Допускаются только числа и символы ark

Обновлено: 06.07.2024

В этой инструкции собрана информация касательно параметров и конфигурации игрового сервера ARK: Survival Evolved.

Содержание

GameUserSettings.ini

Файлы конфигурации

Большинство параметров сервера нужно указывать в двух файлах конфигурации GameUserSettings.ini и Game.ini.
Прежде чем вносить изменения в данные файлы, сервер нужно отключить.

Расположение файлов конфигурации на FTP:

Файл Конфигурации Место нахождения
GameUserSettings.ini ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/
Game.ini ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/

В файле GameUserSettings.ini содержатся параметры, как для клиента игры, так и для игрового сервера. Параметры клиента игры сервером не используются. Параметры сервера указаны в разделе под названием [ServerSettings].

Файл Game.ini используется для более продвинутых модификаций - отключение каких либо энграмм, какое количество XP игрок будет получать за новый уровень, отключение специфического контента или изменение баланса в зависимости от предпочтений игроков.
Изначально Game.ini чист, параметры в него нужно будет вписывать в ручную. Для начала вписываем раздел [/script/shootergame.shootergamemode], только после этого указываем параметр.

Все параметры в файлах GameUserSettings.ini и Game.ini нужно обязательно указывать со значением. Если параметр не указан в конфигурационном файле, его значение автоматически используется по умолчанию.
После команды обязательно ставьте символ = только потом значение

Важное замечание по значениям параметров

Белый список Администраторов

Для того, что бы добавить игрока в белый список и дать ему привилегии администратора, достаточно прописать его SteamID. Для этого создайте файл AllowedCheaterSteamIDs.txt (ShooterGame/Saved/ AllowedCheaterSteamIDs.txt). В файле укажите SteamID каждого игрока по одному на строчку. Эти игроки смогут использовать на сервере команды администратора автоматически, как если бы они прошли авторизацию через команду enablecheats.

SteamID всех игроков на сервере можно указать в игре при помощи команда cheat ListPlayers.

Если был выбран данный метод авторизации, то нет необходимости указывать пароль администратора сервера. Пароль может использоваться игроками, которые не входят в белый список.


1

Reduced piercing damage from 85% to 65%.
Players grappled now get a 20 second immunity buff from being webbed by the Bloodstalker again
No longer unequips player’s melee weapon when webbed
Wyverns

Reduced Wyvern HP gained per level by approximately 20%
Reduced armour penetration on Lightning Wyvern beam attack by approx 20%
Buffed Fire Wyvern right-click attack by approx 30%
Prevented Void Wyvern from performing a right-click attack unless mounted by a rider
Adjusted Wyvern base drag weight to match Crystal Wyverns so that they behave similarly against items that take this into consideration, such as the Net Ammo. (Therefore Fire, Lightning, and Poison Wyverns can now be netted).
Noglin

Now targetable by Plant X
Takes reduced damage from Plant X when attached to a player
Net Ammo

Increased durability usage on Harpoon Gun for net ammo specifically. Cost per net fired increased by approx 250%
Increased weight of weight ammo from 0.2 to 2.0
Mammoth

Prevented being dismounted from creature when you are buffed by the Mammoth
Mammoth war drummer now gets 40% damage mitigation whilst drumming

Reduced the range the stun attack can target horizontally by 20%
Increased the holding space bar jump distance by 20%
Reduced how many targets the Shadowmane can chain stun when right-click is held to 7 targets from 15 targets
Increased cooldown of teleport attack from 4.5 seconds to 15 seconds and each target added increases the cooldown by 2 seconds rather than 1 second - Increased the length of the immunity buff after a player has been stunned by the Shadowmane from 30 seconds to 50 seconds.
Reduced passive creature armour from 124 to 80 and reduces its armour gained per level by 35%
Global Stun Immunity Buff

The following dismounts will now respect an overriding dismount immunity buff when the effect is created by any of the following creatures and items:

Void Wyvern
Shadowmane
Netgun
Flash bang (Plant Z Grenade)
Miscellaneous Balance

Prevented the Exo mek from filling turrets that have recently fired
Increased Megalosaurus damage with the night time buff by approx 25%
Increased Tek Turret HP by 100%
Quality of Life and Misc.

Increased slots on the Industrial Grinder from 60 to 120
Expanded the Tek Cloner register range by 3x
Reduced Tek Surveillance Console Stack Size from 100 to 5
Display a HUD whilst holding H with tek Glove equipped displaying player location and upload timer
Increased Magmasaur’s smelting output by 100%
Enabled auto-harvest on Ankylosaurus
Enabled breeding on Rockdrakes
Enabled breeding on Achatina ;)
Fixed some exploits
Fixed a bug where TEK Stryders and MEKs would not regain health in stasis
Fixed a bug where MEK modules would lose durability when released from cryopod
Two new admin commands: cheat drainwater <number> and cheat drainfood <number>
Fixed a bug where the Dedicated Storage Box would ignore stack modifiers in server config files
Fixed a bug where caused Plant Z to no longer heal dinos
Fixed a bug where Soap would remove textures from some structures
Fixed a bug where Cosmetics on the Shadowmane would not retain their colour

Поле «Nick» содержит недопустимые символы, разрешены только буквенно-цифровые символы.

Убирать из ника все, что не является буквами и цифрами. Ошибка вроде вполне русским языком написана.

Дело в том, что в последнее время многое изменилось
в написании "ников". Ранее "ник" вида: ААА_GGG
считался нормальными, а теперь во многих сайтах нет.

Это связано с правилами инкапсуляции в функциях С++ и его
родственников.
Увы рекомендация одна не использовать в "никах"
символы !";%:?*()-_=+\ / и НЕ РЕКОМЕНДУЮ
русские символы (раскладки кириллицы)

ARK Magic Official

Как использовать администраторские команды консоли в Ark: Survival Evolved?

Cheat Addexperience 500 1 1
Дает вам 500 опыта. Можно изменить

Cheat Fly
Ваш персонаж будет летать

Cheat God
Вы не можете умереть

Cheat Ghost
Летаете и проходите сквозь текстуры

Cheat Giveresources
Дает 50 любого ресурса (Lan Servers)

Cheat Walk
Вы прекращаете летать

setcheatplayer true
Включает чит меню

setcheatplayer false
Выключает чит меню

Cheat settimeofday time
Изменяет время дня

Cheat Teleport
Вы телепортируетесь куда вы смотрите.

Cheat saveworld
Сохраняет текущий мир.

Cheat AllowPlayerToJointNoCheck steamID
Вайтлист для STEAMID

Cheat DisallowPlayerToJoinNoCheck steamID
Убрать STEAMID с вайтлиста

Cheat Slomo 5
Изменить скорость передвижения

Cheat Playersonly
Замораживает всех динозавров и крафт

Cheat Forcetame
Мгновенно приручить динозавра

Cheat Infinitestats
Дает бесконечное сытость, выносливость, боеприпасы и т.д.

BanPlayer SteamName
Забанить игрока на сервера

UnBanPlayer SteamName
Разбанить игрока на сервера

Cheat DamageTarget amount
Нанести урон цели

Cheat DestroyAllEnemies
Уничтожить всех врагов

Cheat Hurtme amount
Нанести урон себе

Cheat setplayerpos 0 0 0
Телепортироваться по координатам.

Cheat quit
Выходит и сохраняет сервер

Cheat execsetsleeping true/false
Режим сна / Пробуждение персонажа

Cheat Enemyinvisible true/false
Все существа игнорируют вас, даже если вы атакуете

Cheat summon classname
Призвать динозавтра на ваше место

Сheat destroyall classname
Уничтожает все объекты / динозавры по имени классу

Cheat giveitemnum ID QTY Quality True/False
Дает вам любой предмет.

Stat fps
Показывает свой FPS и Ping. Команда доступна любому.

Game.ini

EngramIndex= <index>
[,EngramHidden=<hidden>]
[,EngramPointsCost=<cost>]
[,EngramLevelRequirement=<level>]
[,RemoveEngramPreReq=<remove_prereq>])

OverrideNamedEngramEntries=(
EngramClassName olive"><class_name> "
[,EngramHidden=<hidden>]
[,EngramPointsCost=<cost>]
[,EngramLevelRequirement=<level>]
[,RemoveEngramPreReq=<remove_prereq>])

Настройка требований для энграмм. Для OverrideEngramEntries всегда требуется аргумент EngramIndex, для OverrideNamedEngramEntries всегда требуется аргумент EngramClassName; Остальные необязательны, но по крайней мере один должен присутствовать, чтобы опция имела какой-либо эффект. Опция может повторяться в GameUserSettings.ini один раз для каждой настраиваемой энграммы.

Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько элементов OverrideEngramEntries и OverrideNamedEngramEntries, но значения EngramIndex и EngramClassName не должны повторяться для нескольких записей.

Посмотреть Engram Index и Engram Class Name можно перейдя по данной ссылке Имена классов Engram.

DinoSpawnWeightMultipliers=(
DinoNameTag= <tag>
[,SpawnWeightMultiplier=<factor>]
[,OverrideSpawnLimitPercentage=<override>]
[,SpawnLimitPercentage=<limit>])

Настраивает скорость спавна для выбранного типа динозавров. Динозавры с более высоким значением переменной SpawnWeightMultiplier выбираются чаще, чем динозавры с более низкими значением. Если переменная OverrideSpawnLimitPercentage true, то будет установлен лимит на спавн динозавров. Например, значение SpawnLimitPercentage 0.25 указывает, что ограничение будет равно 25%.

Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько записей DinoSpawnWeightMultipliers, но значения DinoNameTag не должны повторяться для нескольких записей.

Посмотреть Dino Name Tag можно перейдя по данной ссылке Creature IDs.

LevelExperienceRampOverrides=(
ExperiencePointsForLevel[<n>]=<points>
[,ExperiencePointsForLevel[<n>]=<points>]
.
[,ExperiencePointsForLevel[<n>]=<points>])

Настройка общего количества уровней, доступных игрокам и динозаврам, а так же очков опыта необходимых для достижения нового уровня. Данные параметры могут быть указаны дважды. Первые параметры будут настраивать уровни игроков, вторые - уровни динозавров.

Каждый раз, когда используются данные параметры, нужно указывать все уровни для игроков или динозавров. ExperiencePointsForLevel должен быть прописан для каждого уровня. Значения <n> должны быть последовательными, начиная с нуля. Имейте в виду, что последние 15 уровней используются для вознесения, вы должны добавить 15 дополнительных уровней в свой файл конфигурации.

В первом примере указаны 50 уровней игроков и 15 уровней вознесения. Второй пример указывает 35 уровней динозавров.

Настройка количества очков энграмм, получаемые игроком на новом уровне.

Параметр должен дублироваться для каждого уровня. Доступно 65 уровней, значит данные параметр нужно указать в файле game.ini 65 раз.

HarvestResourceItemAmountClassMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<value>)

Увеличивает количество собранных ресурсов. Более высокие значения увеличивает количество ресурсов за удар. Например: HarvestResourceItemAmountClassMultipliers = (ClassName = "PrimalItemResource_Thatch_C", Multiplier = 2.0) обеспечит 2x сумму, собранную при сборе соломы с дерева.

OverrideMaxExperiencePointsPlayer=<value>

OverrideMaxExperiencePointsDino=<value>

Запрещает приручение определенных видов динозавров. Например PreventDinoTameClassNames="Argent_Character_BP_C"

Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

DinoClassDamageMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<multiplier>)

TamedDinoClassDamageMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<multiplier>)

classname = имя

multiplier = число По умолчанию 1.0

Умножает урон, наносимый конкретным динозаврам. Более высокие значения увеличивают наносимый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

Могут быть указаны несколько DinoClassDamageMultipliers и TamedDinoClassDamageMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.

DinoClassResistanceMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<multiplier>)

TamedDinoClassResistanceMultipliers=(ClassName ,Multiplier=<multiplier>)

classname = имя

multiplier = число По умолчанию 1.0

Умножает сопротивление конкретных динозавров. Более высокие значения уменьшают получаемый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

Могут быть указаны несколько DinoClassResistanceMultipliers и TamedDinoClassResistanceMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.

classname = имя

При помощи данной переменной можно отключить определенных альфа-хищников и заменить их на других. Например: NPCReplacements = (FromClassName = "MegaRaptor_Character_BP_C", ToClassName = "Dodo_Character_BP_C")

Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

ResourceNoReplenishRadiusPlayers=<value>

ResourceNoReplenishRadiusStructures=<value>

value = число По умолчанию = 1.0

Если значения превышает 1, увеличивают расстояние вокруг игроков и структур, где ресурсы могут появляться. Значения от 0 до 1 уменьшат его.

bIncreasePvPRespawnInterval=<Boolean>

IncreasePvPRespawnIntervalCheckPeriod=<value1>

IncreasePvPRespawnIntervalMultiplier=<value2>

IncreasePvPRespawnIntervalBaseAmount=<value3>

PvP-сервера имеют дополнительный респаун с задержкой +1 минута (<value3>), который удваивает (<value2>) каждый раз, когда игрок был убит в течение 5 минут (<value1>) после предыдущей смерти. Включено на всех pvp серверах по умолчанию.

BIncreasePvPRespawnInterval должен быть установлен True, чтобы параметры были активированы.

bAutoPvETimer=<Boolean1>

bAutoPvEUseSystemTime=<Boolean2>

AutoPvEStartTimeSeconds=<value1>

AutoPvEStopTimeSeconds=<value2>

Разрешить переключение из PvE режима в PvP. Переключение режимов происходит в заранее заданное внутриигровое время или реальное время (время сервера).

PerLevelStatsMultiplier_Player[<attribute>]=<multiplier>

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed<type>[<attribute>]=<multiplier>

PerLevelStatsMultiplier_DinoWild[<attribute>]=<multiplier>

_Add: Множитель для прирученных динозавров _Affinity: Множитель в зависимости от близости

0: Health
1: Stamina
2: Torpidity
3: Oxygen
4: Food
5: Water
6: Temperature
7: Weight
8: MeleeDamageMultiplier
9: SpeedMultiplier
10: TemperatureFortitude
11: CraftingSpeedMultiplier

Добавлена возможность настройки множителя для базовых характеристик игрока. Вы можете использовать массив PerLevelStatsMultiplier_Player[] для настройки множителей характеристик за каждый уровень.

PerLevelStatsMultiplier_Player изменяет количество для игроков.

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed изменяет количество для прирученных динозавров.

PerLevelStatsMultiplier_DinoWild изменяет количество для диких динозавров.

Чтобы почти отключить получение статистики, используйте 0,01, потому что установка значения 0 делает его значением по умолчанию 1,0

Примеры различных типов, влияющих на здоровье прирученного динозавра:

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed [0] = 1.0

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Add [0] = 1.0

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Affinity [0] = 1.0

Указав более высокое значение увеличивает интервел спаривания между динозаврами.

Например: MatingIntervalMultiplier = 0.5 позволит динозаврам спариваться на 50% чаще

ConfigAddNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= <spawn_class> ],
[NPCSpawnEntries=((AnEntryName=<spawn_name>],
[EntryWeight=<factor>],
[NPCsToSpawnStrings=( <entity_id> )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= <entity_id> ],
[MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=<percentage>)))]

Позволяет указанным динозаврам или существам появляться в определенных местах.
Например: добавление одного Giganotosaurus к месту появления на пляже.

ConfigSubtractNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= <spawn_class> ],
[NPCSpawnEntries=((NPCsToSpawnStrings=( <entity_id> )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= <entity_id> )))]

Полностью удаляет указанных динозавров или существ из указанных мест, может быть указано более одного динозавра или существа.
Пример: Удаление Trike и Pteros с пляжа.

ConfigOverrideNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= <spawn_class> ],
[NPCSpawnEntries=((AnEntryName=<spawn_name>],
[EntryWeight=<factor>],
[NPCsToSpawnStrings=( <entity_id> )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= <entity_id> ],
[MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=<percentage>)))]

Переопределяет появление всех динозавров или существ в определенных областях с указанными динозаврами, позволяет выделять районы для появления определенных динозавров или существ.
Например: Если вы хотите, чтобы в Горном регионе появлялись только Rexes и Carnos

Читайте также: