Варфрейм кара способность

Обновлено: 05.07.2024


Уровень развития как варфрейма, так и любого его оружия повышается благодаря получаемому игроком синтезу (аналог опыта в других ММО). Синтез начисляется автоматически во время прохождения миссии за убийство врагов, помощь напарникам, выполнение заданий и т.п. или же может быть найден в виде "лута" из контейнеров. С каждым новым уровнем у варфрейма или его оружия на единицу увеличивается модификационная ёмкость, используемая для установки модификаторов. Максимально возможный уровень на момент открытой беты - 30.
С обновления 7.6 каждый уровень варфрейма, помимо увеличения модификационной ёмкости, повышает пассивные показатели энергетического щита, здоровья и энергии. На каком уровне и на какое количество единиц происходит увеличение пока не ясно. На 30 уровне варфрейм получает максимальный 200% бонус к энергощиту и здоровью, и 50% бонус к объёму энергии. Данные бонусы накладываются на базовые показатели варфрейма, без учёта установленных модификаторов.
Повышение уровня развития экипировки и самого варфрейма ведёт к росту его уровня мастерства, не дающего на момент открытой беты никаких конкретных бонусов, но необходимого для приобретения различных предметов на рынке.


Мастерство - внутриигровой способ определения того, насколько (относительно) опытен игрок. Пункты мастерства, получаемые от повышения уровня оружия, стражей и варфреймов, увеличивают ранг игрока на определенное количество очков (пунктов). Повышение уровня необходимо для возможности создать и использовать более мощное оружие, например, клановое. При нажатии на отобразившийся прогресс мастерства: самая первая цифра и есть ваш ранг мастерства; цифра ниже Мастерство Х.ХХХ (Mastery x.xxx) отражает ваш общий прогресс, полученные очки за все уровни мастерства, тогда как число ниже показывает количество мастерства, необходимого для следующего ранга.

Вооружение: Типы урона

Физический урон:

Большинство оружия в игре наносит урон трех типов: Удар, Пронзание и Разрез. Каждая фракция по-своему реагирует на эти типы урона. Наибольшее количество общего урона от оружия в игре представлено именно этими тремя типами урона. Моды влияют на изменение повреждений и их типа. Разработчики старались избегать назначения для оружия 100% урона какого-либо одного типа, что позволит наносить повреждения всем типам врагов.

Элементальный урон:

В дополнение к трём базовым типам повреждений, существует так же Элементальный урон, который может быть добавлен поверх общего, в зависимости от того, какие Элементальные моды применены. Для некоторых редких видов оружия элементальный урон является единственным типом урона, который оно наносит.

Основные типы элементального урона:

  1. Лед
  2. Огонь
  3. Электричество
  4. Яд

Комбинированные типы элементального урона:

  1. Взрыв (Огонь+Лед)
  2. Газ (Огонь+ Яд)
  3. Радиация (Огонь + Электричество)
  4. Магнит (Лед + Электричество)
  5. Вирус (Лед + Яд)
  6. Коррозия (Яд + Электричество)

Дополнительные эффекты:

Всё оружие в игре имеет параметр СТАТУС. Именно он указывает на то, с какой вероятностью, в процентах, может сработать дополнительный эффект любого из видов урона (физического, элементального или комбинированного). Все виды урона могут повлиять на состояние мишени, включая вас:

  • Удар: заставляет цель пошатнуться.
  • Пронзание: ослаблен (уменьшает уровень урона цели).
  • Режущий: кровотечение (продолжительный урон здоровью, восстановление заблокировано).
  • Огонь: воспламенение (продолжительный урон огнем).
  • Лёд: замедление цели.
  • Электричество: оглушение цели, электрическое оцепенение.
  • Токсин: отравление (продолжительный урон здоровью).
  • Взрыв: опрокидывает цель.
  • Газ: отравляющие вещества на несколько целей (массовое заражение).
  • Радиация: смятение (помехи, трудно прицеливаться, враг начинает стрелять в места откуда доносится любой звук, из-за чего может напасть на союзников).
  • Магнитный: уменьшение щита (максимального запаса).
  • Вирусный: уменьшение здоровья (максимального запаса).
  • Коррозийный: уменьшение брони (максимального запаса).

Шанс срабатывания эффектов может быть увеличен с помощью специальных модов.

Магазин


Название говорит само за себя. Здесь мы может приобретать различное снаряжение. В закладке Наборы мы можем приобрести за платину готовые наборы с варфреймом и его любимым снаряжением, набор аватаров, набор красок и многое другое. В закладке Варфреймы можно приобрести уже готового варфрейма за платину или купить чертеж на варфрейма за кредиты. Закладка Оружие представляет собой то же, что и закладка с варфреймами, единственное отличие в том, что здесь присутствует пока что единственное оружие, которые нельзя купить за кредиты – Глефа. В закладке Экипировка можно приобрести Стража, патроны, аптечки, Катализаторы/Реакторы Орокин, а так же новые шлемы для варфреймов. Ну и вкладка Платина – при нажатии на нее нам предложат проследовать на сайт, где мы сможем купить Платину.

Фракции

Гринир (Grineer)

Будучи чрезвычайно многочисленными, Гринир расширили свою мерзкую империю, выйдя за пределы Земли во все сектора Солнечной системы. После того как Гринир открыли технологию клонирования, они захватили контроль над Землей за счет своего несметного количества. Несмотря на то, что они находятся на пике власти, армия Гринир физически угасает, и их способности становятся все более примитивными вследствие постоянного клонирования. Поэтому Гринир вынуждены использовать технологические приспособления в качестве костыля, поддерживающего генетические ухудшение их состояния. Идеология ненависти и дискриминации по отношению к Тэнно, заставляет Гринир по-прежнему двигаться вперед перед лицом неизбежности своего распада.

Корпус (Corpus)

Corpus — это доминирующая прото-корпорация людей, которые поддерживают и управляют торговыми маршрутами Solar Rails. Их самих редко можно увидеть — они гораздо более известны своими роботами, которые служат им. Считается, что социальная структура Corpus отражает древние коммерческие гильдии Старой Земли. Их методы производства сочетают в себе технологические приемы и ритуальные традиции, частично, потому что используемые ими древние материалы эры Orokin непостижимы для них. Они управляют всей цепочкой поставок товаров, которые обращаются в солнечной системе. Corpus относятся к артефактам Orokin, как к ресурсу для извлечения прибыли любой ценой.

Заражённые (Infested)

Заражённые описывается как болезнь, и его жертвы - метаморфическое страдания без лечения. Живые организмы поглощались и сливались в безумные объединения. Отдельные виды – животные и жестокие, но в тоже время большинство имеют признаки организации, собираясь в стаи, они сбегаются на корабли и колонии. Их происхождение неясно, но есть исторические доказательства подобной эпидемии до Распада.

Тэнно (Tenno)

Tenno являются потомками древней мистической цивилизации пропавших воинов эры Orokin на земле. Сохранившись на протяжении многих веков в криогенных камерах, Tenno теперь пробуждаются к новой войне, чтобы сразиться и противостоять вражеским группировкам в качестве единственных носителей Warframes, которые были созданы в эру Orokin. Несмотря на то, что память о Tenno угасла со временем, их мастерство владения огнестрельным оружием, клинками и экзо-броней Warframe ничуть не ослабло.

Кузница


Купленные четрежы автоматически отправляются в кузницу. Слева вы видим чертежи оружия и варфреймов, а справа – имеющиеся у нас компоненты/ресурсы.

Рассмотрим подробнее:


Здесь представлена информация о том, что мы создаем (в данном случае Banshee Chassis), о необходимых для создания ресурсах,
так же о стоимости создания (15000 кредитов) и! времени создания. Да да, в данной игре на создания по чертежу требуется время, причем не малое. Как видите, здесь указано время 12 часов. На создание же варфрейма уходит 3 дня.
При нажатии на кнопку создать, начнется процесс создания. Если вы слишком нетерпеливы, то специально для вас придумана возможность ускорить процесс создания за платину. При ускорении ваш предмет будет сразу же создан и вы сможете его забрать. После завершения крафта нам необходимо нажать на кнопку «Забрать» и тогда предмет появится в нашем инвентаре и мы сможем им распоряжаться в любой момент. Для создания оружия достаточно купить чертеж и раздобыть необходимые материалы.

Создание варфреймов – более сложная вещь. Для начала нам как и с оружием необходимо купить чертеж варфрейма. После покупки чертежа мы видим, что нам необходимы три части варфрейма, а именно Helmet, Chassis, Systems. Все это необходимо выбивать с боссов. Ниже представлен список, где выбиваются запчасти для определенного варфрейма:

  • Экскалибур Плутон - Hades
  • Локи Нептун - Psamathe
  • Эмбер Сатурн - Tethys
  • Рино Венера - Fossa
  • Эш Уран - Titania
  • Тринити Фобос - Iliad
  • Мэг Марс - War
  • Никс Эрида - Naeglar
  • Фрост Церера - Exta
  • Сарина Седна - Merrow
  • Валькирия Юпитер - Themisto
  • Гидроид Земля - Секретная локация (открывается маяком)
  • Нова Европа - Naamah
  • Некрос Руины Орокин - Убийство

Также некоторых варфреймов можно изучить в клановом додзе или иным способом:

Итак, выбив необходимые чертежи и достав ресурсы, мы можем приступить к созданию данных частей варфрейма. Каждая часть создается 12 часов. Создав все части (можно все одновременно) мы можем приступить к созданию самого варфрейма. Через 3 дня он будет готов и мы сможем за него играть, при этом все чертежи после создания пропадут. Если вам вдруг захочется похвастаться перед друзьями, то тут предусмотрена статистика, куда вносятся все ваши достижения. Нажмите на ваш никнейм и вам откроется статистика.

Обратите внимание, что у вашего профиля существует ранг, который является отдельным от уровня варфрейма. Если вы не можете купить какое либо оружие по причине низкого ранга, то имеется в виду именно ранг вашего профиля. В данном случае цифра 3 означает, что уровень меого профиля 3 и оружие для 4 ранга снарядить невозможно. Ниже указано число опыта для достижения следущего ранга. При достижении нового ранга вам предлагается пройти тест, на проверку ваших способностей. В случае успешного прохождения вам присваивается новый ранг, в случае провала – повторная пересдача на следущий день. Далее вы можете посмотреть лучших игроков по всему миру, а также увидеть ваш рейтинг. В закладке Колода выбирается артефакт, который вы хотите снарядить.



1


350 уникальных посетителей
1 добавили в избранное









…намотай себе на ус —
все Варфреймы хороши,
выбирай на вкус!

Оберон — один из самых старых Варфреймов в игре. Появился он 19 декабря 2013 года, в обновление 11.5. С того самого момента, его называют бесполезным Варфреймом. Даже сейчас, спустя несколько реворков, он всё ещё остаётся недооценённым.

Так случилось, что большинство игроков не поняли или не захотели понять, что он из себя представляет. Поэтому, я решил сделать этот подробный разбор Оберона.

Чтобы разобраться подробнее, давайте вспомним, что собой представляет игра Warframe.

Warframe — Массовая многопользовательская онлайн-игра, в жанре Экшн-РПГ.

Как заявляют авторы игры, это кооперативный экшн-шутер от третьего лица. Объективно, это шутер/слэшер/рпг от третьего лица. В данной игре, можно ходить с оружием дальнего боя (луки, винтовки, дробовики, пистолеты, пулемёты), что относиться к шутерам. Сражаться оружием ближнего боя (мечи, копья, топоры, рапиры), это слэшер. Но, что нас интересует больше всего, это рпг составляющая. Туда входит развитие персонажа, прокачка его способностей, начальных характеристик (здоровье, сила, зона поражения, длительность способностей и т.п.) и экипировка.

Что очень отличает Warframe от других игр, в плане рпг, так это то, что тут нельзя создать своего персонажа. Выбор происходит из уже готовых героев, у которых свои определённые способности. Эти способности определяют классовую принадлежность персонажа.

  • Defender, он же Защитник. В простонародье — Танк;
  • Striker — Атакующий или по другому Damage Dealer (Дилер Повреждений). На языке игроков ДД или Дамагер;
  • Controller — Контро́ллер;
  • Leader — Лидер команды. Координирует действия группы. Чаще всего он является Healer (Хилер) - врач команды или Buff (Баффер) - накладывает определённые усиления на союзников.
  • Здоровье Оберона на 75 единиц больше, чем у обычного Варфрейма. При установке мода Живучесть или Живучесть Умбра, у Оберона будет от 925 до 1337 единиц здоровья, что увеличит его выживание. Также, нельзя забывать и о моде Стальное Волокно или Стальное Волокно Умбра, что значительно повысят начальную броню и тем самым, снизит получаемый урон.
  • Одни из способностей Оберона, это Святая Земля и Восстановление, которые в связке, накручивают Оберону и его союзникам броню, уменьшая получаемый урон.
  • Когда на Святую Землю попадают противники, то они начинают получать радиационный урон, что заставляет их нападать друг на друга. Это, в какой-то степени, позволяет останавливать продвижение врагов.
  • Урон снарядов Кары увеличивается, если использовать её на сильном противнике, что, при крайне специфических обстоятельствах, делает эту способность крайне полезной. Урон снарядов можно повысить сторонними баффами, например, модом Стремительная Смена, мистификатором Мистический Арахнид, мистификатором, для Китганов, Пакс Удар, Дразнящей Бронёй, от Хромы, критами от Каватов.
  • Способности Кара и Святая Земля являются способностями контроля. При использовании Кары, на самом сильном враге, он опрокидывается, также, на него накладывается бафф радиации, что заставит его напасть на своих. Это мгновенно вносит переполох в продвижении противников. Святая Земля, делает то же самое, но на бо́льшей площади и её можно поставить в нужной точке, что так же является контролем определённой зоны.

Ходячая аптечка, лечилка, лекарь, целитель — сленговое название персонажа, боевой ролью которого, является восстановление здоровья и снятие статусов, с других персонажей, накладывание дебаффа на врагов, воскрешение павших союзников. В бою, хилер прячется за спиной танка и команды, поддерживая их, по мере сил, в боеспособном состоянии.

  • Способность Восстановление лечит Оберона; компаньонов (питомцев); капсулы, на миссиях Оборона; заложников, в миссиях Спасение; экскаваторы, на миссиях Раскопки; союзников.
  • Святая Земля снимает все негативные статусы, с Оберона и союзников. Препятствует опрокидыванию.
  • Способность Искупление может снимать броню, если враг стоит на Святой Земле.
  • Сбор врагов в одну точку, для удобства их уничтожения, атаками по площади;
  • Контроль толпы — обездвиживание, замедление, вывод из равновесия;
  • Баффы — усиление сопартийцев, повышение их здоровья, сопротивляемости урону и др.;
  • Наложение на противника дебаффов, то есть ослабления его атак, снижение его сопротивления и пр. или снятие дебаффов с сопартийцев, если хилер очень занят другими делами.

Эти танки, если их разделять по типам, делятся на лёгкие, средние, тяжёлые.

К лёгким танкам относятся персонажи, не являющиеся танками, как таковыми, но специализируется на уклонении от атак, и если им удаётся удерживать внимание врага на себе, в достаточной степени, лёгкий танк может быть, даже, полезнее обычного.

Баррук
Гара
Гаруда
Гаусс
Нэчжа
Ревенант

Средний танк или по-другому Танк-Поддержка. Это персонажи со средней живучестью. Как правило, в ММОРПГ, в партии требуется один танк, но в некоторых игровых местах, для прохождения требуется больше десятка игроков. В таком случае может быть включён танк-поддержки.

Вуконг (без Отрицания)
Нидус (без Стаков)
Оберон
Рино (при билде на слабую Кожу)

Тяжёлые танки, это персонажи с высокой живучестью. Являются щитом команды.

Атлас
Валькирия
Вуконг (с Отрицанием)
Грендель
Инарос
Лавос
Нидус (со Стаками)
Рино (при билде, исключительно, на Кожу)
Хрома

Примечание: Не важно, каким именно Обероном вы будете играть, обычным или Праймом. Билды подходят для обоих. Не переживайте, если у вас нету Прайма, он не так сильно отличается от обычного. Но всё же, лучше перейти на него, тогда будете чуть сильнее.

Исходя из всего вышеперечисленного, Оберону нужно повышать здоровье, броню, длительность, запас энергии и силу.

Рассмотрим билд, без Умбра формы, на примере Оберона Прайм.

Аура — Стальной Натиск
Эксилус — Силовое Течение
1 ячейка — Усиление Умбра
2 ячейка — Живучесть Умбра
3 ячейка — Непрерывность Прайм
4 ячейка — Поток Прайм
5 ячейка — Стальное Волокно
6 ячейка — Возрождение Феникса
7 ячейка — Быстрое Мышление
8 ячейка — Гнев

Теперь же разберём подробно, почему именно так и никак иначе.

Стальной Натиск даёт +18 очков вместимости. Изначально, в Варфрейме 30 очков. При установке Реактора Орокин, вместимость становиться 60. С прокачанным в максимум Стальным Натиском, вместимость будет 78 очков. Также, плюсом будет то, что Стальной Натиск даёт +60% к урону ближнего боя.

Силовое Течение даёт +15% силы и +30% шанс не быть сбитым с ног.

  • Мгновенное восстановление 212 хп, при касте Восстановление;
  • Здоровья в секунду 68 хп/с;
  • Бонус брони в 340 единиц;
  • Длительность Кровотечения увеличена на 69,75%;
  • Кара будет наносить начальный урон в 850, а после выпустит 10 сфер, с уроном в 255;
  • Святая Земля будет раздавать 170 урона радиацией в секунду и накладывать статус последней, с вероятность в 25%;
  • Начальный урон от Искупления будет в 2125 и плюс 1062,5 дополнительного. При этом, срежет 51% брони, если враг был на Святой Земле.

Живучесть Умбра, при экипировки с Усилением Умбра, даст 550% здоровья, благодаря чему, хп Оберона будет 1062.

Непрерывность Прайм. 55% продолжительности, существенно повлияет на потоковую способность Восстановление. Потребление энергии будет 1,29 единицы в секунду, вместо 2 в секунду. И 1,94 ед./с, вместо 3, за цель.

Поток Прайм. Тут всё ясно. Запас энергии, вместо 263 будет 744. Учитывая огромные затраты энергии на лечение, ульту и Святую Землю, большой запас энергии очень важен.

Стальное Волокно — мод, увеличивающий показатель брони на 110%. Базовое значение брони Оберона Прайм — 225 единиц. С модом, броня будет 472 единиц.

Примечание: Почему, вместо Стального Волокна, не поставить Адаптацию? Потому что Адаптация, на высоких уровнях, без большого показателя брони (от 800+), вас не спасёт. Броня уменьшает входящий урон, а Адаптация слегка повышает сопротивление к типам урона. НО! Я ни в коем случае не говорю, что Адаптация это хлам. Она хороша, но в связке — Адаптация+Стальное Волокно.

Если бы можно было вставить Адаптацию, то это было бы славно, но для него нет места.

Возрождение Феникса — мод-аугмент улучшающий способность Оберона Восстановление. При получении смертельного урона, Оберон и союзник, с активным эффектом Восстановления, получает неуязвимость на 5 секунд, а также восстанавливает 50% от здоровья. Эффект имеет откат в 90 секунд. Тут всё просто, как написано в описании. Когда здоровье Оберона или союзника, на котором действует Восстановление, падает до 0, срабатывает Возражение Феникса, а при нашем билде, где в итоге 170% силы, здоровье восстановиться до 85%.

Быстрое Мышление — мод для Варфреймов, который переносит весь входящий урон на энергию, когда у вас 2 единицы здоровья. Как только всё здоровье Варфрейма упадёт до 2 единиц, то энергия станет "дополнительным" здоровьем. Потому, чем больше энергии, тем эффективнее Быстрое Мышление. Так же, большой показатель брони улучшит работу данного мода.

Гнев. Этот мод нужен для пополнения энергии. Когда Варфрейм получает урон по здоровью, не по щитам, то урон конвертируется в энергию.

  1. Мистический Страж. С 15% шансом повышает броню, после получения урона. При срабатывании, даёт +900 брони. Значит, к нашим 812 единицам (472+340 бонусной Брони), прибавляем 900 и выходит 1712, что даёт уменьшение урона в 85%.
  2. Мистическая Зарядка. При поднятии сферы энергии, восстанавливает Варфрейму и союзникам, в некотором радиусе, дополнительное количество энергии. При максимальной прокачке +150 энергии сверху, при поднятии сферы.

Второй билд, с Умбра формой, на примере обычного Оберона.

Конечно, если, вместо Оберона, взять Оберона Прайм, то некоторые характеристики, а именно броня, будут выше. Так что, стоит Умбра форму вставлять в Прайм версию Варфрейма.

Я не буду снова всё расписывать, но рассмотрим отличия. Праймовские отличия будут помечены в квадратные скобки — [].

Аура — Стальной Натиск
Эксилус — Силовое Течение
1 ячейка — Усиление Умбра
2 ячейка — Живучесть Умбра
3 ячейка — Стальное Волокно Умбра
4 ячейка — Непрерывность Прайм
5 ячейка — Поток Прайм
6 ячейка — Возрождение Феникса
7 ячейка — Быстрое Мышление
8 ячейка — Гнев

  • Мгновенное восстановление 240 хп, при касте Восстановление;
  • Здоровья в секунду 76,8 хп/с;
  • Бонус брони в 384 единиц;
  • Длительность Кровотечения увеличена на 69,75%;
  • Кара будет наносить начальный урон в 960, а после выпустит 11 сфер, с уроном в 288;
  • Святая Земля будет раздавать 192 урона радиацией в секунду и накладывать статус последней, с вероятность в 28%;
  • Начальный урон от Искупления будет в 2400 и плюс 1200 дополнительного. При этом, срежет 57% брони, если враг был на Святой Земле.

Живучесть Умбра, при экипировки с двумя другими Умбра модами, даст 770% здоровья, благодаря чему, хп Оберона будет 1337.

Стальное Волокно Умбра — мод, увеличивающий показатель брони на 192,5%. Базовое значение брони Оберона — 175[225] единиц. С модом, броня будет 511[657] единиц.

Поток Прайм. Тут всё ясно. Запас энергии, вместо 225[263] будет 638[744]. Учитывая огромные затраты энергии на лечение, ульту и Святую Землю, большой запас энергии очень важен.

Когда здоровье Оберона или союзника, на котором действует Восстановление, падает до 0, срабатывает Возражение Феникса, а при нашем билде, где в итоге 192% силы, здоровье восстановиться до 96%.

  1. Мистический Страж. С 15% шансом повышает броню, после получения урона. При срабатывании, даёт +900 брони. Значит, к нашим 895[1041] единицам (511[657]+384 бонусной Брони), прибавляем 900 и выходит 1795[1941], что даёт уменьшение урона в 85.6[86.6]%.
  2. Мистическая Зарядка. При поднятии сферы энергии, восстанавливает Варфрейму и союзникам, в некотором радиусе, дополнительное количество энергии. При максимальной прокачке +150 энергии сверху, при поднятии сферы.

Оберон — средний танк, роль которого, поддерживать команду и не умирать. Он может прекрасно держать удар, как на низких уровнях, так и на высоких, вплоть до Стального Пути, но именно там, вы должны быть аккуратными (особенно на миссиях Корпуса).

Он прекрасно режет броню. Ему не нужно вкачивать силу в 333%, чтобы срезать всё, за один каст, а потом стоять без энергии. Достаточно 170%, чтобы за два раза (на Стальном Пути пять раз), ультой, срезать всю броню врагу.

Он замечательно "вносит переполох", в толпу мобов. Правильно поставленная Святая Земля и вот уже враги бьют лица своим, некогда, друзьям.

На Арбитраже, да и на очень высоких уровнях, когда одно попадание может стоить тебе жизни, Оберон, как никто другой, даёт себе и команде — "праву на ошибку". Возрождение Феникса позволяет команде рисковать и не бояться пропущенного удара.

-WD-CenturioN

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Повышение ранга

Чтобы получить очки мастерства, игрок должен повышать уровень оружия, варфреймов или стражей. Повышение уровня оружия и стража добавляет 100 основных очков за повышение одного уровня, тогда как повышение уровня Варфрейма добавляет 200 основных очков. Обычно 100 очков мастерства можно получить за выполнение некоторых миссий в солнечной системе (пример: оборона, зачистка), а на миссиях захвата игроки получают по 10 очков мастерства (только при захвате целей без убийства остальных вражеских целей). Очки засчитываются только за первое прохождение, это значит если вы прошли 1 раз и получили очки, то второй раз очки не будут зачисляться. Примечание: Важно помнить, что ранг повышается единожды для каждого оружия (либо варфрейма), это сделано, чтобы избежать "накрутки". Другими словами, не получится, выкачав до 30-го уровня Скану, продать её, купить снова с уровнем 0 и опять докачать до 30-го, получая по 100 очков ранга за каждый уровень.

Очки мастерства даются только за одну прокачку до 30 ранга. После Поляризации предмет НЕ даёт очки мастерства!

Доступные ранги

Максимальный уровень игрока, прописанный в Достижениях, на момент открытого бета-тестирования (ОБТ) - 30. В настоящее время, оценивая каждый доступный пункт мастерства, можно достичь 16 ранга.

Некоторые предметы и возможности в игре становятся доступными после получения определенного ранга. Список таких предметов представлен ниже.

Уровень 2

Оружие ближнего боя: Сциндо, Парные Зорены, Грэм, Жнец Прайм,

Доступ к торговле

Уровень 3

Основное оружие: Вектис, Горгона

Вторичное оружие: Кастанас

Оружие ближнего боя: Галатин, Парные Секачи, Эфирный жнец, Прова

Уровень 4

Основное оружие: Митра, Собек, Тигрис, Хек, Игнис, Дера, Торид

Вторичное оружие: Цестра, Спектра, Тайсис, Ангстрем

Оружие ближнего боя: Никана

Уровень 5

Основное оружие: Сибарис, Ампрекс, Гринлок

Вторичное оружие: Мэрлок

Оружие ближнего боя: Бо Прайм, Джат Киттаг

Можно одновременно устанавливать 2 Экстрактора

Уровень 6

Основное оружие: Сома, Потоковая винтовка, Синапс, Пента, Огрис, Фаг

Оружие ближнего боя: Сколиак, Парный Ихор, Дакра Прайм

Уровень 7

Основное оружие: Ланка, Супра

Вторичное оружие: Акрид

Уровень 8

Вторичное оружие: Эмболист

Оружие ближнего боя: Дракон Никана

Уровень 10

Можно одновременно устанавливать 3 Экстрактора

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Владислава Прохоренкова


Владислава Прохоренкова Вторая способность зависит от четвертой: когда ты просто ставишь стену то продливаешь время двоечки, когда разбиваешь первой способностью эту стену снаружи, то урон на двоечке накапливается. А еще вторая способность зависит от базового урона милишки

Алексей Шевцов

Во время действия 2го скилла
Жмешь 4
Отпускаешь
Выходишь наружу стенки
Около стенки тыкаешь 1,уничтожая ее
Показать полностью.
Профит

Читайте также: