Команда на стихии в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Using this command, you can give yourself a bending style. It is the only way to obtain multiple bending styles at once, and can only be used in a world with cheats enabled. You aren't limited to only giving yourself airbending though, here's a list of possible bending you can give yourself.

  • airbending
  • firebending
  • earthbending
  • waterbending
  • icebending
  • combustionbending
  • sandbending
  • lightningbending

Please note that you need to have the main bending style unlocked if you want to give yourself the sub-bending style. You can also give yourself all the bending styles by inputting the following command.

/avatar bending add Wyxels all

Due to the mod not having the avatar state, this is the closest it gets to that!

/avatar xp

/avatar xp Wyxels air_gust lvl1

With this command, you can set your ability level. This can be changed by modifying the code to display lvl2, lvl3, or lvl4 . Since level four abilities have two possible paths, you'll want to input lvl4_1 or lvl4_2 to obtain the respective final upgrade.

This commands may be used to reset a bending style. If you want to reset an ability, use this command and set the ability level to level 1.

All abilites have different names. For example, there's air_gust, airblade, air_jump just to name a few. Pressing tab will automatically complete the name of the ability for you.



Данная команда добавит в игру особую ледяную броню, а также специальные боевые техники, с помощью которых можно сражаться с мобами и игроками.

Jedi Powers [1.12.2]



Команда позволит вам обзавестись мощным световым мечом и обучиться способностям могучих джедаев: высокий прыжок, ускорение, лечение.

Water Lord Boss [1.12.2]



В прошлой команде мы предлагали вам сразиться с огненным босом, теперь же попытайтесь одолеть водного монстра и получить в качестве награды уникальный меч и броню!

Fire Lord Boss [1.12.2]



С этой командой вы сможете сразиться с могучим огненным лордом, который разными способами будет атаковать вас и пытаться превратить в пепел.

Garden Furniture 2 [1.12] [1.11.2]



Декоративная команда, которая поможет обустроить ваш приусадебный участок с помощью беседок, гамаков, скамеек, столов и изгородей.

Home Cinema Gear [1.12.2]



Данная команда позволит вам создать идеальный домашний кинотеатр для своего жилища! Специально для этого появятся изогнутые телевизоры, динамики, столы и диваны.

Villains [1.12.2]



Простая команда, которая поможет разнообразить мир и сделать его более опасным, выполнив её вы добавите в игру 12 враждебных мобов.

OP Armors [1.12.2]



С этой командой появятся два новых сета брони, каждый элемент которых будет добавлять игроку определенную способностью: рентгеновское зрение, силовое поле, огнестойкость и другие.

Electricity [1.12.2]



Воспользовавшись командой вы сможете создавать гидро, солнечные и тепловые электростанции и использовать накопленную энергию для энергетической брони, дрелей и тазеров.

Decreased Visibility Challenge [1.12.2]



Данная команда представляет собой необычное испытание, которое заключается в следующем: игрок будет "помещен" в своего рода черный куб, который будет значительно ухудшать обзор.

Ещё поставить мод на баланс (Когда умираешь в игре умираешь в реальной жизни) и будет вообще топ

Komuk_Hapkomuk, Вроде бы разрабы забросили этот мод после версии 1.12.2, то ли какие то проблемы, толи надоело, но суть есть суть, мод больше никогда не будет обновляться

[PLUGIN][1.8+] ProjectKorra — 4 элемента на вашем сервере!

Данный плагин добавит возможность: управление 4 стихиями(Да ладно! )
Разнообразные способности, пасивки и комбинации способностей
Возможно некоторые подумали что это будет что-то тупое. Но давайте перейдем к основам

/bending - Просмотр основных команд (Настраивается в конфинге)
/bending help [способность] - Помощь по командам, способностям
/bending display [стихия] - Просмотр способностей стихий (Возможно добавление новых)
/bending choose [стихия] [игрок] - Выбор стихии
/bending add [стихия][игрок] - Добавить стихию
/bending who [игрок] - Узнать стихию игрока, а так-же его бинды (О биндах поговорим позже)
/bending bind [способность] [слот] - Забиндить способность
/bending clear - Очистить бинды
/bending reload - Перезагрузить плагин(Обновить конфиг)

Итак, это были основные команды. Остальные команды почти не используются в игре игроками. Можете сами поизучать их

Перейдем к самой сути плагина. Далее я покажу вам способности из этого плагина. Перед этим ознакомлю вас с системой приемов:
1.Прописываем: /bending bind [способность] [слот]
2.Затем выбераем слот на который поставили бинд и используем (Использование описано ниже)

Что-бы узнать использование способностей необходимо прописать /bending help [способность]
Ниже я привел пример самых простых способностей каждой стихии:

Вода: WaterManipulation - Манипуляция водой, наносит урон противнику. Для использования нажмите shift по источнику воды(Снег, лед, трава, листва) и ЛКМ в сторону противника
WaterSpout - Струя воды, вызывает струю воздуха под вами для полета на определенную высоту. Для использования нажмите ЛКМ над водой(льдом)

Земля: EarthBlast - Небольшая глыба земли, наносит урон противнику. Для использования нажмите shift по земле(камню, песку) и ЛКМ в сторону противника
RaiseEarth - Опускание земли, опускает землю вниз. Для использование нажмите shift
Collapse - Поднятие земли, поднимает землю. Для использования нажмите shift

Огонь: FireBlast - Огненый выстрел, наносит урон противнику. Для использования нажмите ЛКМ в сторону противника
FireJet - Поток огня за вами. Позволяет летать некоторое время. Для использования нажмите ЛКМ

Воздух: AirBlast - Поток воздуха, отталкивает противника. Для использования нажмите ЛКМ в сторону противника
AirSwipe - Воздушный порез, наносит урон противнику. Для использвания нажмите ЛКМ в сторону противника

Это основные способности магов. Это примерно 7% всех способностей в этом плагине. Развлекаться можно! Так-же есть чиблокеры(О них не забыли). Но я не стал их включать в эту новость. Т.к. они не являются магами.

В плагине присутствуют комбинации. Для их изучения необходимо прописать команду:
/bending display aircombos/firecombos/earthcombos/watercombos - Затем:
/bending help [комбо]
Изучайте. Плагин слишком большой что-бы все дословно показывать

Есть 2 конфинга:
config.yml и language.yml.
В config.yml идет настройка способностей, а так-же возможность их отключения
В language.yml перевод плагина ;)
Если у вас руки растут от куда надо, думаю сами разберетесь

Что-же основы плагина на этом заканчиваются. Не какие туториалы вам не помогут узнать этот плагин полностью. Так-что необходимость в изучении данного плагина самим вам необходима. Лично я знаком с этим плагином несколько месяцев. И являюсь очень хорошим магом воздуха. А какую стихию выберете вы?

Внимание! Гости не имеют прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь.

На этом все. Оцениваем, коментируем, чаек попиваем! А я полетел делать след. новость о крутом плагине.

[Гайд] Команда /effect и её возможности

Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Читайте также: