В гта 3 умираю на ровном месте

Обновлено: 07.07.2024

Этот CLEO скрипт изменяет получаемый урон от всего оружия.

- Теперь игроку могут отстрелить любую конечность, после этого следует
соответствующая анимация и соответственно смерть.
- После отстрела головы, она будет валяться рядом(А еще можно играть ей в футбол)
- M16 теперь имеет Снайперский прицел и убойность как у дробовика
- Uzi не отрывает конечности, но имеет тот же урон, как и m16.
- AK-47 теперь может отрывать конечности, как m16
- Любой взрыв теперь имеет летальный исход для игрока
- Увеличено количество крови

Для Активации нужно ввести чит код ENABLEGORE
Для Деактивации нужно ввести чит код DISABLEGORE

UPD: Появилась поддержка версии игры 1.1, спасибо DimZet'у.

Для работы мода нужна библиотека CLEO, желательно последней версии. После, скинуть .cs файл нужной версии в папку CLEO.

Решил снова пройти GTA SA и столкнулся с багом, когда CJ умирает на корабле в этой миссии. Смерть происходит, когда начинает на что-то забираться или перепрыгивать препятствия. Подскажите, как быть в этой ситуации? Помню давным-давно как-то этот баг обошел, но вообще не помню каким образом.

Короче, нашел решение сам. Когда попадает на корабль, то залезайте на все контейнеры аккуратно, просто подходите к ним и нажимайте на прыжок, старайтесь избегать деревянных ящиков. После того, как убили главаря на капитанском мостике, спускайтесь к злополучному поручню, отойдите от него к стенке и прыгайте так, чтобы не задеть его, короче просто прыгайте через него, а не перелезайте.

братишки, сам столкнулся с этим, раз 15 проходил эту миссию, горело от этого знатно
все дело оказывается в ограничении фреймов в настройках дисплея (нужно просто его включить)

Дай бог здоровья и семье и дому твоему, пердачело горит будто киберпанк опять перенесли

Данил Рогожников, понимаю, что прошло куча времени, но как решили проблему с "фреймами",а то я просто не понял о чем речь)

ну, на современном железе старые игры и не такое могут выдать.

Каким вообще образом современное железо тут играет роль? Этот баг всегда был в игре, я его обходил как-то, но уже не помню как.

Георгий Германов Ученик (101) странно. просто у меня такого бага никогда не было, сколько бы не проходил игру.

установил гта сегодня чисто понастольгировать. теперь си джей умирает когда ему по кайфу. например в миссии где нужно воровать ящики с оружием у спящего деда си джей перед тем как подобрать ящик как быдто подпрыгивает и создаёт критический уровень шума. а иногда его дёргает так что он разбивается на ровном месте.

у меня проблем с этой миссией пару дней назад не возникло. играл без ограничителя

пид*рская игра, это не только в этой миссии так можно умереть

Иван Никитин Ученик (245) Олеже Ужегов, а ты идиот. Я не оскорблял игру, а просто бомбил из-за смертей по причине бага.


GTA III изобилует множеством секретов, пасхалок и мелочей. Некоторые из них, к примеру тот же Город-призрак, привлекли всеобщее внимание. Конечно, статистику мы не подсчитывали, но уверены в том, что каждый уважающий себя GTAшник предпринял попытку хотя бы раз попасть в это любопытное местечко.

Но всё же есть в этой игре вещи, которые можно обнаружить далеко не сразу. Ранее мы публиковали статью о малоизвестных багах, а теперь готовы представить вашему вниманию десять деталей GTA III, которые можно было не заметить.

3. Стекло разбивается в зависимости от места попадания пули

Мало кто обращает внимание на то, что после выстрела в окно стекло не сразу разлетается на куски, это происходит строго по законам физики. Например, если вы выстрелили в правый верхний угол, то именно из той точки начнут расходится трещины. Первые осколки вылетят из правого верхнего угла, а уже затем стекло разобьётся полностью. Соответственно, при выстреле в левый верхний угол разрушение начнётся оттуда.

Кстати, крупные осколки при соприкосновении с асфальтом разлетаются на множество мелких. Заметить это непросто, потому что всё происходит в течение нескольких миллисекунд. Удивительно, что разработчики из Rockstar потрудились над проработкой даже таких мелочей.


9. Наушники с объёмным звуком

В городе можно встретить прохожего, который всё время ходит в наушниках и слушает какую-то музыку. Причём настолько громко, что треск слышится в полуметре от него. Звук усиливается по мере приближения и ослабевает, когда Клод отдаляется.

Если вырубить пешехода, музыка в наушниках продолжит играть.

Детали GTA III, о которых вы могли не знать

1. Некоторые заведения работают только в тёмное время суток и открываются вечером

На острове Портланд существует район, где полным полно злачных мест. Местный квартал красных фонарей готов предложить взрослые развлечения на любой вкус, в том числе и не совсем законные. Некоторые заведения днём закрыты и открываются лишь в 19:00, другие же работают круглосуточно. Здесь можно найти пару клубов, работающих только в тёмное время суток: первый находится возле перекраски в Портланде, а второй рядом с клубом Луиджи.

В дневное время суток их витрины наглухо закрыты железными рольставнями, но если вы приедете к одному из этих заведений ровно в семь вечера, то увидите, как рольставни внезапно исчезают, и взору проходящих мимо прохожих предстают яркие зазывающие витрины.

Детали GTA III, о которых вы могли не знать

Детали GTA III, о которых вы могли не знать

8. Лужи и отражения

В начале нулевых возможности разработчиков были ограничены техническими характеристиками консолей, поэтому динамических теней и отражений в GTA III не было. Но всё же Rockstar удалось найти выход из этой ситуации.

Если нарисованные тени от деревьев и рельс можно увидеть повсеместно, то обнаружить лужи игрок сможет лишь в нескольких местах. Одно из таких мест находится в Чайнатауне, к западу от спортивной площадки. В лужах можно увидеть отражения расположенных рядом зданий и вывесок. Второе место — Бедфорт Поинт (там же, где часы). Третье, конечно же, двор убежища Клода на острове Стаунтон.

Кстати, ещё можно заметить разную степень проработки луж. Если возле убежища Клода в Стаунтоне пробежать по воде, можно услышать характерные звуки. В других же местах таких звуков нет.
Скорее всего, разработчики хотели сделать так, чтобы лужи появлялись только после дождя и повсеместно. Однако затем отказались от этой идеи, и мы можем увидеть лишь некоторые следы.

Детали GTA III, о которых вы могли не знать

10. На улицах города встречаются воры

Повсеместно можно встретить молодчиков, которые норовят облегчить карманы граждан от лишней ноши. Для этого разработчики даже сделали специальную анимацию. Видимо, воры ещё неопытные, ведь их постоянно замечают. Первое желание, которое возникает у обворованного гражданина, вернуть своё и отбить у злоумышленника желание и дальше грабить честных граждан.

Тут может быть два варианта развития событий. Наткнувшись на гнев крепкого рабочего, вор не будет геройствовать и предпочтёт бегство. А обворованный рабочий побежит за ним в надежде вернуть свои деньги. Но если жертвой ограбления стала ночная бабочка, то вор попытается дать ей отпор.

Детали GTA III, о которых вы могли не знать

Надеемся, что статья вам понравилась! При её написании частично использовалась информация из англоязычного видео с канала Skvala Gaming.


Мы открываем новую рубрику под названием "Попробуй сам". Она является отличным поводом запустить какую-то из частей GTA и открыть для себя что-то новое, о чём ранее вы могли не знать. И начать мы решили с ностальгии.

Без всяких сомнений, GTA III — великая игра. В неё до сих пор играют с большим удовольствием, открывают новые секреты, создают модификации. Но также у неё есть определённое количество багов, которые игрок может использовать в своих целях. Итак, в этой статье мы собрали шесть малоизвестных багов третьей части, которые вас наверняка заинтересуют. К каждому описанию прилагается видео, которое поможет вам понять принцип.

1. Выход из первой миссии

Первый баг, о котором мы вам расскажем, это возможность выйти из первой миссии и начать свободно исследовать открытый мир в тюремной робе. Вы даже сможете сохранить игру, а само сохранение будет подписано как "missing". Итак, порядок действий следующий:

а) после того, как вы сели в голубую куруму, нужно её перевернуть. Сделать это нужно у какого-нибудь препятствия (хорошо подойдёт ограждение на мосту);
б) как только машина перевернётся, выходите из неё;
в) когда экран начнёт темнеть, подойдите к ограждению и один раз нажмите кнопку прыжка.

Если всё сделано правильно, то Клод будет стоять на мосту Каллахан в тюремной робе, а на радаре не будет никаких миссий. У вас есть возможность заняться второстепенной активностью или возобновить сюжет. Для этого придётся вернуться на мост и попрыгать возле горящей машины.

2. Проникновение в закрытый туннель

Когда идёт речь о способах попасть в начале игры на остров Staunton или в Shoreside Vale, обычно предлагаются какие-то сложные способы. Например, перепрыгнуть с одной половины разрушенного моста на другую. При этом есть более лёгкий способ, который можно воплотить в жизнь с помощью бага.

Порядок действий следующий:

а) подъезжайте к туннелю Портер;
б) посмотрите налево и обратите внимание на выпирающую часть скалы;
в) заезжайте на неё с помощью внедорожника, а затем сворачивайте направо и прыгайте в дырку.

Всё, вы в туннеле! Теперь можно свободно перемещаться между островом Staunton и Прибрежной Долиной. Обратно в Portland можно вернуться на лодке или Dodo.

Бесценный баг, который будет особенно полезен для коллекционеров уникальных машин. Народные умельцы нашли способ "продавить" машину сквозь текстуры таким образом, чтобы она упала прямиком на крышу туннеля метро. Рассмотрим баг на примере голубой курумы.

Итак, у вас возникло сильное желание собрать коллекцию уникальных автомобилей из Портланда в своём гараже на острове Staunton или в Shoreside Vale. Однако все выезды из Портланда закрыты, а гараж рассчитан на один автомобиль. Порядок действий следующий:

а) направляйтесь к жилым домам, которые расположены севернее убежища;
б) обратите внимание на дом, расположенный справа от въезда;
в) задним ходом нужно подъехать к углу дома таким образом, чтобы машина была как бы зажата между домом и забором;
г) одновременно нажмите кнопки "назад" и "вправо". Машина начнёт сопротивляться и подпрыгивать, но в конце концов упадёт по текстуры;
д) аккуратно следуйте по крыше туннеля метро. Если пропали текстуры, то включите вид от первого лица;
е) как только вам удастся проехать через текстуру скалы, прыгайте вниз.

4. Миссия такси в памяти

Баг позволяет использовать любой автомобиль для выполнения миссии такси. Активируется следующим образом:

а) сядьте в машину такси;
б) зажмите колёсико (посмотреть назад) и выйдите из машины. Удерживайте его до тех пор, пока не сядете в другой транспорт.

Поздравляем, теперь вы можете выполнить миссию такси на любом транспорте. Интересно, кто-нибудь пробовал таксовать на Dodo?

5. Навсегда открыть гараж Джоуи

Гараж Джоуи всегда закрыт, однако есть способ его открыть, не используя никаких читов. Способ основан на баге "миссия такси в памяти". Итак, порядок действий следующий:

а) перед началом миссии "Шофёр Сиприани" нужно подъехать к гаражу Джоуи на такси;
б) зажмите кнопки "посмотреть назад" и CAPS LOCK. Удерживая их, выйдите из машины и встаньте на маркер начала миссии;
в) на протяжении катсцены удерживайте кнопки. Как только Mafia Sentinel начнёт выезжать из гаража, отпустите обе кнопки.

Вот и всё, гараж Джоуи навсегда открыт. Вы сможете зайти туда в любое время.

6. Секретный коридор в Прибрежной Долине

Напоследок расскажем вам о скрытой локации в Shoreside Vale. Неподалёку от вашего убежища в этом районе есть извилистая дорога, которая поднимается в гору. Остановитесь у рекламных щитов. Порядок действий следующий:

а) зайдите за рекламные щиты;
б) направляйтесь к стыку;
в) у стыка прыгните влево, после чего вы окажетесь в секретной локации.

Удивительно, но под определённым ракурсом локация выглядит как коридор в каком-нибудь бункере. Хотя на самом деле она очень маленькая и с обеих сторон ограничена отверстиями, через которые можно упасть вниз.

Понравилась статья? Расскажите нам в комментариях о багах, которые были вам известны, а какие решили попробовать после прочтения нашей статьи. Хотите ли продолжения рубрики?

4. Симуляция ветра

В GTA III присутствует частичная симуляция ветра. Деревья, конечно, не колышутся, но кое-какие проявления можно заметить. Достаточно лишь понаблюдать за газетными страницами и опавшими листьями, лежащими на дороге. В ясную погоду потревожить мусор может лишь проезжающая мимо машина, воздушный поток от которой относит листья и бумагу в сторону.

А вот в плохую погоду ветер явно усиливается, что можно заметить по перемещению опавшей листвы и другого мусора.


7. Прилавки в Чайнатауне можно двигать

Неподалёку от того места, где в одной из ранних миссий Клод устранял Чанки Ли Чонга, можно обнаружить четыре передвижных прилавка. Если побежать прямо на один из них, то получится сдвинуть объект с места.

Сделать это несколько труднее, чем с коробкой (всё-таки объект тяжелее), но при желании можно терпеливо дотолкать прилавок до ограничительных столбиков.

Детали GTA III, о которых вы могли не знать

2. Некоторые звуки можно услышать только ночью

После того, как вышеназванные клубы открылись и начали принимать первых посетителей, мы рекомендуем вам подойти поближе. Так вы сможете услышать любопытные звуки, пусть и немного приглушённые. Помимо медленной расслабляющей музыки слышатся и женские вздохи. Впрочем, для квартала красных фонарей это вполне естественное явление.

У клуба Луиджи днём тоже затишье. Но если подойти к нему примерно в 20:00, можно услышать музыку и голоса людей.

5. Полноценные часы и термометр в Стаунтоне

В районе Бедфорд Поинт на острове Стаунтон среди ярких вывесок можно обнаружить электронные табло и аналоговые часы. На табло с определённым интервалом отображается то время, то температура. А по циферблату незатейливых больших аналоговых часов движутся минутная и секундная стрелки, показывающие точное время.

Кстати, температура на табло зависит от времени суток и погодных условий. Так, например, осенним вечером 2001 года в Либерти-Сити достаточно прохладно, +11 градусов. А в пасмурный день столбик термометра поднимается до +17 градусов. Следовательно, разработчики действительно продумали принцип работы термометра и адаптировали его под погодные условия.

Детали GTA III, о которых вы могли не знать

Любопытно, что температура отображается в градусах Цельсия, хотя в США предпочитают шкалу Фаренгейта.

6. Врачи лечат не всех

Если игрок каким-либо образом убьёт прохожего в GTA III, на место может приехать карета скорой помощи. Врачи подойдут к пострадавшему, сделают ему массаж сердца, и он снова сможет ходить по улицам Либерти-Сити.

Но если пострадавший потерял какую-нибудь конечность или голову, медики уже ничего не смогут сделать. Тут, как говорится, «. наши полномочия всё». Они лишь посмотрят на тело и пойдут дальше. Если во втором случае действительно ничем не поможешь, то в первом к разработчикам возникают вопросы. Видимо, сотрудники Rockstar исходили из логики, что к моменту прибытия врачей раненый потеряет слишком много крови из-за отсутствия конечности и погибнет.

Детали GTA III, о которых вы могли не знать

К обугленным же телам врачи вообще не приезжают, вместо них на место происшествия приедут пожарные.

Читайте также: