Dark and light транспорт

Обновлено: 04.07.2024

Каждый искатель приключений рано или поздно устает скитаться, изматывать себя добычей ресурсов, получать десятки и сотни ран в боях с чудовищами. И в этот момент самое время такому приключенцу оглядеться вокруг, ведь его окружает множество возможностей, позволяющий облегчить себе жизнь!

Вселенная Dark and Light дарит возможность приручить почти любое существо и обратить его сильные и слабые стороны на пользу игроку. Хотите быстрым галопом промчаться по карте? Пожалуйста! Мечтаете воспарить в небеса и сверху любоваться Островом, исследуя местность? Да легко! Устали охотиться, добывая себе пропитание, и желаете облегчить этот процесс? Нет ничего невозможного! В крайнем случае опасаетесь оставить без присмотра своё жилище и хотите, чтобы кто-то его охранял? На все эти вопросы ответ один - приручите себе верного помощника!

Приручение животных

И так, Вы решили, что время пришло и вам нужен питомец (а скорее всего - и не один). Что же делать?

Прежде всего Вам необходимо развить свой навык приручения и создания оружия дальнего боя. Первый - позволит Вам создать кормушку, необходимую для приручения питомца, второй же - создать лук и стрелы с гарпуном, необходимые для того, чтобы измотать Вашего будущего питомца. Но если Вы хотите питомца, а желания прокачивать персонажа пока нет - не беда: обратитесь к торговцам и приобретите всё необходимое. Немаловажным является и навык верховой езды (наездник), позволяющий Вам создавать седла для различных существ, дабы иметь возможность их оседлать.

Чтож, что касается самого процесса приручения. Вооружившись луком и специальными стрелами, создав кормушку, Вы отправляетесь в Мир, дабы выследить своего первого питомца. Подойдите к выбору приручаемого существа с умом: решите, что вам важнее при подборе питомца (скорость, переносимость грузов, урон) и ищите себе соответствующего "счастливчика". Чаще всего первыми прирученными животными являются Кабан (достаточно приличный вес, хорошо добывает ресурсы), Гиена (быстрый "скакун"), Долгорог (позволяет переносить большой вес и достаточно "крепкий") или Врок (достаточно быстрый летун, позволяющий, помимо прочего, переносить неплохие грузы).

Разумно приручить всех четырех на начальном этапе. Если Вы уже опытный игрок - Вы сами с легкостью определитесь с тем, кто именно Вам необходим. Да хоть Овца - дело вкуса и вашей необходимости!

Определившись с целью "охоты" - отправляетесь на поиски своей цели. Все существа делятся на две категории:пассивные (мирные, не проявляющие агрессии, пока Вы не нападете на них) и агрессивные (радостно пытающиеся вас сожрать, едва заметят). Приручение любого из них различается очень незначительно, поэтому "пройдемся" по общей процедуре.

Найдя цель (по виду животного, по уровню) и решив, что именно этот кандидат - победитель Вашей личной викторины, - вы приступаете к процессу приручения.

Вооружившись луком и специальными стрелами Вы начинаете вести огонь по существу. Сделав выстрел Вы повторно нажимаете ЛКМ, чтобы закрепить веревку на земле, и продолжаете стрелять. Так, бегая и натягивая веревки, прикрепленные к стрелам и закрепленные Вами на земле, существо со временем изматывает себя и рано или поздно - рухнет обессиленное на землю. Для разных существ требуется разное количество стрел, так же важное значение имеет и уровень приручаемого существа (чем он выше - тем больше стрел потребуется).

Существо упало, его сопротивление сломлено и свободная жизнь подошла к концу. Но для Вас приручение только начинается! Когда выбранное Вами животное упало, необходимо поблизости от его отдыхающей тушки разместить кормушку и наполнить кормом. Обратите внимание, что разные животные предпочитают разный корм. Так, хищники с удовольствием полакомятся мясом, травоядные - яблоками, ягодами и травой, а падальщики (тот же Врок), хоть и готовы есть сырое мясо, всё же предпочтут отведать сгнившее.

С этого момента наступает самая ответственная часть приручения: следить за своим будущим питомцем. При наведении на животное вы можете заметить три полосы индикатора (сверху вниз):

  1. Приручение - заполняется, показывая, насколько продвинулся процесс приручения и как долго осталось ждать.
  2. Дикость - отражает то, на сколько уровней прирученное существо станет выше, когда приручение закончится. Чем меньше заполнение этого индикатора - тем ниже будет уровень.
  3. Оглушение - показывает уровень оглушения существа. Когда этот индикатор опустеет - существо встанет, как ни в чем не бывало, и отправится по своим делам или нападет на Вас.

Внимательно следите за индикаторами и окружающей обстановкой - не подпускайте хищников, ведь они могут напасть на беззащитное животное и убить. Более того - получаемые повреждения снижают уровень "дикости", что так же нежелательно. Если вы заметите, что уровень Оглушения значительно снизился, а до приручения ещё далеко - не отчаивайтесь: вы всегда можете повторно выстрелить в существо, повысив тем самым уровень Оглушения. Но не переусердствуйте - как и говорилось: повреждение снижают Дикость. Обратите внимание, что помимо предпочитаемого типа пищи животные любят и различные его виды: кому-то лучше скармливать редкой сырое мясо, вместо обычного, увеличивая скорость приручения. Это важно для получения максимального бонуса в результате приручения (уровень Дикости не успеет значительно снизиться). Развивая свои навыки Приручения Вам станут доступны специальные Корма (Киблы), значительно облегчающие и ускоряющие приручение.

И вот, через какое-то время, с земли поднимется Ваш новый питомец! Дайте ему имя и постарайтесь сразу настроить его поведение (подойдя к питомцу и зажав клавишу "Е", чтобы открыть круговое меню). Если у Вас имеется седло - наденьте на питомца (клавишу "R" позволяет открыть инвентарь питомца без использования меню) и домой вы вернетесь верхом!

Приручение элементалей

Помимо обычных животных в Мире Dark and Light Вам встретятся и Элементали, которых так же можно приручить. С той лишь разницей, что Вам не придется изматывать их и откармливать. Процесс приручения этой категории существ значительно отличается.

Как подготовиться к походу за столь любопытной диковинкой, как элементаль? Очень просто - готовьтесь, как не битву: хорошая броня, оружие или магия, еда и заклинания исцеления. Так же Вам понадобится Камень Душ (бывает нескольких размеров, в зависимости от "размера" души приручаемого элементаля) и наличие Бассейна Призыва на вашей "базе".

Что непосредственно делать, когда всё необходимое подготовлено? Всё даже несколько проще, чем с приручением животных. Вы отправляетесь на поиски интересующего Вас существа и, найдя его, просто атакуете, пытаясь максимально снизить уровень его здоровья. Добившись того, что здоровье элементаля упало до 20% или ниже - выбираете Камень Душ из быстрого слота (используется как оружие) и, нацелясь на израненное существо, зажимаете ЛКМ и камень начинает поглощать душу Элементаля. Теперь Вам необходимо выжить и дождаться уведомления о том, что душа Элементаля успешно поглощена. Затем можете добить Элементаля -Вы получили всё, что Вам было необходимо.

Теперь, возвратившись на "базу" вы радостно бежите к Бассейну Призыва и помещаете туда Камень с поглощенной душой. Обратите внимание, что помимо этого камня Вам понадобится определенное количество ресурсов для воскрешения. Узнать какие именно ресурсы Вам нужны можно в описании поглощенной души. Помещаете Камень и необходимые ресурсы в Бассейн и запускаете процесс возрождения. Всё! Через какое-то время Ваш новый питомец восстанет из небытия и присоединится к Вам!

Для информации

  1. Не пугайтесь, если во время процесса приручения возникли временные проблемы с соединением или сервер "упал". После переподключения Вы появитесь на том же месте и ваша "животинка" будет всё так же возлежать рядом с кормушкой.
  2. Какой искатель приключений без верного скакуна? Верно - никакой! Конь - животное, которое Вам не придется приручать. Вы всегда можете его просто приобрести. Рядом с каждым городом есть конюшни, где игрокам предлагают на продажу коней разных уровней - на любой вкус и кошелек.
  3. Не отчаивайтесь, если Ваш любимый питомец, к которому Вы привязались всем сердцем, вдруг погиб! Всегда есть возможность воскресить дорогого Вашему сердцу товарища.
  4. Если в кормушке закончится еда - приготовьтесь к тому, что параметр приручение начнет снижаться! Позаботьтесь о том, чтобы в период приручение существо не испытывало недостатка в корме.
  5. В Мире Dark and Light обитают огромное количество существ, но не всех из них можно приручить. Почаще заглядывайте в игровой раздел "Бестиарий".
  6. Вблизи городов (когда вы ещё находитесь на его территории, зоне влияния) приручение невозможно.Покиньте город, дождитесь уведомления "Вы покидаете Город" и можете приручать.

Заключительное слово

Поздравляю, теперь у Вас есть питомцы, которые помогут Вам в Ваших приключениях! Не забывайте, что действуя (добывая ресурсы, сражаясь) Ваши верные питомцы так же получают опыт и повышают уровень, что позволит Вам более точно настроить и развить их, в соответствии с Вашими целями и желаниями.

Обратите внимание, что это лишь общая информация о приручении. Более точную информацию Вы сможете найти в Бестиарии как на данном ресурсе, так и в самой игре (узнать, чем именно питаются существа, есть ли возможность оседлать его, приручаемо ли оно вообще и т.п.).

Спешим поделиться с вами двумя новыми гайдами, посвященными MMO Dark and Light. Вы сможете понять, какие биомы доступны в данный момент, удобно ли перемещаться по карте с помощью алтарей воскрешения, и стоит ли обзавестись маунтом.

Кроме того, у вас получится узнать, какие виды брони доступны вашему персонажу, что дает тот или иной набор экипировки, какие умения необходимо качать для крафта брони, и для какой одежды понадобятся мифриловые слитки.

“Сейчас разработчики предлагают игрокам исследовать обширные земли, которые содержат множество опасностей и тайн. Изначально все персонажи появляются на огромном острове, находяшемся в левой части карты.

По ходу прокачки вам потребуются все более новые и редкие ресурсы, которые разбросаны по всему миру. И в процессе их поиска вы поймете, что пешком передвигаться довольно долго, опасно и сложно. Ну или просто вы захотите, к примеру, исследовать вулкан или кладбище драконов. Для этого в игре присутствует ряд систем, упрощающих передвижение”.

Медаль "1К лайков"
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!
Заслуженный модератор Награжден за: Отличную работу!

Ниже представлен перевод той информации, которую собрало сообщество игроков в DnL Ganareth .

Для выбора вам будет доступно три фракции. Главный город фракции будет вашим место возрождения. Недавно разработчики представили карту мира Dark and Light с изображенными на ней тремя городами.




Zaharul является главным городом Дварфов.


Estel - главный город Эльфов.

Vardo - главный город Людей.

Размер мира

По слухам, размер мира на раннем доступе будет около 10,000km2 - 7,000 km2 на суши, 3,000km2 под землей. По заявлениям разработчиков размер мира будет составлять намного меньше 40,000km2 (информация от 2006 года), однако, один из продюсеров Snail Games под ником Horsejoke в Discord и Reddit, что они все еще пытаются достигнуть упомянутой выше цифры. Не давно Horsejoke отказался от своих слов до того, как получит официальные заявления от разработчиков Snail Game в Китае.

В игре будет представлен широкий выбор различных форм магии от боевых до изменений ландшафта. Если вы не хотите становиться мастером магии, то вам все равно придется использовать некоторые магические способности для выполнения задач. DnL предлагает вам элементную систему магии: земля, вода, огонь, а также несколько уникальных.

Боевые заклинания

1) Полиморф
2) Фаербол

Не боевые заклинания

1) Терраморфинг: вы можете строить там, где захотите.

Другие заклинания

Shape Shifting: При кормлении животных игроки смогут получать магические кристаллы и формами этих животных. С помощью этих кристаллов игроки смогут превращаться в полученную форму животного.
Camouflage: Опытные маги стихии земли смогут маскировать себя под окружающую среду.

DnL будет иметь фуллут и FFA PvP-сервера. Мы знаем, что вместимость сервера будет под 1000, вероятно, где-то между 70-500 в начале EA. Мы не знаем сколько будет запущено PvP-серверов. Не было опубликовано никаких правил для EA для PvP- и PvE-серверов. PvP не будет возможно со своей фракцией в главной городе фракции. Можно будет приглашать других игроков из другой фракций в главный город, однако, в нем будут находиться сильные стражники. В открытом мире все разрешено (FFA). При смерти вы теряете все вещи и экипировку.

На PvP-серверах также будут проводится осады. О их механике на данный момент ничего не известно.

Лор игры (англ., по данным с 2002 - 2007 гг)

Two alignments are opposed to impose their magic, the Dark one and the Light one .

Once upon a time, dear reader, there was a god, his name was Gothar. Not a particularly nice fella, but hey, when you have had eternity to contemplate your naval only to discover it is a naval, you might be a bit pissed too. So he had children. The world he made for them to play in was split in to kingdoms. But some of his kids were errant little shits. Quite the destructor of the toys he had made. One of them, Neutra, got pregnant. No one is really sure how that happened, but the uncles and aunts were all a bit jealous of the kid, who was named Dragoon. They all saw great power in him and they coveted the child, and plotted and schemed as only bored immortals can do. So Grandpa Gothar locked his grandson in to the moon, as all good grandparents do when their own parenting skills were insufficient to pass on any sense of decency through the generations. There the young god grew foul. He festered and stewed in his prison. He took on the form of his dark thoughts. Unbeknown to his family, the moon rock actually held magical power. Over the millennia, the rocks drew their power from their surroundings. One side from the sun, and the darkness of the void of the galaxy on the other. And in between, the son, Dragoon, was ever more capable in the ways of the magic. Soon he escaped. And the moon shattered, spreading its infused rocks across the world below. Some dark. Some light. In time, the people of the land discovered the crystals and began to experiment. They discovered also that ancient towers could be powered by the crystals to give protection and extra magic regen capacity1) . As the years went on, those drawn to the dark crystals recognised that the power was there, and should be harnessed to fullest extent. Those who had been using the light crystals recognised that they should be brought in to balance with the land.*

Среда обитания

  • вулканы
  • заснеженные горы
  • болота
  • равнины
  • леса
  • подводный мир
  • и другое
  • Speed (Скорость)
  • Stamina (Выносливость)
  • Strength (Сила)
  • Health (Здоровье)
  • Resistance (Сопротивление)
  • Weight Limit (Лимит веса)

Способности

В игре будет более чем 10 типов способностей. Вы имеете определенное число способностей и очков атрибутов. Вы их можете использовать разными способами. Специализация будет очень важна в процессе игры, кроме того, изучение каждой способности потребует много времени. Пока нет планов по респеку персонажа.

Лист способностей

  • Building
  • Toolmaking
  • Exploration
  • Offensive magic

По заявлениям разработчиков система гильдий будет включать гильдийные строения, гильдийный чат и другие гильдийные функции для игроков. Пока не известно, каким образом будет представлена гильдийная система в DnL на данный момент. Гильдии могут быть сформированы за пределами главных городов для создания собственных поселений. Будет определенный лимит игроков в каждой гильдии (точное число не известно).

В DnL будет особая система боя, при которой вам придется прицеливаться при использовании способностей. Не будет никакой "TAB"-системы. Будут доступны виды от первого и третьего лица.

Доступные оружия

Будут введены некоторые ограничения для супер СС-способностей, поэтому вы не окажитесь в ситуации, когда перманентно будете застанены. Вы сможете применить какой-либо эффект сопротивления или повесить дебафф на характеристики и экипировку.

Подтверждено, что в DnL будет около 50 видов монстров на земле, в воде и в воздухе. Вот некоторые из них.

Наземные существа
















Летающие существа



Перемещение по миру

Путешествовать по миру вы сможете с помощью драконов. Будут ли это личные маунты или специальные NPC-драконы для путешествий между городами пока не ясно. Кроме того, игроки смогут устанавливать специальные порталы, которые смогут быстро перемещать их на карте.


Более детальной информации об осадах нет. Стоит отметить, что DnL - игра с возможностью постройки пользовательских зданий, соответственно, основным ресурсов борьбы на осадах будет земля. По концепции (2006 год) игроки смогут на PvP-серверах участвовать в локальных осадах для завоевания земли для постройки своих зданий или защиты своих поселений.

Как сообщается, будет некая стандартизированная валюта для торговли с вендорами предметами и экипировкой. Торговля также будет возможна между игроками. В каком виде - не сообщается.

Строительство

Как известно, строительство зданий будет реализовано в игре отдельной механикой. Игроки смогут строить здания там где они захотят. О возможных вариантах зданий пока информации нет. Кроме того, игроки смогут строить не только на земле, но и под землей.



О механике фракционных городов

Города не являются центрами определенных рас, они являются центрами фракций (странно, что в одном из твитов упомянуто про город Дварфов в таком стиле "если вы не дварф, то вам здесь не рады". Скорее всего, это некая отсылка к лору игры). Вы начинаете игру с маленького здания в выбранном городе.


Выбранный город будет вашей точкой возрождения после смерти. Кроме того, в городе вы сможете арендовать другие здания, но будьте осторожны - из арендованных зданий другие игроки смогут что-либо у вас украсть.

Однако, в городах будут находится стражи, которые являются очень сильными воинами, способными быстро разобраться с ворами.


Лорд города

  • Право владеть мистическим маунтом
  • Право призывать чудовищ во время битвы
  • Право руководить другими игроками в городе


Игроки смогут выбирать свою специализацию в крафте - к примеру, изучение способностей и рецептов для создания и улучшения зданий; для PvP - создание оружие или снаряжения. PvE-игроки также смогут изучать рецепты полезных вещей, которые помогут им выжать в диком мире.

Многие апгрейды экипировку будут "вертикальными" (крафт новых предметов). Есть планы на создание системы зачарования оружия и других предметов.

По слухам, возможно будет создать только одного персонажа на одном сервере.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай ! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!


Руководство: Dark and light - Часть 2. Первые шаги. Для новичков.)) Приветствую! Вот новый выпуск руководства. По просьбам игроков, создал руководство для новичков. Пошаговое объяснение что и чем добывать и где искать.


1,586 уникальных посетителей
25 добавили в избранное








День добрый всем) Я и мой бородатый атташе, знакомьтесь Гракс ! Сын Бранда) Вместе мы будим показывать полезные мелочи на пути к приключениям)

И так преступим! Интерфейс и все иконки на экране)
Разберем все по порядку)

1) Время дня – Внимательно смотрите, а то с наступлением ночи выразят твари пострашнее гоблина ;)
2) Стартовые задания – Для первого знакомства и изучения основ, советую выполнить их)
3) Уровень персонажа – При мигании иконке уровня знайте, что пришло время повышения навыков.
4) Панели предметов – Переключаются нажатием __ALT__.
5) Панель предметов – Перетаскивая мышью предметы в панель мы сможем быстро ими пользоваться.
6) Еда – Кто не ест тот труп) Х) Смотрите не голодайте ;)
7) Энергия – Драка или труд, все это расходует её, устав вы станете уязвимы.
8) Жажда – Как только запершит в горле вы будите помирать.
9) Вес – Чем больше значение, тем больше сможете носить предметов, но если перегрузить себя, то будете как улитка.
10) Концентрация – Ваше моральное состояния, для поднятия требуется сон, без сна умрете)
11) Мана – Необходима для колдовства и заклинаний.
12) Жизнь – Внимательно! Внимательно смотрите за этой шкалой, если ранены, то отступите и излечитесь)
13) Температура – Понижение или повышение температуры влияют на вас не на шутку.

И так приступим )Х)
С управлением и назначением клавиш, мы обсудили в предыдущем руководстве)Х)
Теперь процесс)) Мы появились в городе той фракции что выбрали при создании персонажа. Теперь настало время выживать)

И так что у нас? А не чего)) Стартовые задания слева в низу экрана (2), помогут нам обзавестись инструментами и первыми знаниями необходимые что бы выжить) На первых порах выход с города может быть опасен так что не забывайте попить, можно из фляг (1) стоящих в городе.

Представляю мою схему добычи ресурсов )

1) Каменным мечом можно быстро накосить траву, которая высохнув станет соломой и пойдет на строительство первых строений. Как ускорить это будет позже);)
2) Камень быстрее добыть топором, разбивая булыжники.
3) Срубая топором деревья, вы получите большее дерева нежили другими инструментами)
4) Заклинанием истощения, мы сможем как из дерева, камня и других объектов получить волшебные осколки.
5) Добыть серу можно киркой из булыжников.
6) Взяв кирку и начав дробить дерево нам будет падать больше бечевки.
7) Из медных пород выбивать ресурс лучше киркой, ниже фото как они выглядят;)

Кстати )Х) Мини совет как говорил, мечом накосив траву ее нужно положить в костер и нажав (разжечь огонь) заранее положив дрова, выберите производство соломы)) Ну и мясо закинь тоже, ведь кушать надо;) Советую несколько костров один как на фото часть производство еды и соломы а второй тока для соломы)

Я начал со строительства примитивной коробочки) Пару ящиков под разное и несколько костров: 1 под мясо и 3 под сено)

Дальше я занялся заготовкой ресурсов. Во время сбора развивается много навыков и открываются необходимые рецепты. Поэтому натаскав полные сундуки начал крафтить. Немного расширил дом, и по периметру снаружи поставил еще ряд фундаментов и возвел забор в один ярус. Это мера от агрессивных животных и нежити)

Далее по желанию можно обнести все стены шипами которые крепят на них или кольями которые ставятся отдельно. Ну можно все вмести)

Как выжить без питомцев? Х)
Приступим, на понадобиться:

1) Каменная стрела с крюком

Вот таблица кормов для обычных существ:

Как готовить корма будет отдельно)

Овечка) Очень полезна как не может показаться на первый взгляд. В ней можно создать Мех и Чары превращение врага в туже Овечку)))



Моя стратегия такая существа:

Агрессивные: стреляю, вторым нажатием вкапываю крюк и повторяю, если вы не хотите, чтобы существо уходило с определенного места то, пробегайте в ту сторону куда надо и продолжать стрелять крюками)

Пугливые: Стреляю крюком, и оббегаю в ту сторону от который в противоположную существо побежит от меня для того что бы оно осталось там, где нам удобно)
Ну и бегать по кругу тоже вариант Х)

По моим наблюдениям что бы существо быстрее уснуло, требуется что бы веревки (синие такие) крюков натягивались до максимума, тогда существо быстрее устанет.

После того как Овечка упала ставим рядом кормушка и кладем корм в моем случаи, яблоки, которые можно быстро добыть Косой с деревьев.

Примечание: Чтобы существо не проснулось можно стрелять Крюками вовремя приручения.

Итог)
У нас есть Питомиц!

Кому помог очень рад Х) В следующем руководстве отвечу на многие вопросы)

Читайте также: