Civilization 6 герои и легенды список

Обновлено: 03.07.2024

Герои и легенды

Промышленность, монополии и корпорации

Режим случайных технологий и соц. институтов

Оборона от зомби

Наука и технологии

Культура и социальные институты

Золото и экономика

Правительства и политические курсы

Победа и поражение

При включении режима «Герои и легенды» в игре появляются уникальные и могущественные юниты — герои.

Исследуя мир и общаясь с его обитателями в этом режиме игры, ваша цивилизация может встретить и призвать на службу двенадцать уникальных героев. Встретить героя можно при выполнении следующих действий:

Встреча с племенным поселением
Отправка послов в город-государство
Первое получение статуса сюзерена города-государства
Открытие нового континента
Открытие чуда природы

Кроме того, найти нового случайного героя позволяет проект «Героические сказания» . Запустить его можно в любом городе с монументом .

Полную информацию обо всех открытых вами героях, их умениях, способностях и статусе можно найти на экране «Герои и великие люди».

Когда у вас открыты один или несколько героев, любого из них вы можете призвать, завершив проект «Посвящение герою» . Каждого героя можно призвать таким образом только один раз. Для этого необходимо построить в городе монумент . После завершения проекта «Посвящения» монумент будет навсегда связан с героем, и он присоединится к вашей цивилизации.

Каждый герой уникален и служит только первой цивилизации, которая построит для него монумент. Соответственно, каждый монумент может быть связан только с одним героем.

Если вам нужны еще герои, стройте новые монументы в разных городах. Каждый монумент позволит получить одного героя. Учтите, что стоимость проектов «Посвящение герою» повышается с каждым новым героем.

Герои — мощные юниты с особыми параметрами. Каждый из них обладает одной или несколькими особыми характеристиками, а также уникальными способностями или командами, доступными только для них.

Чем современнее эпоха, тем сильнее её герои. Если вы призываете одного и того же героя несколько раз в течение игры, то в более поздних эпохах его способности усилятся.

Подробную информацию о способностях любого призванного или открытого вами героя можно найти на экране «Герои и великие люди».

Герои появляются в игре на ограниченное количество ходов. Оно отображается на панели информации в виде особой характеристики: «Срок жизни». Если в течение этого срока героя не убивают, он покидает игру автоматически. Выберите героя, чтобы отобразить срок его жизни в интерфейсе.


Когда герой покидает игру, его можно раз в эпоху вновь призвать в родном городе за очки веры. Вы можете призывать каждого героя несколько раз по мере смены эпох, но с каждым призывом стоимость увеличивается.

Призыв выполняется только в городе, где находится монумент героя, и только тем игроком, который привлек этого героя на службу своей цивилизации. Потеряв город, в котором находится монумент, вы не сможете призвать героя до тех пор, пока не вернете город себе. Если город будет разрушен, призвать героя станет невозможно.

В этом режиме появляется новый шедевр — героическая реликвия. При посвящении монумента герою он получает две ячейки героической реликвии. Когда первый срок жизни героя в игре заканчивается (в связи с естественной или насильственной смертью), за героем остаются две уникальные героические реликвии — героический эпос и символ героя. Эпосы автоматически размещаются в монументе в родном городе героя, а символы добываются археологами в исторических местах, как только это становится возможным.


Героический эпос — хроника жизни и подвигов героя. Эпос ведется автоматически и размещается в здании монумента героя.

Символ героя — предмет, исторически с ним связанный. В области, где герой покидает игру, возникает памятник старины, в нем и пребывает символ. После появления археологов вы можете провести в этом месте раскопки, добыть символ героя и разместить его в здании монумента.


В пятой цивке имел место быть список твоих юнитов, для удобства поиска. Есть ли сие в шестерке? Или нет? а Если и есть, то ГДЕ. Зело потребно мне сие.

Списка юнитов как в пятой части тоже не нашел, здесь есть нечто подобное на любом юните нажатием на название открывается список всех имеющихся. Если это единственный способ доступа к списку, то как по мне - немного не удобно.


"немного не удобно" - это ты очень культурно и тактично выразился)
Блин, не игра а набор ребусов, кто куда и нахрена. Как ты только до этого додумался.

А вот и последнее DLC для исторической пошаговой стратегии Civilization 6. Новое дополнение включает в себя новый игровой режим Heroes and Legends. Новый игровой режим добавляет изюминку к стандартному опыту Цивы 6. Heroes and Legends добавляет 12 героев из различных мифологий, включая Геркулеса, Беовульфа и Мулана. Для игроков, которые хотят добавить несколько героев, и разнообразить свою игру.


В DLC всего 12 героев,но игроки Civilization 6 смогут открыть для себя несколько героев в течение игры. Есть пять способов получить героя из DLC:

  1. Запуск проекта Heroic Tales City в любом городе с памятником, гарантированно открывает героя и стоит 25 производственных затрат.

2. Посещение племенной деревни имеет 15% шанс обнаружить Героя.

3. Отправка посланника в город-государство имеет 10% - ный шанс обнаружить героя.

4. Став сюзереном государства впервые в игре, вы гарантированно откроете для себя героя.

5. Открытие природного чуда или нового континента имеет 50% шанс обнаружить Героя.


Большинство героев могут сражаться как обычные военные подразделения, но они имеют уникальные умения это и делает их могущественными. Каждый из 12 героев имеет свой собственный тип юнита, статистику и специальные способности:

Anansi

Навык Проворный: игнорирует штрафы за передвижение в лесу и тропическом лесу.

Фишки Ананси: Используйте его, когда находитесь на бонусном или роскошном ресурсе. Ананси потребляет ресурсы и создает науку и культуру.

Arthur

Фишки Артура: Артур превращает отряд в квестового рыцаря: тяжелая кавалерия с увеличенной боевой мощью и 12 сроками службы. Стоит 1 Заряд.

Beowulf

Навык Изрезанный: игнорирует штрафы за передвижение по холмистой местности.

Задача Беовульфа: нацелиться на соседнее вражеское подразделение с боевой мощью меньше, чем у Беовульфа. Беовульф по щелчку мышки уничтожает цель. Стоит 1 Заряд.

Hercules

Навык Изрезанный: игнорирует штрафы за передвижение по холмистой местности.

Фишки Геркулеса: Геркулес немедленно завершает строительство района. Стоит 2 Заряда.

Ярость Геркулеса: Используйте это умение, когда находитесь на вражеском участке. Геракл разрушает все существующие здания и грабит район. Стоит 1 Заряд.

Himiko

Навык Вдохновение: +10 боевой силы ко всем соседним подразделениям.

Навык Молниеносный: игнорирует все штрафы за передвижение по пересеченной местности.

Фишки Химико: Химико немедленно размещает 1 свободного посланника в городе-государстве. Если уже сюзерен там, Химико тоже зарабатывает веру. Стоит 1 Заряд.

Правило Химико: сюзерены могут собирать войска городов-государств без каких-либо затрат на золото. Стоит 1 Заряд.


Hippolyta

Навык Изрезанный: игнорирует штрафы за передвижение по холмистой местности.

Благосклонность Ипполиты: Ипполита автоматически лечит 20 л. с. каждый ход.

Команда Ипполиты: цельтесь в любое соседнее дружественное подразделение, которое двигалось или атаковало этот поворот. Ипполита немедленно восстанавливает движения и атаку отряда.

Hunahpu and Xbalanque

Навык Проворный: Игнорируют штрафы за передвижение в лесу и тропическом лесу.

Воскрешение Близнецов: любая обычная наземная единица, убитая от рук Хунакпу и Шбаланке, воскрешается под полным контролем с полным HP и движением.

Maui

Навык Проворный: Игнорирует штрафы за передвижение в лесу и тропическом лесу.

Изобретения Мауи: Используйте, когда вы находитесь на пустом участке без собственности. Мауи создает случайный бонус или роскошный ресурс на участке. Стоит 1 Заряд.

Mulan

Навык Преданность Мулан: Мулан получает 1 боевую силу каждый ход.

Вызов Мулан: Мулан полностью укрепляется автоматически в конце каждого хода.

Oya

Навык Молниеносный: Игнорирует все штрафы за передвижение по пересеченной местности.

Шторм Ойи: Ойя наносит урон всем соседним врагам и исцеляет все соседние принадлежащие юниты. Стоит 1 Заряд.

Sinbad

Путешествия Синдбада: Синдбад зарабатывает 500 золотых всякий раз, когда он открывает континент или чудо природы.

Судьба Синдбада: Цельтесь в любое соседнее морское подразделение противника или лагерь варваров. Цель либо очищается, либо повреждается на 50%, и Синдбад сразу же зарабатывает золото. Стоит 1 Заряд.

Sun Wukong

Навык Молниеносный: Игнорирует все штрафы за передвижение по пересеченной местности.

Маскировка Сунь Укуна: Сунь Укун скрыт, если только он не находится рядом с вражеским подразделением.

Бессмертие Сунь Укуна: Сунь Укун значительно увеличил продолжительность жизни.

Данные герои не бессмертны. У каждого из них есть продолжительность жизни, которая определяет, сколько ходов они будут доступны игроку. Когда герой умирает, они оставляют после себя две героические реликвии: эпос и похороненный символический объект. Эти реликвии можно поместить в новые слоты в любом памятнике, где они обеспечат пассивные бонусы. Стоит отметить, что символический объект сначала должен быть раскопан археологическим подразделением. Позже в игре эти реликвии могут быть использованы для вызова героев обратно к жизни с помощью веры. Герои, которые были воскрешены таким образом, будут иметь обновленную продолжительность жизни и заряды. Тем не менее, каждый герой может быть вызван только один раз в одну эпоху, и это стоит все больше веры каждый раз.



Sid Meier's Civilization VI — компьютерная игра серии Civilization в жанре пошаговая стратегия, разработанная Firaxis Games и выпущенная 21 октября 2016 года .

Игровой процесс

Civilization VI является пошаговой стратегией, в которой одному или нескольким игрокам предстоит посоревноваться с ИИ-противниками в деле построения и развития своей собственной цивилизации, начав с маленького племени, постепенно расширяя свою империю с целью добиться господства над всей планетой. Эта цель может быть достигнута различными способами, в зависимости от условий победы. Игроки основывают города, расширяют их, различным образом улучшают, а также создают военных юнитов, предназначенных для разведки и атаки вражеских сил, постоянно следя за развитием технологий своей цивилизации и дипломатическими отношениями с другими.

Шестиугольная карта из Civilization V сохранилась и перешла в Civilization VI, однако новшество заключается в том, что некоторые из городских улучшений теперь располагаются непосредственно на клетках внутри городских границ. Игрок отводит определенные клетки (с учётом некоторых ограничений) под различные городские «районы», которые предоставляют значительные преимущества для размещаемых в них зданий .

Города-государства

В Civilization VI существуют государственные образования, состоящие из одного города — города-государства. Они не претендуют на победу в игре, но могут принести различные бонусы для цивилизаций.

В игре существует 6 типов городов-государств: торговые, религиозные, научные, культурные, промышленные и военные. Каждый из них в зависимости от типа предоставляет золото, очки веры и другое. Кроме того, каждый город-государство имеет свой уникальный бонус, который цивилизация может получить, став его сюзереном. Например, сюзерен Брюсселя получает бонус в размере 15% к очкам производства при строительстве чудес света, а кавалерия сюзерена Преслава получает дополнительно 5 очков к боевой мощи при сражении на холмах.

Нововведения

  • Система городских районов
  • Разделение дерева технологий на две отдельные ветви — собственно научно-промышленную и культурную. В культурной ветви параллельно с научной ветвью исследуются различные социальные политики. В предыдущих играх серии дерево было единым.
  • Политические курсы — карточки текущих политик и 10 политических режимов, каждый из которых предполагает различные допустимые комбинации карточек.
  • Новый тип победы — религиозная (при условии, если в большинстве городов всех ныне существующих цивилизаций религию игрока исповедают половина и более жителей). Отсутствует дипломатическая победа и создание ООН.
  • Изменение системы ресурсов: редкие ресурсы дают довольство не всей империи, а только четырём городам.
  • Лимит строительства у рабочих (три клетки при отсутствии бонусов, с принятием политического курса «Барщина» — пять клеток), при этом сам процесс строительства стал мгновенным. Ремонт клеток не считается обработкой клетки, кроме того, рабочие больше не строят дороги, этим автоматически занимаются торговые юниты.
  • Принципиально новая система великих людей.
  • У лидеров появились те или иные предпочтения в стиле игры. Например, королева Виктория будет стремиться иметь города на всех континентах.
  • Система поводов для войны и дипломатических штрафов за ведение войны.

Городские районы

Районы — это новая игровая механика, введённая в Civilization VI. В отличие от предыдущих игр серии Civilization, в этой части постройки не сосредоточены в центре города, а распределены по районам.

Помимо центра города в игре имеется 13 типов районов:

  • Аквапарк
  • Акведук
  • Аэродром
  • Военный лагерь
  • Гавань
  • Кампус
  • Космопорт
  • Пригород
  • Промышленная зона
  • Развлекательный комплекс
  • Священное место
  • Театральная площадь
  • Центр коммерции

В каждом городе можно построить только один район определённого типа (за исключением пригородов — их можно строить без ограничений).

Для постройки нового района необходимо исследовать соответствующую технологию или социальный институт, а также соблюсти требования к населению города: для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, а для каждого последующего района — по три дополнительных жителя. Акведук, пригород и космопорт не имеют требований к количеству населения. Помимо этого, некоторые районы можно размещать лишь на определённых типах ландшафта; у других могут быть ограничения по соседству с другими районами: невозможно разместить ни один район в поймах рек, аэродром и космопорт — на холмах, а военный лагерь — рядом с центром города; гавань можно построить только на побережье, а акведук — рядом с центром города и источником пресной воды.

У каждого района своя роль, возможность строить здания и создавать бонусы в зависимости от типа. Так, например, священное место и здания, построенные в нём (святилище, храм, синагога, мечеть и т.д.), генерируют очки веры и очки Великого пророка, а при его размещении рядом с горой, чудом света, лесом или другим районом производительность очков веры увеличивается.

У некоторых цивилизаций существуют уникальные районы, которые заменяют стандартные и дают дополнительный бонус. Так, Российская империя взамен священного места строит лавру, у Греции акрополь заменяет театральную площадь, а у Бразилии вместо развлекательного комплекса можно построить уличный карнавал.

Цивилизации

К выходу Sid Meier's Civilization VI было представлено 19 цивилизаций, у каждой из которых было по одному лидеру (за исключением Греции - с 2-мя лидерами). Однако в оригинальной игре цивилизаций всего 18, а возможнсть поиграть за девятнадцатую – Ацтекскую империю – необходимо покупать вместе с отдельным DLC, который вышел практически сразу с игрой. После этого было добавлено еще 15 цивилизаций, а также новый лидер для Индии - Чандрагупта Маурья.

Разработка

Разработкой игры занималась та же команда Firaxis, которая ранее работала над дополнениями для Civilization V, и было объявлено, что игровые нововведения из них будут доступны в Civilization VI с самого начала. Игра разрабатывалась на новом движке, и по ожиданиям он должен был быть более дружелюбен по отношению к модификациям . Визуальная составляющая игры и оформление различных элементов интерфейса было вдохновлено Эпохой великих географических открытий — на многих панелях встречаются компасы и астролябии. Области, покрытые туманом войны, отображаются штриховкой, напоминающей карты того времени .

Модели отдельных юнитов и зданий разрабатывались таким образом, чтобы иметь высокий уровень детализации при максимальном масштабировании и хорошо считываться при минимальном, особенно когда рядом расположены другие юниты со схожим дизайном. Облик одних и тех же юнитов различается согласно цивилизации, к которой он принадлежит — пешие юниты, к примеру, имеют различный дизайн шлемов .

Дополнения

8 февраля 2018 года было выпущено первое дополнение под названием Rise and Fall . Оно добавляет новые функции и новые цивилизации. Основное внимание дополнения обращено на концепции «золотых веков» и «смутного времени» в контексте влияния на игровой процесс.

На 14 февраля 2019 года запланирован выпуск второго дополнения Gathering Storm . Помимо добавления новых цивилизаций и лидеров заявлено, что ключевой особенностью дополнения станет окружающая среда и меняющийся мир, в том числе различные катаклизмы. Разработчики сообщили, что ещё одной особенностью является возвращение Всемирного конгресса и возможность дипломатической победы .

Читайте также: