Dark souls 1 концовки

Обновлено: 07.07.2024

Сколько всего концовок в игре и как их получить? Про концовку с Анри можете не говорить.

Есливчо, за "концовку" под номером 3 не дают ачивки.

От Azazellz:
Есливчо, за "концовку" под номером 3 не дают ачивки.

За концовки еще и ачивки дают O_O

  • Обряд обручения — неточность перевода. Английское "spouse" имеет значение не столько "супруг", сколько "избранник" . Тут в значении "избранная/избранный в качестве жертвы". '(с) Узурпация огня

Почитать условия концовки? Не, не слышали

Хз что вам тут не понятно. Игра закончена, как и вся серия. Самой трушной концовкой является приход в мир тьмы. Этим и заканчивается история дарк соулс, но Хранительница Огня, которой мы дали глаза, с помощью которых она может видеть исход событий, говороит нам о том что видит вдалеке играющие угольки костра будущем даруют свет. Конечно, это вряд ли можно считать полным концом игры, но видимо, серия темных душ на этом и заканчивается, но не заканчивается судьба самого мира, и это уже совсем другая история, которая не относится к темным душам)

Создатель игры сказал это, это подтвержденная информация по поводу правильного финала игры. Но он также отметил, что будет не прочь дать развитие игры кому нибудь другому. Наверное, такой полуоткрытый финал для того и сделан)

Наверное, такой полуоткрытый финал для того и сделан

Если брать самый-самый финал, то он не то что полуоткрытый, а открытый донельзя, потому что самый-самый финал серии это девочка, которая получила краски и начала дорисовывать новый мир. Опять же, учитывая что основой для этого нового мира стала кровь, вряд ли будет сильной ошибкой предположить, что этим новым миром станет Ярнам и окрестности, скорее всего во втором Бладборне и проведут недостающие мостки

От 188.123.230.8:
Хз что вам тут не понятно. Игра закончена, как и вся серия.

С чего бы? Только не надо тут "миядзаки скозал", кинь интервью или иной ресурс где он чётко говорит что это последняя игра в серии.

Я не знаю, как можно увлекаться серией и не знать этого?

Все что имеет начало, имеет и конец. Это логично, вся серия шла к этому. Я не говорю что игр больше не будет, но дарк соулс уж точно рассказала все что можно

Dark Souls 2 - Концовки

Концовки в Dark Souls 2 всего две, как и в первой части. Для одной нужно будет проделать определенные действия, вторая же может быть достигнута обычным прохождением, без изощрений.

Обычная концовка

Второстепенная концовка

Чтобы получить возможность уйти и таким образом оборвать цикл/дать огню временно погаснуть, вам нужно будет сделать следующее:

Важно!

Это не масс эффект. ТВОЙ ВЫБОР НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ, (по крайней мере до 3 части). После любого из выборов тебя просто закинет на следующую НГ.

Не знаю куда ты смотрел и чем слушал, но всю первую часть (да и несколько последующих) говорили что избранной нежитью, возжигателем пламени может стать любой кто достаточно силён и достоин. Иначе говоря дровишек в костерок всё равно закинут.

И да, эра тьмы≠ эра людей. Фаллическая форма змеев которые агитируют за любую из концовок тонко намекает, что не всё написанное на заборе правда.

Упс, не разглядел что это раздел Лора, а не вопрос очередного нуба что выбрать. Чтож вкину своих маняфантазий:

Что случится с магией зависит от формы применяемой ей энергии и способа её получения, так хексы скорее всего очевидно усилятся по энергитическому потенциалу, но вот эффект от них имеет шансы измениться из-за изменения характеристик среды (пример: гидроабразивная резка в воздушной и водной средах).

Классическая магия всегда пользовалась энергией мира так что работать будет как прежде, но магов при смене эр ожидает своеобразная ошибка 2000 когда надо будет пересчитать все плетения под новый тип энергии на входе. Возможно станет очень сильно подобна хексам.

Пиромания изначально использует силы души, но её эффективность в отсутствии внешнего источника огня для восполнения душевных сил тоже сомнительна: либо работать не будет, либо очень быстро убьет пользователя.

Молнии: работать будут но только у очень малого круга лиц(которых до смены эр очень много душ богов ассимилировали типа ГГ) возможно мощность даже возрастёт за счёт своеобразной разности потенциалов между типом применяемой энергии и средой.

От Vediktor:
Упс, не разглядел что это раздел Лора, а не вопрос очередного нуба что выбрать.

Чтож вкину своих маняфантазий:

Что случится с магией зависит от формы применяемой ей энергии и способа её получения, так хексы скорее всего очевидно усилятся по энергитическому потенциалу, но вот эффект от них имеет шансы измениться из-за изменения характеристик среды (пример: гидроабразивная резка в воздушной и водной средах).

Классическая магия всегда пользовалась энергией мира так что работать будет как прежде, но магов при смене эр ожидает своеобразная ошибка 2000 когда надо будет пересчитать все плетения под новый тип энергии на входе. Возможно станет очень сильно подобна хексам.

Пиромания изначально использует силы души, но её эффективность в отсутствии внешнего источника огня для восполнения душевных сил тоже сомнительна: либо работать не будет, либо очень быстро убьет пользователя.

Молнии: работать будут но только у очень малого круга лиц(которых до смены эр очень много душ богов ассимилировали типа ГГ) возможно мощность даже возрастёт за счёт своеобразной разности потенциалов между типом применяемой энергии и средой.

Спасибо за ответ, и, да, я понимаю - что на геймплей концовка никак не влияет. Я проходил души, правда довольно давно - 5-6 лет назад, и помню что продолжал эру Огня просто так. Теперь же интересно что правильнее и лучше со стороны лора.

Кстати, также интересно, что будет с существами, мобцами всякими например.

Кстати, также интересно, что будет с существами

Опять таки зависит от природы существ, зависимости их биологии от стихийного аспекта энергии мира:

Тут можно посмотреть на примере тех же демонов которые загибаются и на момент 3 части как раз из за этого.

С людьми, а точнее полыми также всё зависит от концовки 3 части, всё таки похоже дырка в груди от Гвина и КО им здоровья не добавила и частичка огня для поддержания сознания им нужна.

От AlexDelete: Спасибо за ответ, и, да, я понимаю - что на геймплей концовка никак не влияет. Я проходил души, правда довольно давно - 5-6 лет назад, и помню что продолжал эру Огня просто так. Теперь же интересно что правильнее и лучше со стороны лора.

Кстати, также интересно, что будет с существами, мобцами всякими например.

Мало лора на тему ваших вопросов, одни фантазии.

Пиромантия это изменение формы того огонька, что вы носите в кармане; не думаю, что тут что-то изменится. Волшебство, как магия по контролю нейтральных душ, не должно измениться, раз души как таковые не исчезают. "Тьма" и те существа и магия, что она питает, должны как-то развиться и стать сильнее; со "светом" всё наоборот. Про свет ещё известно, что он прямо связан со временем, значит без него время должно как-то выродиться, мб мир тогда станет скорее хаотичным коллективным бредовым сном.

По моему, лучше продление Эры Огня. Во первых, откуда такая точная информация про пихдец и борьбу за власть? А ужас и смерть как раз таки раскрывают весь свой потенциал при угасании пламени. Насчет власти богов над людьми - если властвуют справедливо, принося процветание и мир, то в чем проблема? Возьмем, к примеру, четырех королей. Вроде как были мудрейшими из людей, которых выбрал сам Гвин, но потом поддались на уговоры первозмея и стали злобными бабочками-капустницами. Темная концовка имеет смысл только если Избранный Нежить конченый эгоист.

Что конкретно изменится с приходом Эры Тьмы - слишком обширный и комплексный вопрос. Чтобы на него ответить в полной мере, нужно знать весь лорный материал всех частей. Так как ты проходишь сейчас первый ДС, то подозреваю, что Школяр и ДС3 ты еще не проходил, а рассказывать тебе лор игр за них самих я не собираюсь. Даже если ты в них уже играл и лор изучал, то для того, чтобы доказать свою точку зрения на этот счет, мне прийдется накатать огромное полотно с кучей пруфов, чего я делать здесь не буду. Но могу сказать одно - с точки зрения лора, в ДС1 абсолютно не имеет значения, какую концовку ты выберешь. Если ты возжешь Пламя, то ты возжешь Пламя. Если не возжешь - возжет кто-то другой. В ДС1 Эра Тьмы что так, что так не наступила. Выбора по факту нет. Так что выбери что больше нравится.

Понаписали тут эксперты.. 2 и 3 часть базируются на "светлой" концовке, но мы уже знаем, что там все плохо, а потому мы точно знаем, что на "светлую" надежды нет. А вот с Темной могут быть шансы..

Главный герой получил души всех Лордов, поэтому способен возжечь Пламя. Если он решит не возжигать, то у других сил на это не будет (все сильнейшие души забрал гг) и Пламя быстро потухнет. Что произойдет? Алдия и Вендрик дают вполне исчерпывающий ответ. Darksign, те оковы, которыми Гвин заклеймил людей, сначала ослабнут, затем исчезнут, поэтому люди перестанут терять души и человечность, разум и личность, не будут становиться полыми. Но и умирать от старости не будут, ведь это не свойственно людям, смерть - следствие того, что "однажды Владыка Света изгнал Тьму и навсегда изменил жизнь людей, и люди стали скоротечными созданиями.. но ложь остаётся ложью". Но сейчас.. люди будут андедами. "К нам вернётся истинное обличье". Нужно различать понятие "полый" и "андед". Полый - это человек, который был опустошен Знаком Тьмы. Андед - это истинная форма людей, бессмертная форма, это не проклятие, а дар. Правда, с приходом Тьмы та Тьма, что была внутри людей, будет сильнее и сильнее, и, если человек не будет контролировать ее, то превратится в то, чем стали жители Олачиля. Впрочем, "истинное обличье" это, скорее всего, нечто большее, чем быть Undead

Кстати, солнце - это чудо Гвина, и солнце показывает состояние Пламени. Когда Пламя в хорошем состоянии, то и солнце выглядит обычно. Когда затухает - солнце похоже на Темную метку. Во время Эры Тьмы не будет солнца. Свет - это время, и мир будет находиться вне времени, как в заброшенных могилах (освещение будет примерно такое) Что касательно судьбы других созданий, то Бездна не будет поглощать их так, как Мидира. "От Пламени тени изгибаются и коробятся. Только в Бездне нет теней" - это означает, что Бездна становится опасной из-за действия Пламени. Без Пламени Тьма безобидна

Кстати, как стало известно из The Ringed City, Фрампт и Каас не являются змеями вовсе. А ещё они смертны. Их истинный облик и анимация смерти:

Darksign, те оковы, которыми Гвин заклеймил людей, сначала ослабнут, затем исчезнут, поэтому люди перестанут терять души и человечность, разум и личность, не будут становиться полыми. Нужно различать понятие "полый" и "андед". Полый - это человек, который был опустошен Знаком Тьмы. Андед - это истинная форма людей, бессмертная форма, это не проклятие, а дар. Правда, с приходом Тьмы та Тьма, что была внутри людей, будет сильнее и сильнее, и, если человек не будет контролировать ее, то превратится в то, чем стали жители Олачиля. Впрочем, "истинное обличье" это, скорее всего, нечто большее, чем быть Undead

Человек перестаёт умирать именно потому что это работа Тёмного знака, который каждый раз возвращает человека к костру. И чем чаще умирает человек, тем больше он превращается в полого. Шаналотта говорила - Когда Нежить умирает, это не настоящая смерть, а шаг к превращению в Полого. Не вся Нежить превращается в Полых, но все Полые прежде были Нежитью. А также описание тёмного знака - Заклейменные этим знаком возродились после смерти, но когда-нибудь потеряют рассудок и станут Полыми.

То есть люди не превращаются в полых моментально. С затуханием Пламени Знак тьмы проявляется у большего числа людей, превращая их в Нежить и частая смерть делает их Полыми. Пока горит Пламя, признаков проявления Тёмного знака не будет.

Итак, расскажу сначала. 0% фантазий или спекуляций. Люди рождаются, растут, живут, стареют, и навсегда ложатся в могилу. Этот цикл люди посчитали нормой, и в реальной жизни всё работает именно так. Но изначально люди не были такими. Изначально люди были подобны пигмеям Ringed City, были бессмертны (прочитай дескрипшн полностью "не смогло убить бессмертного"). Undead - это норма.

И да, это не философия Лондора. Философия Лондора - "Полые это норма". В DS3 после опустошения персонаж перестаёт отражаться в воде и больше не отбрасывает тени. Но пигмеи Ringed City отбрасывают тень. Т.е. истинный облик людей это не то, к чему стремится Лондор.

И да, "красивый облик" это жертва костру, а не следствие человечности. В Ringed City прекрасно видна разница между внешностью людей, служащих богам(Шира), с "красивым" обликом, и внешностью изначальных пигмеев .

Именно Darksign опустошает человека, поглощая души и человечность. Как мы узнаём из DLC The Ringed City, DarkSign - это клеймо Гвина, это огненный круг, такой же, как и Печать Огня на доспехах Ringed Knight'ов. Когда Гвин поставил это клеймо, люди стали смертными.

Слова Алдии: "Некогда Владыка Света изгнал Тьму, и навсегда изменил жизнь людей. Люди стали быстротечными созданиями."


Описание сета Рыцарей из Города за Стеной:

"Доспехи древних людей выкованы в Бездне, и в них еще теплится жизнь, так что боги наложили печать огня на эти доспехи и их владельцев.

Наматывая на головы ткань, тронутую Бездной,- слой за слоем, так, чтобы она скрывала их глаза, рыцари пытались разглядеть то, что скрыла от них печать огня."

Алдия: "Мы все скованы этими оковами. Это так же верно, как и то, что Тьма таится во всех людях. Все люди поверили в иллюзию жизни. Но так ли это плохо? Красивая теория, все так логично. Мир добр и хорош. Юный Полый, хочешь ли ты снять эти оковы, разоблачить эту прекрасную ложь?"

​​​​​​​​​​​​Вендрик: "Однажды огонь погаснет, тогда тьма станет проклятьем. Люди будут освобождены от смерти и будут скитаться вечно. Тьма вновь станет нашей, к нам вернется истинное обличье. "

- Т.е. Возжигая Пламя, мы не решаем проблему, всё работает иначе.

"А зачем Гвин изгнал Тьму из людей?"

Агдейн Хранитель Склепа:

То есть люди неким образом "смещали баланс" в сторону Тьмы.

Можно ещё вспомнить слова Гоха(о Манусе)

"Если ты желаешь продолжить дело бедного Арториаса и остановить Тьму, Тебе придется встретиться с Манусом, Отцом Бездны. Сам Манус излучает Тьму. Даже если эта земля погибнет, ты сможешь остановить порчу. Но даже тогда пламя однажды погаснет, и останется лишь Тьма. И даже такой легендарный воин, как ты, не сможет воспрепятствовать этому."

"Но даже тогда" в контексте "именно его влияние приближает Эру Тьмы".

Слова Вендрика о Нашандре: "Каждый осколок, тоскуя о власти, неустанно источает тьму. Моя милая Шандра. была таким осколком. " и то, что некоторые пигмеи Ringed City источают проклятие.

Подведу итоги. Когда Гвин изгнал Тьму из людей, они стали состариваться и умирать, их Тьма была потеряна, как и таины и способности. Шли века, и люди посчитали это нормой и забыли о своей истинной сути. Но потом Пламя стало затухать, и Тьма внутри людей стала сильнее. Это вернуло некоторым людям их изначальную способность к возрождению. Это происходило постепенно. Но DarkSign, который был поставлен Гвином для того, чтобы люди не смещали баланс в сторону Тьмы, сработал, как защитный механизм: выжигая человечность из людей, он уменьшал количество Тьмы в людях и этим самым замедлял приближение Эры Тьмы. Но именно Человечность отвечала за разум и личность людей, поэтому при подобном "выжигании" при каждой смерти люди стали опустошаться.

Я так понимаю что игру можно закончить с разными финальными роликами (светлая и темная стороны) поправте если ошибаюсь. Подскажите ключевые моменты в игре которые повлияют на выбор етих самых концовок.

Спорить, что послужило началом DS2 - "положительная" или "отрицательная" концовка - особо смысла нет, это скорее фломастеры, но то, что при эре Тьмы простым людям не так уж и неплохо - факт. Вендрик же не стал возжигать пламя, но проклятье нежити его землю не пощадило. При этом, как понимаю, души он заполучил до визита Нашандры, оттого это не защита оных от пожирания.

Сомнительная судьба стать живым факелом, не менее сомнительная - живым трупом, а гг DS 1 это бы грозило, ибо он все-таки не неподверженной Проклятию расы.

Кому-то нужно нести крест и брать на себя грехи всех живых и неживых сущетсв ;D (Шутка, но какое-то сходство есть).

Я просто вышел из зала после боя с Гвином, и получил темную концовку, лел

гг первой части уже полностью был нежитью.

От 178.45.141.231:
Спорить, что послужило началом DS2 - "положительная" или "отрицательная" концовка - особо смысла нет, это скорее фломастеры, но то, что при эре Тьмы простым людям не так уж и неплохо - факт. Вендрик же не стал возжигать пламя, но проклятье нежити его землю не пощадило. При этом, как понимаю, души он заполучил до визита Нашандры, оттого это не защита оных от пожирания.

Сомнительная судьба стать живым факелом, не менее сомнительная - живым трупом, а гг DS 1 это бы грозило, ибо он все-таки не неподверженной Проклятию расы.

Во вторых,началом второй части послужил очередной цикл.Не важно,зажшли мы в конце пламя или нет,в любом случае,его зажжет кто-то еще спустя какоето время.Мы ведь знаем,что между Лордраном и Дрангликом был еще как минимум Олафис,тоесть с момента первой части пламя возжигали несколько раз.И в этот раз,по сюжеты мы его взожгли и после нас его возможэно взожгут и так будет продолжаться до тех пор,пока таьма не подчинит себе горнило первого пламени и не начнет истинную эру тьмы.

Читайте также: