Endless legend районы схема

Обновлено: 04.07.2024

Для победы в игре, империя должна выполнить одно из восьми условий:

Условия победы устанавливаются в начале игры. У разных фракции свой основной тип победы, так например: Культисты, из-за того что могут захватить только один регион в начале игры (построив там Столицу), не смогут выполнить условия Экспансии. Кочевые Кланы не могут объявлять войну другим фракциям, из-за этого будет сложно (но возможно) выполнить условия победы такие как: Превосходство, Экспансия или Истребление. Для них больше подходит Экономическая победа.

Перед началом игры следует ознакомиться со Свойствами фракций, и выбрать подходящие для Вас условия победы. Условия победы можно выбрать как одно так и сразу все, всё зависит от Вашего вкуса. Так же игра проинформирует вас, если вы приблизитесь к одному из условий победы, или если лимит ходов будет подходить к концу.

Ресурсы

24 июл. 2015 в 8:14

В ходе знакомства с игрой возник ряд вопросов, буду благодарен ,если более опытные игроки ответят мне на них
1) Что означает "Запас" ? напр. [Культисты] "Деструктивный анализ" + 1 к запасам прогресса за каждого жителя разрушенного города на империю
2) Что такое уровень города или района и как его повышать?
3) что означает "П" ? напр. [Культисты] "Обращение" - Усмиренные деревни добывают 5П на их ячейке и на 6 ячейках вокруг города нового владельца Хотелось бы вообще узнать подробнее об этой особенности.
4) почему зачастую нельзя надеть на своего героя экиперовку, найденную в руинах, хотя необходимое число титана или стеклостали есть и праха тоже достаточно?
5) Если ресурсы, которые Культисты добывают при помощи обращенных деревень не отображаются в экране города, то как посмотреть все ресурсы ,добываемые в империи за ход (включая производство, прогресс и т.д.)

Заранее спасибовсем откликнувшимся! если еще что-то возникнет ,то дополню.


Khottabych
Спасибо, а то я уже замаелся пытаясь понять что делать.

NoctisXversus
У меня репак от механиков и когда это вылезает я прост нажимаю продолжить и все норм.


Wolo Bolo
Ясно, тогда буду качать другой репак, не рабочий попался -_-



Доброго времени суток всем)
Имеется пара вопросов по игре:
-В чем суть губернатора в городе?
-Этих особых юнитов (предводитель\губернатор) можно только покупать? Уже подходит до 200-го хода игра, а у меня все один предводитель армии и нет губернатора, а цены на них все растут и растут, не успеваешь копить.
-Что нужно для торговых путей? Дороги есть, рынок есть, имперские монеты и прочее есть, а вот предложений нет(


Губернатор в зависимости от пути развития усиливает город.

Губернатор это герой(за правление герой получает опыт), у героев есть 3 ветви развития:
1.Синяя это в основном для войск и боевых возможностей героя.
2.Зеленая это для всего сразу и для города и для губернатора и для героя.
3.Оранжевая в основном для города,
А так все ветви (в зависимости от фракции к которой они принадлежат) могут содержать разные вариации но в основном Синяя-войска, Зеленая-войска-герой-город, Оранжевая-город.

И да в основном только покупать, но есть исключения, у Владык Праха 1 герой выдается как награда за выполнение основных миссий.

И советую внимательно пройти обучающую миссию, там есть (практически) все что нужно!

По торговле я сам ниче не понял.=(
Но вроде все так:
Торговля может идти между твоими городами(она вроде сама начнется если в обоих городах есть нужная постройка).
Торговые пути могут вести в города других фракций если ты заключил с ними торговое соглашение(вроде в обоих городах нужна нужная постройка) но я в этом не уверен, оно у меня как то само налаживалось.=)


Версия от 22 марта 2017г полностью идентична Steam Workshop.

Установка: Скопировать файлы в C:\Users\Имя пользователя\Documents\Endless Legend\Community

Если у вас нет папки Community, то создайте ёё.

- Этот мод дает вам полную свободу делать то, что вы хотите, с процессом создания мира, разблокировать все параметры, даже некоторые скрытые.
- Разбивает все основные варианты стандартной игры в составные части, для точной регулировки и расширения доступных диапазонов.
- Удалены все ограничения. Используйте его на свой страх и риск, выбирая варианты несовместимости, могут дать неожиданные результаты, при выборе значений экстремумов.
- быстрое обновление ссылок

== Обучение ==: просто прочитайте подробное описание всплывающего окна описания, объясните каждый вариант. Этот мод требует времени обучения.

== ИСПЫТАЙТЕ ВАШИ КАРТЫ ==:
- В свойствах (ссылка на игру Windows или в Steam) добавьте в путь параметр «--enablemoddingtools».
- В игре, нажмите «ENTER», чтобы открыть консоль, затем введите «/ LightMeUp», затем вы сможете увидеть всю карту.
- Используйте ту же самую фракцию противника и одно и то же число семян, превосходящее ноль, для лучшего понимания и понимания при изменении некоторых параметров, тогда вы можете видеть тот же сгенерированный мир с различиями.

== ОТСУТСТВИЕ ЛЮБЫХ ОБЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ ==: генератор начинает рисовать все элементы, а затем удаляет все элементы, которые не соответствуют запросу, min / max area или size, например. Может также прийти из конфликтного параметра: например, вы хотите много озер, но также слишком много хребтов, затем хребты заменяют озера. Если вы получаете сложный проходной путь, удалите озера, они могут пробить проходимость с высокой дельта.

== ПРЕДЫДУЩЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (TEMPEST) ==:
- Удалены новые варианты сложности, должны быть включены в новый конкретный мод.
- Удален список всех стандартных глобалов, потому что, когда пользователь забывает выбрать в нем «custom», другие параметры, связанные с этим списком, не могут быть установлены пользователем.
- Реорганизация порядка списка.
- Новые параметры + новые расколы стандартных опций.

== ОБНОВЛЕНИЕ ВСЕГО В ОДНОМ МИРЕ ==:
- Предназначен для быстрого запуска, для любого, кто интересуется, какие типы WGFC могут создавать, или кто-то спешит играть вместо того, чтобы учиться использовать WGFC.
- Вы получите обзор в списке скриншотов Steam. Эти миры в основном предназначены для сольной игры.
- Я трачу часы, чтобы настроить каждый мир и посмотреть на все результаты, и проверить пути, потому что некоторые варианты параметров являются рискованными. В целом, это обновление заняло у меня больше времени, чем все предыдущие обновления. Точность настроек крайне экстремальна, так как я хотел получать спецэффекты для каждого мира и хотел, чтобы это было даже любое случайное поколение, дающее им индивидуальность. Раньше я играл в такие миры. Именно поэтому я получил идеи, предлагающие эти миры.
- Эти миры невероятно погружены. Они также (очень) трудны, они заставляют вас адаптировать свою стратегию и развитие к мировым условиям. Они нарушили привычки и изменили общий игровой опыт, это остановило плохое чувство, которое у меня есть о ванильных мирах, каждая новая игра похожа на предыдущую. Здесь каждая игра уникальна. И вы получите удовольствие от игры с увеличением. В качестве партнера вам не понравится, если вы предпочитаете простые миры или «ванильные» миры с очевидными путями.
- Настройки без особых изменений: состояние вскрытия всегда 1-1-2, так как я предпочитаю привилегированную общую игру. Ресурсы составляют в среднем 600 баллов, но по-разному сбалансированы в каждом мире. World Size ограничены, так как это лучше, чем все конфигурации могут генерировать его без проблем, учитывая, что качество Geo улучшается и устанавливается на 5. Соотношение мирового размера / региона составляет в среднем 24-40 регионов, что делает его сложным для 8 игроков ,
- Не забывайте, хотите ли вы создать собственный мир, не выбирайте All-In-One Worlds («Все-в-одном»). Убедитесь, что в списке выбран «НЕТ« Все-в-одном мире ».
- Если вы хотите создать пользовательский мир, но с помощью All-In-One Worlds в качестве основы: выберите «All-In-One World» в списке, он установит все списки для этих параметров мира. Затем отмените выбор (выберите «NO All-In-One World»), затем вы можете изменить все параметры.
- Добавлен новый параметр «Geo Terrain Height», обеспечивающий очень хороший результат визуализации высоты.

Руины

Руины разбросаны по всей карте. Осмотрев руин, с определенной вероятностью можно получить добычу (ресурсы, очки престижа/науки, прах, артефакт) или событие (квест). Руины может осматривать как Герой, так и Юниты. За осмотр руин, Герой и его армия получают опыт. У некоторых фракций, главные квесты связаны с исследованием руин. Изучив технологию «Поисковый отряд» или прокачав умение Героя «Индиана Бонус», можно увеличить процент удачного осмотра руин.

Аномалии

Аномалии - это гексы с определенным бонусом экспансии, дающие большой приток Праха, увеличивающие рост Продукции, повышающие Довольство и т.п., но только если они находятся в границах города. При экспансии и расширении Ваших городов, следует учитывать характер местности (Так же во время игры случается событие увеличивающее рост престижа на каждом гексе с аномалией, так что чем больше аномалией Вы подмяли под себя, тем лучше для Вашей Империи). Учитывайте это при постройке своих городов, и захвате чужих. Иногда выгодно захватить город, разрушить его, и построить другой, в более подходящих для Вашей стратегии условиях.

Карта

Глобальная карта делится на регионы, регионы делятся на гексы. В одном регионе можно возвести только один город. Также там может находиться до 3 деревень малых фракций, и определенное количество ресурсов. Есть еще руины и аномалии, но давайте по порядку.

Регионы имеют разную площадь, форму и высоту. Тип местности можно установить в начале игры, будет то континент или архипелаг, процент соотношения воды и суши, нахождение полюсов и наличие ограничения по краям карты.

Читайте также: