Cyberpunk 2077 сравнение графики ps4 и

Обновлено: 07.07.2024

CD Project RED выложила небольшой геймплейный ролик Cyberpunk 2077 с PS4 Pro. Теперь графику игры можно сравнить с демо-версией на ПК. На PS5 игра будет доступна с помощью обратной совместимости, улучшения визуала пока ждать не стоит. Полноценные версии для Xbox Series X и PS5 выйдут в 2021 году.


В ПК-версии освещение работает значительно лучше. При этом, демонстрация проходила без использования технологии RTX.



Качество теней и детализация в ПК версии выглядит лучше. Меньше размытия.



Некоторые детали находятся в разных местах, но это может быть связано с более поздним билдом на ПК.



Учитывайте, что PS4 Pro слабее ПК и это демонстрация не финальной версии игры. Проверить качество графики сами мы сможем 10 декабря, когда состоится полноценный релиз Cyberpunk 2077.


Спустя годы ожидания Cyberpunk 2077 вышла — и внимание к ней феноменальное. Запуск игры стал крупнейшим за всю историю Steam, однако без проблем не обошлось. Не зря ведь CD Projekt RED столько раз переносила своё главное детище. Теперь понятно, почему разработчикам потребовалось дополнительное время.

Производительность Cyberpunk 2077

Что касается производительности, то игра, конечно, требовательная. Как видно по многочисленным тестам, даже RTX 3090 не в силах обеспечить стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 4К и максимальных настройках графики. Что уж говорить про «народное» железо.


Ещё хуже обстоят дела с консолями, в частности с обычными PS4 и Xbox One. По заявлениям Digital Foundry, версия для базовой PS4 работает в динамическом разрешении от 720p до 900p с просадками до 15 кадров в секунду на улице и до 25-30 FPS в помещениях.


Кроме того, на PS4 чувствуется серьёзная задержка управления. Это проявляется даже в те моменты, когда фреймрейт игры стабильный. А, к примеру, в сцене, где нужно уйти от фургона «Мусорщиков», частота кадров заметно проседает, что неслабо мешает играть. Что уж говорить про постоянные микрофризы и подгрузки текстур и объектов.

Стандартные версии пастген-консолей — однозначно самый худший вариант для игры в Cyberpunk 2077. На PC при относительно стабильных 30 кадрах в секунду игра намного отзывчивее и плавнее.

С консолями нового поколения дела обстоят получше. На Xbox Series X есть два графических режима. На PS5 увеличенного разрешения при 30 кадрах в секунду нет, играть можно на 60 FPS, жертвуя чёткостью.


В целом, можно сказать, что управление на PS5 отзывчивое, а картинка плавная. Надо отдать должное Sony, производительность стабильнее, чем на PC со средними характеристиками.

Стоит также отметить, что игра пока игра не оптимизирована под новые консоли, поэтому после апдейта всё должно работать ещё лучше. То есть, по сути, на текущий момент Cyberpunk 2077 на PS5 выглядит так, как и должна была выглядеть и ощущаться на консолях прошлого поколения. Однако понятно, что PS4 уже не может потянуть даже такую картинку.

Графика Cyberpunk 2077 на PC и консолях

Здесь всё далеко не однозначно. Дело в том, что графика смотрится передовой только на топовом железе. Журналистам под рецензии выдали версию именно для PC и в комплекте с карточками RTX. С ними картинка, естественно, отличная.

Скриншоты из PC-версии Cyberpunk 2077 в 1080p:

Отдельно стоит сказать и про разрешение. Даже на максимальных настройках в Full HD картинка мыльная. Это не будет сильно бросаться в глаза, если у вас небольшой монитор (ноутбуки с диагональю 15 или 17 дюймов), но на экране в 23-24 дюйма всё уже не так радужно.

Скриншоты из PC-версии Cyberpunk 2077 в 2160p:

А вот в 4К всё выглядит совсем иначе. «Мыла» уже практически нет, и игра смотрится намного лучше. Однако всё это пиршество технологий, повторюсь, требует соответствующего железа.

На консолях же дела обстоят намного хуже. Во-первых, базовые версии PS4 и Xbox One выдают ну очень мутное изображение. Мы поиграли на обычной PS4, и впечатления… противоречивые. С одной стороны, картинка не такая плохая, как может показаться на первый взгляд. Местами она выглядит даже очень ничего, особенно если сидеть на достаточном расстоянии от экрана. Однако блюра в изображении чересчур много.

Скриншоты Cyberpunk 2077 с PS4:

Старшие консоли справляются с игрой лучше. Мы запустили Cyberpunk 2077 на Xbox One X — и результат намного приличнее. Главное — отключить пару настроек в разделе графики, например размытие. Просадки FPS и баги остаются, но на обычном FULL HD телевизоре выглядит все не так удручающе, как на базовых версиях консолей. Загрузки тоже не длятся долго, хотя игра запускается с обычного HDD.

Скриншоты Cyberpunk 2077 с Xbox One X:

Ну и, разумеется, самый лучший результат — на консолях нового поколения. Несмотря на то, что рейтрейсинг пока не завезли, картинка в целом неплохая. Мы поиграли в версию для PS5 и можем сказать, что с ней всё, в принципе, нормально. В помещениях всё выглядит более-менее чётко, а вот в городе пониженное разрешение заметно невооруженным глазом. Тем не менее разница между базовой PS4 и PS5 просто колоссальная.

Скриншоты Cyberpunk 2077 с PS5:

Баги в Cyberpunk 2077

Сразу хотим обратить внимание, что критичных багов, которые мешали бы пройти сюжет, при прохождении ревью-версии мы не обнаружили. Однако после релиза интернет наполнили многочисленные видео и скриншоты с разнообразными глюками. Особенно досталось всё тем же базовым версиям консолей прошлого поколения, на которых персонажи то прорисовываются с опозданием, то застревают в объектах. Рекомендуем, кстати, ознакомиться с нашей статьёй, в которой мы собрали самые смешные фокусы игры.

Мы и сами поймали несколько таких ошибок. На приставках действительно не всё гладко. К примеру, на первом же часу прохождения на базовой PS4 игра просто вылетела, периодически встречались графические артефакты и подгрузки объектов. Или вот конкретный пример. По какой-то причине в консольной версии в прологе кочевника провода, которые замыкает Ви, не выдёргиваются, а остаются в своих слотах — на PC такой проблемы нет.

На каких платформах играть в Cyberpunk 2077 — сравнение графики и производительности на PC и консолях

Кроме того, о некоторых недоработках, которые нельзя отнести к техническим багам, мы говорили и в нашем обзоре. Так, копы не реагируют на персонажа, который собирает лут с их павших товарищей, машины иногда ведут себя безобразнее Плотвы, выдавая такие трюки, что любой каскадер позавидует, а инвалиды встают с кресел-каталок и убегают. Всё это может испортить первое впечатление.

Несмотря на проблемный старт, Cyberpunk 2077 всё же остаётся отличной игрой. Однако, чтобы её оценить, нужно обладать мощным PC или хотя бы консолью нового поколения. Странно, что CD Projekt RED решилась выпустить версии игры для пастгена в таком виде.

Но рассматривать этот ход стоит, скорее, с позитивной точки зрения. Всё же Cyberpunk 2077 немного опережает время, и пока это игра для топовых PC: с трассировкой лучей и другими графическими наворотами. Поэтому то, что она вообще доступна на базовых консолях прошлого поколения даже в таком виде, уже хорошо.

Кроме того, даже на среднем PC с конфигураций вроде Ryzen 5 1600 и GTX 1060 можно добиться вполне нормальной картинки и играбельной частоты кадров (30 и выше).

Мы рекомендуем играть в Cyberpunk 2077 на: мощных PC, PS5 и Xbox Series. С осторожностью — на PC среднего уровня.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Что изменилось?

После ряда переносов Cyberpunk 2077 все же вышел, но остался ли он той игрой, которую нам демонстрировали в 2018 году?

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Редактор персонажа

Первое, что мы увидели – редактор персонажа. В демоверсии была возможность выбора предыстории персонажа, распределение характеристик героя и кастомизация внешности. Подробностей крайне мало – из 48 минут демонстрации на редактор персонажа ушло меньше одной минуты.




На релизе мы получили довольно стандартный редактор. Он не отличается тонкостями настройки, зато можно выбрать половой орган себе по душе или убрать соски.

Геймплей: разрушаемость колонн пропала

Акцент демонстрации 2018 года сделан на геймплее. Нам с самого начала показали стрельбу и разрушаемость окружения. Стены смачно реагировали на каждый выстрел в демо, но на релизе в прологе они оказались крепче.



Толпа на улицах поредела

В интернете можно найти скриншоты с малым количеством NPC на улицах Найт-Сити. На самом деле, если сравнить с демонстрацией 2018 года, NPC и правда куда-то пропали с улиц города за это время.



Сюжетные сцены из беты к релизу не изменились. Только их хронология. Например, по сюжету мы впервые аугментируемся до поездки с Дексом, а в демонстрации это произошло после.

Меню аугментации



Кстати, сам процесс аугментации изменился (как и интерфейс вообще). В 2018 году нам показывали интерактивный экран на манер интерфейса в Dead Space – на релизе же все проходит через меню персонажа.

Боевой интерфейс



В демо 2018 года по углам экрана нам показывали только здоровье персонажа и его квесты. К релизу стиль интерфейса стал приятнее, а в правый угол добавили мини-карту. Но это мелочи по сравнению с полосками здоровья врагов и вылетающими цифрами урона во время стрельбы.

Игроки это критиковали – складывалось чувство, что перед нами лутер-шутер с элементами RPG. Дизайн поправили: теперь полоски HP у врагов аккуратно вписаны в интерфейс игры, а цифры урона с ярко-красного сменились на спокойный белый цвет.

Изменился инвентарь – в презентации 2018 года он выглядит сыро. Поэтому ему и уделили минимум внимания в видео.

Как менялся инвентарь




Заканчивается демо миссией на заводе бандитов из Мальстрема. Приятно видеть, что все сюжетные моменты с демонстрации перекочевали в игру – то есть еще тогда у CDPR было определенное видение игры. Изменилась только хронология событий.

В официальной 14-минутной презентации 2019 года геймплея в разы меньше. Визуально игра почти не отличается от релизной версии – только меню персонажа выглядит иначе (коричневый стиль меню сменился на красный), и карта переехала из нижнего левого в верхний правый угол.

В остальном – такая же встреча с бандой Вуду, что и на релизе. Здесь же продемонстрировали механику взлома, которая в таком же виде перекочевала в финальную версию.

Механика взлома



Графика

Сильнее всего изменилась графика. И тут все неоднозначно. Если сравнить демонстрации игры с финальной версией для PS4 , то можно говорить о даунгрейде картинки. Эффект размытия бросается в глаза, текстуры выглядят жутко мыльными. Но по обратной совместимости на PS5 такого жуткого мыла уже нет.

А вот если рассмотреть версию для ПК, то тут наоборот – эффект, обратный Watch Dogs. Геймплей и скриншоты на топовых ПК выглядят шикарно. Детализация объектов и освещение в финальной версии выглядят лучше. Поэтому в случае с Cyberpunk 2077 дело не в даунгрейде игры, а в плохом порте для консолей. Чем-то подобным страдала в свое время Kingdom Come: Deliverance, но тут мы говорим о других масштабах.

Сильно ли изменился Cyberpunk 2077 со времен демонстрации? Конечно. Видно, что в 2018 году у CDPR еще не было четкого видения интерфейса игры, инвентаря и других небольших элементов. Но основа была заложена уже тогда – пролог игры повторяет первую демонстрацию геймплея в плане некоторых механик и сюжетных моментов. Графика за это время стала даже лучше – такое редко увидишь среди крупных разработчиков.

Не продемонстрировали нам только баги и замыленную версию для консолей прошлого поколения. Но все это поправимо: для некст-гена поляки уже обещали выпустить отдельную версию. Пока же игра работает в режиме обратной совместимости на PS5 и Xbox Series X.


Специалисты Digital Foundry выпустили первый анализ консольных версий Cyberpunk 2077, где сравнили игру на PS4 и PS4 Pro. Если коротко — там всё плохо.


Базовая версия консоли чаще всего работает с разрешением 720р, хотя иногда оно динамически поднимается до 900р. Фреймрейт составляет 15-20 FPS в открытом мире и 20-25 FPS внутри зданий или в машинах.

Есть также проблема с медленной загрузкой текстур, из-за чего объекты буквально появляются из воздуха, а картинка тормозит. В целом же версия для PS4 напоминает порт на Nintendo Switch. К примеру, это похоже на The Witcher 3. К слову, та игра тоже была «проблемой» для консолей. Исправят ли ситуацию в этот раз — неизвестно. Порой случается и такое:

Эксперты на видео сравнили Cyberpunk 2077 для PS4 и PS4 Pro. Результаты заставили их ужаснуться

На PS4 Pro игра работает в разрешении от 1188р до 972р, однако проблемы с кадровой частотой никуда не делись. При этом иногда наблюдаются просадки до 18 FPS, хотя в целом у «прошки» ситуация несколько лучше.

Читайте также: