Fireworks daoko kenshi yonezu из какого аниме

Обновлено: 05.07.2024

Кэнси Ёнэдзу

Boku no Hero Academia 2nd Season

Boku no Hero Academia 2nd Season Моя геройская академия 2 Аранжировка гл. муз. темы

3-gatsu no Lion

3-gatsu no Lion Мартовский лев Аранжировка гл. муз. темы

Uchiage Hanabi, Shita kara Miru ka? Yoko kara Miru ka?

Uchiage Hanabi, Shita kara Miru ka? Yoko kara Miru ka? Как смотреть фейерверк Исполнение гл. муз. темы

Kaijuu no Kodomo

Kaijuu no Kodomo Дети моря Исполнение гл. муз. темы

Suna no Wakusei feat. Hatsune Miku

Suna no Wakusei feat. Hatsune Miku Песочная планета Музыка

Uchiage Hanabi

Uchiage Hanabi Фейерверк Музыка

wkolen

  • ещё одна интересная девочка-гг, которая не придёт;
  • ещё один не раздражающий кун гг;
  • уже полюбившиеся режиссура и насыщенные диалоги пытаются затащить простенький сюжет.
оставил на совесть своему восприятию. Но, если встречу вышеперечисленных режиссёров, буду трясти, пока из них не вывалится их обоснуй

Рекомендовал бы к просмотру только любителям Шафтов и творческого взгляда Акиюки Симбо. Поскольку к таковым отношусь, 7,5/10.

alreadead

особенно яро хочется выделить саундтреки что звучали на всем протяжении аниме крайне выразительно. ох этот инструментал ох это фортепиано, лишь от него слезы наворачиваются. вот правда музыкальное сопровождение тут великолепное, от него аж мурашки по коже, такое гармоничное, такое мелодичное, такое проникновенное, такое насыщенное, такое красочное и живое. непередаваемая атмосферность. это нужно услышать. это 10 из 10 без каких либо сомнений. очень понравилось от начала и до конца. отдельная похвала эндингу и Insert Song (как его правильно назвать на русском без понятия)

яркая колоритная контрастная рисовка подстать музыке. красивые фейерверки, приятные глазу фоны и весь антураж в целом захватывает на себе взгляд. единственное что я считаю неуместным это моменты с 3д графикой, сразу же бросаются в глаза и выглядят не к месту. раз уж делаете такие чудесные осты разве нельзя было выполнить все в одном формате без вырвиглазного 3д посреди отличной рисовки.

сами персонажи ввиду скоротечных компактных и кратких разговоров раскрыты лишь на поверхности. одна хочет сбежать, другому приходится помочь. немного трипов, всплеск чувств и вот уже конец фильма. что дальше, как дальше, почему все так, из за чего. додумывайте сами. а все что желал показать автор это образную сочную рисовку и волшебное музыкальное сопровождение.

на счет концовки, я считаю

что все вернулось на круги своя и Назуна все таки пришлось переехать. и если рассуждать реалистично сомневаюсь что они когда нибудь встретятся вновь, заживут своей жизнью и позабудут или буду лишь вспоминать с теплом на душе. но в реалиях аниме возможно она все таки дождется Норимичи и уже повзрослев они встретятся вновь не предав свои чувства и на этот раз воссоединившись навсегда. то что показали чересчур неоднозначное завершение истории.

Toshino Kyouko

Небыл бы этот проект ремейком (у которого свой копирайт) , можно было бы смело привязать к Гатариям , как альтернативку какую нибудь ибо слишком уж тут много общего (в плане чардиза , подачи и графы в целом) чтоб просто списать на фирменную рисовку студии
Не знаю как долеко тайтл ушел от оригинальной истории , и как повлиял на это Шафт , но походу, им не сильно удалось порадовать фанов Гатарий , взяв сомнительную историю и воплотив его в их любимом мире (что мне кажется и было целью проекта) хотя тут и есть мистика , нотки романтики , абстракции и "странная девочка" , все же, сюжет показался довольно простеньким (и жутко затянутым) , мистическую составляющую , уж очень притянутым и сырым , как и саму романтику . Но оговорюсь еще раз , может в первоисточнике все так же , хотя какая разница , очень на любителя короч

Marat Reach

Гатари, такие гатари Хотя стоп, не они же) Но т.к. в стилистике Шафта все очень красочно, с сюрреалистичными фонами, фирменным поворотам камеры, поворотам головы героями и акцентом на прочих нюансах + отличная музыка, то это все перетягивает внимание на себя. Сам сюжет довольно просто, но все равно приятный, да и концовка вполне подходит кто сказал, что обязательна должна быть завершенность? В общем красочная романтическая история, где главное наслаждаться процессом, а не следить за сюжетом. Для поклонников Шафтов и Симбо мастхев!

DUDUSIK

Все должно иметь смысл, или по крайней мере у этой истории должен быть свой более-менее адекватный смысл (он даже в фильмах Тарантино имеется). Здесь его (смысла) нет, точнее, в начале был, но смылся. Друзья не ведитесь на рисовку от SHAFT, конечно, тут есть фантастика и романтика всеми любимые (большинству), и все же "пустая концовка" пустых парт, и ни малейшего смыслового посыла. Обидно, а хотелось удовольствия от просмотра, в итоге потратил зря время Оценка - 5 с учетом рисовки и прочего, но за неразвернутый или недоработанный, или отсутствующий сюжет оценка - 5, и не спорьте.

ПареньВнеКонкуренции

Вступление: Очень долго не мог собрать какой-то адекватный обзор на сей "ремейк" оригинальной истории Fireworks, Should We See It from the Side or the Bottom? 1993, поэтому, собрав силы в кулак, спустя 9 дней осмыслил все происходящее и готов дать вам самый непредвзятый отзыв
Сам отзыв: Перед нами представитель группы "ремейков" старой "классики", при этом, на мой взгляд, полностью изменивший атмосферу, ощущения от просмотра. Увы, но перенести реализм и полноту окружения с эмоциями довольно тяжело, имея лишь чернила и бумагу Как бы авторы не старались вкладывать свои чувства в каждый аспект данной картины, все оказалось совсем не тем, что раньше. Жанровая подборка, почти в метку, хотя местами присутствует и драма, и повседневность, я бы добавил еще чуточку сверхъестественное для полноты. А остальное будем смотреть под прицелом:
1) Сюжет - я не сильно вообще втягивался в сюжет, потому что изначально неправильно поставил для себя данное произведение, т.к. оригинал смотреть мне довелось лишь после. Думал я, что ждет меня очередная смазливая и добрая история про "школьников", да, она такая и получилась, но с довольно глубоким посылом, совсем не детскими эмоциями и действительно ПРОВАЛЬНЫМ сюжетом, который крутился вокруг нескольких персонажей, увы, но я не любитель подобных историй. Возможно любители Врата Штейна и оценят, но это точно не для меня Но, для Shunji Iwai это, по всей видимости, первая работа. С уверенностью можно сказать, что сюжет цепляет, но с каждой секундой, где-то начиная с середины, именно меня он стал разочаровывать. В целом, очень динамично, весьма занятно и по своему захватывающе, сюжетная линия провал, но было интересно в начале, 2.5/5
2) Рисовка - думаю, что студия SHAFT не нуждается в представлении. Можно лишь сказать, что ребята очень хороши в отрисовке действительно крутых "задников" и создают непревзойденную романтическую атмосферу на ровном месте Так и здесь, начну пожалуй с оформления background'ов, пейзажи в данной картине будут занимать наверное 60% времени, потому что есть действительно на что посмотреть и что показать. Детальность, красочность, превосходно подобранная цветовая гамма и многое другое ждет вас в визуальном оформлении задников, причем они максимально подходят под происходящее, не имея перегрузов, как это бывает Далее, дизайн и проектирование персонажей. Костюмы вышли весьма посредственными, шаблонность присутствует, но может мне одному показалось, что на главное героине всегда уделялось больше внимания к деталям? Где-то заметна более динамичная отрисовка тени, где-то больше деталей на ее платье и т.п., для меня это слишком сильно выделялось. Но с другой стороны, остальное впоряде, цветовая схема костюмов подходит региону, что я и имел в виду под шаблоном, не нарушены традиционные рамки. Ну и проектирование персонажей тоже порадовало, я почти не смог найти дубликатов, и каждое действующее лицо в кадре вроде как уникален, поправьте, если нашли двойника НОООООООО, при всем при этому, есть 2 жирных минуса. Ужасные ракурсы в некоторые сценах, ужасная раскадровка при очень динамичных сценах, ощущение, что делали не то что бы на коленках, но где-то явно не хватило бюджета или времени на детальную проработку. Если бы не 2 жирных минуса для меня, то эта весьма приятная, милая и современная графика получила бы гораздо больше, но 3/5, косяки присутствуют!
3) Оформление и работа со звуком - значит, краткий гайд, как максимально сильно заинтриговать зрителя постером, сделать весьма крутую рекламную кампанию на "ремейке" оригинала, прибавить к этому весьма впечатляющие промо ролики, но при этом полностью провалить оформление внутри фильма. Тут тебе не крышесносного опенинга, который народные умельцы сделали за считанные дни с использованием сцен из фильма, и как минимум еще бы за счет клевого саундтрека могли разойтись более серьезным тиражом. Но, увы, таковое не вышло. Ендинг - отдельная история, по канону жанра, весь в черно-белом оформлении титров, без каких-то "рекапов" с самого фильма, очень тухло! Но, справедливости ради, "саундтрек" DAOKO x Kenshi Yonezu - Uchiage Hanabi вытягивает все, без каких-либо НО. Ради него стоит просидеть все титры, а потом добавить в свой плейлист на 2019 год, у меня он уж точно останется. Внутри самого фильма, музыкальное сопровождение присутствовало на очень минимальном уровне, но огромный плюс за оригинальную песню во время поездки в поезде, таки найти что это была за прелесть не удалось Вообщем, очень крутая рекламная кампания, ужасное отношение к внутреннему оформлению и отдельный респект за саундтреки, садитесь, 3/5!
Вывод: Довольно проблематично подобрать слова, для фильма, который заслуживает большее, но, по стечению обстоятельств, получает весьма посредственную работу и соответствующие оценки. Сюжет провал, но при этом есть на что посмотреть, есть чему удивиться, вас зацепит 100%, но после, сюжетная линия многих может расстроить/надоесть, по итогу, все останутся довольны, ну от части Графика весьма на добротном уровне, если вы не дикий любитель плавности и максимально крутых ракурсов в сценах, то будете в восторге от глубины и красочности рисовки, приятной и милой глазу без примесей и фансервиса! А на сладкое, получите удовольствие от прослушивания 2-ух замечательных саундтреков. Что же еще нужно спросите вы? Да, на самом деле много чего, пока для меня это 5-6/10. Множество факторов влияло на мое решение, сначала ставил 5, сейчас 6, переосмыслив парочку моментов. Огрехи сюжета, но это первая работа автора. Очень сильная недоработка со стороны Shaft в некоторых моментах, заметят только придирчивые. И сильно расстроило отсутствие грамотных опенинга и ендинга Да вот, не смотря на все минусы, однозначно рекомендуется к просмотру*, любители романтики и глубокого смысла в юности, милости просим!

*- Данный релиз предназначен для просмотра лицами старше 13 лет. PEGI-13

nihana

Я пришла смотреть фильм из-за, кажется, первой роли в озвучке Масаки Суда и эндинга Даоко и Кенши Йонезу. Со спецификой Шафта знакома, и как не являюсь его поклонницей, так и не воротит меня от неё. Если метафоричность и некая упоротость ломает вам мозг, то просто не стоит смотреть тайтлы этой студии. Если же чешется оставить негативный отзыв "абы был" из-за того, что не можете воспринимать образность - бог в помощь, в интернете демократия. Субъективное оценочное мнение, затрагивающее чувства верующих Меня просто поражает, как убогие сенены с сюжетом на поверхности попадают в топ, а где минимально нужно подумать сразу "сложна/яниченепонел/нетсюжета/фу.

Коротко о самом тайтле. С плохого: много 3Д графония.
О хорошем: музыка, топовые сэйю на второстепенных ролях, красочная динамичная картинка.

О сюжете, насчёт которого основные споры: он есть. Повествование представляет собой множество альтернативных рутов с открытой концовкой. Если вы учились в школе, то должны понимать, когда концовка была слита и оборвана, а когда она открытая.

«Uchiage Hanabi» — летний красочный фейерверк, рожденный удивительной встречей, изображение №1

«Uchiage Hanabi» (Фейерверк) — ведущая песня нового сингла DAOKO, ставшая главной музыкальной темой полнометражного анимационного фильма «оригинальном фильме Сюндзи Иваи, снятом по сценарию Хитоси Онэ. Режиссером новой картины выступил Акиюки Симбо, и продюсером — Гэнки Кавамура, который, по-видимому, познакомил Кэнси Ёнэдзу и DAOKO.

В сингл также вошла песня под названием «Forever Friends» — кавер-версия от DAOKO на музыкальную тему оригинального фильма 1993 года.

Как появилась эта песня? Мы взяли интервью у обоих создателей и попросили их рассказать о том, что лежит в основе этой композиции.

Я бы хотел петь таким голосом (Ёнэдзу)

Как вы двое познакомились?

DAOKO: Ёнэдзу-сан как-то пришел на одно из моих шоу.

Ёнэдзу: Сначала Гэнки Кавамура пригласил меня на сольный концерт DAOKO-чан в Akasaka Blitz. Тогда, кажется, еще не было никаких разговоров о фильме. Это было очень хорошее шоу.

«Uchiage Hanabi» — летний красочный фейерверк, рожденный удивительной встречей, изображение №3

DAOKO: Но мы не смогли встретиться в тот день. Затем поднялась тема этой песни, и уже тогда мы впервые встретились.

Ёнэдзу: После этого шоу Кавамура-сан рассказал мне об этом фильме. Мне очень понравился оригинал от Сюндзи Иваи, так что я почувствовал, словно кусочки мозаики встали на свои места.

Каковы были ваши впечатления друг от друга? DAOKO-сан, когда вы впервые встретили Ёнэдзу-сана?

DAOKO: Я присоединилась к инди-лейблу в средней школе, публикуя песни на NicoNico Douga, поэтому я знала о Ёнэдзу-сане, так как он работал там под именем Хати. В то время я еще ничего не знала о музыке, и вокалойды тогда были действительно чем-то свежем, что я никогда раньше не слышала. Если хорошенько подумать, то мои музыкальные корни лежат в вокалойдах. Они оказали на меня большое влияние. Так что я была очень рада. Возможность работать с кем-то, кто сыграл большую роль в моем происхождении, заставило меня подумать: «Я счастлива, что занимаюсь музыкой».

Ёнэдзу-сан, какое у вас сложилось впечатление от DAOKO-сан? Вы сказали, что ее шоу было очень хорошим, но что конкретно вам понравилось?

Ёнэдзу: Прошло около 4 или 5 лет с тех пор, как я начал петь для себя, но меня всегда раздражал мой собственный голос, и я думал: «Почему у меня такой голос?» или «Разве я не могу петь более красноречиво?». Честно говоря, я ненавидел свой голос. Это постепенно менялось, но я до сих пор иногда это чувствую. И тогда я увидел на сцене, как она поет тонким, мелодичным голосом, противоположным моему. Думаю, что я почувствовал тогда: «Я бы хотел бы петь таким голосом». Таким образом у меня было своего рода предчувствие, что создание песни для DAOKO-чан позволит мне выразить что-то новое.

Я всегда хотел сделать нечто такое, что могло бы представлять эпоху (Ёнэдзу)

Когда вы узнали о фильме, как вы себя почувствовали?

«Uchiage Hanabi» — летний красочный фейерверк, рожденный удивительной встречей, изображение №4

Ёнэдзу: Как я уже говорил, мне понравился оригинальный фильм. Кавамура-сан был тем, с кем я работал для «

Саундтрек к фильму «Кто-то» (Nanimono) и песня для Magical Mirai к 10-летию Хацунэ Мику

Что вам понравилось в оригинале, над которым работал Сюндзи Иваи?

Ёнэдзу: Для начала, мне просто нравится Сюндзи Иваи. Изначально это был саундтрек к фильму «Все о Лили Чоу-Чоу», а после я посмотрел еще несколько фильмов и прочел несколько романов.

Что насчет DAOKO-сан?

DAOKO: Когда я училась в первом классе средней школы, на меня оказали большое влияние фильмы «Все о Лили Чоу-Чоу» и «Бабочка махаон». Это было очень эмоциональное время в моей жизни, поэтому меня поразило его мировоззрение, и я стала следить за работами Иваи-сана. Я посмотрела оригинальный фильм, который напомнил мне вещи из начальной школы, такие как запах лета.

Я хотел сделать песню, которая сконцентрировала бы летнюю печать (Ёнэдзу)

С чего вы начали создание песни?

Ёнэдзу: Сначала я получил запрос на песню и думал о том, что должен сделать. Потом я поговорил с Кавамурой-саном и DAOKO-чан. Тогда и началась работа. То, что изображал Кавамура-сан, не сильно отличалось от того, что я себе представлял. Я хотел, чтобы эта песня была балладой, эмоциональной и, по крайней мере, в моих глазах, концентрирующей летнюю печаль. Вот так закончился этот разговор. Это было огромным испытанием.

Понятно. Это не та песня, которую просто написал Ёнэдзу-сан и спела DAOKO-сан. С первых шагов создания были вы двое и Кавамура-сан.

DAOKO: Это верно.

Вы помните что-нибудь с того времени, DAOKO-сан?

«Uchiage Hanabi» — летний красочный фейерверк, рожденный удивительной встречей, изображение №5

DAOKO: О да. Когда я услышал идею Кавамуры-сана о песне, то подумала тогда: «Ясно». Но мы все еще не знали, что на это скажет Ёнэдзу-сан. Было несколько песен «для справки». Я была взволнована, думая о том, какую песню он сделает.

Ёнэдзу-сан, вы сказали, что это было испытанием. Что насчет этого?

Ёнэдзу: На самом деле, если не считать Vocaloid, я редко писал песни для кого-то другого. До сих пор я просто делал музыку для себя, и это было очень удобно. Но на этот раз кто-то с другим голосом и другой точкой зрения будет петь мою песню. Было действительно трудно придумать компромисс. Естественно, у нее более высокий голос, так что я не мог просто сделать так, как мне удобно. У ее голоса также другой тон, так что мне пришлось подумать над тем, как лучше его использовать.

Эта летняя песня! (DAOKO)

Что насчет темы песни?

Ёнэдзу: Песню из кинофильма услышат многие люди в кинотеатре, поэтому важно, чтобы она имела соответствующую энергетику. Таким образом я не хотел, чтобы она стала чем-то ограниченным или сконцентрированным на чем-то одном. Затем я подумал: «Как достигнуть универсальности?» и «Что значит «летняя печаль»?». Снова и снова слушая песни DAOKO-чан, я размышлял над тем, где смог бы достичь правильного элемента. Пытаясь раз за разом и отбрасывая все, что мне показалось неправильным, я наконец смог добраться до пункта назначения. Это заняло кучу времени.

DAOKO-сан, какое у вас сложилось впечатление, когда вы впервые услышали песню, которую написал Ёнэдзу-сан?

DAOKO: Были эти песни «для справки», но я подумала, что эта песня в духе Ёнэдзу-сана и лучшая из всех песен. А еще: «Она летняя!» (смеется).

Там определенно ощущается лето.

«Uchiage Hanabi» — летний красочный фейерверк, рожденный удивительной встречей, изображение №6

DAOKO: Она очень летняя! (смеется) Вы легко можете почувствовать голубое небо и высокие облака!

Ёнэдзу: Она на самом деле летняя. Похоже, это становится популярным.

Расскажите о своей вокальной партии, DAOKO-сан.

DAOKO: Я решила приблизиться к сюжету. Когда я пела, я взяла на себя чувства Надзуны-сан (главной героини фильма) и изобразила то, что она видела. На этот раз, выражая себя с помощью пения, я подумала, что для фильма было бы лучше, если я не буду думать о том, как лучше «выразить песню».

Ёнэдзу: Мне кажется, это сработало очень хорошо. Исполнение песни голосом, который, в хорошем смысле слова, «пустой», придало ей более эмоциональное чувство. Я считаю, что «дни молодости» определяются людьми, которые их не замечают. Со стороны видно, что человек «сияет», но сам он совершенно этого не замечает. Таким образом, вместо того, чтобы петь со 100%-ым пониманием намерений, которыми была создана эта песня, более эмоционально было бы спеть ее, не задумываясь об этом. Как будто ты более поэтичен, когда ты не поэтичен. Я думаю, что это одна тех песен, и как только я объяснил это, все сразу же получилось как надо.

DAOKO: Я пела довольно эмоционально на стадии демо, но они говорили: «Может быть нужно петь чуть более отстранено?» Мне пришлось выразить своего рода волну, которая подталкивала меня вперед, что было довольно трудно. Я думаю, что исполнение этой песни равнодушно и спокойно, вместо того, чтобы использовать все возможности голоса, помогло сделать эту песню по-настоящему эмоциональной.

Есть вещи, которые можно выразить песней, потому что ее поют мужчина и женщина (DAOKO)

Песня содержит вокальные партии для каждого по отдельности, а также партии, где вы поете вместе. В конечном итоге, это дуэт. В чем заключалась идея этого?

Ёнэдзу: Сначала этого не должно было быть. Эй, почему так получилось?

DAOKO: Это тоже идея Кавамуры-сана.

Йонезу: Верно. Сначала я подумал, что мне не нужно вступать. У DAOKO-чан хороший голос, поэтому я подумал, что она легко сможет продержаться 3-4 минуты, и мне хотелось сделать песню такой. Я скептически относился к тому, действительно ли должен мой голос звучать в конце фильма, но потом я подумал, что, возможно, это сработает. Я начал думать о том, как я мог бы это использовать.

Как вы к этому относились, DAOKO-сан?

«Uchiage Hanabi» — летний красочный фейерверк, рожденный удивительной встречей, изображение №7

DAOKO: Я занимаюсь рэпом, поэтому я много раз сотрудничала с мужчинами, но у меня никогда не было такого дуэта, как сейчас, так что это стало вызовом. Тем не менее, в конечном счете, я думаю, что это действительно подходит для фильма. К примеру, лирика также заставляют задуматься о связи Надзуны-сан и Норимити-куна. Есть вещи, которые можно выразить песней, потому что ее поют мужчина и женщина.

Да, вы правы. Кажется, что DAOKO-сан и Ёнэдзу-сан наблюдают за одним и тем же, но, возможно, и нет. Оба голоса несут похожую мимолетную грусть, но в то же время опережают друг-друга. Я думаю, что ничего подобного не было бы, если бы DAOKO-сан исполнила эту песню самостоятельно. Пока звучит голос Ёнэдзу-сана, и вы поете дуэтом, ощущение того, что вы смотрите на разные вещи, делает ее более соответствующей теме фильма.

Ёнэдзу: По началу я испытывал трудности, поскольку наши голоса совершенно разные, но как только я попробовал, то нашел удобное место. Вышло намного лучше, чем я ожидал. В итоге все обрело хорошую форму.

DAOKO: Это действительно заставляет лирику резонировать глубже.

Текст, который мог написать только Ёнэдзу-сан (DAOKO)

Есть ли в тексте «Uchiage Hanabi» какие-то части, которые вы считаете особенно хорошими?

DAOKO: Если говорить лирике в сочетании с мелодией, то мне очень нравятся партии дуэта. Но я считаю, что все части очень хорошие. В целом текст рисует картину, мне было легко представить это, когда я пела. Также я считаю, что слова помогали мне время от времени.

Ёнэдзу: Я думаю, что ты отлично спела дуэтом. Это из технической части, но начиная с яркого звука «па», кажется как-будто что-то «раскрывается».

DAOKO: Это отличная песня для вокала. Мелодия и лирика производят эффект взаимного действия, поэтому я думаю, что лирика основана на мелодии.

Особенно партии дуэта, где поется «patto hanabi ga». Ритм и мелодия там действительно поддерживают лирику.

DAOKO: Верно. Я чувствовала, что это текст, который мог написать только Ёнэдзу-сан .

Я пела «Forever Friends» почти полгода (DAOKO)

Во многих фильмах, в которых участвует Кавамура-сан, звучит неотразимая музыка. Он очень хорошо понимает, какую роль играют песни.

Ёнэдзу: Да, я думал точно также, посмотрев другие произведения Кавамуры-сана. Музыке отводится важная роль. Именно это сделало проект таким сложным.

DAOKO: Я думаю, Кавамура-сан действительно любит музыку. Он откапывает все эти разные песни и всегда следит за новинками. Еще он посещает FUJI ROCK FESTIVAL каждый год. У меня сложилось впечатление, что он настоящий меломан.

В сингл также вошел кавер на песню под названием «Forever Friends» — главную музыкальную тему оригинального фильма. Какое у вас сложилось впечатление во время исполнения этой песни?

«Uchiage Hanabi» — летний красочный фейерверк, рожденный удивительной встречей, изображение №8

DAOKO: Сцена, где играет оригинальная песня, стала для меня самой запоминающейся. Я впервые сделала кавер. Кроме того текст на английском языке. Так что было много нового, с чем мне пришлось столкнуться. Я пела ее довольно долго, почти полгода. Сначала я произносила английский как носитель языка, но, в конечном итоге, пытаясь показать свой голос и выразить себя, осмелилась сделать это больше похожим на английский, которым пел бы японец. Я думаю, что это, может быть потому, что, исполняя ее снова и снова, я смогла ее переделать под себя. Прошло довольно много времени, прежде чем я смогла «сделать песню своей», поэтому я довольно эмоционально привязана к ней.

BK

Кенши Йонезу — один из самых известных и успешных музыкантов из Японии.

Его музыка пользуется большим спросом и часто становится саундтреком к фильмам, сериалам, аниме, рекламе и различным проектам.

Он сам пишет тексты и музыку для всех своих песен, делает аранжировки, играет на музыкальных инструментах и даже самостоятельно рисует обложки для своих альбомов и делает анимацию для своих музыкальных клипов. А также, что не менее важно, танцует.

В своем творчестве он всегда стремится к «универсальности» — по этой причине его музыка сумела покорить сердца множества разных людей из разных поколений, предпочитающих различные музыкальные жанры и направления.

Читайте также: