Civilization 5 сценарий второй мировой войны
Обновлено: 30.06.2024
Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.
Для начала хотелось бы понять - почему игра в мод нескольким игрокам доступна только в режиме хотсид?
Насколько я знаю можно делать сценарии с возможностью играть по сети
Почему в данном моде это не реализовано?
С чем связана Ваша оценка времени работы?
Как я понимаю, чтобы сделать сценарий (на базовой игре) нужно:
1. На рисовать карту
(конвертировать в сценарий)
2. Добавить фракции и города государства
3. Расставить города, юниты
4. Задать опции игры
Этот процесс не занимает много времени
Я понимаю, что в случаи с редактированием существующего мода, все будет посложней. Каковы на ваш взгляд реалии?
◴ 2 мин. ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ 5 Как вы относитесь к расширению сознания? А к расширению временных рамок «Цивилизации 5»? Наверняка положительно. Как раз для этого создан мод «Future Worlds». Если у вас хватит терпения дойти до Информационной эры, игра в ней окажется интереснее, чем в ваниле. Причем игра не просто наполняется, например, новыми технологиями. Расширяется и […]
◴ 3 мин. НОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУДЕСА ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ-5 Еще один небольшой мод, вносящий в «Civilization V» минимум новшеств и совершенно не изменяющий характер игры – «National Policy Wonders». Он лишь добавляет 9 национальных чудес, открытие которых вшито в дерево технологий и социальные институты. Построенные в одном городе, эти национальные чудеса усиливают эффекты всей фракции. Перечислить их нетрудно. Благо, […]
◴ 3 мин. НОВЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ-5 Мод «Energy Add-On» для «Civilization 5» это модификация одной идеи. Но идеи, способной повлиять на баланс, обновить игру, подарить новые ощущения. В данном случае замысел прост: переносим из «Цивилизации 6» такой ресурс как энергия и смотрим, что из этого получится. Равно как и в «шестерке» в «пятерке» энергия начинает оказывать влияние […]
◴ 3 мин. НОВЫЕ ЮНИТЫ ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ 5 Кто ж откажется от дополнительных юнитов для «Civilization»! В данном случае для пятой части. Желающие обзавестись ими могут обратить внимание на мод «Exotic Units Pack». Не стоит пугаться слова «exotic». Юниты тут самые натуральные, без особой экзотичности. Экзотика в названии модификации применена в смысле отличия от ванильного набора. Как говорит […]
◴ 2 мин. НАРОДНЫЙ ПАТЧ ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ-5 В принципе, все моды можно назвать народными патчами. Но есть среди них те, что народнее. Как, например, мод «Vox Populi: A Community Patch Project» для игры «Civilization V». Мод представляет собой интеграцию различных мини-модов, их взаимную балансировку и тонкую настройку. Ядром всего проекта является «Community Patch», сосредоточенный, главным образом, на улучшении […]
◴ 3 мин. СТОЛКНОВЕНИЕ СВЕРХДЕРЖАВ – МОД ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ 5 Мод «Super Power: Clash of Civilizations» для игры «Civilization V» нацелен на более качественное и масштабное представление поздних эпох. Собственно, его название «Столкновение сверхдержав» говорит само за себя. Ранние эпохи – всего лишь подготовительный этап, развитие, прокачка мускулов. Настоящие войны начнут позже. Сами авторы называют модификацию тотальной конверсией. […]
◴ 3 мин. КАРТА ЗЕМЛИ В ЦИВИЛИЗАЦИИ 5 Мод «Yet (not) Another Earth Maps Pack» (сокращенно YnAEMP) для игры «Civilization V» описать довольно легко. Просто перевести название и всё. Это еще один комплект карт Земли для «Цивилизации 5». Характерной особенностью мода является исторически достоверное распределение стартовых позиция для всех цивилизаций и вольных городов. Если Россия, то стартует в […]
◴ 4 мин. ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ В ЦИВИЛИЗАЦИИ 5 Мод «Ancient Egypt» для игры «Civilization V» можно отнести к региональным и локальным во времени сценариям. Он посвящен исключительно Древнему Египту в его героическую эпоху борьбы с гиксосами. Время действия: 1600-1450 гг до н.э. Место действия: долина реки Нил, Синайский полуостров, Палестина-Сирия. Всего в сценарии дсотупны для игры три фракции. […]
◴ 5 мин. НАПОЛЕНОВСКИЙ МОД НА ЦИВИЛИЗАЦИЮ 5 Второе дополнение к масштабному историческому моду «Napoleon at War» для «Цивилизации 5» посвящено средиземноморским государствам. Оно, собственно, так и называется: «Napoleon at War: Mediterranean Kingdoms Expansion» («Наполеоновские войны: Средиземноморские королевства»). Как и в случае похожего мода «Napoleon at War: Germanic Nations Expansion» основными фишками здесь являются новые фракции, новые карты, […]
◴ 4 мин. РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ НАПОЛЕОНОВСКИХ ВОЙН Вполне неплохой и даже успешный мод «Napoleon at War» для «Цивилизации 5» получил ряд продолжений-расширений. Начиная с этого обзора мы пройдемся по ним. Итак, первым в ряду числится «Napoleon at War: Germanic Nations Expansion», то есть расширение с германскими нациями. Новые цивилизации и лидеры добавлены вместе с парой сценариев: «Война второй […]
◴ 2 мин. МОД НА АВИАЦИЮ ДЛЯ CIV-5 Мод «Advanced Air Units» для игры «Civilization-V» добавляет в игру массу новых воздушных юнитов. Фактически он является прекрасным дополнением похожей модификации «Advanced Naval Units». В связке эти два мода по-настоящему преображают игру в сторону большего разнообразия юнитов. Да, жаль, что новшества «Advanced Air Units» игрок почувствует лишь в поздних эпохах. […]
◴ 4 мин. НАПОЛЕНОВСКИЕ ВОЙНЫ ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ-5 Мод «Napoleon at War» для игры «Civilization V» целиком и полностью перековывает хорошо известную нам Циву-5 под эпоху наполеоновских войн. Все сценарии вкупе охватывают период с 1799 по 1815 годы. Воевать придется исключительно в Старом Свете, в Европе и Северной Африке, представленных исторически достоверными картами. Для выбора игроку представлены семь ведущих […]
◴ 2 мин. МОД НА МОРСКИЕ ЮНИТЫ ДЛЯ CIV-5 Мод «Advanced Naval Units» для игры «Civilization-V» добавляет в игру массу новых морских юнитов. Это касается, главным образом, кораблей, но относится и к морпехам, и к самолетам. Если точно передавать слова разработчиков, то цифры таковы: 113 новых кораблей 15 сухопутных юнитов 6 самолетов 4 ракетных юнита Всего 138 юнитов. […]
Будьте в курсе новинок, лучших собраний игр, мод и другой полезной информации. Узнайте новость первым!
Сегодня мы поговорим о довольно неплохом моде для «Цивилизации 5». «RED World War II Edition» – мод не глобальный, а сценарный и посвященный исключительно второй мировой войне. Никакого развития цивилизаций, только война. Либо с фашизмом, либо с коммунизмом, либо с демократией. Война, естественно, не на жизнь, а на смерть.
Да, англичане, русские и немцы не будут здесь разъезжать на одном и том же обезличенном танке. У одних будут Т-34, Т-26, КВ-1, БТ-7. У других полный набор «панцеров» от PzI до PzIV. А если подналечь, то можно выкружить и «тигры». Третьи вооружаться «матильдами» и «валлентайнами». То же самое касается воздушных юнитов или кораблей.
Может быть несколько хуже с пехотой. Как говорится, пехота, она пехота и есть. Но и тут каждой стране подкинули по уникальному пехотному юниту. У СССР это морская пехота, «черные бушлаты». Германия, конечно, обзавелась ваффен СС. У французов, например, появляется широко разрекламированный Иностранный легион. И так далее. Всё это богатство, конечно, идет в дополнение к стандартной пехоте.
В общем, что касается юнитов, есть где развернуться и на что полюбоваться.
СЦЕНАРИИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ
Сего у меня открылось два сценария. Хотя надо сказать, авторы обещали больше. Но и этих двух хватит, чтобы погрузиться во вторую мировую по самые уши.
Первый сценарий рассчитан на относительно слабые компьютеры и представляет весьма ограниченную карту. Называется он «Сталинград» и посвящен событиям осени-зимы 1942 года в междуречье Волги и Дона. Здесь всего две фракции – СССР и Германия. Как нетрудно догадаться, лидеры у них Сталин и Гитлер.
На начало сценария 4 октября 1942 года представляемая линия фронта протянулась с северо-запада на юго-восток от Серафимовича до Вязовки. Знатоки истории найдут здесь массу известных названий – Вертячий, Гумрак, Питомник и так далее. Сам Сталинград раскинулся весьма широко, на нескольких клетках.
Один ход сценария «Сталинград» занимает 4 дня. Цель – набрать как можно больше очков за сорок ходов. Очки начисляются, конечно, за успешные боевые действия.
Второй сценарий уже глобальный – «Европа 1939-1945». Карта огромная, требующая производительного компьютера. Здесь вся Европа до Урала, Северная Африка и Ближний Восток. Нет Америки, Китая и Японии. Доступные для выбора фракции:
То есть все ключевые игроки в Европе. Разве что наличие Греции вызывает вопросы. Она-то в данный список за что попала? Сценарий стартует 1 июля 1939 года, то есть всего за два месяца до войны. Но этого времени вполне достаточно, чтобы расположить войска по своему усмотрению.
КОНЦЕПЦИЯ МОДА
Важно отметить, что ради большей удобоваримости, для приспособления правил «Цивилизации 5» к условиям второй мировой войны авторам мода пришлось их (правила) переработать. Так что старый опыт Цивы поможет, но не во всем. Мы упомянем некоторые новшества, чтобы морально подготовить потенциальных игроков.
Начнем с линии фронта. Ведь это ключевой момент войн XX века. И кажется, что воспроизвести его в условиях «Цивилизации 5» невозможно. Ан можно! Авторы просто ввели правило: юнит, двигаясь по клеткам противника, перекрашивает их в свой цвет. Как в обычных реал-тайм стратегиях типа «Hearts of Iron». Правда, эта способность недоступна артиллерии и юнитам специального назначения.
Далее можно поговорить о линиях снабжения. Как их сформировать в условиях Цивы? Ведь тут практически отсутствует понятие боеприпасы и так далее. Да очень просто. Вводится правило: если юнит не связан непрерывной линией клеток своего цвета с каким-нибудь своим городом, он получает штраф в бою. Вот и всё, это и есть прерывание линии снабжения или условия окружения.
Из всяких там «цивилизационных» редких ресурсов наибольшее значение приобретают новые – материалы и людские ресурсы. Если страна испытывает в них недостаток, нельзя строить новые юниты, нельзя лечить раненых или восстанавливать поврежденную технику. Некоторые типы требуют больше людей (пехота), у некоторых упор потребления идет на материальные ресурсы (например, танки).
Перечисленное выше – базовые правила, понимание которых позволит быстро освоить мод. Но кроме них, конечно, есть масса других условий. Таких как возведение зданий, проекты, требуемые здания для строительства, например, Т-34. И так далее. Но это всё уже более-менее та же «Цивилизация 5».
Таким образом, мы получили вполне крепкий и масштабный мод для «Цивилизации 5», мод, посвященный второй мировой войне и только ей.
Автор модификации: Gedemon
Автор перевода: Tomahawk
Требуемая версия игры: Civilization V 1.0.3.279 + DLC Монголия Чингисхана.
Язык игры: русский (кроме цивилопедии).
Версия модификации: 44 от 7 июня 2015
Версия перевода: 1.0 от 9 апреля 2016
- Игра нескольких игроков за одним компьютером.
- Линии фронта: юниты могут захватывать клетки (или освобождать клетки союзников или друзей).
- Линии снабжения: юниты, которые не соединены с дружественными городами, несут больше потерь в бою и не получают подкреплений.
- Подкрепления: для лечения юнитов требуются личный состав и запчасти.
- Система войск: юниты теперь представляют собой крупные соединения войск - дивизии (пехота, танки и т.д.), артиллерия (противотанковая, зенитки и т.д.) считается полком, т.е. может располагаться на одной клетке с дивизией и служить ей поддержкой.
- Отступления: юниты могут отступать от тяжёлых потерь или при захвате города врагом.
- Национальные юниты: у каждой великой державы есть свой собственный набор моделей юнитов.
- Больше 100 новых типов юнитов, 3D-модели которых были специально созданы для этой большой модификации.
- Разрабатывайте новые образцы вооружений, чтобы получить новые юниты.
- Автоматические имена для юнитов.
- Точная карта Европы с 6 играбельными странами (СССР, Германия, Франция, Британия, Италия, Греция) и 31 неиграбельными, представленными городами-государствами.
- Настроенная дипломатия, направленная на вступление в войну наций союзников и оси на правильной стороне.
- Изменено поведение ИИ для истребителей (перехват \ зачистка воздуха).
- Изменено поведение ИИ для охоты эсминцами и крейсерами на подводные лодки, когда те обнаружили себя.
- Изменено поведение ИИ для лечения юнитов по необходимости.
- Наука, культура и счастье выключены.
- Русский текст для всего, кроме описаний юнитов в цивилопедии. Автор перевода: Tomahawk.
Для исцеления 1 очка здоровья любому юниту требуется "подкрепление", которое включает "личный состав" и "запчасти". Пехота будет использовать больше личного состава, танки будут использовать больше запчастей, а такие юниты, как лёгкие танки, используют личный состав и запчасти в равной степени.
Личный состав формируется из вашего общего производства еды в стране, от отдельных зданий в городах (см. подсказки в списке строительства), от пункта "Мы нуждаемся в тебе" в городах, кроме того, вы получите часть того, что ваши дружеские и союзные города-государства производят для себя.
Запчасти формируются из вашего общего производства продукции в стране, от отдельных зданий в городах (см. подсказки в списке строительства), от пункта "Покупка военных облигаций" в городах, кроме того, вы получите часть того, что ваши дружеские и союзные города-государства производят для себя.
"Мы нуждаемся в тебе" пропорционален городскому приросту еды, "покупайте военный заем" пропорционален городскому производству. Эти два процесса важны и весьма полезны для управления.
На некоторых картах можно встретить юниты "конвой", которые автоматически перемещаются по морским маршрутам (в зависимости от определённых условий), и привозят вам личный состав, запчасти, золото или новые юниты.
Когда юнит получает слишком много повреждений в ближнем бою и считает, что вскоре может быть уничтожен, он может попытаться отступить со своей позиции.
Пример: пехота с полным здоровьем (75 очков) получает урон 10 от танка и не будет отступать, но когда здоровья у неё останется меньше 37 очков - отступит. Предполагалось введение морали, но это ещё не реализовано.
Юнит отступает на одну из 3 клеток позади себя в противоположном направлении от атаки, но если они несвободны, то получает на половину больше урона (на 5 в примере выше), но всегда оставляет хотя бы 1 очко здоровья.
Отступление из города: юнит не погибает в захваченном городе, но пытается из него вырваться, что приводит к урону здоровья. Если рядом будет свободная клетка, то юнит отступит туда, если же нет - в ближайший город с большим штрафом к урону здоровья.
Все разгромленные юниты получают на 2 очка передвижения меньше в следующий ход.
Наземные юниты захватывают вражескую территорию, когда по ней передвигаются. Карта территорий в начале игры запоминается, поэтому вы можете освободить территорию союзников или друзей от захватчиков.
Некоторые юниты не могут захватывать клетки, такие как спецназ и артиллерия.
Некоторые здания требуют для постройки другие (например, завод наземной техники требует для строительства обычный завод), а некоторые здания будут запрещать строительство других (например, завершение строительства завода наземной техники не позволит создавать завод самолётов). Юниты требуют определённых зданий. Используйте мышь для просмотра подсказок в списке строительства в городе, чтобы посмотреть, какие здания требуются для того, что вы собираетесь построить.
Разработка новых образцов вооружения (например, Т-34) может вестись в военной академии, которая требует предварительного создания казарм. Модернизация моделей вооружения (например, T-34 в T-34/76) может вестись либо в военной академии, либо в здании, которое производит эти юниты (завод наземной техники в данном случае).
Проекты будут становиться доступны после конкретной даты, либо после получения юнитами определённого типа достаточного опыта в бою.
Есть ещё одна разновидность проектов, которые называются "Военная операция". Они находятся в бета-тестировании и только 2 из них доступны на карте Европы 1939 года (обе для Германии). Эти операции позволяют быстро развернуть юниты на театре военных действий (например, операция "Везерюбунг" развернёт 3 немецкие десантные дивизии (ИИ получит больше) в Норвегии). Для работы над такими проектами требуется военная база.
КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ:
Запустить игру, зайти в "Модификации", отметить описанные выше моды зелёными галочками. Нажать "Своя игра", выбрать "R.E.D. WWII Edition" и нажать "Загрузить модификации". Если вручную не отключали лишние DLC, то нажать на "Автовыход", мод самостоятельно их отключит. Снова зайти в "Модификации" и опять выбрать описанные выше модификации. На этот раз всё пройдёт как надо. Нажать "Выбор сценария".
КАК ПРОДОЛЖИТЬ ИГРАТЬ:
Повторить ту же последовательность, что в пункте "Как начать играть", но вместо "Выбор сценария" нажать "Загрузить одиночную игру" и выбрать ваше сохранение.
Модификация поставляется "как есть", автор перевода на русский язык не занимается разработкой данной модификации. В теме можно задавать любые игровые вопросы, делиться впечатлениями и так далее.
Читайте также: