Dark souls цитаты

Обновлено: 03.07.2024

Где-нибудь есть запоминающиеся фразы из игры? В частности интересует фраза про то, что душа и проклятье это одно и тоже. То ли Лукатиэль говорит, то ли та с разноцветными глазами.

А как же: "Gavlan wheel? Gavlan deal. Gavlan want soul. Many many soul. Gah hah!"

От DragonGor:
А как же: "Gavlan wheel? Gavlan deal. Gavlan want soul. Many many soul. Gah hah!"

такую великую фразу не забыть

Фразы из Воспоминания Короля(Вендрика) чем-то тоже хороши.

Еще одна фраза от Гавлана, когда совершил с ним сделку.

- Many deal, many sex

HMPH! DONT WASTE MY TIME!

Как же бесит эта фраза кузнеца, из-за нее всегда пытаюсь у него что-нибудь купить.)

seek strength, rest will follow ©

Засела в душу беседа с самим собой удрученного торговца в крепости Сен. Буквально в переводе: "Да! Считать. Да считать. считать. Один. Два. Три. Че. Четыре. Ппп. Пять. Шесть. Семь. *гневное кряхтение* Не могу. " Господа, что бы не говорили, но это так атмосферно - удручающе. Короче DS1 имба.

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидают проверки 104 изменения. Опубликованная версия была проверена 10 июня 2015.

Она всегда будет на твоём мониторе.

Dark Souls (рус.Тёмные души; vg Тёмнодушие) — экшн-РПГ от третьего лица, созданное японцами из From Software и изданное Namco Bandai. Первоначально эксклюзив для консолей, который по мольбам юзеров перекочевал на пекарню. Стала светочем хардкорности в современном YOBA-мире, отчасти из-за непривычности для йуных геймеров игорь, где нельзя нажать «Х», чтобы победить.

Содержание

Основные действующие лица.

В этом весь Соулс.

В этом весь Соулс.

Гвин до сошествия в горнило…

Гвин до сошествия в горнило…

…и после.

Незаметен, но богат. В игре одна-единственная катсцена, раскрывающая предысторию в самом начале — остальное надо узнавать самим через краткие диалоги с НПЦ, обыск локаций и чтение описаний предметов. Сюжет здесь скорей представляет либо атмосферный бэкграунд, основанный на мифах, либо короткие истории про отдельных личностей вроде Солера.

Первым врагом в игре является управление. Клава+мышь без фиксов неиграбельны, и даже геймпад кажется не особо спасающим. Например, прыжки: надо зажать клавишу бега, разогнаться и начать быстро долбить по этой же клавише в надежде, что сработает прыжок, а не перекат(исправлено во второй части). Разрабы в курсе упоротости своего творения, так что ради смеха они посадили торговца доспехами на подмостки, куда надо постоянно прыгать, рискуя просрать всё. Основа рпг-системы — костры. У них можно прокачиваться, сохраняться, хранить вещи, а заполучив Священный Тазик появлялась возможность быстро перемещаться между ними. Кроме стандартных показателей хитпоинтов и стамины, у игрока есть счётчик «человечности», увеличивающий силу некоторого оружия, резисты и шанс дропа разных ништяков.

Также одной из характерных особенностей является то, что в Дарк Соулс очень сложно играть вначале, и сравнительно легко в конце, когда персонаж прокачан, а игрок надрочил скилл; в 95% прочих игр же все ровно наоборот: в начале детский сад, а в конце… ну, по сравнению с ДС, тоже детский сад, разве что старшая группа. Из этого вытекает относительно высокий порог вхождения, так как многие, не разобравшись толком, бросают играть, заклеймив проект «кнопкодрочильней».



Креативны и потому не похожи на привычный кооп или мультик. Можно писать послания на полу из заранее подготовленных фраз, иногда их чтение помогает (можно найти фальшивую стену или ценный лут) или убивает (когда над пропастью просто так пишут «прыгай»). Игроки могут призывать друг друга через надписи на полу для прохождения локаций и убийства боссов. А могут вторгаться в чужие миры ради surprise buttsex'а с его хозяином и получения с него же разных ништяков. Для пущей интересности можно вступать в местные ордена — Ковенанты. Фантомы могут попасть только в мир «живого» игрока, так что если не хотите незваных гостей, просто не используйте человечность. Фантомов можно отличить по цветам: золотые и белые — помощники; красные — нагибатели всех мастей; синие — инквизиция; черные — по идее, призванные драконы, но их никто вживую не видел.

ПвП же ебучее и нагибучее. Заставляет нубков истерить: им и с мобами-то сложно биться, не то что с живыми игроками. Чтобы начать играть в ПвП, нужно вкачать перса, оружие, получить кольцо Хавеля и запастись травой на реген стамины . Многие, не выдерживая такого напряжения, просто РАЗБИВАЮТ МЫШКУ ОБ СТЕНУ НАХУЙ. 11 В эру GFWL можно было потроллить проигравшего, написав ему письмо, но сейчас такое сделать уже не получится. Однако временами красные духи могли повеселиться, for fun помогая нубу пройти локацию и даже скидывая ценный шмот. В DLC пвп-шникам завезли арену, где можно мериться длиною меча в режиме нон-стоп. Перед схваткой считается признаком хорошего тона поприветствовать противника и дать ему подготовится, но подобные неписаные правила часто нарушаются, заставляя невинно убиенных ломать геймпады. Обычно попсовые сеты (варианты раскачки персонажа и наборы оружия/брони) рассчитаны на быструю расправу над игроками, в ПвП особо не разбирающимися, настоящие же атцы ДС говорят, что самое главное в ПвП — скилл перекатов и бэкстабов.

В DS мобы фармят вас!

Омномном.

Самое частое, что случается в игре. Опытный игрок при очередном прохождении видит заветный экран несколько десятков раз. Новичок — то самое число, да.

Связан со сложностями ПвП вне арены. GFWL/Steam работает, как ему вздумается, не присоединяя к чужому миру по десять минут. А ещё игроки, не желающие играть ПвП и выходящие в меню, заставляют вторженца вместо запланированного гэнгбэнга смотреть на надпись «Lost connection to Master world».



















«Светлые». Никаких особых бонусов, но и никаких испытаний для вступления. Автоматом зачисляются игроки, начинающие игру за рыцаря.

Кооп-ковенант. Приспешники данной фракции получают бонусы за помощь другим игрокам в убийстве боссов, а их призывные фантомы окрашены в золотой цвет. Добро и свет во все поля. В комьюнити членов этого ковенанта называют «sunbro».

Гринпис. Им плевать на происходящее вокруг, главное — чтобы никто не рвал ландыши и не рубил берёзки (на самом деле сторожат проход в Бездну, находящийся в зоне леса). Иногда делают зону совершенно непроходимой, особенно на высоких уровнях. Глава ковенанта — говорящая кошка Альвина.

Ковенант приспешников хаоса, глава — Прекрасная Госпожа с телом гигантского паука, оставшаяся в относительном уме дочь Ведьмы Изалита. Бурчит что-то неразборчивое, но её можно понять при помощи кольца ведьмы, которое либо берется на старте, либо обменивается у Снаггли на Личинку Света. Имеет слугу Энги — если заразить своего персонажа личинкой, то Энги будет восхищён такой преданностью его госпоже и будет продавать сильные яды. Нейтральный ковенант, замороченный лишь своей Госпожой, — просто получайте сильные спеллы и возможность спасти Солера от лицехватов. Лучший ковенант для первого прохождения игры.

Личный орден Лорда Могил Нито. Один из самых забавных в игре: позволяет проклинать чужие миры, спавня в них особо сильных врагов. Если игрок умирает в проклятом мире, то проклянувший получает плюшки. Для любителей делать гадости исподтишка.

Прислужники одного дальнего потомка Истинных Драконов. Получают в распоряжение табельные драконью голову и тулово вместо соответственно шлема и нагрудника. Цель — охота на коллекционеров драконьей чешуи и отбирание оной.

Одна из самых запоминающихся фракций в игре. Суть — вторжение в миры других игроков и их прямое убийство через крупнокалиберные спеллы и втыкание острых/вдалбливание тупых предметов в тело. Делается это по приказу змея Кааса, для сбора человечности. Каждый игрок имел как минимум одну запоминающуюся встречу с кем-то из этих ребят. Увлекающийся насчитает десятки. А задрот, скорее всего, сам в этом ковенанте и состоит. Если вы любите ганк — вам сюда. По аналогии с sunbro, этих в комьюнити называют dickwraith.

Среди ряда опытных игроков распространено мнение — дескать, сложность, хардкорность и гибкость ДС разбивается о перекаты. Дело в том, что во время переката игрок становится на короткое время неуязвим (максимальное значение - три четверти секунды), что позволяет при определенных умениях и тактике играть в легкой и непринужденной, но несколько однообразной манере. Перекат-удар, перекат-удар, перекат-удар — ну и так далее, до финальных титров. Наглядно, на примере Game of Thrones. При таком подходе становятся не нужны щиты и плевать уже на то, какое у тебя в руках оружие, лишь бы вес поменьше был, а выносливость побольше — а дальше знай себе правильно выбирай время, катайся да бей. Но не всё так просто. Во-первых, для этого надо знать наизусть все анимации атаки рядовых врагов и боссов, во-вторых, движок игры и ИИ врагов — бесконечный источник лулзов. Например, можно благополучно сесть за костёр и тут же оказаться убитым в спину аццким пламенем виверны. Босс может начать спамить неблокируемую атаку или атаку, от которой нельзя увернуться (самонаводящийся снаряд Четырёх Королей), некоторые атаки имеют разный тайминг, но внешне неотличимы. Например у серебряных рыцарей есть два взамаха копьём от плеча — один средней скорости, а второй, сцуко, быстрый. Начало атаки выглядит одинаково, и заранее угадать, первый это вариант или второй, невозможно. Так что задроченное до автоматизма умение перекатываться и парировать сильно облегчает игру, но не делает её предсказуемой.

Самый простой способ убить противника — столкнуть его в пропасть. Для этого можно использовать оружие, заклинания или простой пинок, специально для этого и предназначенный. Во второй части это понятие удостоено собственной ачивки.

Искаженное «get good» в значении «get better», «стань лучше». Изначально зародилось в коммьюнити Metal Gear Online, но получило популярность и в тусовке ДСфагов. Употребляющий эту фразу по отношению к другому игроку как бы сообщает, что проблема заключена в нем и последнему стоит поработать над собой и своим скиллом игры вместо бесполезного нытья на форуме. Используется атцами для наставления истерящих ньюфагов, часто создающих топики в стиле «КАК В ЭТА МОЖНА ИГРАТЬ Я СНОВА ЗДОХ ПАЧИМУ ТАК СЛОЖНА. 77» с жалобами на те или иные аспекты игры.

Giant Dad смотрит на тебя, как на казуала.

Giant Dad смотрит на тебя, как на казуала.

Один из самых популярных билдов для ПвП, позволяющий держать врага в перманентном станлоке. Началось всё с того что разрабы понерфили очередную имбосборку, что заставило игроков искать новые лазейки. Один из пользователь YouTube'а выложил результат своих поисков, создав тем самым образ данного сета, как отдельного персонажа в фандоме. Запомнился такими фишками: Маска Отца, победной позой (один из игровых жестов, который теперь прочно ассоциируется с Папиком), фраз «Power up the bass canon. Fire» и «The legend never dies», которой игрок потроллил одного из униженных. Данному билду даже песню посвятили. Впрочем, и на Папика есть управа, помимо прямых рук: берём Фальшион (у него очень высокая скорость атаки), наносим заклинание «Клинок Тёмной Луны» и рыцарь превращается в джедая, способного лупить через броню. Наш соотечественник тоже посвятил этому сету (под названием Oroboro) видео по типу Giant Dad.

После ухода половины игроков в другие соусы, в пвп остались в основном трайхарды, а они в свою очередь — задроты. Вот и юзают совершенно имбовые билды, которые хоть и требуют в отличии от Giant Dad'а какого-никакого скилла, но законтрить их без прямых рук — невозможно. Суть кратко: берётся броня, самая подходящая по соотношению баланс/вес, чаще всего это Сет Хавела, вкачивается куча переносимого веса и стамины и вуаля! Берётся Огромная Дубина/Муракумо, затачивается в кристалл — тем самым делая из оружия over 9000 пушку, которая ломается с пары обычных ударов, но наносить их вовсе не обязательно. Одевается «Маска Матери»….

Всё что нужно делать в игре — бекстебы, вкупе с броней на баланс превращающие игру в Press X to win, к слову, ломаться пушка будет еле-еле. Стало локальным мемом лишь потому что вызывает дикий butthurt. Однако забавнее всего выглядит то, как два таких гладиатора сражаются друг с другом.

Игра содержит ряд колоритнейших персонажей, которых стоит рассмотреть подробнее.

Дочь Гвина и принцесса Солнца. Обладательница поистине царских достоинств. Считается, что открывающаяся перед игроком долина — единственное оправдание существования в игре бинокля. Как правило, вход в святилище с богиней сопровождается надписью на полу «Amazing chest ahead» или «Need holding with both hands». Если поднимется рука убить её, то можно выяснить, что она всего-навсего иллюзия, а настоящая Гвиневер давно покинула Анор Лондо.

You really are fond of chatting with me, aren't you? If I didn't know better, I'd think you had feelings for me! Oh, no, dear me. Pretend you didn't hear that!



Погибший рыцарь белого пути, был послан в Лордран с неизвестной никому миссией. Отсылка к одноимённому игроку в WoW.

Максим Шокин


Дима Головчан

Tub Rusted


Tub Rusted

Анет Данетиесть


Анет Данетиесть

Dark/Souls/Meme

Dark/Souls/Meme запись закреплена

Дима Головчан


Дима Головчан

Кристиан Ищенко

Дима Головчан


Дима Головчан

Содержание

Основные действующие лица.

В этом весь Соулс.

В этом весь Соулс.

Гвин до сошествия в горнило…

Гвин до сошествия в горнило…

…и после.

Незаметен, но богат. В игре одна-единственная катсцена, раскрывающая предысторию в самом начале — остальное надо узнавать самим через краткие диалоги с НПЦ, обыск локаций и чтение описаний предметов. Сюжет здесь скорей представляет либо атмосферный бэкграунд, основанный на мифах, либо короткие истории про отдельных личностей вроде Солера.

Первым врагом в игре является управление. Клава+мышь без фиксов неиграбельны, и даже геймпад кажется не особо спасающим. Например, прыжки: надо зажать клавишу бега, разогнаться и начать быстро долбить по этой же клавише в надежде, что сработает прыжок, а не перекат(исправлено во второй части). Разрабы в курсе упоротости своего творения, так что ради смеха они посадили торговца доспехами на подмостки, куда надо постоянно прыгать, рискуя просрать всё. Основа рпг-системы — костры. У них можно прокачиваться, сохраняться, хранить вещи, а заполучив Священный Тазик появлялась возможность быстро перемещаться между ними. Кроме стандартных показателей хитпоинтов и стамины, у игрока есть счётчик «человечности», увеличивающий силу некоторого оружия, резисты и шанс дропа разных ништяков.

Также одной из характерных особенностей является то, что в Дарк Соулс очень сложно играть вначале, и сравнительно легко в конце, когда персонаж прокачан, а игрок надрочил скилл; в 95% прочих игр же все ровно наоборот: в начале детский сад, а в конце… ну, по сравнению с ДС, тоже детский сад, разве что старшая группа. Из этого вытекает относительно высокий порог вхождения, так как многие, не разобравшись толком, бросают играть, заклеймив проект «кнопкодрочильней».



Креативны и потому не похожи на привычный кооп или мультик. Можно писать послания на полу из заранее подготовленных фраз, иногда их чтение помогает (можно найти фальшивую стену или ценный лут) или убивает (когда над пропастью просто так пишут «прыгай»). Игроки могут призывать друг друга через надписи на полу для прохождения локаций и убийства боссов. А могут вторгаться в чужие миры ради surprise buttsex'а с его хозяином и получения с него же разных ништяков. Для пущей интересности можно вступать в местные ордена — Ковенанты. Фантомы могут попасть только в мир «живого» игрока, так что если не хотите незваных гостей, просто не используйте человечность. Фантомов можно отличить по цветам: золотые и белые — помощники; красные — нагибатели всех мастей; синие — инквизиция; черные — по идее, призванные драконы, но их никто вживую не видел.

ПвП же ебучее и нагибучее. Заставляет нубков истерить: им и с мобами-то сложно биться, не то что с живыми игроками. Чтобы начать играть в ПвП, нужно вкачать перса, оружие, получить кольцо Хавеля и запастись травой на реген стамины . Многие, не выдерживая такого напряжения, просто РАЗБИВАЮТ МЫШКУ ОБ СТЕНУ НАХУЙ. 11 В эру GFWL можно было потроллить проигравшего, написав ему письмо, но сейчас такое сделать уже не получится. Однако временами красные духи могли повеселиться, for fun помогая нубу пройти локацию и даже скидывая ценный шмот. В DLC пвп-шникам завезли арену, где можно мериться длиною меча в режиме нон-стоп. Перед схваткой считается признаком хорошего тона поприветствовать противника и дать ему подготовится, но подобные неписаные правила часто нарушаются, заставляя невинно убиенных ломать геймпады. Обычно попсовые сеты (варианты раскачки персонажа и наборы оружия/брони) рассчитаны на быструю расправу над игроками, в ПвП особо не разбирающимися, настоящие же атцы ДС говорят, что самое главное в ПвП — скилл перекатов и бэкстабов.

В DS мобы фармят вас!

Омномном.

Самое частое, что случается в игре. Опытный игрок при очередном прохождении видит заветный экран несколько десятков раз. Новичок — то самое число, да.

Связан со сложностями ПвП вне арены. GFWL/Steam работает, как ему вздумается, не присоединяя к чужому миру по десять минут. А ещё игроки, не желающие играть ПвП и выходящие в меню, заставляют вторженца вместо запланированного гэнгбэнга смотреть на надпись «Lost connection to Master world».



















«Светлые». Никаких особых бонусов, но и никаких испытаний для вступления. Автоматом зачисляются игроки, начинающие игру за рыцаря.

Кооп-ковенант. Приспешники данной фракции получают бонусы за помощь другим игрокам в убийстве боссов, а их призывные фантомы окрашены в золотой цвет. Добро и свет во все поля. В комьюнити членов этого ковенанта называют «sunbro».

Гринпис. Им плевать на происходящее вокруг, главное — чтобы никто не рвал ландыши и не рубил берёзки (на самом деле сторожат проход в Бездну, находящийся в зоне леса). Иногда делают зонусовершенно непроходимой, особенно на высоких уровнях. Глава ковенанта — говорящая кошка Альвина.

Ковенант приспешников хаоса, глава — Прекрасная Госпожа с телом гигантского паука, оставшаяся в относительном уме дочь Ведьмы Изалита. Бурчит что-то неразборчивое, но её можно понять при помощи кольца ведьмы, которое лио берется на старте, либо обменивается у Снаггли на Личинку Света. Имеет слугу Энги — если заразить своего персонажа личинкой, то Энги будет восхищён такой преданностью его госпоже и будет продавать сильные яды. Нейтральный ковенант, замороченный лишь своей Госпожой, — просто получайте сильные спеллы и возможность спасти Солера от лицехватов. Лучший ковенант для первого прохождения игры.

Личный орден Лорда Могил Нито. Один из самых забавных в игре: позволяет проклинать чужие миры, спавня в них особо сильных врагов. Если игрок умирает в проклятом мире, то проклянувший получает плюшки. Для любителей делать гадости исподтишка.

Прислужники одного дальнего потомка Истинных Драконов. Получают в распоряжение табельные драконью голову и тулово вместо соответственно шлема и нагрудника. Цель — охота на коллекционеров драконьей чешуи и отбирание оной.

Одна из самых запоминающихся фракций в игре. Суть — вторжение в миры других игроков и их прямое убийство через крупнокалиберные спеллы и втыкание острых/вдалбливание тупых предметов в тело. Делается это по приказу змея Кааса, для сбора человечности. Каждый игрок имел как минимум одну запоминающуюся встречу с кем-то из этих ребят. Увлекающийся насчитает десятки. А задрот, скорее всего, сам в этом ковенанте и состоит. Если вы любите ганк — вам сюда. По аналогии с sunbro, этих в комьюнити называют dickwraith.

Среди ряда опытных игроков распространено мнение — дескать, сложность, хардкорность и гибкость ДС разбивается о перекаты. Дело в том, что во время переката игрок становится на короткое время неуязвим (максимальное значение - три четверти секунды), что позволяет при определенных умениях и тактике играть в легкой и непринужденной, но несколько однообразной манере. Перекат-удар, перекат-удар, перекат-удар — ну и так далее, до финальных титров. Наглядно, на примере Game of Thrones. При таком подходе становятся не нужны щиты и плевать уже на то, какое у тебя в руках оружие, лишь бы вес поменьше был, а выносливость побольше — а дальше знай себе правильно выбирай время, катайся да бей. Но не всё так просто. Во-первых, для этого надо знать наизусть все анимации атаки рядовых врагов и боссов, во-вторых, движок игры и ИИ врагов — бесконечный источник лулзов. Например, можно благополучно сесть за костёр и тут же оказаться убитым в спину аццким пламенем виверны. Босс может начать спамить неблокируемую атаку или атаку, от которой нельзя увернуться (самонаводящийся снаряд Четырёх Королей), некоторые атаки имеют разный тайминг, но внешне неотличимы. Например у серебряных рыцарей есть два взамаха копьём от плеча — один средней скорости, а второй, сцуко, быстрый. Начало атаки выглядит одинаково, и заранее угадать, первый это вариант или второй, невозможно. Так что задроченное до автоматизма умение перекатываться и парировать сильно облегчает игру, но не делает её предсказуемой.

Самый простой способ убить противника — столкнуть его в пропасть. Для этого можно использовать оружие, заклинания или простой пинок, специально для этого и предназначенный. Во второй части это понятие удостоено собственной ачивки.

Искаженное «get good» в значении «get better», «стань лучше». Изначально зародилось в коммьюнити Metal Gear Online, но получило популярность и в тусовке ДСфагов. Употребляющий эту фразу по отношению к другому игроку как бы сообщает, что проблема заключена в нем и последнему стоит поработать над собой и своим скиллом игры вместо бесполезного нытья на форуме. Используется атцами для наставления истерящих ньюфагов, часто создающих топики в стиле «КАК В ЭТА МОЖНА ИГРАТЬ Я СНОВА ЗДОХ ПАЧИМУ ТАК СЛОЖНА. 77» с жалобами на те или иные аспекты игры.

Giant Dad смотрит на тебя, как на казуала.

Giant Dad смотрит на тебя, как на казуала.

Один из самых популярных билдов для ПвП, позволяющий держать врага в перманентном станлоке. Началось всё с того что разрабы понерфили очередную имбосборку, что заставило игроков искать новые лазейки. Один из пользователь YouTube'а выложил результат своих поисков, создав тем самым образ данного сета, как отдельного персонажа в фандоме. Запомнился такими фишками: Маска Отца, победной позой (один из игровых жестов, который теперь прочно ассоциируется с Папиком), фраз «Power up the bass canon. Fire» и «The legend never dies», которой игрок потроллил одного из униженных. Данному билду даже песню посвятили. Впрочем, и на Папика есть управа, помимо прямых рук: берём Фальшион (у него очень высокая скорость атаки), наносим заклинание «Клинок Тёмной Луны» и рыцарь превращается в джедая, способного лупить через броню. Наш соотечественник тоже посвятил этому сету (под названием Oroboro) видео по типу Giant Dad.

После ухода половины игроков в другие соусы, в пвп остались в основном трайхарды, а они в свою очередь — задроты. Вот и юзают совершенно имбовые билды, которые хоть и требуют в отличии от Giant Dad'а какого-никакого скилла, но законтрить их без прямых рук — невозможно. Суть кратко: берётся броня, самая подходящая по соотношению баланс/вес, чаще всего это Сет Хавела, вкачивается куча переносимого веса и стамины и вуаля! Берётся Огромная Дубина/Муракумо, затачивается в кристалл — тем самым делая из оружия over 9000 пушку, которая ломается с пары обычных ударов, но наносить их вовсе не обязательно. Одевается «Маска Матери»….

Всё что нужно делать в игре — бекстебы, вкупе с броней на баланс превращающие игру в Press X to win, к слову, ломаться пушка будет еле-еле. Стало локальным мемом лишь потому что вызывает дикий butthurt. Однако забавнее всего выглядит то, как два таких гладиатора сражаются друг с другом.

Игра содержит ряд колоритнейших персонажей, которых стоит рассмотреть подробнее.

Дочь Гвина и принцесса Солнца. Обладательница поистине царских достоинств. Считается, что открывающаяся перед игроком долина — единственное оправдание существования в игре бинокля. Как правило, вход в святилище с богиней сопровождается надписью на полу «Amazing chest ahead» или «Need holding with both hands». Если поднимется рука убить её, то можно выяснить, что она всего-навсего иллюзия, а настоящая Гвиневер давно покинула Анор Лондо.

You really are fond of chatting with me, aren't you? If I didn't know better, I'd think you had feelings for me! Oh, no, dear me. Pretend you didn't hear that!



Погибший рыцарь белого пути, был послан в Лордран с неизвестной никому миссией. Отсылка к одноимённому игроку в WoW.

Вышла в марте 2014 года для консолей и в апреле для ПК, сразу же захватив умы игроков. За счёт хайпа привлекла к себе множество новых людей, и когда те потом пробовали еще и первую часть, то начинали донимать всех своим нытьём про её кривость и неиграбельность. Преданные фанаты ДС отчасти считают, что в ДС2 разработчики профукали часть души в угоду широкой аудитории, а более удобное управление для DSфага так и вовсе казуальщина. Сюжет разворачивается через неопределенное время после первой игры, на этот раз в королевстве Дранглик, при этом некоторые факты указывают на то, что все построено на месте Лордрана через несколько тысяч лет. Другие факты таки противоречат этой версии, порождая срачи между игравшими. Такой вот очередной «додумай сам» от авторов. Ещё разработчики подлили масла в пламя недовольства, анонсировав дорогое ДЛЦ, а вслед за ним редизайн игры Dark Souls II: Scholar of the First Sin, которое включает в себя дополнения, ещё боле графона и новые сервера. Наслушавшись жалоб разрабы решили, что с ДС2 достаточно и анонсировали нового преемника Bloodborne — эксклюзив для PS4, по сути представляющий из себя тот же самый Dark Souls, но куда более динамичный, атмосферный и графонистый.

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидает проверки 145 изменений. Опубликованная версия была проверена 10 июня 2015.

Она всегда будет на твоём мониторе.

Dark Souls (рус.Тёмные души; vg Тёмнодушие) — экшн-РПГ от третьего лица, созданное японцами из From Software и изданное Namco Bandai. Первоначально эксклюзив для консолей, который по мольбам юзеров перекочевал на пекарню. Стала светочем хардкорности в современном YOBA-мире, отчасти из-за непривычности для йуных геймеров игорь, где нельзя нажать «Х», чтобы победить.

Читайте также: