Какой дом строит козни против графини wow

Обновлено: 07.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

DELETED

От автора, пояснения к тексту:

"Здесь таблица, которая не вошла в книгу. То есть их было две. Одна уже кем-то выложена в сети, наверное этот кто-то имел отношение к издательству, потому что я ее нигде не выкладывала. А эта вторая. Подразумевалось, что первая таблица будет в конце первой книги, а вторая после эпилога, и хотя все это не состоялось, я не вижу, почему бы ее не донести до читателей. Я добавила к ней кое-какие пояснения.

Далее я проставила измененные клички персонажей, чтобы прояснить ситуацию для тех, кто не сумел кого-то из них идентифицировать. Я отметила и тех, кто уже умер к началу основного действия.

Остальные клички остались без изменений. Хотя конкретно здесь этот вопрос не ставился, но мне его задавали настолько часто, что на всякий случай, напомню: Лорд и Македонский в интермедиях не фигурируют и детских кличек не имеют.

--Трехпалый мужчина в черном – это Ральф. Ребенок, которого ему привозит Крыса – бывшая Крестная.

--Официантка, естественно, Рыжая. Ее сынишка, естественно, Толстый. Ждут они, само собой, Лорда.

--Человек с вороной – Горбач. Крысиная фея – Крыса. Детишки в грузовике – Неразумные.

У Стервятника две ноги. Череп был убит в выпускную ночь старшеклассников. Волк велел Македонскому убрать из Дома Слепого. В главе «Исповедь Красного Дракона» Македонский говорит: «Я не сказал ему (Слепому) кого мне было велено посадить на цепь за порогом дома. Он мог решить, что обязан мне, а я этого не хотел».

Маленький Слепой в эпилоге взят Сфинксом из альтернативной реальности. Из своего прошлого он бы никак не смог его вытащить, потому что оно уже состоялось. Возможность изменить что-то в одной из реальностей (или даже кого-то оттуда выкрасть) он получил благодаря перу – подарку Табаки.

Это пожалуй все. Хотя имеется два вопроса, на которые мне бы хотелось ответить более подробно. На один из них (или на похожий) я уже как-то отвечала Г. Юзефович, в рамках интервью, но в интервью мой ответ, как слишком пространный, не вошел. Поэтому я поищу в почте то письмо и отвечу. Это вопрос о том, почему Рыжая в финале ждет Лорда, хотя любит Слепого".

1607188901722.jpg

Пепельный двор является уникальной постройкой обители ковенанта вентиров, Грехопада. В ней игрокам даётся возможность раз в неделю закатывать вечеринку, приглашая на неё известных деятелей со всех Тёмных Земель, а также самим организовать еду и развлечения, попутно справляясь с незваными гостями.

Раз в неделю вам будет дан список гостей, от которых понадобится получить ответы на приглашения, из-за чего вам придётся пробежаться по всем Тёмным Землям, подготавливая приём на Пепельном дворе. Как только вы решите вопрос с гостями, развлечениями, персоналом, оформлением и угощениями, вам будет позволено начать сценарий Пепельного двора.

В этом сценарии у вас будет ограниченное время на взаимодействие с гостями и персоналом ради установления нужной атмосферы и уровня счастья приглашённых гостей. Чем счастливее будет каждый гость под конец сценария, тем больше вы получите репутации и тем качественнее будет награда.

Конечно, было бы всё слишком просто, поэтому есть подвох. Каждый гость имеет свои личные предпочтения и обычно они прямо противоположны с другими гостями. Ваше время очень сильно ограничено и угодить абсолютно всем крайне сложно. Вам придётся принимать очень много важных решений как на этапе подготовки к приёму на Пепельдом дворе, так и в его процессе.

  • Эксклюзивное средство передвижения для членов ковенанта вентиров Боевой гаргон Жнеца Желания;
  • Трансмогрификация брони и оружия Пепельного двора, которая требует дружбы с гостями;
  • Питомцы Подвеска Мышуни и Землерой-дворецкий, которых могут приобрести присягнувшие ковенанту вентиров персонажи. Также дворецкого можно кастомизировать на ваш вкус за счёт репутации с Пепельным двором.

Для того, чтобы начать исследование Пепельного двора, соберите для начала 1500 Запасенной анимы и 6 Очищенных душ, а затем направляйтесь в обитель вентиров - Грехопад - и найдите там Бригадира Плоский Палец <Улучшения для обители>. Он откроет перед вами окно улучшений вашей обители ковенанта. Найдите там “Пепельный двор”, и исследуйте его. По прошествии одного часа, у Бригадира можно будет взять задание “Улучшение обители: Пепельный Двор”, которое начнёт цепочку заданий, связанную с этим строением.

  • “Новый Двор” (1 час) - Запасенная анима х1500, Очищенная душа х6;
  • “Доморощенная помощь” (12 часов) - Запасенная анима х5000, Очищенная душа х12;
  • “Влияние при Дворе” (24 часа) - Запасенная анима х10000, Очищенная душа х22;
  • “Тонкий вкус” (24 часа) - Запасенная анима х12500, Очищенная душа х40;
  • “Профессионалы” (24 часа) - Запасенная анима х15000, Очищенная душа х70;

Как только вы исследуете первый уровень Пепельного двора и активируете его, Теотар сможет выдать вам задание. После небольшой подготовки, вас проводят по обучающему сценарию, попутно рассказывая основы как подготовки, так и самого действа.

После обучения Темель на наземном уровне Грехопада каждую неделю начнёт предлагать цепочку заданий на подготовку к новому банкету.

Механик достаточно много, но основной и самой важной является атмосфера приёма. Главная цель банкета - создать такую атмосферу, чтобы наибольшее количество приглашённых гостей имело наивысший уровень счастья из возможных.

Атмосфера приёма

  • “Уровень чистоты” - На вашем приёме может царить либо “Беспорядок”, либо “Чистота”;
  • “Уровень опасности” - На вашем приёме может царить либо “Безопасность”, либо “Опасность”;
  • “Уровень декаданса” - На вашем приёме может царить “Скромность”, либо “Декаданс”;
  • “Уровень расслабленности” - На вашем приёме может витать либо “Расслабленная обстановка”, либо “Волнение”;
  • “Уровень церемониальности” - На вашем приёме может быть либо “Неформальная обстановка”, либо “Церемониальность”.

Во время самого действа, у вас будет возможность выполнять задачи и взаимодействовать как с объектами, так и с существами, что повлияет на атмосферу приёма тем или иным способом.

Настроение гостей

На настроение гостей влияет то, насколько атмосфера приёма соответствует их предпочтениям. Чем выше это соответствие, тем выше будет настроение гостей.

“Улучшение настроения” представляет собой прибавку к настроению гостя. События, которые позволяют добиться Улучшения настроения являются наилучшими для достижения максимальной цели - получить лучшую награду за максимальное количество довольных гостей - поскольку не ухудшают настроение других гостей (как это делает атмосфера приёма).

Предпочтения каждого гостя указаны в списке гостей, который можно посмотреть в любое время. Это позволяет подготовиться и задать правильную атмосферу приёма, чтобы угодить предпочтениям всех гостей.


Для того, чтобы начать подготовку к банкету, поговорите с Темелем, который начнёт цепочку заданий.

  • Получить ответы на приглашения от гостей;
  • Выбрать развлечения;
  • Выбрать угощения.
  • Выбор оформления;
  • Решение вопроса с охраной приёма.


Список гостей: как получить ответ на приглашения

Каждую неделю Лорд Гарридан предоставит вам список гостей, которых Принц Ренатал хочет пригласить. Простого клика “пригласить” не достаточно, придётся немного побегать.

Каждое задание на принятие приглашение нужно сначала заслужить. Сначала потребуется выполнить задание для гостя, которое обычно выполняется в его родной локации. Вам придётся посетить каждого гостя из списка гостей и помочь им с их заданием. Лишь после этого они согласятся посетить ваш Пепельный двор.

У вас всегда будет с собой список гостей в вашем инвентаре, так что вы в любой момент сможете увидеть, какие гости уже приняли приглашение, а к каким вам нужно наведаться.

Если какой-то гость вам пришёлся не по душе, вы можете приобрести Незаполненное приглашение у Леди Илинки за 15 Насыщенных рубинов, чтобы поменять выбранного гостя на другого случайного.


Угощения и развлечения

    отвечает за развлечения на вашем приёме; отвечает за угощения на вашем приёме.
    требует дружелюбия с фракцией Пепельный двор; требует уважения с фракцией Пепельный двор.

Выбор развлечения, угощений, оформления и охраны достаточно прост - посетите заведующего каждой деятельностью выберите из выпадающего меню то, что нужно именно вам (или соответствует предпочтениям гостей). Последствия вашего выбора будут отражены на сценарии Пепельного двора. Из всех доступных опций у каждого заведующего можно будет выбрать лишь одну.

Опции не будут доступны сразу же, сперва вам придётся побегать по Тёмным Землям, чтобы разблокировать их. Вместе с доступными опциями будут приведёны условия для их разблокировки.

Пополнение запасов

Иногда после приёма Пепельного двора, вас попросят выполнить задание на пополнение запасов. Условие таких заданий - сдать определённое количество реагентов для профессий и Насыщенных рубинов. Прежде, чем вы сможете выбрать угощения, сперва необходимо выполнить соответствующее задание.

Подробнее о том, где раздобыть Насыщенные рубины можно прочитать здесь

Вы получили все ответы на приглашения, вы выбрали развлечения и угощения и, может быть, сделали оформление и наняли охрану. Удостоверьтесь, что всё готово, а затем поговорите с Темелем. Настало время для приёма.

После этого пути назад не будет. Удостоверьтесь, что в ближайшие 10 минут вас не побеспокоят люди, коты, собаки и прочие существа, поскольку сценарий можно будет выполнить раз в неделю, а возможности “переиграть” не будет.

Поначалу, сценарий может сбить с толку - активностей на самом деле очень много. Сделать так, чтобы приёмом восторгался каждый гость практически невозможно, уж точно не на первых уровнях Пепельного двора. Со временем, как вы разберётесь в механиках и приобретёте все улучшения, станет значительно легче.

  • Участвовать в выбранных развлечениях;
  • Предлагать выбранные угощения своим гостям;
  • Взаимодействовать с персоналом и просить их участвовать в активностях;
  • Завершать случайные события;
  • Взаимодействовать с гостями;
  • Взаимодействовать с окружением.
  • 1 этап: Подготовка - 60 секунд - На этом этапе у вас будет время, чтобы подготовиться к заданию нужной атмосферы приёма. Вам будет позволено взаимодействовать с персоналом и давать им инструкции, говорить с некоторыми гостями и получать усиления, а также взаимодействовать с несколькими объектами;
  • 2 этап: Приём - 480 секунд - На этом этапе ваши прибудут ваши гости и начнут ходить по Пепельному двору. На карте начнут появляться задачи и возникать случайные события. Вам станут доступны все развлечения и угощения;
  • 3 этап: Дар - Когда 2 фаза завершится, приём будет официально закончен. Ваши гости соберутся в одном месте и дадут финальную оценку вашей вечеринке. Каждый из них даст вам награду в зависимости от их текущего настроения. На этом этапе вы сможете забрать свою награду.

Дополнительные задачи имеют две зависимости: выбранные угощения и развлечения. С ними будут связаны задачи и события, которые появляются в случайные моменты времени. Если это произойдёт, у вас на карте появится новая метка и вам будет предложено поучаствовать в том или ином событии.


Случайное событие от развлечения обычно потребует от вас участия в мини-игре, в которой, чтобы получить наибольшую пользу, вам нужно будет преуспеть. Это повлияет на атмосферу приёма.

Пример случайного события, если вы выбрали угощение “Чаепитие у Таббинсов” - вас попросят предлагать чай гостям. Раздав достаточное количество чая даст всем гостям “Улучшение настроения”.

Также, всегда имеется шанс на редкое событие. Они не привязаны ни к чему и возникают совершенно случайно. Обычно, перед началом редкого события происходит оповещение.

Если какая-то шкала атмосферы приёма попадёт на минимальную или максимальную границу, это не останется незамеченным.

Первые несколько приёмов будут сбивать с толку из-за наличия огромного количества активностей в сценарии. Похоже, что разработчики так и планировали, чтобы вы не получали максимальные награды сразу же на первых приёмах. Со временем, вы изучите все механики и осчастливите всех гостей на приёме в Пепельном дворе.

На третьем этапе сценария Пепельного двора ваши гости соберутся в одном месте и преподнесут вам дары. Чем больше гостей поучаствовало у вас на приёме, тем больше даров вам дадут. Помимо даров, вы также получите репутацию с фракцией Пепельный двор.

Качество и количество даров также основывается на уровне счастья каждого гостя. Если вам удалось создать лучшую атмосферу для наибольшего количества гостей, тогда они одарят вас щедрыми дарами.

Содержимое даров очень сильно разнится от того, насколько восхищён или разочарован был гость. Если вы привели своего гостя в уныние, то и получите соответствующие награды.

Награды из сундуков с дарами

Если судить по наградам из других особых построек ковенантов ( Королевского зимнего сада и Пути Перерождения ), награды которых уже известны, их должно быть очень много. И пускай точные награды ещё неизвестны, мы уже знаем, как определяется их качество:
Самым главным фактором является настроение гостя. Разочарованный гость даст бесполезные серые вещи, а восхищённый гость приподнесёт самый щедрый дар;Родная локация гостя имеет значение. Например, Леди Лунная Ягода наверняка даст вам что-то в тематике Арденвельда, а Изобретатель чумы Марилет - в тематике Малдраксуса;Каждый гость уникален и имеет свои собственные награды;Качество ответа на приглашение влияет на награду. Как правило, это четвёртый гость в списке. Например, Леди Лунная Ягода посетит ваш Пепельный двор через Ответ на приглашение: леди Лунная Ягода, которое является эпическим. Восхищённая вашим приёмом Леди Лунная Ягода с некоторым шансом может наградить вас Бледным желчеплюем.Репутация Пепельного двора

Участие в активностях Пепельного двора даёт вам репутацию как с этой фракцией, так и повышает уровень дружбы с каждым отдельным приглашённым гостем. Имеется множество наград за репутацию. Пожалуй, самая значимая из них - Серебристый грознокрыл. Также, за репутацию можно приобрести различные косметические предметы как для персонажа, так и для самого Пепельного двора.

Количество получаемой репутации и дружбы с гостями зависит от их настроения под конец приёма.

Репутация с гостями

Согласно неподтверждённой информации, каждый уровень дружбы с гостем улучшает его базовое настроение в начале каждого приёма. Поэтому, чем чаще вы приглашаете одного и того же гостя, тем счастливее они будут.

Награды за репутацию Пепельного двора

Темель и Леди Ровинетта предложат вам на продажу разнообразные награды за репутацию.

Указанные ниже награды можно получить (и в дальнейшем использовать) находясь в любом из четырёх ковенантов и выполнив условия в уникальных для каждого ковенанта постройках: королевском зимнем саду ночного народца, пути перерождения кирий, пепельном дворе вентиров или на фабрике поганищ некролордов.

Читайте также: