Chivalry 2 ps4 трофеи

Обновлено: 08.07.2024


Пару дней назад начался открытый бета-тест Chivalry 2. Разработчики обещали масштабные сражения, разнообразные режимы, эффектную боевую систему и атмосферу настоящей средневековой войны. Подкрепить слова Torn Banner Studios решила открытым бета-тестом. Я провёл в Chivalry 2 множество часов — и спешу поделиться впечатлениями.


Булат-филд 1342

Многие, возможно, назовут Chivalry II неказистой. На историчность (или хотя бы её подобие) и хардкорную симуляцию боёв в духе Mordhau она не претендует, а по качеству визуала проект заметно уступает той же For Honor. Помимо этого, хоть игра технически и вышла в релиз, её реальный процент готовности вызывает вопросы. Все механики вроде бы стабильно работают, а контента более-менее хватает для статуса «полноценной» игры. Однако часть заявленных функций (например, езда на лошадях) появится лишь в будущих апдейтах, а интерфейс и обучающий режим сейчас выглядят откровенно черновыми. Там, где условная Ubisoft подготовила бы отдельную видеоинструкцию по правилам матчей и конкретным механикам, Torn Banner Studios просто выбрасывает новобранцев в гущу боя. Сами как-нибудь разберутся. В общем, сложно избавиться от подозрений, что объявленный год эксклюзивности для Epic Games Store — это на самом деле плохо замаскированный «ранний доступ».

В таком подходе есть что-то старомодное, но оно и не удивительно. Оригинальная Chivalry: Medieval Warfare выросла из фанатской модификации для Half-Life 2, и, похоже, разработчиков до сих пор волнует не столько удобство пользователя, сколько гибкость настроек и разнообразие возможностей. К примеру, каждый параметр графики в Chivalry II можно настроить под себя — что, кстати, неплохо помогает оптимизировать игру под древние ПК. Для поиска серверов тоже по старинке выделено отдельное меню, а в дальнейшем Torn Banner Studios планирует добавить поддержку пользовательских серверов и модификаций. Новые скины и режимы, созданные сообществом, долгое время держали первую Chivalry на плаву, и сиквелу очевидно прочат ту же судьбу.


Внешность персонажей также можно кастомизировать вплоть до мельчайших подробностей. Увы, за красивую бороду сперва придется заплатить — игровой или реальной валютой

Тем не менее, на первое время хватит и базового контента — три режима игры, разнесённых по восьми локациям. Карты поменьше отданы под классический deathmatch, в команде или поодиночке. Особой сложностью дизайна они не отличаются: бойцы разных классов (три ближнего боя, плюс один стрелковый) сбегаются к центру поляны и раздают друг другу тумаки, а проигравшие через пару секунд возвращаются в бой. Единственное яркое исключение — гладиаторская арена, по которой щедро расставлены разнообразные ловушки. Там побеждает не тот, у кого мессер длиннее, а кто первым выманит противника под струю огня или мужественным пинком отправит его в яму с шипами. Для пущего эффекта в монитор можно прокричать что-нибудь про безумие и Спарту.

По мере продвижения к цели меняются и декорации. Даже в пределах одной карты разработчики умело поддерживают динамику, чередуют леса и руины, рыночные шатры и узкие портовые улочки, где не миновать кровавой бани. При этом почти в любой ситуации можно найти обходной путь или удобную возвышенность, чтобы помочь союзным мечникам арбалетным огнём… А может, напротив, прокрасться вдоль отвесной скалы и зайти к надоедливым стрелкам в тыл. Несмотря на сложность архитектуры, верная стратегия часто понятна интуитивно — и это признак большого мастерства левелдизайнеров.


Задачи в операциях часто преподносят сюрпризы. На одной из карт приходится отбиваться от тяжеловооружённых карателей, играя за простых крестьян с вилами и колотушками

Со щитом или на щите

Сюжет рассказывает о гражданской войне, разгоревшейся между рыцарями Агаты и Орденом Мейсона. Когда-то агатийцы отправились в крестовой поход, но, вернувшись домой, обнаружили, что власть захватил брат короля Мейсон. А ещё он успел создать большую армию, которая нещадно терзает родные земли. Благородные рыцари вступили в бой с коварными захватчиками, развязав войну, которой не видно конца. Геймерам придётся раз за разом оказываться по разные стороны баррикад и вносить свою лепту в бесконечное противостояние.

Сразу же бросаться в бой не стоит: боевая система Chivalry 2 довольно сложная и без обучения её не освоить. К счастью, Torn Banner Studios позаботилась о новичках и разработала подробный туториал, который позволит вникнуть в основы поединков. Рассчитывать, что вы сходу разберётесь во всех премудростях фехтования, не стоит: конечно, грушей для битья новичок не станет, но полноценный отпор неприятелям сможет дать только спустя часов пять игры.

Впечатления от беты Chivalry 2. Когда Kingdome Come повстречалась с Battlefield

В перечне приёмов есть три типа базовых удара, каждый из которых можно усилить, специальный удар, исполнение которого зависит от выбранного оружия, пинок ногой, тычок рукоятью и пара уникальных классовых навыков вроде подсечки. Скудным ассортимент движений не назвать: в сочетании со спецификой оружия боевая система ощущается очень разнообразной и позволяет финтить, выискивать слабости врага, сносить одним ударом несколько голов и многое другое.

А ведь нельзя забывать и об обороне. Бойцы умеют держать блок, парировать, уворачиваться, отпрыгивать и многое другое. Каждое действие как в атаке, так и в обороне стоит применять исключительно в подходящий момент, поскольку одно неправильное движение может привести к граду пропущенных ударов. Впрочем, разбираться в механике действительно интересно.

Впечатления от беты Chivalry 2. Когда Kingdome Come повстречалась с Battlefield

Сражаться геймерам предстоит за один из четырёх классов, среди которых есть лучник, пехотинец, авангард и рыцарь. У всех свои фишки: авангард заменяет танка, пехотинец может отлично поддержать наступление, лучник прикрывает сзади и так далее. При этом у каждого класса есть по три вариации: например, обычный рыцарь способен стать бывалым офицером, который чуть лучше сражается, но медленнее восстанавливает выносливость. К тому же каждому бойцу доступен выбор из трёх видов как основного, так и вспомогательного оружия: броситься в бой можно как с медленной, но длинной алебардой, так и с коротким, но быстрым мечом.

Подобное разнообразие позволяет выбрать стиль ведения боя по душе и комфортно чувствовать себя на поле брани. При этом ни один боец не ощущается откровенно лишним, как было с инженером в Mordhau. А любители кастомизации смогут надолго увлечься изменением внешнего вида любимого персонажа, как следует выделив его на поле боя.

У каждого бойца есть особенные приёмы: лучник умеет ставить жаровню и поджигать стрелы, авангард бросает пламенную маслёнку, пехотинец раздаёт бинты для лечения и так далее

У каждого бойца есть особенные приёмы: лучник умеет ставить жаровню и поджигать стрелы, авангард бросает пламенную маслёнку, пехотинец раздаёт бинты для лечения и так далее У каждого бойца есть особенные приёмы: лучник умеет ставить жаровню и поджигать стрелы, авангард бросает пламенную маслёнку, пехотинец раздаёт бинты для лечения и так далее

Впрочем, куда важнее не кем будет ваш отважный воин, а чем ему предстоит заниматься — и с этим у Chivalry 2 проблем нет.

Средневековое побоище

На открытом бета-тесте Chivalry 2 предлагала несколько режимов, каждый из которых найдёт свою аудиторию. Командный бой насмерть — это открытое противостояние двух команд по 32 человека на большой арене. Бой стенка на стенку быстро превращается в кровавую мясорубку: в центре карты меряются силами большие группы бойцов, самые коварные солдаты ищут лазейку на флангах, чтобы влететь с двуручным мечом в тыл врага, где-то пара-тройка неприятелей зажимают в угол одинокого союзника, а мимо головы постоянно пролетают стрелы. Побоище идёт до тех пор, пока кто-то не наберёт победные двести фрагов.

Проблем с подбором игроков нет: сервера Chivalry 2 забиты до отказа

Проблем с подбором игроков нет: сервера Chivalry 2 забиты до отказа Проблем с подбором игроков нет: сервера Chivalry 2 забиты до отказа

Ещё один впечатляющий режим прячется за разными названиями в духе «Осада замка», но на деле является захватом точек. Атакующая сторона тащит к стенам крепости осадные орудия, а обороняющиеся должны сдержать наступление.
Основной замес проходит вокруг контрольных точек, на захват которых даётся около шести минут. Если захватчикам удастся взять их под контроль, то лестницы продолжат движение к следующему клочку земли, за право передвижения по которому придётся драться. Если же защитникам удастся отстоять позиции, то они будут праздновать триумф. Но чаще всего сражения затягиваются, а завершающим местом противостояния становится тронный зал: именно среди величественных колонн и богатого убранства чаша весов окончательно склоняется на чью-либо сторону.

Впечатления от беты Chivalry 2. Когда Kingdome Come повстречалась с Battlefield

Иногда место осадных орудий заменяют караваны, а захват точек — приказ сжечь вражеские баррикады. Но сути это не меняет: в любом случае сражение будет драматичным и бескомпромиссным, а каждая стычка — переполнена драйвом. Обычно сражения занимают порядка 20 минут и оставляют приятное чувство удовлетворения даже при поражении. Да и очки опыта, которые необходимы для разблокировки нового подкласса или типа оружия, в любом случае отсыпаются щедро.

Командные бои сходу дарят непередаваемое чувство эйфории, когда вы в окружении союзников бежите с диким криком в самую гущу событий, влетаете в толпу врагов и мощным ударом алебарды выводите из строя пару неприятелей. При этом Chivalry 2 — очень жестокая игра: кровь здесь обильно заливает землю, пропущенный удар может лишить героя руки, а головы слетают с плеч каждую минуту — всё как на настоящей средневековой войне.

Впечатления от беты Chivalry 2. Когда Kingdome Come повстречалась с Battlefield

Пусть герой воскресает после смерти спустя пару секунд, но совсем уж безрассудно действовать не стоит: в Chivalry 2 лучше смотреть, куда вы бьёте, ведь легче лёгкого ненароком всадить топор в тело союзника, да и о тактике забывать нельзя. Если видите, что лучники неприятеля заняли выгодную позицию и не дают вам продыху, то после очередной гибели смените лёгкого пехотинца на бронированного рыцаря со щитом — это позволит защититься от стрел и добраться до коварных «снайперов».

Впечатления от беты Chivalry 2. Когда Kingdome Come повстречалась с Battlefield

Ещё одним режимом стал классический deathmatch, но по сравнению с командным боем он кажется слишком примитивным — драматизм и чувство единения с собратьями в нём заменяет бессмысленное размахивание мечом во все стороны. Новичку лезть в deathmatch явно не стоит: если в других режимах вы можете компенсировать недостаток мастерства численным превосходством и зарезать кого-то, коварно напав со спины, то здесь схитрить не так просто.

В игре есть вид как от первого, так и от третьего лица. По ощущениям смотреть на мир глазами героя всё-таки комфортнее

В игре есть вид как от первого, так и от третьего лица. По ощущениям смотреть на мир глазами героя всё-таки комфортнее В игре есть вид как от первого, так и от третьего лица. По ощущениям смотреть на мир глазами героя всё-таки комфортнее

Впрочем, какой бы крутой не казалась бета Chivalry 2, а проблемы у неё есть. Локации в игре живописные и проработанные, но их маловато — всего в бете встречается порядка пяти карт, все потайные тропинки которых зазубриваешь уже на второй день игры.

Также порой чувствуется нехватка возможностей, доступных в той же Mordhau: взять хотя бы лошадей, которые у конкурента вовсю бороздят поле битвы, позволяя ловкому наезднику стать кошмаром пехотинцев. Однако не стоит забывать, что разработчики предложили геймерам оценить всего лишь бета-версию проекта: кто знает, какие сюрпризы они оставили на релиз.

Впечатления от беты Chivalry 2. Когда Kingdome Come повстречалась с Battlefield

Даже в текущем состоянии Chivalry 2 кажется отличной игрой, которую приятно включать каждый вечер и на пару часов погружаться в атмосферу мрачного средневековья. Проект отлично выглядит, геймплей затягивает, боевая механика достаточно глубока, чтобы увлечься ей надолго, прогрессия присутствует — пока всё выглядит прямо-таки сказочно. Конечно, бета-тест не ответил на все вопросы: неизвестно хватит ли творению Torn Banner Studios контента, чтобы удержать геймеров надолго, будут ли другие режимы, какой будет поддержка — но разбираться в этом мы будем уже после релиза, который запланирован на 8 июля.

Если вы любите атмосферу средневековья, всегда мечтали поучаствовать в масштабном сражении на мечах и алебардах, не боитесь взяться за изучение навороченной боевой системы и не падаете в обморок при виде крови, то обратите на Chivalry 2 внимание. Возможно, она станет той игрой, что увлечёт вас на десятки часов.

Проще всего подобрать время с утреца когда все киберспротсмены спят и регать режим на 40 человек (я делал именно так). Народу мало и в основном воюете с ботами, а там много ума не надо и быстро накрошете нужное кол-во.

согласен с предыдущим комментарием, но ещё добавлю , что нужно в настройках отключить кроссплатформу и тогда ботов будет точно больше


Необычный трофей Обычный трофей (55.60%) . Получен 63 из 140 игравших (45%).


Редкий трофей Очень редкий трофей (8.50%) . Получен 15 из 140 игравших (10.71%).


Необычный трофей Редкий трофей (29.60%) . Получен 57 из 140 игравших (40.71%).

Очень легко делается, когда вас хорошенько ранят бегите к сундуку с припасами, а там уже юзайте бинт затем берём ещё и сразу же используем пока полоска хп ещё восстанавливается и ещё раз.


Эпический трофей Крайне редкий трофей (0.70%) . Получен 9 из 140 игравших (6.43%).

Нужно убить противника метнув в него хлеб (+) по умолчанию. Проше всего сделать в режиме каждый сам за себя на карте турнирная площадка. Там нужно подняться на верх где трон и на столах взять хлеб, боту достаточно нанести один удар и затем кинуть в него хлебом. Лучше всего подбирать время когда игроков меньше и больше ботов (у меня это раннее утро).

Средневековый экшен для самой широкой аудитории: простой, глубокий, кровавый и очень смешной.

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Обзор Chivalry II. Война без конечностей
Обзор Chivalry II. Война без конечностей
Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, — появляются несколько раз в месяц. И вскоре без шума уходят в небытие.

Так же и Chivalry II, новая работа небольшой канадской команды Torn Banner Studios, поначалу кажется лишь ещё одним сетевым экшеном в средневековом антураже. Их и в 2010-х было достаточно, и сейчас хватает: очередная, «воровская» вариация на тему вышла совсем недавно. Но стоит присмотреться, как за не самым оригинальным фасадом обнаруживается яркая, неглупая и разнообразная игра, одновременно кровавая и весёлая.


Массовые бои стенка на стенку — главный аттракцион Chivalry II. В ушах гудит от звона мечей, повсюду разлетаются отрубленные конечности, кровь буквально льётся рекой

И мой петух со мною

Всего вышеперечисленного уже достаточно для «нормального» средневекового экшена, но в Chivalry II за каждой базовой механикой скрывается множество неочевидных нюансов. В этом смысле нежелание разработчиков вести новичков за руку, как ни парадоксально, оборачивается плюсом. Радость открытия («ого, так тоже можно было?!») — одна из самых частых эмоций в игре, и она долгое время не перестаёт доставлять удовольствие.

Взять хотя бы боевую систему. Строго говоря, она сводится всего к четырём действиям: горизонтальная атака, вертикальная атака, колющий удар и блок. С таким арсеналом даже неоперившийся боец сможет заработать пару-тройку убийств — благо разработчики дополнительно упрощают задачу, иногда разбавляя команду ботами. Но это лишь верхушка айсберга. В Chivalry II имеет значение не только тип удара, но также положение тела и фактор инициативы. Повернувшись по направлению атаки, её можно ускорить или одним взмахом поразить сразу несколько целей; в свою очередь, уже быстрый удар позволяет заблокировать чужую атаку, пускай и более сильную. Берсерк, бездумно размахивающий палицей в толпе противников, лишь впустую израсходует запас выносливости: его инициатива перейдёт к оппонентам, своевременно поставившим блок.


Ещё один продвинутый приём — быстрый контрудар, который можно провести, верно угадав атаку врага и использовав её против него. Но осторожней: есть риск, что противник блефует и изменит приём прямо по ходу замаха

Chivalry II — из той редкой породы экшенов, в которые легко играть, но совсем непросто добиться мастерства. Уж слишком много аспектов нужно ежесекундно держать в уме: запас выносливости, инициативу, пути прибытия подкреплений, уязвимость противника к определённым ударам, скорость и радиус атаки оружия. Последнего здесь, кстати, хватит на целый павильон в музее средневековья. Алебарды, моргенштерны, секиры, дубинки, копья, мечи двуручные и полуторные, да даже вилы или кузнечный молот — арсенал в игре без преувеличения огромный. К тому же, на локациях полно интерактивных объектов, которые тоже можно использовать в бою, — порой довольно неожиданным образом. Предположим, функциональность баллист и катапульт вполне очевидна, но что, например, будет при взаимодействии с колодцем или церковным подсвечником? Чем в пылу боя поможет подхваченная на рынке буханка хлеба? Сюрпризы и новые возможности здесь буквально валяются под ногами или висят над головой: лучше не задерживаться под люстрой в тронном зале.

Благодаря своей интерактивности Chivalry II неожиданно перекликается с серией Hitman и её абсурдистским чувством юмора. Каким-то чудом разработчикам удаётся балансировать между более-менее серьёзным тоном и совершенно мультяшной комедией в духе фарсов «Монти Пайтон». Пехотинцы с радостным гиканьем летают на катапульте, лучник пополняет боезапас, выдернув стрелу прямо из головы мимо пробегающего союзника. Героический рыцарь лишается руки, но это не беда — осталась ещё одна! А противник, тем временем, поднимает с земли свежеотрубленную конечность и продолжает наступать.


Возможность поднимать и бросать что угодно заметно снижает разницу между классами. У всех примерно равные возможности и запас живучести, отличаются только спецспособности

Отдельный источник шуток создаёт социальная система. Chivalry II уже в обучении подначивает игроков оскорблять друг друга с помощью колеса реплик, полностью озвученных на несколько голосов. Уязвлённой стороне даже приходит специальное уведомление, чтобы можно было тут же ответить обидчику. И не случайно отдельная кнопка выделена под боевой клич — каждый раз, когда команда респаунится, забег до линии фронта неизменно сопровождается коллективными криками. Разработчики не скрывают своих надежд на полноценный ролевой отыгрыш; правда, для него, скорее всего, понадобятся отдельные серверы с чётко очерченными правилами и ритуалами. Но потенциал, безусловно, имеется.

Chivalry II ждёт как минимум пара лет успешной жизни и развития. За маской «ещё одного многопользовательского экшена» она скрывает уйму неожиданных механик и комедийных элементов, продуманный дизайн уровней и глубокую боевую систему. И пусть не все её достоинства очевидны на первый взгляд, игра быстро опьяняет свободой выбора: в оружии, тактике, да хоть в шутках. А это, как ни крути, ценнее любого лоска.

Deep Silver и Torn Banner Studios преждевременно опубликовали свежий трейлер Chivalry 2, который содержит достаточно громкие анонсы.

Во-первых, средневековый экшен выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X, а во-вторых, игра будет поддерживать кроссплей между всеми платформами — то есть PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и РС.Функция потихоньку становится стандартом индустрии.

К сожалению, сам ролик пользователи не успели сохранить, но самое важное из него мы уже узнали. Судя по всему, трейлер представят в течение дня.


Chivalry 2 — это сетевой средневековый экшен с боями на 64 игрока с кавалерией и осадами замков.

Былое величие

Оригинальная Chivalry: Medieval Warfare вышла в 2012 году и стала настоящим хитом. Игра позволяла геймерам встать плечом к плечу с боевыми товарищами и поучаствовать в кровопролитных баталиях, выжить в которых можно было лишь за счёт умелого фехтования и недюжинной смекалки. Дебютное творение Torn Banner Studios заслужило высокие оценки критиков и отличные продажи, превысившие два миллиона копий, — очень неплохо для проекта, который был развитием идей модификации Age of Chivalry для Half-Life 2.

Впечатления от беты Chivalry 2. Когда Kingdome Come повстречалась с Battlefield

Пусть Chivalry и обрела популярность, а зацикливаться на ней разработчики не хотели: авторы выпустили несколько патчей и масштабное дополнение Deadliest Warrior — а затем отправились делать новые игры. К сожалению, ничего хорошего у студии не получилось: зачем вообще нужна NeverMine не понял никто, а сервера спорной Mirage: Arcane Warfare закрыли спустя год после релиза.

Конкуренты же тем временем не теряли время даром: в 2019-м состоялся релиз Mordhau, которая во многом вдохновлялась Chivalry, но всё же развивала её идеи и гораздо лучше выглядела — неудивительно, что геймеры забросили устаревшую Medieval Warfare и отправились тестировать новинку.

Впечатления от беты Chivalry 2. Когда Kingdome Come повстречалась с Battlefield

Ответ Torn Banner Studios не заставил себя ждать: уже 8 июня выйдет Chivalry 2. Незадолго до релиза разработчики устроили бета-тестирование, которое позволило оценить боевую систему, режимы и прогрессию. Если коротко: продолжение напоминает внебрачное дитя Kingdom Come: Deliverance и серии Battlefield — и играть в него очень весело.

Читайте также: