Civilization 5 сценарий второй мировой войны

Обновлено: 30.06.2024


Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году. Для начала хотелось бы понять - почему игра в мод нескольким игрокам доступна только в режиме хотсид?
Насколько я знаю можно делать сценарии с возможностью играть по сети
Почему в данном моде это не реализовано?

С чем связана Ваша оценка времени работы?

Как я понимаю, чтобы сделать сценарий (на базовой игре) нужно:
1. На рисовать карту
(конвертировать в сценарий)
2. Добавить фракции и города государства
3. Расставить города, юниты
4. Задать опции игры

Этот процесс не занимает много времени

Я понимаю, что в случаи с редактированием существующего мода, все будет посложней. Каковы на ваш взгляд реалии?

◴ 2 мин. ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ 5 Как вы относитесь к расширению сознания? А к расширению временных рамок «Цивилизации 5»? Наверняка положительно. Как раз для этого создан мод «Future Worlds». Если у вас хватит терпения дойти до Информационной эры, игра в ней окажется интереснее, чем в ваниле. Причем игра не просто наполняется, например, новыми технологиями. Расширяется и […]

◴ 3 мин. НОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУДЕСА ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ-5 Еще один небольшой мод, вносящий в «Civilization V» минимум новшеств и совершенно не изменяющий характер игры – «National Policy Wonders». Он лишь добавляет 9 национальных чудес, открытие которых вшито в дерево технологий и социальные институты. Построенные в одном городе, эти национальные чудеса усиливают эффекты всей фракции. Перечислить их нетрудно. Благо, […]

◴ 3 мин. НОВЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ-5 Мод «Energy Add-On» для «Civilization 5» это модификация одной идеи. Но идеи, способной повлиять на баланс, обновить игру, подарить новые ощущения. В данном случае замысел прост: переносим из «Цивилизации 6» такой ресурс как энергия и смотрим, что из этого получится. Равно как и в «шестерке» в «пятерке» энергия начинает оказывать влияние […]

◴ 3 мин. НОВЫЕ ЮНИТЫ ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ 5 Кто ж откажется от дополнительных юнитов для «Civilization»! В данном случае для пятой части. Желающие обзавестись ими могут обратить внимание на мод «Exotic Units Pack». Не стоит пугаться слова «exotic». Юниты тут самые натуральные, без особой экзотичности. Экзотика в названии модификации применена в смысле отличия от ванильного набора. Как говорит […]

◴ 2 мин. НАРОДНЫЙ ПАТЧ ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ-5 В принципе, все моды можно назвать народными патчами. Но есть среди них те, что народнее. Как, например, мод «Vox Populi: A Community Patch Project» для игры «Civilization V». Мод представляет собой интеграцию различных мини-модов, их взаимную балансировку и тонкую настройку. Ядром всего проекта является «Community Patch», сосредоточенный, главным образом, на улучшении […]

◴ 3 мин. СТОЛКНОВЕНИЕ СВЕРХДЕРЖАВ – МОД ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ 5 Мод «Super Power: Clash of Civilizations» для игры «Civilization V» нацелен на более качественное и масштабное представление поздних эпох. Собственно, его название «Столкновение сверхдержав» говорит само за себя. Ранние эпохи – всего лишь подготовительный этап, развитие, прокачка мускулов. Настоящие войны начнут позже. Сами авторы называют модификацию тотальной конверсией. […]

◴ 3 мин. КАРТА ЗЕМЛИ В ЦИВИЛИЗАЦИИ 5 Мод «Yet (not) Another Earth Maps Pack» (сокращенно YnAEMP) для игры «Civilization V» описать довольно легко. Просто перевести название и всё. Это еще один комплект карт Земли для «Цивилизации 5». Характерной особенностью мода является исторически достоверное распределение стартовых позиция для всех цивилизаций и вольных городов. Если Россия, то стартует в […]

◴ 4 мин. ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ В ЦИВИЛИЗАЦИИ 5 Мод «Ancient Egypt» для игры «Civilization V» можно отнести к региональным и локальным во времени сценариям. Он посвящен исключительно Древнему Египту в его героическую эпоху борьбы с гиксосами. Время действия: 1600-1450 гг до н.э. Место действия: долина реки Нил, Синайский полуостров, Палестина-Сирия. Всего в сценарии дсотупны для игры три фракции. […]

◴ 5 мин. НАПОЛЕНОВСКИЙ МОД НА ЦИВИЛИЗАЦИЮ 5 Второе дополнение к масштабному историческому моду «Napoleon at War» для «Цивилизации 5» посвящено средиземноморским государствам. Оно, собственно, так и называется: «Napoleon at War: Mediterranean Kingdoms Expansion» («Наполеоновские войны: Средиземноморские королевства»). Как и в случае похожего мода «Napoleon at War: Germanic Nations Expansion» основными фишками здесь являются новые фракции, новые карты, […]

◴ 4 мин. РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ НАПОЛЕОНОВСКИХ ВОЙН Вполне неплохой и даже успешный мод «Napoleon at War» для «Цивилизации 5» получил ряд продолжений-расширений. Начиная с этого обзора мы пройдемся по ним. Итак, первым в ряду числится «Napoleon at War: Germanic Nations Expansion», то есть расширение с германскими нациями. Новые цивилизации и лидеры добавлены вместе с парой сценариев: «Война второй […]

◴ 2 мин. МОД НА АВИАЦИЮ ДЛЯ CIV-5 Мод «Advanced Air Units» для игры «Civilization-V» добавляет в игру массу новых воздушных юнитов. Фактически он является прекрасным дополнением похожей модификации «Advanced Naval Units». В связке эти два мода по-настоящему преображают игру в сторону большего разнообразия юнитов. Да, жаль, что новшества «Advanced Air Units» игрок почувствует лишь в поздних эпохах. […]

◴ 4 мин. НАПОЛЕНОВСКИЕ ВОЙНЫ ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ-5 Мод «Napoleon at War» для игры «Civilization V» целиком и полностью перековывает хорошо известную нам Циву-5 под эпоху наполеоновских войн. Все сценарии вкупе охватывают период с 1799 по 1815 годы. Воевать придется исключительно в Старом Свете, в Европе и Северной Африке, представленных исторически достоверными картами. Для выбора игроку представлены семь ведущих […]

◴ 2 мин. МОД НА МОРСКИЕ ЮНИТЫ ДЛЯ CIV-5 Мод «Advanced Naval Units» для игры «Civilization-V» добавляет в игру массу новых морских юнитов. Это касается, главным образом, кораблей, но относится и к морпехам, и к самолетам. Если точно передавать слова разработчиков, то цифры таковы: 113 новых кораблей 15 сухопутных юнитов 6 самолетов 4 ракетных юнита Всего 138 юнитов. […]

Будьте в курсе новинок, лучших собраний игр, мод и другой полезной информации. Узнайте новость первым!

цивилизация 5 моды

Сегодня мы поговорим о довольно неплохом моде для «Цивилизации 5». «RED World War II Edition» – мод не глобальный, а сценарный и посвященный исключительно второй мировой войне. Никакого развития цивилизаций, только война. Либо с фашизмом, либо с коммунизмом, либо с демократией. Война, естественно, не на жизнь, а на смерть.

Да, англичане, русские и немцы не будут здесь разъезжать на одном и том же обезличенном танке. У одних будут Т-34, Т-26, КВ-1, БТ-7. У других полный набор «панцеров» от PzI до PzIV. А если подналечь, то можно выкружить и «тигры». Третьи вооружаться «матильдами» и «валлентайнами». То же самое касается воздушных юнитов или кораблей.

Может быть несколько хуже с пехотой. Как говорится, пехота, она пехота и есть. Но и тут каждой стране подкинули по уникальному пехотному юниту. У СССР это морская пехота, «черные бушлаты». Германия, конечно, обзавелась ваффен СС. У французов, например, появляется широко разрекламированный Иностранный легион. И так далее. Всё это богатство, конечно, идет в дополнение к стандартной пехоте.

В общем, что касается юнитов, есть где развернуться и на что полюбоваться.

игра цивилизация 5 моды

СЦЕНАРИИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ

Сего у меня открылось два сценария. Хотя надо сказать, авторы обещали больше. Но и этих двух хватит, чтобы погрузиться во вторую мировую по самые уши.

Первый сценарий рассчитан на относительно слабые компьютеры и представляет весьма ограниченную карту. Называется он «Сталинград» и посвящен событиям осени-зимы 1942 года в междуречье Волги и Дона. Здесь всего две фракции – СССР и Германия. Как нетрудно догадаться, лидеры у них Сталин и Гитлер.

На начало сценария 4 октября 1942 года представляемая линия фронта протянулась с северо-запада на юго-восток от Серафимовича до Вязовки. Знатоки истории найдут здесь массу известных названий – Вертячий, Гумрак, Питомник и так далее. Сам Сталинград раскинулся весьма широко, на нескольких клетках.

Один ход сценария «Сталинград» занимает 4 дня. Цель – набрать как можно больше очков за сорок ходов. Очки начисляются, конечно, за успешные боевые действия.

Второй сценарий уже глобальный – «Европа 1939-1945». Карта огромная, требующая производительного компьютера. Здесь вся Европа до Урала, Северная Африка и Ближний Восток. Нет Америки, Китая и Японии. Доступные для выбора фракции:

То есть все ключевые игроки в Европе. Разве что наличие Греции вызывает вопросы. Она-то в данный список за что попала? Сценарий стартует 1 июля 1939 года, то есть всего за два месяца до войны. Но этого времени вполне достаточно, чтобы расположить войска по своему усмотрению.

скачать мод на цивилизацию 5

КОНЦЕПЦИЯ МОДА

Важно отметить, что ради большей удобоваримости, для приспособления правил «Цивилизации 5» к условиям второй мировой войны авторам мода пришлось их (правила) переработать. Так что старый опыт Цивы поможет, но не во всем. Мы упомянем некоторые новшества, чтобы морально подготовить потенциальных игроков.

Начнем с линии фронта. Ведь это ключевой момент войн XX века. И кажется, что воспроизвести его в условиях «Цивилизации 5» невозможно. Ан можно! Авторы просто ввели правило: юнит, двигаясь по клеткам противника, перекрашивает их в свой цвет. Как в обычных реал-тайм стратегиях типа «Hearts of Iron». Правда, эта способность недоступна артиллерии и юнитам специального назначения.

Далее можно поговорить о линиях снабжения. Как их сформировать в условиях Цивы? Ведь тут практически отсутствует понятие боеприпасы и так далее. Да очень просто. Вводится правило: если юнит не связан непрерывной линией клеток своего цвета с каким-нибудь своим городом, он получает штраф в бою. Вот и всё, это и есть прерывание линии снабжения или условия окружения.

Из всяких там «цивилизационных» редких ресурсов наибольшее значение приобретают новые – материалы и людские ресурсы. Если страна испытывает в них недостаток, нельзя строить новые юниты, нельзя лечить раненых или восстанавливать поврежденную технику. Некоторые типы требуют больше людей (пехота), у некоторых упор потребления идет на материальные ресурсы (например, танки).

Перечисленное выше – базовые правила, понимание которых позволит быстро освоить мод. Но кроме них, конечно, есть масса других условий. Таких как возведение зданий, проекты, требуемые здания для строительства, например, Т-34. И так далее. Но это всё уже более-менее та же «Цивилизация 5».

Таким образом, мы получили вполне крепкий и масштабный мод для «Цивилизации 5», мод, посвященный второй мировой войне и только ей.

Автор модификации: Gedemon
Автор перевода: Tomahawk
Требуемая версия игры: Civilization V 1.0.3.279 + DLC Монголия Чингисхана.
Язык игры: русский (кроме цивилопедии).
Версия модификации: 44 от 7 июня 2015
Версия перевода: 1.0 от 9 апреля 2016

- Игра нескольких игроков за одним компьютером.
- Линии фронта: юниты могут захватывать клетки (или освобождать клетки союзников или друзей).
- Линии снабжения: юниты, которые не соединены с дружественными городами, несут больше потерь в бою и не получают подкреплений.
- Подкрепления: для лечения юнитов требуются личный состав и запчасти.
- Система войск: юниты теперь представляют собой крупные соединения войск - дивизии (пехота, танки и т.д.), артиллерия (противотанковая, зенитки и т.д.) считается полком, т.е. может располагаться на одной клетке с дивизией и служить ей поддержкой.
- Отступления: юниты могут отступать от тяжёлых потерь или при захвате города врагом.
- Национальные юниты: у каждой великой державы есть свой собственный набор моделей юнитов.
- Больше 100 новых типов юнитов, 3D-модели которых были специально созданы для этой большой модификации.
- Разрабатывайте новые образцы вооружений, чтобы получить новые юниты.
- Автоматические имена для юнитов.
- Точная карта Европы с 6 играбельными странами (СССР, Германия, Франция, Британия, Италия, Греция) и 31 неиграбельными, представленными городами-государствами.
- Настроенная дипломатия, направленная на вступление в войну наций союзников и оси на правильной стороне.
- Изменено поведение ИИ для истребителей (перехват \ зачистка воздуха).
- Изменено поведение ИИ для охоты эсминцами и крейсерами на подводные лодки, когда те обнаружили себя.
- Изменено поведение ИИ для лечения юнитов по необходимости.
- Наука, культура и счастье выключены.
- Русский текст для всего, кроме описаний юнитов в цивилопедии. Автор перевода: Tomahawk.

Для исцеления 1 очка здоровья любому юниту требуется "подкрепление", которое включает "личный состав" и "запчасти". Пехота будет использовать больше личного состава, танки будут использовать больше запчастей, а такие юниты, как лёгкие танки, используют личный состав и запчасти в равной степени.

Личный состав формируется из вашего общего производства еды в стране, от отдельных зданий в городах (см. подсказки в списке строительства), от пункта "Мы нуждаемся в тебе" в городах, кроме того, вы получите часть того, что ваши дружеские и союзные города-государства производят для себя.

Запчасти формируются из вашего общего производства продукции в стране, от отдельных зданий в городах (см. подсказки в списке строительства), от пункта "Покупка военных облигаций" в городах, кроме того, вы получите часть того, что ваши дружеские и союзные города-государства производят для себя.

"Мы нуждаемся в тебе" пропорционален городскому приросту еды, "покупайте военный заем" пропорционален городскому производству. Эти два процесса важны и весьма полезны для управления.

На некоторых картах можно встретить юниты "конвой", которые автоматически перемещаются по морским маршрутам (в зависимости от определённых условий), и привозят вам личный состав, запчасти, золото или новые юниты.

Когда юнит получает слишком много повреждений в ближнем бою и считает, что вскоре может быть уничтожен, он может попытаться отступить со своей позиции.
Пример: пехота с полным здоровьем (75 очков) получает урон 10 от танка и не будет отступать, но когда здоровья у неё останется меньше 37 очков - отступит. Предполагалось введение морали, но это ещё не реализовано.
Юнит отступает на одну из 3 клеток позади себя в противоположном направлении от атаки, но если они несвободны, то получает на половину больше урона (на 5 в примере выше), но всегда оставляет хотя бы 1 очко здоровья.
Отступление из города: юнит не погибает в захваченном городе, но пытается из него вырваться, что приводит к урону здоровья. Если рядом будет свободная клетка, то юнит отступит туда, если же нет - в ближайший город с большим штрафом к урону здоровья.
Все разгромленные юниты получают на 2 очка передвижения меньше в следующий ход.

Наземные юниты захватывают вражескую территорию, когда по ней передвигаются. Карта территорий в начале игры запоминается, поэтому вы можете освободить территорию союзников или друзей от захватчиков.
Некоторые юниты не могут захватывать клетки, такие как спецназ и артиллерия.

Некоторые здания требуют для постройки другие (например, завод наземной техники требует для строительства обычный завод), а некоторые здания будут запрещать строительство других (например, завершение строительства завода наземной техники не позволит создавать завод самолётов). Юниты требуют определённых зданий. Используйте мышь для просмотра подсказок в списке строительства в городе, чтобы посмотреть, какие здания требуются для того, что вы собираетесь построить.

Разработка новых образцов вооружения (например, Т-34) может вестись в военной академии, которая требует предварительного создания казарм. Модернизация моделей вооружения (например, T-34 в T-34/76) может вестись либо в военной академии, либо в здании, которое производит эти юниты (завод наземной техники в данном случае).
Проекты будут становиться доступны после конкретной даты, либо после получения юнитами определённого типа достаточного опыта в бою.
Есть ещё одна разновидность проектов, которые называются "Военная операция". Они находятся в бета-тестировании и только 2 из них доступны на карте Европы 1939 года (обе для Германии). Эти операции позволяют быстро развернуть юниты на театре военных действий (например, операция "Везерюбунг" развернёт 3 немецкие десантные дивизии (ИИ получит больше) в Норвегии). Для работы над такими проектами требуется военная база.


КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ:
Запустить игру, зайти в "Модификации", отметить описанные выше моды зелёными галочками. Нажать "Своя игра", выбрать "R.E.D. WWII Edition" и нажать "Загрузить модификации". Если вручную не отключали лишние DLC, то нажать на "Автовыход", мод самостоятельно их отключит. Снова зайти в "Модификации" и опять выбрать описанные выше модификации. На этот раз всё пройдёт как надо. Нажать "Выбор сценария".

КАК ПРОДОЛЖИТЬ ИГРАТЬ:
Повторить ту же последовательность, что в пункте "Как начать играть", но вместо "Выбор сценария" нажать "Загрузить одиночную игру" и выбрать ваше сохранение.

Модификация поставляется "как есть", автор перевода на русский язык не занимается разработкой данной модификации. В теме можно задавать любые игровые вопросы, делиться впечатлениями и так далее.

Читайте также: