Резные трофеи невервинтер

Обновлено: 08.07.2024

Модуль 11.5.
МК - МастерКрафт. МК1 - старый шмот/оружие. МК2 - новый шмот/оружие.
Необходимо прокачать 25 уровень профессии.
КАЖДАЯ ПРОФЕССИЯ. Имеет 3 ЭТАПА: 1 этап - 2 шага, 2 этап - 4 шага, 3 этап - 1 шаг.
Когда сделаете/купите все три вещи, нужные для второй части первого этапа, когда изменится строчка в квесте, складываем вещи в общий банк и сдаем квест. Вещи остаются, квест сдается.
При самостоятельном открытие МК - наличие бирюзового артефакта Молота Гонда обязательно!
Сделать некоторые ресурсы с "100% шансом" для МК, можно у временных торговцев в крепости .

Оглавление:
1. Введение;
2. Подробный пример крафта 2го этапа "Алхимии";
3. Обработка кожи;
4. Ювелирное дело;
5. Изготовление оружия;
6. Кройка и шитье;
7. Изготовление лат;
8. Плетение кольчуг;
9. Нанесение узоров;
10. Алхимия;

Есть 3 этапа рецептов для каждой профессии. Чтобы разблокировать редкие рецепты, Вы должны выполнить задания у ремесленника. Эти задания требуют некоторых обычных ресурсов и 3 предмета, созданных в этой профессии. Завершив первое задание Вы получите Обычный Инструмент мастеркрафта (с бонусом качества 0%) и открывает Мастерские рецепты I.

Добыл большой камень сказочной мощи, вставил в пушку, а она не светится вообще, до этого как то не замечал не обращал внимания. Оружие ужаса, с валиндры, превращено, давно, в то что можно взять в долине дворфов, за резные трофеи, двуручный топор для варов или берсов как тут говорят. на других пушках все ок работает проверял, именно на этом - нет

Комментарии

kalipsik Житель Невервинтера Публикаций: 446 Хранитель знаний

Как вариант попробовать снять/одеть пуху. Иногда помогает.

Маленькая туманная ежинка
Pantera - лук 15,5 Стелла - страж 11 Мегана - маг 12,5 Малыши Лирель Солнечный Луч и Урголианта и Лина Файершед - рога, берс, клирик

я же написал проверял и в разных локах был и релог делал)))

KBXbseL1Rf0.jpg

Аззмарк@azzmark: Кт окспмел тот и с хрьупмкал

zsghrnahywa

zsghrnahywa Житель Невервинтера Публикаций: 344 Хранитель знаний

Так круто же! меня лично раздрожают некоторые эффекты на оружии от камней. запилили бы опцию отключить эффекты.

sansire

sansire Житель Невервинтера Публикаций: 381 Хранитель знаний

+1 к тому, что круто же!
дико бесит анимация топовой сказки -_-
такая красивая пуха была.. а тут свечение как у дешевой китайской елки -_-

asmold

asmold Хранитель Невервинтера Публикаций: 64 Искатель приключений

народ реально бесит мерцание идеальной сказки в глазах. что делать подскажите плз. какие файлик переделать или что не будь. пробывал и пихал малый камень потом идеальный не помогло и другим персонажам передавал. разрабам по фиг на это. но это реально бесит бл.

irmat

irmat Житель Невервинтера Публикаций: 193 Хранитель знаний

я рад был бы прекращению этого дибильного мерцания )визуальные эффекты камней в пухи прикольные кроме сказки. я бы даже называл ее мечтой эпилептика.

majahead Житель Невервинтера Публикаций: 823 Хранитель знаний

Внешка с Долины лед. ветра, со старта баганая. Визуальный эффект от ворпала на ней отображается как квадрат, т.е. текстура не меняется, а просто висит в воздухе рядом. Возможно на низких настройках даже квадрата нет, не проверял, но на высоких там квадратный сплеш болтается мигающий.

[SIGPIC][/SIGPIC]
TR 16k OFF , DC 16k (T1) OFF , GWF 18k OFF , GF 16k (T1) OFF , CW 21k ON , SW 16k OFF , HR 21k ON

6o96xeH.jpg

Делай добро и убегай

Вечер добрый. Передайте ещё, пожалуйста, чтобы можно было отключить эти визуальные (вырви глаз/испорть внешний вид) эффекты.


Да-да, меня это тоже не устраивает. Вставляю большой моровый в лук и что я вижу.. это какая-то перламутровая фигня уже, а не лук, эффекты горения только в меню персонажа видно (на любых настройках пробовала). Почему лук должен вообще гореть или трястись? как стрелять из него. Нравится вот без всяких доп-эффектов лук - большой, деревянный за печати льва, а не весло из непонятного материала, который в ближнем бою нанесет больше урона, если им огреть Х)

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: Percemer | Срд 06 Окт 2021 07:00:00


Приготовьтесь к событию Гонда, покровителя кузнечного дела! Событие «Чудеса Гонда» возвращается в Neverwinter, чтобы помочь вам получить чудесные награды!

Начало технических чудес: четверг, 7 октября, 17:30 по московскому времени
Конец технических чудес: четверг, 14 октября, 17:30 по московскому времени

Примечание: это событие проходит только на ПК.

Как устроено это событие? Путешествуя по Невервинтеру, игроки будут находить на телах поверженных врагов удивительные втулки. Эти крошечные механические детали настолько удивительны, что игрокам станет интересно выяснить, какие невероятные предметы можно получить, если совместить несколько таких втулок.

Помимо поиска удивительных предметов с помощью существ Забытых Королевств, для большинства ремесленных профессий будет доступно ограниченное по времени задание. Оно позволит игрокам преобразовать необработанные материалы для создания предметов в звездочку 3-го уровня, а при более успешном исходе — в прибамбас 4-го уровня вместе с несколькими шестернями 2-го уровня и втулками 1-го уровня.

Какие награды смогут получить игроки? Странники будут продолжать совершенствовать удивительные предметы, пока не дойдут до кульминации, создав Фиговину . Это устройство может быть дальше улучшено до чудесной Фиговины . Идея, которая когда-то считалась полностью реализованной, подверглась дальнейшим новаторским улучшениям! Гонд был бы впечатлен, а то и горд изобретательностью, проявленной при создании этого устройства.

В Neverwinter стало выпадать еще больше удивительных предметов, чтобы поможет вам быстрее создавать эти устройства.

Уничтожая монстров, вы сможете найти не только удивительные втулки. Стали появляться удивительные шестерни, удивительные звездочки, удивительные прибамбасы и даже чудесный заводной прибамбас! Чем выше сложность, тем выше шанс найти более редкий предмет.

Набор чудесных созданий по-прежнему можно получить при обмене в Фиговине .

Как и в предыдущие годы, игроки смогут поменять предметы события у продавца, находящегося на помосте события в Протекторате, за различные награды:

Набор чудесных созданий — стоимость: Фиговина (уровень 7)


Главный приз за демонстрацию величайшего уровня мастерства и изобретательности во время события. Этот набор дает вам шанс получить уникальный Аппарат Гонда или изящный Аппарат Гонда , а также множество других предметов, включая спутника Кузнеца или молот Гонда . Также вас ждет ежегодное чудо.

Наковальня создания Гонда . Это мощный инструмент из кузницы Гонда, покровителя кузнечного дела. Он способен создавать чудесные вещи, которые могут помочь нуждающимся.

Тоннельный червь (учетная запись) (время ограничено)


Клирики Гонда отправились вглубь Подгорья и вернулись с деталями для воссоздания большой металлической конструкции металлического мага — тоннельного червя. Он больше не пытается стереть вас в порошок, но отнюдь не послушен. Ездите на нем осторожно.

Аппарат-фиговина с гравировкой (время ограничено) : призывает мини-аппарат Гонда с гравировкой, который следует за вами.


Аппарат Гонда

Этот красавец был создан мастерами Гонда как дань уважения знаменитому аппарату Квалиша. Последнее слово в области создания гигантских крабов.


Изящный Аппарат Гонда

Этот скакун по форме напоминает своего предшественника Аппарат Гонда, но имеет новую блестящую отделку с вентиляционными отверстиями, благодаря чему видно магическое голубое свечение, освещающее его изнутри.


Набор одежды для кузнеца — стоимость: Штуковина (уровень 6)

Хотите, чтобы все жители Протектората знали, что вы входите в число лучших мастеровых Невервинтера? Этот набор одежды на вас даст им об этом знать. В набор входят очки, фартук и штаны кузнеца.


10 механических алтарей — стоимость: Вещица (уровень 5)

Само собой, вы можете пользоваться обычным походным алтарем, но за молитву у механического алтаря вы получите дополнительные награды — ресурсы и средства для профессии. Возможно, именно это поможет вам завершить очередное профессиональное поручение для события.

Шипучий напиток — стоимость: Заводной прибамбас

Хотите выпить? Этот шипучий напиток был создан клириками Гонда для лечения обычных болезней, таких как головная боль, простуда или сыпь. В итоге он против всего этого бесполезен, но хотя бы освежает и повышает скорость движения и осведомленность! Пейте в своей любимой кружке!

Игрушечный аппарат Гонда — стоимость: Звездочка (уровень 3)

Этот одноразовый предмет на некоторое время уменьшает Аппарат Гонда до миниатюрных размеров.


Рынок ZEN: удивительный набор механика

Удивительный ящик, полный удивительных предметов для начинающего инженера. Этот набор содержит различные детали для диковин Гонда — от удивительных втулок до удивительных вещиц. Он положит начало вашей работе по созданию Фиговины.

«Невервинтер: Легендарные приключения».

«Невервинтер: Гром Короля Бурь».

«Невервинтер: Незримое господство».

«Невервинтер: Покров душ».

«Невервинтер: Гробница Погибели».

«Невервинтер: Равенлофт».

«Neverwinter: Acquisitions Inc.».

«Neverwinter: Андермаунтин».

«Neverwinter: Спуск в преисподнюю».

«Neverwinter: Шарандар».


Легендарный трофей Крайне редкий трофей (0.10%) . Получен 185 из 12 558 игравших (1.47%).


Легендарный трофей Крайне редкий трофей (0.10%) . Получен 193 из 12 558 игравших (1.54%). Маленькие драконы в подземелье " Пещера Каррундакса" тоже засчитывают. В итоге за подземелье 7 драконов, 1 перед боссом, 5 во время битвы и сам босс. Подземелье проходится за 20 минут Дополню подсказку : можно еще больше сократить время и аптечки не понадобятся. Когда убьете первых двух маленьких драконов нужно выбрать в меню не убить меня, а сменить персонажа и снова взять этого же перса. Тогда вы появитесь не на костре перед входом к боссу, а уже внутри и два маленьких дракона снова будут живы, плюс не нужно тратить аптечку. Снова их убиваете и опять сменить персонажа. Работает 100%. Проверено на себе.
Дополнительно могу подсказать, на Курундакс нужно идти втроем и в закрытой сессии, чтобы больше никого "левого" не забрасывало. Достаточно чтобы ваши товарищи только зашли с вами, после чего они могут выходить, вы же останетесь один и никто не будет мешать фармить драконов. если так случилось, что играете в одиночку и нет друзей которые могут помочь с этим. Напишите в чате, что дадите в награду за вход, например какой-нибудь камень. После входа отдаете "помощникам" награду и они уходят все дальше понадобится только ваше терпение и время.

Добил я наконец-то этих драконов. Потратил примерно 10 часов. Вот мои наблюдения.

В поиске подземелья выбираем "частное" и идем в "Пещеры Каррундакса".
Делал на 70 уровне. Я танк в дд спеке. Одному фармить очень комфортно.

Идем до финального босса. Перед ним 2 маленьких дракончика. Вот их и будем фармить.
Сначала нажимаем "тачпад" на геймпаде и . Смотрим сколько у нас убийств на момент начала фарма.
Там можно смотреть и потраченное время.

Убиваем 2 дракончика, жмем "сменить персонажа", ждем 15 секунд пока дракончики возродятся.
Заходим под тем же персонажем. Если через 15 секунд дракончики не появляются, ждите в меню тогда 20 секунд.
Снова убиваем 2 дракончиков. Повторяем такие действия вновь и вновь.
Через тачпад + смотрим сколько нафармили. Бывает убийства не засчитываются.

Во время этого процесса главное, чем-нибудь еще параллельно заниматься.
Чтобы как бы игра была на фоне, на автомате убивать драконов.
Музыку слушать, петь, танцевать, фильм смотреть, по телефону общаться и т.д.

Рекомендую перед глазами поставить часы с секундой стрелкой, чтобы точно следить сколько времени прошло между возрождением дракончиков.

Также в пещере Каррундакса есть кобольды и гиганты, что позволяет отдельно ими не заморачиваться как сделать ачиву быстрее всего: доходим в вышесказанном подземелье до Каррундакс (при сделанных остальных ачивах это элементарно соло, главное вроем запустить подземелье), убиваем 2 маленьких дракончиков и умираем (можно сделать через меню, там где "я застрял" выбрать "убить меня" или просто встать в круг с огнем). После воскрешения появляемся около костра на входе. Повторяем нужное количество раз (максимум 1000/2=500). Не забудьте закупиться кучей аптечек, чтобы лечить переломы (если что, в самом начале подземелья есть торговец, но бежать к нему далековато). Рогой с уровнем шмота 2200 сделал соло примерно за 5 часов. В модуле 12 сделали возможность не искать пати для запуска Каррундакс, достаточно выбрать в очереди частная и запустить. (Все работает проверила) ачивка есть Не знаю о каких 5 часах написано выше( Уходит явно больше. У меня ушло часов 5-7. Убивали втроем, последних добивал в соло. Уровень предметов был 2200 Во время фарма в Каррундаксе следите за количеством убийств в таблице результатов (тач, затем ). В моей пати я был ДД и получалось, что мне всегда засчитывали два убитых за заход, а остальным, зачастую, меньше. Я слишком быстро убивал драконов и напарники не успевали нанести необходимое для зачета количество урона (по моим наблюдениям, необходимо

10%), так что будьте внимательнее и, при необходимости, сбавляйте обороты.

Сначала использовали метод со сменой персонажей, но он работает через раз. Через смерть выходит значительно быстрее, да и по аптечкам считать удобно.

Если вы хотите быстро получить этот трофей, есть достаточно эффективный способ. Запускаете «Пещера Каррундакса», доходите до босса в конце уровня. Рядом с боссом будет 2 маленьких дракона. Убивайте маленьких драконов, после чего вся группа умирает, можно сгореть в огне или воспользоваться опцией в меню -> Я застрял -> Убейте меня. Последний способ быстрее. После смерти всех людей в вашей группе битва перезагрузится и начнётся с нуля. Повторите процесс 500 раз и трофей ваш. На убийство драконов уйдёт около 2 минут, так что в среднем этим способом вы сможете сделать от 50 до 100 драконов в час.

Этот способ можно делать Solo, если у вас общий рейтинг снаряжения не ниже 17 000 очков.

Проблемы могут возникнуть только из-за ранений, если у вас нет нужного уровня VIP, то чтобы поддерживать нормальную эффективность работы метода вам нужно запастись аптечками, на 500 смертей на 70 уровне потребуется аптечек где-то на 100 золотых.


Легендарный трофей Крайне редкий трофей (1.30%) . Получен 458 из 12 558 игравших (3.65%). Делал с рандомами в Убежище Кесселя за три вечера. Хилер в этом подземелье практически не нужен. Главное чтобы в группе был танк. Очень быстрые прохождения получались когда в группе были два паладина. Трудность тут одна - финальный бос. Первым делом надо убить двух Бехолдеров. Если они убиты то считай подземелье пройдено. Бывало что бехолдеры убиты и оставались тока двое живых в группе так вот их вполне хватало чтоб расковырять боса и респавнищихся мобов. Становится доступны после получения 70 уровня, плюс нужен достаточно большой уровень шмоток иначе не допустят ( от 1.6к ). И самое главное они сложные, если нет хороших шмоток, так как будешь зависить от тех с кем проходишь подземелье. Если правильно прокачен персонаж и уровень шмоток в порядке, то самые простые из них можно пройти и в одиночку (бывает что народ с которым забросило просто ничего не делает и тупо стоит на костре в ожидании чуда). Вся сложность заключается в рандомах. Встречались такие что хил не знает что нужно хилить. Так же система поиска работает на удивление криво. Если у вас из группы ливнул танк или хил, то не факт что вам даст именно танка или хила.


Эпический трофей Крайне редкий трофей (2.90%) . Получен 663 из 12 558 игравших (5.28%). Для получения дополнительного опыта необходимо поставить лазурные волшебные камни в следующие "шмотки" ( сначала снужно найти вещи с доплнительным слотом ) : лицо, руки, ноги. Лазурный волшебный камень 7-го уровня выставленный в любую из перечисленных вещей даёт + 11% к получаемому опыту, соответственно в трёх этих вещах +33% и прокачивать уровни станет гораздо легче.( Для черножника ). Ну а самый простой способ конечно купить усилитель опыта ( он продаётся за Зены, которые можно купить за реальные деньги или поменять на астральные брюлики на бирже ). Не забывайте, что вещи, камни и прочее можно передавать своему второму персонажу через общее хранилище в банке. По возможности вступите в гильдию ( после 20-го уровня будут доступны ежедневные гильдийские задачи, за выполнения которых дают много опыта, особенно за подземелья ) Так же очень облегчает двойной опыт. Посмотрите по календарю когда он начнется и вперед. Мне три дня двойного опыта хватило прокачать персонажа до 70 лвл. С новым обновлением "Новое начало", максимальный уровень стал 20. Для трофея нужно прокачать двух персонажей до 15 уровня.

Что поможет в быстрой прокачке:
- лазурные камни в броню (слоты на полезность) как минимум восьмые
- знаки скакунов на опыт
- событие "двойной опыт"
- увеличители опыта на рынке zen
- VIP статус

Что дает много опыта:
- истребление медведей в крепости гильдии
- ежедневные молитвы
- 11 часть компании "Машина Лабиринта" (можно попросить того, у кого она открыта, протащить вашего перса через нее несколько раз)
- схватка "Гамбит Иллюзиониста" (это лучший способ)


Победите одним персонажем 1 бехолдера, 1 студенистый куб и 1 мимика. Редкий трофей Очень редкий трофей (7.10%) . Получен 1 506 из 12 558 игравших (11.99%). Первого Мимика встретил в районе башни когда Орков нужно было Базу разнести там под лестницей в углу если шариться по всем углам стоит МИМИК сундук Мимик - это злой кусающийся сундук, замаскированный под обычный сундук с сокровищами, встречается очень часто, студенийтый куб - большой желобразный куб, ни с чем не перепутаете, белохолдер - огромная летающая зубастая голова с отростками, похожа на голову медузы-гаргоны, встретится вам последней уже когда вы будете 50-60 уровня. Убивать их лично не нужно, достаточно участия в их истреблении.




Мимика встретить довольно легко, просто лутайте все сундуки которые видите и он вас сам найдет.
Куб можно встретить в финальном квесте на локации "Кладбище Невердэт". По квесту вас отправят в замок часовщиков, там в одном из коридоров его увидите, пропустить невозможно.
Бехолдера я первый раз встретил в схватке "Нападение заблудших", там он идет боссом, пропустить нельзя. Так же паладины (про другие классы не уверен) могут встретить его в задании на артефакт (кв 60 уровень). бехолдера можно убить любым классом при взятии квеста на артефакт


Редкий трофей Очень редкий трофей (8.50%) . Получен 1 653 из 12 558 игравших (13.16%).


Редкий трофей Редкий трофей (16.10%) . Получен 2 740 из 12 558 игравших (21.82%).


Эпический трофей Крайне редкий трофей (3.50%) . Получен 957 из 12 558 игравших (7.62%).

Не обязательно искать все на одном персонаже.

У меня выпала когда начал прокачивать второго перса.


Чтобы получить этот трофей нужно собирать подсвеченные вещи (мерцающие огоньки, когда можно произвести действие над объектом). После чего у вас на экране появляется табличка с описанием (Lore), прогресс можно посмотреть в дневнике, перключив на Lore в разделе - разведка.
Лежат в основном эти объекты около костров, на бочках, столах, шкафах и т.д. смотрите внимательно.
P.s. если вы делаете все квесты подряд и собираетесь все, что лежит под ногами, проблем с трофеем не должно быть. Выпадает он не раньше 70 уровня, после открытия всех локаций, и прохождения данжей, в зависимости от того, сколько не хватает. Посмотреть прогресс можно в Дневнике; заходим во вкладку Достижения и далее просматриваем в разделе Разведка статистику по собранным фрагментам знаний.


Легендарный трофей Крайне редкий трофей (0.20%) . Получен 319 из 12 558 игравших (2.54%).

Эта работает, сам по ней собирал недостающие.

В счет идут все зоны которые есть в игре. Монтел Дерит и Протекторат тоже идут в счет. В трофее указано 14 локаций. Какие из существующих в игре - не важно, их больше - судя по списку в дневнике игры на данный момент их 26. Не важно сколько локаций. Трофей привязка к конкретным локация а именно от протактариата до шепчущих пещер. Другие в зачёт этого трофея не идут


Необычный трофей Крайне редкий трофей (2.20%) . Получен 446 из 1 243 игравших (35.88%). С новым обновлением "Новое начало", максимальный уровень стал 20. Для трофея нужно прокачать двух персонажей до 20 уровня.


Победите за одну встречу «Драконье племя» всех четырех драконов. Редкий трофей Крайне редкий трофей (0.80%) . Получен 276 из 1 243 игравших (22.2%).

Так, тактика по драконам )
Их 4 - красный, синий, зеленый и черный.
Убить их надо одновременно, так как когда один убит, то есть равно 1 минута добить остальных, а то улетят.
Так же, если дракона бьет больше 20 человек, у него включается иммунитет и урон ему перестает наносится.

Красный и синий драконы на верху карты, черный и зеленый внизу.
- Красный просто бьет огнем и он самый простой в общем-то, главное в АОЕ не попадать.
- Синий самый сложный. Во-первых все, кто идет на синего должно отозвать своих петов. Дело в том, что если кто-то умирает на синем, то вайпаются и все остальные в округе, в том числе, если умирает спутник. Потому на синего нельзя ни в коем случае идти со спутником.
- Зеленый без хила тоже крайне сложный, но с хилом легче красного. Все из-за яда, который постоянно тикает, плюс ядовитые АОЕ. На зеленого, как на следующего ходят рэнжи - маги, локи, ханты. Но про это дальше
- Черный простой, если никто умирать не будет. Если кто-то умирает, то появляется призрак, который гоняется за ближайшими игроками и имеет ауру, которая очень быстро убивает. В отличии от синего, тут петов можно оставлять. А вот кукл варлоки должны отзывать, ибо почему-то при убийстве куклы(в отличие от пета) призрак появится.

Так же на всех драконах регулярно появляются мобы-усилители, которых стоит убивать, так как они стакают дракона и сильно его усиляют.
Кстати, рейтинг на драконах считается не совсем по урону. Можно не бить дракона вообще, и убивать только усилителей и быть в топе =)

Как мы убиваем их (надо сразу понимать, что на карте кап 40 человек макс):
Все рэнджи (локи, маги, ханты) с большИм количеством хилов идут все на зеленого.
На синего идут хорошие милидпсеры.
На красного все остальные.

При старте события.
В начале быстро (минуты 2-2.5) зеленого добиваем до 3-4%, потом остается примерно 3 человека на зеленом, остальным мчат на черного и добивают его до 3-4% жизни. На зеленом и черном нужны именно рэнджи, так как милишникам там в разы сложнее наносить урон, да и смерть на черном критична.
Красная и синяя команда в этом время бьет своих.
По времени выходит, что у черного и зеленого остается 3-5% и еще есть минуты 4 до конца события.
Дальше так же на черном надо оставить тиму для финального убийства.

И дальше смотрится, где больше нужна помошь - на красном или синем. И ряд дпсеров мчат туда.
И добивают. Важно не забывать, что перед синем надо отзывать пета - это всегда проблема =)

«Neverwinter: Legendary Adventures».

«Neverwinter: Storm King's Thunder».

«Neverwinter: Незримое господство».

«Невервинтер: Покров душ».

«Neverwinter: Гробница Погибели».



Маленькие драконы в подземелье " Пещера Каррундакса" тоже засчитывают. В итоге за подземелье 7 драконов, 1 перед боссом, 5 во время битвы и сам босс. Подземелье проходится за 20 минут Дополню подсказку : можно еще больше сократить время и аптечки не понадобятся. Когда убьете первых двух маленьких драконов нужно выбрать в меню не убить меня, а сменить персонажа и снова взять этого же перса. Тогда вы появитесь не на костре перед входом к боссу, а уже внутри и два маленьких дракона снова будут живы, плюс не нужно тратить аптечку. Снова их убиваете и опять сменить персонажа. Работает 100%. Проверено на себе.
Дополнительно могу подсказать, на Курундакс нужно идти втроем и в закрытой сессии, чтобы больше никого "левого" не забрасывало. Достаточно чтобы ваши товарищи только зашли с вами, после чего они могут выходить, вы же останетесь один и никто не будет мешать фармить драконов. если так случилось, что играете в одиночку и нет друзей которые могут помочь с этим. Напишите в чате, что дадите в награду за вход, например какой-нибудь камень. После входа отдаете "помощникам" награду и они уходят все дальше понадобится только ваше терпение и время.

Добил я наконец-то этих драконов. Потратил примерно 10 часов. Вот мои наблюдения.

В поиске подземелья выбираем "частное" и идем в "Пещеры Каррундакса".
Делал на 70 уровне. Я танк в дд спеке. Одному фармить очень комфортно.

Идем до финального босса. Перед ним 2 маленьких дракончика. Вот их и будем фармить.
Сначала нажимаем "тачпад" на геймпаде и . Смотрим сколько у нас убийств на момент начала фарма.
Там можно смотреть и потраченное время.

Убиваем 2 дракончика, жмем "сменить персонажа", ждем 15 секунд пока дракончики возродятся.
Заходим под тем же персонажем. Если через 15 секунд дракончики не появляются, ждите в меню тогда 20 секунд.
Снова убиваем 2 дракончиков. Повторяем такие действия вновь и вновь.
Через тачпад + смотрим сколько нафармили. Бывает убийства не засчитываются.

Во время этого процесса главное, чем-нибудь еще параллельно заниматься.
Чтобы как бы игра была на фоне, на автомате убивать драконов.
Музыку слушать, петь, танцевать, фильм смотреть, по телефону общаться и т.д.

Рекомендую перед глазами поставить часы с секундой стрелкой, чтобы точно следить сколько времени прошло между возрождением дракончиков.

Также в пещере Каррундакса есть кобольды и гиганты, что позволяет отдельно ими не заморачиваться как сделать ачиву быстрее всего: доходим в вышесказанном подземелье до Каррундакс (при сделанных остальных ачивах это элементарно соло, главное вроем запустить подземелье), убиваем 2 маленьких дракончиков и умираем (можно сделать через меню, там где "я застрял" выбрать "убить меня" или просто встать в круг с огнем). После воскрешения появляемся около костра на входе. Повторяем нужное количество раз (максимум 1000/2=500). Не забудьте закупиться кучей аптечек, чтобы лечить переломы (если что, в самом начале подземелья есть торговец, но бежать к нему далековато). Рогой с уровнем шмота 2200 сделал соло примерно за 5 часов. В модуле 12 сделали возможность не искать пати для запуска Каррундакс, достаточно выбрать в очереди частная и запустить. (Все работает проверила) ачивка есть Не знаю о каких 5 часах написано выше( Уходит явно больше. У меня ушло часов 5-7. Убивали втроем, последних добивал в соло. Уровень предметов был 2200 Во время фарма в Каррундаксе следите за количеством убийств в таблице результатов (тач, затем ). В моей пати я был ДД и получалось, что мне всегда засчитывали два убитых за заход, а остальным, зачастую, меньше. Я слишком быстро убивал драконов и напарники не успевали нанести необходимое для зачета количество урона (по моим наблюдениям, необходимо

10%), так что будьте внимательнее и, при необходимости, сбавляйте обороты.

Сначала использовали метод со сменой персонажей, но он работает через раз. Через смерть выходит значительно быстрее, да и по аптечкам считать удобно.

Если вы хотите быстро получить этот трофей, есть достаточно эффективный способ. Запускаете «Пещера Каррундакса», доходите до босса в конце уровня. Рядом с боссом будет 2 маленьких дракона. Убивайте маленьких драконов, после чего вся группа умирает, можно сгореть в огне или воспользоваться опцией в меню -> Я застрял -> Убейте меня. Последний способ быстрее. После смерти всех людей в вашей группе битва перезагрузится и начнётся с нуля. Повторите процесс 500 раз и трофей ваш. На убийство драконов уйдёт около 2 минут, так что в среднем этим способом вы сможете сделать от 50 до 100 драконов в час.

Этот способ можно делать Solo, если у вас общий рейтинг снаряжения не ниже 17 000 очков.

Проблемы могут возникнуть только из-за ранений, если у вас нет нужного уровня VIP, то чтобы поддерживать нормальную эффективность работы метода вам нужно запастись аптечками, на 500 смертей на 70 уровне потребуется аптечек где-то на 100 золотых.


Делал с рандомами в Убежище Кесселя за три вечера. Хилер в этом подземелье практически не нужен. Главное чтобы в группе был танк. Очень быстрые прохождения получались когда в группе были два паладина. Трудность тут одна - финальный бос. Первым делом надо убить двух Бехолдеров. Если они убиты то считай подземелье пройдено. Бывало что бехолдеры убиты и оставались тока двое живых в группе так вот их вполне хватало чтоб расковырять боса и респавнищихся мобов. Становится доступны после получения 70 уровня, плюс нужен достаточно большой уровень шмоток иначе не допустят ( от 1.6к ). И самое главное они сложные, если нет хороших шмоток, так как будешь зависить от тех с кем проходишь подземелье. Если правильно прокачен персонаж и уровень шмоток в порядке, то самые простые из них можно пройти и в одиночку (бывает что народ с которым забросило просто ничего не делает и тупо стоит на костре в ожидании чуда). Вся сложность заключается в рандомах. Встречались такие что хил не знает что нужно хилить. Так же система поиска работает на удивление криво. Если у вас из группы ливнул танк или хил, то не факт что вам даст именно танка или хила.


Для получения дополнительного опыта необходимо поставить лазурные волшебные камни в следующие "шмотки" ( сначала снужно найти вещи с доплнительным слотом ) : лицо, руки, ноги. Лазурный волшебный камень 7-го уровня выставленный в любую из перечисленных вещей даёт + 11% к получаемому опыту, соответственно в трёх этих вещах +33% и прокачивать уровни станет гораздо легче.( Для черножника ). Ну а самый простой способ конечно купить усилитель опыта ( он продаётся за Зены, которые можно купить за реальные деньги или поменять на астральные брюлики на бирже ). Не забывайте, что вещи, камни и прочее можно передавать своему второму персонажу через общее хранилище в банке. По возможности вступите в гильдию ( после 20-го уровня будут доступны ежедневные гильдийские задачи, за выполнения которых дают много опыта, особенно за подземелья ) Так же очень облегчает двойной опыт. Посмотрите по календарю когда он начнется и вперед. Мне три дня двойного опыта хватило прокачать персонажа до 70 лвл. С новым обновлением "Новое начало", максимальный уровень стал 20. Для трофея нужно прокачать двух персонажей до 15 уровня.

Что поможет в быстрой прокачке:
- лазурные камни в броню (слоты на полезность) как минимум восьмые
- знаки скакунов на опыт
- событие "двойной опыт"
- увеличители опыта на рынке zen
- VIP статус

Что дает много опыта:
- истребление медведей в крепости гильдии
- ежедневные молитвы
- 11 часть компании "Машина Лабиринта" (можно попросить того, у кого она открыта, протащить вашего перса через нее несколько раз)
- схватка "Гамбит Иллюзиониста" (это лучший способ)


Победите одним персонажем 1 бехолдера, 1 студенистый куб и 1 мимика. Первого Мимика встретил в районе башни когда Орков нужно было Базу разнести там под лестницей в углу если шариться по всем углам стоит МИМИК сундук Мимик - это злой кусающийся сундук, замаскированный под обычный сундук с сокровищами, встречается очень часто, студенийтый куб - большой желобразный куб, ни с чем не перепутаете, белохолдер - огромная летающая зубастая голова с отростками, похожа на голову медузы-гаргоны, встретится вам последней уже когда вы будете 50-60 уровня. Убивать их лично не нужно, достаточно участия в их истреблении.




Мимика встретить довольно легко, просто лутайте все сундуки которые видите и он вас сам найдет.
Куб можно встретить в финальном квесте на локации "Кладбище Невердэт". По квесту вас отправят в замок часовщиков, там в одном из коридоров его увидите, пропустить невозможно.
Бехолдера я первый раз встретил в схватке "Нападение заблудших", там он идет боссом, пропустить нельзя. Так же паладины (про другие классы не уверен) могут встретить его в задании на артефакт (кв 60 уровень). бехолдера можно убить любым классом при взятии квеста на артефакт




Не обязательно искать все на одном персонаже.

У меня выпала когда начал прокачивать второго перса.


Чтобы получить этот трофей нужно собирать подсвеченные вещи (мерцающие огоньки, когда можно произвести действие над объектом). После чего у вас на экране появляется табличка с описанием (Lore), прогресс можно посмотреть в дневнике, перключив на Lore в разделе - разведка.
Лежат в основном эти объекты около костров, на бочках, столах, шкафах и т.д. смотрите внимательно.
P.s. если вы делаете все квесты подряд и собираетесь все, что лежит под ногами, проблем с трофеем не должно быть. Выпадает он не раньше 70 уровня, после открытия всех локаций, и прохождения данжей, в зависимости от того, сколько не хватает. Посмотреть прогресс можно в Дневнике; заходим во вкладку Достижения и далее просматриваем в разделе Разведка статистику по собранным фрагментам знаний.


Эта работает, сам по ней собирал недостающие.

В счет идут все зоны которые есть в игре. Монтел Дерит и Протекторат тоже идут в счет. В трофее указано 14 локаций. Какие из существующих в игре - не важно, их больше - судя по списку в дневнике игры на данный момент их 26. Не важно сколько локаций. Трофей привязка к конкретным локация а именно от протактариата до шепчущих пещер. Другие в зачёт этого трофея не идут


С новым обновлением "Новое начало", максимальный уровень стал 20. Для трофея нужно прокачать двух персонажей до 20 уровня.


Победите за одну встречу «Драконье племя» всех четырех драконов.

Так, тактика по драконам )
Их 4 - красный, синий, зеленый и черный.
Убить их надо одновременно, так как когда один убит, то есть равно 1 минута добить остальных, а то улетят.
Так же, если дракона бьет больше 20 человек, у него включается иммунитет и урон ему перестает наносится.

Красный и синий драконы на верху карты, черный и зеленый внизу.
- Красный просто бьет огнем и он самый простой в общем-то, главное в АОЕ не попадать.
- Синий самый сложный. Во-первых все, кто идет на синего должно отозвать своих петов. Дело в том, что если кто-то умирает на синем, то вайпаются и все остальные в округе, в том числе, если умирает спутник. Потому на синего нельзя ни в коем случае идти со спутником.
- Зеленый без хила тоже крайне сложный, но с хилом легче красного. Все из-за яда, который постоянно тикает, плюс ядовитые АОЕ. На зеленого, как на следующего ходят рэнжи - маги, локи, ханты. Но про это дальше
- Черный простой, если никто умирать не будет. Если кто-то умирает, то появляется призрак, который гоняется за ближайшими игроками и имеет ауру, которая очень быстро убивает. В отличии от синего, тут петов можно оставлять. А вот кукл варлоки должны отзывать, ибо почему-то при убийстве куклы(в отличие от пета) призрак появится.

Так же на всех драконах регулярно появляются мобы-усилители, которых стоит убивать, так как они стакают дракона и сильно его усиляют.
Кстати, рейтинг на драконах считается не совсем по урону. Можно не бить дракона вообще, и убивать только усилителей и быть в топе =)

Как мы убиваем их (надо сразу понимать, что на карте кап 40 человек макс):
Все рэнджи (локи, маги, ханты) с большИм количеством хилов идут все на зеленого.
На синего идут хорошие милидпсеры.
На красного все остальные.

При старте события.
В начале быстро (минуты 2-2.5) зеленого добиваем до 3-4%, потом остается примерно 3 человека на зеленом, остальным мчат на черного и добивают его до 3-4% жизни. На зеленом и черном нужны именно рэнджи, так как милишникам там в разы сложнее наносить урон, да и смерть на черном критична.
Красная и синяя команда в этом время бьет своих.
По времени выходит, что у черного и зеленого остается 3-5% и еще есть минуты 4 до конца события.
Дальше так же на черном надо оставить тиму для финального убийства.

И дальше смотрится, где больше нужна помошь - на красном или синем. И ряд дпсеров мчат туда.
И добивают. Важно не забывать, что перед синем надо отзывать пета - это всегда проблема =)

Читайте также: