Children of morta чужие руны способностей

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Children of Morta. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Children of Morta.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Most part of achievements are easily obtainable if you aim to finish game story || Большинство достижений легко сделать, если вы собираетесь прикончить сюжетку

Guide might be messy and not too informative but i'll try to keep updating it, as players discover more about the game || Гайд будет не ахти какой, но я буду обновлять его по мере поступления информации в сообществе
P.S. Thank you for every helpfull comment i used for this guide || Спасибо за каждый коммент, который помог дополнить гайд.


1


6,623 уникальных посетителей
98 добавили в избранное

















































Complete tutorial prologue || Пройти обучающий пролог


Just defeat first boss, cant skip really || Просто победите первого босса, невозможно пропустить


Will be done shortly after comleting first portal || Сделается само вскоре после прохождения первого портала.


(no spoilers) Will be done shortly after first portal || (без спойлеров) Легко сделать вскоре после прохождения первого портала


Shortly after completing 2-3 portal || Вскоре после завершения 2-3 портала

In first portal you can find an event with little wolf, in this event you'll have to find 3 herbs/mushrooms throughout your multiple runs to cure this little cutie, try to discover whole map in your runs. || В первом портале вы можете наткнуться на событие с волчонком, в этом ивенте вы должны будете найти 3 целебные травы в течении многих походов в подземелья. Старайтесь полностью проходить карты.


Free the shopkeeper (you'll have to find a challenge room that has Sun with face on its gate) || Освободите торговца (Водится в комнатах испытания на воротах от таких комнат выгравировано солнце с лицом).


Most likely either NPC or some kind of sideQuest || Скорее всего либо НПС, либо какой-то сайдКвест


Find a challenge room in second portal, and you'll have a chance to free him || Найдите комнату испытаний во втором портале и вы сможете попытать счастье и освободить его.


Free the runemender, you can find him in second and third portal (probably anywhere?) || Освободить мастера рун, находится во втором и третьем порталах (возможно даже в любом из порталов)

Get a first perk(Just get level 4) || Получите первый перк(дают на 4 лвле Бергсона)


Level up 3 Bergsons to level 4 || Получить 3 перка разных Бергсонов (прокачать троих Бергсонов до 4 лвла)


Get all family traits of one Bergson (Get a level 20 on one hero) || Прокачайте одного из Бергсонов до 20


Unlock all family traits via leveling all characters at least to level 20 || Разблокируйте все семейные черты (апните всем 20 лвл минимум)


Kill a boss with every character || Убейте босса за каждого из Бергсонов


Upgrade 10 times in workshop with gold(Morv) || 10 раз улучшите что-то в мастерской с помощью золота(Морва)


Upgrade 25 times in workshop with Morv || Улучшитесь 25 раз в мастерской с помощью золота


Upgrade 75 times in the workshop with Morv || Улучшитесь 75 РАЗ. в мастерской с помощью Морвы


Upgrade the Book of Rea 5 times with Morv || Улучшитесь в книге Реи 5 раз с помощью Морвы


Upgrade 15 times in the Book of Rea || Улучшитесь 15 раз в книге Реи

Resolve 20 puzzle events (God's Pong/Chase the Chicken/ guess the button/ remember the combination and etc) || Решите 20 загадок (Комнаты типа Пинг-понга/Преследования странной птицы по следам/ Угадывание кнопки/Запоминание комбинации)

Complete 5 in-run events. They are marked with blue gates (For example - save the wolf cub, take a kid to his mother and etc) Just try to explore whole map and you'll be able to find 1-2 pretty regularly || Завершите 5 событий во время прохождения подземелья. Отмечены голубыми воротами на входе в комнату с событием (например - спасти волчонка, отвести ребёнка к его матери и тд) Просто старайтесь проходить карту полностью и вы наверняка найдёте пару таких.


Complete 10 in-run events || Завершите 10 событий во время прохождения подземелья



Сюжет

Сюжет здесь имеется, поначалу даже завлекает. Есть загадочный мир со своим лором: все живут себе припеваючи, но вдруг откуда ни возьмись появляется скверна и начинает мутить рассудки местным жителям. Главные действующие лица — семья героев, естественно, эту скверну должна остановить. Абсолютно обо всех событиях нам повествует рассказчик за кадром. Поначалу слушать его интересно, пока ты ждешь развития сюжета. Позже к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимание на события, но их здесь и правда много.

Это ваша база, дом Бергсонов. Здесь каждый занят своим делом

Это ваша база, дом Бергсонов. Здесь каждый занят своим делом

А еще игра постоянно пытается выдавить из вас жалость. В конце истории я уже перестал обращать внимание на все эти напыщенные фразы о семье, любви и прочем, а также о том, что вообще-то мы тут мир спасаем и занимаемся важными вещами. Возможно, я не уделил достаточного внимания сюжету, потому что он банально меня не зацепил. Такие розовоочковые линии повествования попадаются сейчас почти в каждом проекте, вспомнить, например, AC: Odyssey. Тем не менее, неприятных ощущений не остается. Одно исключение касается концовки, но здесь проблема, наверное, в геймплейном плане. Аналогичная ситуация и со звуковыми эффектами и музыкой: что-то играет, что-то стреляет, охает и так далее.

Одна из головоломок. Если наступить на неверную платформу, то сокровищ не получить

Одна из головоломок. Если наступить на неверную платформу, то сокровищ не получить

Говоря о Children of Morta в целом, не хочется называть ее обычным инди-проектом. Это что-то качественно лучше. Проблема в том, что разработчики не смогли или не захотели показать весь потенциал игры. Такое ощущение, что их торопили, и было принято решение отполировать то, что уже работает. Здесь интересные, но очень маленькие подземелья, замысловатая, но не раскрытая полностью прокачка, недоделанный мультиплеер. Возможно, не стоит ожидать чего-то большего от игр такого плана. Однако попробуйте назвать тот же Darkest Dungeon инди-игрой — язык не повернется. В любом случае, это редкий гость для своей ниши, поэтому советую ознакомиться.

Охотник за пикселями


Карма: 56796 ( 10) 49146


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

KrepkiyChaiy


Первая монета


Геймплей

Я наиграл в CoM 15 часов, этого хватило, чтобы ее пройти. Возможно, люди с более прямыми руками пройдут ее быстрее. Не сказать, что я испытал трудности в прохождении. Я просто коротал свободное время после работы, расслаблено, без нервов. Это у игры получается прекрасно, она не надоедает до самого конца.

Перед началом каждой вылазки предлагается выбор персонажа

Перед началом каждой вылазки предлагается выбор персонажа

По геймплею проект напоминает Diablo III, по своему антуражу — Diablo I. У вас есть основная атака и два дополнительных скилла: условный стан и еще что-нибудь на урон. А еще есть ультимативный «режим ярости». По ходу развития персонажей появляются разные дополнительные фишки и вариации способностей, но суть всегда одна: уничтожить все что движется и самому не умереть. Регенерации здоровья нет (только на одном из последних уровней прокачки появляется возможность пассивно восстанавливать здоровье), поэтому приходится искать целительные зелья и другой лут, чтобы восполнить полоску.

Иногда на пути попадаются небольшие ивенты: то спасти кого-то, то помочь достать какой-то предмет. Бывают и мини-игры с активацией плит в определенной последовательности. Самым необычным, что я здесь увидел, был пинг-понг. Нужно было разыграть партию и забрать сокровище, это действительно выглядит свежо. В остальном все типично.

Почти все способности здесь бьют по площади

Почти все способности здесь бьют по площади

Среда здесь агрессивная. В вас стреляют, на земле расположены разные ловушки (в них могут попасть и враги). Вся территория делится на три региона, и в каждом есть новые виды врагов. Приходится часто пользоваться перекатом и соблюдать тайминги.

По мере продвижения вам становятся доступны разные руны на способности, святилища и предметы, дающие пассивные бонусы, иногда очень существенные. Некоторые можно активировать, чтобы у вас на время появился щит или турель, обстреливающая врагов. Еще есть своеобразное древо прокачки, работающее сразу на всех членов семьи.

Children of Morta

1 пользователь посчитал этот обзор полезным
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2 Все ищут острых ощущений, но самое важное - это семья. это очень семейная игра. Доминик Торетто одобряет ;) Изумительная волшебная история в которую хочется возвращаться снова и снова.
Приятный пиксель-арт который на первый взгляд кажется немного топорным на фоне таких игр как Dead Cells или Blasphemous, но к нему быстро привыкаешь и не обращаешь внимания на местами слишком размытые силуэты или грубо очерченные детали.
Разработчики большие молодцы! Спасибо вам большое за этот проект!

Great game!
Strongly encourages playing with all of the characters, who are all unique and interesting in their own way.
The story and narration was enjoyable.
Not too difficult! For me I don't usually enjoy roguelikes where I have to grind to get good, and in this the learning curve was very comfortable, and later on maybe even too easy. Exactly my style.

I pretty much never fork out full price for a game, but I did for this, which speaks volumes!

Children of Morta is okay. It's serviceable. It's passable, playable, but doesn't excel in anything. If there was a "meh" or a "neutral" rating in Steam, this game would be most deserving of it. It's an action-RPG pixelart roguelite game that does very little to stand apart from the rest of the games that do things that Children of Morta do, but better. The only thing that sets Children of Morta apart from the rest of the offerings is the family aspect and the storytelling. That's it.

The gameplay of Children of Morta is extremely simplistic. You have half a dozen characters that function as your classes in any other aRPG or roguelite. Each family member has their own playstyle along with their own strengths and weaknesses, so there is a reasonable amount of variety between classes. However, each class is exceedingly simple and the gameplay is fairly homogenous between them. Every character has a primary attack, a secondary attack on cooldown and character-specific third ability that may unlock sooner or later in the skill "tree". Everything else comes from activatable, reusable items (relics), passive items (graces), consumable items (charms), temporary powerups (obelisks) and temporary skill augments (runes). You can have up to two relics on your character at any given time, any number of graces and one consumable item.

While the above ought to offer a reasonable amount of variety, they do not. Every single character I have tried thus far feels lackluster in what they can do, and the skills (mostly passives) that are available in later levels seem mediocre at best. Relics are fine as they are and graces do exactly what they in every other roguelite. Charms are extremely hit or miss -- some are useful, some are less so. Runes have the vast majority of the game's actually interesting passive abilities that would be part of a character's skill tree and build in any other roguelite and/or aRPG. Staple abilities like archer's multishot, status effects or knockback on hit and effects that tweak your abilities' damage, range or secondary effects are all relegated to the temporary rune system, which you can carry only one per skill at a time. You like that multishot for your arrows or fireballs, piercing or poison for your arrows? Tough luck, you get to play with it for maybe a couple of minutes, tops.

An archer without the ability to fire multiple arrows even on cooldown, or lay down traps or any other kind of ability feels weak to use. The pyromancer, a turret mage, cannot even set enemies on fire by default. The high DPS, fast-attacking assassin has a pitiful range and very few ways to mitigate the damage he will inevitably take. Most of the abilities the characters have do not interact with anything, even each other. How difficult would it be to give the pyromancer, whose secondary ability is to summon a cyclone that draws in enemies, the ability to turn the cyclone into a fire tornado and extend its duration by chucking fireballs at it? What about allowing the archer to use different arrows with varying effects? Maybe allow the assassin to move while attacking to help mitigate the incredibly short range somewhat?

The permanent upgrades you can buy in between runs are the most boring kinds of upgrades you can have: increase all characters damage by a minuscule flat amount. Increase your characters' health by flat amount. Increase your characters' speed by flat amount. Increase experience and money gain, increase the duration your temporary runes or obelisk buffs have. The most boring kind of upgrades that are, nevertheless, mandatory. There are no weapons, armors, accessories or anything at all that spice the systems up. It's all bog-standard, serviceable but utterly forgettable stuff.

Even if these were a thing, the enemies would still be the weakest point in the game. You have three kinds of enemies that I have seen thus far: melee enemies that run at you, ranged enemies that chuck a projectile or an AoE at you or enemies that summon adds and occasionally fire a ranged projectile. Special enemies, denoted by a yellow or a red aura and a symbol above their heads have one additional ability that passively causes something to happen around them: yellow guys either spawn endless amounts of adds, summon poison puddles or explosive crystals that stun you if you are too close to them. Red guys just summon a meteor from the sky. Aside from bosses, that is all the variety I have seen thus far.

Boss design is in a word ♥♥♥♥♥♥♥♥. The bosses themselves are not difficult, but feel cheap instead. You have literally the blink of an eye to react to their next attack, especially the end boss of the first chapter of the game. By the time you notice the brief animation playing, you have a split second to try and evade the wave that that will stun you, and then the boss will slap you in the face with a highly damaging attack that cannot be evaded if you fail to dodge the stun wave. The only difficulty in avoiding the attacks the boss does is the time you have to react -- or, rather, the time you do not have.

TL;DR: Children of Morta is an okay game that does nothing especially well compared to almost any other pixelart roguelite aRPG thing. Combat is weak, characters are boring, all the fun or useful mechanics are locked to temporary powerups that do not carry over between characters or levels and the bosses are cheap and frustrating, but not especially difficult. I have played the game for some 11 hours and have not finished the first chapter of the game, and at this point I feel little desire to keep playing. I'm glad I got the game on a 50% sale and didn't waste more money on it. The DLC seem to add very little, if anything at all, to the game too which seems all the more bizarre.

Официальный арт игры

На текущий момент это самый значимый релиз от разработчика Dead Mage. Издателем выступила 11 Bit Studios, известная по таким играм, как Frostpunk, This War Of Mine и Moonlighter. Кстати, последняя чем-то даже похожа дизайном на Children of Morta. А еще это хороший пример того, как за 460 деревянных можно получить игровой опыт скромного, но все же AAA-проекта. Все это работает при условии, что вас не пугает пиксельная графика.

Новая игра — великолепный представитель своего жанра. На странице в Steam говорится, что это сюжетная инди-RPG. По состоянию на 29 сентября у нее 86% положительных оценок. Она прекрасно подходит для того, чтобы скоротать пару вечеров. Однако в этом и заключается, на мой взгляд, главная проблема игры: ее потенциал куда больше.

Гайд по сувенирам

Большинство сувениров найдете в процессе прохождения, оставшееся нужно будет пофармить , в этом поможет вам данный гайд.

1-1 Шелковый Грот. 1-2 Потерянные Рвы. 1-3 Царство Знай-Даи.

№1. 1-1,1- 3 чаще спавнится в 1-3
№2. Квест на спасение каравана 1-1,1-2,1-3.
№3. Квест с разграбленным лагерем 1-1
№4. 1-2,1-3 ( чаще появляется на 1-2)
№5. Квест спорящих людей 1-3
№6. 1-1
№7. Квест на сопровождение ребёнка к матери 1-1



2-1 Город Воров. 2-2 Зиккурат. 2-3 Старый Барахут.

№8. За завершение линии квестов о звездочете и его сыне 2-1,2-2
№9.10, 2-2
№11. 2-1,2-2




3-1 Промышленный район. 3-2 Зона - 30.

№12. Квест на починку водяного насоса 3-1,3-2.
№13. Квест на спасение жены профессора 3-1.
№14.3-1
№15.3-1




Таким образом идём в нужную нам локацию и фармим сувенир до его выпадения . Сувениры попадаются на локациях в комнатах, отделенных голубоватыми воротами, в золотых спавнятся лишь талисманы,обереги и т.д.

P/s если гайд вам помог, был бы благодарен вам за ответное «сердечко»)

Один нюанс

Если способности и навыки доступны сразу в начале каждого уровня, то руны и предметы случайно раскиданы по подземельям. После рейда они исчезают, а вы начинается заново. Эта механика, пожалуй, самая интересная в игре. Несмотря на дикий рандом, именно она не дает заскучать во время прохождения. То выходишь на финальную схватку с боссом во всеоружии и со всякими полезными плюшками. Тогда можно не мелочиться и дубасить злодеев от души. А в другой раз за все подземелье найдешь бесполезный тотем, отталкивающий противников, а ты сам играешь персонажем ближнего боя. В этом случае приходится быть осторожным и проявлять смекалку.

Предметов тут так много, что некоторые попадаются пару раз за всю игру

Предметов тут так много, что некоторые попадаются пару раз за всю игру

К сожалению, боссы в игре никакие от слова совсем. Только в начале игры из-за низкого уровня возникают трудности, потом главарей можно спокойно закликивать, пока они сконфуженно пытаются вас задеть хотя бы разок. Иногда даже с элитными мобами драться интереснее. Это один из самых существенных недостатков.

В игре есть шесть классов — членов семьи Бергсонов. В распоряжении два бойца дальнего боя, «танк», убийца, гибридный монах и неадекватный парень с молотком. Не знаю, в чем его преимущество, но играть за него крайне сложно. Каждый Бергсон открывается по ходу игры, даже не обязательно продвигаться по сюжету. Если вы не справились с рейдом, то вас вернет в местный хаб, пройдет сюжетная вставка, и вот у вас уже есть, например, имбовый пацан с кинжалами.

У каждого персонажа свое древо талантов, на прокачку всех нужно потратить кучу времени

У каждого персонажа свое древо талантов, на прокачку всех нужно потратить кучу времени

А вообще механики каждого класса реализованы круто, за исключением нескольких. Например, огненная девочка не может двигаться, пока атакует, но становится сильнее с каждым выстрелом. Паренек-убийца может становиться невидимым, а скорость его атаки увеличивается по мере накопления ярости. Отец семейства носит с собой щит, что дает ему возможность блокировать некоторые атаки.

Читайте также: