Clash of clans самые сильные войны

Обновлено: 06.07.2024

Войска тренируются (создаются) в Казармах и после найма располагаются (хранятся) в Военных Лагерях. Армия игрока (Войска) в игре используются для прохождения одиночной кампании против гоблинов, или против других игроков, в борьбе за трофеи и ресурсы (фарм). Армия состоит из четырех основных частей: Войска, Герои, Осадные Машины и Заклинания.

Здесь можно получить подробную информацию про всех Воинов Clash Of Clans, узнать стоимость исследования, познакомиться с характеристикой, рекомендациями и тактиками пременения определенного воина.

Хранитель

Хранитель - великий тактик, потративший годы на то, чтобы подчинить себе могущественные артефакты неизвестного происхождения. Он усиливает ваши войска и защищает деревню.

Если вы планируете играть Clash Of Clans (Столкновение Кланов "Клаш оф Кланс") на некоторое время, и вы должны получить хорошее представление о войсках, вы должны знать что основное количество ресурсов (Золото, Эликсир и Черный Эликсир) накапливается не от сельского хозяйства (Золотая Шахта, Сборщик Эликсира, Скважина Черного Эликсира), а с битвы.

Для этого надо идти в бой с хорошими войсками своего времени в игре. Если вы знаете, как правильно использовать свои войска, нет предела тому, что вы можете сделать в Clash of Clans. Вы можете пополнить свой Золотохранилище, Эликсирохранилище и Хранилище Черного Эликсира в считанные минуты, если вы атакуете правильно и эффективно использовать свои войска.

Если вы новый игрок, или вы хотите узнать больше о воинов которые у вас уже есть, этот список блока, безусловно, будет в состоянии помочь вам в выборе правильных воинов для боя, а также выбрать хорошие войска в паре вместе при атаке противника. Мы глубоко изучим каждого воина в игре и узнаем их характеристики. Конечно, к тому времени, как вы закончите читать этот список, вы будете иметь хорошее представление о каждой нормальной воине в игре, и вы будете готовы преуспеть в этом замечательном стратегии и играть в Война Кланов. На протяжении всего этого списка блока мы дадим немного советы и подсказки по работе с войсками, а поэтому вы сможете получить максимальную эффективность из каждого отряда. Выберите любого война и нажмите на него для просмотра его полной характеристики. Не мудрствуя лукаво, давайте перейдем на список!

GoVaLoon (Големы, Валькирии, Воздушные Шары)

Данная тактика применима на 8 уровне Ратуши ( иногда на 9 тх используются подобные, но чуть более замысловатые тактики). Она наиболее эффективна, когда все 3 вражеские ПВО находятся в 1 крупной центральной ячейке базы, поэтому в данном разделе будет описан конкретно этот случай. Состав войск, а точнее их пропорция относительно друг друга довольно гибкая, поэтому Вы можете с ней поэкспериментировать. Обычно Игрок берет с собой 2 Голема, 5-6 Валькирий, 5-8 Колдунов, а также около 10 шаров. В данной тактике воинов из вражеской Крепости Клана желательно убить предварительно, поэтому учтите тот факт, что их нужно будет выманить в самом начале боя (иногда это делается обычным Варваром или Лучницей, иногда Стенобоем, в худшем случае можно использовать Всадника на кабане).

Воинов убиваем 2 Ядовитыми заклинаниями (1 своё, другое из вашей Крепости Клана, желательно уровня 3-4). Кроме этого из заклинаний берутся 4 Землетрясущих, а также 1 исцеляющее зелье. После убийства воинов из вражеской Крепости Клана игрок кидает 4 Землетрясущих заклинания так, чтобы они обеспечили прямой проход ко всем ПВО противника (чтобы их больше не огораживали стены). При этом стоит выбрать такое место, чтобы заодно в этой открытой для ваших войск местности было как можно больше Башен Колдунов. Далее выпускаем 2 Големов с разрушенной заклинаниями стороны так, чтобы они оба зашли внутрь базы (нельзя выпускать обоих Големов в 1 точку, ибо они примут на себя огонь меньшего количества вражеской обороны). За ними аккуратно выпускаются маги так, чтобы Големы их полностью прикрывали, с целью "разбить круг" (чтобы последующие воины пошли в центр базы, а не вокруг нее). Далее в этот проход игрок пускает Короля Варваров и всех валькирий (в том числе из Крепости Клана). Далее когда войска игрока подберутся в вражеским ПВО можно бросить Исцеляющее заклинание, чтобы поддержать своих юнитов. Когда все ПВО уничтожены, не стоит терять время, нужно выпускать Воздушные Шары перед обороной, которая стреляет по воздушным войскам (это Башни Лучниц и Башни Колдунов). Выпускать Шары следует по 2-3 штуки на каждое из этих зданий. При этом велика вероятность, что вражеская оборона будет все еще сосредоточена на наземных войсках игрока, что заметно упростит задачу Воздушных Шаров. Когда Башен Лучниц и Башен Колдунов не останется, Шары могут спокойно добивать беззащитную против них базу соперника, ибо их уже ничто не атакует. В целом это наиболее простая стратегия на 8 уровне Ратуши, когда все ПВО врага находятся в 1 ячейке в центре, что явно предусматривалось соперником против нападения Драконами.

Адская Гончая

«Эти лавовые чудовища изначально питают ненависть ко всему противовоздушному! Если уничтожить одну такую, она распадется на множество мелких порожденный.».

Вышибала

Всадник на Кабане

«Приручив диких боровов, Всадники наказывают тех, кто скрывается за таким ничтожным для них укрытием как стены! Питаемые жаждой черного эликсира, эти воины не знают поражений!».

Валькирия

Дракончик

Этот летающий малыш немного стесняется других воздушных войск, но стоит оставить его одного, и он зажжет по-настоящему! Оставшись в одиночестве, дракончики становятся злее, сильнее и быстрее.

Шахтер

"РЕ.WI" (П.Е.К.К.И. С МАГАМИ)- АКТУАЛЬНО ДЛЯ 9 РАТУШИ

Берётся 3 п.е.к.к.и. с 13-ю магами, 4 целительницы и 17 лучниц ( можно использовать для кв , но брать место 17 лучниц 12 лучниц и 1-ого всадника на кабане для того чтобы выманить КК ) из заклинаний берётся 1 исцеляющее зелье и 2 яростных зелья ,1 зелье прыжка и замораживающие .

Армия состоит из 24 магов и 24 шахтеров, и используется непосредственно для качественного фарма ресурсов и поднятия кубков. В зависимости от прокачки юнитов может выдавать разные результаты.

1. Использование колдунов для подчистки зданий и сборщиков.

2. После того, как колдуны зачистили наружные здания, следует выпускать шахтеров, для дальнейшего их проникновения в центр базы.

Для наилучшего результата, в арсенале можно хранить 9 баночек молнии и 1 банка хила. Всего доброго!

Protection-3.jpg

[[File:>>|28px|link=]]

Войска – Обычные войска – Темные войска – Супер войска – Войска Деревни строителя – Герои – Заклинания – Темные заклинания - Осадные машины – Животные – Простые персонажи

E12 Header Army RU.jpg

Заклинание Ярости

«Разъяренные воины сражаются быстрее, сильнее и выглядят в два раза больше!».

Заклинание Прыжка (Jump Spell)

Clash Of Clans Войска, описание Воинов, стоимости исследования, характеристики, а также рекомендации и тактики применения.

Воины Clash Of Clans

Выберите один из Войск чтобы увидеть вся характеристика определенного война.
Войска в игре Clash Of Clans играют основную роль. Собрав хорошую Армию, можно нападать на других игроков, грабить ресурсы и успешно развиваться. На первые минуты в игре для вас доступны некоторые войны, a в дальнейшем разблокируются все новые войны в казармах.

Каждый воин имеет свои характеристики и предназначение в бою, например Гиганты не атакуют все подряд, а нападают только на оборону противника в первую очередь. Лучницы могут атаковать зданий противника через стены, тем самым сокращая время, которое понадобиться для разрушения базы противника. Целительница во время атаки исцеляет войска, которые находится под огнем оборонительных снаряжении противника.

Каждый воин в игре детально продуман, и может измениться после после улучшения в Лаборатории. С каждым улучшением каждый воин в игре получает дополнительное сила и здоровье.

Логотип работ.jpg

Внимание! На данный момент большая часть из описанных ниже тактик игры не обновлялась значительное время и могла потерять свою актуальность. Используйте данную страницу скорее как советы, нежели чем стопроцентные тактики. Актуальные на данный момент тактики (обновлены): Воздушные шары; LavaLoon.

Скелетное Заклинание

"Разверните армию скелетов в любом месте на поле боя! Используйте заклинание, когда и где вы в них нуждаетесь. На скелетов не реагируют ловушки.".

Клонирующее Заклинание

Молниеносное заклинание

«Пусть ваши враги узрят силу с небес! Поджаривайте своих врагов разящими молниями!».

Исцеляющее заклинание

Стенобой

Как Гиганта, Стенобойи также очень специальное подразделение с одной главной задачей в виду: уничтожить вражеские стены. Стенобой является один из самых самых полезных вспомогательных подразделении в.

Воздушный Шар

Шахтер

Эти хитрые копатели передвигаются под землей, без труда проходя под стенами, и выскакивают прямо у цели. Под землей им не могут навредить, и на них не реагируют ловушки, но шахтеры получают бонус от.

Миньон

Простые персонажи

На данный момент существует 5 видов Простых Персонажей — Строитель, Житель, Главный строитель, Стронгман и Продавец. Но, как говорилось раннее, ни один из этих персонажей прямо не влияет на игру. Простые персонажи - это люди в вашей деревне, которые являются гражданами и работниками.

Воздушный Шар

«Эти проворные скелеты променяли удовольствие от разрушения стен на разрушение защитных орудий. Призовите их, чтобы уничтожить мортиры и пушки!».

Колдун

Лучница

Лучники это второй блок который вы будете разблокировать, и являются одним из наиболее интригующих воинов в начале игры которую вы можете использовать при атаке ваших врагов. В отличие от Варвара, с.

Гоблин

LavaLoon (Адские гончие, Шары)

LavaLoon - одна из самых распространенных тактик на 9 и 10 уровнях Ратуши.

  • Данный микс подходит как для подъёма кубков и атак на кв\лвк, так и для фарма (с небольшими изменениями). Его суть в грамотном использовании Адских Гончих в качестве живых щитов, и шариков, которые во время жизни этих самых щитов уничтожают всё на своём пути. В данном случае будем рассматривать 2 варианта микса: первый чаще используют на кв и для подъёма кубков, второй для фарма.
  • В случае с кв-миксом состав армии таков: 3 (изредко 4) адских гончих, 10-15 миньонов, на оставшееся место берем шары. Зелья: 3 ярости, 1 яд и 1 хил (для 9 тх); 3 ярости, 1 яд, 2 спешных и 1 хил (для 10 тх). Вместо хила иногда берут ярость, так как на некоторых расстановках имеет смысл усилить шары вместо отхила, который даст им немного времени жизни. В клановую крепость рекомендуется брать дополнительную адскую гончую, либо, если таковых Вам предоставить не могут, шары не ниже 6-7 уровня.
    • Этапы сноса базы:
    • 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
    • 2. Высаживаем гончих. Если у вас 4 гончих, по 2 на ПВО, в ином же случае скидывайте 2 гончих и, по ситуации, скидывайте третью в момент, когда нужно будет защитить шарики или первые две умрут.
      • 3. Как только гончие начинают собирать на себя весь урон, более-менее кучно скидываем в линию шаров с одной стороны базы, для быстрого захода можно скинуть сразу 2 спешки. Когда они доберутся до ПВО'шек, скидываем ярость. По ситуации используем остальные зелья.
      • В случае с фарм-миксом состав армии меняется не особо сильно: убираем с состава одну гончую, берем всего 2 штуки, количество миньонов можно слегка увеличить, 15-20 штук, этого будет вполне достаточно для быстрого уничтожения сборщиков, хранилищ и даже ратуши! На оставшееся место, как и в кв-миксе, берем шары. По зельям: 3 ярости, 1 яд, 2 заморозки. (для 9 тх); 4 ярости, 1 яд, 2 заморозки (для 10 тх). В обычных атаках брать зелья хила неэффективно, на большей части расстановок это сделает меньше пользы, чем вреда от неимеющейся ярости.
        • Этапы сноса базы:
        • 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
        • 2. Смотрим на расстановку противника: желательно искать базы, где хотя бы 2 ПВО находится с +- одной стороны и не поставлены очень далеко, чтобы шарики смогли их уничтожить до того, как уничтожат обеих гончих. Закидываем по одной гончей на две рядом стоящие ПВО. Если одно или несколько ПВО расположены в первом ряду около забора, скидывайте там королеву, она его уничтожит и избавит вас от множества проблем.
        • 3. Как только гончие пролетели небольшое расстояние и вы поняли, что ловушек снаружи базы нет, сразу же выпускайте шарики так, чтобы они летели на небольшом, но заметном, расстоянии от гончих. Так вы защитите их от ловушек, которые могут принять на себя гончие.
        • 4. Во время атаки смотрим на ситуацию и скидываем зелья ярости. Жалеть их не стоит, ведь чем дольше шарики уничтожают слабые здания обороны, тем быстрее их убьют серьезные - арбалеты, ПВО, инферно-башни и прочее. Если видите, что Вашим шарикам серьезно мешает ПВО, инферно-башня, башня магов или иное здание, скидывайте на них зелье заморозки в тот момент, когда они начинают наносить урон.
        • 5. Когда большая часть оборонительных зданий уничтожена, начинайте закидывать базу миньонами. Оставьте несколько штук в запасе на тот случай, если Ваши шарики не смогут уничтожить последние здания и нужно будет пробираться к ратуше одними только миньонами.
        • 6. Если вы всё сделали правильно, вам всегда будут обеспечены все ресурсы с базы, и крепкие 2-3 звезды.

        Королева Лучниц

        «Королева лучниц — воительница с орлином глазом; она выбрала своим оружием улучшенный арбалет, об обладании которого многие могут только мечтать. Она может нападать на вражеские деревни или охранять.

        Хранитель

        Колдун

        «Колдун наводит ужас одним своим присутствием на поле боя! Возьмите в бой несколько Колдунов и обрушьте волну разрушительных ударов на землю и небо!».

        Целительница

        Осадные машины

        Осадные машины - это специальные оружия, которые будут пытаться довозит ваши войска к Ратуши противника. Они строятся в мастерском и появляются только в Родном Деревне. Есть три разных машины осады, которые строятся (тренируются) с использованием золота.

        Герои

        Герои - это бессмертные войска, их можно многократно использовать, но если они повреждены, требуется время для восстановления их здоровья. Они вызываются всякий раз, когда их соответствующий Алтарь строится или перестраивается. В родной деревне существуют три героя, два из которых, а именно Король Варваров и Королева Лучниц улучшаются Темным Эликсиром, а Хранитель ликсиром. В Деревне Строителя существует один Герой, а именно Боевая Машина.

        Заклинания

        Дракон

        «По всему миру драконы известны своей силой. Этот чешуйчатый летучий ужас не знает пощады, и ничто не укроется от его огненного дыхания.».

        П.Е.К.К.А

        Спешное заклинание

        «Подбодрите самых неторопливых воинов! Спешное заклинание уменьшает силу яростных заклинаний, но дает куда лучшее ускорение. Они занимают меньше места, и поэтому в бой можно взять с собой побольше!».

        Скелетное Заклинание

        GoHog (Големы, Хоги)

        Этапы сноса базы:

        1. Убийство воинов из клановой крепости.

        2. Уничтожение защитных сооружений.

        Если вы все сделали правильно, то три звезды вам обеспечены.

        П.Е.К.К.А

        «Кто такой П.Е.К.К.А? Рыцарь? Самурай? Робот? Неизвестно! Броня П.Е.К.К.А отражает сильнейшие удары, но не очень-то защищает от электричества.».

        Дракончик

        Ядовитое заклинание

        «Ничто не убивает вражеских солдат лучше яда! Это заклинание насылает ядовитое облако, замедляющее и тянущее жизнь из вражеских солдат. Ядовитые заклинания не влияют на постройки.».

        Спешное заклинание

        Драконы+Целительницы

        Данная стратегия используется на 8 уровне Ратуши (очень часто используется также на 7, но с меньшим количеством зелий). Состав вашей армии прост до невозможного, ибо он включает в себя 10 Драконов, а также 5 Воздушных Шаров 6 уровня из Крепости Клана. Из заклинаний игрок берет 2 Молниеносных заклинания, 1 Землетрясущее заклинание, 1 Спешное заклинание (желательно 3-4 уровня из Крепости Клана), а также 1 Яростное заклинание. Такая тактика применима для таких баз, где ПВО не находятся в центре базы, а расставлены ближе к ее краям. В противном случае (если все ПВО расположены в самом центре базы) такая тактика крайне не эффективна, вместо нее используйте GoVaLoon, описанной выше. Если хотя бы 1 ПВО противника находится практически с краю деревни, то разумным решением будет заменить ваших Шаров из Клановой Крепости на Всадников на Кабанах (очень желательно 5 уровня), а также Яростное заклинание на Исцеляющее. В этом случае выбираем наиболее труднодоступную ПВО и уничтожаем ее с помощью Молниеносных и Землетрясущего заклинаний. Далее выпускаем Всадников из Клановой Крепости на самую легкодоступную ПВО (которое ближе всего к краю базы) и поддерживаем их Исцеляющим заклинанием. Если все прошло гладко, то выпускаем Драконов со стороны последней ПВО в линию так, чтобы они не полетели вокруг базы (как правило, такие атаки заканчиваются результатом в 1 звезду), а полетели в центр и как можно скорее уничтожили последнюю ПВО. При необходимости пользуемся Спешным заклинанием. Но есть одно замечание: если вражеская Крепость Клана находится близко к самой легкодоступной для Всадников на Кабанах ПВО, ни в коем случае не выпускайте их туда на верную гибель. Разумным выходом будет сначала пустить драконов со стороны другой ПВО, как это описано выше, тем самым они отвлекут войска из вражеской Крепости Клана. После этого можно также выпускать Всадников против последней ПВО и прикрыть их Исцеляющим заклинанием.

        Если же все ПВО расставлены так, что Всадники на Кабанах до них не доберутся, то делаем армию, описанную в самом начале статьи. Сама атака похожа на предыдущую, за исключением того, что вы в начале можете разрушить только 1 ПВО Молниеносными и Землетрясущем заклинанием. После этого вы пускаете драконов такой линей, чтобы она огибала обе ПВО. Когда 1 из них начнет атаковать ваших Драконов (тут важно не терять ни секунды), выпускаем Шаров из Крепости Клана и ускоряем их с помощью Спешного заклинания. Тех драконов, которые полетят в сторону другой ПВО, подбадриваем Яростным заклинанием, с помощью которого они скорее всего смогут разрушить ее.

        1 вариант, пожалуй, несколько проще, но они оба способны принести вам желанный результат в 3 звезды.

        GoWiPe (Големы, Колдуны, П.Е.К.К.А.)( Топ-Микс)

        Данная тактика используется на Ратушах уровня 8 и 9. Только на 9 уровне актуальнее GoWiWi, но о ней позже. Тактика GoWiPe расшифровывается как Go - Големы, Wi - Колдуны, Pe - П.Е.К.К.А. Перейдем по подробнее: Игрок берет 1-2 Голема, 3 П.Е.К.К.А., 6 Стенобоев и на все остальные слоты Колдунов. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), также советуем прокачать П.Е.К.К.А. до 3 уровня. Начинать атаку надо таким образом: сначала игрок выпускает Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, игрок должен выпускать позади Колдунов, чтобы они зачищали здания и позже выпущенные П.Е.К.К.А. не пошли по кругу, а ворвались в центр базы. Наряду с Колдунами игрок должен выпустить Стенобоев, чтобы П.Е.К.К.А. не заострялись на заборе при входе в середину базы врага. Далее можно выпускать самих П.Е.К.К.А. Нужно чтобы знатные воины пошли не по кругу базы, а именно в середину. Как только игрок видит, что оборона противника сильно лупит ваши войска, вы должны кинуть Исцеляющее заклинание и Заклинание Ярости, чтобы воины и лечились, и быстро пробирались в центр. Далее можно по необходимости кинуть еще заклинания. Если у противника не осталось сопротивления - вы успешно справились, только нужно добить базу оппонента. Данной тактикой Ратуши 8 уровня можно снести на 3 звезды.

        Темные войска (Войска темной казармы)

        В Родном Деревне (основная деревня) существует 8 различных войнов, которые требуют Темного Эликсира и тренируются в Темных Казармах. После тренировки войска хранятся в Армейских Лагерях.

        Вышибала

        Фиолетовому здоровяку по душе простые удовольствия: утолять жажду напитками из темного эликсира и швырять камни. Брошенные им глыбы отскакивают от цели и снова бьют по ней, нанося двойной урон.

        Молниеносное заклинание

        Миньон

        «Ужас в небе который рожден тьмой. Миньоны легко материализуются, но очень хрупки в нашем мире.».

        Всадник на Кабане

        Описание

        • Войска используются либо против Гоблинов на карте Кампании, либо против других игроков в режиме мультиплеера, чтобы заработать Трофеи и награбить Золото с Эликсиром. Такие нападения на игроков называются Рейдами, так как вы в прямом смысле того слова «грабите» игроков, отбирая у них всё вышеперечисленное.
        • Войска тренируются в Казармах и отдыхают в Военном Лагере. В Родной Деревне войска требуют Эликсир для тренировки, а тренируются они в Казармах; другие требуют Черный Эликсир для тренировки, а тренируются они в Темных Казармах. На базе в Деревне Строителя войска тренируются мгновенно и бесплатно в Казарме Строителя.
        • Некоторые войска Родной Деревни могут быть временно усилены в Супер войска, после чего могут похвастаться способностями и различиями по сравнению с их базовой формой. Чтобы улучшить Воинов до их Супер версии, необходимо, чтобы их базовые версии были достаточно улучшены в Лаборатории. Временно усилить войска до их Супер версии можно за Черный Эликсир или Суперзелье.
        • Герои - это бессмертные воины, которых можно использовать повторно, не прибегая к постоянным тренировкам, но им требуется время, чтобы восстановить свое здоровье и силы, если они проиграли в битве. Герои призываются на вашу базу тогда, когда их Алтарь был впервые построен или было закончено его улучшение. В Родной Деревне есть четыре Героя; три используют Черный Эликсир, а последний использует Эликсир. На базе в Деревне Строителя есть лишь один Герой, а именно Боевая машина.
        • Заклинания создаются и хранятся на Фабрике Заклинаний и используются только в Родной Деревне. Существует одиннадцать различных заклинаний, шесть из которых требуют Эликсир и варятся на Фабрике Заклинаний; остальные пять требуют Черный Эликсир и варятся на Фабрике Темных Заклинаний.
        • Осадные машины - это специальные сооружения, которые перевозят ваши войска из Крепости Клана. Осадные машины используются только в Родной Деревне. Построить Осадные машины можно в Мастерской за Золото.
        • Животные - это помощники ваших Героев, которые везде будут следовать за ними. Назначьте каждому Герою своё Животное и посмотрите, как они будут работать сообща. Всего, на данный момент, существует 4 Животных (как и Героев). Животных можно открыть на 14-ом уровне Ратуши в Доме для животных. Животные открываются и улучшаются в Доме для животных за Черный Эликсир.

        Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

        Варвар

        Первый воин который для вас станет доступным в игре Clash of Clans это Варвар. Вы вероятно хорошо знакомы с Варваром, если вы даже пытались участвовать в бою вообще, и этот воин не имеет много.

        Лучница

        Землетрясущее заклинание

        «Землетрясущие заклинания уменьшают урон, наносимый постройками. Особенно страдают от землетрясения стены. Землетрясущие заклинания также могут уничтожить почти разрушенные здания.».

        Ядовитое заклинание

        Гоблины + Стенобои

        Темные Заклинания

        Заклинания создаются и хранятся в Фабриках Заклинаний. Они появляются только в родной деревне. Есть одиннадцать различных заклинаний, шесть из которых требуют Эликсира и варится на Фабрике заклинаний, а остальные пять требуют Темного Эликсира и варится на Фабрике темных заклинаний.

        GOWI ( големы, маги)

        Данная тактика используется на 8 уровне Ратуши. Для этой тактики понадобится 2-голема, 20-магов, 10-стенобоев, 40-лучниц, Король варваров-5,10 уровня и как же не обойтись без баночек, можно взять 2 хила и 1 ярость. Kk-клановая крепость можно вышибал-3. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), стенобои могут быть 4 уровня но желательно 5 уровня . Начинать атаку надо таким образом: сначала выпускать Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, за ними следует выпускать магов и Короля варваров и для добивание надо выпускать лучниц по кругу. Вот и все 2 звезды вам обеспечено. Это тактика эффективна но не всегда.

        Целительница

        «Это величественное создание живет для того, чтобы защищать и исцелять своих товарищей. Любая армия, имея ее живительную силу за собой, становится непобедимой. Но помните, что ее саму нужно защищать.

        Дракон

        Заклинание Прыжка (Jump Spell)

        «Заклинание Прыжка - Мешают стены? Попробуйте срезать путь!».

        Замораживающее заклинание

        Ведьма

        «Ведьма никогда не сражается одна: она постоянно воскрешает из мертвых павших в битве воинов. Улучшенные Ведьмы могут поднять больше Скелетов за раз.».

        Адская Гончая

        Воздушные шары

        Атаки шарами очень эффективны вплоть до самого 10 уровня Ратуши!

        • Принцип данного микса максимально прост - на 6-8ых ратушах используют шары и что-нибудь на добивание. На 9 и 10 ратуше к этому миксу добавляются адские гончие, но эта часть будет посвящена именно 6-8ым уровням ратуши, а про микс с адскими гончими будет сказано чуть ниже.

        В среднем для большинства расстановок подходит такой состав армии:

        1. 30 лучниц
        2. 2 зелья исцеления, можно также взять ярость для быстрого залёта внутрь и уничтожения ПВО, если позволяет уровень фабрики заклинаний.
        3. На остальное берут воздушные шары.
        4. В клановую крепость желательно брать всадников на кабанах максимально доступного уровня, но и шары уровня 5+ тоже сгодятся. Этапы сноса базы:
        1. С помощью лучницы проверяем наличие клановой крепости, скидывая ее максимально близко к ней. Если такой возможности нет, скидываем 1 шарик в ближайшей точке, чтобы он долетел до неё. Если клановая крепость присутствует - с помощью лучниц (и короля, на 7+ тх) выманиваем ее в край базы и уничтожаем там.
        2. Высаживаем шары с одной стороны базы в ряд (не очень разрозненно, чтобы на 1 здание обороны было хотя бы 3-4 шарика).
        3. По ситуации поддерживаем их зельем лечения и, если есть зелье ярости, кидаем его по предполагаемой траектории их полёта, желательно рядом с ПВО.
        4. Как только снесена основная часть защитных сооружений, а лучше и все вообще, выпускаем лучниц вокруг базы на добивание.

        Если вы все сделали правильно, то на 6-7 тх Вам практически всегда обеспечены 3 звезды, на 8 ратуше часто получается взять 2 звезды..

        Войска деревни строителя

        В Деревне Строителя существует десять различных типов войск, они тренируются в Казарме Строителя и после тренировки они хранятся в Армейских Лагерях.

        Воздушные Шары + Миньоны

        • Один из самых эффективных способов атаки на Ратушах уровня 7. Представляет собой массовую атаку Шаров с Миньонами. Игрок берет 3 десятка Шаров и на оставшиеся места - Миньонов, из заклинаний можно взять Исцеляющие. Атаку можно начать, выпустив Шары либо линейкой, либо определенное кол-во в одну точку зажимом вашего пальца. Заклинания стоит кидать на Башни Колдунов, ПВО и, если успеете, на предполагаемые места расположения Воздушных Бомб. Как только оборона противника будет разгромлена Шарами, можно выпускать Миньонов, чтобы помогать Шарам добивать базу. По идее, база таким способом должна быть уничтожена на 100%.

        Клонирующее Заклинание

        Превратите это заклинание в новую армию! Клонирующее заклинание создаст круг призыва, в котором будут появляться временные копии войск, входящих в него. Круг может создать только ограниченное.

        Король Варваров

        "Воздушный парад" с фейрверком

        Тактика довольно распространённая среди англоговорящих игроков и прочего иностранного населения. Суть заключается в том что достаточно прокачанные шары высаживаются на поле боя и уничтожают Защитные сооружения раньше того как они уничтожат вас. В помощь Шарам идут маги и ещё некоторое войско на ваш выбор. Маги в больших группах способны достаточно быстро уничтожить ПВО.

        Голем

        «Могучий голем способен впитывать в себя колоссальное количество урона! После уничтожения он распадается на две части. Созданные при этом Големчики обладают одной пятой силы и прочности голема.».

        Ведьма

        "Снег на голову"

        Суть заключается в том, что на защитные сооружения сбрасывается большое кол-во Заклинаний Заморозки, однако данная тактика больше не актуальна для высоких Ратуш, так-как в летнем обновлении 2018 года Замораживающее заклинание было переделано.

        Гоблин

        Гоблины, что вы могли бы предположить, они быстрые и жадные, так как их когда нибудь изображали в фильмах или книгах. Гоблин это самый быстрый воин в всей игры, но Вы не можете использовать Гоблинов.

        Гигант

        Обычные войска (Войска казармы)

        В Родном Деревне (основная деревня) существует 21 различных войнов, тринадцать из которых требуют Эликсира и обучаются в обычных Казармах. После тренировки войска хранятся в Армейских Лагерях.

        Исцеляющее заклинание

        «Держаться до последнего! Исцеляйте все ваши войска прямо в разгар сражения!».

        Заклинание Ярости

        Валькирия

        «Валькирия - Мастер двуручного топора, наделенный невероятной силой Черного эликсира. Этот славный воин способен сокрушать войска противника одним своим ударом, который подобен вихрю!».

        Голем

        Гигант

        Как вы заметили, все воины с каждым уровнем становится более специализированными, чем в 1-ом уровне, или позже уровня 3 Гигант делает то, что вы не ожидаете от него. У них есть тонны здоровья, и в.

        Стенобой

        Замораживающее заклинание

        «Замораживающее заклинание - Если ситуация раскалена до предела — оставайся холодным!».

        Землетрясущее заклинание

        GoWiWi (Големы, Колдуны, Ведьмы)

        Данная тактика используется на Ратушах уровня 9 и 10. Она тратит очень много чёрного эликсира, поэтому для набора ресурсов не подходит. Ратуша уровня 9. Состав: 2 голема, 8 ведьм, 13 колдунов, 6 стенобоев, 2 заклинания ярости, 2 исцеляющих заклинания, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров, Королева Лучниц. В крепости клана: 2 ведьмы, 2 колдуна, 1 ядовитое заклинание. Крепость клана в данной тактике обычно не выманивается заранее. Ставим двух големов на расстоянии где-то четверть базы друг от друга. После первых ударов мортир выпускаем за ними стенобоев. Потом - магов в линию за големами. Затем ведьм, героев и подкрепление из крепости клана. Героев надо выпустить так, чтобы они пошли в центр деревни, а не обходили её по кругу. Если в крепости клана противника оказались войска, ждём, пока они подойдут к голему и кидаем на них ядовитые заклинания. Колдуны должны убить их, пока они отвлекаются на голема с большим количеством жизней. Когда ваши войска приближаются к центру, кидайте яростные заклинания (но не друг на друга. ). Если у ваших воинов осталось мало жизней, ставьте исцеляющие заклинания (тоже не друг на друга). Активируйте способности героев, когда когда их здоровье составляет примерно 50%.

        Король Варваров

        «Король Варваров — самый жёсткий и подлый варвар во всём королевстве, чья жажда к черному эликсиру позволила ему вырасти до гигантских размеров. Он может атаковать вражеские поселения или защищать.

        Королева Лучниц

        Гиганты + Целительницы

        • Эта атака представляет собой дуэт: "ГигоХилка". У игрока должно быть полтора десятка Гигантов, 2 целительницы, 6 стенобоев, и остальные места можно забить Лучницами либо Колдунами, смотря сколько вместится. Игрок высаживает Гиганта на проверку ловушек и Крепости Клана, заодно Гигант отвлекает оборону противника на себя. В это время игрок выпускает Стенобоев, которые должны взорвать стену. Как только стена успешно разрушена, игрок может выпускать всех своих Гигантов, а позади них - Целительниц. Но главная проблема заключается в том, что ПВО противника может уничтожить ваших ангелов. Значит нужно либо 1 из 2 целительниц выпускать, либо, если вы сразу двух выпустили и их уничтожили, нужно использовать на Гигантах - Исцеляющие Заклинания. Они помогут вашим Гигантам прорваться будучи под излечением во внутрь базы. Если вся оборона будет уничтожена, то можно выпускать позади Лучниц или Колдунов (в зависимости от того, что вы взяли), чтобы они зачищали местность и забирали ресурсы. Если все сделано было правильно, то, по идее, вам обеспечено 3 звезды.

        П.Е.К.К.А.+Целительница

        Одной из самых лучших тактик является танковая атака типа "На пролом!" Сначала высаживаем Варваров, что бы они выманили войска из Крепости Клана, после высаживайте героев и как только они потеряют некоторое здоровье активируйте их способность! После высаживаем П.Е.К.К.А. и Целительниц, можно также взять Драконов или Големов, однако Драконы нужны в том случаи, если ПВО противника нету рядом или они были уничтожены! После, когда П.Е.К.К.А. пойдёт прямо на Ратушу кидаем на них Заклинание Ярости и пускай П.Е.К.К.А. и делают всё что они должны делать, после когда Ратуша будет уничтожена и чтобы П.Е.К.К.А. не были расстреляны шквалом множества Пушек, мортир и всего другого, кидаем на наших "Танков" Исцеляющее зелье и остаётся только дождаться либо смерти всех Воинов, либо окончания времени!

        Читайте также: