Darksiders коса жнеца какое оружие лучше

Обновлено: 07.07.2024

Оружие (англ. Weapons) — часть снаряжения в игре Darksiders II.

Легендарное оружие [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.


И так пишите сюда свои лучшие оружия.ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите урон и ГДЕ его достать!
Пишите не только косы но и молоты,перчатки,серпы и тд.!
От себя скажу что долго искал этих гномов ада а выяснилось что это не такое уж и хорошее оружие :(
Очень хочется найти оружие с максимальным уроном.


pix.PlayGround.ru


Второстепенное оружие почти не юзаю (клыки Эхидны). Всяких скелетов, тараканов и т.д. валю с пары ударов, на мобов посильнее надо 1-2 комбо.


Какое ваше любимое оружие в Darksiders 2 ?
Я сейчас хожу с Костяной секирой расщепления. У неё вампиризм 15%. Всех демонов крошит за 3 секунды.


Самое лучшее это одержимая коса на мах лвл прокаченый на вамперизм если постораться то можно получить 95%
вампирки



Моя одержимая коса с 54% к вероятности казни, и амулет. Каждого моба, КАЖДОГО я убиваю финишером.


Коса
30% вампиризм
30% поглощение ярости
50% вероятность казни
17 едениц энергии за казнь


одержимые руковицы с 95% вампиризма, в сочетании с общей статой 78% крит рейт и 342% крит урона - получаеться оч быстрая скорость удара и бешеный отхил с критов


Alpha99
Ну как вы так подымаете статы на оружие?


Думаю на одержимой косе стоит прокачивать следующие параметры :
- Вероятность казни
- Вампиризм
- процент крита
- шанс крита

На дополнительном оружии тоже самое, только вместо вероятности казни можно прокачать силу или урон (другой) у меня на одержимых рукавицах стоит огонь инферно - очень даже неплохо. Можно также на доп. оружии заменить вампиризм каким-нибудь другим параметром, так как два вампирских оружия не очень то нужно.


Вместо доп урона думаю лучше силу.
Так топором по 15-19к криты вылетают, причем 3/4 ударов - криты
(или 2/3 - разница не особо заметна).
Alpha99
Тоже интересно про статы узнать.
У самого выше чем 35%-шанс, 45% доп урон крита, и 30% вампа не поднимаються.


Всем доброго времени суток.
Если кто не заметил в игре есть фишка с оружием, которую я лично ещё не где не встречал.
Предлагаю его обсудить.
Речь идёт об оружии в оранжевой рамке и имеющем опыт (не уровень необходимый для владения, а свой собственный), т.е. так называемом "Одержимом оружии".
При его выборе можно его не только снять\надеть, но и улучшить.
Улучшение производится на пять уровней независимо от начального.
В DLC по почте (фолиант) Вульгрим и кто-то ещё присылали парочку.
Как ни странно само одержимое оружие стоит копейки около 200 монет, а вот чтоб его прокачать по максимуму нужно потрать довольно таки много бабла, около 125000.
Ему нельзя жертвовать предметы обведенные жёлтой рамкой, также жертва одного О.О. в ползу другого практически ничего не даёт.
Т.е. секрет жертвоприношения кроется в цене.
Чем дороже безделушка которую вы жертвуете, тем выше поднимится опыт О.О.
Оптимальный вариант по-моему закупать у Вульгрима жертвенный амулет неизвестного происхождения за 25000 и скармливать понравившемуся одержимому оружию.
При повышении уровня О.О. его урон возрастает, а так же появляется возможность выбрать дополнительный эффект.
Однако прокачка является случайной и стоит больших затрат, так что может показаться нецелесообразной.
Но например у меня при подходе к бухте в кузнечных землях уже около 50000 и больше тратить пока некуда, а покупать предметы у кузнецов и шаманки расточительство, да и нет среди них ничего стоящего.
Беда в том что одно даже максимально прокаченное оружие быстро надоедает.
Предлагаю выкладывать сюда скрины вашего одержимого оружия с прокачкой или без.

Вышел Update2 в котором исправлена ошибка:
Теперь вы можете приносить в жертву предметы находящиеся ниже 3 строки в инвентаре.

Общее описание [ ]

  • Бывает нескольких категорий: косы, быстрое оружие (рукавицы, серпы, когти) и медленное (секиры, молоты, глефы). Эти подвиды отличаются заряженной атакой:
    • Наручи создают щит, который почти полностью блокирует урон, а после удара/-ов может быть применён ответный удар;
    • Рукавицы наносят двойной удар сверху-вниз, а если в прыжке зарядить, то будет нанесён мощный удар в землю;
    • Серпы позволяют выстреливать магическими лезвиями на небольшое расстояние;
    • Когти позволяют совершать резкий выпад вперёд и при достижении врага вы автоматически нанесете ряд быстрых ударов;
    • Секиры проводят несколько рубящих ударов во вращении по горизонтали с мощным ударом по вертикали в конце;
    • Молоты проводят дробящий удар во вращении по вертикали;
    • Палицы проводят размашистый удар по горизонтали;
    • Глефы позволяют совершить резкий выпад вперёд.

    Читайте также: