Цитаты apex legends

Обновлено: 05.07.2024

Продолжаю освоение цифрового мира. Публикую продолжение статьи о самых знаменитых цитатах из компьютерных игр . Спасибо ребятам из команды VPT .

И снова, здравствуйте! После выхода первой части статьи в комментариях напомнили ещё с пол-десятка известных фраз из не менее известных игр. Поэтому сегодня мы выпускаем вторую подборку цитат . И их тоже десять.

Но сперва ответ на загадку из прошлой статьи. Считайте это намёком на нашу игровую принадлежность. «Я - норм. Ты - норм. Если мы проиграем, то виноват кто-то ещё. » - одна из десятка вступительных фраз персонажа Apex Legends Рампарт . Не поверите, но эта королевская битва от Respawn Ent – основное поле деятельности нашей команды. А теперь к топу. По традиции начинаем с конца.

10 место. Half-Life 2.

«Нужный человек не в том месте может перевернуть мир» - G-Man.

Легендарное продолжение легендарной «Халфы». Почти каждый знает, как минимум две цитаты из вступительного ролика. Только вот «проснитесь и пойте» - уж больно смахивает на известную песенку , в оригинале-то совсем другое было «rise and shine». Сама игра получилась замечательной , хотя и не такой «прорывной» как первая часть . Молчаливый Гордон Фриман и его монтировка вновь отправляются бороться с… С Хед-крабами и местными захватчиками из другого мира, и опять по указке таинственного G-Man-а. Только теперь с грави-пушкой. Достойный шутер с неплохой механикой и вечным ожиданием третьей части.

9 место. Doom Eternal .

«Помните, слово «демон» может оскорбить наших гостей, зовите их альтернативно живые» - Голограмма представителя ОАК.

Плюньте сто раз тому в лицо, кто скажет, что Doom – это плохо, и ещё сто, если плохо – это Doom Eternal . Драйв, скорость и толпы демонов. Любимый дробовик и BFG , а также целый арсенал всякой всячины отлично помогут вам истребить дьявольские орды. В компании брутального и молчаливого палача рока остановить вторжение на Землю будет просто и весело . Сама игра не особенно щедра на слова, да и сюжет здесь для галочки . А вот комментатор ОАК , работающей уже на стороне врага, отлично повеселит вас своим жизнерадостными высказываниями . Doom – это шутер, который стоит пройти. И ещё раз. И ещё…

8 место. Stalker .

«Всем спасибо, все свободны» - Случайный сталкер после битвы.

Сталкер – это наша игра по нашему же роману , хотя «Пикник на обочине» и игра имеют мало чего общего, кроме концепции «сталкерства». Только в русском языке сталкер – это исследователь опасной «зоны отчуждения», а не навязчивый преследователь . Игра получилась замечательная во всех трёх частях, колоритная, атмосферная и затягивающая . Сколько «модов» было сделано и сколько книг было написано, чтобы продлить это приключение. Говорят, даже, что готовится вторая часть. В общем если не играли – попробуйте, только потом главное в Чернобыль или ближайшую «заброшку» не ходите.

7 место. Assassin`s Creed .

«Ничто не истинно, всё дозволено» - Кредо Ассассинов.

Приписываемое Достоевскому выражение «Если Бога нет, всё позволено», в переделанной форме оказалось в кодекс ассассинов . Когда-то серия начиналось как почти исторически точное противостояние тамплиеров и восточных убийц во времена крестовых походов. Естественно с налётом мистики и суперартефактов . Теперь фантазия авторов уже дошла до викингов. Интересные и когда-то новые механики стелса и орлиного зрения, необычный сеттинг, а также отличный сюжет . Всё это делает Assassin`s Creed хорошей игрой, даже последние части.

6 место. Call of duty: Modern Warfare 2 .

«Ни слова по-русски!» - Макаров.

Спорная фраза из спорной миссии спорной игры. Хотя колда всегда была и остаётся спорной. Откровенно говоря, когда-то очень даже хорошая игра со временем превратилась в конвейер и ерунду, что в мультиплеере, что в компании. Сама Modern Warfare 2 не сумела отличиться инновациями геймплея, хотя и удержала его на уровне. Тактический шутер с претензией на динамику, первые части – обязательны к игре, остальные – только ознакомление с мультиплеером.

5 место. Postal 2 .

«Я не виноват, арестуй того, кто сидит за клавиатурой!» - Чувак.

Если Postal - это легенда , Postal 2 – легенда легенд . Игра нарочито провокационная . Жестокие и издевательские шутки, всевозможные способы уничтожения и всеобщая вакханалия . Весь Postal 2 – это просто неделя из жизни чувака, так зовут главного героя. Его рутинные дела превращаются в ад из-за маленько невменяемых жителей городка. Конечно, можно всё сделать миром… Но, лучше взять напалм, надеть кота на любимую винтовку и, спустив штаны, заставить всех выживших подписать петицию. Хаос и издевательские способы умерщвления – всё это про Postal. К прохождению обязательно, главное, не повторяйте всё это дома, кошка – плохой глушитель, да и сохранок у вас нет.

4 место. Crysis.

«Хотите гарантий - купите тостер!» - Адмирал Ричард Моррисон.

Говорят, что до сих пор не всякий игрок ведьмака третьего может запустить на своём ведре даже первый crysis. Лучшая графика и отличный сюжет, а если где картинка и лучше, так это только в следующей части. Пока разномастные американские солдаты Кочевник /Алькатрас / Пророк сражаются с нашествиями инопланетян цефов, военные как обычно всё портят, а мы наслаждаемся игрой. Игра врезается в память, даже Бондарчук отсюда своих «притянутых» пришельцев спёр . Хорошо, кстати, адмирал гарантий не дал – его ядерный удар только приумножил ряды врагов. Инновационный нанокостюм и огромный арсенал оружия, технологий и стратегий делают процесс прохождения незабываемым. Обязательно попробуйте, главное запаситесь машиной помощнее и парой огнетушителей для видюхи.

3 место. Mafia 2 .

«Прости, Джо в сделку не входил» - Леон «Лео» Галанте.

Гремучая смесь из Макса Пэйна и GTA . Жестокая итальянская мафия в Америке и свободные прогулки (и поездки) по городу . Увы, как и история детектива Пэйна скатилась к 3-ей части, после взлёта 2-ой. Этой фразой заканчивается игра и похоже жизнь нашего лучшего друга, Джо . И говорит её местный дон Корлеоне, Лео Галанте . Mafia 2 повествует нам историю от лица местных головорезов не самого высокого звена, постепенно поднявшихся к самым верхам . У игры есть ряд спорных моментов, но это всё о геймплее , а он, между прочим, схож уже с « грандиозным тырингом авто». Проходить настоятельно рекомендуется, главное поберегите нервы с гонкой в первой части и сюжетом третьей. Короче, Mafia 2 – наш совет.

2 место. The Elder Scrolls V: Skyrim .

«Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено» - Случайный стражник.

RPG всех времён и народов, более классическая, чем Fallout, но и более оригинальная и свежая, чем классические «толкиеновские» сюжеты. Уникальный мир, необычный и разветвлённый сюжет, механика ближнего боя и магии от первого лица – всё это TES. Из раза в раз игра не только не проседала, но и улучшалась. Стражники в пятой части – один ходячий анекдот, все они великие воины , вот только попереженились все . Именно это означает выражение про стрелу в колене , согласно скандинавской поговорке . TES 5 – лучший в своём жанре, разве что уступает нашему первому месту.

1 место. The witcher 3: Wild hunt.

«Шевелись, Плотва!» - Ведьмак Геральт.

Каких только наград и восторженных отзывов не собрала третья часть про похождения ведьмака . Первым двум, книгам и сериалу – такое и не снилось. Продуманный сюжет, проработанные сайд квесты , живые диалоги и доведённые до идеала механики боя. Куча историй, запоминающихся персонажей и свирепых чудовищ, каждое из которых тщательно сделано и отточено. А какие тут виды. Ведьмак 3 обязательно следует попробовать всем и каждому. Даже писать тут нечего – это играть нужно.

На этой замечательной игре мы с вами расстаёмся до следующей недели. Надеемся вам понравилось. И вы уж точно что-нибудь, нет-нет, да и пройдёте, тем более и новый год уже близко. Есть время, заодно и цитаты услышите в живую. Удачи всем.

По традиции канала вот вам новая загадка, попроще предыдущей:

«Мы — последний рубеж. Когда рушится мир, мы его опора».

Спасибо, что дочитали до конца статью. Буду благодарна, если Вы подпишетесь на мой канал. Ваши лайки помогают автору канала продолжать публикации. Читайте другие мои статьи.

Всем движут процессы, которые приводят к результатам. Вот он — твой результат.

Похожие цитаты

Тренировка не приводит к идеальным результатам, она приводит к стабильным результатам.

Порочные средства неизменно приводят к порочным результатам.

Рассказ "Ракетное лето", 1947.

В медицине, как правило, жалость приводит к плачевным результатам.

Персонаж из текстовой ролевой игры «Босиком по Бейкер-стрит»

. праведные мотивы далеко не всегда приводят к правильным результатам.

Будет хорошо, если родители станут показывать ребенку, что они расстраиваются от его бесчинств. Но пусть они на него не давят и молятся. Молитва, совершаемая с болью, приводит к положительным результатам.

Расстояние от жизни до смерти измеряется в муках.

Славная победа добывается потом и кровью.

Сражаясь как один, мы примем дар победы.

Сегодня наш день! Сражайтесь с честью!

Самая коварная ловушка — твой собственный разум.

После благодарности от вашего соратника при нажатии на F1.

Неоспоримое превосходство несколько притупляет вкус победы.

Всеотец дарует нам победу.

Смерть охотится за невежеством. Лишь в разуме залог выживания.

Лишь в этом я вижу смысл.

Одинокий воин долго не продержится

Доверься природе, доверься себе.

Скорее всего имеется ввиду синхронизация с своим внутренним зверем

Конец каждого война предрешён. Доверьтесь ему.

На плач кролика сбегаются волки.

На плач кролика сбегаются волки.

Ответь честно ради будущих поколений, что ты чувствуешь?

Всем движут процессы, которые приводят к результатам. Вот он — твой результат.


В отличие от большинства других королевских битв, в Apex Legends перед началом матча каждый игрок выбирает персонажа. Многие геймеры ошибочно считают, что все герои в игре — одинаковые, и от их выбора ничего не зависит. Бегай себе да стреляй в голову, вот и выиграешь. Я в корне не согласен с этим утверждением: у каждого героя в Apex Legends есть фишки, которые делают его уникальным и которыми нужно уметь пользоваться. Об этом сейчас и поговорим.

Бангалор

На мой взгляд, один из самых простых героев для новичков. Пассивная способность Бангалор увеличивает скорость ее перемещения, если она умудрилась словить пулю во время перебежки. Ускорение очень мощное и действует несколько секунд, что неоднократно спасет вам жизнь во время побега или смены позиции.

Q-умение Бангалор (Дымовая пушка) выстреливает заряд дымовой шашки, которая за секунду покрывает небольшую область густым, непросматриваемым дымом. У пушки при этом есть два заряда, поэтому при желании можно перекрыть целый проход или на время укрыться от чужого взгляда прямо среди открытого пространства. Использовать умение нужно всегда и везде. Вот лишь несколько ситуаций, в которых оно будет полезно: прикрыть отступление напарника во время побега; ослепить вражеского снайпера; безопасно собрать лут из простреливаемой области; безопасно оживить своего напарника – и так далее.

Ультимейт Бангалор (Раскаты грома) работает следующим образом: девушка кидает в определенную область гранату (ее легко отличить по ярко-красному следу), и через несколько секунд большая область перед ее падением застилается россыпью из ракет, которые взрываются через несколько секунд. Причем первыми взрываются те ракеты, которые упали раньше остальных. Эту способность можно применять как для обороны, так и для атаки. Я советую использовать ее только на открытых пространствах, и только если противник достаточно близок к вам, так как убежать от ракет нетрудно. Но если под них угодить, то можно потерять большое количество здоровья и словить контузию на несколько секунд.

Бладхаунд

Местный следопыт и охотник, который специализируется на выслеживании противника — на это ориентированы все три его способности. Пассивный навык позволяет Бладхаунду видеть следы вражеских персонажей. При этом маркеры могут быть разными: вот тут кто-то использовал скольжение, а вот тут открывали ящик, вот здесь использовали аптечку. Все это позволяет охотнику собрать необходимую информацию на пути к цели.

Q-умение Бладхаунда («Око всеотца») работает как сонар. После активации охотник просканирует небольшую область вокруг себя и подсветит все приметные следы и противников. При этом просвечивание работает даже сквозь стены, поэтому его стоит использовать во время атаки на забаррикадированное здание, чтобы точно определить местонахождение противника. Но при этом держите в уме, что вражеские герои тоже увидят активацию умения и могут сменить позицию.

Ультимейт Бладхаунда («Зверский охотник») превращает его в настоящего хищника (и сопровождается шикарным рыком): весь экран становится черно-белым, скорость передвижения увеличивается до максимума (если во время бега убрать оружие, то герой превращается в настоящую ракету), а все следы и противники подсвечиваются ярко-красным цветом. Рекомендую использовать ульту в первую очередь для разведки: заберитесь на точку повыше и включите его, чтобы получше разглядеть локацию. Еще его можно использовать во время битвы — по ярко-красной кляксе куда легче прицелиться, да и увеличенная скорость в таких ситуациях работает на ура.

Гибралтар

Грузный герой, который специализируется на защите. Причем не только себя, но и своих напарников: его пассивное умение создает перед ним силовой барьер во время прицеливания, что дает ему большое преимущество во время перестрелок. Только этот щит нужно вовремя включать и отключать (для этого есть отдельная кнопка), так как его свечение видно даже с противоположного конца карты и может выдать позицию персонажа.

Q-умение Гибралтара («Оружейный щит») на 15 секунд создает яркий защитный купол, сквозь который не пролетают выстрелы и гранаты — как свои, так и вражеские. Можно поставить его перед мертвым напарником и попытаться оживить его. Но помните, что в таких ситуациях неприятель может просто зарашить Гибралтара, поэтому будьте начеку и слушайте обстановку вокруг себя.

Купол хорошо работает и в ближнем бою, если правильно использовать его: вышли из-за щита, выстрелили, зашли обратно. Если противник зашел за щит, то сами выходим из него и повторяем прошлую операцию. При должной сноровке можно вообще не потерять здоровье.

Ульта Гибралтара («Бомбардировка») выглядит точно также, как у Бангалор, но работает иначе: снаряды взрывают только определенную область вокруг брошенной гранаты. Можно скомбинировать ульту и Q, если противник уже подошел вплотную к вашему укрытию: кидаем ульту под себя и прямо перед первым взрывом вызываем защитный купол, а потом расстреливаем ошарашенных противников, которые в панике забегут в ваше укрытие.

Каустик

Первый из двух заблокированных персонажей, которых предстоит открывать за внутриигровую валюту. Я купил Каустика после Миража, и пока что он оставил о себе крайне смешанное впечатление. С одной стороны, благодаря своим умениям отравитель должен быть хорош и в атаке, и в обороне, но с другой — они очень слабые и не вносят в игру того же импакта, что и способности других героев.

Q-умение Каустика (Ловушка «Нокс») устанавливает большую бочку, которая взрывается во время приближения противника или прямого выстрела и распыляет небольшое облако яда. В этом дыму противник замедляется, получает урон и очень плохо видит. Всего Каустик может установить шесть бочек. Бочки при этом огромные и их сложно обойти или перепрыгнуть, поэтому их можно использовать в качестве блока дверей в комнатах.

Ультимейт Каустика (Граната «Нокс») накрывает очень большую область облаком яда. Того же самого, что хранится в бочках.

Я не зря оставил описание пассивного умения Каустика под конец, поскольку оно взаимодействует с его ядовитыми испарениями. Когда противник прикоснулся к яду и начал получать от него урон, Каустик может увидеть его силуэт. Хорошо работает на открытых пространствах и в закрытых помещениях – жаль только, что Каустик не видит противника сквозь стены, а только при прямом контакте.

Лайфлайн

Еще один крайне простой герой для новичков. Лайфлайн специализируется на лечении и поддержке, и набор ее умений как ни у кого лучше отражает специализацию. Пассивное умение создает непробиваемый щит каждый раз, когда девушка воскрешает своего союзника, а все лечащие предметы в ее руках используются на 25% быстрее.

Q-умение Лайфлайн («Лечащий дрон») создает маленького дрона, который восстанавливает героине и ее союзникам здоровье. Дрон стоит на месте, поэтому к нему нужно еще сначала подойти. Есть небольшая тонкость — робот не отличает своих от чужих, поэтому не откажется от возможности вылечить противника, который может выбить вас с позиции.

Ульта Лайфлайн («Припасы») работает точно также, как и сапплай дропы в Apex Legends. Девушка отмечает область, куда через несколько секунд падает капсула с тремя случайными предметами. Там может быть легендарное оружие, броня, мощные апгрейды или средства лечения. Заряжается этот ультимейт дольше других, но есть способ ускорить его появление. Для этого ищите на карте специальные зарядники, которые уменьшают время перезарядки ультимативной способности на 20%. (Важно: зарядники одинаково работают для всех героев, но именно для Лайфлайн они особенно хороши).

Мираж

Местный трюкач и иллюзионист. Мираж специализируется на атаке и запутывании противника с помощью иллюзий и маскировки. А различить силуэт замаскированного бойца довольно сложно, особенно в пылу перестрелки.

Ультимейт Миража («Исчезновение») делает его невидимым на несколько секунд, а в месте активации создает целый ворох иллюзий. Использовать ульту стоит в основном для побега, чтобы безопасно отбежать в укрытие и полечиться. Жаль только, что прервать невидимость самостоятельно нельзя: нужно обязательно дождаться времени ее окончания, и только потом — сражаться или лечиться.

Пассивная способность Миража активируется только в тот момент, как он потеряет здоровье и уйдет в нокаут — сам герой становится невидимым на пять секунд, а на своем месте создает иллюзию. Благодаря такой комбинации можно тихо отползти в безопасный угол и дождаться напарников.

Патфайндер

Наверное, самый мобильный персонаж в Apex Legends – он лучше всех в игре преодолевает большие расстояния. А еще у него самые смешные фразы, которые так и хочется цитировать во время разговоров с друзьями.

Q-умение Патфайндера («Крюк-кошка») выбрасывает на небольшую дистанцию гарпун, который цепляется к поверхностям. Если контакт есть, то робот стремительно полетит к точке крепления. Гарпун можно использовать для атаки противников через крыши и быстрого преодоления опасных участков, а также направлять прямо в противников. Тогда робот застанит врага и притянет к себе — ультимативное решение, если у вас в руках дробовик.

Ультимейт Патфайндера («Тросомет») натягивает трос между двумя штандартами, которые устанавливает игрок. Это поможет всему отряду занимать высоту или стремительно перемещаться по карте, так как трос летит очень далеко и полет по нему осуществляется очень быстро.

Пассивное умение Патфайндера оправдывает его звание «Идеального разведчика». На определенных точках на карте можно найти радары, с которыми робот может взаимодействовать. Несколько секунд — и весь ваш отряд знает о следующем расположении безопасной зоны. Так вы сможете планировать перемещения наперед и оказываться там, где вас меньше всего ждут.

Рэйф

Один из моих самых любимых героев. Рэйф специализируется на штурме и помогает товарищам быстрее перемещаться по полю боя. Ее пассивная способность очень напоминает перк «Паранойя» из Black Ops 4 — когда противник целится в девушку, у нее просыпаются голоса в голове, что позволит спастись от вражеского огня или занять надежное укрытие еще до начала стрельбы. Правда, голос немного тихий, поэтому лучше играть в наушниках.

Q-умение Рэйф («В пустоту») позволяет Рэйф на несколько секунд исчезнуть из реальности и уйти в астрал, в котором она становится неуязвимой, но не может атаковать и не видит противников. Минус умения в том, что противник может догадаться о перемещениях девушки из-за небольшого ярко-синего следа. Поэтому использовать его нужно осторожно и только для отступления. Еще оно очень хорошо работает, если вашу позицию начали закидывать гранатами или на вас вызвали артобстрел — прыжок в пустоту, и вас не достанет ни один взрыв. Даже зона не наносит Рэйф урон, пока она находится в пустоте.

Ультимейт Рэйф («Разлом») создает два портала, между которыми может перемещаться любой персонаж. Сначала девушка создает вход, а потом может сделать и выход. Расстояние между двумя порталами может составить максимум 100 метров. Во время создания входа девушка убирает оружие и очень быстро бегает, а также может использовать уход в пустоту. На первый взгляд, это несколько бесполезное умение, но его грамотное использование может обеспечить вашему отряду мощное тактическое преимущество и вытащить из большой передряги. Создаем вход, бежим в безопасную зону (используем «В пустоту», если попали под обстрел) и открываем выход для напарников. Или можно создать вход, обойти противников с фланга и открыть портал, через который ваш отряд нападет в спину.

Читайте также: