Вольный клинок warhammer 40000

Обновлено: 05.07.2024

Мы поможем вам поближе познакомится с миром Warhammer 40000. Ответим на все интересующие вас вопросы, начиная от книг и заканчивая компьютерными играми.

Сорок первое тысячелетие.
Показать полностью.
Уже более ста веков Император недвижим на Золотом Троне Терры. Он - Повелитель Человечества и властелин мириадов планет, завоеванных могуществом Его неисчислимых армий. Он - полутруп, неуловимую искру жизни в котором поддерживают древние технологии, ради чего ежедневно приносится в жертву тысяча душ. И поэтому владыка Империума Никогда не умирает по-настоящему.
Даже в своем нынешнем состоянии Император продолжает миссию, для которой появился на свет. Могучие боевые флоты пересекают кишащий демонами варп, единственный путь между далекими звездами, и путь этот освещен Астрономиконом, зримым проявление духовной воли Императора. Огромные армии сражаются во имя Его на бесчисленных мирах. Величайшие среди его солдат - Адептус Астартес, космические десантники, генетически улучшенные супервоины.
У них много товарищей по оружию: Имперская Гвардия и бесчисленные Силы Планетарной Обороны, вечно бдительная Инквизиция и техножрецы Адептус Механикус. Но, несмотря на все старания, их сил едва хватает, чтобы сдерживать извечную угрозу со стороны ксеносов, еретиков, мутантов. И много более опасных врагов.
Быть человеком в такое время - значит быть одним из миллиардов. Это значит жить при самом жестоком и кровавом режиме, который только можно представить. Забудьте о достижениях науки и технологии, ибо многое забыто и никогда не будет открыто заново. Забудьте о перспективах, обещанных прогрессом, о взаимопонимании, ибо во мраке будущего есть только война. Нет мира среди звезд, лишь вечная бойня и кровопролитие да смех жаждущих богов.

Вольный клинок - это лазутчик, мастер изменения внешности и обмана. Его тактика – ввести противников в замешательство, вынудить их сражаться с тенями, а самому подкрасться поближе и убить.

Рунный топор Гримнира

Говоря о легендарном оружие мира Warhammer Fantasy Battles, нельзя не отметить вклад гномов .

Два топора выкованных Гримниром были поистине легендарными. Один выкован для брата Грунгни и назван Онкегруни , а второй для сына Моргрима и назван Боевым Топором Рока .

Со временем топоры были утеряны, но потом вновь обретены.

На данный момент, одним из топоров владеет Торгрим Злопамятный , действующий верховный король гномов. Судя потому, что Моргрим передал свой топор брату и первому верховному королю гномов, то возможно Торгрим владеет Боевым Топором Рока.

Второй топор может быть у Готрека Гурниссона — одного из великих гномьих героев. Свой рунный топор он нашёл в ходе одной из неудачных экспедиций по поискам утерянного города Карак-Дум . Поиски проходили в Пустошах Хаоса и многие гномы отправившиеся в Карак-Дум погибли. Готрек был среди тех, кому удалось уцелеть и бежать из Пустошей. Спасаясь от гибели, он обнаружил мёртвого соплеменника, вокруг которого лежали трупы зверолюдов, а в руках он держал рунический топор из звёздного металла . Позже, выяснилось, что это не просто топор, на который нанесены Великие Руны, а артефакт древних времён, некогда принадлежавший Мастеру рун , способный убивать даже Величайших Демонов. Судя по всему, это " Вдоводел ".

Третий потенциальный обладатель одного из топоров является Громбриндал Белый Гном . Не совсем понятно, является ли его топор подлинным, но принято считать, что это так.

Меч Дэйта

Давным-давно, но не в Далёкой-далёкой, жил такой знаменитый повелитель лесных эльфов как Дэйт . Славен он тем, что является самым известным эльфийским кузнецом, ну, и непосредственно правителем Торгованна, что находится в Атель Лорене. Этот персонаж ключевая фигура для всех беженцев Ультуана, но о нём известно не так уж и много. Одним из фактов, о которых можно говорить с уверенностью, это то, что он выковал меч для самого древнейшего и некогда добрейшего из всех древолюдов — Дуртху . Этот меч пропитанный колдовской энергией, также стар, как и сам его обладатель. И это всё что о нём известно.

Реликвию славной истории лесного народа можно встретить в игре Total War: Warhammer . В игре об этом мече, как и о Дуртху информации даётся немного. Играя за Лесных Эльфов и выбрав Аргвилон можно опробовать этот меч в деле и принести всем низшим расам безумную ярость леса .

Не всегда согласен с официальным переводом имён. В первоисточнике великого кузнеца зовут Daith , в некоторых переводах на русский язык — Дайт, но согласитесь, Дэйт намного ближе к оригинальному произношению . Иногда складывается ощущение, что имена переводят через машинный переводчик, но это сугубо личное мнение.
Да, и слово Lord , в значении правитель, всегда стараюсь заменить более приятным на слух словами "повелитель" или "господин". Если это совсем вольный перевод, то можно использовать и "предводитель" или "владыка".
"Предводитель Дэйт" — согласитесь, куда интереснее звучит, чем Лорд Дайт.

Вдоводел

Не самое оригинальное имя для легендарного меча, практически в каждой фэнтези Вселенной есть меч с таким названием, но всё же.

Этот меч также выкован эльфами, точнее богом-кузнецов эльфов — Ваулом . Он был лишён зрения и порабощён в ходе войны богов Каэла Менша Кхейном, который заставил его ковать смертоносное оружие для Вечной борьбы с Великим Врагом.

Самым великим и могущественнейшим клинком, который выковал Ваул был Вдоводел . Этот клинок был закалён в пламени отца всех драконов Драугнира. Судя по всему, этот клинок был не просто закалён в пламени великого дракона, он ещё и поглотил его жизненную силу . Этот меч сейчас более известен под именем Кроваворукого Бога — Меч Кхейна . Испытать его в деле возможно в игре Total War: Warhammer II .

Улучшения

Улучшение Цена Тип Требования
Перевоплощение +10 100 Умение Перевоплощение
Чуткий сон 100 Талант Всп 30
Сопротивление (Яды) 100 Талант Х
Трёп 200 Умение Х
Обаяние 200 Умение Х
Обман 200 Умение Х
Подрыв 200 Умение Х
Проницательность +10 200 Умение Проницательность
Тайный язык (аколиты) +10 200 Умение Тайный язык (аколиты)
Талантливый (Обаяние) 200 Талант Обаяние
Талантливый (Сбор сведений) 200 Талант Сбор сведений
Талантливый (Слежка) 200 Талант Слежка
Азартные игры 300 Умение Х
Шифры (тайные общества) 300 Умение Х
Связи (Преступный мир) 300 Талант Общ 30
Крепкое телосложение 300 Талант Х

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Вольные Клинки являются достаточно интересным явлением в мире Warhammer 40000. Когда-то эти воины были часть какого-либо рыцарского дома, сейчас же — одиночки, желающие погибнуть с честью, или герои, ищущие приключений. Причин становления Вольным Клинком великое множество — это и принудительное изгнание, и добровольные странствия или же уничтожения дома, но в большинстве случаев это именно первое и последнее. Если дворянин ступает на путь Вольного Клинка, его имя вычеркивается из всех записей дома, а любое родство забывается. Теперь рыцарю предстоит выбрать новое имя и геральдику, что бы подчеркнуть свою индивидуальность, так например известный Клинок — Багровый Жнец , имеет чёрно-красную окраску костюма и знаки отличия в виде кос. В Империуме невозможно встретить двух одинаковых Вольных Клинков.

Несмотря на общее дело многие Вольные Клинки часто сражаются друг с другом, из-за личных оскорблений или запятнанного прошлого, чем привлекают внимание Инквизиции и Префектуры Магистериум, которые охлаждают дворянский пыл. Ещё одним интересным вопросом является, доступ Клинков к межзвёздным путешествиям, вооружению и обслуживанию. Так как это практически нигде не упоминается, я могу привести пример лишь по мобильной игре "Warhammer 40,000: Freeblade ", где родную планету рыцаря уничтожают и он присоединяется к ордену Тёмных Ангелов. Если развить эту мысль, то скорее всего большинство Вольных Клинков так и поступают, присоединясь к той или иной имперской армии или боевым силам Адептус Мехникус, получая обслуживание взамен на защиту. И наверняка именно поэтому многие костюмы оснащены чем придётся.

Но всё же судьба Вольного Клинка не завидна и в конце пути большинство из них ждёт смерть. Одинокие и забытые, уничтоженные боевые костюмы часто становятся мрачным напоминанием о жестокости галактики, а истлевшие пилоты, никогда не обретут заслуженного погребения. Конечено, некоторым рыцарям удаётся избежать забвения, на диких мирах им поклоняются, как богам, павшие недалеко от миров-кузниц отправляются на ремонт, в то время как другие становятся основами, для часовен Имперской Церкви. Самые же удачливые становятся живыми легендами и почитаются на многих мирах, а некоторых и вовсе окутывает мистика, так как они продолжают сражаться даже после смерти пилота, становясь вечными защитниками какого-либо мира.

Хотя, мир Warhammer Fantasy Battles уже и не существует и вместо него теперь целых Восемь Великих Владений, это не делает его менее интересным и увлекательным.

В целом, Warhammer 40k и Warhammer Fantasy Battles и всё что к ним относится имеют глубоко проработанный лор . Все значимые персонажи имеют свою уникальную историю , но этим фантазия не ограничивается: каждому легендарному герою — своё легендарное оружие и снаряжение. В этой статье будут рассмотрены самые интересные орудия смерти , как принадлежащие смертным, так и не совсем.

Паровой танк — вершина инженерного и оружейного искусства Нульна. Паровой танк — вершина инженерного и оружейного искусства Нульна.

Читайте также: