Вальхалла место проведения ритуала

Обновлено: 05.07.2024

Идите в Глостер внизу Глостершира, пересеките мост слева и ищите Гуннара. Поговорите с кузнецом, идите к олдормену и выслушайте его. Двигайтесь за Теудуром и поговорите на все темы. Прикончите всех кабанов, вернитесь в город и выслушайте Гуннара. Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы. Найдите Гуннара на пристани и начистите морду саксам. После этого ищите Теудура и согласитесь развлечься. Победите в дуэли выпивох. По желанию переспите с Теудуром. Доберитесь до нужного места, чтобы Эйвор потерял сознание.

Следы и загадки

Изучите труп на полу, осмотрите фрукты и следы крови. Передвиньте блок и изучите другую улику. Разрушьте кувшины около окна, чтобы отыскать сумку Гвилима. Собрав все улики, идите наружу и опбедите врагов. Двигайтесь к мосту и ищите костер с Модрон. Выслушайте женщину. Гвилим усыпил вас. Идите к дому друида на востоке Глостершира, рядом с пересечением двух рек. Поговорите с друидом, для чего обязательно наденьте капюшон! Сожгите все соломенные чучела. Всего их пять штук. Затем пообщайтесь с друидом и идите к дому. Прочитайте разные записки снаружи и внутри дома. Спрыгните в воду за домом и прочитайте записку на статуе женщины. Ответьте на вопросы друида. Если на какой-то вопрос Эйвор не может ответить, значит, нужно искать другие записки. Используйте зрение Одина, которое укажет на их расположение.

Украденный король

Идите к Модрон, двигайтесь в тайник воров и прикончите всех противников. Вы найдете Гуилима и Теудура. Спаситес последнего и несите в указанное место.

Позабытая любовь

Идите в Глостер, в длинный дом и выслушайте возлюбленную Гуннара. Выберитесь наружу, поговорите со служанкой. Можете напоить мужчину на празднике, чтобы узнать о том, что можно разбить окно в церкви. Сделайте это или пройдите дальше и ищите еще одну служанку, которая скажет про ящик. Возьмите этот ящик на плечи и идите в церковь. Подойдите к женщине, которая стоит около могил. Она откроет дверь. Пройдите внутрь и разбейте деревянную стену, чтобы встретиться с Киноном. Вы узнаете правду за Модрон, а затем сможете решить, как поступить с ним.

Жертвенный агнец

Идите в эльфийский лес и ищите охраняемый проход, откуда доносится голос Модрон. Используйте для этого зрение Одина. Спуститесь вниз, убейте врагов и сдвиньте блок. Поговорите с Модрон, победите ее и решите судьбу.

Сожжение плетеного человека

В Глостере выслушайте Гуннара и Кинона.

Пламя

Где найти подсказки

Вы узнаете о данном культисте после убийства Ясеня (The Ash). Затем вам нужно будет исследовать могилу возле водопада в Бале-на-Нгалл (Bally na Gall) у реки Банн (River Bann) к юго-востоку от Ульстера (Ulster).

Улика находится на холме у вершины водопада на восточной стороне сгоревшего города.

Далее исследуйте сгоревшие дома между рвом Черного Вепря (Black Pig’s Dyke) и Клохером (Clogher) в южном Ульстере.



Идите на юг от Клохера, и вы найдете разрушенный город. Подсказка находится внутри одного из домов.

Где найти Пламя

Культист будет находиться недалеко от последней подсказки, а если точнее, то к северу от нее. Направляйтесь в отмеченную область и разберитесь с противником.


Как разжечь пламя любви

В Альрекстаде отыщите странную девушку, которая поведает вам о своей проблеме. Войдите в дом, выберите факел и бросайте его в сено. Когда огонь загорится, девушка отдаст вам ржавый ключ от сундука.

  • Кожа +15;
  • Малая руна тени (улучшение оружия);
  • Железная руда +13;
  • 1200 очков опыта.

Крапивник

Где найти подсказки

Сначала вам нужно исследовать особняк, расположенный на пляже к северу от Порт-Аули (Port Auley).


Затем вам следует исследовать ритуальный камень на северной стороне озера Лох-Гара (Lough Gara).



Где найти Крапивника

После этого вы наконец-то сможете отметить Крапивника на карте. Он находится в Раткрогане (Ratchcroghan). Отправляйтесь туда и расправьтесь с культистом.


Паучиха

Где найти подсказки

Первая подсказка появится после убийства Шепота (The Whisper) или Оленя. Паучиха является одним из самых простых друидов в плане выслеживания.

Первым делом вам нужно победить в дуэли выпивох в таверне Дублина, которую вы можете найти по маркеру медовухи в городе.


После этого исследуйте подножие самого высокого дерева в Дублине, которое вы найдете в северо-восточном углу локации.


Где найти Паучиху

Он находится неподалеку от последней улики, на рынке Дублина. Отправляйтесь туда и разберитесь с противником.


Туман

Где найти подсказки

Вы узнаете о данном друиде, после того как разберетесь с Пламенем (The Blaze).

Изучите каменный круг Дун Дэвен (Doon Daven), расположенный в северном Ульстере, к западу от реки Слэни, чтобы получить первую подсказку.



Теперь найдите остатки лодки севшей на мель на полуострове Ульстер возле водохранилища Фойн (Foyne Reservoir). Подсказка находится на пляже к северо-западу от резервуара с водой.

Где найти Туман

Теперь отправляйтесь в залив на северо-западном берегу Северной Ирландии, и вы найдете там нужного противника.


В поисках славы

Взять это задание можно у парня по имени Эрленд, который стоит на берегу реки на юге от поселения Ставангр. Так как Эрленд трус, он просит привести ему раненного зверя, чтобы тот расправился с ним. Вы можете найти медведей неподалеку от этого места. От того, привели вы зверя раненным или нет, будет зависеть награда за выполнение мирового события.

  • 20 серебра (если Эрленд погиб);
  • 1200 очков опыта (если Эрлен выжил).

Ясень

Где найти подсказки

Сначала исследуйте место ритуала друидов, находящееся на холме между Лох-Ри (Lough Rea) и Лох-Туам (Lough Tuam) в Коннахте. Записка лежит на каменном алтаре.



Далее исследуйте деревню Килтобер (Kiltober), расположенную рядом со скалистой вершиной к юго-востоку от Раткрогана. Записка, которая вам нужна, спрятана в палатке, находящейся на южной стороне поселения.



Где найти Ясеня

Он обитает в пещерах Кешкоррана (Kesh Corann), расположенных к северо-западу от Лох-Гара (Lough Gara).


Пройдите внутрь шахты, выкопанной на склоне холма, через верхний вход в пещеру, и спуститесь вниз. Там вы и отыщите друида.

Награда за убийство Детей Дану

За убийство членов данного культа вы будете получать Осколки янтаря. Собрав все фрагменты, передайте их Дейрдре (Deirdre), которую можно найти в районе Асфинн (Asfinn), расположенном в Коннахте. Она использует их, чтобы вызвать уникального босса, которого вам предстоит убить.


Когда вы разберетесь с этим противником, вы получите новое мифическое копье с уникальными свойствами под названием Га-Болг (Gae Bolg). Это одно из самых мощных оружий в игре, поэтому настоятельно рекомендуем вам заполучить его.

Первая задача – найти и поговорить с Баридом, который отмечен квестовым маркером. Увидев кат-сцену, вы узнаете, что люди Фланна Синны были отравлены, и, по всей видимости, он подозревает Барида. Очевидно, что это ложные подозрения, но король должен защищать своих людей. Чтобы доказать невиновность Барида, нужно провести расследование. Побеседуйте с Киарой, которая отмечена маркером на карте. Он проведет вас к дому своей подруги, которая может вылечить этот недуг. Добравшись до точки назначения, спешитесь и идите по тропинке, выложенной из высоких гравированных камней. На полпути до места назначения вы попадете в засаду волков. Если это так, значит, вы на правильном пути.

Сквозь туман

Подберите ключ и войдите в запертую хижину. Здесь есть записка, опал и другие вещи, но самого Бича нет. Прочитайте письмо, лежащее на столе, чтобы узнать о пещере, расположенной под деревней. Найти ее непросто, но вполне возможно. Найдите на территории деревни высокого идола. Следуйте дальше от него и сверните вправо. По левую руку будет ниша в пещере (тупиковая), а впереди – яма, в которую вы и должны спуститься. Спускайтесь вниз по стенам пещеры и пройдите через трещину в стене. Не забывайте о ловушках, которые расположены в разных частях пещеры. Они повсюду и наносят существенный урон.

Ваш первый враг в пещере – медведь. К счастью, несмотря на всю мощь медведя, это довольно медлительный зверь, поэтому уклоняйтесь и контратакуйте. Пройдите в следующую комнату, где находится запертая дверь. Слева от двери есть деревянный ящик. Заберитесь на него и проберитесь через отверстие сверху. Убейте друида, на теле которого обнаружите ключ. Сделав это, разберитесь с остальными врагами в комнате и начните ее обыск. Здесь есть три подсказки, которые вы должны получить. Сначала взаимодействуйте с запиской на столе перед вами. После – с предметом около камеры заключения. Наконец, поговорите с самим ирландцем, сидящим в камере. Пройдите через комнату слева, выходя из камеры, где был пленный ирландец, и следуйте по дорожке вверх. Убейте двух друидов и идите к двери. Сломайте замок любым оружием и покиньте пещеру, чтобы вернуться в Туам. К югу от деревни находится Киара. Она будет отмечена квестовым маркером.

Вместе с Киарой идите к следующему квестовому маркеру, чтобы отыскать место проведения ритуала. Изучите следы на земле, чтобы проследить за пукой. Двигайтесь по квестовому маркеру, пока не окажетесь на арене с боссом. Сразитесь с пукой, который примет ликантропную форму. В первую очередь уклоняйтесь, а бейте только в те моменты, когда это можно сделать без получения урона. Как только пука убежит, следуйте на выход и доберитесь до места проведения ритуала. Здесь будет Бич, а также несколько последователей друида.

Советую не заморачиваться по поводу скрытности, поскольку поднять тревогу здесь проще-простого. Лучшая стратегия – спровоцировать Бича и немедленно вернуться назад. За вами последуют только Бич и пука. За пределами ритуального круга пука примет менее агрессивную и опасную форму. И вы сможете сосредоточиться поначалу исключительно на друиде Биче. Когда победите друида и позаботитесь о пуке, вернитесь в ритуальный круг и прикончите остальных врагов. В этом вам поможет Киара, а большинство противников слабы, поэтому после убийства Бича проблем возникнуть не должно.

Как только все будут мертвы, взаимодействуйте с Бичом, чтобы подтвердить смерть друида, и смотрите видеоролик. Когда все закончится, нужно будет встретиться с Киарой, на которую указывает квестовый маркер. Вы вновь сможете выбрать романтические отношения, и на этот раз Эйвор доведет дело до логического завершения.

Северные пределы

После видеоролика отправляйтесь к голубятне и возьмите три поручения, как это делали ранее во время квеста «Приготовления к войне». Советую выполнить ближайшее поручение, на которое указывает самый юго-западный маркер. Прежде чем перейти ко второму, взгляните на карту и установите маркер на точке синхронизации. Обязательно доберитесь до указанного места, чтобы открыть удобную точку для быстрого перемещения. Не стоит ее игнорировать, чтобы не проделывать данный маршрут заново. Второе и третье задания находятся рядом друг с другом и связаны с простым убийством бандитов. Не забывайте по возможности завершать бонусные цели – просьбы королей, чтобы собрать дополнительные припасы.

Во втором поручении нужно отыскать три цели и ликвидировать их. Два противника расположены между передней частью города и центром. В зрении Одина они отмечены зелеными кружками. Оставайтесь скрытыми и продолжайте их поиски, удерживая V. Третью цель ищите на окраине города, в самом северо-западном углу. Не забудьте подтвердить каждое убийство, взаимодействуя с телами павших, иначе цель будет отмечена как невыполненная. Третье задание – простое. Если захотите, можете и вовсе избежать любой конфронтации. Подойдите к цитадели сзади и взберитесь по стене. Если будете действовать скрытно, используя зрение Одина, то сможете запрыгнуть на стену, подкрасться и украсть у цели нужную вещь, при этом ни с кем не сражаясь.

Удружить королям

Ваша первая задача – вернуться к Фланну Синну, выделенному квестовым маркером. Он находится в Клохере (а не Нокфри или Дэрроу), и это недалеко. После встречи с Фланном смотрите видеоролик, из которого следует, что вам нужно посетить Дун-на-Нгалл. Аббатство будет отмечено маркером на карте. Здесь много врагов, хотя вас и не просят с кем-либо сражаться. Вместо этого пройдите на окраину аббатства, чтобы найти брешь. Здесь можно будет спрыгнуть в Дун-на-Нгалл и приземлиться прямо в кустах, чтобы вас не обнаружили. Фактически, человек, которого вы ищите – воин – будет первым врагом, которого вы увидите. Вместо того чтобы с ним сражаться или убивать его, можете украсть пропуск и выбраться из укрепления. Если не уверены, кто вам нужен, воспользуйтесь зрением Одина и ищите зеленый кружок в интерфейсе.

Получив пропуск, отправляйтесь на встречу с королями. Это место будет отмечено маркером, поэтому добраться до него достаточно просто. Когда прибудете на место, Барид будет внутри. Он притворяется пьяным. Он упомянет, что здесь есть заключенные. Это сигнал к тому, что вам нужно действовать!

Лучший способ спасти пленных – взобраться на зубчатые стены форта и двигаться по ним, неспеша убивая часовых. Как только будут убиты все охранники сверху, перелезьте через стену и начните бесшумно уничтожать врагов на уровне земли, стреляя из лука. Здесь много подставок со стрелами, которые позволяют пополнить боезапас. Если у вас есть навык, позволяющий Синину подбирать любой выпавший лут, можете издали выстрелить в человека с маркером ключа, и тот моментально попадет в ваш инвентарь. В противном случае придется обыскать его тело. В любом случае вам придется спуститься вниз, чтобы добраться до камер заключения. Идите к ним и добейте оставшихся врагов на уровне земли. Освободите всех пленных ирландцев и вернитесь наверх. Когда убьете последнего врага в кольцевой крепости, нужно будет войти в основную палатку. Вы увидите, что Барид уже взял в заложники обоих королей.

Под маской дипломатии

Для начала нужно встретиться с Фланном Синном в Клохере, поэтому ориентируйтесь по маркеру на карте. Прибыв на место, Фланн Синна откажется верить, что лидером Детей Дану является аббат Эоган. В конце концов, в поселение вторгнутся люди Эогана. Убейте всех врагов, пока не устраните каждую из запланированных волн.

Последствия войны

Откройте меню «Дети Дану» и выберите Семя в качестве своей текущей цели. Прежде чем встретиться лицом к лицу с Эоганом, придется ликвидировать его приближенного, Семя. Инструкции по поиску Семени достаточно расплывчаты, но на деле все просто, если знать, куда идти. Вас интересует поселение, расположенное на второй по высоте точке восточного полуострова Ольстер. Там будут Семя и его последователи.

Изгнание змей

Для начала вернитесь к Фланну Синне, который будет выделен квестовым маркером, и во время встречи с ним скажите, что готовы совершить набег на Арму. Вы окажетесь на поле битвы, где начнется сражение с армией Эогана. Вы окажетесь за пределами крепости. Убейте всех врагов, включая лучников на стенах. Можете стрелять в взрывоопасные бочки, стоящие около них. Когда очистите первую область, переберитесь через стену и откройте врата для Фланна Синны. Как всегда, сделать это просто – сломайте замок любым оружием. В следующей области нужно сжечь несколько зданий, используя факелы. Достаточно сделать это с пятью различными постройками с соломенной крышей. Нужно заполнить всю шкалу.

Затем появится новый маркер, указывающий, что вам нужно встретиться с Фланном Синной у внутренних ворот Армы. Убейте противников и пройдите через врата. Заберитесь на стену и откройте другие ворота, используя привычную тактику разрушения замков. Убив противников, продолжайте двигаться вперед. Когда доберетесь до церкви, вместе с Фланном выломайте дверь и сразитесь с Эоганом и его телохранителями. Смотрите видеоролик.

Цена измены

После убийства Эогана пообщайтесь с Фланном в Дэрроу. Он отмечен маркером на карте. Идите в замок Фланна Синны, запустится кат-сцена. Короли предложат убить всех друидов, уничтожив орден раз и навсегда, и Фланн с этим согласится. Независимо от того, поддержите вы его или Киару. Идите к дому Киаре, который, в конечном счете, сбежит от вас.

В конце концов, вы разбудит Фланн Синна. Вы увидите массив энергии, возвышающийся над ритуальным местом. Езжайте вместе с Фланном к камню, где запустится очередная кат-сцена. Киара восстанет против вас и будет использовать невероятную силу, чтобы призывать духов. Сразитесь с одержимыми солдатами, стараясь не расходовать исцеляющие предметы. Как только они будут побеждены, Киара возьмет под контроль Фланна. Он действует достаточно медленно, поэтому ваша задача –своевременно уклоняться и контратаковать.

Старик на краю обрыва

Вы найдете это событие в регионе Рюгьяфюльке, недалеко от самой высокой точки обзора. Когда окажетесь поблизости, то увидите старика на краю обрыва. Поговорите с ним. Он попросит скинуть всего его личные вещи с обрыва. Сделайте это и посмотрите, что будет происходить дальше. Заниматься мародерством нет смысла, поскольку карманы у старика будут пусты.

Дренг побежден

Следует предупредить, что этот противник очень силен. Если мощь вашего персонажа слабая, но вы все же хотите победить его, то воспользуйтесь нашими советами:

Находясь на возвышенности, будьте бдительны, поскольку противник время от времени станет бросать в вас метательные топоры. К слову, самое слабое место Эрика — голова.

Новая Англия

Событие можно начать при исследовании крайнего острова на границе регионов Рюгьяфюльке и Хордафюльке. Отыщите одинокую хижину на острове и поговорите с мужчиной. Следуйте за ним и выслушайте его бредни. На самом деле старик сумасшедший и вам нужно решить, как поступить с ним. Когда встретитесь с его сыном, выберите один из вариантов:

В Assassin’s Creed Valhalla Дети Дану являются тайным сообществом, добавленным в игру вместе с выходом дополнения «Гнев Друидов» (Wrath of the Druids). Эта секта похожа на Орден Древних из оригинальной истории. Вам необходимо будет найти и убить всех 10 членов этого культа, если вы хотите получить мощное мифическое оружие.

Олень

Где найти подсказки

Вы получите первую улику, после того как убьете друида Бич (The Cursed).



Далее исследуйте торговый пост Ардмел (Ardmel Trade Post) в восточной части Ульстера в Северной Ирландии. Вы найдете записку прямо за стенами поселения, на пристани рядом с ручьем.

Где найти Оленя

После обнаружения двух улик на карте появится маркер нужного друида. Вы найдете его в Инх-Лох-Ней (Inch Lough Neagh), на северном берегу озера Ульстер (Ulster Lake) в доках.


Где найти подсказки

Вы узнаете о существовании данного культиста от Оленя, однако не сможете взяться за его поиски, пока не доберетесь до финальной части сюжета «Гнева Друидов».

Чтобы отыскать первую подсказку, исследуйте аббатство Мовилла (Movilla Abbey) в верхнем заливе восточного полуострова Ульстер. Вы найдете записку в церкви на вершине холма, на скамье.

Где найти Семя

Его можно будет отыскать в крепости Дунсеверик (Dunseverick), расположенном на крайнем северо-востоке Северной Ирландии. Он появится там только после начала сюжетной миссии «Последствия войны» (Wages of War).


Гребень героев

Это мировое событие можно отыскать неподалеку от Форнбурга. Следуйте вдоль ручья на восток, затем сверните на дорогу. Вдалеке вы увидите небольшой водопад. Поговорите с девушкой у воды. Она попросит отыскать гребень для волос. Он находится на самом дне водоема. Верните Биль ее гребень и выслушайте историю. В конце истории вы можете выбрать, позволить девушке снять с вас тяжесть или же отказать ей.

Как искать Детей Дану в «Гневе Друидов»

Вы сможете взяться за поиски данных противников сразу же после выполнения сюжетного квеста под названием «Кровавое зелье». Прохождение этого задание разблокирует древо секты в соответствующем игровом меню.


Для нахождения членов культа вам необходимо будет изучить одну-две подсказки, спрятанные в различных уголках Ирландии. Вот только с этим могут возникнуть проблемы, так как игра не всегда обозначает места расположения данных улик. Они появляются на карте, только когда вы пройдете или пролетите рядом с ними.

Если вы хотите самостоятельно отыскать все подсказки, то советуем вам посещать небольшие деревушки, которые можно увидеть на карте, если увеличить ее масштаб. Следует также посещать интересные места и достопримечательности. Если у вас нет на это времени, то просто изучите информацию, представленную ниже.

Шепот

Где найти подсказки

После победы над Туманом вы узнаете о существовании этого культиста. Далее отправляйтесь в гробницы Бойн (Boyne Tombs), расположенные к западу от торгового поста Ра-ан-Дуине в северной части Мида.



Записка лежит на вершине холма гробницы, а не в укрытии друидов, находящемся внутри захоронения.

Затем исследуйте каменный ритуальный круг возле небольшой гавани на реке Бойн (Boyne River). Эту подсказку довольно трудно найти, если не знать, где искать.



Где найти Шепот

Вы сможете обнаружить его в болотах к востоку от Инхрое (Inchroe).


Где найти подсказки

Вы узнаете о нем почти сразу же после начала охоты на друидов. Вам предстоит сразиться с ним в рамках основного сюжета расширения.


Завершите основную миссию «Сквозь туман» (Into the Fog), в которой вы отыщите записку в запертом доме в Туаме (Tuam).


Затем спуститесь вниз в южной части города (нужная дорожка обозначена значком лестницы на карте) и продолжайте выполнять квест. Вскоре вы столкнетесь с нужным врагом.

Где найти подсказки

Он является лидером Детей Дану, поэтому вам предстоит разобраться с ним почти в самом конце сюжетной линии дополнения. Первую подсказку можно получить после убийства Бича, а вторую – Семени.


С самим Дубом вам предстоит разобраться в рамках основного задания «Бич змей» (A Scourging of Snakes). Пропустить его невозможно.

Сладкоречивый предатель

Этот квест можно найти при исследовании поселения Ставангр, что на юге от острова Икке эн Ой (этот остров вы будете проплывать по сюжету, и можете совершить набег на него). В поселении отыщите человека по имени Сульке и поговорите с ним. Окажется, что он участвовал в набеге на отца главного героя (героини) и теперь продает вещи из поселения клана Воронов. После диалога он пустится наутек.

Проследите, к какому дому бежит Сульке, затем прикончите. Подберите ключ из его бездыханного тела, откройте дом и поищите добычу.

Сноттингемшир

Старые друзья

Двигайтесь к указанному месту и поговорите с Трюгве в длинном доме, на втором этаже. Идите за ним, плывите на драккаре, убивая пиктов. Впрочем, можно их и проигнорировать. Когда доберетесь до поселения на драккаре и к нему же подплывут две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Нападите на крепость. Убивайте врагов и идите к башне, чтобы наверху обнаружить лидера пиктов. Победите его и сообщите обо всем Хеммингу.

Последние дни жизни

Идите вниз и выслушайте Вили. Вместе двигайтесь до горящего Стоунбурга, пройдите в города и спасите нескольких людей. Один человек будет в доме справа, другой – снаружи чуть дальше дома. Просто помогите ему встать на ноги. Идите к амбару, обойдите его и обнаружите закрытую дверь. Поднимитесь вверх и воспользуйтесь дырой в крыше. Женщина возьмет на руки мужчину, вы же разбейте ящики и засов на двери. Выйдите наружу и идите к Вили, расположенному неподалеку. Помогите ему убрать колонну, а затем вытащите наружу женщину. Идите к водопаду и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить пещеру с Вили. Пообщайтесь, идите в Хемторп и поговорите с Хеммингом. Поговорите с Трюгве.

Последние почести

Идите к Вили, выслушайте его и доберитесь до пещеры. Внутри следуйте через дыру и в глубине пещеры обойдите скалы. Выслушайте отшельника и сложите каирн, выставив камни друг на друга. Их можно сбросить в любой момент. Выберите, каким был Хемминг.

Усмирение буянов

Пообщайтесь с Трюгве в Хемторпе, отправляйтесь к нескольким местам, чтобы успокоить людей. В одном месте убейте всех петухов, в другом – вытащите красный кувшин из дома, обходя огненный прептятсвий. Разбивайте ящики и другие кувшины луком, аккуратно, чтобы не взорвать красные кувшины. В третьем месте обойдите дом, выстрелите в ограждение над повозкой и заберитесь внутрь. Выслушайте мужчину, заберите ключ и откройте дверь. Выберите его судьбу.

Кровь и боги

Идите к вельве и двигайтесь в загон. Вместе с овцами поднимитесь к месту проведения ритуала. Следуйте на вершину, ближе к точке синхронизации. Используйте медитации, чтобы выслушать Хемминга. Сразитесь с ним в разных местах, используя перекаты и контратаки.

То, что внутри

Во время этого задания выслушайте женщину и идите к Вили в пещеру. Победите врагов и идите внутрь. Вместе покиньте пещеру и побеседуйте у костра. Будет даже возможность романтической сцены!

Прощание и наследие

Идите к месту погребения Вили. Пообщайтесь с Синнувой, а затем решите, кто станет олдорменом. Если вы переубедили Трюгве сжигать себя, то можете назначить его, в таком случае Вили присоединится к команде вашего драккара.

Винчестер

Рив Винчестера

Доберитесь до нужной точки и войдите в монастырь. Найдите мужчину в белом и побеседуйте. Можете убедить его харизмой, но в противном случае придется осмотреть подсказки и указать ему последовательность фраз, связанных с историей Иисуса:

– В реке он очистился от греха

– Просияло лицо его

– Женщины не нашли тело

Идите за ним и побеседуйте с Альфредом. Вы получите подсказки, связанные с Саксом, Петлей и Пером. Идите к Гудвину в дом, убейте врагов и войдите внутрь. Ищите улику на первом этаже и еще одну на втором ярусе. Снаружи, рядом с входом есть ключ от сундука со второго этажа. Идите в крепость, где пленят Гудвина. В центре есть дверь. В здании справа от двери есть ключ. Откройте дверь и идите в башню. Следуйте в подвал, отоприте камеры и освободите Гудвина. Выберитесь вместе наружу и поговорите.

Задушить Петлю

Идите в нужную точку и увидите Селвина. Убейте члена Ордена Древних и обыщите труп, чтобы найти подсказку по Перу.

Вырвать Перо

Идите в монастырь и побеседуйте с Альфредом и Гудвином. Дайте девчонке немного денег и двигайтесь за ней. Пообщайтесь с мальчишкой и другими детьми. После видеоролика идите в другое место и выслушайте девочку. Заплатите деньги или побейте людей, а затем выясните, кто скрывается под личностью Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ключ вам уже дали. Открыв дверь, сдвиньте блок и идите вглубь к Хильде. Убейте ее.

Пронзить Сакса

Выслушайте Гудвина и идите на похороны. Если хватит харизмы, то сможете сразу переубедить сестру. Если нет, осмотрите труп, найдите вещи на одной из могил и поговорите с бугаем Вембой. Все три улики позволят вам переубедить Харриет. Убейте врагов и вновь поговорите с ней. Идите в собор, заберитесь внутрь через окно сверху, к которому можно добраться по строительным лесам. Убейте Сакса, после чего идите в убежище. Спустившись в подвал, осмотрите записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок и увидите стену, которую можно разрушить. Проберитесь через отверстие справа и разрушьте засов на двери. Установите красный кувшин у хлипкой стены и разрушьте ее, чтобы найти вторую подсказку. Побеседуйте с Альфредом.

Хордафюльке

Там, где рождаются легенды

Заключив союзы со всеми регионами, идите в Рейвенсторп и выслушайте Рандви с Сигурдом. На карте Рандви выберите Хордафюльке, чтобы якобы заключить с ним союз. На пристани отправляйтесь в Норвегию вместе с братом. На драккаре плывите к маркеру.

Бок о бок с братом

Идите за Сигурдом в пещеру, разбейте лед и следуйте через дверь. Спуститесь вниз и идите к сфере в центре. Идите к Сигурду и Свале. Выполняйте несколько последовательностей в виртуальной Вальхалле, пока не сможете выбраться наружу. Чтобы сбежать от Одина, откройте инвентарь и уберите из слота оружия топор. Теперь выйдите через дверь. Бегите следом за Басимом и сразитесь с ним. Пусть он прыгнет на вас один раз, попытавшись перерезать шею. После этого лифт начнет двигаться. Когда лифт остановится, сражайтесь, пока на Басиме не появится маркер добивания. Добейте противника.

Двигайтесь вслед за Сигурдом, пока не окажетесь в пещере. Разбейте тонкий лед и пройдите через двери. Когда спуститесь вниз, то увидите Древо жизни. Доберитесь до сферы, а затем встаньте в центре платформы. Двигайтесь вперед к Сигурду и Свале. Пройдите через врата и сразитесь в поле. Повторите день несколько раз. В конце концов, вы начнете сражаться с Одином. Проиграйте ему пару раз, чтобы появились Сигурд и Рандви. Сделав это, откройте инвентарь и уберите топор из слота. Бегите к воротам и смотрите видеоролик. Повторите действия еще раз, догнав Басима снизу.

Вы управляете Лейлой. Поговорите с приятелями и отправляйтесь в Бостон. Спуститесь вниз, карабкайтесь через отверстие и ныряйте в воду. На глубине переплывите на другую сторону и поднимитесь на колонны. Прыгните вперед и вверх по выступам, пока не найдете Анимус. Просмотрите видеоролик. Теперь можете вернуться в прошлое, чтобы завершить еще один регион и разобраться с заданиями в Асгарде и Йотунхейме.

Хамптуншир

Гибель королевства

Поговорите с Рандви и выберите регион. На выходе из комнаты выслушайте Валку. Используйте быстрое перемещение и двигайтесь в указанную точку, чтобы выслушать Гутрума. Идите наружу и сожгите дома с амбарами. Идите к Соме и вместе с данами двигайтесь по дороге к маркеру, убивая врагов. На месте выслушайте Гутрума и идите на заставу. Нападите на нее. На столе около пристани есть ключ. Одни заложники будут в башне справа (войдите внутрь и прыгайте вниз), а другие – в яме. Освободите всех связанных заложников и отоприте клетки с остальными. Поговорите с Гутрумом за пределами аванпоста.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Святой праздник

Идите в лагерь и пообщайтесь с каждым. Следуйте в монастырь на вершине и победите Гудвина. Убейте или плените его. Помогите трем союзникам. Гутрум находится неподалеку. Войдите в это здание и переберитесь за стену через дыру сверху. Свяжите заложника. Идите к Льюфвине и победите врагов. Союзника несите в здание неподалеку. Доберитесь до третьего места, переберитесь за забор правее ворот и убейте противников. Взорвите все бочки и идите к союзникам, чтобы завершить сюжет. Погуляйте на свадьбе Гуннара.

Рейвенсторп

Поселение растет

Это задание связано с увеличением уровня поселения до 6. Цели будут обновляться последовательно с ростом уровня поселения. То есть сначала вас попросят прокачаться до второго уровня, после – до третьего и так далее. Уровень поселения будет расти после набегов, строительства новых зданий и заключения союзов с разными регионами Новой Англии.

Чтобы служить свету

Побеседуйте с Хайсамом в Рейвенсторпе, двигайтесь вместе с ним на другую сторону реки, поднимитесь наверх и совершите прыжок веры. Завершите задание беседой с Хайсамом.

Краткая история Незримых

Задание начинается после предыдущего квеста. Вас просят найти записки в шести Конторах Незримых. В пяти Конторах также есть сундуки с доспехами Незримых. А еще в одной – с особым кинжалом. Конторы находятся в крупных городах Новой Англии:

– Ледечестер, северо-восток города

– Люнден, северо-восток города

– Колчестер, рынок в центре города

– Йорвик, юго-запад города

– В храме на юго-западе Глочестера

– Винчестер, на западе города

Везде ищите символы ассасинов, используйте зрение Одина. В большинстве случаев путь внутрь закрыт. Но вы ищите взрывные кувшины, подвешенные грузы (в которые можно выстрелить) и так далее.

Тварь из Преисподней

Рано или поздно вы найдете в своей комнате письмо (в ящике). Скорее всего, произойдет это после заключения любого союза. Идите по маркеру и осмотрите деревню. Можете набить морду местным драчунам, а затем поговорите с Вульфхильдой. Осмотрите корову в загоне, побеседуйте с женщиной и осмотрите труп на крыше здания. Также выслушайте детей на крыше справа. Пообщайтесь с девушкой.

Приют погибели

Идите по маркеру, выслушайте женщину и убейте трех зверей. Вернитесь к Вульфхильде, идите вместе с ней до монастыря и изучите его. Стреляйте в крепление лестницы, чтобы подняться наверх и увидеть лидера данов. Выслушав его, садитесь и ждите, когда появится монстр. Победите Гренделя, а затем осмотрите труп и побеседуйте с Вульфхильдой.

Судьба непреложна

Двигайтесь по следу из зеленой плесени. Следуйте на юго-запад, до лагеря с ямой по центру. Спуститесь в пещеру Граймс-Грейвс. В глубине нее будет проклятое место. В центре висит тотем, который вы можете разрушить, чтобы снять проклятие. Но делать это необязательно. Дверь справа закрыта на ключ. Идите от нее вперед и ищите на столе ключ. Открыв дверь, победите Маму. Когда битва завершится, можете вернуться в зал с проклятием, подняться наверх и добраться до дальней точки пещеры. Там будет алтарь. Если разобьете кувшины на алтаре, то обнаружите загадочную табличку. Собрав все такие таблички, вы сможете получить Экскалибур! Но это тема для отдельного гайда. Выберитесь наружу и выслушайте Вульфхильду.

Человек-загадка

После заключения двух любых союзов побеседуйте с Теклой в длинном доме. Сделать это можно будет только после создания пекарни. Пообщайтесь с пекарем Гутбаном, вместе доберитесь до нужного места и зачистите вражеский лагерь. Вернитесь к квестодателю. Долг Гутбана уплачен.

Мудрая подруга

Заключите союзы с двумя территориями Англии, а затем убейте данов, атаковавших поселение. Затем идите к пристани Рейвенсторпа, чтобы встретить Валку. Отнесите ее вещи к палатке.

В мире грез

Для начала постройте дом Валки в Рейвенсторпе, после чего выслушайте женщину. Ей нужны чертополохи. Ищите два слева и справа от водопада, затем поднимитесь наверх и ищите остальные три. Два из них будут рядом у верхнего края, а пятый – около дерева неподалеку. Вернитесь к Валке, а затем выпейте зелье, которое она вам приготовит. Начнется квестовая цепочка в Асгарде. Ее мы рассмотрим в конце этого прохождения. Только после этого квест завершится.

Хвост и грива

Скорее всего, двое мужчин придут в длинный дом после заключения союза с тремя регионами. Просто решите, кого из них поддержать.

Маленькая беда

Выслушайте мальчика в длинном доме, который появится также после заключения союза с тремя регионами. Идите за ним, выслушайте детей и изучите дверь дома. Правее будет труп. Рядом с домом в кустах прячется кабан. Убив его, осмотрите тушу животного и заберите ключ от дома. Спустившись вниз, освободите волка. Выйдите наружу и убейте других волков. Вернувшись в поселение, вы разблокируете способность «Лучший друг человека». Теперь можно призывать этого волка в бою!

Продолжить дело павшего

После захвата трех регионов вы узнаете о смерти татуировщика. Сходите на его могилу и выслушайте Туве. Теперь она его замещает.

Когда тебя принимают как должное

Рано или поздно, после заключения нескольких союзов вы сможете спросить у Рандви, как обстоят ее дела. Она будет более открыта, а вы сможете предложить ей прогуляться в Грентебриджшир. Если она согласится, двигайтесь вместе с девушкой на лодке к маркеру. Доберитесь до города и поговорите с Магни. Идите к разбойникам и прикончите их. Рандви сядет на украденную лошадь, поэтому вернитесь вместе с девушкой в Грентебриджшир. Доберитесь до башни и поднимитесь на ее вершину. Здесь Рандви признается в любви главному герою, а вы сможете решить – ответить взаимностью или нет. Учтите, если ответите взаимностью, это будет одно из пяти решений, влияющих на судьбу Сигурда. Впрочем, если примите три хороших решения по отношению к Сигурду, то роман с Рандви ни на что не повлияет. Кроме того, вы можете в любой момент расстаться с девушкой.

Когда создадите дом охотника, пообщайтесь с Петрой и осмотрите следы, чтобы выследить стаю волков. Убейте каждого.

Вы видели этого мужчину?

После этого квеста и союза с новым регионом по возвращении в Рейвенсторп вы узнаете, что Петра ищет своего брата. Вместе с ней доберитесь до маркера, осмотрите следы и спуститесь в пещеру. Убив кабана, осмотрите одежду, кровь и котелок у огня. Идите наружу, за Петрой, осмотрите дом с людьми и продолжайте движение. Следуя различным видениями. Рано или поздно вы доберетесь до деревни, а Воллес расскажет о галлюциногенных грибах. После этого можно будет закрутить роман с Петрой, и даже встречаться с ней, если вы расстались или не встречаетесь с Рандви.

Вражда на все времена

Создав музей, выслушайте Октавиана в Рейвенсторпе, а затем отправляйтесь в Люнден. Поговорите с Максимиллианом. Можете убедить его харизмой или отдать 130 серебра. Либо ищите ключ, чтобы попасть в дом и украсть статую. Верните предмет Октавиану.

Что посеешь, то и пожнешь

После квестов в Йорвике в Рейвенсторп придет Убба. Он подарит вам кое-что, если вы были честны и дали Ивару топор.

Полезные сведения

Когда разберетесь с членами Орденам в Йорвике по сюжету игры изучите письмо, которое отправил Хайсам в вашу комнату. Встретьтесь с Хайсамом, и тот расскажет о некоем связном в Винчестере.

Борьба с Орденом

Нужно избавиться от всех членов Ордена Древних. Подробнее об этом я опишу в отдельном гайде. А тут расскажу вкратце: за убийство вы будете получать медальоны. Приносите нужное количество медальонов Хайсаму, чтобы разблокировать первые и вторые уровни 4 способностей. Также за убийство всех членов Ордена вы получите плащ Тора.

Захват регионов

Для завершения сюжета игры вам нужно заключить союзы с каждым регионом Новой Англии. Для этого взаимодействуйте с Рандви внутри длинного дома и выберите желаемый регион на карте союзов. Следите за рекомендуемым влиянием и текущим уровнем мощи Эйвора, и не торопитесь, иначе столкнетесь с проблемами.


Мировые события — это своего рода побочные задания, которые вы можете отыскать по мере прохождения сюжетной кампании Assassin's Creed Valhalla. Они разбросаны почти по всем лагерям и не займут много времени для выполнения. Но некоторые из них имеют разный исход. Чтобы отыскать мировое событие, синхронизируйте местность на ключевых точках и ориентируйтесь на маркеры синего цвета. Многие из таких маркеров обозначают доступное событие. В этом руководстве мы расскажем, как выполнить все мировые события в Норвегии.

Рожденные для битвы

По пути к Альрекстаду вы встретите маленькую девочку по имени Кайя. Она попросит присоединится к ней и участвовать в набеге Портчерстер. Проследуйте за девочкой, которая приведет вас к заброшенной лачуге с мишенями. Избавьтесь от всех мишеней, откройте все сундуки и снова поговорите с ребенком. В качестве награды за выполнение события вы получите 1200 очков опыта.

Воин, который ходит во сне

Это мировое событие станет активным, если посетить местность, что западнее Скал Хильдисвини. Вы увидите спящего патрульного. Если взаимодействовать с ним, то он встанет и направится к веревочному спуску. Проследуйте за ним, а когда тот проснется, расскажите о случившемся. В качестве награды вы получите 1200 очков опыта.

Выбор капитана

Задание можно взять в этом же поселении. Поговорите с человеком по имени Рольф. Он находится на центральной площади деревни. Рольф попросит вас принять участие в состязании с тремя его лучшими бойцами. Не отказывайтесь от этой затеи.

Проследуйте за мужчиной и начните кулачный бой. Сперва против вас будет два бойца, затем подключится еще один. Как обычно, вовремя используйте уворот и парирование, а также бейте короткими быстрыми ударами.

Мухомор

Событие находится недалеко от Форнбурга, в регионе Рюгьяфюльке. Осмотрите остров с заброшенным домом. На другом краю острова от заброшенного дома вы найдете три статуи с мухомором посередине. Чтобы активировать задание, съешьте мухомор.

Вокруг вас появятся пять врат, в которые нужно пройти в определенном порядке. Вы можете ознакомиться с подсказкой на каменном столе у трех статуй. В ней говорится следующее:

  1. Сперва пройдите через врата со статуей Тора (вторые врата справа от центральной статуи);
  2. Следующие врата — первые слева от центральной статуи;
  3. Последние врата — третьи врата справа или слева.

Судьба чародея

Следуйте на юго-восток от последнего мирового события, чтобы встретиться с охотником. Он поведает вам о чародее, который якобы отравил его сестру. Чтобы найти чародея, просто проследуйте за охотником и окажетесь у логова чародея. Поговорите с мужчиной. Он расскажет совсем другую историю. Сразу же после диалога начнется сражение. Вы можете выбрать сторону, за кого сражаться, либо вовсе не вмешиваться.

Читайте также: