Civilization 6 уровни сложности описание

Обновлено: 05.07.2024

Как и в предыдущих частях, в цивилизации 6 имеются уровни сложности, которые вы ставите в начале игры. От уровня сложности зависят многие показатели, включая бонусы к очкам, сила атаки юнитов, и, конечно же, опыт искусственного интеллекта, против которого вы играете. В этой статье мы расскажем все особенности уровней сложности цивилизации 6, чтобы вы могли понимать, с чем столкнетесь при определенных значениях.

Король

На этот раз вы не получите никаких бонусов, а вот противник совсем наоборот. На протяжении всей игры ИИ будет получать +8% бонуса по очкам науки, культуры и веры. Также противники получат +20% к производству и золоту, +1 к силе атаки, +10% к увеличению опыта, одну открытую технологию, цивик, строителя и двух воинов.

Очищенное болото дает немного пищи

Прикажите рабочим очистить болота для увеличения используемой земли, в награду вы получите несколько единиц пищи в городе. Таким же образом вы можете очищать джунгли, так как это также дает единицы пищи и бонус к производству. А вот вырубка леса дает только плюс к производству.

Не нападайте без причины

«Международное общество» не любит когда одно государство нападет на другое без какой-либо причины. Непредсказуемость редко ценится среди других правителей, именно поэтому на вас будет накладываться репутационный штраф. При высоких показателях этого штрафа другие страны могут решиться напасть на вас все вместе. Поэтому за несколько ходов до объявления войны обвините будущую враждебную вам страну во всех грехах. В общем, все как в реальной политике!

Остерегайтесь варваров и их скаутов

Не стройте суд в захваченном городе

В предыдущих частях цивилизации при оккупации города требовалось обязательно строить здание суда, иначе восстаний не избежать. В этой же части строить здание суда не требуется, просто захватывайте город и управляйте им.

Не стройте много маленьких городов

Лучшей тактикой развития государства будет строительство нескольких городов и последующее их развитие. Не стоит возводить большое количество маленьких городов, ведь от этого технологии и увеличение населения не увеличится значительно, а вот стоимость на поселенцев станет неподъемной.

Князь

Абсолютно равные возможности, как у вас, так и у всех остальных цивилизаций. Фактически, уровень князь можно назвать самой честной сложностью, так как бонусы полностью отсутствуют.

Подведя итоги

Теперь вы знаете все советы и тактики Цивилизации 6. Используйте их с умом, и тогда вам удастся избежать серьёзных ошибок в игре и достичь мирового господства.

Сергей Воронов

Я на седьмой сложности раньше водил на марафоне водил на максимально большой карте, поскольку фишка ии в том что он меньше туаит и больше активный именно на больших картах. Но я скачал мод на изменения с ии, и поставил 7 сложность. 100 ход и я в хвосте по всем параметрам
Максимальную сложность я бы не рекомендовал. Вся ее сложность в том что у цивилизаций соперников сразу многоюнитов и заскриптована атака ходу на 50ом. Плюс повышеная выработка ресурсов. Но уровень интелекта остается средненьким
Посмотрю что и как мод изменит)

Алексей Климов

Дмитрий Селенков

Дмитрий Ефремов

только аристократ
ненавижу когда у тебя или компа преимущества из ничего а там все равны

Эльбек Каримов

зависит от карты - если карта маасенькая то божество - так как знаешь что союзник из-за всякой фигни тебя снесёт, если большая либо принц либо вождь

Давно я слышал одну цитату (кстати моя любимая)
У человека есть мозги, а у компа есть бонусные ресурсы и это называеться баланс =))))))
Хотя я абсолютно солидарен что часто бесит как богом забытая нация за пару ходов (часто в 3 бывало такое) к границам подводит столько войск сколько не то что экономика не выдержит, сколько их надо было делать в ущерб зданиям

Дмитрий Ефремов

Аристократ самое оно( почему уже говорил)
По крайней мере AI в БТС назвать слабым нельзя.
и разница идет в бонусах которые ты либо комп получаешь( програмный код, отвечающий за мозги комп везде одинаковый)

Евгений Митюков

шел постепенно от уровня перед аристократом, не помню как нызывается так давно это было, до бессмертного, до бога пока не дошел, но я любитель поиграть на огромных картах.

Артем Оганджанян

играю на огромных картах.
Начал играть на самом лёгком.
когда прохожу текущей, перехожу на следующий

Божество

Исходя из названия, можно понять, что на данной сложности вам придется столкнуться с непобедимыми странами. Искусственный интеллект получает +32% к накоплению очков веры, культуры и науки, +80% к золоту и производству, +40% к накоплению опыта и +4 к атаке юнитов. Также другие страны получат на старте по четыре технологии, столько же цивиков, трех поселенцев, двух строителей и пять воинов. В общем, придется не сладко!

Бессмертный

На предпоследней сложности вам придётся столкнуться с противником, которому дается бонус +24% к очкам культуры, веры и науки, +60% к доходу от золота и производства, + 30% к увеличению опыта, три технологии, два поселенца и четыре военных юнитов.

Военачальник

При сложности военачальник вы получаете минимальное преимущество над искусственным интеллектом. В целом вам дается +1 к силе атаки и +15% к увеличению опыта. Подойдет уровень военачальник для тех, кто хочет столкнуться с более сильным противником, но при этом иметь небольшой бонус по всем показателям.

Переход вражеского поселенца на вашу сторону

Если вы заметили и взяли в плен поселенцев, которые планировали создать новый город, то они не превратятся в рабочих (именно так было в Цивилизации 5), а останутся при своей должности. Взяв поселенца в плен, он автоматически перейдет за вас, после чего ему нужно приказать основать город именно там где он и планировал – как правило, ИИ выбирает хорошие места.

Император

Чтобы понимать какие бонусы получает ИИ при сложности Император достаточно умножить на два все показатели уровня Король. С самого начала игры все государства (за исключением вас) построят по два дополнительных города и будут иметь достаточно сильную армию в три юнита. Поэтому можно с уверенностью сказать, что данная сложность подходит для опытных игроков в цивилизацию.

Поселенец

Самым простым уровнем сложности является Поселенец, и желательно его выбирать тем, кто еще не знаком с данной игрой. На протяжении всей игры вы будете получать +3 очка к силе атаки юнитов, и бонус +45% к увеличению их опыта. А вот ваши противники не получат никаких бонусов, имея в начале игры стандартных одного поселенца и воина.

Другие страны не любят слабых

Если вы будете значительно отставать от других государств в определённых аспектах, например количестве флота, то с большой вероятностью на вас нападет или будет ненавидеть тот, кто превосходит всех в этом. Допустим у вас маленькая армия, а у России большая, то определённо точно она вас будет презирать и относится враждебно.

Подведя итоги

Зная все уровни сложности цивилизации 6, вам не стоит забывать, что не только от этих показателей зависит игра. Помимо этого многое зависит от выбранной фракции, размера карты и условия победы. Поэтому экспериментируйте, меняя различные показатели и подбирая оптимальную для вас сложность. Удачи!

Чтобы развить свою империю и не дать ей пасть под натиском других государств в игре Цивилизация 6 вам потребуется проявить не только внимательность, но и хитрость. В этой статье мы расскажем все советы и тактики Цивилизации 6, начиная от простых рекомендаций и заканчивая эффективной тактикой управления.

Ядерная бомба

Хотите уничтожать своих врагов без близкого контакта – создайте атомную бомбу. Ближе к концу технологического развития вы можете разработать и построить пусковую платформу, откуда можно посылать ядерные бомбы способные одним разом уничтожать большие города.

Вождь

Немного усложненный уровень сложности, который могут выбрать геймеры недавно познакомившийся с цивилизацией 6. Противник также не получает никаких бонусов, но при этом и вам дается немного меньше преимуществ. На протяжении игры вы получите +2 очка к силе атаки и + 30% к увеличению опыта юнитов. Также снизилась прибыль с захвата варварского поселения, если на уровне «Поселенец» вы получали 45 единиц золота, то здесь вам дается только 40.

Тактика заключения мира

Если вы сражаетесь на два фронта и понимаете, что победа будет не на вашей стороне, лучшим выходом будет заключение мира с одним из государств. Чтобы со 100% вероятностью заключить мирное соглашения вам придется выбрать то государство, у которого вы смогли захватить хотя бы одно поселение. Далее предлагаете этому государству мир с возвращением вами захваченного поселения. Как правило, на таких условиях противник соглашается заключить мир.

Читайте также: