Добираемся до моста через пропасть и смотрим, как он ломается. Другой мост есть справа, если пройти назад и повернуть. Оказавшись на другой стороне пробегаем вверх и оказываемся на небольшой арене. Смотрим ролик. Находясь на арене надо успеть как можно быстрее уничтожить 180 существ, чтобы привлечь внимание Чемпиона Хаоса. Нападать будут со всех сторон. Орки слева, тираниды сверху, а силы Хаоса — справа. Лучший вариант — распределить все стрелковые отряды в здания по соседству, а нестрелковые сосредоточить в центре арены, чтобы поток супостатов отовсюду был равномерным. Как только нужное количество крови прольется, сосредотачиваем весь огонь на новоприбывшем чемпионе Хаоса. После его смерти проход к Вратам откроется, и можно будет отправляться на полном ходу к нему. Главное — довести всех до него, миссия закончится только, когда все выжившие герои окажутся рядом с ним.

Миссия 11. Суд Воронов

Оказавшись на космическом скитальце, смотрим ролик. Идем по коридору направо, расчищая путь через редкое сопротивление орков. Преимущественно это будут простые рубаки и штурмаки. Сворачиваем налево и добираемся до первых Врат. Мост на противоположную сторону находится под плотным обстрелом вражеского Чудилы, из-за чего преодлевать его лучше всего небольшими группами и без остановок. На другой стороне нас ждет энергетический генератор и теплый орочий и тиранидский прием. Преимущественно силы орков составляют пехотные подразделения — рубаки, штурмаки и нобы. Двигаются они плотными группами, поэтому практически идеальным вариантом борьбы с ними являются различные площадные атаки: плазменные гранаты, поджигание земли, вызов сингулярности и все в этом духе. Разобравшись с неприятностями здесь, переходим на противоположную сторону карты, захватываем точку увеличения популяции и убиваем Чудилу. Второй энергетический блок защищается примерно такими же силами, как и первый. Убиваем всех, кого видим, собираем ресурсы в округе и готовимся отражать небольшую контратаку двух смертодредов. И захватываем Перекресток, чтобы вызвать подкрепления. Два последних телепортационных блока находятся наверху и до зала с ними можно добраться двумя путями: зайти слева или снизу, через небольшой коридор. Второй вариант — лучше, так как все оборонительные силы сосредоточены у главного входа. После зачистки и уничтожения всего осталось последнее — захватить центральный зал и убить безумного мекка. Сопротивление здесь будет не такое сильное, поэтому при поддержке свежих подкреплений уничтожаем все вокруг. Сам безумный мекк — существо достаточно безобидное и устраняется легко. Разрушаем остатки его сооружений и завершаем миссию.

Миссия 12. Суд Воронов (дополнительное)

На это задание брать надо самых сильных героев и отряды. Тиранидов здесь будет ОЧЕНЬ много. В самом начале миссии переходим в соседнее помещение, зачищаем его, захватываем телепортатор и потом перевозим туда погрузчик. После этого зачищаем следующее помещение (слева) и помещаем погрузчик туда. Включается таймер. В течение следующих нескольких минут Вас будут неистово атаковать тираниды, причем выползать они будут из всех возможных мест: сверху, по мостам, из труб справа, слева и снизу, через открытые двери и спускаться с верхних уровней. Главное здесь — следить, чтобы кровожадные твари не добрались до погрузчика и не уничтожили его. На начисляющиеся очки нужно строить гравитационные платформы, причем не только сюрикеновые, но и улучшенные, потому как среди тиранидов будут показываться достаточно бронированные экземпляры. Когда атака закончится и откроются двери следующего отсека — отправляемся туда. Здесь тоже предстоит отражать атаки, но таймера уже не будет. Просто в какой-то момент появится Карнифекс. Сложность борьбы с Карнифексом состоит в том, что он очень хорошо защищен, и в ближнем бою наносит огромные повреждения. Эффективно бороться с ним помогают плазменные гранаты, термоядерная пушка и мечи. После смерти Карнифекса миссия заканчивается.

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution

Картина маслом: Эльдарский рейнджер смешался с «зеленкой».

Миссия 13. Тифон

И снова миссия на время, причем здесь его еще меньше. Карта имеет спиральное строение и заблудиться здесь невозможно. Брать с собой стоит быстрых и сильных воинов, обладающих высокой мобильностью и поражающией силой. Лучший выбор — воющие баньши, отряды пауков Варпа и расчеты гравитацонных платформ. Прорываемся вперед, раскидывая эльдаров и добираемся до первых Врат. Уничтожаем их и, после зачистки площадки, отправляемся по проходу вперед. Вторые Врата охраняют уже эльдары при поддержке Призрачных Стражей. Закидываем их плазменными гранатами и прорываемся еще дальше, к последней точке. Здесь сопротивление достаточно мощное, преобладают стационарные турели, поэтому стоит сразу же перепрыгнуть им в тыл и уничтожить с максимальной скоростью. После этого можно заняться остальной пехотой и самими Вратами. Делаем небольшой рывок дальше по коридору и захватываем телепортатор. Теперь осталось только уничтожить Перекресток, чтобы эльдары не смогли сбежать. Зачищаем площадку и сосредотачиваем огонь на постройке. Здание рушится, миссия заканчивается.

Миссия 14. Сирен

Миссия 15. Сирен (финал)

Это последняя миссия в игре, практически каждый шаг здесь будет даваться с огромным трудом, а количество противников просто зашкаливает. Собираем всех героев и высаживаемся. Сразу захватываем точку влияния и спускаемся налево. Снова поднимаемся, захватываем энергетический узел и занимаем оборонительную позицию. Как только атака закончится — спускаемся вниз и захватываем еще одну точку влияния. После этого пробиваемся налево до подъема. Против большого количества противников на небольшой площади есть универсальное средство — поджигание земли. Захватываем точки ресурсов и Перекресток для вызова дополнительных воинов и техники. Смотрим ролик. Первая из трех Башен черепов находится прямо по курсу. Пробиваемся к ней и зачищаем все вокруг от хаоситов, после чего уничтожаем саму башню. Как можно быстрее бежим вперед и сворачиваем направо, чтобы не попасть под камнепад. Прорываемся ко второй башне. Вторая башня защищается преимущественно техникой, так что атаковать в лоб не целесообразно. Есть обходной путь, позволяющий нанести быстрый удар, уничтожающий большую часть техники, а остальное уже добить самим, после чего заняться и башней. Здесь же можно захватить второй Перекресток. После разрушения второй башни отбегаем подальше и отправляемся к третьей башне. Здесь будет много пехоты в зданиях. Закидываем всех плазменными гранатами и залпами термоядерного оружия, после чего уничтожаем последнюю горсть черепов и бежим налево, на ветвистый спуск. После захвата последнего Перекрестка спускаемся вниз, к демону, но к нему не заходим, а проходим дальше, чтобы уничтожить Портал Хаоса из которого регулярно появляются Кроводавы. Как только портал будет разрушен, можно приниматься за Кираса. Сам по себе он не так страшен — бьет редко, не очень метко и не так уж сильно. Главная проблема — это призываемые им Кровопускатели. Но и с ними можно совладать. Убийство демона происходит в чередовании этапов: сначала появляются печати, которые надо сокрушить, мы сокрушаем одну из них, после чего на поле боя телепортируются Кровопускатели, а Кирас становится восприимчив к урону до следующего появления печатей. После победы добиваем демона и смотрим финальный ролик.

Кампания за Имперскую гвардию

Миссия 1. Тифон Примарис

Смотрим ролик и вступаем в бой с тиранидами. На данный момент игроку доступно два героя: Лорд-генерал Кастор и Инквизитор Адрастия. Адрастия хороша в ближнем бою, в то время как Кастор — слаб сам по себе, зато при нем всегда находится пара гвардейцев. Поначалу вооружен снайперской винтовкой. Прорываемся направо, где обнаруживаем павшего сержанта Маррика. После зачистки района поднимаем брата и собираем ресурсы. Новый герой хорош на коротких дистанциях, умеет бросать гранаты и становиться невидимым. Разобравшись с насекомыми, уничтожаем здание по соседству с помощью гранаты. Тираниды спешно отступят, а вместе с этим откроется проход дальше. Спускаемся вниз, к очередной кучке жуков. Пока Адрастия разбирается с ними в ближнем бою, остальным стоит обратить внимание на уступ слева и забросить туда гранату. Проходим вперед, захватываем точку и получаем небольшое подкрепление — отряд гвардейцев. Это основная пехотная единица Имперской гвардии, в ближнем бою совсем слабая, но на дистанции представляющая из себя определенную опасность. Ведем отряды вперед, к болотцу и натыкаемся на пулеметное гнездо. Действовать здесь можно двумя путями: обойти с фланга и в ближнем бою уничтожить или уничтожить всех гранатой. Следующая остановка — разбивший орочий корабль, где оставшиеся в живых орки сражающихся с тиранидами. Проходим вперед, обходя турель, и изничтожаем всех вокруг, после чего возвращаемся к турели и уничтожаем ее. Забираем вещицу и идем дальше. Теперь наша цель — добраться до следующего Имперского Гарнизона, расположенного на площадке рядом с постройкой. Рядом с воротами разбираемся с кучкой жуков и входим внутрь. Здесь захватываем гарнизон и попутно собираем ресурсы. Поулчив в распоряжение отряд утяжеленной пехоты, сажаем их в здание поблизости вместе со штурмовиком. Адрастия будет отвлекать внимание на себя, ввязываясь в ближний бой с нападающими. Волн нападающих будет три, после чего взорвется стена и появится еще одна группа недругов. Разобравшись с ними, проходим в пролом и занимаем ближайший бункер. Зачистив площадку, захватываем последний имперский гарнизон и проходим на базу. Здесь встречаем Повелителя Улья. Первым делом прячем всех дистанционных бойцов в бункеры. Оставляем Адрастию и Маррика. После победы смотрим ролик.

Миссия 2. Тифон Примарис

В этой миссии появляется новый герой — лорд Берн. Хороший боец поддержки, имеет ряд полезных способностей по увеличению боевого духа товарищей.

Отправляемся налево. Прорываемся через отряды дезертировавших Имперских Гвардейцев вниз. Смотрим ролик и бежим обратно к исходной точке. Добираемся до моста, смотрим еще один ролик. Воскрешаем погибшую и уничтожаем первый когитатор. Теперь турелей можно не бояться, а прорываться вперед и уничтожить пару отрядов Хаоса и имперских гвардейцев. Собираем ресурсы и ждем нового нападения, располагаем всех в оборонительном порядке. Как только поток неверных иссякнет — переходим по мостику налево и, прячась от танка, взбираемся по лестнице к точке влияния и Имперскому гарнизону. После этого проходим по пути еще на один уровень вверх, расчищая себе путь. Врагов в зданиях лучше всего уничтожать с помощью огнеметов или гранат. Здесь же проходим немного вперед и разрушаем еще один когитатор. Дальнейший путь может проходить по двум направлениям: пойти направо, чтобы выполнить дополнительное задание и уничтожить все когитаторы или пойти вверх и завершить миссию. В первом случае космических десантников ждут несколько имперских шагателей, пара встреч с Бейнблейдом и хорошо укрепленная позиция с энергетической точкой и Имперским Гранизоном. Захват точки лучше всего проводить при поддержке штурмовых отделений и прикрытия. Уничтожаем врагов в здании, занимаем его и оттуда уже добиваем всех оставшихся. После захвата уничтожаем очередной когитатор и отправляемся налево, к месту эвакуации. Сразу выбегать в центр площадки не стоит. Сначала надо зачистить здания по краям и вылечить всех космодесантников. Когда все будут готовы — вбегаем на площадку. После окончания ролика действовать надо стремительно — прорываемся на платформу вверху, зачищаем ее и уничтожаем последний когитатор, чтобы вышедшие из-под контроля пушки уничтожили танк. Смотрим ролик.

Смотрим ролик и вступаем в бой с силами хаоса. На данный момент игроку доступно два героя: капитан Диомед и технодесантник Марселий. Диомед силен в ближнем бою, в то время как Марселий — слаб в бою, но может строить турели. Прорываемся направо, где обнаруживаем павшего штурмовика. После зачистки района поднимаем брата и собираем ресурсы. Новый герой хорош на коротких дистанциях, а усиленный выстрел из плазменной пушки имеет высокий площадный урон. Разобравшись с поклонниками хаоса, уничтожаем здание по соседству с помощью плазменной пушки. Еретики спешно отступят, а вместе с этим откроется проход дальше. Спускаемся вниз, к очередной кучке хаоситов. Пока Диомед разбирается с еретиками в ближнем бою, остальным стоит обратить внимание на уступ слева. Проходим вперед, захватываем точку и получаем небольшое подкрепление — отряд скаутов. Это скрытые бойцы, которых по желанию можно вооружить дробовиками или снайперскими винтовками. Ведем отряды вперед, к болотцу и натыкаемся на пулеметное гнездо. Действовать здесь можно двумя путями: обойти с фланга и в ближнем бою уничтожить или уничтожить всех тем усиленным выстрелом из плазменной пушки. Следующая остановка — разбивший орочий корабль, где оставшиеся в живых орки сражаюися с еретиками. Проходим вперед, обходя турель, и изничтожаем всех вокруг, после чего возвращаемся к турели и уничтожаем ее. Забираем вещицу и идем дальше. Теперь наша цель — добраться до следующего телепортационного маяка, расположенного на площадке рядом с постройкой. Рядом с воротами разбираемся с кучкой хаоситов и входим внутрь. Здесь захватываем маяк и попутно собираем ресурсы. Поулчив в распоряжение отряд с тяжелым болтером, сажаем их в здание поблизости вместе со штурмовиком. Марселий же, перед тем, как влезть в здание, пусть поставит пару турелей — одну на верхний проход, другую — на нижний. Капитан же будет отвлекать внимание на себя, ввязываясь в ближний бой с нападающими. Волн нападающих будет три, после чего взорвется стена и появится еще одна группа недругов. Разобравшись с ними, проходим в пролом и занимаем ближайший бункер. Зачистив площадку, захватываем телепортационый маяк и проходим на базу. Здесь встречаем Лорда Элифаса. Первым делом прячем всех дистанционных бойцов в бункеры. Оставляем Диомеда и штурмовика. Самая опасная способность Элифаса — мощный удар, раскидывающий всех вокруг. После победы смотрим ролик.

Миссия 2. Тифон Примарис

В этой миссии появляется новый герой — Циррус. Отличается скрытностью и снайперской винтовкой, что позволяет ему бить врагов на расстоянии. Умеет становиться невидимым.

Отправляемся налево. Прорываемся через отряды дезертировавших Имперских Гвардейцев вниз. Смотрим ролик и бежим обратно к исходной точке. Добираемся до моста, смотрим еще один ролик. Воскрешаем погибшего технодесантника и уничтожаем первый когитатор. Теперь турелей можно не бояться, а прорываться вперед и уничтожить пару отрядов Хаоса и имперских гвардейцев. Собираем ресурсы и ждем нового нападения, располагаем всех в оборонительном порядке. Как только поток неверных иссякнет — переходим по мостику налево и, прячась от танка, взбираемся по лестнице к точке влияния и телепортационному маяку. После этого проходим по пути еще на один уровень вверх, расчищая себе путь. Врагов в зданиях лучше всего уничтожать с помощью залпов плазмового ружья или гранат. Здесь же проходим немного вперед и разрушаем еще один когитатор. Дальнейший путь может проходить по двум направлениям: пойти направо, чтобы выполнить дополнительное задание и уничтожить все когитаторы или пойти вверх и завершить миссию. В первом случае космических десантников ждут несколько имперских шагателей, пара встреч с Бейнблейдом и хорошо укрепленная позиция с энергетической точкой и телепортационным маяком. Захват точки лучше всего проводить при поддержке штурмовых отделений и прикрытия. Уничтожаем врагов в здании, занимаем его и оттуда уже добиваем всех отсавшихся. После захвата уничтожаем очередной когитатор и отправляемся налево, к месту эвакуации. Сразу выбегать в центр площадки не стоит. Сначала надо зачистить здания по краям и вылечить всех космодесантников. Когда все будут готовы — вбегаем на площадку. После окончания ролика действовать надо стремительно — штурмовиками перепрыгиваем на платформу вверху, зачищаем ее и уничтожаем последний когитатор, чтобы вышедшие из-под контроля пушки уничтожили танк. Смотрим ролик.

Миссия 3. Калдерис

Первым делом захватываем базу — большое здание, играющее роль телепортационного маяка, но дополнительно способное вызывать боевые машины. На данный момент доступен будет только бронетранспортер «Рейзербэк» — быстрый гусеничный транспорт, излечивающий отряды, находящиеся внутри и позволяющий пополнять отряды, находящиеся вокруг него. Может ломать стены и прочие препятствия, хорошо защищен только от болтерного огня.

После победы над стальным гигантом отправляемся в последний неисследованный уголок, к основной крепости Кровавых Воронов. Крепость эта очень хорошо защищена. Для начала стоит проломить стены, чтобы подобраться к когитаторам. После этого так же аккуратно закидываем два здания гранатами и издалека уничтожаем турель рядом с базой космопехов. Теперь можно плотно заняться самой Крепостью, но внимательно осматриваться. Когда у Крепости останется около половины жизней, рядом с ней высадится еще один дредноут, а когда жизней станет совсем мало, отряд штурмовых терминаторов. Если затянуть — могут высадиться еще один дредноут или терминаторы. После уничтожения всех их и базы — смотрим ролик.

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution

Терминатор Джеймса Кэмерона в сравнении с местными — маленький мальчик.

Миссия 4. Калдерис (дополнительная)

Вместо Марселия и Цирруса на миссию лучше брать отряд Штурмовых Терминаторов и Дредноута.

По ветвистой дорожке бежим направо, пару раз сталкиваемся с штурмовиками и простыми вражескими бойзами. На первом изгибе надо будет совершить обвал, для чего достаточно просто выстрелить в бочки. Обвал погребет под собой практически всех преграждающих путь орков, проходим дальше. После поворота можно заглянуть в небольшой отросток, чтобы захватить точку влияния, нападения штурмаков и смертодреда можно не бояться, Терминаторы с Дредноутом отлично с ними справятся. Снова на повороте поджидает группа орков. Бойзы наверху будут кидать гранаты, а остальные — просто накрывать огнем. Отправляем Древнего и Штурмовых терминаторов наверх, а остальных — вперед. После окончания разборки поднимаемся по лестнице и добиваем остатки орков в этом месте. Здесь же можно захватить телепортационный маяк. На следующем повороте ждет еще одна встреча по желанию, и снова штурмаки и смертодред. Если ввязываться в драку, то ради энергетической точки. Остаток пути до удобного места засады пройдет спокойно — только рядом с одной из построек можно будет наткнуться на небольшую группу орков, после чего покажут ролик. Спускаемся вниз и зачищаем площадку. Сначала Древним уничтожаем всех в зданиях, после чего остальными участниками отрядаы добиваем всех оставшихся в живых, после чего захватываем Базу Кровавых Воронов.

Настало время заняться самой засадой. К этому моменту должно уже накопиться достаточное количество очков для постройки пары турелей — ставим их на северную и восточную оконечности базы, так, чтобы они накрывали коридоры. В это время любыми стрелковыми юнитами идем уничтожать блестящие мосты, для чего достаточно просто выстрелить в бочки рядом с ними. Нападать будут как пехотные соединения, так и техника, поэтому стоит истратить накопившиеся ресурсы на отряды космопехоты с тяжелыми болтерами и лазерными пушками. Расположить их стоит в глубине базы, потому что на переднем плане должны остаться только сильные воины ближнего боя. Пропустить мимо себя можно не больше трех броневозов, поэтому основное внимание стоит сконцентрировать именно на них. Если героев слишком сильно бьют — просто даем им отступить, быстро залечиваем раны и возвращаем в бой. Смотрим ролик.

Миссия 5. Аврелия

Вместо Марселия и Цирруса на эту миссию лучше брать отряд Штурмовых Терминаторов и Титулованного Дредноута.

Смотрим ролик, спускаемся по лестнице и вступаем в бой с еретиками. Захватываем телепортатор и разрушаем Алтарь Кхорна. Теперь пересекаем мост, попутно истребляя встречающихся Космических Пехотинцев Хаоса. На другом конце пути будет поджидать турель и отряд нойз-десантников. Их опасность заключается в том, что при приближении врага слишком близко они активируют наплечные динамики и звуком сшибают всех вокруг, так что бороться с ними надо дистанционно. Добравшись до противоположной стороны, моста первым делом уничтожаем Алтари Тзинча, чтобы сделать видимыми всех врагов в округе. Обстреливать здания поручаем Древнему или просто сносим их. Обходим защитное поле и уничтожаем генераторы с еще одним Алтарем. Поднимаемся наверх, к Базе, смотрим ролик. Зачищаем площадку от еретиков и снова спускаемся вниз. Здесь устраняем еретиков в здании и через лазерную пушку поднимаемся по лестнице на внутреннее кольцо. По нему прорываемся наверх. При нехватке ресурсов можно сделать крюк вниз или зайти дальше нужного, чтобы захватить точку влияния и энергоузел. На площадке перед Телепортом Хаоса будут ждать яростно молящиеся Еретики и Дредноут Хаоса. Самое эффективное средство против Дредноута — мельта-бомба и заряд из плазменной пушки, особенно если втянуть Дредноута в ближний бой. А в это время остальные могут заняться захватом Базы, чтобы призвать на помощь боевых братьев и полечиться. После того, как металлический монстр будет мертв, можно расчистить площадку перед Телепортом Хаоса и приняться за сам телепорт. Очень полезны здесь могут быть турели, если их правильно расставить так, чтобы две из них расстреливали портал и прикрывали подъемы рядом с ним, а еще одна следила за тылами и прикрывала первые две. Надо это для того, чтобы пока основные силы отлучаются для уничтожения Алтарей для вызова Кровопускателей, никто не уничтожил Ваши пушки. Алтари находятся справа и слева, хорошо охраняются. Правый верхний Алтарь обороняется Дредноутом, стационарной пушкой и большим количеством пехоты при поддержке еретиков. Левый алтарь обороняется несколькими пушками и пехотой в близлежащих строениях. Как бороться с каждым из них типов таких врагов, было сказано выше. После уничтожения обоих Алтарей можно вплотную заняться самим Телепортом Хаоса. Но сам Телепорт будет постоянно атаковать различными магиями тех, кто будет находиться вокруг, так что внимательно наблюдайте за тем, что происходит.

Как только телепорт будет разрушен, отправляемся обратно к Базе. Сначала торопиться не стоит, потому что к Вашим позициям выдвинется некоторое количество Космических Десантников Хаоса. Так что занимаем оборонительные позиции и готовимся отражать атаку. Как только последний враг будет повержен — отправляемся вниз, по открывшемуся пути. На первой же большой площадке Вашим боцам предстоит встреча с Кроводавом. Кроводавы быстро бегают, невосприимчивы к болтерному огню. Лучшее средство против этих тварей — это все тот же плазмовый залп Древнего или мельта-бомбы. После уничтожения всего живого на этой площадке захватываем телепортационный маяк и проходим в ворота. Здесь нас ждут уже два Кроводава и поддерживающая их пехота — по аналогии с предыдущим разбираемся с обоими. Стоит учесть, что усиленный выстрел плазменного ружья имеет площадный эффект, так что имеет смысл бросать их в механических демонов тогда, когда они оказываются поблизости друг от друга. Теперь остался последний рубеж — захватить высоту. Здесь отважных космодесантников поджидает две опасности — отряды нойз-десантников и еще один дредноут Хаоса. Но ключевое действие для окончания миссии — захват именно Базы.

Миссия 6. Аврелия (дополнительная)

Смотрим ролик и сразу вступаем в бой. Особенностью этой миссии является большая плотность подразделений Имперской Гвардии. Против больших пехотных скоплений очень хорошо действуют отряды штурмовоков в общем и Древний с Диомедом в частности, если последнему отдать прыжковый ранец. Особенно в связке с отрядом терминаторов, телепортирующихся вслед за приземлением. Прорываемся вверх по карте до ворот. Выламываем ворота и проходим вперед. После зачистки площадки захватываем телепортационный маяк и выбираем дальнейший путь: вверх или вниз. В первом случае есть шанс захватить Базу Космодесанта и призвать на помощь дредноутов и Рейзорбэки, получить больше опыта и ресурсов. Второй вариант — это просто сокращение пути. Меньше опыта, меньше проблем. Для полноты рассмотрим первый вариант. После телепортационного маяка сворачиваем направо и оказываемся в нише, под обстрелом артилерийской установки «Мантикора». Она стреляет четырьмя ракетами с небольшим промежутком. Главное здесь — быстро прорваться к воротам, за которыми скрыт подъем к Мантикоре и подойти к ней вплотную. Одна мельт-граната или пара выстрелов из плазменной винтовки и неприятелю конец. Здесь же можно встретить первый дружественный отряд Имперских Гвардейцев. Проходим вперед и натыкаемся на площадку с телепортационным маяком и точкой влияния. Сразу после захвата занимаем оборонные позиции, распределяем отряды опустошителей и прочих дистанционных юнитов по зданиям в округе, ждем атаки врага. Дальше снова идет раздвоение пути — можно пойти наверх, зачистить лагерь Имперской гвардии и захватить Базу Космодесанта, а можно пойти налево. Наверху космических десантников ждет бойня с большим количеством гвардейцев. После чего поднимаемся на площадку к Базе и точке влияния. Захватываем их и приготавливаемся отражать атаки космических десантников Хаоса и прочих. Сначала откроется проход непосредственно рядом с Базой, после чего откроются проходы в лагерь, находящийся справа. Прорываемся к выходу и спускаемся вниз по карте. В районе первой развилки бойцы столкнутся с еще одной установкой Мантикора, на этот раз не так хорошо спрятанной. Здесь же будет поджидать танк Леман Русс — достаточно мощный танк для того, чтобы его всерьез опасаться. Восприимчив к взрывчатке, плазме и лазерному воздействию. Разобравшись с новым противником, продолжаем спуск и оказываемся на закрытой площадке с несколькими пустующими имперскими транспортерами. Как только двери ангара по соседству откроются — стреляйте по какому-нибудь одному отряду из выбежавших. Валите их с ног и всячески мешайте передвигаться, потому что все, кто добежит до машин — заберутся в них и доставят неприятностей намного больше. Лучше убить один отряд, чем два отряда практически убить. Дальнейший путь лежит к энергетической точке справа, над которой находится артиллерийская установка «Мантикора». Прыгаем к ней штурмовиками и выводим все и всех из строя. Возвращаемся к площадке и встаем перед выбором: пойти вниз, захватить оружейный склад или пойти налево. Для захвата оружейного склада спускаемся вниз и смотрим ролик. Придется выдерживать неплохую осаду, причем атаковать будут все и много: легкая пехота, тяжелая пехота, дредноуты и техника. Наступать враги будут из различных точек, зато в конце боя мы получим пару очень полезных вещичек. Дальнейший путь будет пролегать наверх. Перед выходом рекомендуется потратить все имеющиеся ресурсы на новые отряды и улучшение имеющихся. На первом же подъеме мы встретим последнюю установку «Мантикора», уничтожаем ее и подходим к последним воротам, которые надо разрушить. Врываемся внутрь и убиваем все, что движется. После зачистки площадки появится командор отступников на имперском транспортере. Одновременно с этим образуется новый провал и оттуда начинают выбегать отряды вражьи. Всех космодесантников, способных бороться с техникой отправляем атаковать транспортер, а в это время остальные пускай истребляют подходящие подкрепления. После смерти командира смотрим ролик.

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution

После тысячи лет в голодном брюхе Варпа о былом величии Аврелии напоминают разве что статуи.

Миссия 7. Меридиан

Высаживаемся и захватываем ближайшую энергетическую точку. В это время появляются два отряда Имперской гвардии, разбираемся с ними и идем дальше. Перемещаемся на площадку слева и зачищаем ее от врагов. Приоритетной целью является танк Леман Русс. Когда у него останется немного жизней, смотрим ролик и продолжаем зачистку. Захватываем Базу для вызова подкреплений. Имперская гвардия преимущественно пользуется пехотой, поэтому в этой миссии разумным будет использование штурмовиком для пехоты и опустошителей для техники. Танки малоэффективны из-за особенностей ландшафта. Продолжаем движение налево. Во впадине встречаем ожесточенное сопротивление. Основную опасность несут в себе пушки с другой стороны — к ним можно просто подлететь штурмовиками и взорвать. После этого останется разобраться с засевшими в здании по соседству пулеметчиками, и можно будет подниматься по лестнице, захватывать энегроузел. Отсюда отправляемся по диагонали наверх. Слушаем переговоры и готовимся быстро бежать — раз в несколько минут теперь на нас будет делать заход бомбардировщик Валькирия. Прорываемся вдоль стены направо, к переключателю моста. Захватываем его и смотрим ролик. Оказавшись на второй половине, сначала решаем — надо ли выполнять дополнительное задание. Если надо, то идем вверх и потом направо, разрушать радиоточку. Охраняет ее большое количество техники, на которую хорошо бы предварительно обрушить как можно больше артобстрелов и артподготовок, чтобы руками добивать пришлось как можно меньше. Подбираемся к радиовышке и уничтожаем ее. В ином случае поворачиваем налево и прежде всего занимаем оборонительную позицию. Здесь сосредоточено очень много техники и пехоты, так что сразу взять базу не удастся, придется сначала выманивать небольшими порциями. Удобнее всего это делать штурмовиками, Древним или Диомедом под прикрытием всех остальных сил. После того, как большая часть сил противника будет уничтожена- можно врываться на базу и разносить там все по камешкам. Смотрим ролик.


--DimON--
Да я сам мечтаю об этом. От уровня "сложности"
зависит исключительно рэйт прибавки ресурсов.
Эксперт такой же тупой как изи, но давит мясом.

В ДоВ1 был шикарный АИ мод, поиграв пару месяцев
с которым я зашел в сеть и сразу нагнул нескольких
случайных игроков.

Разработчики говорят, что в ДоВ2 интеллект противника
проработан намного качественнее чем в ДоВ1 ЛоЛ.
Не раз наблюдал картину (играю с союзными компами),
как герой Техмарин застраивает какую-нибудь случайную
электростанцию турелями так, что лимит прожирает, и войска
некуда строить, а сам стоит на базе и не двигается. В итоге
приходится в одиночку воевать с 2мя враж. компами.
Мой любимый режим Annihilation стал каким-то баяном,
базу полчаса долбить надо, а в бега от точки к точке играть
как-то не тянет.
Также не редкость, что союзник тупо строит войска и держит
их на базе. В ДоВ1 таких тупизмов комп не выдавал, плакать
хочется порой. вот и думаю, если Ретрибьюшн будет включать
в МП сразу все расы, прикуплю, и хоть по сети с людьми удастся
сыграть, ибо тупизм компа просто убивает.


[W.A.N.T.E.D.] 10.03.09 12:53 Есть, она у тя наверно просто скрыта, у меня скрыта была)))) Ну а как ее открыть можно.


Чтобы сделать чтобы отображались скрытые папки надо нажать Сервис->Свойства папки->Вид->Отображать скрытые файлы и папки !


По моему чтобы сейв заработал надо еще скинуть папку с профилем XLive. В XP sp 3 она находится здесь C:\Documents and Settings\ВАШ ПОЛЬЗАВАТЕЛЬ\Local Settings\Application Data\Microsoft\XLive. Windows Vista в C:\Users\ВАШ ПОЛЬЗАВАТЕЛЬ \AppData\Local\Microsoft. Естественно надо включить скрытые фаилы и папки.



на какой сложности проходилась игра


А чего 29-ый. Игру за 18 дней пройти можно ( все здания, невысокий уровень тираниидов, почти каждый день по 3 сброски, кул шмотки, все финал боссы убиты ) 2 и 3 сброску за день легко получить, если в начале дня начать миссию желательно на калдерисе, при владении 3 заводами, так же при защите шанс повыше набрать больше очков


up Я про нормальный лвл если что


Я игру прошёл за 7 дней(Dawn of war 2 и Dawn of war Chaos Rising)без всяких кодов и трейнеров.Игра не такая уж сложная!Но всё равно классная.


29 игровой день если кто не понял


ребята подскажите ПЛИЗ ! скинул папку с сейвами( свою) переустановил винду, скинул сейвы а он их невидет что делать ((далеко прошел не резон заново начинать

Читайте также: