Divinity original sin 2 какой максимальный уровень

Обновлено: 06.07.2024

15 сен. 2017 в 3:30

Всем доброго времени суток!

Вижу что в игре есть четыре уровня сложности:

  1. Приключение
  2. Классика
  3. Тактика
  4. Доблесть

Хочется подобрать для себя такую сложность, где компьютер будет играть на пределе своих возможностей и при этом не будет получать никаких завышенных бонусов.

А так же если рассмотреть сложность Доблесть, то её основным качеством является отсутствие сохранений для возврата назад. Но чему всё остальное стоит приравнивать, к Классике или к Доблести? Или может тут компьютер ещё сильнее играет. А то может данную сложность нужно было реализовать как галочка для включения такого режима терминатора к любой сложности.


Качества (англ. Attributes) — основные характеристики игровых персонажей в Divinity: Original Sin 2.

Базовое значение всех основных качеств — 10. Создаваемый персонаж начинает с 3 очками, которые уже вложены в те или иные качества в зависимости от выбранного класса, однако игрок может изменить это распределение.

Каждый новый уровень приносит 2 дополнительных очка. Максимальное значение любого качества — 40, однако оно может быть превышено с помощью экипированного снаряжения или талантом «Волк-одиночка».

Начиная с Главы 3 , на нижней палубе «Госпожи Мести» всегда можно перераспределить все доступные очки качества.

Сила повышает урон от оружия и навыков, основанных на силе, дает бонус к физической броне, а также позволяет поднимать и переносить тяжелые предметы.


Ловкость повышает урон от оружия и навыков, основанных на ловкости, и дает бонус к уклонению.
+1 очко = +5% урона.


Интеллект повышает урон от навыков и оружия, основанных на интеллекте, и дает бонус к магической броне.
+1 очко = +5% урона.

Память влияет на количество ячеек памяти, необходимых для изучения навыков. Чем мощнее навык, тем больше для него требуется ячеек.
Базовые ячейки: 3.
+1 очко = +1 ячейка.


Восприятие влияет на ваши шансы критического удара, инициативу и способность замечать ловушки и спрятанные сокровища.
1 очко добавляет 1% к шансу крит. удара и +1 к инициативе.

  • Бонусы к практически всем основным качествам часто встречаются на снаряжении. Пожалуй исключением является «Память», бонус к этому качеству замечен только на Поясе Уизермура. Также талант «Мнемоника» дает + 3 ячейки к памяти.
  • Навык Превращения дает 1 бонусное очко качеств за каждое вложеное очко в это умение.

Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.
Общий урон: суммарный урон от оружия с учетом штрафов и бонусов от снаряжения, основных качеств, боевых умений.
Оружие: непосредственно урон именно оружия без учета других влияний.
Урон скалируется в зависимости:

  • от типа оружия (влияние Силы, Ловкости, Интеллекта);
  • типа урона (Физический: влияние Боевых умений оружия и Военного дела; Магический: влияние стихийных боевых умений);
  • некоторыми Талантами.
  • Также урон меняется в зависимости от высоты расположения персонажа относительно противника.

Вероятность нанести критический урон при атаке оружием или использовании оружейного навыка.

  • Каждое оружие имеет (или не имеет) свое значение этого шанса.
  • «Дальний бой» добавляет + 1% за каждое очко.
  • Талант людей «Одаренность» гарантирует + 5% к шансу.
  • Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.
  • Восприятие дает + 1% за каждое вложенное очко.

Ваш шанс попасть по врагу.

  • Точность варьируется в зависимости от разницы уровней персонажа и противника.
  • «Одноручное» дает + 5% к точности за каждое очко.
  • Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.

Ваша способность уклоняться от атак.

  • «Два оружия» добавляет + 1% к уклонению за каждое очко.
  • «Лидерство» добавляет + 2 % к уклонению каждому союзнику, кроме персонажа с этим умением.
  • Талант «Мастер уклонения» дает + 10% при использовании сразу двух оружий.
  • Талант гномов «Надежность» имеет бонус + 5% к уклонению.
  • Бонусы также встречаются на снаряжении.

Физическая броня поглощает физический урон. Пока ваша физическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к физическим эффектам, таким как Кровотечение или Нокдаун.

  • Навыки Геомантии добавляют/восстанавливают эту броню.
  • Навыки Некромантии также добавляют этот тип брони.
  • Навыки Превращения также имеют такую возможность.
  • Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
  • Воинский тип снаряжения обладает наибольшим значением брони, как и щиты. Пояса также добавляют физическую броню.
  • Некоторые навыки игнорируют физическую броню.

Магическая броня поглощает урон магией. Пока ваша магическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к магическим эффектам, таким как Горение или Оглушение.

  • Навыки Гидрософистики добавляют/восстанавливают эту броню.
  • Уникальный навык Демонический взгляд восстанавливает эту броню.
  • Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
  • Магический тип снаряжения обладает наибольшим значением брони и более низкое у щитов. Амулеты и кольца также добавляют магическую броню.

Дистанция, которую вы можете пробежать за 1 очко действия.

  • Бонусы к движению встречаются на снаряжении.
  • Талант «Пешка» дает возможность свободного перемещения эквивалентного 1 Очку Действия каждый ход.

Инициатива влияет на очередность ходов в бою. Во время боя враги и ваш отряд атакуют по очереди. Чем выше инициатива отдельного персонажа, тем быстрее придет его очередь атаковать.

  • Восприятие добавляет + 1 к инициативе за каждое очко.
  • Талант людей «Одаренность» дает +2 к инициативе.
  • Также встречается на снаряжении.

Уровень показывает, насколько развит ваш персонаж.

Очки опыта, которые надо набрать, чтобы получить новый уровень.

Снижает урон от атак огнем.

Снижает урон от атак водой.

Снижает урон от атак землей.

Снижает урон от атак воздухом.

Снижает урон от атак ядом.

Сопротивления элементам обеспечиваются:

  • умением «Лидерство»: + 3% за каждое очко (кроме персонажа с навыком);
  • снаряжением;
  • талантом ящеров «Утонченность»;
  • перманентно талантами «Демон» и «Ледяной король»;
  • зельями (наиболее эффективный способ).

Всем доброго времени суток!

Вижу что в игре есть четыре уровня сложности:

  1. Приключение
  2. Классика
  3. Тактика
  4. Доблесть

И расположены они как раз в порядке усложнения. Меня интересует вопрос каким образом они усложняются. К примеру если взять два режима Классика и Тактика. В Тактике сложнее будет играть из-за того что компьютер умнее или из-за того что он читер (дадут ему бонусов)?

Хочется подобрать для себя такую сложность, где компьютер будет играть на пределе своих возможностей и при этом не будет получать никаких завышенных бонусов.

А так же если рассмотреть сложность Доблесть, то её основным качеством является отсутствие сохранений для возврата назад. Но чему всё остальное стоит приравнивать, к Классике или к Доблести? Или может тут компьютер ещё сильнее играет. А то может данную сложность нужно было реализовать как галочка для включения такого режима терминатора к любой сложности.

27 сен. 2017 в 6:58

What is the max level in this game?

Also as a side note what is the maximum wits I need to find all hidden items? And max Loremaster to identify every item?

27 сен. 2017 в 7:05

While I haven't experianced it in this game, I saw in some thread somewhere that the level cap is like 50, but most people get to like 23 or something, but I can't personally confirm that.

No idea on Wits.

Loremaster has always been 5 since that is the cap, and also the highest any vendor has ever had, so I don't see why it would ever be 6+. That being said you only need 3 max in Act 1, 4 by late Act 2, and 5 probably somewhere in mid-late act 5. Alternatively you could go with 0 and just run go to a vendor once in awhile to identify your stuff.

27 сен. 2017 в 7:10 I finished the game at 21. The game's final enemies are level 20 , so that's what it's scaled to. 27 сен. 2017 в 7:19

Something I copied into a text document from a post somwhere :

Soft cap (adding points will only let you go this high):
40 for Attributes.
10 for Skills
5 for Civils

Hard caps (Lone Wolf, gear and other bounses can take you this high):
70 for Attributes.
20 for Skills
10 for Civils

Benchmark Level = Level 20
Attribute Points = 40 or 52 (if investing in Polymorph and Bigger And Better)
Combat Points = 21 or 22 (if investing in All Skilled Up)
Civil Points = 6 or 7 (if investing in All Skilled Up)
Talent Points = 5 (7 if you include racial talents)

27 сен. 2017 в 7:21

Something I copied into a text document from a post somwhere :

Soft cap (adding points will only let you go this high):
40 for Attributes.
10 for Skills
5 for Civils

Hard caps (Lone Wolf, gear and other bounses can take you this high):
70 for Attributes.
20 for Skills
10 for Civils

Benchmark Level = Level 20
Attribute Points = 40 or 52 (if investing in Polymorph and Bigger And Better)
Combat Points = 21 or 22 (if investing in All Skilled Up)
Civil Points = 6 or 7 (if investing in All Skilled Up)
Talent Points = 5 (7 if you include racial talents)


Correct except one thing. Lone wolf doesn't double civil skill points, so that remains at a hard cap of 5. 27 сен. 2017 в 7:51 what you meen with hard cap ? i have over those levels in attributes/skills yes lone wolf cap is 70/20/5 but dont think theres a limit to what gear can take you 27 сен. 2017 в 7:52

Something I copied into a text document from a post somwhere :

Soft cap (adding points will only let you go this high):
40 for Attributes.
10 for Skills
5 for Civils

Hard caps (Lone Wolf, gear and other bounses can take you this high):
70 for Attributes.
20 for Skills
10 for Civils

Benchmark Level = Level 20
Attribute Points = 40 or 52 (if investing in Polymorph and Bigger And Better)
Combat Points = 21 or 22 (if investing in All Skilled Up)
Civil Points = 6 or 7 (if investing in All Skilled Up)
Talent Points = 5 (7 if you include racial talents)


Non Lone Wolf char can get you to 70+ stat points even 27 сен. 2017 в 8:03

I think it wasn't worded well in the post I got it from.

I read it as "Lone Wolf hard caps are what you can spend up to, but characters without Lone Wolf can get their stats this high". Not that they can't go higher than that.

27 сен. 2017 в 8:07 So iam level 16 now at the end of the Act2 and about to hit 17. Does this mean only 3 levels more on act3? It's kind of disappointing 27 сен. 2017 в 8:07

Well ye, that's true. But overall stats can go very very high. The lvl at the end is usually 21. Some people finish with 20. Some people manage to get 22 if you'r killing more and more. It doesn't rly matter after you got 20.

So iam level 16 now at the end of the Act2 and about to hit 17. Does this mean only 3 levels more on act3? It's kind of disappointing

5 lvls more. There are 7 acts, 4 areas.

27 сен. 2017 в 8:09

7 acts? More like 3?

You mean chapters?=

27 сен. 2017 в 8:18 the story has 7 acts, but there are only 4 different islands, so most people get the acts wrong 27 сен. 2017 в 8:35 I do not count a short visit to the high seas as a chapter, it is merely an interlude. There are four substantial areas in the game.
I got to 21 in Arx and it seems unlikely that I can make 22 before the end. 27 сен. 2017 в 10:27 So iam level 16 now at the end of the Act2 and about to hit 17. Does this mean only 3 levels more on act3? It's kind of disappointing

By end of act 2 I take it you mean the start of the Nameless isle?

I am about to head to the Nameless Isle now and I am 17 halfway to 18, how big is the nameless isle and how much game do I have left to go? Will I encounter more vendors for skills and equipment and such?

27 сен. 2017 в 10:46 So iam level 16 now at the end of the Act2 and about to hit 17. Does this mean only 3 levels more on act3? It's kind of disappointing

By end of act 2 I take it you mean the start of the Nameless isle?

I am about to head to the Nameless Isle now and I am 17 halfway to 18, how big is the nameless isle and how much game do I have left to go? Will I encounter more vendors for skills and equipment and such? I dunno how to get to Nameless Isle. Wondering myself too

Ran out of things to do in Driftwood map.

Though some part of the map seems unexplorable , the cliffs near paradise downs for instance

Is Nameless Isle an entire new map? Or is it together with Arx?

27 сен. 2017 в 11:49

By end of act 2 I take it you mean the start of the Nameless isle?

I am about to head to the Nameless Isle now and I am 17 halfway to 18, how big is the nameless isle and how much game do I have left to go? Will I encounter more vendors for skills and equipment and such?

I dunno how to get to Nameless Isle. Wondering myself too

Ran out of things to do in Driftwood map.

Though some part of the map seems unexplorable , the cliffs near paradise downs for instance

Is Nameless Isle an entire new map? Or is it together with Arx?

Nameless Isle is where you go once you are done in Driftwood, have you met with 3 or was it 2 masters of source and have 3 source points to use? Should be able to head back to the ship and speak to Malady to go there though you wont be able to return to Driftwood if you do, if Malady is not on the ship you can speak to the figurehead to summon her

As for the cliffs in paradise downs you just need to use some sort of teleport ability to get to the other cliffs.

Довольно часто пользователи интересуются, каков максимальный уровень персонажа в Divinity: Original Sin 2 - тут особо нет ничего сложного, потолок развития для любого героя в этой игре - 50-й уровень. Правда, при этом сразу же целесообразно отметить, что достигнуть этого уровня не то чтобы невозможно, однако крайне тяжело: нужно выжимать максимум из каждого квеста (в том числе побочных), упор делать на количество зарабатываемого опыта, а не на что-либо другое (такой подход вынудит зачастую жертвовать уникальным лутом), а еще количество зарабатываемого опыта зависит от выбранной сложности. Чаще всего к финалу игры уровень достигает приблизительно двадцатого, плюс-минус еще два.

Читайте также: